Алексей Опарин. Вымершая раса. Дарвинизм и его наследие. Харьков: Факт, 2019
ЧАСТЬ 1. МИРАЖ ДАРВИНИЗМА
Глава 1. Отшельник, правящий миром
Глава 2. Радиоуглеродные часы
Глава 3. Промежуточные формы
Глава 4. Вымершая раса
Глава 5. Рудименты и атавизмы
Глава 6. Эволюция и этнография
Постскриптум. Реквием по эволюции
Часть 2. НАСЛЕДИЕ ДАРВИНИЗМА
Глава 1. Дарвинизм и расизм
Глава 2. Дарвинизм и фашизм
Глава 3. Дарвинизм и эвтаназия
Глава 4. Дарвинизм и клонирование
Глава 5. Дарвинизм и сексуальная революция
Глава 6. Дарвинизм и постмодернизм
Постскриптум. Дарвинизм и Глобальный кризис
Список основной использованной литературы
Глава 1.
Отшельник, правящий миром
Великие правители мира для своего жилья всегда воздвигали великолепные дворцы или неприступные крепости, поражающие как воображение современников, так и потомков. И если порой они и затворялись в опасении за свою жизнь, то это им не мешало через систему сыска и доверенных лиц быть в курсе всего того, что происходит в их владениях, держа их в состоянии постоянного страха и повиновения. Но лишь немногие из них могут по своему могуществу сравниться с обитателем поместья в деревне Даун, расположенной юго-восточнее Лондона, вследствие таинственной болезни затворившегося в нем и допускавшего к себе лишь немногих посетителей. В отличие от других правителей, чья власть ушла с их смертью или вообще была насильно вырвана из их рук, этот таинственный властитель человеческих душ не потерял ее и после смерти, приобретя к тому же еще и большее могущество.
Этим таинственным властителем был и для миллионов еще продолжает быть Чарльз Дарвин. Последний родился в 1809 году в Англии, в семье зажиточного, потомственного врача Роберта Дарвина, отличавшегося внешней степенностью и положительностью, а также религиозностью. Однако эта религиозность была лишь видимой. Ее хорошо характеризует сам Роберт Дарвин, говоривший, что умные, образованные и проницательные люди верующими быть не могут [Litchfield, Henrietta, ed. Emma Darwin: A century of family letters 1792-1896. 2 vols. London: John Murray. 1915.P. 1:164].
Но религия в те дни, как, кстати, и в наше время, была модной и являлась необходимой составляющей респектабельного человека. Таким образом, будущий основоположник эволюционизма жил в атмосфере псевдорелигиозности. К этому стоит добавить, что дед Чарльза Эразм был автором книги «Зоономия», в которой излагались те же взгляды на отрицание Творения, которые продолжил затем и его внук. Роберт Дарвин мечтал видеть своего сына врачом и потому отправляет его на медицинский факультет Эдинбургского университета. Однако, проучившись там два года, и так и не привыкнув к виду крови и человеческих страданий, Чарльз понимает, что медицина это не его. Вообще в учебе Чарльз не выказывает особых дарований и тогда его отец направляет его в Кембреджский колледж изучать теологию. На первый взгляд удивительно, что неверующий человек отправляет сына учиться на священника. Но удивительного в этом ничего не было, если учесть практичный ум отца Чарльза. Дело в том, что в то время «многие отцы видели в возможности стать священником удачный выход для своих непутевых сыновей, когда все остальные надежды рушились». [Barlov, Nora, ed. The autobiography of Charles Darwin, 1809-1882. London: Coflins. 1958. P.30].
К тому же эта служба всегда сулила постоянный доход, а если учесть частое формальное ее выполнение, то и беззаботную жизнь. В самом колледже царило весьма либеральное в вопросах веры отношение, которое больше разрушало веру, чем укрепляло ее. Однако, все это время Чарльз ничем не выказывал своих взглядов, которые у него к тому же еще и явно не оформились. Их оформление происходит после его участия в кругосветном плавании на судне «Бигль». В числе взятых им на борт книг были взаимоисключающие произведения. Библия и «Основы геологии» Лайела, в которой автор вопреки Библии утверждал, что земле миллионы лет. Воспитанный в фактически атеистической среде и получивший либеральные богословские взгляды, Дарвин не верил в сверхъестественное и потому принимает концепцию Лайела. Спустя годы он так скажет об этом: «В чудеса не может поверить ни один здравомыслящий человек и что все может быть объяснено непреложными законами природы». [Barlov, Idid. P. 86].
И потом, в формировании неприступных скал, впадин он видел не последствия Всемирного потопа и вызванные им геологические сдвиги, а медленный эволюционный, растянувшийся на миллионы лет процесс. После путешествия он очень много читает, но очень мало пишет статей. Точнее пишет их, но в тайне, не публикуя, опасаясь того, к чему это может привести. И действительно, он начинает создавать теорию о Творении, в которой не было места Творцу, Богу. Но Дарвин был отнюдь не пугливым человеком. Одной из основных черт его характера была амбициозность, желание быть всегда первым. И потому он был крайне взволнован, когда узнал, что доктор Уоллес стал открыто писать о том, что такое естественный отбор и о его значении. Правда статья была написана на далеком тихоокеанском острове, но эти сведения могли вскоре облететь мир. И тогда при помощи своих друзей он публикует работу, в которой говорится, что еще якобы в 1844 году он уже писал о естественном отборе. Так благодаря фальсификации он стал первооткрывателем естественного отбора, а Уоллес лишь его продолжателем. Кстати переписка Дарвина по этому вопросу с его друзьями Гукеру и Лайелу таинственно пропала. [Brackman, Arnold C. A delicate arrangement. New York: Times Books. 1980].
В ноябре 1859 года появляется на свет книга Дарвина «Происхождение видов», затем в 1871 году «Происхождение человека и половой отбор», в 1872 году «О выражении ощущения у человека и животных». В этих трех работах Дарвин последовательно по нарастающей излагает свою концепцию эволюции. Кстати, впервые это слово им было употреблено в шестом издании книги «Происхождение видов» (1872 год). И если в происхождении видов он обходит прямо вопрос происхождения человека, то в ««Происхождении человека и половом отборе» он прямо пишет: «человек происходит от волосатого, хвостатого четвероного… обитателя Старого Света … прародителя обезьян Нового Света». Он открыто восстает против Бога! В следующей своей книге «О выражении ощущения у человека и животных» Дарвин фактически выступает основоположником психологии. Кстати, таким он и является и признан в мире. [Zusne, Leonard. Names in the history of psychology. Washington, New York: John Wiley. 1975. p. 112].
Но той психологии, которая неразрывно связана с З. Фрейдом и его низведением человека до уровня существа с животными инстинктами. После выхода этих книг даже многие светские издания осуждали их за то, что они расшатывают само основание любой морали и нравственности. Ибо, выражаясь словами Ф. М. Достоевского: «если Бога нет, то все дозволено!».
И в этой связи удивительнейшим фактом остается то, что книги Дарвина никогда не попадали в реестр запрещенных и не рекомендуемых к прочтению книг, постоянно публикуемый Ватиканом! В этом папском списке запретов для чтения была Библия, но отсутствовали труды великого богоотступника, нисколько не скрывающего этого, Чарльза Дарвина!
Не меньше вопросов, чем сами книги Дарвина, всегда вызывала и вызывает и по сей день его таинственная болезнь, которой он заболел вскоре после плавания на «Бигле», которой страдал более 40 лет, превратившая его в затворника в своем собственном поместье, не принимающего почти никого. Он никогда не выступал и не показывался на публике с докладами по своей теории. Это вместо него делал его сподвижник Томас Гексли. В разные годы делались различные предположения о природе этой болезни. Одни связывали ее с мышьяком, который он ежедневно в небольших количествах употреблял, добавляя его в тоник. [Colp, Ralph. To be an invalid. Chicago: University of Chicago Press. 1977. Р. 132]. Другие говорили, что ее причина в никотине, который он регулярно вдыхал, пользуясь нюхательным табаком. Но проведенные недавно полномасштабные исследования показали, что в ее основе нервно-психические нарушения, обусловленные многочисленными стрессами, которые явились причиной его частых желудочно-кишечных расстройств и экземы лица, из-за которой он и был вынужден отпустить свою роскошную бороду. Причем, что не менее примечательно, начало болезни совпадает с разработкой им основ будущей теории эволюции, а ее ремиссия незадолго до смерти — с прекращением занятий ею. [Colp. Idid. P. 142]. Примечательно и это не могли скрывать и в советское время, что в семье Дарвинов существовали наследственные психические болезни. Так дед Дарвина по отцовской линии был с душевными расстройствами, родной дядя — кончил жизнь самоубийством, родной брат страдал выраженными провалами в памяти. Со стороны матери у Дарвина две тетки были психически не адекватны, а дядя был безумным. [Ирвин У. Дарвин и Гексли. М.: Молодая гвардия. 1973. С. 70]. И потому сам Дарвин страдал заболеванием, которое доктора лечившме Дарвина считали практически не отличимым от психического! [Ирвин У. Дарвин и Гексли. М.: Молодая гвардия. 1973. С. 70]. Эта его болезнь, помимо странных вспышек гнева и затем полной прострации. Проявлялась даже в мелочах. К примеру, он настолько «экономил» бумагу, что брал себе, буквально клочки выброшенной, грязной самой различной бумаги и писал на них. [Ирвин. Указ. соч., с. 97]. Одновременно с этим для Дарвина была весьма характерна непомерная гордыня и завистливость, особенно к успехам других. [Ирвин. Указ. соч., с. 100-101]. Мы специально здесь, чтобы избежать обвинений в предвзятости, ссылались на исследования Уильяма Ирвина, так как он был сторонником эволюционной теории Дарвина, его почитателем и его книга о Дарвине была напечатана в СССР. Другие иностранные исследователи намного более откровенно и конкретно пишут, как о явных проявлениях психической болезни Дарвина, так и его амбициозном характере.
Как ученый «Дарвин едва располагал самым необходимым. Он медленно читал, особенно на иностранных языках. Не умел рисовать. У него были неловкие, неуклюжие руки, а интерес и доверие к эксперименту подчас сочетались в нем с непостижимой небрежностью и беспомощностью. Он придавал большое значение научным приборам, однако собственные его приборы были чаще всего грубо сработаны и ненадежны. Родные дети озадачили его, доказав, что один из его микрометров отличается от другого. Он был не способен выступить с речью и так боялся показываться на людях, что в 1871 году, когда венчалась его дочь, едва высидел в церкви. «Он любил говорить, — вспоминает она, — что ему не хватает находчивости, чтобы вести с кем бы то ни было споры», а его речь завлекала его в такие непролазные дебри вводных предложений, что он начинал спотыкаться и часто доходил до полной невразумительности и бессвязности. На бумаге он излагал свои мысли достаточно четко и своеобразно, но это удавалось ему лишь после мучительных и долгих исправлений, и, берясь за перо, он шутливо ворчал, что «из всех возможных способов построить фразу непременно изберет самый худший». Как мог такой человек избежать самой заурядной неудачи и тем более достичь грандиозного успеха?». [Ирвин. Указ. соч., с. 89-90].
И по-человечески это было необъяснимо, как душевно больной человек, затворник, не обладающий никакими талантами и даже умениями смог сделать такой переворот в умах людей. И только в контексте библейской философии, раскрывающей перед нами панораму битвы добра и зла, мы можем понять, какая сила стаяла за Дарвиным, направляя его на путь разрушения веры людей в Бога.
Другой бедой, преследовавшей семью Дарвина, явилась смерть и тяжелые болезни почти всех его 10 детей. Так Мэри умерла вскоре после рождения, Энни на 10-м году жизни, трое сыновей были инвалидами, а младший сын родился умственно отсталым и вскоре умер. Причем это были смерти, напрямую вызванные самим Дарвином. Дело в том, что он утверждал, что для получения улучшенной породы необходимо родственное скрещивание. [Galton, Francis. Heredity genius. London: Macmillan. 1869. p.24].
Это были основы будущего расизма, развитого его прямыми учениками и соратниками и о котором мы будем подробно говорить ниже. И потому он берет себе в жены свою двоюродную сестру, которая как и он гордилась своей фамилией. [Ирвин. Указ. соч., с. 74]. Теперь Дарвин был уверен, что их дети будут особо одарены. Но, если бы он уважал Библию, то не стал бы этого делать. Ибо Библия запрещает кровосмешение, которое, как сегодня доказано наукой, и ведет к наследственной патологии. Что и постигло семью Дарвина, которому Бог был не нужен и вместо законов Которого он выдвигал свои законы.
Дарвин умирает в 1882 году, но и из гроба продолжая править умами людей. Некоторые исследователи пишут о том, что в самом конце жизни Дарвин пришел к Богу. Однако, имеющиеся материалы не позволяют сделать по этому вопросу однозначного вывода. И потому отдадим этот вопрос Тому, Кому он и принадлежит по праву — Богу, против Которого Дарвин боролся всю свою жизнь, но Который всегда хотел спасти его.
Но, в любом случае посеянная Дарвином теория эволюции сделала свое дело, ослепив на многие десятилетия умы миллионов людей своим «научным» миражом.
Комментарии (5):
игорь ярополов
| Ссылка на комментарий
Мир вам дорогие братья и сёстры ! У вас опубликована только первая глава ?
гость
| Ссылка на комментарий
Просьба опубликовать всю книгу. Прямо здесь.
Максим Балаклицкий
| Ссылка на комментарий
Не пойдет. Покупайте печатное издание. Прямо всё.
Максим Балаклицкий
| Ссылка на комментарий
Как видите.
дядя Петя
| Ссылка на комментарий
Мы любим читать книжки. В электронном формате. Удобно. И бесплатно. Тем более нынче электронные книжки больше читает аудитория. Если через социальные сети и всякие сайты хорошо прорекламировать, то аудитория читателей бесплатной электронной книги известного писателя будет огромная. Лишь бы был там полезный материал. Для спасения душ человеческих.