Блаженство книги Даниила (3 — часть)

13-01-2014, комментария 23

В этой теме нам осталось рассмотреть седьмую неясность. На мой взгляд – она самая интересная.

7- неясность.

В чем заключается блаженство достигнувших 1335 дней?

Обратите внимание на то, что, в отличие от блаженств книги Откровение, текст Даниила с блаженством не раскрывает даже причины для блаженства:

«Блажен, кто ожидает и достигнет 1335 дней».

И всё на этом. Но это и не нужно было знать древним, ведь повеление Даниилу гласило:

«Сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение» (Дан. 12:4).

А это значит, что мы, живущие в последнее время, читая эту книгу и молясь о познании ее глубин, под воздействием Святого Духа можем уразуметь значение этой неясности.

Узнав год, когда заканчиваются 1335 лет, мы пришли к 1843 году. Схема показала и продолжительность этого периода блаженства: с 1843 – 1844 гг., на чем и заканчивается великая пророческая цепь в 2300 лет, состоящая из семи звеньев, отрезанных поэтапно одно за другим от этого общего периода.

Так какое же блаженство все-таки испытали ожидавшие и наконец-то достигнувшие 1843 года?

История такова: У. Миллер, бывший капитан, впоследствии фермер, после тщательного исследования Библии, особенно пророчеств Даниила, пришел к заключению, что окончание 2300 вечеров и утр (= 2300 лет) приводят к 1843 году (позже эта дата была исправлена на 21 марта 1844 г.). И, согласно этому пророчеству, Иисус явится на облаках, чтобы очистить землю пылающим огнем и положить начало тысячелетнему царству. «Всем делам земным, — писал сам Миллер, — будет подведен итог» (W. Miller. Apology and Defense. Boston 1845 p.5, 12-17).

Миллер стал выступать с проповедями на эту тему в 1831 году. Проповеди его имели огромный успех; его повсюду приглашали, и к 1843 году это движение значительно выросло. В его ряды вливались не только простые верующие, но и служители различных церквей, ведущие проповедники. К этому времени оно стало насчитывать примерно 150 тысяч последователей, при населении страны в 18 млн. человек.

Но назначенный срок прошел, а Христос не явился.

Е. Уайт пишет:

«Я видела, что возвещение пророческой вести 1843 года было в плане Божьем. Господь хотел пробудить совесть верующих людей и поставить их в такие условия, при которых они бы твердо решили: или встать на сторону истины или же идти против нее» (Е. Уайт. Ранние произведения, стр. 232).

И люди сделали свой выбор.

Е. Уайт в этой же книге пишет:

«Но я видела, что многие из них не могли освободиться от своего болезненного разочарования и не имели уже той ревности и усердия, которыми отличалась их вера в 1843 году (Там же, стр. 236).

А о другом классе верующих вестница Господня свидетельствует:

«Их внимание было вновь обращено на Библию, чтобы исследовать пророческие периоды. Тогда Господь открыл им их ошибку в исчислении. Они увидели, что пророческая цепь простирается до 1844 года, что те же самые доводы, с помощью которых они доказывали её окончание в 1843 году, оказались применимыми и к 1844 году (Там же, стр. 236).

Зимой 1843 – 44 гг. религиозное возбуждение среди миллеритов достигло высшей степени напряжения. Но назначенный срок на 21 марта 1844 года прошел, как и осень 1843 г., а Господь так и не пришел.

Тогда Миллер признал свою ошибку и, причем, отказался от каких бы то ни было вычислений «дня пришествия» вообще. Но один из его последователей Самуил Сноу назначил все же день явления Спасителя на 22 окт. 1844 г. И вновь зазвучала весть о скором Пришествии Христа, да притом, с еще большей уверенностью и энтузиазмом. И чем ближе приближался этот день, тем напряженней становилось ожидание миллеритов. Они оставляли свои работы, поля с урожаем неубранными; продавали свои дома и имущество и отдавали средства на распространение этой радостной вести. Их доминирующим призывом в печати и в проповедях было: «Покайтесь, готовьтесь, Господь уже грядет!» Повышенно-радостным настроением были охвачены большие массы людей.

И если сам Миллер после двух разочарований (1843 г. – осень и 1844 г. – 21 марта) выступал против определения точного «дня пришествия» (еще 30 сент. 1844 г. он высказал своё несогласие с тем, что день явления был отнесен на 22 октября 1844 г.), то атмосфера всеобщего возбуждения и ожидания Христа повлияла и на него: Миллер также согласился с этой датой и даже писал: «Если Христос не явится 22 окт., то я буду вдвойне разочарован».

Наконец, этот долгожданный день наступил. Верующие молились с самого утра. Проповедники один за другим произносили свои «последние» проповеди. Они провозгласили: «Вот уже наступил последний день… потом – последний час… и наконец, — наступила последняя минута…». В ответ раздавались торжественные возгласы: «Аминь! Вот Жених идет, выходите Ему навстречу!»

Однако часы пробили двенадцать. Наступила полночь. Но Христос и на этот раз не пришел. Первые адвентисты – миллериты, подобно ученикам Христа, со словами: «А мы думали…», побрели восвояси в великом разочаровании.

Многие из миллеритов отвернулись от своего учителя и покинули возглавляемое им движение. Для тех же, кто сохранил ему верность, сохранил чаяние Пришествия, наступило тяжелое время испытания (Историческая справка взята из книги А. Григоренко «Эсхатология, милленаризм, адвентизм. Санкт – Петербург 2004 г.).

Итак, 1843 год, конец 1335 дней (= лет). Это благословенный год (43г. – 44г. осень), когда особым образом было открыто пророчество миру. Этот год был годом духовного пробуждения. Хотя разочарование и отсеяло всех несерьёзных, — этот год дал начало великому адвентистскому движению. Несмотря на великое разочарование, — блаженство, заложенное в обетование (Дан. 12:12), народ всё же пережил.

Говоря о блаженстве Дан. 12:12, многих отталкивает тот факт, что какое, мол, это блаженство, если это была псевдо надежда, ведь Христос не пришел же, и вместо блаженства они впали в великое разочарование. Да, миллериты — адвентисты были в разочаровании, и многие в нем остались до конца своей жизни, ну, и что? А разве всегда блаженство и счастье перечеркивается, если после него наступает горе или разочарование?

Приведу несколько примеров:

Разве нельзя назвать блаженным пребывание учеников с Христом, когда Он исцелял на их глазах людей, воскрешал мертвых, кормил рыбками и хлебом; а ведь они же имели разочарование, когда Христа повели на распятие? Разве их разочарование перечеркнуло то блаженное их пребывание с Христом? Нет, всему свое время.

Вот Петр идет навстречу к Христу по морю. Как он счастлив! Но через минуту он тонет. Разве второй момент перечеркивает первый? Нет. И вот наступает третий момент: По его просьбе: «Спаси меня, Господи»! – Христос спасает тонущего Петра. И Петр снова счастлив. Одно не перечеркивает другое.

Народ Израильский с радостью и ликованием покидают Египет. Сколько счастья и блаженства: Бог освободил Свой народ! Но вот они между Чермным морем и горами, а сзади видят египтян, которые настигают их. Радость сменяется разочарованием. Но перечеркивает ли она отраду избавления от египетского рабства? Ведь они искренне радовались выходу из Египта.

Когда Бог допускает разочарование, у Него Свои планы. Разочарование израильтян сменилось вновь оптимизмом и славословием, когда все увидели врагов своих мертвыми.

Разочарование адвентистов в 1844 году ничуть не перечеркивает их блаженство перед разочарованием. Я уже приводил цитату Духа пророческого о цели допущения этого разочарования. И Бог не оставил их в таком разочаровании. Искренне молящимся, недоумевающим: «Что же происходит?», но не желающим расстаться с Богом, не желавшим разочароваться в самом Боге, — Господь дал другое следующее блаженство (но об этом уже в следующей теме).

Интересно отметить, как позднее напишет Елена Уайт, имея в виду период с 1843 до 1844 г.:

«Это был наиболее счастливый год моей жизни» (Биографический очерк, статья «Адвентистский опыт»).

А вот из этой же статьи более расширенное описание событий того блаженного года:

«С тревогой и трепетом мы приближались ко времени (По еврейскому календарю год 5693, который начинался 21 марта 1843 года и заканчивался 21 марта 1844 года), когда верующие адвентисты ожидали пришествия Христа. С большой серьезностью люди стремились очистить свою жизнь, чтобы быть готовыми встретить Христа в день Его пришествия. Несмотря на противодействие служителей и церквей, Бетховен-холл в городе Портленд каждый вечер был переполнен, особенно большое скопление народа наблюдалось по воскресеньям. Пастор Стокмен был глубоко верующим, благочестивым христианином. Он имел слабое здоровье, но когда стоял перед людьми, казалось, он поднимается над физической немощью, а лицо его озарялось сознанием того, что он учит святой истине Божьей.

В его словах была торжественная, всепроникающая сила, зажигавшая огонь во многих сердцах. Иногда он выражал горячее желание дожить до славного события, чтобы встретить пришествие Спасителя, грядущего на облаках небесных. Во время его служения Дух Божий обличил многих грешников и привел их в лоно Церкви Христовой. Собрания, проходившие в частных домах в различных районах города, давали наилучшие результаты. Верующим рекомендовалось вести работу со своими друзьями и родственниками, и число обращенных умножалось день ото дня.

Все группы верующих стекались на собрания в Бетховен-холл. Богатые и бедные, знатные и простые, служители и прихожане; все по различным причинам стремились сами услышать весть о Втором пришествии. Те, кому не хватало места, уходили раздосадованными. Порядок проведения собрания был прост. Сначала звучала короткая, посвященная определенной теме лекция, после чего в свободной обстановке делались увещевания и призывы. В таком большом собрании, как правило, царила необыкновенная тишина. Господь сдерживал дух противодействия, пока Его служители разъясняли основы своей веры. Иногда Бог использовал слабых, но Дух Божий давал вес и силу провозглашаемой истине. Присутствие святых ангелов ощущалось в собрании, и множество людей ежедневно присоединялись к небольшой группе верующих.

Когда мы возвращались домой, то с одной, то с другой стороны доносились голоса, славящие Бога, и стоило в одном месте начать славословие, как из другого квартала доносилось:

«Слава Богу, Господь воцарился»! Люди шли к своим домам со славословием на устах, и благостные звуки раздавались в ночной тиши. Никто из тех, кто присутствовал на указанных собраниях, не в состоянии был забыть эти захватывающие события.

Люди, искренне любящие Иисуса, могут понять чувства тех, кто с большим нетерпением ожидал пришествия своего Спасителя. Ожидаемый момент приближался. Время, когда мы надеялись встретиться с Ним, наступало. Мы приближались к этому часу с чувством спокойствия и торжества. Истинно верующие пребывали в радостном духовном общении с Богом, уверенные, что в светлом будущем они обретут покой. Никто из испытавших эту надежду и упование не сможет забыть столь драгоценные часы ожидания.

В эти недолгие недели мирские дела в основном были отложены. Мы тщательно контролировали каждую нашу мысль и порывы наших сердец, как будто мы пребываем на смертном одре, и через несколько часов наши глаза уже не увидят всего того, что окружает нас в этом мире. Никто не готовил одежд для вознесения для этого великого события, мы только чувствовали необходимость во внутреннем доказательстве того, что мы готовы встретить Христа, а нашими белыми одеждами была чистота души, характер, избавленный от греха искупительной кровью нашего Спасителя…

…Теперь наша надежда сосредоточилась на ожидании пришествия Господа в 1844 году. Это также было временем вести второго Ангела, летящего посредине неба и говорящего: «Пал, пал Вавилон, город великий» (Откр 14:8). Впервые эта весть была провозглашена служителями Божьими летом 1844 года, и в результате многие покинули падшие церкви. Вместе с этой вестью звучал полночный крик: «Вот, жених идет, выходите навстречу Ему» (Матф 25:6). Вся страна осветилась светом этой вести, и полночный крик поднял тысячи людей. Эта весть передавалась от города к городу, от селения к селению, и достигла самых глухих мест. Она покоряла не только известных ученых и одаренных людей, но также и малоизвестных, простых и смиренных.

Это был наиболее счастливый год моей жизни. Мое сердце было наполнено радостным ожиданием, но одновременно я ощущала сильную жалость и тревожилась за тех, кто был разочарован и больше не возлагал свою надежду на Иисуса. Как народ Божий, мы объединялись в ревностной молитве, чтобы приобрести истинный опыт и безошибочное доказательство того, что Бог принял нас…

…Тщательно исследуя свои сердца, в смиренном раскаянии и молитвах мы подошли к ожидаемому времени. Каждое утро мы чувствовали, что первым делом нам надо удостовериться, что наша жизнь праведна перед Богом. Мы стали больше интересоваться друг другом, мы много молились вместе и друг за друга. Мы собирались в садах и рощах для общения с Богом и для того, чтобы возносить Ему наши молитвы. Мы полнее ощущали Его присутствие, когда находились на природе, окруженные делами Его рук. Радость спасения была нам необходима более еды и питья. Если наши умы затуманивались, мы не давали себе отдыха и не ложились спать до тех пор, пока этот туман не рассеивался благодаря сознанию того, что Господь принимает нас.

Мне очень нездоровилось, мои легкие были серьезно больны, и голос мой часто срывался. Дух Божий многократно почивал на мне с великой силой, и моя хрупкая плоть с трудом выносила славу, наполнявшую мою душу. Казалось, я дышу воздухом Небес, и я радовалась тому, что скоро встречусь с моим Искупителем и буду вечно жить под сенью Его светлого лика» (Биографический очерк, статья «Адвентистский опыт»).

Итак, 1843 год – начало блаженства из книги Даниила. 1844 год кладет предел той блаженной эйфории ожидания Пришествия; и на этом заканчивается весь период 2300 лет.

О том, какое блаженство Бог предусмотрел Своему народу после разочарования 1844 года, мы посмотрим уже в следующей теме: «Пророческая цепь из семи блаженств книги Откровение».

А теперь давайте резюмируем эту тему семью мыслями.

РЕЗЮМЕ К 7 теме

1 – мысль. Книга Откровение и Даниила тесно переплетены между собой; и когда мы будем лучше их понимать, — наш религиозный опыт полностью изменится. Мы отчетливо увидим открытые врата рая и уразумеем всем сердцем и умом, какой характер нужно развить у себя, чтобы наследовать блаженство, обещанное в качестве награды тем, кто чист сердцем.

2 – мысль. Книга Откровение распростирает перед нашим взором «радугу», состоящую из семи блаженств. Книга Даниила также имеет блаженство, но только одно. И так как эти книги тесно связаны между собой, — анализ всех восьми блаженств дает удивительную их взаимосвязь и притом в хронологическом порядке.

3 – мысль. Текст Дан 12:12 имеет семь семисловных неясностей:

1 Нет точки опоры для определения начала отсчета.

2 Не указана историческая обстановка, определяющая конец периода.

3 Буквальные или символические дни содержит это пророчество?

4 Что означает замысловатое выражение: «прекращение ежедневной жертвы»?

5 О какой «мерзости запустения» говорит данный текст?

6 В чем проблема определения рубежей данного пророчества?

7 В чем заключается блаженство достигнувших 1335 дней?

Вот таковы были неясности, и мы их все планомерно разобрали.

4 – мысль. В апокалиптических пророчествах книг Даниила и Откровения мы обнаруживаем семь пророческих периодов, на протяжении которых происходили какие-либо преследования или были ущемлены чьи-либо права; и они все связаны в одну логическую связку.

5 – мысль. Мы выдвинули семь аргументов в пользу того, что все эти семь текстов одной логической связки, по сути, обретают более веский смысл, если они истолкованы на символической, а не на буквальной основе и рассматриваются не как буквальные, а как пророческие дни или буквальные годы.

6 – мысль. Мы выявили все тексты с временными пророчествами из книги Даниила. И их оказалось ни больше и ни меньше, а ровно семь, и все они имеют самую тесную взаимосвязь.

7 – мысль. Наконец, мы нашли место в истории, где должно стать исполнение единственного блаженства книги Даниила. Оно ясно вырисовывается в пророческой цепи, состоящей из семи последовательных звеньев общей продолжительностью в 2300 лет. Седьмое звено: 1843 – 1844 гг. — блаженство ожидавших и достигнувших 1335 дней. Это благословенный год, когда особым образом было открыто пророчество миру. Этот год был годом духовного пробуждения.

Не говоря о той ошибке, которая произошла в понимании первыми адвентистами событий в конце 2300 вечеров и утр, хотели бы вы, дорогие друзья, ощутить блаженство, какое испытали искренние адвентисты, ожидавшие пришествия Христа? Ведь они буквально, оставив неубранным урожай, готовились к встрече с Господом. Мы только мысленно можем представить ту радость и блаженство, какое испытали они.

Мы живем накануне Пришествия Христа. Больше оптимизма, друзья! Больше отдачи себя Христу, ибо час Его Второго Пришествия теперь уже воистину близок!

Пастор Александр Серков.


Рубрика: Библейские исследования, Изучаем книгу Откровение

Комментарии (23):

  • Сергей Г

    |

    Совершенно неясно в чём тут блаженство. В том, что ребёнку пообещали подарок в назначенный день. Но в этот день ему его не дали, а сказали: ребёнок да ты неправильно всё понял, подарок не сегодня, а в будущем, не знаем когда. Ты иди и жди, и будь счастлив. В этом блаженство?


  • Александр Серков

    |

    В том, что ребёнку пообещали подарок в назначенный день. Но в этот день ему его не дали,

    Сергей, не торопитесь в примере с ребенком вставлять слова: «Но в тот день ему его не дали». Ребенку за неделю до дня рождения пообещали подарок, и целую неделю он радовался подарку. Или он не радовался целую неделю? Конечно, радовался. Вот эту радость и блаженство народ пережил целый год. А то что было потом, то было уже разочарование, но оно было уже за пределами периода блаженства. В теме я ясно рисую эту картину с примером учеников Христа. Прочитайте еще раз.


  • Андрей Виншу

    |

    Я все же не могу понять.Если Е.Уайт говорила что Дух Божий почивал на ней особенно в это время,то почему Бог ей не открыл в видении что Иисус не прийдет в 1844 году.Если она действительно была пророк Божий и имела видения от Бога уже в то время,почему ей Иисус не открыл время Его пришествия,или Иисус не Всемогущий Бог?Есть в Библии примеры когда Бог напрямую говорил к Божиим пророкам такими как Самуил и Он все им сообщал о будущем времени.Кроме того сестра Уайт очень часто упоминала не которых людей которые видели сны от Бога и пророчествовали но можно ли верить снам которые нам снятся.В Библии Бог говорит не верьте снам которые вам снятся и еще один текст Тот который видел сон пусть и рассказывает его как сон что общего у мякины с чистым зерном,слово Мое не подобно ли молоту разбивающему скалу.Можно ли определить где настоящий сон от Бога или Бог нас все таки испытывает.Я часто слышу в церкви от Пастора что он говорит что видел сон от Бога и Он повелел ему то или другое сделать.Можем ли мы в это время верить снам или мы всеже будем доверять Божиим пророкам из Библии Духу пророчества.Я конечно должен надеяться и верить в сестру Уайт но очень многие говорят о последнем времени такое что не согласуется со Словом Божиим и даже бывает смешно слушать о чем они пишут и говорят


  • Александр Серков

    |

    Андрей Виншу
    18/01/2014 в 13:51 | Ссылка на комментарий
    Я все же не могу понять.Если Е.Уайт говорила что Дух Божий почивал на ней особенно в это время,то почему Бог ей не открыл в видении что Иисус не прийдет в 1844 году.Если она действительно была пророк Божий и имела видения от Бога уже в то время,почему ей Иисус не открыл время Его пришествия,или Иисус не Всемогущий Бог?

    Андрей, Бог и Всемогущий; и Он же — Мудрый Бог, и Иисус — равный Ему. Христос однажды сказал ученикам: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить (Иоан. 16:12).

    Елене Уайт Бог дал первое видение не до разочарования, а после.

    4. ВИДЕНИЕ, ДАННОЕ ЕЛЕНЕ ГАРМОН

    Описание своего переживания и той работы, которую им предстояло выполнить, верующие этой группы нашли в последней части 10 главы Откровения. Они должны были оживить и укрепить веру людей в скорое пришествие Христа. Бог чудным образом вел их за собой. Он и теперь не оставил их. В их среде находилась молодая женщина по имени Елена Гармон, которая в декабре 1844 года, два месяца спустя после разочарования, получила видение от Бога. В этом видении Господь показал ей странствование Адвентистского народа в Новый Иерусалим. Хотя видение и не объясняло причины разочарования, которое стало понятным лишь в результате тщательного изучения Библии, все же оно вселило в них уверенность, что Бог ведет и будет вести их в продолжении всего последующего странствования их в небесный город.
    В начале символического пути, показанного молодой Елене, был яркий свет, названный ангелом — Полночным криком. Это выражение точно соответствует размаху проповеди о близости Второго пришествия Христа, которого она достигла летом и осенью 1844 года. В этом видении она видела Христа, как Вождя Своего народа, ведущего его в город Божий. Из слов следовавших за Христом в святой город видно, что их странствование оказалось дольше, чем они ожидали. Некоторые из них потеряли Христа из вида и сбились с пути, но те, кто не переставал взирать на Иисуса и стремиться к городу, — благополучно достигли своей цели. Повествование об этом мы находим в главе: «Мое первое видение» (стр. 13-17).

    А разочарование Бог допустил. Это была проверка народа на верность. За Христом тоже толпы людей шли и кричали Ему: «Осанна!» Почему? Потому что ожидали. что Он возьмет власть в Свои руки и станет их земным царем. Когда это не случилось, через непродолжительное время эта же толпа кричала: «Распни Его». Все неискренние в 1844 году отсеялись и насмехались над теми, кто остался верным Богу. Нам не всегда понятны пути Божии, и мы иногда хотели бы его поправить и даже обвинить в том, что Он — не Всемогущий.

    Есть в Библии примеры когда Бог напрямую говорил к Божиим пророкам такими как Самуил и Он все им сообщал о будущем времени.

    Приведите пример. А Елене уайт Бог действительно открыл будущее. Читайте книгу: «Великая борьба».

    Можем ли мы в это время верить снам или мы все же будем доверять Божиим пророкам из Библии Духу пророчества.Я конечно должен надеяться и верить в сестру Уайт но очень многие говорят о последнем времени такое что не согласуется со Словом Божиим и даже бывает смешно слушать о чем они пишут и говорят

    Лжепророки были во все времена. Они были и во дни Елены Уайт, они есть и сегодня.Но, тем не менее, при наличии лжепророчества истинное пророчество не померкнет во тьме лжепророчества, оно освещает нам истинный путь.


  • Александр

    |

    А, У. Миллер не нарушил закон, когда стал вычислять пришествие Христа.
    Ведь сам Господь сказал, что Не вам знать времена и сроки.

    Спасибо.


  • По делу

    |

    Я так понимаю не многие разумеют суть спасения которое Бог посылает людям.Подавляющее большинство даже в АСД считают, что главное в их спасении то, что они согласились с мыслью,что Христос их спас от мести закона(или Бога) умерши на кресте.И теперь якобы их задача насколько им Бог позволит или насколько у них будет получаться копировать Христа в характере.На самом же деле дело обстоит по другому.Бог выявляет(именно выявляет ,а не ищет ибо Он знает всех кто спасётся) тех кто решит жить по совести всегда и учит их приёмам как быть максимально полезными всему обществу ,что по сути и есть жизнь по совести всегда.Особенно активно это дело началось с 1844 г .Попробую объяснить почему.По сути 1844 г можно сравнить с 1 пришествием Христа когда к истине был открыт практически не ограниченный доступ и даже больше))).Посмотрим в чём это выражается но,для начала перечислю то ,что было доступно и в остальные 5 или 6 периодов церкви.1 это конечно же Дух Святой который работал с людьми через совесть.2 вести пророков и реформаторов.3 Библия.4 церковь единомышленников.
    А теперь что же ещё прибавляется после 1844 г.1 Расшифровка всех временных пророчеств,что сводит сомнение в существовании Бога к абсолютному минимуму.2 Полное восстановление заповедей Закона жизни.3 довольно быстрая очистка общества единомышленников людей решивших жить по совести всегда.4 Достаточно лёгкие быт ,работа ,перемещение и коммуникация.5 и самое главное довольно быстрое выделение и формулирование приёмов помогающих противостоять сатане во всякое время и быть всегда водимым Христом.


  • Дмитрий

    |

    Александр, то, что вы пытаетесь выставить, как блаженство, вовсе таковым не является.
    «Блаженство длилось целый год» (!)
    Блаженство — это то, что не проходит никогда.
    Я ожидаю пришествие Христа каждый день.
    И я, в самом деле, счастлив, живя этим.
    Но об этом ли блаженстве говорит нам Дан.12:12?

    Посмотрите начало 12-й главы и найдите там истинно блаженных людей.
    Пробудившиеся спящие во прахе для жизни вечной — вот эти люди, и о них говорит Ангел.

    «Двое других» разговаривают именно об этом чудном происшествии, и Муж в льняной одежде отвечает одному из них: «к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится«.

    Блаженны, кто ожидает воцарение Христа, что бы царствовать с Ним во веки веков.
    И это воцарение совершилось к концу времени и времен и полувремени.


  • Александр Серков

    |

    Дмитрию:

    Блаженны, кто ожидает воцарение Христа, что бы царствовать с Ним во веки веков.
    И это воцарение совершилось к концу времени и времен и полувремени.

    Точней когда, в каком году? И где те блаженные, которые уже царствуют с Ним во веки веков?


  • Александр Серков

    |

    Дмитрию:

    И это воцарение совершилось к концу времени и времен и полувремени.

    То есть, к концу 1260 дней? А блаженство начинается по окончании 1335 дней. Если «воцарение совершилось к концу 1260 дней (время, времена и полувремя), то когда закончились 1335 дней, ведь текст говорит:12 Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней (Дан.12:12). А где, по Вашим подсчетам, заканчиваются 1290 дней? 11 Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней (Дан.12:11).


  • Дмитрий

    |

    Александр, прежде всего, рад, что вы заинтересовались моим сообщением.
    Здесь я, в спешке, допустил неточность. Не воцарение а, конечно же, пробуждение, извиняюсь.

    Блаженны, кто ожидает воцарение Христа, что бы царствовать с Ним во веки веков.
    И это воцарение совершилось к концу времени и времен и полувремени.

    Об этих чудных происшествиях идет речь.
    А воцарение (а с ним и блаженство) приходит, вероятно, через 1335 дней после «прекращения ежедневной и поставления мерзости запустения».
    Впрочем, это небесная реальность, и мы, вряд ли, сможем понять её до конца.
    Что же касается конкретных годов, то я не возражаю против ваших вычислений.
    «Где блаженные»? Конечно на Небе, ибо только, находясь там, человек познает истинное блаженство.
    С уважением, Дмитрий.


  • Александр Серков

    |

    Дмитрию:

    Впрочем, это небесная реальность, и мы, вряд ли, сможем понять её до конца.

    Зачем тогда нам давать то, то мы вряд ли сможем понять?


  • Александр Серков

    |

    Дмитрию:

    «Где блаженные»? Конечно на Небе, ибо только, находясь там, человек познает истинное блаженство.

    А на земле человек не может быть блаженным?


  • Дмитрий

    |

    Зачем тогда нам давать то, то мы вряд ли сможем понять?

    Да, мы не сможем прочувствовать блаженство царствующих со Христом, пока сами не окажемся на их месте.
    Дано же нам нечто иное.
    Дано время наступления сего блаженства и, так же, та группа людей, к которым оно относится.
    Ибо «…и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.»
    » Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней.»

    Четвертый зверь (Дан.7) утратил свою власть по окончании времени и времен и полвремени.
    После этого царство и власть на небе получают святые Всевышнего.
    «эти большие звери, которых четыре, [означают], что четыре царя восстанут от земли.
    Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков».

    К этому времени, война на небе заканчивается, диавол и ангелы его сброшены на землю (горе живущим на земле…), а на небе громкий голос: «ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его»

    42 месяца, 1260 дней, время времена и пол времени — все это один и тот же период, во круг которого «крутятся» все события, происходящие на небе и на земле.
    Это, если можно так выразиться, — своего рода, водораздел.

    А на земле человек не может быть блаженным?

    Может. Но только не один определенный год.
    Блаженны, например, плачущие…
    Впрочем, мы уже это обсуждали.
    Благословений вам от Господа и Спасителя нашего!


  • Александр Серков

    |

    Дмитрию:

    Благословений вам от Господа и Спасителя нашего!

    Такой фразой обычно заканчивают триумфальный пост, мол, больше Вам сказать нечего, и на этом диалог давайте закончим. Хорошо, благодарю Вас за Ваше видение этого пророчества, за Ваш «своего рода, водораздел».Благословений и Вам от Него же.

    P.S. Только запомните, так как радовались ожидающие Христа целый год, попробуйте заставить плакать такое количество людей такое же количество дней. И посмотрите также в моей публикации еще тему: «Семь блаженств книги Откровение».


  • Дмитрий

    |

    Мне, Александр, есть что сказать.
    Важный момент.
    Агнец и 144 000 стоят на горе Сионе, перед началом вестей трёх ангелов.
    Вот они — блаженные, принявшие царство со Христом по окончании времени и времен и по времени правления 4-го зверя.

    Могу добавить и то, что власть угнетать святых Всевышнего 42 месяца зверь из моря получает после исцеления смертельной раны.
    Таким образом, смертельная рана — разрушение языческого Рима, а исцеление — возникновение Священной Римской империи

    И ещё.
    Истукан во второй главе Даниила имеет пять частей.
    Четвертый элемент — Рим в двух своих стадиях, языческий и папский.
    Разделенное царство приходит на смену Риму по завершении 42-ух месяцев войны против святых.
    » Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.»
    В седьмой главе Даниила нет ни слова об этом последнем царстве.

    Многое хотелось бы обсудить, но нет желающих, увы…


  • По делу

    |

    Многое хотелось бы обсудить, но нет желающих, увы…

    Вы ж рассуждайте о чём то практичном для начала .Глядишь заинтересованные и подтянутся .А когда говорят о не важном , то и инициаторы дебатов не доходят до их логического конца.


  • Дмитрий

    |

    Вы ж рассуждайте о чём то практичном для начала … А когда говорят о не важном…

    Смертельная рана зверя — это не важно?
    Пророческий сон Навуходоносора, о том что будет — это не важно?
    Царствие Небесное — это не важно??

    А что же тогда важно?
    Мнимое «блаженство» обманутых людей — это важно?
    Обманутых, потому, что никто не знает ни дня ни часа, кроме Отца.
    И, вот, несмотря на ясное Слово, некто Миллер с обмана начинает свою, якобы, проповедь.
    Разве на обмане можно построить истинное собрание?
    Будьте осторожны, вспомните, что с обмана началось грехопадение в Эдеме.


  • По делу

    |

    Дмитрию .Про смертельную рану всё вроде бы давно ясно ,а так же про сон Навуходоносора и Царство Небесное.Да и не говорили вы об этом.
    То что важно я написал в первом своём посте и как ни странно это никого не заинтересовало.Так же могу ещё добавить темку о двух царях северном и южном , которые будут бороться до конца времени.Не обижайтесь .Тут намеренно вроде никто вам зла не желает.Но вы должны быть готовы вовремя отказываться от своих ошибочных взглядов как это делала Уайт и прочие настоящие христиане.Если вы сего не умеете делать . то разговоры почти бесполезны .


  • Дмитрий

    |

    .Про смертельную рану всё вроде бы давно ясно ,а так же про сон Навуходоносора и Царство Небесное.Да и не говорили вы об этом.

    Говорил. И не всё ясно.
    Смертельная рана и ее исцеление происходит перед тем, как зверю дана власть 42 месяца угнетать святых Всевышнего.
    Закройте вы толкователь АСД и откройте, наконец, Священное Писание!
    Не дайте себя обмануть!
    Истукан имеет ПЯТЬ частей, а не четыре.
    А в седьмой главе Даниила рассматриваются только 4 части (зверя).
    Пятый — не рассматривается в книге Даниила.
    Даниил, правда, спрашивает, «что после этого будет» и получает краткий ответ, но подробно, этот пятый элемент истукана раскрыт только в книге Откровения, как зверь с рогами, подобными агнчим.

    Царство Небесное — блаженное упование всякого, ожидающего пришествие Господа нашего и Спасителя.
    Согласно, книге Даниила, Царство это наступает после окончания периода «время, времена и пол-времени».

    » Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд (власть) дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые

    Таким образом, деятельность малого рога в течение 42 месяцев прекращается пришествием Ветхого днями, когда Царство и власть дана Сыну Человеческому и святым Его.

    Об этом же событии говорит и Откр.12.
    » И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
    Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
    Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.»

    На небе — Царство и веселье по этому поводу, а на земле власть последнего зверя, которому «не долго быть»

    » И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
    И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
    Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
    4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,»

    Это место описывает то самое Царство, накануне вестей трёх ангелов.


  • По делу

    |

    Дмитрию .Н вот вы написали много и что теперь нужно делать?Какова практическая ценность ?


  • Дмитрий

    |

    Бежать из Вавилона, дабы не участвовать в грехах его и не подвергнуться язвам его.


  • По делу

    |

    Дмитрию .Конкретнее пожалуйста .В чём проблема и как её вы предлагаете решить?Чем это будет лучше по сравнению с тем например что предлагает АСД или я?


  • владимир

    |

    дмитрий вы говорите верно. 12 глава даниила говорит о самом последнемвремени. е. уайт пишет — изучайте 12 главу даниила там находится предупреждение которое всем необходимо понимать. с уважением владимир


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"