Субботняя школа. Авиафар: печальный финал

08-11-2010, комментариев 47

plate4dx

Памятный текст: Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1Пет.2:9).

Для обсуждения предлагаются следующие вопросы:

Священство Ветхого и Нового Заветов, в чем общность и в чем разница?

Священство Ахимелеха, ложь и трагедия, существует ли в святая ложь?

Священство Авиафара, падение Авессалома: причины падения и роль Авиафара в этом падении.

Предопределение или предвидение, последствия выбора.

1. Священство Ветхого и Нового Заветов: в чём общность и в чём разница?

В начале рассмотрим памятный текст, т.к. он подводит нас к главной идее, которую автор пособия хотел предложить нам для исследования.

Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1Пет.2:9).

Мысли, вытекающие из текста:

Цель народа Божьего — возвещать совершенства Бога.

Слово совершенства (греч. арэт’ай) имеет следующие значения:

(нравственное) совершенство, превосходные качества,

добродетель, благородство.

Какая планка! Всему миру говорить о нравственном совершенстве Призвавшего.

Как возвещать? Словом? И словом и делом.

Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу, и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения. (1Пет.2:11,12)

Какая планка! Жить так, чтобы в нашей жизни видели совершенства Бога.

Для этого Он и призвал нас, чтобы в нас увидели Его.

Это роль царственного священства, святого народа, удела (собственности) Господа — жить во свете Господа, нести свет, а не тьму. Слово «свет» в русском языке созвучно слову «свят».

Святой — значит светлый, в котором нет тьмы.

Тьма в Библии обозначает состояние мира до начала творения.

И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине (1Иоан.1:5,6).

Подведем итоги этого рассуждения: цель священства, как Нового, так и Ветхого заветов, возвещать словом и жизнью нравственное совершенство Бога, быть светом для ходящих во тьме и призывать их в чудный свет Творца.

Так как прийти к свету Бога можно только через Господа Иисуса, то, цель священства возвещать о жизни, подвиге Господа и о спасение через Него.

Разница в священстве — священники Ветхого Завета открывали совершенства Господа не только в словах и в своей жизни, но и в ритуалах, которые указывали на Его предстоящую смерть, они выполняли роль посредников между Господом и людьми.

Священство Нового Завета провозглашает совершенство Господа в словах и жизни. Посредником между Богом и человеком является Христос, поэтому народ Божий Нового Завета призван приводить людей ко Христу как единственному Посреднику.

2. Священство Ахимелеха. Ложь и трагедия. Существует ли в святая ложь?

И сказал Давид Ахимелеху священнику: царь поручил мне дело и сказал мне: «пусть никто не знает, за чем я послал тебя и что поручил тебе»; поэтому людей я оставил на известном месте; итак, что есть у тебя под рукою, дай мне, хлебов пять, или что найдется (1Цар.21:2,3).

По форме это ложь, но, предлагаю обсудить одну идею.

Словарь Ожегова: ЛОЖЬ — намеренное искажение истины, неправда, обман. Уличить во лжи. Мысль изречённая есть л. (афоризм). Л. во спасение и святая л. (оправданная необходимостью, с благой целью).

Есть ли в Библии святая (оправданная необходимостью, с благой целью) ложь?

Ясно, что Библия осуждает ложь:

Не клянитесь именем Моим во лжи, и небесчести имени Бога твоего. Я Господь (Лев.19:12)

Не скажут уста мои неправды, и язык мой непроизнесет лжи! (Иов 27:4)

Блажен человек, который на Господа возлагает надежду свою и не обращается к гордым и к уклоняющимся ко лжи (Пс.39:5)

Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его (Ис.53:9)

Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Иоан.8:44).

В связи с этим обращаюсь ко всем, если это возможно, если есть хорошие идеи, т.к. в страхе и трепете пытаюсь получить ответ от Господа, помогите понять, почему в Библии есть следующее:

2.1. И они послушают голоса твоего, и пойдешь ты и старейшины Израилевы к царю Египетскому, и скажете ему: Господь, Бог Евреев, призвал нас; итак отпусти нас в пустыню, на три дня пути, чтобы принести жертву Господу, Богу нашему (Исх.3:18).

Такая ли цель была на самом деле у Господа?

Пойди, собери старейшин Израилевых и скажи им: Господь, Бог отцов ваших, явился мне, Бог Авраама, Исаака и Иакова, и сказал: Я посетил вас и [увидел], что делается с вами в Египте. И сказал: Я выведу вас от угнетения Египетского в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, в землю, где течет молоко и мед (Исх.3:16,17).

Почему для старейшин Израилевых одно, для фараона другое?

2.2. Царь Иерихонский послал сказать Рааве: выдай людей, пришедших к тебе, которые вошли в твой дом, ибо они пришли высмотреть всю землю. Но женщина взяла двух человек тех и скрыла их и сказала: точно приходили ко мне люди, но я не знала, откуда они; когда же в сумерки надлежало затворять ворота, тогда они ушли; не знаю, куда они пошли; гонитесь скорее за ними, вы догоните их. А сама отвела их на кровлю и скрыла их в снопах льна, разложенных у нее на кровле (Иис.Нав.2:3-6).

Почему Раав не попала в разряд согрешивших ложью грешниц, а попала в герои веры?

2.3. И увидел их отрок и донес Авессалому; но они оба скоро ушли и пришли в Бахурим, в дом одного человека, у которого на дворе был колодезь, и спустились туда. А женщина взяла и растянула над устьем колодезя покрывало и насыпала на него крупы, так что не было ничего заметно.

И пришли рабы Авессалома к женщине в дом, и сказали: где Ахимаас и Ионафан? И сказала им женщина: они перешли вброд реку. И искали они, и не нашли, и возвратились в Иерусалим. Когда они ушли, те вышли из колодезя, пошли и известили царя Давида и сказали Давиду: встаньте и поскорее перейдите воду; ибо так и так советовал о вас Ахитофел (2Цар.17:18-21).

Правильно ли поступила эта женщина, поступив подобно Раав?

Я думаю на этой грешной земле не все так просто.

Поэтому, весьма осторожно отношусь к комментариям на историю:

И пришел Давид в Номву к Ахимелеху священнику, и смутился Ахимелех при встрече с Давидом и сказал ему: почему ты один, и никого нет с тобою? И сказал Давид Ахимелеху священнику: царь поручил мне дело и сказал мне: «пусть никто не знает, за чем я послал тебя и что поручил тебе»; поэтому людей я оставил на известном месте; итак, что есть у тебя под рукою, дай мне, хлебов пять, или что найдется. И отвечал священник Давиду, говоря: нет у меня под рукою простого хлеба, а есть хлеб священный; если только люди [твои] воздержались от женщин! И отвечал Давид священнику и сказал ему: женщин при нас не было ни вчера, ни третьего дня, со времени, как я вышел, и сосуды отроков чисты, а если дорога нечиста, то [хлеб] останется чистым в сосудах. И дал ему священник священного хлеба; ибо не было у него хлеба, кроме хлебов предложения, которые взяты были от лица Господа, чтобы по снятии их положить теплые хлебы (1Цар.21:1-6).

Категорически судить о том, насколько неправильно поступил Давид, солгав Ахимелеху, не берусь в свете вышеизложенных текстов из Библии, а также еще по следующим обстоятельствам:

И отвечал Доик Идумеянин, стоявший со слугами Сауловыми, и сказал: я видел, как сын Иессея приходил в Номву к Ахимелеху, сыну Ахитува, и тот вопросил о нем Господа, и дал ему продовольствие, и меч Голиафа Филистимлянина отдал ему.

(1Цар.22:9,10)

И сказал ему Саул: для чего вы сговорились против меня, ты и сын Иессея, что ты дал ему хлебы и меч и вопросил о нем Бога, чтоб он восстал против меня и строил мне ковы, как это ныне видно?

(1Цар.22:13)

Теперь ли я стал вопрошать для него Бога? Нет, не обвиняй в этом, царь, раба твоего и весь дом отца моего, ибо во всем этом деле не знает раб твой ни малого, ни великого (1Цар.22:15).

Ахимелех выполнил священнические обязанности и вопросил Господа, прежде чем помочь Давиду.

Христос так же приводит поступок Ахимелеха как пример заботы о ближнем, которая превыше формального исполнения своих обязанностей.

Он сказал им: неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним?как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним? (Мк. 2:25, 26).

Почему в этих словах Господь ни слова не говорит о лжи Давида, указывая на его нужду как главный фактор его поведения.

2.3. Итоги: приведенное выше исследование утверждает меня в том, дьявол — отец лжи. Но, в приведенных некоторых текстах Писания, я вижу до конца не ясные для меня вопросы данной проблемы.

Я пока понимаю только одно. Жизнь человека превыше всего.

В остальном, все желающие, пожалуйста помогите разобраться.

2.4. Из жизни Ахимелеха мы видим, что основной обязанностью священника было: оказать первую помощь нуждающемуся, вопрошать Господа, не знать пред лицом Господа ни малого, ни великого, знать только волю Господа, ее защищать пред царями и по ней жить.

3. Священство Авиафара, падение Авессалома: причины падения и роль Авиафара в этом падении.

3.1. Вопрошение воли Господа было очень важной обязанностью священников.

В связи с этим, возникает вопрос, если мы, как христиане, являемся царственным священством, то как обстоит дело с нашей способностью слышать голос Господа?

Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам (Иоан.15:16).

Этот текст весьма созвучен памятному тексту урока.

Он указывает на то, что наше призвание: пребывать на Лозе (Иисусе) и приносить плод, причем это должно быть стабильным процессом, тогда при вопрошании Господа мы сможем понимать Его волю.

3.2. Автор пособия предлагает нам два способа познания, воли Господа:

Через людей

Через жизненные обстоятельства

Еще, необходимо добавить:

Библия, молитва, совесть, богослужение, размышление, Дух Пророчества.

Как дополнение можно рассматривать сны, но это отдельная тема.

3.3. Причина падения Авессалома в том, что многоженство, хотя и не осуждалось в то время, было не Божьим установлением. Как результат видим проблемы у Авраама, Иакова, Давида.

Братья и сестры по отцу, но не по матери, ведут себя так, что могут друг друга насиловать, убивать и т.д.

Давид почти не вмешивается в эти процессы, т.к. сам, согрешив с Вирсавией, лишил себя нравственного авторитета в глазах детей.

И родились у Авессалома три сына и одна дочь, по имени Фамарь; она была женщина красивая (2Цар.14:27).

Судя по этому эпизоду, Авессалом очень любил родную сестру, он лично переживал  ее позор и назвал ее именем дочь. Становится понятным озлобление Авессалома против царя, который не осуществил никакого суда над Амноном.

Также Авессалома озлобило изгнание с глаз царя.

Тогда говорил ему Авессалом: вот, дело твое доброе и справедливое, но у царя некому выслушать тебя (2Цар.15:3).

Прямой намек на то, что Авессалом разуверился в справедливости Давида, его способности править, и начинал думать, что настало его время.

Конечно, дьявол возбуждал гордыню, жажду власти, да еще при такой красоте и внешней солидности. Авессалом в этом выступает как некое продолжение Саула, такого же красавца и гонителя Давида.

Нет сомне­ния, Авессалом был прирожденным лиде­ром, одаренным многими способностями и талантами. Если бы не скверные черты его характера, он мог бы стать отличным царем. Примечательно, что он сумел убе­дить столь многих людей поддержать его и восстать против Давида (Новый библейский комментарий).

Хорошим предзнаменованием было то, что оба первосвященника остались верны­ми Давиду (Там же).

И отвечал Еффей царю и сказал: жив Господь, и да живет господин мой царь: где бы ни был господин мой царь, в жизни ли, в смерти ли, там будет и раб твой (2Цар.15:21).

Еще один чужестранец с образцовой верой. Это говорит о том, что вера Давида, каким бы он ни был в отдельных моментах жизни грешником, была способна заражать других.

Хотя, Авессалом судя по всему, взял под контроль армию, что говорит о его задатках быть царем, гвардия осталась верной Давиду.

Священники так же остались верными законному царю.

Вот и Садок, и все левиты с ним несли ковчег завета Божия из Вефары и поставили ковчег Божий; Авиафар же стоял на возвышении, доколе весь народ не вышел из города. И сказал царь Садоку: возврати ковчег Божий в город. Если я обрету милость пред очами Господа, то Он возвратит меня и даст мне видеть его и жилище его (2Цар.15:24,25).

Давид наверное больше священников в данной ситуации понимал, что Бог не живет в предметах, что вопрос не в том, где будет находиться ковчег, а в том, с кем Дух Господа.

Давид полностью предал себя Господу, его отступление говорит о том, что он ждет Его воли.

И возвратили Садок и Авиафар ковчег Божий в Иерусалим, и остались там (2Цар.15:29).

Священники мужественно решили подчиниться воле царя.

4. Предопределение или предвидение, последствия выбора.

Адония, сын Аггифы, возгордившись говорил: я буду царем. И завел себе колесницы и всадников и пятьдесят человек скороходов (3Цар.1:5).

Похоже Адония идет путем Авессалома.

Авиафар расходится во взглядах с Садоком и Нафаном по поводу Адонии, идя против прямой воли Господа:

И сказал Давид Соломону: сын мой! у меня было на сердце построить дом во имя Господа, Бога моего, но было ко мне слово Господне, и сказано: «ты пролил много крови и вел большие войны; ты не должен строить дома имени Моему, потому что пролил много крови на землю пред лицем Моим. Вот, у тебя родится сын: он будет человек мирный; Я дам ему покой от всех врагов его кругом: посему имя ему будет Соломон. И мир и покой дам Израилю во дни его (1Пар.22:7-9).

4.1. Результат противления воле Божией:

А священнику Авиафару царь сказал: ступай в Анафоф на твое поле; ты достоин смерти, но в настоящее время я не умерщвлю тебя, ибо ты носил ковчег Владыки Господа пред Давидом, отцом моим, и терпел все, что терпел отец мой. И удалил Соломон Авиафара от священства Господня, и исполнилось слово Господа, которое сказал Он о доме Илия в Силоме

(3Цар.2:26,27).

4.2. Печальный финал в общем неплохого человека.

Еще одно напоминание о том, что веру необходимо хранить до конца.

Одно отступление от воли Господа и все катится вниз.

Это напоминает историю Давида и Вирсавии.

4.3. Бог не предопределил Авиафару удаления от священства.

Господь предвидел путь Авиафара.

Ав’иаф’ар (отец изобилия) — сын Ахимелеха, священник из рода Ифамара, первосвященник при Давиде и Соломоне. Единственный, спасшийся из Номвы. Встал на сторону Адонии, сына Давида, и был отстранен Соломоном от первосвященнической должности (по пророческому слову о доме Илия — 3Цар. 2:27). На нем закончилась в первосвященстве линия Ифамара (Вихлянцев 2:55).

Единственный спасшийся от руки Саула не смог сохранить первосвященническую линию.

СПАСЕНИЕ НУЖДАЕТСЯ В БЕРЕЖНОМ СОХРАНЕНИИ И ЗАБОТЕ.

Авессалом и Авиафар — пример того, как, имея прекрасные таланты, можно погубить жизнь и служение, «поведясь» на гордыне и противлении Божьей воле.

Пастор Сергей Молчанов


Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (47):

  • Зинаида

    |

    Как вы считаете, хорош ли был священник Ахимелех, если Давид ведет себя перед ним, как Моисей перед фараоном? Если он заявляет, что для него нет ни малого, ни великого, то это хороший ответ. Но Давид ему не доверился все же. Самуилу доверился и силу защиты Бога от Саула знал при Самуиле. Может что-то не так было с этим священником?
    И еще. Авиафар сбежал к Давиду, который по сути был виновен в смерти его города. Почему он идет именно к Давиду? Признает волю Бога в помазании Давида или просто ищет у него защиты?


  • Валерий Журавский

    |

    «Поэтому Бог с Фараоном говорил языком фараона, а с народом говорил как их Бог, который обещал их вывести из Египта.» — просто супер! Постоянно нахожусь в размышлении, пытаясь понять, и вот что Господь открывает; «Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял» (Лук.19:22). Вот прием Божий, «твоими устами буду судить тебя», точно, обращается Господь на языке человека.
    И второй момент: в этом уроке и в комментариях поднято много непонятных вопросов, и мы пытаемся понять хотя бы через историю с Раав, и все непонятное происходит из-за сотрудничества Бога с человеком грешным, был бы человек свят, все получалось бы чисто и понятно…. Жив Господь!


  • Валентин

    |

    Зинаиде
    Мне кажется, что вина Давида в смерти Ахимелеха косвенна. Священник объяснил достаточно внятно причину той помощи которую он оказал Давиду. Виной смерти люей стала злоба Саула и его восстание против Бога, его не согласие с тем, что Давид должен стать царем. Убийство священников — это отношение Саула к Богу.
    Авиафар пошел к Давиду, потом что больше не к кому было идти — «И собрались к нему все притесненные и все должники и все огорченные душею…».
    Еще понравилась мысль о том, как Бог, через меч Голиафа, напоминает Давиду, о той победе, которую он одержал благодаря лишь доверию Богу, именно его так не достает теперь Давиду.


  • Валерий Журавский

    |

    Дух Святой коснулся сердца разбойника на кресте, и в висящем рядом Человеке, он признает Спасителя, и через веру получает оправдание, и примирение, но допускаю, если бы разбойнику предоставилась возможность, может и он допустил бы какую-то оплошность, будучи человеком до конца еще не освященным.
    Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность (Рим.4:3). Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
    И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
    и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании
    (Рим.4:10-12)
    Но впереди еще у Авраама предстоит долгий жизненный путь полный ошибок и недоверия, путь освящения и преобразования с Господом.


  • Сергей Молчанов

    |

    # Максим Гордиенко 10.11.2010 23:29
    Хочу сделать акцент на акцентах Авиафара. 🙂

    Вначале выдержка из словаря Вихлянцева:
    Авиафар (отец изобилия) … — сын Ахимелеха, священник из рода Ифамара, первосвященник при Давиде и Соломоне. Единственный, спасшийся из Номвы. Встал на сторону Адонии, сына Давида, и был отстранен Соломоном от первосвященнической должности (по пророческому слову о доме Илия — 3Цар 2.27). На нем закончилась в первосвященстве линия Ифамара…

    Меня всегда поражало то, как насыщенная и полная подробностей жизнь человека с легкостью умещается в энциклопедии. Впрочем, и сам человек с легкостью умещается в небольшом ящике. Но это лирическое отступление.
    Еще одно лирическое отступление: согласно экономической теории жилье относится к первоочередным потребностям. Но вот когда человек получает жилье, его начинают интересовать условия жизни. Это вторичные потребности, относящиеся к социальным.

    Лаконичные предложения Вихлянцева очень хорошо показывают, как Авиафар в начале своего пути был озабочен одной мыслью – выживать. Он убежал и выжил. Первичные потребности. Затем, по прошествии многих лет Авиафара уже волнует не вопрос спасения жизни, а вопрос сохранения комфортных условий жизни. Вторичные потребности. Политика. Проигрыш.

    Исторически Церковь (я не делю на Православие, Католицизм, Протестантизм) раз за разом наступала на одни и те же грабли. Вначале стоял вопрос выживания, причем стоял в контексте жестких гонений. Затем возникал вопрос: «мы выжили; как сохранить/создать/приобрести условия жизни/политическое влияние/и так далее…

    Пример Авиафара показателен. Священник, стремящийся к сохранению своего комфортного положения при царском дворе прибегает к помощи политика – восставшего Адонии. Политик же и наказывает священника – Соломон осудил его и отстранил от священства. Акценты Авиафара, постепенно смещаясь в сторону политического/земного/тленного приводят к гибела.

    Интересно, что согласно Новому завету перед концом мира люди будут «есть, пить, жениться и «не думать»». Сопоставим со стихом «вы – род избранный»…


  • Сергей Молчанов

    |

    Сергей 10.11.2010 17:28
    Сергей Борисович, очень много вопросов осталось по поводу лжи. Если возможно с Вашей стороны , раскройте не много эту тему.

    Дорогой брат, у меня их не меньше. Я поднял эту тему только с одной целью, чтобы мы увидели, что мир греха настолько сложен, что в нем не всегда возможны «идеальные» действия и решения.
    Поэтому, когда мы иногда обсуждаем действия героев веры В.З., считая их несовершенными, я думаю, чтобы мы делали, окажись на месте этих героев.
    Я слышал от очевидцев, что во времена тяжелейших гонений 60-х годов на верующих в СССР, на вопросы органов:»Проводится ли у вас субботняя школа?», следовал ответ «нет», хотя субботняя школа подпольно проводилась.
    Я не имею право осуждать этих людей, благодаря их вере Церковь выстояла.
    На новой земле не будет лжи, слава Господу за это,, ее не будет и в устах 144000, но взирая на путь героев веры, вижу насколько мы слабы и немощны, насколько нам нужно молитиься, чтобы когда нас будут спрашивать, или допрашивать, а такое может быть у каждого, Господь дал мудрости свыше.


  • Надежда

    |

    Почему Бог допустил убийство Ахимелеха и уничтожение всего города?


  • Сергей Молчанов

    |

    Надежда написал:
    11 Ноябрь, 2010 в 18:13

    Почему Бог допустил убийство Ахимелеха и уничтожение всего города?

    А почему Господь допустил убийство пророков Божьих по приказу Иезавели?
    Почему Ирод приказа убить младенцев в Вифлееме и они были убиты?
    Почему погибли от рук нечестивцев Иоанн Креститель, Павел, Петр, Иаков и т.д.?
    Почему после беседы с Богом, Каин убил Авеля и не был остановлен?
    Почему в конце-концов Бог не остановил Адама и Еву возле дерева познания добра и зла, с минуты их согрешения начался отсчет до Голгофы — смерти Христа.
    Дух Пророчества говорит о том, что Бог не стремится часто вмешиваться в естественный ход истории, ход жизни.
    Если бы Бог останавливал все зло, то надо бы было прекратить жизнь на земле, т.к. жизнь на земле вся пропитана злом.
    Но, Бог дает злу проявиться, чтобы вся вселенная увидела что такое зло и во веки веков никто уже не захочет стать на этот путь.
    Кровь убиенных за Христа взывает к Богу и Он расставит все на свои места, когда уничтожит зло и злодеев в озере огненном.


  • Максим Балаклицкий

    |

    относительным утешением здесь является то, что в Божьей перспективе земная жизнь на греховной земле не является самоценной. для Него это компромисс, «перевалочный пункт» к настоящей жизни в Вечности либо к окончательному исчезновению в могиле.


  • Сергей Молчанов

    |

    Благодарю Максима за комментарий, по-моему это ответ на все вопросы по поводу действий Господа.
    Все идеальное будет там, на нашей вечной Родине.


  • Надежда

    |

    Спасибо за ответы. Очень интересная рубрика, много занимательных тем и вопросов. Субботняя школа сразу предстала в другом свете.


  • Александр

    |

    Разве Христос не был искушаем использовать ложь?
    100% был, но не использовал…
    ————————————

    «Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными.» Евр. 11:31
    «и сказала им: я знаю, что Господь отдал землю сию вам» Иис. 2:9
    «мы слышали, как Господь иссушил пред вами» Иис. 2:10
    «ибо Господь Бог ваш есть Бог на небе вверху и на земле внизу;» Иис. 2:11


  • Валерий Журавский

    |

    Ложь происходит от недоверия Богу. Вернее из-за страха последствий от сказанной правды. Человек пытается себя обезопасить, защитить не с помощью Бога, а при помощи лжи. Это свидетельствует о недостатке веры, и освящении сердца.


  • Руслан

    |

    Когда христиане знающие историю грехопадения Адама и то к чему это привело(смерть Христа),возненавидят грех ,как Христос.Нам что-то не хватает или у нас что-то лишнее


  • Валерий Журавский

    |

    Не хватает утверждения в Христовой любви.
    14 Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа,
    15 от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле,
    16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
    17 верою вселиться Христу в сердца ваши,
    18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
    19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. (Еф.3:14-19)


  • Аноним

    |

    Прокомментируйте, в чем по вашему мнению, заключается неправильное понимание жертвы Христа.


  • Руслан

    |

    Мне кажется ситуация такая:Человек живёт либо по духу либо по плтскому мышлению(Рим 7-8гл.)Почему выбираем плотское мышление?Сатана купил наше внимание греховными идеями которые впрочем кажутся нам необходимыми.Что-бы выкупить наше предпочтение надо показть что то что мы выбрали смертельно опасно и показать пример правильного .Христос показал как должен жить человек и показал что будет с человеком если убрать защиту Бога(Лк23:31) Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?


  • Валерий Журавский

    |

    21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
    22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
    23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
    24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
    25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
    26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
    (Рим.3:21-26)


  • Валерий Журавский

    |

    Именно через веру в Кровь Христа все грехи верующего, находившиеся на его счету, вычеркиваются, и праведность Божия занимает их место. О, поразительная замена! Какое проявление Божественной любви и благодати! Человек рожденный в грехе, как говорит Апостол Павел, исполнен «всякой неправды». Унаследованное им зло невообразимо велико. Его окружение наихудшее. И при всем этом любовь Божия, сияющая с Голгофского креста, каким-то образом достигает сердца такого человека. Он покоряется ей, кается, исповедуется и верой принимает Христа, как своего Спасителя. В тот же момент, как это произошло, он принимается как дитя Божие. Все его грехи прощены, его виновность перечеркнута, он признан праведным и стоит оправданным перед законом Божьим. И такая поразительная, чудесная перемена может произойти за очень короткое время. Это и есть праведность через веру.


  • Руслан

    |

    Это в корне противоречит праведности по вере.Вот цитата из кн.Радосные вести: И пусть не распространяются называющие себя христианами о собственном несовершенстве, говоря о невозможности для христианина жить безгрешной жизнью. Для истинного христианина, обладающего полнотой веры, невозможно жить иначе. «Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?» (Рим. 6:2). «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» (1 Ин. 3:9). Поэтому «преизобилуйте в Нем».
    А теперь сравните с официальной позицией церкви,что народ Божий будет грешить до самого второго пришествия.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"