«Пять лет назад наша дочь умерла от передозировки»

06-07-2009, Комментариев нет


Закончился ещё один день в жизни Альберта. Преклонив колени в своей комнате, он тихо разговаривал с Богом, своим Господом и Спасителем. Он как маленький сынишка перед добрым и любящим Папой, говорил о своих слабостях и своём несовершенстве. Искренне переживал все ошибки, которые допустил в течение прошедшего дня, и по-детски не мог дать достаточно убедительного объяснения. Альберт благодарил Бога за всё доброе и радостное, что он сегодня имеет. За главную радость, которую пережил в своей нелёгкой жизни, радость спасения. Он молился за всех угнетённых и страдающих, и особенно за тех, кому он рассказывал о своём горьком жизненном опыте, и дарил им утешение и надежду. Он просил, чтобы Бог всегда посылал к нему тех, кто сегодня особенно нуждается в ободрении. С благодарным сердцем за услышанную молитву Альберт уснул.
Рано утром его разбудил телефонный звонок. В трубке послышался тихий женский голос: «Дорогой брат, мы с мужем прочитали твою историю, и были тронуты. Теперь в нашем доме появилась надежда.
Пять лет назад умерла наша старшая дочь от передозировки наркотиками.

ПОСВЯЩАЕТСЯ ПАМЯТИ ПОГИБШЕЙ ОТ НАРКОТИКОВ И СПИДа
Слеза отчаянья скользила
По лику юного лица,
Когда в молитвах ты просила,
Что бы скорее боль прошла.

Та боль, которая внезапно
Сковала разум, плоть твою,
За то, что рано ты познала
Греха коварную стезю.

Терпеть была готова ада муки
Страданья матери, отца,
И с Богом длительной разлуки
За грамм проклятого зелья.

И вот наказана ты свыше
За те невинные грехи,
Живя надеждой, Бог услышит
Простит на веки шалости твои.

Как ты смогла забыть о многом
Попрать деяния Творца,
Себя сравнить с великим Богом
Предать распятого Христа.

Слеза отчаянья скользила
По лику юного лица…

С Божьей помощью мы мужественно пережили эту утрату, и постоянно молились за младшую дочь, которой было тогда 14 лет. Сегодня ей 19 и мы понимаем, что теряем её, но, к сожалению, ничего изменить не в силах. Мы недавно от неё узнали, что она четыре года употребляет тяжёлые наркотики, и торгует своим телом, чтобы заработать на очередную дозу. Вчера вечером она пыталась покончить жизнь самоубийством. Люстра не выдержала и оборвалась. Пока муж её откачивал, делал ей массаж сердца и искусственное дыхание, я прочла её предсмертную записку. «Папа и мама, я вам очень благодарна за любовь и терпение. Но жить я дальше не хочу, да и не могу. Не могу смотреть, как вы, спасая других, потеряли старшую дочь и мою любимую сестру, а теперь, мучимые чувством вины, становитесь жертвами обмана и моих манипуляций. У меня СПИД, и жить мне все равно осталось недолго. Простите, но я не могла вам такое сказать, так как очень люблю вас, невзирая на мою озлобленность по отношению к вам. Простите меня и попросите Бога, чтобы смягчил Свой приговор. Ваша последняя дочь, Ира».
Не откладывая надолго, Альберт поехал к ним домой. Зайдя в комнату Иры, он увидел хрупкую, невысокого роста девочку с перевязанным горлом. Она была в отчаянии и не реагировала на происходящее. Взгляд был сосредоточен в одну точку. Мгновенно Альберт вспомнил, как пять лет назад его арестовали за хранение и употребление наркотиков и везли в райотдел в багажнике машины, зная, что он ВИЧ-инфицированный, и не имея правдивой информации о болезни, побоялись посадить его в салон автомобиля. Вспомнил, как до слёз было больно, когда в тюрьме начальник корпуса, перед тем как завести его в камеру, где находилось сорок два рецидивиста, ехидно сказал во всеуслышание: «Принимайте спидозного». На какое-то мгновение вся камера была шокирована. Среди многих озлобленных взглядов, Альберт встретил понимающие и сострадающие глаза. Но их было так мало, что они растворились в никотиновом тумане. Из глубины камеры послышался голос «власть имеющего»: «Ныряй, земляк, под нару, отныне там будет твоё место». Чтобы не причинить никому зла и найти какой-то выход из сложившейся ситуации, в первую же ночь Альберт перегрыз себе вену, и уже через несколько часов он лежал на белой постели в тюремной больнице. Но и там он чувствовал душевный дискомфорт, благодаря стигматизации и дискриминации по отношению к себе. Врачи брезгливо осматривали, боясь прикоснуться к телу Альберта. Тюремный стоматолог отказался вырывать больной зуб, от которого раскалывалась голова и от невыносимой боли, темнело в глазах. «Господи, помоги», — разрывалось сердце. Казалось, все жители вселенной читают клеймо на лбу: СПИДОЗНЫЙ.
Из-за не достатка правдивой информации, люди сами томились от страха, и создавали невыносимую психологическую атмосферу вокруг больного. Никто из них не знал об элементарных мерах предосторожности, об уголовной ответственности за отказ предоставить ВИЧ-инфицированному медицинскую помощь. Что есть закон, предусматривающий уголовную ответственность за нарушение анонимности и конфиденциальности, (за разглашение статуса больного).
Альберт, как никто другой понимал, какие чувства переживает сейчас Ира. Он попросил родителей Ирины, оставить их наедине. Он представился, сказал, что сам в своей жизни переживал подобное и как никто другой понимает её переживания. Рассказал, как Бог даровал ему милость и прощение и сегодня он испытывает огромную радость и желание жить.
А у меня СПИД, тихо сказала Ира, поднявшись на ноги, теряя координацию движения, и жить мне, осталось совсем немного.
Альберт видел перед собой «надломленную трость», «тлеющий лён» к которому страшно было прикоснуться, чтобы не угасить. Он по-отцовски, аккуратно обнял Иру и тихо сказал: « У меня тоже был СПИД». Ира взахлёб рыдала у него на груди, когда он рассказывал, как в то время невыносимо тяжело было знать о своём ВИЧ-статусе, не имея психологической поддержки и профессиональной медицинской и юридической помощи. А у тебя сегодня есть реальная возможность получить эту помощь. Мы сегодня же поедим в городской СПИД-центр, где тебя полностью обследуют, назначат АРТ( анти-ретро-вирусную терапию) и ты сможешь прожить ещё долгие годы. А, самое главное, у тебя прямо сейчас есть возможность получить самую важную помощь, в которой сегодня нуждается каждый грешный человек. Я верю, сказала Ира и попросила, чтобы Альберт прямо сейчас помолился за неё. Перед молитвой, он достал из пакета свою Библию, и прочитал несколько Божьих обетований для неё.
« Любовью вечною, Я возлюбил тебя, и потому простёр к тебе благоволение».
« Забудет ли женщина грудное дитя своё, чтобы не пожалеть сына чрева
своего? Но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя».
Сегодня Ира жива и радостна, несмотря на то, что два раза в день строго по времени надо принимать лекарство. Но это совсем не мешает ей любить своего мужа, который подарил ей здорового ребёнка, а вместе любить Бога и оставаться Ему благодарными. Сегодня ВИЧ-инфицированная женщина может родить от здорового мужа и родить здоровенького ребёнка, соблюдая предписания врачей. Для того Иисус и пришёл на нашу грешную землю, чтобы «избавить тех, которые от страха смерти, через всю жизнь были подвержены рабству» (Евр. 2:15).
Олег Капацын
Фото: http://www.houstoncriminallawjournal.com/tags/houston-rehabilitation/


Рубрика: Жизненные истории, Здоровье, Педагогика, Семья, Социальное служение

RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"