Как сексология стала «академической» сферой, и какое зло принесла
До основания бывшим энтомологом Альфредом Ч. Кинзи Института исследования секса, пола и воспроизводства (теперь называется Институтом Кинзи) при Индианском университете в США такой сферы научных исследований, как «сексуальность человека» или «сексология», не существовало. Однако, после публикации в 1948 году полученных им «новых данных» молодые и рьяные активисты начали читать миллионам уязвимых студентов лекции по двум книгам Кинзи, профинансированным Фондом Рокфеллера: «Сексуальное поведение самца человека» и «Сексуальное поведение самки человека». Эти книги, претендовавшие на документальное обоснование скрытой похотливости сексуального поведения американцев, но в действительности содержащие данные, сфабрикованные Кинзи для подтверждения своих собственных половых извращений, оказали огромное влияние на многих из этих студентов.
К 1957 году такие последователи Кинзи уже официально называли друг друга сексологами. Образовалась новая сфера науки: сексология.
Что же человеку делать с научной степенью по сексу? Одни публикуют научные доклады и книги по таким темам как «Телеметрический метод регистрации влагалищной половой реакции»; другие ездят по городам и весям с докладами в поддержку «отношений любви», на которых якобы основывается большинство инцестов между отцами и дочерьми; некоторые просто помогают в разработке средств сексуальной стимуляции, таких, как инструмент для измерения и повышения силы произвольных сокращений мышц промежности; а некоторые заканчивают консультантами или кем-нибудь еще в сфере порнографии.
Независимо от того, чем люди выбирают заниматься в качестве сексологов, можно быть уверенным в одном: следуя прецеденту, установленному Кинзи, они, несомненно, «обретают себя», подыгрывая тем, кто рекламирует утехи порнографии, бисексуализма, гомосексуализма, трансвестизма, садомазохизма, проституции и/или педофилии — под все тот же безобидный мотивчик Кинзи. Потому что кроме их ценности для фармацевтических компаний как специалистов, которые дают добро на производство лекарств от импотенции, работу сексологам обеспечивает узаконивание половых отклонений. Люди (в том числе и сами сексологи) признательны, когда им говорят, что любой способ получения ими сексуального удовлетворения, каким бы аморальным он ни был, абсолютно приемлем.
Например, участники ежегодного Международного конгресса по сексологии — наибольшего всемирного собрания иссдедователей вопросов секса — обычно уделяют часть времени просмотру порнографических фильмов, тусуясь со звездами порнографии. Осмелюсь предположить, что такое поведение оправдывается тем, что необходимо быть в курсе целого аспекта большой секс-индустрии. Но на самом деле оно служит для того, чтобы снять клеймо с порнографии (одной из главных причин импотенции, а следовательно — блага для тех сексологов, которые специализируются на лечении подобных заболеваний), а также чтобы пропитать данное мероприятие духом сексуальной распущенности, именно из-за которого сфера сексологии, несомненно, привлекает к себе некоторых людей. А они верят в свое «натуральное» обязательство помочь стать распущенными другим.
Возникает вопрос: как же все-таки такая скандальная псевдонаучная сфера достигла даже этого подобия уважения и авторитета, не говоря уже о завоевании места в программе современного университета? Это грязная история закулисных сделок и «союзов нечестивых» с участием множества игроков. Скрывать детали этой истории нельзя, потому что она проливает свет на то, каким жульничеством, причем опасным, является сексология. Начиная с людей с отклонениями от половой нормы, данную сферу интересует достижение никак не меньше, чем абсолютной сексуальной свободы — нормализации и легализации всех сексуальных актов, совершающихся «с согласия». Хотя средства массовой информации редко сообщают именно о таких целях.
Что в этом действительно страшно, это то, что многие усилия сексологии увенчались успехом. Были введены законодательные послабления, порнография в настоящее время распространена, как никогда; школьные учебные планы потворствуют использованию порнографии, трансвестизма и гомосексуализма в «терапевтических» целях, а детей прививают от заболеваний, передаваемых половым путем, — и все это оправдывается якобы научными суждениями сексологов. Ниже изложена представленная во временной последовательности устрашающая история, которая не должна оставить никаких сомнений относительно мошенничества и извращенности, на которых строится вся индустрия исследований половой жизни.
20-е — 40-е годы ХХ века
В середине 20-х гг. энтомолог Альфред Кинзи входит в доверие к специально подобранным преподавателям Индианского университета (США, штат Индиана), сообщая им по секрету о своих не подлежащих разглашению исследованиях в области секса. Скрывая свои собственные склонности к порнографии, исследователь с радостью ставит своих наивных молодых студентов под удар порнографии, побуждая к проведению экспериментов с мастурбацией в качестве здорового выхода половой активности. Кинзи настаивает на том, чтобы студенты измеряли свои половые органы и докладывали размеры ему. Он также говорит им, что заниматься сексом они должны начинать как можно раньше, иначе они рискуют иметь проблемы на всю жизнь.
Позиционирующий себя как счастливый в браке муж и отец, Кинзи в то же время активно занимается соблазнением дев-ственника Клайда Мартина, которого награждает статусом специалиста по статистике и соавтора. Фонд Рокфеллера, искавший как раз такого свободомыслящего специалиста в области общественных наук, начинает в 1941 г. финансировать исследования секса, проводимые Кинзи. В 1942 г. Фонд Рокфеллера также финансирует Американскую федерацию планирования семьи, ставшую вскоре ведущим организатором полового воспитания в школах и хирургических абортов.
В 1948 г. Кинзи публикует «Сексуальное поведение самца человека», за которым в 1953 г. последовало «Сексуальное поведение самки человека». Известные как «Доклады Кинзи» эти труды рекламируются при поддержке самых уважаемых кругов и получают шумное одобрение самых авторитетных критиков. Протесты старших ученых, таких, как Абрахам Маслоу, против ненаучности данных Кинзи в значительной степени игнорируются средствами массовой информации. Кинзи становится общеизвестной маркой, расходясь на цитаты по фильмам, романам, газетам, пьесам, песням и комическим сценкам и, особенно, по журналам, посвященным обзорам судебной практики.
50-е — 60-е годы ХХ века
В 1950 г. молодой Хью Хефнер после прочтения Кинзи начинает называть себя «памфлетистом Кинзи» и как таковой в 1953 г. вводит в обращение журнал «Плейбой», который становится первым «популярным» шлюзом для потока крупносерийной порнографии и первым публичным адвокатом опустошительных американских законов по вопросам секса.
В 1950 г. группа содействия психиатрии Манфреда Гуттмахера (GAP) утверждает, что «полная ответственность за сексуальность» должна наступать с 7-летнего возраста, написав, что они отталкиваются от данных, полученных Кинзи. Гуттмахер также выполняет функции консультанта при составлении Уголовного кодекса Американского института права c 1955 г. (ALI-MPC), предназначенного для того, чтобы отменить или облегчить существующие уголовные наказания, предусмотренные для лиц, совершивших половое преступление, более чем в двух третях штатов США. В то же время, в 1954 г., «Плейбой» публикует первый из своих комиксов, изображающий детей как объектов сексуального вожделения — тема, которая в течение последующих лет станет разрабатываться в комиксах и фотографиях более подробно.
В 1957 г. британский Доклад Вулфендена, опубликованный в ответ на осуждение ряда известных лиц, признанных виновными в гомосексуализме, цитирует Кинзи в своем выводе о том, что гомосексуализм — это нормально и не приносит никому вреда, а Министерство обороны США, также основываясь на исследованиях Кинзи, выносит решение о том, что гомосексуалисты не являются неблагонадежными элементами. В этом же году один из любовников и соавторов Кинзи Уорделл Поумрой основывает Общество научного изучения секса (SSSS) для «продвижения знаний о сексе». SSSS претендует на то, чтобы быть первой организацией, специализирующейся на систематическом изучении сексуальности.
В 1960 г. Верховный суд США смягчает свое определение непристойности, используя цитаты из Докладов Кинзи при узаконивании «мягкой» порнографии. В этом же году впервые санкционируется использование противозачаточной таблетки.
В 1962 г. знаменитый психиатр-криминолог Ральф Словенко расхваливает Кинзи, защищая принуждение детей к сексуальным отношениям и заявляя, что «даже в возрасте 4-5 лет непреодолимая соблазнительность [ребенка] может заставить взрослого совершить преступление… Часто инициатором и соблазнителем выступает девочка».
В 1964 г. Хью Хефнер направляет часть своего недавно заработанного состояния на помощь Уорделлу Поумрою в создании Совета США по информированию и просвещению в области сексуальности (SIECUS) — американской организации и разъяснительно-пропагандистской группы, специализирующейся на «вопросах секса и образования в области сексуальности, сексуального здоровья и сексуальных прав». В том же году активист движения гомосексуалистов Дерек Кальдервуд, который также является членом SSSS, вводит в Нью-Йоркском университете программу по «сексуальному здоровью».
В 1967 г. образовывается Американское общество специалистов по вопросам образования, консультантов и терапевтов в области секса (ASSECT) для содействия подготовке и работе практикующих специалистов в области, которая сегодня называется «сексуальностью по Кинзи». Ввиду отсутствия государственных стандартов обучения по вопросам секса ASSECT начинает сертифицировать студентов, прошедших обучение по Кинзи как квалифицированных аналитиков в области сексуального здоровья. К подобной подготовке и сертификации присоединяются Япония, Индия, южноамериканские государства, Англия, Израиль и другие страны.
В 1968 г. в Сан-Франциско под руководством Уордела Поумроя открывает свои двери Институт перспективных исследований сексуальности человека (IASHS), официально называемый Национальным форумом по вопросам секса и медикаментов, и начинает свою деятельность по поддержке принуждения детей к сексуальным отношениям и инцесту на страницах журналов «Пентхаус», «Плейбой» и «Хастлер».
В 1968 г. Хефнер выдает первый из многих грантов Уильяму Мастерсу и Вирджинии Э. Джонсон на подготовку профессионалов по вопросам секса, а в 1969 г. финансирует исследование, проводимое Институтом Кинзи и Чикагским университетом, по результатам которого Президентской комиссии по вопросам непристойности и порнографии рекомендуется узаконить всю порнографию.
70-е годы ХХ века
В 1970 г. «Плейбой Энтерпрайзиз» финансирует в Университете штата Миннесота программу, предназначенную для того, чтобы «изменить отношение студентов и студенток-медиков» к сексуальности; порнография становится частью медицинской подготовки студентов с целью «уменьшения их чувствительности к сексуальным особенностям будущих пациентов».
В 1971 г. психиатр в сфере гомосексуализма Ричард Грин основывает Международную академию исследований секса (IASR), которая приступает к публикации «Архивов сексуального поведения». В том же году студенты, слушающие курсы по вопросам секса, начинают получать зачеты в колледжах за посещение фестивалей порнографии, проводимых под эгидой IASHS. Институтская Программа реструктуризации сексуального отношения (SAR) представляет собой демонстрацию серии фильмов, обычно показываемых студентам одновременно на 14 экранах, с включением детской, бисексуальной, гомосексуальной порнографии и порнографии с использованием животных.
IASHS принимает абитуриентов «с улицы» при условии, что они отвергают традиционные сексуальные ценности. Студенты в IASHS должны проходить SAR и изучать «Доклады Кинзи». Курсы включают эротический массаж, суррогатную секс-терапию, самомассаж, судебно-медицинскую защиту порнографии и т.п. Студенты также начинают разрабатывать программы по половому воспитанию для всех возрастных групп. Сегодня IASHS присуждает степень доктора педагогических наук, 4 ученые степени выше бакалавра и 7 дипломов, в том числе по специальности «безопасный секс» и «эротический массаж».
В 1973 г., цитируя «данные, полученные Кинзи», Американская психиатрическая ассоциация (АРА) исключает гомосексуализм из списка психологических расстройств в своем Диагностическо-статистическом пособии. Кроме того, в 1973 г. специалисты в области образования по Кинзи Джон Гэньйон и Уильям Саймон публикуют книгу «Сексуальное поведение. Социальные истоки сексуальности человека».
В 1974 г. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует признать сексологию отдельной дисциплиной в программах по образованию и профессиональной подготовке специалистов медицинской сферы. В этом же году выходит в свет «Журнал гомосексуализма», редакцию которого вскоре поручают Джону Де Секко, штатному психологу г. Сан-Франциско и неприкрытому адвокату педофилии.
В 1976 г. наиболее влиятельные сексологи собираются с целью формирования Всемирной ассоциации сексологии (WAS), которая, в свою очередь, основывает Международный конгресс сексологии.
В 1977 г. учебный центр IASHS продает журналу «Хастлер» фотографии обнаженных детей, сделанные штатным фотографом IASHS. Фотографии «Хастлера» включают изображения обнаженных девочек, которые курят марихуану, и сопровождаются статьей IASHS, где приводятся доводы в пользу легализации инцеста и совращения малолетних. Использование одного из графических изображений детской порнографии повторяется в иллюстрированном подарочном издании большого формата, куда также включены фотографии обнаженных членов профессорско-преподавательского состава, других работников и студентов IASHS, а также других взрослых, участвующих в групповых сексуальных оргиях. В то же время, в 1978 г., «Плейбой Энтерпрайзиз» финансирует Национальную ассоциацию работников просвещения (NEA).
80-е — 90-е годы ХХ века
После того, как в 1981 г. все были напуганы герпесом гениталий, на сцену половой жизни врывается другое заболевание, передающееся половым путем: ВИЧ-СПИД. Несмотря на то, что оба заболевания, как и приблизительно 25 других, проистекают из сексологических предписаний распущенности Кинзи, сексологи не видят в этом иронии, выражая вместо этого свою реакцию в кампаниях по распространению презервативов, поддержке абортов и вакцинации детей от заболеваний, передающихся половым путем. В том же году «Плейбой Энтерпрайзиз» при рассмотрении дела «Народ против Фербера» судом штата Нью-Йорк финансирует защиту детской порнографии со стороны Федерации планирования семьи, Американского союза защиты гражданских свобод (ACLU) и Коалиции СМИ. Целью этой защиты было добиться, чтобы порнографам разрешили использовать детей любого возраста в «симулированных и реальных половых сношениях, садомазохистстком совращении, скотоложестве и похотливой демонстрации гениталий» при условии получения на это разрешения их опекунов или родителей.
В 1982 г. Верховный суд США аннулирует решение суда штата по делу Фербера, которым была одобрена детская порнография, признав «непреодолимый интерес» населения штата Нью-Йорк к запрещению принуждения детей к сексуальным отношениям. По состоянию на 1983 г. «Плейбой» финансирует десятки университетов, в том числе Университет Вандербилта, Калифорнийский университет в Лос-Анжелесе (UCLA) и Нью-Йоркский университет, для того чтобы из учебной программы не исключались курсы по вопросам секса в стиле Кинзи.
Благодаря успеху, достигнутому ALI-MPC в деле легализации порнографии и послабления наказаний за половые преступления, Федерация планирования семьи, SIECUS и ASSECT теперь имеют законную свободу играть на восприимчивости детей, вводя свои учебные программы по вопросам секса в приходских, частных и государственных учебных заведениях — от детского сада до аспирантуры. Такие программы обычно объявляют нормой гетеро- и гомосексуальную распущенность, содомию, интрижки на стороне, «терапевтическую» порнографию, садомазохизм и зависимость от мастурбации.
В 1990 г. Американская академия врачей-сексологов (AACS) добавляет в эту смесь свою аккредитационную программу, заявляя, что это поможет «получить профессиональное признание квалифицированным врачам, сексотерапевтам и консультантам по вопросам секса».
В 1996 г. SIECUS публикует «Выражение позиции по вопросу материалов, возбуждающих половую страсть», заявляя детям, родителям и учителям, что «видео-, печатные или Интернет-материалы, возбуждающие половую страсть, могут быть ценным средством, используемым в просветительских или личных целях … для уменьшения уровня невежества и путаницы и для помощи при построении здоровой концепции сексуальности».
С 2000-х по сегодняшний день
Сотни тысяч выпускников IASHS поддерживают заявление института об «Основных сексуальных правах», к которым отнесены право на инцест «по согласию», детская проституция «по согласию», детская порнография «по согласию» и скотоложество «по согласию».
В 2003 г. Верховный суд США шестью голосами против трех выносит постановление о том, что штаты отныне не имеют права считать любую форму содомии противозаконной. Таким образом, узаконивается продвижение и объявление нормальными бисексуализма, гомосексуализма и трансвестизма.
В 2004 г. Высший апелляционный суд штата Массачусетс объявляет неконституционным ограничение брака одним мужчиной и одной женщиной, а губернатор Ромни проводит это мнение в жизнь, санкционируя и поддерживая гомосексуальные браки в этом штате. Верховный суд Калифорнии и губернатор Шварцнеггер делают то же самое в Калифорнии в 2008 г.
Строительство сексопромышленного комплекса завершено — с его сексологами, рекомендующими мастурбацию и порнографию; с его порнографами, подстрекающими к регулярной мастурбации, которая приводит к импотенции и большему желанию пользоваться порнографией; с его фармацевтическими компаниями, которые лечат импотенцию, заболевания, передающиеся половым путем, и психополовые расстройства при помощи медикаментов и сексологов.
Джудит Рейзман
Перевод с англ. — движение ЛПГ
Фото: http://www.gpaulbishop.com/GPB%20History/GPB%20Archive/Section%20-%203/A.%20Kinsey/a__kinsey.htm
Комментарии (4):
Валерий
| Ссылка на комментарий
УЖАС!!!
Марина
| Ссылка на комментарий
На наших глазах мир меняется стремительно, направляемый злой волей сатаны. Грех становится общедоступным и общепризнанным. Скорее бы все это закончилось! Перестанут страдать дети, им тяжелее всего. Слава Богу, что Он скоро положит конец земной истории зла и насилия.
инна
| Ссылка на комментарий
просто ком в горле!Невозможно сдерживать слезы.Не за взрослых обидно,у них есть выбор делать или не делать.Обидно и больно за детей,которые вынуждены страдать за то ,что,извините,взрослые придурки сходят с ума.Не удивлюсь если завтра откроют тюрьмы и выпустят на волю всех сексуальных маньяков и пидофилов,потому,что исходя из статей Кинзи это вовсе не преступники,а лишь невинные жертвы собственных сексуальных фантазий.А ведь скорей всего так и будет!Зло расширяет свои пределы.Как хорошо,что мы познали Господа!Иначе просто не возможно выжить в этом безумном мире не сойдя с ума.
Гость
| Ссылка на комментарий
Есть у меня книга «Граматика любви» института Кинзи(вопросы и ответы)90 года .Написана директоромв соавторстве скем то там еще.Издательство с логотипом :змея кусает себя за хвост(по В Файту массонский символ).Многое там верно.Например ,чтопередача гомосексуальных наклонностей по наследству ,как написано,»научными исследованиями не подтверждается».Сам же гомосексуализм не осуждается и не восхваляется,но написано так,что я вырвал и выбросил эту главу.Там еще говорится,что треть всех мужчин в США хоть раз имели гомосвязь.Учитывая статью это тоже может быть подтасовкой.Что касается болезней и патологий то сведения полезные оказались.В предисловии сказано,что курс сексологии предложили Кинзи разработать по просьбе студенток университета которые жаждали просвещения в этой области.Якобы девушки в пуританской америки желали знать ,то что им никогда не преподавалось.Самому же Кинзи государство давало деньги на финансирование исследований,но потом священники и прочие общ.деятели подняли шум по этом поводу и была назначена правительственная комиссия.По её результатам финансирование прекратилось.У самого Кинзи начались неприятности из-за этого ,отчего он заболел и потом скончался.Сейчас институт Кинзи живет с публикаций книг.Поэтому они стараются писать в этих книгах и научную информацию.Спасибо за статью.Она на многое открыла глаза.Как раз факты как недостающая деталь общей мозаики.