Субботняя школа. Головня, исторгнутая из огня

24-05-2011, комментариев 47

Библейские тексты для исследования: Зах.1-3; Откр.12:10; Исх.3:2-14; Ефес.2:8-10; Ин.14:15.

Памятный текст: Смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные (Зах.3:4).

1. Лично для меня этот урок является продолжением размышлений предыдущих, в частности того вопроса, когда же мы теряем одежду Христовой праведности.

 

Размышления в классах субботней школы показало, что далеко не у всех есть четкое представление по этому архиважнейшему вопросу.

1.1. Проблема в том, что далеко не у всех есть библейское представление о том, что есть праведность и оправдание. Убедился в этом на прошедшем уроке.

Некоторые опять отстаивают идею, что, когда мы хорошо ведем себя перед Богом – мы праведны, стоит нам поступить плохо – праведности нет.

Давид до Вирсавии праведный, после Вирсавии нет.

Но это противоречит прямому библейскому указанию, что праведность – это не действия человека, это действия Бога по спасению человека: Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим.3:21-24).

1.2.Правда Божья заключается не в том, что Бог оправдывает хороших, таких просто нет, т.к. все согрешили и лишены славы Божьей. Правда Божья в том, что Бог уже заплатил за грехи людей и теперь предлагает им принять этот «чек» в оплату их грехов.

1.3. Спасался ли Давид до Вирсавии собственными заслугами? Нет, он спасался заслугами Христа. Что-то изменилось после Вирсавии? Давид точно так же нуждается в ходатайстве Христа.

Христос так любит Давида, так желает его спасения, что Себя не пощадил только потому, чтобы подарить ему спасение.

Мог ли грех с Вирсавией отлучить Давида от такой любви?

Нет и еще раз нет.

А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их]. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас (Рим.8:30-34).

1.4. Спасение Давида, как и каждого из нас, не в его поступках, а в вере в Искупителя: А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха (Рим.4:5-8).

Нам еще не раз придется повергаться к ногам Христа и оплакивать свои промахи и ошибки. Но мы не должны падать духом. Даже если враг побеждает, мы не оставлены и не отвергнуты Богом. Нет, Христос находится пред лицом Господа, чтобы ходатайствовать за нас. (Е.Уайт, Путь ко Христу, с.64)

Долготерпение Божие чудесно. Долго ожидает правосудие, пока милость ходатайствует за грешника (Е.Уайт. Наглядные уроки Христа, с.177).

В небесном совете, ещё до сотворения мира, Отец и Сын заключили завет, что если человек проявит неверность Богу, то Христос, единый с Отцом, займёт место преступника и понесёт возмездие правосудия, которое должно было пасть на него (Е.Уайт, Рукопись 145,1897).

Я умоляю вас именем Христа: исповедуйте ваши грехи , исправьте ваши пути, чтобы имя ваше не было вычеркнуто из книги жизни, но было исповедано перед Отцом и перед ангелами Его. Иисус ходатайствует Своею Кровью перед Отцом; и ныне, пока время милости и испытания еще не окончилось, ищите одобрения небес (Е.Уайт, Отражая Христа, с. 14).

2. Но возникает резонный вопрос: если Бог покрывает Своих детей благодатью, то, может быть и потерять благодать, а соответственно и праведность невозможно?

Можно продолжать грешить, если над нами благодать?

Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак (Рим.6:1).

2.1. Потерять благодать можно только при одном условии, о котором ясно сказал Сам Спаситель:

Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих. Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь (Матф.18:14-17).

2.2.Человек не теряет праведности сразу после согрешения, он может не осознавать всю глубину содеянного. Он не теряет праведности, если к нему придут и обличат один, потом и несколько, т.к. и их слова еще не могут быть достаточными для пробуждения совести.

Человек теряет праведность тогда, когда ему вся церковь указывает на то, что было указано до этого и он продолжает сопротивляться призыву Духа к покаянию.

Когда человек упорно сопротивляется ясно открытой ему истине, он уже теряет способность слышать голос Духа и сознательно становится на путь беззакония.

2.3. Эти же методы применил Христос и к Давиду.

Для Давида было достаточно второго шага: пойди и обличи его между тобою и им одним…, он принял обличение Нафана.

3. Об этом же говорит и нынешний урок.

Не будьте такими, как отцы ваши, к которым взывали прежде бывшие пророки, говоря: «так говорит Господь Саваоф: обратитесь от злых путей ваших и от злых дел ваших»; но они не слушались и не внимали Мне, говорит Господь (Зах.1:4).

Христос использует тот же принцип, отцы согрешали, Бог посылал к ним обличителей, чтобы они не лишились благодати.

Но, в отличие от Давида, отцы не послушались Нафанов.

Результат: Прогневался Господь на отцов ваших великим гневом (Зах.1:2).

Божья благодать ведет к покаянию, а не к беззаконию. Там где нет покаяния – гнев.

3.1. Есть ли надежда? Оставил ли Господь Своих детей, которые оставили Его?

Он зовет их и ждет их отклика: И ты скажи им: так говорит Господь Саваоф: обратитесь ко Мне, говорит Господь Саваоф, и Я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф (Зах.1:3).

Он настойчиво призывает их вернуться под крылья Его благодати.

3.2. В образе Иисуса, великого Иерея, показан весь Израиль. Так как первосвященник предстоял пред Господом за весь народ.

Вся эта ситуация напоминает мне повторное крещение.

Когда к человеку применены все меры воздействия, описанные в Мф.18:14-17, но он остался глух, то Писание дает Церкви право исключить его из церкви, т.е. он лишается праведности Христа, становясь на одну ступеньку с мытарями и грешниками.

Так и Израиль в первых главах книги Захарии: но они не слушались и не внимали Мне, говорит Господь.

Бог отверг народ, предложив им все начать сначала. В лице Иисуса Иерея. Он предложил им возобновить завет, опять приняв праведность Божью, выраженную в одевании: А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные. И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял (Зах.3:4,5).

3.3. Цена искупительной крови так велика, что в ответ на обвинение сатаны Ангел Господний просто одевает иерея в одежду торжественную, дьявол ничего не может сказать против, т.к. Иисус верою принимает заслуги искупительной жертвы.

Дьяволу нечего сказать, когда человек полностью полагается на заслуги Христа. Дьяволу многое есть что сказать, когда мы полагаемся на свои заслуги.

Пастор Сергей Молчанов

Фото: http://sevastopolcc.files.wordpress.com/2009/10/ogon_ugli.jpg


Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (47):

  • Ирина

    |

    Спасибо ,Алексей, за размышления относительно одежды Христовой праведности.Наверное нужно иметь христианский опыт внутренней духовной жизни,а не просто интеллектуальной,чтобы понимать этот важный вопрос.За два года пребывания в Церкви меня учили,что одежды праведности Бог даст где-то в будущем,когда стану хорошей.Мы ведь смотрим на человека по своих мерках-служит Господу,не служит Господу(так как человек понимает служение) и то одеваем в одежду праведности,то раздеваем. До меня только сейчас дошло,что в свои одежды Он меня Уже одел,когда я с верою пришла к Голгофе,и упала на колени перед Господом в покаянии.И Он в Своей великой любви и милости к самой великой грешнице дал прекрасный подарок-Свою одежду,а на крест забрал мои лохмотья.И чем ближе ко Христу находишься,тем больше видишь свою нечистоту и греховность,тем больше хочешь с Ним быть.И не надо стесняться иногда говорить,что эти одежды праведности на нас уже есть-ведь в этом радость в Господе.


  • Валерий Журавский

    |

    Бог не даст погибнуть человеку, живущему по своей воле и идущему по своему пути, не предприняв решительного усилия спасти его. Цель служения Христа, размеры Его далеко простирающейся милости и силы безграничны. Христос отдал Себя, чтобы искупить человека от силы губителя. Понеся на себе грех, Он разрушил силу сатаны. Он провозглашает: » Я стану центром искупленного мира»… » Я приведу в действие, — говорит Бог, все небесные силы, чтобы противостоять полчищам невидимого врага и уничтожить его силу. Вечное посредничество Христа освободит человека от воздействия греха и восстановит в нем образ Божий»…. (письмо 78, 20 января 1900г., брату и сестре Хейсмер)


  • Ирина

    |

    (Зах.3:1)- Очень близко человек стоит возле сатаны(по правую руку)Не Бог поставил человека , а человек сам захотел подойти к сатане.У человека два пути: первый-продолжить близкие отношения с сатаной и погибнуть.Второй путь- идти к Голгофе ,-обменять свою одежду на Христову и вечно жить с Ним в Его Царстве.Миссия Христовой Церкви,каждого посвященного христианина в том,чтобы раскрыть и показать своей жизнью преимущество Евангелия и личных близких отношений со Христом.


  • Славик

    |

    Спасибо огромное пастору Сергею Молчанову за этот разбор! ясность появилась в этом главном вопросе жизни и смерти, хотя вроде «все знал».


  • Elena

    |

    Меня очень радует,что Господь Сам совершил мое спасение, не ставя при этом условия,чтобы я сначала стала хорошей,а потом уже пришла за прощением. Мне ничего не нужно было «зарабатывать» , а просто взять этот подарок и наслаждаться им. Условие было поставлено после того,когда я уже получила торжественные одежды, чтобы я шла и больше не грешила, чтобы не замарать их. Но и здесь Господь продолжает спасать давая мне силы, очищая меня Своей кровью. Когда с иерея были сняты запятнанные одежды и на него были надеты одежды торжественные, только тогда Господь сказал — «Если…» Т.е. было поставлено условие. (Зах.3,7). А если бы иерею сначали было сказано, чтоб он соблюл все заповеди, ходя Божьими путями,чтобы заслужить эти одежды, смог бы он когда-нибудь их получить? Не думаю. Здесь и показаны наглядно два момента спасения — оправдание и освящение, вменяемая и наделяемая праведность. И здесь очень важна правильная последовательность.


  • Владимир

    |

    Хочу добавить мысль о мыслях….
    Чистый кидар — символ весьма важный, который говорит о совершенной перемене мышления у носящих этот кидар…
    1Пет.1:16 Ибо написано: будьте святы, потому
    что Я свят.

    . 1Пет.2:9 Но вы — род избранный, царственное
    священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы
    возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в
    чудный Свой свет;


  • Молчанов

    |

    Почему целая глава Зах.3 посвящена «переодеванию» Первосвященника?
    На основании: К чему Мне множество жертв ваших? (Ис.1:11) Господь показывает, что народ потерял осознание сути служения в храме, сути плана спасения. Жертвы для них стали обычным ритуалом, ничем не отличающимся от жертв в языческих храмах. Поэтому для них не было уже разницы, приносить жертвы Иегове или Ваалу. Они и Ваалов уже ставили в храме.
    Священники, как я понимаю, первыми потеряли суть праведности от веры.
    Поэтому, помазывая нового первосвященника – Иисуса (Иисуса Иоседекова), Господь наглядно демонстрирует ему, что такое праведность от веры.
    Он ему указывает на пришествие «ОТРАСЛИ», на которого и указывает все храмовое служение.
    Задача Первосвященника теперь правильно учить этому народ: И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу: так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. (Зах.3:6-10)
    Имя великого иерея Иисус Иоседеков (Аггей 1:1) имеет интересный смысл: И`осед`ек (Иегова праведен) (1Пар 6.14,15; Езд 3.2,8; 5.2; 10.18; Неем 12.26; Агг 1.1,12,14; 2.2,4; Зах 6.11)-священник из рода Елеазара, сын Сераии, первосвященника при последнем царе иудейском Седекии (4Ц 25.18,21). Он умер в плену, но его сын Иисус в качестве первосвященника вернулся с Зоровавелем в Иерусалим. (Вихлянцев10:629)
    Таким образом, Иисус сын Иоседека означает, Иисус сын правды Иеговы. Интересная иллюстрация к сцене с переодеванием.
    Имя пророка Захарии тоже знаменательно, т.к. означает: Тот, о ком помнит Иегова.
    Будучи внуком пророка и священника Адды (2Пар.13:22; Неем.12:4,16), он прошел хорошую школу.
    Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; (Зах.3:9) аллюзия на семь очей Агнца из Откр.5:6


  • Молчанов

    |

    В первой главе Захарии кони приносят весть, что вся земля спокойна, спокойны и те, кто разрушил Израиля, но Бог не имеет покоя, пока Иерусалим попирается. Он дает указание разрушить роги, разрушавшие Иерусалим.


  • Геннадий Лаурсон

    |

    БОГ не забирает свою благодать назад.Точно так же Он не забирает и свою любовь.Потому что
    Он отдал их нам навсегда.Поэтому мы уверены в своём спасении.Но потерять спасение можно,если мы сами этого захотим.Читай Втор.28


  • Нина

    |

    Спасибо за урок субботней школы,что спасение происходит не по делам,а по вере в Искупителя


  • Валерий Журавский

    |

    Воспитание, стр. 253

    Вера — это доверие Богу, уверенность в том, что Он любит нас и лучше знает, что нам во благо. Итак, вместо выбора собственного пути вера предлагает нам Его путь. И тогда наше невежество заменяется Его мудростью, наша слабость — Его силой, наша греховность — Его праведностью. Наша жизнь и мы сами уже принадлежим Ему, и нас радует это, мы принимаем это как благословение. Искренность, честность, чистота считаются секретами жизненного успеха. Только наша вера сделает нас обладателями этих принципов.


  • Ирина

    |

    Брат Сергей говорит о том,что человек теряет праведность.когда вся церковь указывает на грех,все меры воздействия использованы.Ну,а если церковь видит,что человек явно грешит против Святого Духа и ничего годами не предпринимает,а покрывает грех-одежда праведности остается у такого человека?Я думаю,что часто человек сам сбрасывает одежду праведности ,а церковь это видит,но ей жалко его исключать из общины.Поэтому и нет и единства в служении Господу.А другие видят «беспредел»и становятся ни холодными,ни горячими. Да и мирские люди не считают нужным идти в такую церковь Вообщем все запутано.


  • Валерий Журавский

    |

    Это потому Ирина, что вера рождает дела, как у язычников. Настоящая вера рождает красивые гармоничные отношения любви с Богом и человеком. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. (1Кор.13:2)


  • Ирина

    |

    Сергей Молчанов описывает ситуацию с Иисусом Иереем, как повторное крещение.Сколько может быть повторных крещений?Крещение ради крещения в нашей христианской среде-это ненормально.Человек крестился,через какое-то время-исключили.Затем покаялся перед общиной-вновь крестился.После повторного крещения-в общине не показывается.Может ему снова захочеться креститься?Нужно все-таки уважать Христову Церковь-она же не человеческая собственность и это не детские забавы.Я недавно в Церкви ,поэтому многого,что в ней происходит не понимаю.


  • Таня Беляева

    |

    Днем и ночью предметом исканий Иоанна Крестителя был Христос, он размышлял о Нем до тех пор, пока разум, сердце и душа его не наполнились славным видением.
    Иоанн взирал на Царя в красоте Его и утрачивал ощущение себя. Иоанн созерцал величие святости и понимал, сколь недостоин он и слаб. Это была Божья весть, которую он должен был возвестить. Сила Божья и Его праведность — вот в чем должен был утверждаться Иоанн, возвещая весть. Иоанн провозглашал свою весть, не подкрепляя ее сложными аргументами или хитроумными теориями. Тревожащий и резкий и в то же время исполненный надежды, слышался его голос из пустыни: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 3:2). С какой-то новой, странной силой воздействовала эта весть на людей. Взволновался весь народ. Толпы хлынули в пустыню. Мы, как верующие в скорое пришествие Христа, должны нести такую весть: «Приготовься к встрече Бога твоего» (Ам. 4:12).
    Чтобы нести весть, подобную той, что возвещал Иоанн, мы должны иметь тот же, что и он, духовный опыт. Та же работа должна совершиться в нас. Мы должны взирать на Бога и, созерцая Его, избавиться от своего эгоизма. По своей природе Иоанн, как и все другие люди, имел слабости и недостатки. Но прикосновение любви Божьей преобразило его. Взирая в вере на Искупителя, Иоанн вознесся до высот самоотвержения. Он стремился не привлечь людей к себе, но поднимать их мысли все выше и выше, пока они не достигнут Агнца Божьего. Служители, верные своему призванию быть вестниками Божьими, не будут искать почестей для себя. Любовь к себе растворится в любви ко Христу. Эти люди осознают, что работа их заключается в том, чтобы, подобно Иоанну Крестителю, провозглашать: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Ин. 1:29). Мы можем получить небесный свет лишь в том случае, если мы готовы к самоотречению. Мы можем постичь характер Божий и принять Христа верой лишь в том случае, если каждое наше помышление будет приведено в послушание Христу. И всякому, кто осуществляет это, Святой Дух дается без меры. С проницательностью, озаренной Святым Духом, он исследовал характеры людей, чтобы уяснить, как достичь их сердец небесной вестью. (СИ. 54 — 57)


  • Ирина

    |

    Е.Уайт пишет для Церкви Свое Личное Выстраданное в свох личных взаимоотношениях с Богом. Мы пересказываем ее слова,а где наш опыт?У нас все время одно-,,смотри не на других ,а на Христа(ап.Павел не боялся сказать,чтоб ему подражали),чобы сказать о своем христианском опыте-говорим об опыте Е.Уайт.Как же возрастать новым членам Церкви без опыта дугих,которые рядом сидят на богослужении? Иоан Креститель не только в одиночестве размышлял,но свой опыт с Богом возвещал,поэтому за ним и множество людей шло.Но его опыт я возвещать не могу все время-люди хотят опыта не только его,Е.Уайт или ап.Павла.


  • Таня Беляева

    |

    Вот личный опыт — свидетельство, читайте, http://www.asd.in.ua/archives/1188292726 — Праведный верой жив будет. Вот еще одно свидетельство http://www.asd.in.ua/archives/1188296955#more-1188296955 — В моей жизни Господь открыл новый горизонт. И еще один: http://www.asd.in.ua/archives/1188298377#more-1188298377 — Когда Христос зовет человека, он приглашает его прийти и умереть.


  • Elena

    |

    Ирина, вы высказали мою мысль. Вот я тоже читаю хорошие, правильные цитаты, и хочется сказать: «А теперь то же самое своими словами». Пожалуйста,прошу не обижаться на меня, а просто понять. Эти цитаты очень мудрые, могут помочь, могут дать совет, поддержать, но все это как-то безлично. А хочется именно личного. Потому что можно читать Библию, Дух Пророчества и понимать и соглашаться умом,что это правильно. Но ап. Иоанн писал,что «Слово стало плотью». Когда Слово становится плотью, воплощается в нашу жизнь,в наш личный реальный опыт, вот тогда оно оживает, тогда оно говорит сердцу, а не только уму. Тогда строятся личные взаимоотношения с Богом, потому что Он говорит лично ко мне, а не просто ко всем. А если у нас не будет личных взаимоотношений с Богом и собственного опыта, то это будет то, что однажды брат Валерий Журавский написал — религия ума. И я с ним согласна. Извините, что отвлекла от темы урока. Жаль, что на сайте нет форума,тогда можно было бы размышлять на любые темы и задавать вопросы пасторам. Пожалуйста, организаторы сайта, сделайте форум для общения. Заранее вам спасибо за это.


  • Славик

    |

    «тогда можно было бы размышлять на любые темы и задавать вопросы пасторам.» я знаю, что есть отличный сайт: biblestudy.ru


  • Elena

    |

    Это очень хороший сайт, я знаю. Можно задавать вопросы, но там тоже нет форума, чтобы мы, простые читатели, могли делиться друг с другом пережитыми опытами и общаться.


  • Молчанов

    |

    Ирина написал:
    26 Май, 2011 в 08:12

    Брат Сергей говорит о том,что человек теряет праведность.когда вся церковь указывает на грех,все меры воздействия использованы.

    Сестра Ирина, это не я говорю, это слова Христа. Хотя понимаю, что на практике все не просто. Целиком с вами согласен. Христос эти слова сказал Церкви, полностью движимой Святым Духом, идеальной Церкви. на практике и в Коринфе мирились со многим: Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего. И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
    (1Кор.5:1,2)

    Но, тем не менее Христос дал возможность Церкви спасать человека лот греха, если он не воспринимает другие методы. Если человек не видит своего греха, церковь должна ему помочь, поэтому Христос и дал такую длинную процедуру.
    Когда исключают списками, полностью нарушают учение о благодати Христа. Для Господа главное спасти, а не исключить, сделать все возможное для спасения. Но есть и другая крайность, годами мириться со грехом, ничего не предпринимая. Дай Господь нам мудрости.
    Книга пророка Захарии показывает, что праведность Христа покрывает нас для того, чтобы дать возможность осознать свои грехи и раскаяться в них. Цель праведности Христа, вменяемой нам, не «замазать» наши грехи, а очистить от них.
    Если бы не вменяемая праведность, то каждый грех вел бы к наказанию и смерти, но вменяемая праведность дает грешнику право на расположение Господа, Его долготеорпение и снисхождение благодаря ходатайству Христа.
    Если до человека не «доходит» то, что Бог говорит через пророков, включаются более жесткие методы воздействия: болезни, трудности и т.д. Господь ослабляет свою защиту, чтобы дать грешнику возможность «вкусить» плоды своего упорства: От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
    (1Кор.11:30-32)
    Самсон «боролся» с Божьей праведностью, испытывая Божье долготерпение. Господь вразумлял его различными способами, но и терпение Божье не безгранично: Он пробудился от сна своего, и сказал: пойду, как и прежде, и освобожусь. А не знал, что Господь отступил от него. Филистимляне взяли его и выкололи ему глаза, привели его в Газу и оковали его двумя медными цепями, и он молол в доме узников. (Суд.16:20,21)
    Затянувшееся «неаккуратное» обращение с Божьей благодатью привело к печальным результатам, но, когда Самсон воззвал к Господу в последний раз, Христос принял эту молитву и Самсон умер героем веры. Вот уж истинно, головня из огня.
    Так и Израиль, нахлебавшись в Вавилоне, был принят Господом.
    Стоит ли так спасаться? Как головня из огня? Наверное, лучше не упорствовать и не спасаться под упавшей на тебя крышей Дагонова храма.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"