Праведный верой жив будет

12-03-2009, комментариев 17

Спешу поделиться радостью, которую даровал мне Господь через принятие Его вести о праведности по вере.










Все началось с девятой Полевой школы, которая проходила на Новый год в Днепропетровске. Заметил за собой две вещи:
1) Обнажилось очень большое «Я».
2) Потерял способность ясно излагать свои мысли, не мог двух слов связать.
Как понял впоследствии, Господь предоставил мне возможность испытать, что я значу без Него.
Радостной вестью девятой Полевой школы было; — Господь, живущий внутри нас (Рим.8:11). Эта весть звучала практически из уст каждого пастора.
А также важнейшей практической мыслью стало откровение о том, что мышление человека программируется теми словами, которые он произносит. Для духовного возрастания нужно исповедовать веру, а не жалобы, мнимые или реальные трудности, болезни и препятствия.

В чем заключалось мое «Я»? Господь мне ответил на примере Моисея. Моисей был достаточно силен, чтобы решить проблему угнетения евреев в Египте, убийством египтянина. Но парадокс заключается в том, что мы должны признать свое бессилие, чтобы Бог мог действовать. (Боже наш! Ты суди их. Ибо нет в нас силы против множества сего великого, и мы не знаем, что делать; но к Тебе очи наши!(2Пар.20:12). Должен произойти отказ от упования на свои силы и признание, что только благодаря Его пребыванию в нас мы можем достичь чего- либо ценного. Когда Бог сводит нашу самоуверенность на нет, мы осознаем, что наши естественные способности преобразовались в сверхъестественные посредством жизни Его внутри нас. У Господа были особые замыслы относительно Моисея. Первые сорок лет его жизни прошли в лучах величия. Последние сорок лет, когда он выводил народ из Египта, должны были исполниться чудес. И между этими славными периодами лежали сорок лет жизни в нужде, трудностях и боли. За эти годы сошла на нет вся уверенность Моисея в своих способностях, чтобы он мог познать могущество Бога и положиться на Него. Безусловно, бывший принц пребывал в крайнем замешательстве. Все складывалось явно не так, как он того ожидал. Через некоторое время Моисей, скорее всего, решил, что проведет остаток своей жизни в тишине и безвестности. Но затем была встреча у горящего куста. Бог открыл Моисею, что собирается использовать его для избавления евреев от рабства. Однако обстоятельства жизни, вероятно, породили в Моисее серьезные сомнения относительно своих способностей как лидера. В конечном итоге Моисей увидел то, что хотел показать ему Бог: он должен прекратить полагаться на себя.

Библия говорит, что все проявления особой силы, а также чудеса и знамения были сотворены через Иисуса Отцом. (Деян.2:22). Наш Спаситель не рассчитывал на свои силы и способности. Он полагался на безграничное могущество Своего Отца. Если Иисус поступал так, то, что дает мне основание считать, что я могу делать что- либо для Бога другим, изобретенным мной методом?

Когда участник Полевой школы Виктория Попова из Кривого Рога спросила меня, как я исповедовал свою веру в молитве, оказалось, что в моем разуме отсутствует тот «файл», который отвечает за это. И через эту сестру Господь открыл мне истину праведности по вере. Впоследствии оказалось, что эту истину практически невозможно понять и принять своим «лаодикийским» умом. Разбогател и ни в чем не имею недостатка. На самоправедность невозможно надеть праведность Христа. И сестра Вика, движима Святым Духом, стала просить Господа, о том, чтобы Господь даровал мне новое сердце, плотяное, по обетованию. А старое, каменное выбросил вон. Произошло чудо, Господь даровал мне новое сердце, и самое первое, что я понял, что внутри меня на всех пьедесталах моей жизни стояло мое Я! А должен стоять Господь! Девяносто девять процентов успеха я приписывал себе, а один процент Господу. Ведь моя молитва приводила в движение руку Божью. После этого открытия произошла полная остановка. Я понял, что должна произойти полная реформа моего сознания. По-старому уже не мог жить, а по-новому еще не научился. Просил Господа, чтобы Он взял меня за руку и повел дальше по жизни. Господь взял меня за руку, и как маленького ребенка учил меня молиться, свидетельствовать, учил отношениям с моими родными и близкими. Преобразовалась моя молитвенная жизнь, перестал вымаливать у Бога спасение, а принял верой то спасение, которое Господь даровал через Своего Единородного Сына на Голгофском кресте две тысячи лет тому назад. Благодарил Отца за примирение, которое я получил благодаря жертве Христа. Благодарил Отца, за пролитую кровь, Иисуса Христа , которая очищает от всякого греха. Благодаря жертве Христа, я сто процентный грешник становлюсь сто процентов оправданным перед Богом. В Священном писании написано противостаньте дьяволу, и убежит от вас. А что есть у человека, чем он может противостоять врагу? В отсутствие Христа, к ученикам, отец привел своего бесноватого сына, и просил о помощи. Но ученики ничего не смогли сделать. Вернувшись, и узнав об этом, Спаситель упрекнул учеников в неверии. Только Живой Христос в сердце и только живая вера, способны противостоять врагу.

Чудным образом Господь стал разрешать мои проблемы. С одним человеком у меня были какие-то натянутые недоверительные отношения. Движимый эгоизмом, пытался решить этот вопрос своими силами. Выстраивал в своем сознании решение проблемы. Благодаря Святому Духу понял, что эти мысли носят мученический характер. Взмолился: «Господи, лишь Ты один видишь нужду моего сердца. Я протягиваю к Тебе руку веры, и прошу, чтобы Ты положил в нее то, в чем я больше всего нуждаюсь». В течение последующих нескольких минут Господь открыл мне мою несостоятельность разрешить этот вопрос. Признав это пред Господом, положился на Него и стал ждать решения вопроса. То, что произошло далее, было настоящим чудом. В тот же самый день у нас состоялся разговор, непонятных отношений как будто – бы и не было.

Также перестал вести самостоятельную войну со своими грехами и свом я. Цель врага заключается в том, чтобы убедить нас своими силами сражаться с грехом. И мы начинаем воевать, а когда терпим поражение, приходим в уныние и ропот и теряем веру в то, что мы вообще сможем стать когда-нибудь похожими на Христа. Господь говорит: «Не бойтесь и не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, а Божия. Не вам сражаться на сей раз; вы станьте и смотрите на спасение Господне, посылаемое вам».(2 Пар.20:15-17). Итогом Божьего сражения являются трупы лежащие на земле и нет уцелевшего.( 2Пар.20:24). Христос бичом выгнал из храма сердца все грехи. (Чистая и непорочная религия- это не чувство, а дела любви и милости. Такая религия необходима для здоровья и счастья. Она входит в оскверненный храм души и бичом изгоняет из него греховную нечисть. Заняв престол, она освящает все своим присутствием, озаряя сердце яркими лучами Солнца Праведности. Она отворяет окна души Небесам, впуская сияние Божьей любви. С ней приходит мир и спокойствие. Физические, умственные и нравственные способности укрепляются, потому что душу наполняет живая действенная сила атмосферы Небес… Е.Уайт. Этот день с Богом.17 января

«Что такое оправдание через веру? Это работа Божья, превращающая славу человека в прах и совершающая для него то, что он не в силах сделать для себя» (СП, 456).

Чудным образом стали решаться духовные проблемы, во время молитвы мир и покой переполняют мое сердце, радость и хвала летят в Небеса, соединяясь с ликованием ангелов. С полной уверенностью могу сказать, получил больше, чем ожидал. С большим сожалением задавал Богу вопрос, почему будучи в Твоей церкви больше десяти лет, и только сейчас мне открылась истинна праведности по вере? В Кривом Роге во время проповеди пастор спросил: «Кто из вас спасен?», и только три человека из трехсот присутствующих подняли руки.
Не найдется и одного из сотни, кто понимает библейскую истину в этом вопросе, столь важном для нашего настоящего и вечного благополучия. Когда свет начинает просвещать людей и им открывается план искупления, враг трудится со всем усердием, чтобы не допустить этот свет в их сердца. Если мы приступим к Слову Божьему с прилежным, смиренным духом, мусор заблуждения будет сметен и нам откроются жемчужины истины, долго скрывавшиеся от наших глаз.(И.В.т1. 360)

Валерий Журавский
P.S. Представляю на суд вашей совести материал, касающийся вопроса праведности по вере. Это самое основное, что мне открыл Господь в течение двух месяцев исследования этой темы.

ПРАВЕДНОСТЬ ПО ВЕРЕ

Воистину драгоценна мысль о том, что мы наделены праведностью Христа не за какие-то наши достоинства, но в качестве свободного дара от Бога. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина свободно раскрывалась перед людьми, ибо он знает, что если люди получат ее во всей полноте, власть его рухнет. Пока сатана имеет возможность управлять умами. Погружая в сомнение, неверие и тьму тех, кто претендует называться детьми Божьими, он может побеждать их искушением.

Народ Божий должен иметь веру, наделенную Божественной силой; «ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас. Божий дар» (Еф. 2:8). Уверовавшие в то, что Бог ради Христа прощает их грехи, не должны, поддавшись искушению, останавливаться в своей благой битве веры. Вере их надлежит крепнуть до тех пределов, пока сама их христианская жизнь, равно как и дела их, возвестит: «Кровь Иисуса… очищает нас от всякого греха» (2 Ин. 1:7).

Бог испытывает Свой народ в этом мире. Мир есть место приготовления к тому, чтобы потом жить перед лицом Его. Здесь, в этом мире, в наши последние дни люди являют, какая сила владеет их сердцами и управляет их поступками. Если это сила Божественной истины, она приведет к добрым делам, облагородит человека и сделает его великодушным и щедрым, таким же, каким является его Господь и Бог. Но если сердцем владеют злые ангелы, то их сила проявляется по-разному. Плодом этого будут себялюбие, алчность, гордость и плотские похоти.

Некоторые братья, имеющие сильную веру, в агонии души взывали к Богу. Лица их были бледны, и на них отражалось глубокое беспокойство, свидетельствовавшее о внутренней борьбе. Но одновременно их лица выражали [180] твердость, решительность и серьезность, а со лба их скатывались крупные капли пота. Время от времени их чело озарялось, поскольку они чувствовали Божье одобрение, а затем появлялось всё то же самое торжественное, серьезное и тревожное выражение “Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание. Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев… Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: «пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы! для чего будут говорить между народами: где Бог их?»” (Иоил.2:15-17).

“Итак, покоритесь Богу; противостаньте дьяволу, и убежит от вас; приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные; сокрушайтесь, плачьте и рыдайте: смех ваш да обратится в плач, и радость — в печаль; смиритесь пред Господом, и вознесет вас”. (Иак. 4:7-10).

“Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необузданный, доколе не пришло определение — день пролетит как мякина — доколе не пришел на вас пламенный гнев Господень, доколе не наступил для вас день ярости Господней. Взыщите Господа, все смиренные земли, исполняющие законы Его; взыщите правду, взыщите смиренномудрие; может быть, вы укроетесь в день гнева Господня” (Соф. 2:1— 3).).

Злые ангелы толпились вокруг них, сгущали свою тьму, пытаясь закрыть от них Иисуса, желая приковать их взор к окружающей тьме, чтобы святые потеряли доверие к Богу и возроптали на Него. Единственный безопасный путь для этих людей заключался в том, чтобы устремить взоры вверх. Ангелы Господни постоянно находились возле детей Божьих, и когда ядовитая атмосфера, исходящая от злых ангелов, давила на этих встревоженных людей, небесные ангелы все время махали над ними крыльями, рассеивая густую тьму.

Я видела, что некоторые люди не участвуют в этом душевном борении и мольбе. Они казались равнодушными и беспечными и не сопротивлялись окутывавшей их тьме, пока не скрылись [181] из виду в густом облаке. Ангелы Божьи оставили этих маловеров и поспешили на помощь к тем, кто боролся изо всех сил против злых ангелов и пытался помочь себе усердными молитвами к Богу. Ангелы оставили тех, кто не пытался помочь себе, и я потеряла их из виду. Молящиеся продолжали ревностно взывать к Богу, и время от времени их озарял луч света, исходящий от Иисуса, чтобы воодушевить их и осветить их лица.

Я спросила, что означает увиденное мной просеивание и потрясение, и мне было показано, что его вызовет прямое свидетельство Господа к Лаодикийской церкви. Оно окажет сильное воздействие на сердца тех, кто примет его, и побудит их поднять знамя истины и прямо говорить о ней. Некоторые не вынесут этого прямого свидетельства, восстанут против него, и их восстание вызовет просеивание среди народа Божьего.

Свидетельство Господа не принято даже наполовину. К торжественному свидетельству, от которого зависит участь Церкви, люди, относятся легкомысленно, а то и вовсе пренебрегают им. Это свидетельство должно вызвать глубокое покаяние, и все поистине принявшие его очистятся.

Прислушайтесь к совету Свидетеля Истинного: «Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазной мазью помажь глаза твои, чтобы видеть» (Откр. 3:18). Постарайтесь сделать это, ибо такие драгоценные сокровища сами не свалятся на нас, если мы не будем со своей стороны прилагать усилия. Мы должны их купить, а это значит — быть ревностными и рас¬каяться в своем «теплом» состоянии. Мы обязаны пробудить¬ся, чтобы увидеть свою неправедность, обнаружить свои гре¬хи и ревностно покаяться в них.

Верный Свидетель говорит: «О, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то из¬вергну тебя из уст Моих» (Откр. 3:15,16). Сатана хочет, чтобы вы лишь только назывались христианами, ибо тогда вы успешнее выполните его намерения. Если у вас есть только вид благочестия, но нет его силы, лукавый сможет исполь¬зовать вас, чтобы увлечь других в тот же самообман. Неко¬торые бедные души будут смотреть на вас, вместо того что¬бы взирать на библейский эталон, и не поднимутся выше вашего уровня. Они останутся, довольны тем, что, по край¬ней мере, они не хуже вас.

Действительно ли церковь понимала, принимала и применяла советы Св. Духа в вопросе «Христос — наша праведность»? Сознаем ли мы, что, если бы братья в 1888 г. с радостью приняли весть оправдания через веру, это отразилось бы в далеко распространяющейся волне возрождения, которая принесла бы благословения всему миру?

Но крайне обманчивое и ужасно порочное человеческое сердце не приняло эту весть. Распятие означает страдание! Е. Уайт, указывая на трудное положение, сказала: «Что такое оправдание через веру? Это работа Божья, превращающая славу человека в прах и совершающая для него то, что он не в силах сделать для себя» (СП, 456).

Но кто-либо спросит: какая взаимосвязь между праведностью через веру и трехангельской вестью? Ответ звучит просто: «Это воистину Трехангельская весть» (Еванг., 190).

За полтора года до Генеральной конференции в Миннеаполисе (22 марта 1887 г.) в. «Ревью энд Геральд.» была помещена передовая статья Е. Уайт, первые же строки которой гласили: «Возрождение истинного благочестия в нашей среде является самой великой и неотложной из всех наших нужд. Наша первостепенная задача — искать такого возрождения». Она указала на то, что возрождение [126] не произойдет каким-либо образом, а только в ответ на молитву. Е. Уайт обратила внимание на нужду церкви в присутствии Св. Духа, чтобы Он коснулся наших сердец, и призвала к личному отклику (См. ИВ, I, 121-122).

Он сделает нас совершенными во Христе» (Р., Vlll, 1898).

Бог имел в виду, чтобы весть: «Христос — [129] наша праведность» под действием Св. Духа озарила всю землю славой нашего Спасителя. Статья, помещенная в «Ревью энд Геральд.» 22 октября 1892 г., ясно говорит об этом: «Время испытания коротко, почти истекает, потому что Громкий клич третьего ангела уже начался в проявлении праведности Христа, прощающего грехи Искупителя. Это и есть начало света того ангела, слава которого наполнит всю землю» (Цитировано в ИВ, I, 363). Трехангельская весть возвещает истины, относящиеся к этому времени, но праведность через веру в Иисуса является главной сущностью всех наших действий. Эта весть о праведности через веру должна пронестись по всей земле. Она завершит работу третьего ангела (См. СЦ, VI, 19).

Нет в нашем мире дела такого же великого, священного и славного, так высоко чтимого Богом, как дело Евангелия. Весть, представляемая в наше время, — это последняя весть милости падшему миру. Кто имеет преимущество слышать ее, но упорствует, отказываясь внять предостережению, тот отвергает последнюю надежду на спасение. Второго испытательного срока уже не будет.

Слово истины, то есть “так написано” — это и есть Евангелие, которое мы должны проповедовать. Пламенный меч не закрывает дорогу к этому дереву жизни. Все желающие могут отведать от него. Нет силы, которая в состоянии помешать, какой-либо душе сорвать с него плод. Все могут вкушать и жить вечно.

Тайны, в которые желают проникнуть ангелы и которые пытались понять пророки, цари и праведные мужи. Церковь остатка несет в вестях, посланных от Бога к миру. Пророки предсказывали эти события и страстно желали понять, что же они предвещали, но пророкам не было дано это преимущество.(Аввакум 2: 2-4). [20] Они очень хотели видеть то, что мы видим, и слышать то, что мы слышим, но не могли. Они все узнают, когда Христос придет во второй раз, и, окруженный великим, не поддающимся счету множеством людей. Он объяснит суть избавления, совершенного посредством великой жертвы. Им принесенной. (СЦ6 19).

ВОИСТИНУ ТРЕТЬЯ АНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ

Некоторые из наших братьев выражают опасения — не слишком ли большое внимание мы уделяем теме оправдания верой; но я надеюсь и молюсь, чтобы ни у кого это не вызвало ненужную тревогу, ибо нет никакой опасности в проповедовании этой доктрины в том виде, в каком она изложена в Священном Писании. Если бы в прошлом не было небрежности в должном наставлении народа Божьего, то и теперь не было бы необходимости привлекать особое внимание к этому вопросу… Великие и драгоценные обетования, данные нам в Священном Писании, в значительной мере утрачены из виду в точном соответствии с замыслами врага всякой правды. Он бросает свою черную тень между нами и Богом, чтобы мы не увидели истинный характер Творца. Господь провозгласил Себя “щедрым и благосердным, долготерпеливым и многомилостивым и истинным”.

Многие пишут мне, спрашивая, является ли весть об оправдании верой трехангельской вестью, и я отвечаю: “Это воистину трехангельская весть” (Ревью энд Геральд., 1 апреля 1890 г.).

ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ ЛАОДИКИЙСКОЙ ВЕСТИ И ОПРАВДАНИЯ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Реформа в церкви будет результатом глубокого сердечного принятия вести Верного Свидетеля к Лаодикийской церкви.

Именно эта весть Христа Своей церкви устранит гордость, обманчивость самоправедности и самодовольства; принесет дух искреннего раскаяния и исповедания. Она приведет сокрушенную душу к подножию креста, чтобы очистить от греха, получить дар праведности Христа.

Во время кризиса, через который пройдет церковь, никто не останется нейтральным. Лук.11, 28. Положительное принятие этой откровенной вести любви /Откр.3, 14-22/ выразится в благословенных результатах жизни: последует истинное обращение, отделение от мира, победа над плотью и придет новая жизнь свыше. В этом — сущность истинной реформы, которая должна совершиться в церкви, в каждом сердце.
Отвергающие весть, предпочитают оставаться в теплом, формальном состоянии, исполненные духом самоправедности, во время потрясения будут просеяны и погибнут. Вестница Господня объясняет это следующим образом:

«Я спросила о значении этого просеивания, которое я видела, и мне было показано, что оно будет вызвано определенным свидетельством Истинного Свидетеля к Лаодикийской церкви. Это свидетельство окажет влияние на сердце того, кто примет его, и заставит его преследовать высокую цель и возвещать точную истину. Некоторые не вынесут точного свидетельства. Они восстанут против него, и это вызовет просеивание среди народа Божьего»./РП.270/.

От принятия этой вести зависит судьба церкви. Она должна привести к глубокому покаянию. Все, принявшие ее, — очистятся.

«Я видела, что свидетельство Верного Свидетеля и наполовину не было принято и оценено должным образом. Торжественное свидетельство, которое решает участь церкви очень мало оценено, если даже совершенно не отвергнуто. Это свидетельство должно произвести работу глубокого раскаяния. Все искренние, принявшие его, будут очищены»/РП.270/.

1. ОТКРОВЕННАЯ ВЕСТЬ ЛЮБВИ

«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! » /Откр.3, 14-15/.

«Весть к Лаодикийской церкви представляет собой поразительное разоблачение и применима к народу Божьему настоящего времени»/СЦ.3, 252/.

Автор этой вести — никто другой, как Христос, наш Спаситель и наилучший Друг.

Он истинный и верный Свидетель. Он любит нас, но не льстит нам, ибо желает нам спасения. Он говорит к нам с любовью и искренностью. Его весть — прямая и откровенная, но полная любви и милости.

Он говорит к нам: «Знаю твои дела». К нам говорит Тот, Кто знает лучше, чем мы знаем самих себя, ибо сердце человеческое лукаво и крайне испорчено. Иерем.17, 9.

Именно из-за обманчивого состояния, обнаруженного в Лаодикии, Он считает, что эта весть необходима для нас. И поскольку Бог знает наше состояние, наш отзыв на эту весть был бы хорошо выражен в словах Псалмиста: «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои, И зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь верный». /Псал.138.23-24/.

Эта весть имеет личное применение. Верный Свидетель обращается лично к каждому в единственном числе. А всеобщий результат в церкви определяется в зависимости от того, как каждый член откликается на эту весть, и будет проводить ее в жизнь.

2. «ТЫ — ТЕПЛ»

Не является ли это состоянием наших сердец, о чем говорит Знающий наши дела?

«Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих»/Откр.3, 15-16/.

Еще в ранний период церкви к нам пришло следующее торжественное предостережение:

«Лаодикийская весть применима к народу Божьему, заверяющему, что он верит настоящей истине. Большая часть этого народа является теплыми исповедниками, носящими лишь имя, но не проявляющими никакой ревности… Термин «теплый» принадлежит к этому классу. Они заверяют о любви к истине, но им не достает христианской пылкости и посвящения. Они не осмеливаются отдаться вполне и избежать риска неверия и при этом не желают умереть для своего «я» и твердо отстаивать принципы своей веры…

Они не принимают основательного и сердечного участия в деле Божьем, отождествляя себя с Его интересами. Они держатся в стороне и готовы оставить свои посты, когда этого требуют их личные интересы. В их сердце должна совершиться глубокая внутренняя перемена, работа благодати Божией»/СЦ.4, 87-88/.

Благодарение Богу, что многие, позволяющие Святому Духу совершить работу в их жизни, не принадлежат к этому теплому состоянию.

Тот, кто не проявит истинной печали и сокрушения, сознавая, что большая часть Лаодикии находится в теплом состоянии, исповедуют истину только на словах. Состояние таковых требует основательной реформы. Есть четыре отличительные черты этого теплого состояния:

а/ «Им недостает христианской пылкости и посвящения». Наша ежедневная жизнь должна быть жизнью общения с Богом, жизнью молитвы и изучения Слова Божьего. Таким образом, мы сможем удовлетворить нашу духовную нужду через силу Божью — самым настоятельным образом.
б/ Они «не желают умереть для своего «я», и твердо отстаивать принципы своей веры. Половинчатое обращение никогда не спасет нас. «Обратитесь ко Мне всем сердцем», — говорит Господь. Раздвоенное сердце не принесет нам победы. Христос претендует на полное обладание. «Я» должно умереть, чтобы Христос мог царствовать на престоле нашего сердца.
в/ Они не принимают основательного и сердечного участия в деле Божием, отождествляя себя с Его интересами. Они не посвящают достаточно времени, труда и средств для дела Божьего.

г/ «В их сердце должна совершиться глубокая, внутренняя работа благодати Божьей». Бог желает совершить это чудо в каждом сердце самым основательным образом. Апостол Павел говорит: «Будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать (его) даже до дня Иисуса Христа»./Фил.1, 6/.

Благодарение Богу, что Он желает и сделает это! Но с нашей стороны необходимо согласие. Требуется наше сердечное содружество с Богом.

3. «ИЗВЕРГНУ ТЕБЯ ИЗ УСТ МОИХ»

Теплая вода вызывает тошноту и служит в качестве рвотного средства в случае отравления. Подобным же образом равнодушие и неполное обращение неприятны Богу, и, продолжающие оставаться в таком состоянии — будут удалены от присутствия Божьего. Иисус скорбит о нашем теплом состоянии. Он выражает Свое пылкое желание, чтобы такое положение изменилось: «О, если бы ты был холоден или горяч! «

«Для Господа было бы более угодным, если бы теплые исповедники религии никогда не назывались Его именем. Они являются постоянным бременем для тех, которые должны быть верными последователями Христа. Они — камни преткновения и соблазна для неверующих»/СЦ.1, 183/.

Все же нет необходимости, чтобы кто-либо из детей Божьих был в таком состоянии. Строгое Божественное обвинение имеет цель — побудить нас совершить реформу в нашей жизни, изменить до такой степени, чтобы в нас открылась глубокая работа благодати Божьей в полном обращении.

4. ДУХОВНАЯ СЛЕПОТА И САМООПРАВДАНИЕ

Сущность вести Верного Свидетеля еще более раскрывается следующим дополнительным тревожным откровением: «Ибо ты говоришь: «Я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг». /Откр.3, 17/.

Дети Божьи — соучастники Лаодикийского духа — представлены в состоянии греховной безопасности и самодовольной праведности. Они довольны. Они представляют себя в возвышенном духовном состоянии.

Но их положение прискорбно в глазах Божьих. А они не знают этого. Они обмануты. «Весть к Лаодикии применима к Адвентистам Седьмого Дня, которые имели вели кий свет, но не ходили в нем. Это те, которые громко возвещают о своем исповедании, но не следуют за своим Руководителем, Который извергнет их из уст Своих, если они не покаются»/ИВ.2, 66/.

Эта весть разоблачает их безопасность через резкое провозглашение их истинного состояния, духовной слепоты, бедности и нищеты. Такое слепое состояние особенно серьезно, ибо ставит свою жертву вне спасающей силы Божьей. Признание нашего бедственного положения — совершенно необходимое требование, чтобы Божественный Врач восстановил нас.

Христос сказал: «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию»/Марк.2, 17/. Тем не менее, верно сказано: «Нет праведного ни одного»,
«Все согрешили и лишены славы Божией». /Рим.3, 10; 3, 23/.

Кто входит в определение «все»? Употребленное здесь слово означает духов, но самодовольных людей, исполненных самоправедности, подобных фарисею в притче Христа. Находящиеся в таком положении не могут получить прощение. Они не могут быть оправданными. Их молитвы не производят никакого влияния.
Таковым дан совет: «покайся»/Откр.3, 19/ Покаяние подразумевает:

  • а/ Признание греха.
  • б/ Печаль о грехе.
  • в/ Желание оставить его.

Но сердце, исполненное самоправедности, — в чем может покаяться? А без покаяния как может такой человек получить прощение и Божественную милость?

Спасающая сила Евангелия уже ничего не может сделать для таких грешников, зараженных духовной гордостью и самоправедностью. Такое состояние помещает их в совершенно противоположную сторону от праведности через веру — единственный путь получения прощения и победы.

Их гордое мнение: «Я богат…, » выражает крайнюю точку самоправедности, которую пророк Исаия справедливо описывает, как «запачканную одежду»./Ис.64, 6/. Обладающий таким духом может хвалиться своим исповеданием, но его жизнь будет бесплодной, подобно смоковнице, проклятой Христом. Павел имел хорошее основание, чтобы избежать такого состояния. Его молитва звучала следующим образом: «Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобресть Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере. /Фил.3, 8-9/.

Для нашего блага при условии добровольного сотрудничества и искреннего интереса записана следующая весть Духа Пророчества:

«Мне было показано, что свидетельство к Лаодикии, относится к народу Божьему настоящего времени, и причина, почему оно не совершило гораздо большей работы, заключается в ожесточении их сердец. Но Бог дает для этой вести время, чтобы она выполнила свою работу. Сердце должно быть очищено от грехов, которые так долго изгоняли из него Иисуса. Эта грозная весть совершит свою работу. Когда она впервые была провозглашена, она привела к глубокому исследованию сердца. Народ Божий повсюду пробудился и исповедался в своих грехах.

Ее цель — пробудить народ Божий, раскрыть перед ними их грехи и отступления, при вести к ревностному покаянию, получить ободрение перед лицом Иисуса и приготовиться к Громкому Кличу третьего ангела». /СЦ.1, 186/.

5. ДЕЙСТВЕННОЕ СРЕДСТВО

Но любвеобильная весть Верного Свидетеля заключает в себе больше, чем просто устранение печального духовного состояния Лаодикии. Это — не просто диагноз больного пациента; она предлагает действенное средство избавиться от болезни. Таким образом — «Совет Истинного Свидетеля полон ободрения и утешения». /КАСД 7, 965/.

«Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть»/Откр.3, 18/.

Тройное несчастье Лаодикии: бедность, нагота и слепота — излечиваются чудесным тройным небесным средством:

  • а/ Золото, испытанное в огне, чтобы обогатиться.
  • б/ Белая одежда, чтобы покрыть наготу.
  • в/ Глазная мазь для восстановления зрения.

Что символизируют собой эти средства?

«Рекомендованное здесь золото, которое должно быть испытано огнем, — представляет собой веру и любовь. Оно обогатит сердце; ибо очищается, пока не станет чистым, и чем более испытывается, тем ярче блестит. Белая одежа, — это чистота характера, праведность Христа, вменяемая грешнику. Эта одежда воистину небесного происхождения, которую можно купить только у Христа, чтобы жить жизнью добровольного послушания. Глазная мазь — это мудрость и благодать, которая дает нам способность различать добро от зла и обнаруживать грех, под каким бы видом он не скрывался»/СЦ.4, 88/.

6. ВЕРА И ЛЮБОВЬ

Вера и любовь, представленные в символе золота, испытанного огнем, — два важных плода Святого Духа. Относительно их важности Е. Вайт писала:

«Золото, упомянутое Христом, Истинным Свидетелем, которое должны иметь — было представлено мне, как сочетание веры и любви, но любовь предшествовала вере.

Сатана постоянно за работой, чтобы устранить эти драгоценные дары из сердца на рода Божьего. Все являются участниками в жизненной драме, и каждый исполняет свою роль. Сатана хорошо сознает, что если ему удастся устранить любовь и веру и наполнить их сердца эгоизмом и неверием — все остальные драгоценные черты характера будут искусно устранены его обманчивой рукой и драма жизни будет проиграна». /СЦ.2, 36-37/.

Любовь лежит в основе истинного послушания закону Божьему. Это наивысший путеводящий принцип обращенной, христианской жизни. Без любви нет христианства, ибо тот, «кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь»./1Иоанн 4, 8/.

Любовь коренным образом изменяет и преобразовывает жизнь./1Кор.13гл./

Она устраняет обман и эгоизм, насаждая в душе верующего, щедрость, благосклонность и интерес к благосостоянию других.

Любовь устраняет обиду, зависть, подозрительность. Наделяет верующего добро той, долготерпением и добросердечностью.

Она рассеивает тучи поднимающегося спора и бесполезной борьбы. Она поражает эгоистичное честолюбие. Она изглаживает из сознания затаенную обиду и гнев. Она приносит с собой мир, благословение и радость.

Она изгоняет страх и недоверие. Вместе с уверенностью, что Христос прощает наши грехи, любовь является наилучшим средством при лечении болезней духа, наилучшим разрешением эмоциональных проблем, сильным средством для исцеления многих душевных болезней.

Единственный путь для получения любви — почерпнуть ее из благословенного источника — Иисуса Христа. Посему апостол Павел советует: «Верою вселиться Христу в сердца ваши»/Еф.3, 17/. Когда Христос беспрепятственно войдет в наше сердце, и будет обладать нашей жизнью: «И уже не я живу, но живет во мне Христос»- любовь станет наивысшим побуждением: «Любовь Христа объемлет нас». /Гал.2, 20. 2Кор.5, 14/.

Вера, движимая любовью, позволяет нам постоянно жить в атмосфере небес. Она созидает между нашей душой и Богом такую связь, что никто и ничто, кроме греха, не может разорвать ее. Благодаря любви, нам становится доступным прощение Божье и Его сила, чтобы жить победоносной жизнью. Вера предоставляет в наше распоряжение исполнение всех обетований Божьих. Вера — это активный принцип, который проявляется в жизни, в добровольном послушании всем заповедям Божьим.

7. ОПРАВДАНИЕ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Белая одежда, представляющая праведность Христа, совершающая свою работу в жизни грешника, — это одежда небесного происхождения, приготовленная на небесных станках. Такая одежда может быть приобретена только через веру. Проблема, — каким образом стать праведным — такая же древняя, как и грех. С того дня, как наши прародители нарушили закон Божий, над ними нависла угроза вечной смерти — человечество озабоченно стало искать путь, чтобы снова достичь примирения с Богом. Один из друзей Иова выразил беспокоящий всех вопрос, когда спросил: «И как человеку быть правым /праведным/ пред Богом? /Иов 25, 4/.

Грех — корень всех человеческих болезней. Он отделяет человека от Бога, приносит печаль и отчаяние. Большая часть нервнобольных пациентов, ищущих облегчения, советуясь с врачами и психиатрами, находится под мучительным сознанием вины.

Не столь давно автор этой книги был глубоко тронут, посетив некоторые большие города Латинской Америки. Он увидел большие очереди мужчин и женщин, молодых и старых, ожидающих своей очереди, чтобы склонить колени перед исповедью. В некоторых церквах было по шесть длинных очередей — души искали оправдания.
Человек может искать оправдания двумя методами. Первый метод — своими собственными усилиями, надеясь найти согласие с законом посредством заслуг и добрых дел, чтобы в итоге найти благоволение перед Богом. Это наиболее распространенный метод. Но это — не библейский и всецело не эффективный метод. Другой метод состоит в признании своей собственной беспомощности и проявлении веры в жертву Христа ради нас. Это единственный путь к Богу.

Даже дети Божьи могут иногда потерять из виду одну из наиболее важных истин Библии, -«что делами закона не оправдается никакая плоть»/Рим.3, 20/.

Лаодикийское состояние склонно к самоправедности. Человеку свойственно легко прийти к заключению, что, познав истины Библии, твердо обоснованные и логически соединенные вместе, — он достигает духовного превосходства, которое ставит его выше других христиан. Такая личность соглашается с мыслью, что послушание закону Божьему представляет ему Божественную благосклонность и открывает перед ним двери небес, — как справедливому и достойному. Он начинает хвалиться собой, как фарисей в притче: «Я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды». Но Господь отвечает ему: «А не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг». /Откр.3, 17/.

И затем указывает на средство: «Советую тебе купить у Меня… белую одежду, то есть единственно ценную праведность, праведность Христа.

«Все мы сделались, как нечистый и вся праведность наша, как запачканная одежда», — говорит пророк Исаия./64, 6/. Человек ничего не может сделать, чтобы заслужить Божью благосклонность. Единственная заслуга, на которую человек может положиться, заключается во Христе, Который готов покрыть стыд нашей наготы своей чистой одеждой праведности.

Добрые дела, как мы увидим впоследствии, составляют картину нашего спасения, но не в смысле дел, которыми мы можем быть оправданы, не как доказательство Божьей благосклонности или как средство, или кредит для пропуска на небо. Добрые дела, послушание, являются как плод, доказательством действия нашей веры, как про явление силы Божьей, действующей в нас.

Но исключительное право на вечную жизнь заключается в совершенной праведности Христа, которую Он незаслуженно дарует нам на основании нашей веры.

Евангельский пророк Ветхого Завета провозглашает: «Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня»./Ис.61, 10/.

Лишь когда эта исключительная одежда, предусмотренная через умилостивительную смерть Христа и Его совершенную жертву, вместо нас, покрывает человеческую наготу, только тогда человек может явиться совершенным перед лицом Божьим. Он оправдан единственно действенной праведностью, праведностью Христа. Но Христос предлагает нам эту чудесную белую одежду на двух совершенно необходимых условиях:

1. Признание личной греховности, слабости и недостойности, что ведет к искреннему раскаянию. Вот почему весть к Лаодикии весть раскаяния». Покайся», — говорит Господь, — «удали свою гордость, оставь свою духовную слепоту. Смири себя и свое сердце перед Господом и разбейся о камень твоего спасения».

2. Прими через веру праведность Христа, которую Он желает, прежде всего, вменить нам, а затем сделать ее нашим достоянием.

Апостол Павел говорит: «Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона»/Рим.3, 28/.

Дух Пророчества в одном кратком, но величественном абзаце объясняет истинную сущность оправдания через веру: «Что есть оправдание через веру? это работа Божья, которая превращает славу человеческую в прах и делает для человека то, что сам человек не в состоянии сделать для себя»/СП.457/.

8. ДВЕ ФАЗЫ ОПРАВДАНИЯ

Другое краткое заявление Духа Пророчества о небесном обеспечении звучит так: «Праведность, которой мы оправдываемся, вменяется нам. Праведность, которой мы освящаемся — наделяется нам. Первая дает нам право на Небо. Вторая — приготавливает нас к Небу»/ВМ.35/.

В этом наиболее ярком параграфе автор подчеркивает две отличительные фазы в процессе нашего спасения — два дополняющих друг друга аспекта плана искупления, которые в определенном смысле последовательны, но в то же время действующие одновременно. Два различных действия одной и той же праведности Христа, которая лишь одна в состоянии удовлетворить требования божественной справедливости, сделать нас святыми. Проанализируем и более четко определим эти две фазы:

а/ ПРАВЕДНОСТЬ ХРИСТА, КОТОРОЙ МЫ ОПРАВДЫВАЕМСЯ

1. Она вменяется нам, то есть даруется свободно, без наших заслуг на нее.

2. Она предусматривает наше право на небо. Это единственная заслуга, на которую мы можем претендовать.
3. Она оправдывает нас, то есть через нее мы считаемся праведными перед лицом Божьим.

4. Мы принимаем ее только через веру свободно и незаслуженно.

  • Ефес.2, 8-9. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: Не от дел, чтобы никто не хвалился.
  • Рим.3, 24. Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе.
  • Рим.5, 1. Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа.

5. Вера включает покаяние, исповедание и принятие Христа, как нашего Спасителя. Это средство, посредством которого мы приближаемся к Богу.

б/ ПРАВЕДНОСТЬ ХРИСТА, КОТОРОЙ МЫ ОСВЯЩАЕМСЯ
  1. Эта праведность наделяется нам при постепенном, невидимом процессе христианского роста.
  2. Она предусматривает нашу готовность (или приготовление к небу).
  3. Она освящает (или изменяет нас в святых), преобразуя наш характер.
  4. Она также приобретается посредством веры.
9. НАДЕЛЕННОЕ ОСВЯЩЕНИЕ ИЛИ ПРАВЕДНОСТЬ

Белые одежды, которые Верный Свидетель советует купить у Него, представляют не только оправдание, то есть вменяемую праведность Христа, предусмотренную Небом, для покрытия нашей наготы и прощения наших грехов. Она представляет также следующую дополнительную стадию освящение, то есть — наделяющую праведность. Это включает в себя обычную победу над грехом, постепенное преобразование характера, христианский рост — непрерывное движение вверх, побеждая слабости и несовершенства. В то время, как оправдание является мгновенным опытом, ибо Бог прощает и очищает нас в один и тот же момент, когда мы раскаиваемся, исповедуем грех, просим прощения./1Иоан.1, 7-9/.

Освящение является длительным процессом, который продолжается в течение всей жизни.

Несомненно, что освящение — непрерывная победа над грехом, является необходимым дополнением к оправданию или своего рода прощению Божьему. Одно без другого будет нелогично. Мир, происшедший благодаря прощению и примирению с Богом — будет весьма кратким, если не будет сопровождаться преобразованием жизни, что сделает нас в свою очередь способными ненавидеть грех, а любить праведность. Эта новая жизнь дает нам возможность «сотворить достойный плод покаяния»./Матф.3.8./

Оправдание — наше право на небо. Разбойник на кресте, не имея возможности жить больше, после прощения грехов — будет спасен. Применение вменяемой праведности Христа представило его совершенным в свете Неба и вполне достойным. Подобным образом и сегодня Бог не видит духовной нищеты кающегося блудного сына, ни стыда его наготы. Он видит лишь драгоценную одежду, которой Христос покрывает его. Он не видит списка грехов, но совершенство жизни Христа, Который свободно прощает его в момент его покаяния.

Но одного лишь права на Небо недостаточно. Нам необходимо быть пригодными, чтобы быть там. Для этого необходимо приготовление. Предположим, мы выиграли, аэрофлот награждает нас бесплатной путевкой в далекую холодную страну. Мы должны получить для путешествия билет /право для путешествия/; предусмотреть необходимую одежду для путешествия в страну пребывания. Таким образом, Господь ожидает, что мы приготовим для жизни на Небе христоподобный характер, проявим добровольное послушание Его заповедям; будем ходить в свете, который по Его воле сияет на нашем пути. Будем ежедневно шаг за шагом стремиться все ближе к совершенству.

Таким образом, мы всегда сможем быть совершенными соответственно нашему возрасту во Христе, исполняя повеление Иисуса: «Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный»/Матф.5.48./

Именно вера ведет нас к послушанию. Затем происходит великое чудо: Христос восторжествует в нас и для нас.

«Когда душа отдается Христу, новая сила овладевает сердцем. Она производит перемену, которая никогда бы не произошла через личные усилия человека. Эта работа сверхъестественного характера. Душа, отдающаяся Христу, становится Его собственной крепостью, которую Он охраняет в этом развращенном мире, и Он желает, чтобы никакой другой авторитет не был признан в ней помимо Него. Душа, взятая таким образом под охрану небесных сил, не будет побеждена атаками сатаны». Единственная защита от зла –Христос, живущий в сердце по вере в Его праведность. /ЖВ.324/

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Весть Верного Свидетеля, поэтому не только весть оправдания, спасения и прощения, не только призыв к покаянию, но также призыв к всестороннему обращению, освящению и реформе жизни. Это — реформация, которая ускорит излитие силы Божьей в Позднем Дожде, усилит провозглашении Вечного Евангелия и запечатление. Это реформа жизни, которая должна совершиться в каждом из нас, чтобы победоносно пройти через время скорби и с великой радостью приветствовать Господа. Это опыт, который приготовит нас, чтобы жить с Богом и Христом в течение всей вечности.

Подготовил: Валерий Журавский

Материалы: труды Е. Уайт

Фернандо Чаи « Приготовление к последнему кризису»

Иллюстрация: http://dangitbill.files.wordpress.com/2007/02/genesis11.jpg


Рубрика: Библейские исследования, Жизненные истории, Образ жизни

Комментарии (17):

  • Тоня

    |

    Христос, живущий в нас — вот праведность, которая стаёт нашей, благодаря только Его заслугам. Всецело и безраздельно владея нашим существом Иисус изгоняет нечистоту, во главе со своим предводителем «Я», подобно тому, как свет уничтожает тьму ( при включении света — тьма молниеносно покидает комнату). Наша заслуга при этом — лысый 0, а наша вера, при этом возрастает и превращается в любовь агапе, побеждая всё силой Христа!!!


  • владимир

    |

    ХОЧУ ДОБАВИТЬ ЧТО ПЕДОФИЛИЯ В КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ ЕСТЬ ПЛОДЫ НЕ ПРИНЯТИЯ ПРАВЕДНОСТИ ОТ ВЕРЫ


  • Александр

    |

    Здравствуйте!!! Приглашаем Вас на скайп конференцию с пастором АСД Отто Венделя,в будующем планируется постоянные занятия по Библии,один раз в неделю,по воскресеньям в 21-00 по Киевскому времени.Форма общения- непренужденная беседа.Изучение Библейского вопроса спасение по вере,послание к Римлянам.Можно задавать любые вопросы. Личная страничка Отто Робертовича Венделя http://ottowendel.ru/index.html mirnko@yandex.ru Мой скайп lugansk1888 или скайп enermax_freiburg в Германии, Олег Если у вас нет возможности соединиться по СКАЙПУ,вы можете заказать через почту запись скайп конференции.


  • Александр Мироненко

    |

    Кто не считает небесное наследие своим, тот и не боится его лишиться.
    Нет обетований — нет и обязательств.
    Смутно-неопределенная надежда “на милость Божию” не дает никаких гарантий, зато и не налагает никаких обязательств.

    Цель Бога в нашем спасении — соделать нас подобными образу Сына Его , чтобы мы, став участниками в святости Его , были приняты в Его славу (Ин. 17:24; Пс. 72:24).

    Уверенность в личном спасении — это уверенность в том, что Бог достигнет этой цели в отношении меня лично.

    Такая уверенность никоим образом не является некоей “страховкой”, которую можно было бы положить в ящик стола и не вспоминать о ней до дня страшного Суда, когда она понадобится.

    Уверенность христианина в спасении подобна уверенности путешественника в благополучном возвращении домой.

    Уверенность в благополучном возвращении не отменяет необходимости идти.

    Так и уверенность в спасении не отменяет необходимости “подвизаться против греха”.

    Эта уверенность не означает, что можно пренебречь личным благочестием, и всеми теми средствами духовного укрепления и возрастания, которые Бог предлагает в Церкви.

    Уверенный в возвращении путник будет тщательно сверять свой путь с картой.


  • Валерий Журавский

    |

    Спасибо дорогой братик Саша, за четкое определение уверенности в спасении. 🙂


  • Александр Мироненко

    |

    Так и вы почитайте -представте -поверте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (К Римлянам 6:11)

    Если вы утверждаете, это каждый день, вы будете почитать себя какими?
    Мертвыми для греха, несмотря на то, как вы это чувствуюте. И вы также будете почитать себя какими?
    Живыми для Бога, не потому, что вы чуствуюте немного праведнее сегодня, но потому что Иисус Христос умер и востал опять.Потому, что мы знаем теперь,если это произошло с Иисусом, Бог это засчитал и вам.
    Нам нужно за это браться каждый день.

    Недостаточно даже ходить в церковь и слушать это.

    Нам нужно действовать этому, если хотите иметь все приемущества смерти Иисуса


  • Александр

    |

    Между плотью и Духом Божьим нет ничего общего. Они «противны друг другу», то есть они противоборствуют, подобно двум врагам, и каждый ищет возможности сокрушить противника. Плоть есть тление. Она не может наследовать Царство Божье, поскольку тленное не может наследовать нетленное (см. 1 Кор. 15:50). Плоть невозможно обратить. Она должна быть распята. «Плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8:7, 8).

    В этом кроется тайна отступления галатов и затруднение многих из тех, кто живет христианской жизнью. Галаты начали в Духе, но полагали достичь совершенства плотью (см. Гал. 3:3), а это столь же невозможно, как достичь звезд копанием ямы. Многие пытаются поступать по добру, но, не предав себя Духу всецело и полностью, не способны делать то, чего желают. Дух борется с ними, иногда Он частично берет верх, иногда полностью, и тогда они живут по Христу. Затем Дух угнетается, плоть преобладает, и эти люди полностью меняются. Иногда ими управляют помышления духовные, иногда же — помышления плотские (Рим. 8:6). Поэтому, имея такую двойственность в мыслях, люди не тверды во всех путях своих (см. Иак. 1:8). Это весьма неудовлетворительное положение.


  • Александр

    |

    Когда мы пребываем в Духе, ходим в Духе, плоть с ее похотями более не имеет силы над нами, как если бы мы были мертвы и лежали в могиле. В таком случае один лишь Дух оживляет тело. Дух использует тело как орудие праведности. Плоть остается тленной, исполненной похотей, готовая взбунтоваться против Духа; но, пока мы предаем свою волю Богу, Дух удерживает власть над плотью. Если мы проявляем колебания, если сердца наши вновь возвращаются в Египет или если мы обретаем самоуверенность, ослабляя свою зависимость от Духа, то вновь воссоздаем то, что мы разрушили, и становимся нарушителями закона (см. Гал. 2:18). Но этого можно избежать. Христос «имеет силу над всякой плотью», и Он продемонстрировал Свою способность жить духовной жизнью в человеческой плоти.


  • Вера

    |

    Согласна во всем сказанном в статье»Праведныи верою жив будет»,но не так давно еще более усилилась в уверенности в том,что идем в неправильном направлении,если ставим цель что-то делать ,сосредотачиваться на делах хотя бы немного вместо сосредоточенности на прояснении лично для себя единственного вопроса ,как близкои ,так и отдаленнои цели своеи жизни -что сделал Иисус для меня ,когда согласился поити на 7 видов унижения,став одно с нами,что пережил,чтобы провозгласить и сделать меня свободнои от греха.И если не останавливаться на пути желания понимать это более и более,то сердце будет согласно с пониманием этого наполняться благодарностью по отношению к Нему ,Он же Сам призведет Свои дела в нас и через нас,когда окажется в нас.Он не просит от нас никаких дел,кроме понимания ,приходящего от созерцания креста…Многим легче делать своими руками,чем мыслить,но обеспечение и этого недостатка снимаем верою Христа в нашем сердце с креста.С креста мы снимаем все необходимое для себя.Но это «делать» смогут лишь имеющие веру Христа(из 3-еи ангельскои вести в Откровении 14:12),которая дана всякомму непротивящемуся Божьеи цели в нас- оставить грех навсегда.17лет от водного крещения я говорила Богу:»Не сегодня -завтра освободи,чтобы не грешить»…Когда сказала Ему:»Хватит!Очисти!»…»Нет проблем»-ответил и сказал во сне:»Книга Виланда спасет тебя».Вникаю..вместе с Библиеи,книгами вестников1888года.Происходит оправдание…Свобода,успокоенная совесть и много огня(испытании)…Снится почти,как в фильме»Последняя битва»(АСДфильм) перед самым пришествием Христа(когда по берегу мимо наших,спрятавшихся по горло в водоеме,нивидиммых для преследователеи, пробежали с собаками),..что стою в городе на очень высоком мосту и говорю:»Пошли наших брать»,когда внизу под мост побежали с собаками и голос:»Вот ты спасена,а к своим равнодушна»…Чуть позже»обнулилась»,признав себя,как»ничто» и поражаюсь,как Ему удалось оправдать такои большои ноль!Но увидев меня Своими необычными глазами,какои стану при конце,которого нет,как бесконечен Сам Бог,ввел в процесс освящения..воспитания от нуля…Много чего происходит в жизни после примирения,жить становится интереснеи..Во всем согласна с Ливерсиджем,Пол Пенно,Лерои Мур,соратниками Виланда,со всеми теми,кто не предлагает путь -«Частью я,а частью Ты».Разве может умершее»я»быть способным на что-то доброе-его нет,оно растворилось во Христе..И в Библии все вижу в свете предлагаемои,единственнои,абсолютнои праведности Иисуса..Все ищу,ищу сестер и братьев для общения с похожим
    духом.. Радостно их читать,видеть в них самых родных.Отчасти понятно одиночество Иисуса на земле,у Которого Дух,никому недоступныи для пониания.Мечтаю о встречах близких душ в нашем городе..Слава,слава Господу за обещание,что»одиноких введет в дом пира…»(Песня Песнеи2:4)
    скаип:VOVERA59 ,т.8 981 796 26 80


  • Александр Мироненко

    |

    Слава Господу за Вечное Евангелия, которое сегодня звучит все громче и громче.
    К сожалению во времена Христа людей учили, что человек должен заслужить Царство Небесное, строгой своей жизнью в Законе.
    И что интересно, мы видим такое же отношения к религии и сегодня. Широко распространено мнение, что Царство Небесное заслуживается и достигается особыми усилиями, стараниями, молитвами, постами, добрыми делами, послушанием.
    Сторонники такого подхода, часто цитируют слова, что Царство Небесное усилием берется.
    Мы должны применять усилия, если мы хотим войти Царство Небесное. Так думали и во времена Христа.
    И вот чтобы исправить это положение, чтобы направить мысли учеников в другом направлении, Христос рассказывает своим ученикам интересную притчу, которая вызвала у них недоумение, впрочем не только у них, а эта притча вызывает недоумение и у нас.
    Она записана в Евангелие от Луки !6 главе.
    Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его;
    и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
    Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь;
    знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления
    домом.
    И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?
    Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят.
    Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
    И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
    И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
    (Лук.16:1-9)
    И сегодня читая эту притчу, многие люди делают неправильный вывод, что якобы Христос в этой притче учит, что можно заниматься мошенничеством.
    Но, как же нам понимать эту притчу, чтобы не сделать ложных выводов.
    Надо отметить, что Иисус Христос часто использует в притчи с негативными образами или нереальными ситуациями, чтобы запечатлеть в сознании своих слушателей, какую то важную истину, чтобы натолкнуть человека на размышление.
    В этой притче человек, который богат, является Бог.
    Мы можем быть в этом уверены, потому что Павел во втором послании Коринфянам говорит: — Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою.
    А управителями являются ангелы, архангелы, люди, другие сотворение существа, то есть все Свои творения. И в определенной области все являются управителями.
    Почему человек оказался неверным управителем?
    Хозяин услышал, что он неверный управитель и потребовал от него отчет. Здесь мы должны четко понимать, что грех Адама, сделал всех людей без исключения неверными управителями. Павел говорит об этом в Римлянах 5 : 19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными. На основании этого мы можем сделать вывод, что вследствии
    греха Адама, мы все стали неверными управителями. Но, благодать Иисуса Христа, нас делает верными. В Римлянах 5 : 19 говорит — так и послушанием одного сделаются праведными многие.
    И поэтому верным и благоразумным домоуправителем рассматривается теперь не то, кто праведен в самом себе, а те кто понимает сущность Евангелия, и принимает даром праведность Христа, через веру.
    И так притча говорит, что управитель на основе жульничества приобрел себе друзей. Нас удивляет, что Христос использует негативный образ человека, то есть мошенника. И мы сразу делаем вывод соответствующий нашему мышлению, то есть Христос оправдывает мошенничество. Но, это ложное представление. Христос использует негативный образ, чтобы раскрыть существенную, и очень важную истину Евангелия. И что это за истина, которая раскрывалась в притче о неверном управителе? Очень потрясающая истина, против которой сатана особо востает, это истина «О вмененной праведности нашего Господа».
    Евангелие говорит, что Бог послал Своего Сына в мир и на Его счет записал все наши грехи. Второе послание Коринфенам 5 — 19 говорит: — Ибо незнавшего греха, Он сделал для нас грехом.
    Это добрая весть для всех людей. Но не только это Бог сделал для нас, но Он еще вменяет нам праведность нашего Господа, то есть Бог записывает на наш счет праведность Иисуса Христа.
    Это уже сделал Иисус Христос для каждого человека, без исключения.
    Вот против этой истины сатана восстает, потому что он знает, что ни при каких обстоятельствах мы никогда не сможем заработать эту праведность. Поэтому Бог нам ее вменяет, Он записывает праведность Иисуса Христа на наш счет. Это богатства Иисуса записывается на наш счет. Человек в притчи присваевает себе то, что ему не принадлежит и он использует это для себя неправедным путем.
    Почему люди не хотят использовать богатства нашего Бога, которые Он всем вписал на наш счет? Почему мы не хотим эти богатства приписать себе? Почему мы постоянно стремимся работать для этого, и делать что то чтобы стать праведными, каким то образом заслужить расположение Бога? Почему мы не хотим просто взять эти богатства и записать на наш счет?
    Христос говорит, что сыны века сего догадливее сынов света. Почему вы, сыны света настолько тупые, что вы не делаете, что делают сыны века сего. Сыны века сего догадливее, то есть они используют то, что им не принадлежит, чтобы выжить. Почему мы не используем богатства Христа, чтобы приписать себе Его заслуги, которы нам законно не принадлежат. Бог записал на
    счет Христа наши грехи, чтобы мы могли иметь возможность на свой счет приписать то, что не принадлежит нам. Это истина Вечного Евангелия.
    И Бог как бы говорит: — Так берите себе и записывайте на ваш счет!
    Вот Евреи хотели заработать эту праведность исполнением закона и не покорились праведности Божьей. То, что сделал управитель в притче, является актом веры. Наша вера не является основой нашего оправдания, но наша вера является инструментом посредством которой мы получаем оправдание, и это большая разница. Этот управитель верил, что присвоив себе добро своего хозяина он выживет. Значит зачем ему трудиться, когда можно все это себе приписать. А мы всегда хотим трудиться, и сатана нас на это толкает: — Ты должен молиться, ты должен поститься, ты должен делать то и то. И вот Израиль это делал и в результате не достиг, а язычники ничего не делали достигли. Почему? Потому что они шли не праведным путем, а путем веры. Вера служит инструментом посредством которого мы пользуемся всеми преимуществами всех тех дел совершенных для нас Иисусом Христом. Вера, а не работа наша, не заслуги наши. Фактически благодаря Евангелию мы призываемся пользоваться тем, что нам по праву не принадлежит, мы оказались неверными в результате греха. И богатства нашего Господа являются основой нашего оправдания.
    Бог будучи богат обнищал ради нас, да бы мы могли обогатиться Его нищетой.
    Бог не может меня сделать праведным ни при каких обстоятельствах, если я не воспользуюсь богатствами предложение мне во Иисусе Христе. Если я на свой счет не запишу то, что мне не принадлежит. Только это благо моего Господа может обеспечить мне будущее. С точки зрения закона мы это делаем неправедным путем, а путем веры. Записать на свой счет Его богатства, мы можем только верой, но не на основании закона, потому что закон нас осуждает и приговаривает к смерти. И эту истину Еврейский народ не понял, поэтому они распяли Христа. Таким образом Христос призывает нас в этой притчи не к мошенничеству, а к вере. Очень часто Христос показывает негативный образ, чтобы показать благость Бога. Бог хочет, чтобы каждый человек воспользовался этим богатством и записал на свой счет, то что ему по праву не принадлежит. Господин похвалил управителя неверного, то есть язычники воспользовались богатством благодати Христа и поверили и записали на свой счет, то что им не принадлежало и они это сделали верою.
    Израиль же искал праведности, они хотели быть праведными, и хотели быть праведными законным путем, а не верой. Они не осознавали того, что они тоже находятся под проклятием закона, что они тоже неверные управители. Христос делает вывод из притчи : — Приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете приняли вас в вечные обители. Так Авраамм приобрел Друга Бога. Как приобрел Авраам это товарищество? А он приписал себе то что ему не принадлежит верою. А, кто те сыны Царства, сыны света, которые будут незвержены во тьму? Это те, которые претендуют на то что они являются истинным народом Божьим, что они являются самыми ортодоксальными, что они заслужили того, что Бог их должен взять на Небо, они должны быть в Царстве Божьем, так они думают. А Христос говорит, что все эти сыны Царства будут низвержены, потому что они не приняли на свой счет верою этой праведности, которую Бог хотел им вменить посредством Иисуса Христа. Но, те которые неправедным путем, то есть верою воспользовались богатством своего Хозяина, кто верою приписал себе Его заслуги, те будут приняты в вечные обители. Фарисеям Христос говорит : — Вы выказуете себя праведниками перед людьми, но Бог знает сердца ваши, что высоко у людей, то мерзость пред Богом. Вы хвалитесь своими достоинствами, вы считаете, что вы заслужили Царства Небесное, но ваша праведность состоящая из ваших дел, это мерзость перед Богом. Вы хотите усилием войти в Царство Небесное, но вы отвергли Благую Весть, вы хотите туда усилием войти, но вы туда усилиями своими не войдете. Потому что Бог не может изменить закон и все стоят под проклятием закона. Люди уповают на закон, а закон приговаривает их к смерти.


  • вася

    |

    Закон чрезвычайно важен для людей. Так как посредством закона мы можем определить в чьих мы руках являемся орудием.
    И когда Христос,который есть Дух животворящий,войдет в храм нашей души, то закон перестает на нас распростроняться, потому что мы будем чувствовать иную ценность, иной взгляд на мир и в нас будут иные побуждения.

    Много в Библии есть определенные полутона.
    Почему Бог Духом Божьим написал через апостолов Библию так, что Библию можно двух яково трактовать? Почему так много церквей, движений?
    Почему?
    Потому что один так толкует, другой по другому толкует.
    Вот к примеру — можно было написать в Библии: — Суббота есть день Господний до самой вечности.
    Но ведь Павел писал о Субботе, этого же достаточно. Для кого достаточно, а для миллионов Баптистов недостаточно.
    Тогда почему ясно и однозначно не написать в Библии о Субботе, чтобы для всех было достаточно для понимания?

    Потому что нечистый дух, который живет внутри каждого человека, то он разорвет человека, если Бог будет так же категорично говорить человеку Свою праведность, как дьявол говорит и навязывает свою волю.
    Поэтому, пока наш дух не сокрушен и не сломлен, Бог допускает в Библии ПОЛУТОНА


  • по делу

    |

    Невозможно Библию трактовать двояко.Только если не брать Библию целиком могут быть противоречия.И ещё важно помнить , что Библия написана для пользы всех людей и житьможет только решивший жить всегда для пользы всех.


  • вася

    |

    Ваши первые слова, опровергает, то факт, что на земле более 1000 церквей, и все они понимают Библию по разному.


  • по делу

    |

    Фанатизм адептов 1000 церквей всё хорошо объясняет.Вы можене выявлять фанатизм?


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"