Наша единственная надежда

01-11-2009, Комментариев нет


Без благодати Христа грешник находится в безнадежном состоянии, и для него ничего нельзя сделать. Однако через Божественную благодать человек наделяется сверхъестественной силой, которая влияет на ум, сердце и характер. Благодать Христа делает очевидной ненавистную природу греха, и он, в конце-концов, удаляется из храма души. Благодатью мы приходим в общение со Христом, чтобы сотрудничать с Ним в деле спасения. Вера — это условие, на котором Бог считает возможным обещать грешникам прощение, но сама вера не является добродетелью, заслуживающей спасения. Однако, поскольку вера может положиться на заслуги Христа, средство для избавления от греха обеспечено. Вера может представить совершенное послушание Христа вместо беззакония и пороков грешника. Когда грешник верит, что Христос является его личным Спасителем, тогда в соответствии с непреложными Божьими обетованиями Бог прощает его грех и оправдывает даром. Покаявшийся осознает, что он оправдан потому, что Христос, его Заместитель и Поручитель, умерший за него, является его искуплением и праведностью.
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин, 3:16). Эта весть обращена к миру, ибо «всякий» означает, что любой, кто принимает условия, может быть причастником благословения. Всякий, кто взирает на Иисуса, верит в Него как своего личного Спасителя, «не погибнет, но будет иметь жизнь вечную». Бог предусмотрел все, чтобы мы имели вечную награду. Христос является нашей Жертвой, нашим Заместителем, нашим Божественным Ходатаем, Он сделался для нас праведностью, освящением и искуплением. «Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие» (Евр. 9:24).
Ходатайство Христа за нас заключается в представлении Его Божественных заслуг, которые выразились в том, что Он принес Себя Отцу как нашего Заместителя и Поручителя, ибо восшел на небеса, чтобы совершить примирение за наши беззакония. «Если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника: Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (1 Ин. 2:1, 2). «В том любовь, что не мы возлюбили Бога но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши» (1 Ин. 4:10), «Посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр. 7:25).
Эти библейские стихи показывают, что Богу неугодно, чтоб вы были недоверчивы и изводили душу страхом, опасаясь, что Бог не примет вас, потому что вы греховны и недостойны. «Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам». Представьте ваше дело Богу, уповая на заслуги крови, пролитой ради вас на Голгофском кресте. Сатана будет обвинять вас в том, что вы великий грешник, и вы должны признать это; однако вы можете сказать: «Я знаю, что я грешник, но именно по этой причине я нуждаюсь в Спасителе. Иисус пришел в мир, чтобы спасти грешников, «Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1 Ин. 1:7), «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды» (ст. 9). У меня нет никаких заслуг или благочестия, уповая на которые я мог бы претендовать на спасение; но я представляю перед Богом всепримиряющую кровь непорочного Агнца Божьего, Который берет на Себя грех мира. Это мой единственный довод. Имя Иисуса дает мне доступ к Отцу. Его слух и сердце открыты для моей самой тихой молитвы, и Он удовлетворит мои самые великие нужды».
Это оправдание
Бог принимает кающегося грешника благодаря праведности Христа, которая совершает дело оправдания. Какой бы греховной ни была прежде его жизнь, если он верует в Иисуса как своего личного Спасителя, он стоит перед Богом в незапятнанных одеждах вмененной ему Христовой праведности.
Грешник, еще недавно мертвый во грехах и преступлениях, оживотворяется верой во Христа, Верой он видит, что Иисус является его Спасителем, что Он жив вовеки и может всегда спасать «приходящих через Него к Богу». В примирении, совершенном для него, верующий видит такую широту и долготу, высоту и глубину совершенства, такую полноту спасения, купленного безграничной ценой, что душа его переполняется хвалой и благодарностью. Он видит отражение славы Господней и изменяется в тот же образ Духом Господним. Он видит одежду Христовой праведности, сотканную на небесном станке, вышитую Его послушанием и вмененную кающейся душе через веру во имя Его.
Когда грешник видит несравненное очарование Иисуса, грех больше не привлекает его, ибо он смотрит на Того. Кто лучше десяти тысяч других и Кто весь — любезность. Он чувствует на личном опыте силу Евангелия, обширность замысла которого сравнима лишь с ценностью достигаемой цели.
Мы имеем живого Спасителя. Он не лежит в гробу Иосифа. Он воскрес из мертвых и восшел на небеса как Заместитель и Поручитель каждой верующей души. «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа» (Рим. 5:1). Грешник оправдывается посредством заслуг Иисуса, что означает: Бог признает совершенство выкупа, уплаченного за человека. То, что Христос был послушен даже до смерти крестной, есть залог того, что Отец принимает кающегося грешника. Неужели мы позволим себе сомневаться и верить, верить и сомневаться? Иисус является залогом принятия нас Богом. Мы обретаем благоволение у Бога не благодаря нашим заслугам, а потому что мы верим в «Господа, нашу праведность».
Иисус стоит во Святом святых пред лицом Божьим, ходатайствуя за нас. Там Он каждое мгновение не перестает представлять Свой народ совершенным в Нем. Но поскольку мы таким образом представлены перед Отцом, нам не следует злоупотреблять Его милостью и становиться беспечными, равнодушными и потворствовать своим желаниям. Христос не является служителем греха. Мы имеем полноту в Нем, мы приняты в Возлюбленном только тогда, когда верою пребываем в Нем.
Мы никогда не сможем достичь совершенства своими добрыми делами. Человек, взирающий на Иисуса верою, отвергает свою праведность. Он сознает собственное несовершенство, недостаточность своего покаяния, немощь даже самой сильной своей веры, скудость самой большой жертвы и в смирении повергается к подножию креста. Но в глаголах Слова Божьего он слышит голос, обращенный к нему. С удивлением он слышит весть: «Вы имеете полноту в Нем». Теперь в его душе наступил полный покой. Ему не нужно больше стараться найти что-то достойное в себе, какую-либо заслугу, чтобы снискать Божье благоволение.
Истина, которую нелегко понять
Взирая на Агнца Божьего, Который берет на Себя грех мира, человек обретает мир Христов, ибо против его имени написано прощение, и он принимает Слово Божье. «Вы имеете полноту в Нем» (Кор. 2:10). Как тяжело людям, привыкшим сомневаться, понять эту великую истину! Какой мир это приносит душе, какую живительную силу! Пытаясь найти в себе праведность, чтобы быть принятыми Богом, мы ищем ее не там, где нужно, ибо «все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23). Мы должны взирать на Иисуса, ибо мы все, «открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу» (2 Кор. 3:18). Вы можете обрести полноту, взирая на Агнца Божьего, Который берет на Себя грех мира.
Стоя перед поруганным Божьим законом, грешник не может очистить себя сам, но если он верует во Христа, то является объектом Его безграничной любви, облечен в Его незапятнанную праведность. Иисус молился за верующих в Него; «Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина… да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня, И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино» (Ин. 17:17-22). «Отче Праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня; и Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них» (ст. 25, 26).
Кто может понять суть этой праведности, делающей верующего грешника совершенным, представляя его перед Богом без пятна, порока или чего-либо подобного? Мы имеем клятвенное заверение Бога, что Христос сделался для нас праведностью, освящением и искуплением. Бог дает нам возможность полностью довериться Его слову и наслаждаться Его богатейшими благословениями. «Ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога» (Ин. 16:27).
Своим послушанием всем заповедям Божьим Христос совершил искупление за людей. При этом Он не оставил Свою Божественную природу, но принял человеческую в Себя. Таким образом, Он взял от Себя и передал человечеству возможность жить. Работа искупления состоит в том, чтобы привести человечество ко Христу, привести падший род человеческий к единению с Божеством. Христос воспринял человеческую природу, дабы люди смогли стать одно с Ним, как и Он одно с Отцом, дабы Бог мог любить человека, как Он любит Своего Единородного Сына, и люди смогли стать причастниками Божественной природы и усовершиться в Нем.
Святой Дух, исходящий от Единородного Сына Божьего, соединяет человеческое естество, его тело, душу и дух, с совершенной, богочеловеческой сущностью Христа. Этот союз символически представлен единством виноградной лозы и ее ветвей. Смертный человек объединен с человеческой сущностью Христа. Через веру человеческая природа уподобляется природе Христа. Во Христе мы становимся одно с Богом.

Когда сокрушенный, кающийся перед Богом грешник видит искупление, совершенное ради него Христом, и принимает это искупление как свою единственную надежду в этой и будущей жизни, его грехи прощаются. Это и есть оправдание верой. Каждая верующая душа должна полностью сообразовать свою волю с волей Божьей и оставаться в состоянии покаяния и исповедания, проявляя веру в искупительные заслуги Спасителя и переходя от силы в силу и от славы во славу.
Прощение и оправдание — это одно и то же. Верой человек перестает быть противником, сыном или дочерью греха и сатаны и становится верным подданным Иисуса Христа — не благодаря унаследованному благочестию, а потому, что Христос принимает его усыновлением как Свое дитя. Грешник принимает прощение грехов, потому что эти грехи понес его Поручитель и Заместитель. Обращаясь к Своему Небесному Отцу, Господь говорит: «Это Мое дитя. Я отменил для него смертный приговор и гарантировал ему жизнь — вечную жизнь, потому что Я Сам занял его место и пострадал за его грехи. Он является Моим возлюбленным сыном». Таким образом, прощенный и облеченный в прекрасные одежды Христовой праведности человек стоит незапятнанным перед Богом.
Грешник может заблуждаться, но он не отвергается без милости. Однако его единственная надежда — покаяние перед Богом и вера в Господа Иисуса Христа. У Небесного Отца есть преимущество прощать наши преступления и грехи, потому что Христос взял на Себя нашу вину и стал нашим Заместителем, вменяя нам Свою собственную праведность. Его жертва полностью удовлетворяет требованиям справедливости.
Оправдание противоположно осуждению. Безграничная Божья милость проявляется к тем, кто ее совершенно не заслуживает. Он прощает преступления ради Иисуса, Который стал умилостивлением за наши грехи. Через веру во Христа виновный беззаконник обретает благоволение у Бога и твердую надежду на вечную жизнь.
Не уподобляйтесь мирским людям
Дети Божьи не должны уподобляться людям, приверженным миру, ибо истина, принятая в сердце, будет средством очищения души, преобразования характера и сделает мысли обретшего ее подобными мыслям Бога. Если человек не мыслит по-Божьи, значит, над ним еще довлеет природная испорченность.
Если Христос пребывает в сердце, Он будет виден в семье, в мастерской, на рынке, в церкви. Сила истины проявится в возвышенных, благородных мыслях, в мягком, чутком сердце, приводящем человека в гармонию с Богом. Человек, преобразованный истиной, будет проливать свет на мир. Имеющий в себе надежду Христову будет очищать себя, так как Он чист.
Многие считают, что часть дела нужно совершить самостоятельно. Они полагались на Христа в том, что касалось прощения грехов, теперь же они пытаются своими силами вести правильную жизнь. Но подобные усилия не увенчаются успехом. Иисус говорит: “Без Меня не можете делать ничего”. Наше возрастание в благодати, наша радость и полезность — все зависит от единения со Христом. Только посредством ежедневного, ежечасного общения с Ним, пребывания в Нем мы сможем возрастать в благодати…
Вы отдали себя Богу, чтобы полностью принадлежать, служить и повиноваться Ему. Вы приняли Христа как своего Спасителя. Вы не могли искупить свои грехи собственными заслугами или изменить свое сердце. Но, отдав себя Богу, уверовали в то, что ради Христа Он сделал все это для вас. Верой вы стали принадлежать Христу и верой должны возрастать в Нем, давая и принимая. Вам нужно отдать все: свое сердце, свою волю, свое служение; отдать Ему всего себя, чтобы исполнять все Его веления. И вы должны принять все: полноту благословения в лице Христа, чтобы Он пребывал в вас и был вашей силой, вашей праведностью и помогал бы вам быть послушными.
Посвящайте себя Богу каждое утро. Пусть это будет вашим первым делом. Молитесь так: “Возьми меня, Господи, я всецело принадлежу Тебе. Я кладу все свои планы к Твоим ногам. Используй меня сегодня в Твоем служении. Пребудь со мной, чтобы все мои труды в Тебе совершались”. Это необходимо делать каждый день. Каждое утро посвящайте себя Богу на предстоящий день. Подчиняйте Ему все свои планы. Будьте готовы выполнить их или отказаться от них, следуя тому, что Он в Своем провидении укажет вам. Таким образом вы можете изо дня в день отдавать свою жизнь Богу, и она все более и более будет уподобляться жизни Христа.
Жизнь во Христе есть жизнь покоя. Христианин может не испытывать восторженных чувств, но он всегда будет иметь внутреннюю уверенность и спокойствие. Вы полагаетесь не на себя, а на Христа. Ваша немощь соединяется с Его силой, ваше неведение — с Его премудростью, ваше бессилие — с Его всемогуществом. Вам не следует смотреть на себя и заострять внимание на своей личности. Взирайте на Христа! Размышляйте о Его любви, о красоте и совершенстве Его характера. Христос и Его самоотречение, Христос и Его уничижение, чистота и святость Христа, Его несравненная любовь — вот темы, достойные размышления. Вы сможете уподобляться Ему лишь в том случае, если будете любить Его, подражать Ему и полагаться на Него.
Никакие внешние обряды не могут заменить простой веры и полного отречения от своего “я”… Мы лишь можем позволить Христу совершить эту работу. Душа наша должна восклицать: “Господи, возьми мое сердце, ибо я сам не в состоянии отдать его Тебе. Оно принадлежит Тебе по праву. Очисти его, ибо я сам не могу сохранить его чистым для Тебя. Спаси меня вопреки стремлениям моего “я”, слабого, утратившего Твой образ. Воссоздай меня и обнови, возвысь меня до чистых и святых высот небесных, где щедрый поток Твоей любви сможет омывать мою душу”.
Никто из апостолов или пророков никогда не заявлял о своей безгрешности. Люди, пребывавшие ближе всего к Богу, готовые скорее пожертвовать своей жизнью, чем сознательно совершить неверный поступок, те, кого Бог отметил Божественным светом и силой, сознавали греховность своей собственной природы. Они не доверяли своей плоти, не обольщались своей праведностью, но всецело полагались на праведность Христа.
С каждым новым шагом в нашей христианской жизни наше покаяние будет все более углубляться… Тогда наши уста не откроются для самопрославления. Мы будем знать, что наша крепость — в одном лишь Христе.
Без покаяния нет спасения. Ни один нераскаявшийся грешник не может всем сердцем веровать в праведность. Павел характеризует покаяние как благочестивую печаль о грехе, которая «производит неизменное покаяние ко спасению» (2 Кор. 7:10). Это покаяние не имеет ничего общего с плотским сердцем. Оно готовит сердце к принятию Христа как единственного Спасителя, единственной надежды для погибающего грешника.
Когда грешник смотрит на Закон, приходит осознание вины, ложащееся тяжким бременем на совесть, и он осуждается. Единственное утешение и надежда для него — взирать
на Голгофский крест. Когда человек отваживается положиться на обетования, принимая Бога в Его Слове, он чувствует облегчение и мир в душе. Он восклицает: «Господи, Ты обещал спасти всех, приходящих к Тебе во имя Твоего Сына. Я чувствую себя потерянным, беспомощным, лишенным всякой надежды. Господи, спаси меня или я погибну». Он верой полагается на Христа и оправдывается перед Богом.
Но хотя Бог, будучи праведным, все же может оправдывать грешника через заслуги Христа, ни один человек не может покрыть свою душу одеянием Христовой праведности, если он намеренно совершает грехи и пренебрегает долгом. Чтобы оправдание совершилось, Бог требует прежде полной отдачи сердца. И чтобы человек сохранил оправдание, он должен постоянно проявлять послушание через активную живую веру, которая действует любовью и очищает душу.

Иаков писал об Аврааме следующее: «Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим». Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?» (Иак. 2:21-24). Чтобы человек был оправдан верой, вера должна достичь такого уровня, при котором она будет контролировать привязанности и сердечные порывы. Через послушание вера сама становится совершенной.
«Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность». Воздаяние делающему вменяется не по милости, но подолгу; а не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность» (Рим, 4:3-5). Праведность есть послушание Закону. Закон требует праведности, и в этом отношении грешник — должник перед Законом, однако он не способен достичь ее. Праведность он может обрести только через веру. Верой он может принести Богу заслуги Христа, и Господь вменит грешнику послушание Своего Сына. Праведность Христа принимается вместо несостоятельности человека; и Бог принимает, прощает, оправдывает кающегося и верующего и поступает с ним так, как если бы он был праведником, и любит его так, как Он любит Своего Сына. Так вера вменяется в праведность, и прощеная душа переходит от благодати к благодати, от света к еще большему свету. Такой человек может с радостью сказать: «Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно чрез Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатию, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни» (Тит. 3:5-7)
И у апостола Иоанна мы читаем: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Ии. 1:12, 13). Иисус возвестил: «Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин. 3:3), «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (ст. 5). Перед нами — высокий идеал, ибо мы должны стать детьми Божьими, Мы спасаемся лично, и в день испытания мы сможем увидеть разницу между тем человеком, который служит Богу, и тем, кто не служит Ему. Мы спасаемся лично, как верующие в Господа Иисуса Христа.
Многие теряют верный путь вследствие того, что думают, будто надо самим карабкаться на небо, что-то делать, чтобы заслужить Божье благоволение. Они стремятся стать лучше без помощи извне, своими собственными силами. Но они никогда не смогут добиться этого. Христос проложил путь, умер как Жертва за нас, жил как наш Пример и стал нашим великим Первосвященником, Он провозглашает: «Я семь путь и истина и жизнь» (Ин. 14:6). Если бы своими силами мы могли хоть на один шаг подняться по лестнице, слова Христа не были бы истиной для нас. Но когда мы примем Христа, добрые дела появятся как доказательство и плод того, что мы находимся на пути жизни, что Христос — наш путь и что мы идем по истинной дороге, ведущей к небесам.
Он становится нашей праведностью
Христос смотрит на наш дух, и, когда Он видит, что мы с верой несем наше бремя, Его совершенная святость искупает наши недостатки. Когда мы со своей стороны делаем все самое лучшее. Он становится нашей праведностью. Для этого требуется принять каждый луч света, который посылает нам Бог, чтобы сделать нас светом миру.
Во время кризиса, через который пройдет церковь, никто не останется нейтральным. Лук.11, 28. Положительное принятие этой откровенной вести любви /Откр.3, 14-22/ выразится в благословенных результатах жизни: последует истинное обращение, отделение от мира, победа над плотью и придет новая жизнь свыше. В этом — сущность истинной реформы, которая должна совершиться в церкви, в каждом сердце.
В этом противостоянии праведности и нечестия победа может быть одержана только с помощью свыше. Наша ограниченная воля должна подчиниться воле Безграничного; человеческая воля должна соединиться с Божественной волей. Таким образом Дух Святой придет к нам на помощь; и результатом каждой победы будет возвращение принадлежащего Богу, купленного дорогой ценой; результатом будет восстановление образа Божьего в душе.
Господь Иисус совершает работу через Святого Духа, потому что Дух представляет Его на земле. Через Него Господь наполняет душу духовной жизнью, направляет ее способности на делание добра, очищает ее от морального разложения и делает ее пригодной для Своего Царства. Иисус приготовил для людей обильные благословения и богатые дары. Он является чудным Советником, безграничным в мудрости и силе; и, если мы признаем власть Его Духа и подчинимся Его исправляющей руке, мы сохраним свою полноту в Нем. Какая чудная мысль! Во Христе “обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем” (Кол. 2:9, 10).
«Человек не может спасти себя, но Сын Божий ведет борьбу вместо него и ставит его в преимущественное положение, наделяя его Своими Божественными качествами» (Е. Уайт. Ревью энд Геральд, 8 февр. 1898 г.).
Человеческое сердце никогда не испытает подлинного счастья, если оно не подчинится исправлению Духа Святого. Дух приводит обновленную душу в соответствие с образцом, Иисусом Христом. Благодаря влиянию Духа вражда против Бога сменяется на веру и любовь, а гордость становится смирением. Человек принимает красоту истины, и Христос возвеличивается в превосходстве и совершенстве его характера. Когда происходят подобные изменения, раздается восторженное пение ангельских хоров, а Бог и Христос радуются душам, приобретшим сходство с Божеством (Ревью энд Геральд, 10 февраля 1903 г.).
Тот, кто открывает Писание и питается небесной манной, становится причастником Божественного естества. У него нет жизни или опыта отдельно от Христа. Он слышит голос Бога, говорящий с Небес: “Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение” (Мф. 3:17). Этот голос является для него уверением, что он принят в Возлюбленном. И он знает, что по характеру он должен быть таким же, как Тот, в Котором обитает Божье благоволение. Бог полностью принял Христа в качестве нашей замены, нашего поручителя. Тогда пусть каждый, кто призывает имя Христа, удалится от всякого зла и станет един характером со Христом, чтобы Иисус не постыдился назвать нас братьями.
Счастье — это плод святости и сообразования с волей Божьей. Те, кто будет святым на небе, должны прежде стать святыми на земле, ибо, когда мы покинем эту землю, мы возьмем с собою наш характер, то есть небесные качества, переданные нам посредством праведности Христа…
За совершенной покорностью Христу следует праведность, мир и радость во Святом Духе
Это и есть возрастание в познании характера Христа, которое освящает душу. Размышление о замечательном деле искупления и оценка его преобразует того, кто вникает в план спасения. Взирая на Христа, человек меняется в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. Взирание на Иисуса становится для настоящего христианина облагораживающим и очищающим процессом. Он видит Образец, возрастает в Его подобие, и тогда поразительно легко разрешаются разногласия, исчезает соперничество и борьба. Совершенство характера Христа вдохновляет христианина. Когда мы видим Его Таким, Каков Он есть, в нас возникает желание уподобиться Ему, а это возвышает человека, ибо “всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя, так как Он чист”…
Поскольку жертва, принесенная ради нас, была полной, то и восстановление от осквернения грехом должно быть полным. Закон не оправдает ни одного нечестивого дела. Никакая неправда не избежит осуждения. Жизнь Христа была совершенным соблюдением каждого предписания закона. Он сказал: “Я соблюл заповеди Отца Моего” (Ин. 15:10). Его жизнь является идеалом послушания и служения
«Время испытания коротко, почти истекает, потому что Громкий клич третьего ангела уже начался в проявлении праведности Христа, прощающего грехи Искупителя. Это и есть начало света того ангела, слава которого наполнит всю землю» (Цитировано в ИВ, I, 363). Трехангельская весть возвещает истины, относящиеся к этому времени, но праведность через веру в Иисуса является главной сущностью всех наших действий. Эта весть о праведности через веру должна пронестись по всей земле. Она завершит работу третьего ангела (См. СЦ, VI, 19).
Составил Валерий Журавский по трудам Елены Уайт
Фото: http://farm3.static.flickr.com/2281/2176836127_b81ed135cd.jpg


Рубрика: Библейские исследования, Жизненные истории, Образ жизни

RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"