Вопрос служителю: Могу ли я искупить свой смертный грех?
Евгений спрашивает: Здравствуйте. Проблема вот в чем… вообщем когда мне было 22 года сейчас мне 31 я очень любил девушку одну. И она мне делала минет, а я ей кунилинус. Больше я этого никому не делал и делать не буду. Очень переживаю что делал кунилингус и теперь даже не считаю себя в какой то степени человеком из за этого. То есть человек может быть но очень плохой я из за этого. Не говоря уже что скорее всего это является смертным грехом. Так? Как мне искупить свою вину хоть немного. Или это невозможно?
Ответ: Евгений, здравствуйте!
Спасибо за ваш откровенный вопрос! Давайте с Божьей помощью попытаемся на него ответить.
Давайте начнем с того, что Библия нам дает полное благословение брачным интимным отношениям. Бог сказал Адаму и Еве: «Плодитесь и размножайтесь», т.е. Бог одобряет сексуальные отношения и благословляет их, но, только в браке. Конечно же грех исказил нормальное понимание брачных интимных отношений и после грехопадения возникли различные отклонения от нормы. За этим идут внебрачные половые связи, инцест, однополые союзы, скотоложество, маструбация. Важно отметить, что Библия осуждает все эти виды половых связей и считает их отклонением от нормы и смертными грехами. Например, приведем пример Апостола Павла к 1-е Коринфянам 6:9-10: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют. Итак, блудники. Кого мы можем назвать блудниками? Все виды внебрачных половых связей являются блудом. Прелюбодеем становится даже тот, кто смотрит на женщину с вожделением, так говорит Иисус Христос: «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.» От Матфея 5:28. Слово «малакии» обозначает гомосексуалистов, в особенности тех, которые отдаются для низменных целей. Мужеложники — то же, что гомосексуалисты. Итак, человек с каким – либо одним таким пороком Царства Божья не унаследует – так говорит Писание. Но, если мы прочтем далее, следующий текст, там написано: «И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.» 1-е Коринфянам 6:11. Остановимся здесь поподробнее. Получается, что Апостол Павел перечисляет несколько смертных, тяжелых грехов, о которых даже говорить стыдно. И он заявляет, что с такими грехами в Царство Божье не попасть. И это совершенно так. Но, цель Павла не то, чтобы показать какие есть тяжелые грехи, но и это тоже важно, а его дальнейшая цель — указать на Того, Кто может спасти нас даже от таких тяжких грехов. И Коринфянам это удалось. Павел пишет, что они омылись, очистились, освятились, оправдались именем Господа Иисуса Христа.
Любому греху на нашей земле есть место быть. Но и выход из этой ситуации есть. Чтобы искупить нас от грехов Бог послал Иисуса Христа. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Евангелие от Иоанна 3:16. И есть такое замечательное обетование «Все, что даёт Мне Отец, ко Мне придёт; и приходящего ко Мне не изгоню вон» Евангелие от Иоанна 6:37. Итак, Иисус говорит, что приходящему к Нему Он не изгонит. Придите к Нему со всеми вашими грехами и расскажите Ему о них. Бог только этого и ждет. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды». 1-е послание Иоанна 1:9.
Иван Шаронов, бакалаврант теологии.