Субботняя школа. В тени Его крыл
Библейские тексты для исследования: Исх.19:4; 2Цар.11,12; Пс.16:8; 31:1; 35:8; 50:4; 56:2; 60:5; 62:8.
Памятный текст: Ибо Ты помощь моя, и в тени крыл Твоих я возрадуюсь (Пс.62:8).
Три вещи непостижимы для меня, и четырех я не понимаю: пути орла на небе, пути змея на скале, пути корабля среди моря и пути мужчины к девице (Прит.30:18, 19).
1. Для меня главным в данном уроке является рассмотрение вопроса: Потерял ли Давид одежду праведности, согрешив с Вирсавией?
Считаю размышление над этим вопросом сердцем Евангелия, т.к. оно, по сути, и отвечает, что такое праведность по вере, почему некоторые не имеют уверенности в спасении, боятся Божьего суда.
1.1. Ключевым текстом является текст: Ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель (Прит.24:16).
Праведник, падая, не становится нечестивым.
Почему?
1.2. В небесном совете, ещё до сотворения мира, Отец и Сын заключили завет, что если человек проявит неверность Богу, то Христос, единый с Отцом, займёт место преступника и понесёт возмездие правосудия, которое должно было пасть на него (Рукопись 145,1897).
Таким образом, праведник есть тот, кто верует во Христа, как в своего Заместителя. Бог засчитывает ему праведность Христа.
Вменять – (греч. logeo) — отнести на чей-нибудь счёт.
Благодаря нашей вере, на наш счет в небесном банке занесена праведность Христа.
logi/zomai — считать.
Грешник может заблуждаться, но Бог не изгоняет его, лишая Своей милости. Прерогатива Небесного Отца — прощать наши преступления и грехи, потому Христос взял на Себя нашу вину и отменил грозящий нам приговор, вменив нам свою собственную праведность (Рукопись 21,1891).
Верой он может принести Богу заслуги Христа, и Господь помещает послушание Своего Сына на счёт грешника (РГ 4 ноября, 1890).
ЖИТЬ В НЕМ?
Вера, если так можно выразиться, это рука грешника, которую он простирает для того, чтобы получить милостивый дар от Господа (Комментарий АСД).
1.3. Таким образом, праведник это тот, кто вступил в завет с Господом через веру в заместительную жертву Христа. Когда праведник согрешает, Христос тенью крыльев Своей праведности покрывает согрешившего, ходатайствует за него, ведя к осознанию содеянного и покаянию.
2. Давид верил в Мессию, поэтому, когда он согрешил, Христос взял Его вину на себя, сохранив для Давида дар праведности.
Грех, разрушая веру, способен разрушить и спасение, т.к. отворачивает от взгляда на Иисуса.
Вот почему, встав на защиту Давида, Христос теперь желает поскорее привести к осознанию греха, чтобы грех не успел нанести вере непоправимые разрушения.
При этом Христос использует болезненные методы, чтобы «дошло».
Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего, ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху (Пс.31:3,4).
Когда до Давида «дошло»: Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: «исповедаю Господу преступления мои», и Ты снял с меня вину греха моего. За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, и тогда разлитие многих вод не достигнет его (Пс.31:5,6).
Было остановлено разлитие многих вод, т.е. рост последствий.
Но, все-таки последствия в жизнь Давида пришли. Покаяние освобождает нас от скатывания в духовную пропасть, но не освобождает от последствий в жизни.
2.1. И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял [с тебя] грех твой; ты не умрешь (2Цар.12:13).
Нафан уже принес Давиду прощение, он был уже прощен, «снял грех» стоит в прошедшем времени. В какой же момент Давид мог лишиться праведности?
Если бы начал упорно хулить весть Нафана, отвергая его слова.
До осознания человеком своего греха, его покрывает Христос. Когда до меня доходит, и я осознаю содеянное, наступает момент истины, приму ли я обличение Духа, или нет.
Если, осознав поступок, я упорно не раскаиваюсь в нем, вмененная мне праведность под угрозой.
2.2. Кто-то скажет, что Давид сразу понял, что сделал.
Да, но положение царя, которое он занимал, в его глазах давало ему право на самоуправство.
Только «давление» Божье, судя по Псалму 31, привело Давида к настоящему покаянию.
2.3. Саул начал укореняться в грехе: И с того дня и потом подозрительно смотрел Саул на Давида (1Цар.18:9).
Но, благодать еще «пробивалась» к его сердцу: Когда кончил Давид говорить слова сии к Саулу, Саул сказал: твой ли это голос, сын мой Давид? И возвысил Саул голос свой, и плакал, и сказал Давиду: ты правее меня, ибо ты воздал мне добром, а я воздавал тебе злом (1Цар.24:17-18).
Но, эти всплески покаяния были редки, укоренение в грехе прогрессировало и привело к окончательному разрушению веры.
Разрушение веры в Господа привело к рождению веры в дьявола, и он пошел к волшебнице.
Третьего не дано, мы или верим в Господа, подкрепляя эту веру раскаянием и исповеданием, или, оказываясь признавать свои грехи, приходим к разбитой вере, посредством чего теряем благодать.
Благодать действует в нашей жизни только через веру.
3. Итак, благодаря жертве Иисуса, Бог предлагает прощение грешнику еще до его покаяния: Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши (Иоан.8:10,11).
Покаянием человек утверждает веру, принимая прощение, нераскаянием отвергает прощение, предложенное как дар.
3.1.Благодать Божья и Его прощение ждали покаяния Манассии, и, в конце концов, он уже не мог сопротивляться Божьей любви: И привел Господь на них военачальников царя Ассирийского, и заковали они Манассию в кандалы и оковали его цепями, и отвели его в Вавилон. И в тесноте своей он стал умолять лице Господа Бога своего и глубоко смирился пред Богом отцов своих. И помолился Ему, и [Бог] преклонился к нему и услышал моление его, и возвратил его в Иерусалим на царство его. И узнал Манассия, что Господь есть Бог (2Пар.33:11-13).
Господь делает все возможное, чтобы Манассия принял Его благодать. Манассия прощен, но последствия для народа и его потомков катастрофические.
Так и нас Господь через скорби ведет к покаянию и осмыслению.
Чем дольше не каемся, тем тяжелее последствия.
3.2. Таким образом, потеря благодати происходит не одномоментно. Господь делает все возможное, включает Свои суды, предупреждающие знамения и т.д., только, чтобы достучаться до нашего сознания. Но, если человек тверд в избранном пути отступления, наступает момент, когда постоянная хула Святого Духа приводит к гибели.
4. Некоторые адвентисты боятся Божьего суда, считая, что Бог в конце концов вынесет им осуждающий приговор в конце времени.
Создается впечатление, что Бог, милуя и обнимая нас каждый день, являя нам милость и любовь, вдруг, в последний момент скажет нам, что Он раскопал о нас нечто плохое и мы недостойны.
Если какой-то человек улыбается нам,заключает в обьятия, утверждая, что он нас любит и ценит, но, вдруг отвернется от нас, сказав, что мы плохие и недостойные, что мы подумаем о нем.
Настоящий друг обличает всегда во время и открыто.
Так и Господь, если мы имеем с Ним тесные отношения любви, если слышим Его голос, Он всегда будет нам указывать на то, что не нравится Ему в нас.
4.1.Последний приговор суда не будет неожиданностью для дитя Божьего, т.к. Господь все расказывает нам при жизни: От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром (1Кор.11:30-32).
Неожиданными решения Божьего суда будут для тех адвентистов, которые не имели с Христом тесных отношений, не слышали Его голос и не прислушивались к Нему. Что не позволило Господу изгладить их беззакония.
Для таковых эти беззакония всплывут на суде.
4.2. Но не о чем переживать тем, кто каждый день с Господом, слышит Его голос, Его обличения, Его наставления и принимает их. Таковым нечего переживать, что Господь что-то скроет от них. Он, еще при жизни обличит их во всем, приведет к покаянию и очищению.
4.3. Господь сделал все возможное, чтобы суды над грехами Давида состоялись при жизни. Давид внял этим судам, очистился кровью Христа и спокойно ушел.
И сказал Давид всему собранию: благословите Господа Бога нашего. — И благословило все собрание Господа Бога отцов своих, и пало, и поклонилось Господу и царю. И принесли Господу жертвы, и вознесли всесожжения Господу, на другой после сего день: тысячу тельцов, тысячу овнов, тысячу агнцев с их возлияниями, и множество жертв от всего Израиля. И ели и пили пред Господом в тот день, с великою радостью; и в другой раз воцарили Соломона, сына Давидова, и помазали пред Господом в правителя верховного, а Садока во священника. И сел Соломон на престоле Господнем, как царь, вместо Давида, отца своего, и был благоуспешен, и весь Израиль повиновался ему. (1Пар.29:20-23)
Пастор Сергей Молчанов
Иллюстрация: http://nearyou.ru/kauffman/97david.jpg
Комментарии (26):
Валерий Журавский
| Ссылка на комментарий
Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. (1Кор.11:32) Божий Суд при жизни носит очистительный, спасительный характер.
Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. Евр. 12:11
Ис.44:22 Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя.
Ис.41:21 Представьте дело ваше, говорит Господь; приведите ваши доказательства, говорит Царь Иакова. Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. (Ис.1:18)
РАССУДОК — рассуждающий разум, стремящийся дойти до истины, выявляя и собирая различные исходные элементы какой-либо вещи и затем связывая их во единое целое. (Из словаря).
Ис.43:24-26 Ты не покупал Мне благовонной трости за серебро и туком жертв твоих не насыщал Меня; но ты грехами твоими затруднял Меня, беззакониями твоими отягощал Меня. Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну: припомни Мне; станем судиться; говори ты, чтоб оправдаться.
Мих.7:18 Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловать.
Мих.7:19 Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши.
Сион спасется правосудием, и обратившиеся сыны его — правдою; всем же отступникам и грешникам — погибель, и оставившие Господа истребятся. (Ис.1:27-28)
Заключение: ежедневно грешник нуждается в Божьем суде, для того, чтобы не быть осужденным вместе с миром при втором пришествии Христа. Боится же Божьего суда тот, кто не познал Бога и не уверовал в его любовь.
Валерий Журавский
| Ссылка на комментарий
«Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие, и кто предаст Его» (Иоан. 6:64). И все же, зная все, Он не ограничивал Своей милости и любви.
Видя опасность со стороны Иуды, Христос все же приблизил его к Себе, в круг Своих избранных и надежных учеников. День за днем, когда бремя все тяжелее ложилось на Его сердце, Он переносил боль от постоянного общения с этим упрямым, подозрительным и тягостным духом. Он видел это и трудился, чтобы противодействовать этому непрерывному, тайному и неуловимому враждебному духу среди Своих учеников. И все для того, чтобы не упустить малейшей возможности спасительно повлиять на эту находящуюся в опасности душу.
«Большая боль! Не сможет потушить любви, и реки не зальют ее». «Ибо крепка, как смерть, любовь» (Песн. П. 8:7,6).
Самого Иуду любовь Христа не покорила. Но для других учеников это было не так. Для них это стало уроком, повлиявшим на всю их жизнь. Этот пример любви и долготерпения Учителя помог сформировать отношение к искушаемым и ошибающимся.
Валерий Журавский
| Ссылка на комментарий
Я бы сказал Борисович по другому, благодать приводит к вере!
И сердце легкомысленных будет уметь рассуждать; и косноязычные будут говорить ясно.(Ис.32:4)
Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? (Рим.2:4)
Я бы добавил еще и к вере!
27 царь сказал: это ли не величественный Вавилон, который построил я в дом царства силою моего могущества и в славу моего величия!
28 Еще речь сия была в устах царя, как был с неба голос: «тебе говорят, царь Навуходоносор: царство отошло от тебя!
29 И отлучат тебя от людей, и будет обитание твое с полевыми зверями; травою будут кормить тебя, как вола, и семь времен пройдут над тобою, доколе познаешь, что Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет!»
30 Тотчас и исполнилось это слово над Навуходоносором, и отлучен он был от людей, ел траву, как вол, и орошалось тело его росою небесною, так что волосы у него выросли как у льва, и ногти у него — как у птицы.
31 По окончании же дней тех, я, Навуходоносор, возвел глаза мои к небу, и разум мой возвратился ко мне; и благословил я Всевышнего, восхвалил и прославил Присносущего, Которого владычество — владычество вечное, и Которого царство — в роды и роды.
32 И все, живущие на земле, ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: «что Ты сделал?» (Дан.4:27-32)
34 Ныне я, Навуходоносор, славлю, превозношу и величаю Царя Небесного, Которого все дела истинны и пути праведны, и Который силен смирить ходящих гордо. (Дан.4:34)
Валерий Журавский
| Ссылка на комментарий
За грех корыстолюбия его Я гневался и поражал его, скрывал лице и негодовал; но он, отвратившись, пошел по пути своего сердца.
Я видел пути его, и исцелю его, и буду водить его и утешать его и сетующих его.
Я исполню слово: мир, мир дальнему и ближнему, говорит Господь, и исцелю его.
(Ис.57:17-19) Вот как трудится Божья благодать приобретая человека для вечности.
Вместо того, что ты был оставлен и ненавидим, так что никто не проходил чрез тебя, Я соделаю тебя величием навеки, радостью в роды родов.
Ты будешь насыщаться молоком народов, и груди царские сосать будешь, и узнаешь, что Я Господь — Спаситель твой и Искупитель твой, Сильный Иаковлев. (Ис.60:15-16)
Валерий Журавский
| Ссылка на комментарий
И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде — как звезды, вовеки, навсегда. (Дан.12:3) Настоящим другом является тот человек, который не обличает, а обращает к правде (праведности Божьей) и истине!
Валерий Журавский
| Ссылка на комментарий
Сион спасется правосудием, и обратившиеся сыны его — правдою; (праведностью Божьей) всем же отступникам и грешникам — погибель, и оставившие Господа истребятся. (Ис.1:27-28)
Валерий Журавский
| Ссылка на комментарий
и поведу слепых дорогою, которой они не знают, неизвестными путями буду вести их; мрак сделаю светом пред ними, и кривые пути — прямыми: вот что Я сделаю для них и не оставлю их.(Ис.42:16)
Валерий Журавский
| Ссылка на комментарий
Мы должны также понять, что основа нашего спасения заключена в любви Бога. Вне этой любви не было бы Евангелия, этой Благой вести (см. Ин. 3:16; Еф. 2:4-7; Тит. 3:3-5; 1 Ин. 4:9). Следовательно, чтобы понять и оценить благую весть о нашем спасении, нам следует укорениться и утвердиться в Божьей любви (см. Еф. 3:14-19).
Как ни парадоксально, величайшим камнем преткновения на пути к пониманию Божьей любви является наша человеческая любовь. Большинство из нас делают ошибку, приписывая Богу наши человеческие идеалы любви. Мы умаляем Божью любовь до человеческого уровня, ложно представляя Бога и искажая Евангелие Его спасающей благодати во Христе. Вот почему апостол Павел призывает нас постичь «превосходящую разумение любовь Христову» (Еф. 3:19).
Вера берет свое начало, или рождается из любви Отца на Голгофе Ин. 3:16. Ибо так возлюбил Бог мир(первой идет любовь Отца, чтобы не нарушать последовательности), затем идет отдача Сына, как доказательство любви, только потом появляется вера всякого уверовавшего. Следовательно: вера рождается и подкрепляется на Голгофе, из любви Отца. Покаяние – это процесс вызван благодатью, которая льется в сердце грешника с Голгофского креста. Стал преизобиловать грех, стала преизобиловать благодать, больше греха, значит необходимо больше любви и благодати, чтобы преодолеть грех.
мало ктоемурад
| Ссылка на комментарий
на днях размышлял о помазании Мариею Иисуса перед распятием, если по закону- то это вопиющее святотадство (на что Симон и отреагировал) но выходит помазать было то некому, священики ничего не видели в Иисусе, Уайт пишет: Дух Святый ее побудил….
и Христос принял это служение любви благодарного сердца которое вот так вот откликнулось на благодать Божью и пусть она семижды была до этого грешница,.. и где только будет проповедано Евангелие будут вспоминать об этом чуде обращения. я могу крепко ошибаться когда тыкая пальцем в ближнего- грешника и чуждаться его, но потом как Симон быть поражен переменами событий и видеть что мытари и блудницы впереди меня уже идут в Царство Божие- омытые, возроженные- благодатью и принятые Христом.
Ирина
| Ссылка на комментарий
Иисус спрашивал -найдет ли Он веру на Земле, когда прийдет во второй раз. Любви(агапе) очень мало в действительности сейчас, значит и веры тоже.Одни слова.
Валерий Журавский
| Ссылка на комментарий
Ирине. Дорогая сестричка, это не одни слова, ярчайшим доказательством является последняя Полевая школа, там столько было веры, столько любви и братских настоящих живых отношений любви… что некоторые плакали и не хотели возвращаться домой! Мы по настоящему там были родными, и остались ими, созваниваемся, общаемся, молимся, радуемся друг другу.
Ирина
| Ссылка на комментарий
Валерий, пусть Господь благословит Ваше служение. Я очень рада за Вас,что имеете друзей,с которыми общаетесь,молитесь и радуетесь друг другом. Молитесь и за меня.,,Натаны,,очень нужны в наше время .
владимир
| Ссылка на комментарий
хочу призвать вас к жизни без греха
потому что христос будучи без греха был воскрешен
потому что если нет греха то смерть не имеет силы
если мы омоем грех христом
то значит ли это что мы будем жить вечно и не умрем
в таком случае христос прийдет и не даст нам умереть
когда адвентисты научатся жить избегая греха
тогда обязательно прийдет христос
потому что без греха смерть не действует
Валерий Журавский
| Ссылка на комментарий
Если хотите, Ирина, мы могли бы вместе молиться, общаться, делиться теми радостями веры, которые нам дарует Господь. Давайте созвонимся.
Ирина
| Ссылка на комментарий
Валерию. Благодарю Господа за Его поддержку в Вашем лице.
Владимир
| Ссылка на комментарий
Христова жертва настолько уникальна, сильна, огромна, что покрывает всё человечество Божественной милостью, как крылья орла….
Без этой жертвы, без благодати Божьей нам и не существовать…Всяк живущий в долгу перед этой жертвой… Но как мы ценим этот ДАР БОЖИЙ?
Крылья не только покрывают, они и поддерживают нас в случае кризиса, наших падений, ошибок…
И сегодня Христос покрывает нас Своей праведностью, находясь на судебном заседании, пред престолом Всевышнего!
Слава ему за всё!
Валерий Журавский
| Ссылка на комментарий
0939845934 — звоните Ирина
Elena
| Ссылка на комментарий
Пастору Молчанову и Валерию Журавскому.
Большое спасибо за комментарии. Для меня новый урок был,можно сказать, никаким. Не могла связать с общей тематикой уроков — одеянием праведности. Как-то не складывалось. На учительском тоже ничего нового никто не высказал. Так, перессказ старых уроков. Хотелось новых мыслей. Когда прочитала комментарии, очень вдохновилась. Сергей Борисович задал правильное направление, выделив основной вопрос:
Это было именно то, что нужно! Всё сложилось. Большое спасибо!
Ирина
| Ссылка на комментарий
Валерий,у меня все хорошо-я с Господом.Его крылья меня поддерживают-я ведь только учусь летать.
владимир
| Ссылка на комментарий
И ДУХА СВЯТОГО НЕ ОТНИМИ ОТ МЕНЯ так говорит 50 пс
который повествует о покаянии давида
тоесть из этого стиха следует ,чтоДух Святой еще присудствовал после падения давида
и только когда давид принял вестьпророка
вопрос об оставлении Духом Святым давида отпал
но зачем идти таким путем лучше мы будем избегать греха
у Христа был выбор или нарушить волю Божью
или пойти на смерть
Христос выбрал смерть
у нас выбор или выкурить сигарету
или неделю почувствовать дскомфорт
но мы выбираем сигарету
можем ли мы после этого считать себя учениками Христа
КТО СЛЕДУЕТ ЗА МНОЙ НО НЕ БЕРЕТ КРЕСТА СВОЕГО ТОТ НЕ ДОСТОИН МЕНЯ
если мы не выдерживаем свою голгофу мы не ученики Христа
Молчанов
| Ссылка на комментарий
Спасибо всем, Божьих вам благословений, радостной субботы, пребывания в Его любви.
По собственному опыту могу сказать, если познаем Его любовь, видим насколько мы ценны для Него, держимся верою за Его протянутую руку, сидим у Его ног, жизнь становится другой.
С Господом дорогие.
Ирина
| Ссылка на комментарий
Найбільше щастя для людини на Землі-служити
Не існувати-ні,а вповні жити і творити.
Найбільше благо на Землі-відчути спрагу й голод,
Знайти духовне джерело буття,
Пройшовши крізь скорботний морок.
Найбільшу радість для людини на Землі дарують Троє,-
Надія, Віра і Любов-завжди зі мною.
Этот стих для всех Вас,кто обсуждал эту тему.
Валерий Журавский
| Ссылка на комментарий
Вера возрастает ежедневно, когда ты насыщаешь душу Словом Истины. Если хочешь быть праведным, живи и дыши по вере :-))) ! Евр.11:6
Грицуля Олег
| Ссылка на комментарий
1.Справедливый ли вердикт вынес Давид в ответ на притчу Нафана?
Сильно разгневался Давид на этого человека и сказал Нафану: жив Господь! достоин смерти человек, сделавший это;и за овечку он должен заплатить вчетверо, за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания. 2Царств 12: 5-6.
Безусловно нет!!! Заплатить вчетверо правильно, но достоин смерти чересчур. Нигде в 613 повелениях Торы нет указания, чтобы за забранную овечку -смерть! Это эмоции (сильно разгневавшись). Здесь великий урок отличия суда Божия ( Дан 7:10 взвешенный и холодный), в противовес человеческому. Как судим мы?
2.Почему Нафан пришел только после года после согрешения Давида?
Во-первых среди 5 видов жертв приносимых во святилище(всесожжения,мирная, за грех, повинности,хлебная- ни одна не подходила под грех Давида! Пс 50:18 ибо жертвы Ты не желаешь, — я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь.
За прелюбодение и убийство- только побитие камнями. Поэтому вместо него умирает рожденный сын -сильные намеки на смерть истинного Агнца за нас!
Второй момент после Йом Киппура Давид не
смирил своего сердца, а это чревато смертельными последствиями! Левит 23:29
А всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего.
Приход Нафана последняя весть милости Бога показал бы на дверь, возможно до конца года не дожил бы!
3.Интересный момент!
Давид переживает особенные моменты духовного триумфа-1).После победы над Голиафом,2)Когда вносил ковчег завета в Иерусалим и благословлял народ и свой дом, и др.
Но воистину самым великим в глазах Божьих он был в момент своего наивысшего унижения и оскорбления, когда не воздал обидчику по заслугам, понимая что над ним исполняется суд Божий!
Е.Уайт Патриархи и пророки Глава 72 738абзац
Но он видел, что причина этого бедствия – его собственный грех. Слова пророка Михея вселяли надежду в сердце Давида. “Хотя я во мраке, но Господь свет для меня. Гнев Господень я буду нести, потому что согрешил пред Ним, доколе Он не решит дела моего и не совершит суда надо мною” (Мих. 7:8,9). И Господь не оставил Давида. Этот опыт его жизни, когда он, будучи так несправедливо оклеветан и оскорблен, проявил себя смиренным, не эгоистичным, великодушным и покорным, является одной из самых благороднейших страниц всей его жизни. Никогда еще израильский царь не был столь воистину великим в глазах Неба, как в этот час самого великого своего унижения.
Руслан
| Ссылка на комментарий
Тесные отношения со Христом ,это когда всегда помниш Его и стараешся поступать как Он?