Субботняя школа. Брачная одежда

06-06-2011, комментария 42

Библейские тексты для исследования: Мф.21; 22:1-14; Откр.21:2,9; Еккл.12:14; Дан.7:10; Быт.3:9-19.

Памятный текст: Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу (Рим.8:1).

1. На основании памятного текста, вопрос брачной одежды или вопрос суда решается на основании того, живу ли я по плоти или по духу.

Поэтому, лично для меня наиважнейший вопрос моего спасения, разобраться в том, что значит жить по плоти и что значит жить по духу.

2. Апостол Павел частенько направляет меня на размышления над этим вопросом:

Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом (1Кор.14:14,15).

Что означают слова: дух мой молится; стану молиться духом…

Задавались ли мы вопросом, я молюсь духом и умом, или только умом? Может быть, понимание ответа на этот вопрос приведет к прорыву в молитвенной и вообще в духовной жизни.

Что означает слово дух в следующих текстах: Духа не угашайте (1Фесс.5:19); Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа (1Фесс.5:23).

Рассмотрим некоторые комментарии:

«Дух и душа и тело: —  Под «Духом» (рпеита, см. на Лук. 8:55), можно подразумевать более высокий принцип ума и мыслей, которым человек одарен и чрез который Бог может сообщаться посред­ством Своего Духа (см. на Рим. 8:16). Только посредством возрождения ума чрез действие Святого Духа личность в состоянии преобразоваться в подобие Христа (см. Рим. 12:1, 2)» (Комментарий АСД на 1Фесс.).

Таким образом, дух – это не просто ум, это возрожденный ум, ум, который стремится к Богу, радуется Богу, знает Бога.

Мне кажется, одной из наиболее ярких иллюстраций понимания слов: стану молиться духом, находится в следующих цитатах:

«Научи нас молиться: Ученики были очень поражены, услышав, как Иисус молился, находясь в такой тесной связи со Своим небесным Отцом, как друг с другом. Его молитва отличалась от молитв религиозных руководителей того времени, в действительности — от всех молитв, которые они слышали. Формальная молитва, выраженная в заранее составленных фразах, по-видимому, направленная к безразличному Богу, очень много теряла в своей реальности и жизненности, что и составляет отличительные черты молитвы. Если бы они могли так молиться, как Иисус, — размышляли ученики, их эффективность, как учеников, могла бы сильно увеличиться» (Комментарий АСД на Евангелие от Луки).

«Ученики Христа находились под впечатлением от Его молитв и Его привычки общения с Богом. Однажды после короткого отсутствия их Господа они нашли Его погруженным в молитву. Казалось, не замечая их присутствия, Он продолжал громко молиться. Сердца учеников были глубоко тронуты. Когда Он закончил молиться, они воскликнули: «Господи, научи нас молиться» (Е.Уайт, Ревью энд Геральд, 11 августа 1910 г.).

Делаю вывод, молиться духом это глубоко погрузиться в молитву, настолько слиться с Богом, что не замечаешь ничего и никого вокруг. Могу ли я не замечать происутствия подошедших ко мне людей, когда молюсь? Замечаю, что далеко не всегда. Значит и то, что далеко не всегда я молюсь духом, а чаще только умом.

3. Таким образом, жить по духу – жить возрожденной жизнью, жизнью, погруженной в особые, теснейшие отношения с Иисусом, в которой нет места формализму. Это жизнь, в которой молятся от всего сердца, поют от всего сердца, читают Библию не для галочки, а с желанием встретиться с Господом, понять Его волю, познать Его.

Именно такая жизнь выводит нас из под осуждения, т.к. при такой жизни я и Иисус становимся одним целым.

3.1. Принцип суда Христа: И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Матф.7:23).

Ginоskо —  знать; познавать, узнавать; перен. вступать в половые отношения.

Т.е., знать в библейском смысле: иметь самые тесные отношения, как между мужем и женою, когда они полностью открыты друг перед другом и нет ничего потаенного.

Что разрушает такие отношения? Формализм. Формальная молитва, богослужение, пение и т.д.

Когда все делается не только без духа, но и без ума, на заученных штампах.

Как тяжело вырваться из штампов, да многим и лень. Зачем утруждать себя поиском чего-то нового, если есть хорошо «наезженная» дорожка.

Так и в семейной жизни. Почему разрушаются семьи? Потому что теряется новизна, свежие чувства, идем привычным, заученным путем. Новизну необходимо изобретать, творить, но часто лень не дает заниматься этим.

Когда молодые встречаются до свадьбы, души друг в друге не чают, потому что все новое, стремятся понравиться. Как только женятся, быт зачастую все убивает.

Так и с Богом, уходит первая любовь, потому что не хочется каждый день творить ее по- новому.

3.2. По — этому о своем спасении я могу судить ежедневно, насколько живы мои отношения с Господом, настолько живо и мое спасение.

Когда мои отношения живые, для меня не будет неожиданным окончательный приговор, т.к. Христос мне подскажет все и поможет исправить еще при жизни.

Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Откр.3:6).

Если я со Христом, то я Его слышу и мы все исправим. Если нет, если все форма, я все хуже слышу Христа и тогда все будет сказано на последнем суде: Я никогда не знал тебя.

Что Господь мог сделать для старшего сына, о котором мы размышляли в притче из Лк.15 на прошлом уроке? Он сделал все, но ничего не помогло, т.к. сын воспринимал отца как сержанта, который только и может, что приказывать.

3.3. Да даст нам Господь жить по духу, искать Господа каждый день по новому, не поддаваться сатанинской рутине, искать в субботней школе что-то новое, искать во взаимоотношениях со Христом что-то новое, тогда жизнь будет пламенеть.

Как страшно слышать на очередном уроке субботней школы: мы все знаем, нам все известно, в урочнике все написано, зачем что-то изобретать. Это страшное состояние Лаодикии, когда все известно, все знаем, свежего воздуха не хотим.

Да не даст Господь нам быть такими, тогда с судом Божьим не будет никаких проблем:

Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу (Рим.8:1).

Пастор Сергей Молчанов


Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (42):

  • Elena

    |

    Спасибо, Сергей Борисович, что подняли эту тему. Меня всегда волновал вопрос — правильно ли я молюсь? «Ибо мы не знаем о чем молиться, как должно…» Нужно ли молиться громко,т.е. вслух, как вы привели пример молитвы Иисуса, или же тихо,внутренне. Я заметила,что мне труднее молиться вслух,т.к. чувствую,что ум начинает контролировать слова. Значит получается молитва от ума, а не от сердца,т.е. не духовная, а душевная. Мне это не нравится. Мне легче молиться тихо,внутренне, «про себя», тогда я не испытываю такого контроля. А как правильно?


  • Elena

    |

    Хотя наверное, это не важно. Важнее, чтобы был этот молитвенный настрой,чтобы сердце устремилось к Богу, настроилось на Его волну., желало общения с Богом. В одном из предыдущих уроков,мы изучали книгу пророка Исаии. Меня поразил такой момент — Ис.6, 1-4. Это ж как человек молился, что полностью отрешился от всего окружющего его, и оказался в присутствии Божьем! Перед ним растворился земной храм и открылось небо, настоящий храм, в котором Бог восседает на престоле высоком и превознесенном. Вот это была молитва! Здесь ум отдыхает, никакого контроля — дух говорит с Духом.


  • Валерий Журавский

    |

    Разобраться в том, что значит жить по плоти и что значит жить по духу помогает седьмая глава послания к Римлянам: 2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
    3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
    4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
    5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
    6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. (Рим.7:2-6) В этом отрывке скрыты очень глубокие ответы, с кем я нахожусь в супружестве, со своей плотью (мужем), или принадлежу другому, Воскресшему из мертвых. Немного позже будут предоставлены очень интересные размышления на эту тему.


  • Elena

    |

    По поводу брачной одежды — глядя на человека, который оказался без этой одежды, видно, что можно потерять спасение даже у самых дверей Небесного Царства. Ведь он принял приглашение Царя,пришел, уже сидел за столом, и вдруг его выгоняют, потому что он не так одет. Он не принял главного условия — быть на пиру в брачной одежде. Как все серьезно, и как страшно. Нельзя относиться легкомысленно к собственному спасению.


  • Любовь

    |

    Для Елены:Я думаю,что и настрой важен.Но каждый человек индивидуален и в своем общении с Отцом.Одним детям нужно взгромоздиться «на колени» к Нему,другому рядом посидеть и т.д.Мне вот,например,очень нравится сидя молиться или писать.А еще и руками пожестикулировать,как в разговоре с человеком.Я так чувствую себя не зажато.А на коленях(это не всегда,но бывает часто)чувствую,что молитва становится официальной.Молюсь по-разному,здесь именно настрой подсказывает как лучше.


  • Любовь

    |

    Мф 22:8″,,не были достойны…» В словаре Даля слово «удостоивать»- признать стоящим чего-либо,аттестовать,сделать отметку о достоинстве. Похоже,что эта фраза говорит о суде,о том,что приглашенные и не пришедшие не прошли аттестацию


  • Любовь

    |

    Грех делает человека нагим.И человек согрешивший всегда старается прикрыться,чтобы не было стыдно наготы.совершил грех,и сразу стало видно какой ты.Не в лучшем свете.Чем прикрываемся?Причину поступка ищем не в себе,а в других.Создаем видимость,зная свои грехи,перед незнающими.Говорим,что это нормально,потому что в этом мире иначе нельзя.Что нужно?Прийти нагим к Иисусу,рассказать Ему,показать свои уродства.Он очистит от всякой неправды и покроет Своей одеждой.


  • Ирина

    |

    Свадебный пир-это союз Божественного с человеческим.Мы все приглашены на пир,на котором Иисус Христос венчается со Своей Невестой-Церковью.Каждый из нас есть желанный гость,который до свадьбы имел очень тесные духовные отношения с Господом -сердце к сердцу,поверил,что для него было сделано все на Голгофе,признавший дар спасения, и сняв собственную одежду праведности одел одежду праведности Христа. Для нас оказана великая честь.И мы должны всегда помнить-«ИБО МНОГО ЗВАННЫХ,А МАЛО ИЗБРАННЫХ»(Матфея22:14)У Бога есть одно условие спасения и одно условие приглашения на пир-принять одежду праведности и ВСЕГДА в ней быть одетым.Нам просто надо проверить:»какая одежда на мне-Божья или своя.»Какая одежда на другом человеке-судит Бог.


  • Наталья Чаплинская

    |

    Для меня очень интересно, что паралельным местом в этой притче Христа стоит Притчи 9 глава, в которой «Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его, заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу; послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских: «Кто неразумен, обратись сюда!» И скудоумному она сказала: «Идите, ешьте хлеб мой, и пейте вино, мною растворенное; оставьте неразумие, и живите, и ходите путем разума». Действительно, брачные одежды являются «обновлением духа ума». Благодарность Господу, что для нас «заколол Жертву и растворил вино», т.е. все приготовил — только приходи. Слава Ему!!!

    Для тех, кто пренебрегает приглашением Премудрости т.е. Бога, сразу же находится другой хозяин пира: Притч.9:13-15 «Женщина безрассудная, шумливая, глупая и ничего не знающая садится у дверей дома своего на стуле, на возвышенных местах города, чтобы звать проходящих дорогою, идущих прямо своими путями». Интересно, что глупость зазывает к себе в гости тех, кто не пошел на трапезу к Премудрости, на тех же возвышенностях, на которых до этого взывали слуги Последней. Какие жестокие и кровавые последствия влечет за собой пренебрежение приглашением обновления ума. Пренебрегая живыми отношениями с Богом мы слепнем и погибаем. Пусть убережет меня от этого Небесный Отец!


  • Ирина

    |

    Старший брат,о котором мы говорили на предыдущем уроке -это человек без свадебной одежды.Он не хотел быть на пиру,который Отец совершал в честь блудного сына,а когда без радости сел за стол(проголодался на работе),то даже перед этим не переоделся.Остался в своей одежде .Второй вариант его действий-просто проигнорировал приглашение Отца.У него не было близких отношений с Отцом ни до пира,не могло их быть и во время пира Отец не был для него авторитетом-он сам для себя был авторитет.И чтобы не портить радостную атмосферу вокруг Отец не мог допустить,чтобы старший сын сидел с похоронным лицом,когда все гости веселились.Эти две притчи дополняют друг друга.


  • Валерий Журавский

    |

    Свидетельства-6, стр. 294

    Бог считает таких людей ответственными за таланты, которые они не возвращают Ему в честном, верном служении, прилагая все усилия, чтобы взыскать и спасти погибших. Эти нерадивые слуги изображены пришедшими на брачный пир без брачной одежды, одежды праведности Христа. Они формально принимают истину, но не воплощают ее в жизнь. Называя себя обрезанными, они в действительности являются язычниками.


  • Ирина

    |

    Основой жизни истинно верующего человека есть не внешняя религиозно-догматическая форма,а внутреннее состояние души,его тесные,глубоко-духовные отношения с Богом. Но об этом может знать только Господь Праведность Христа делает нас всех,кто говорит,что есть учеником Его-равными перед Ним.Иногда НАШЕЙ проблемой есть навешивание ярлыков на людей,но не нам это делать-«Господь знает Своих(2Тим.2:19)»,а мы себя не знаем,не говоря о других.Так что нужно,как апостол Павел ,каждый день идти к Голгофе и там умирать и повторно рождаться,одеваясь в спасительную одежду Христа.


  • Валерий Журавский

    |

    И так нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу (Рим.8:1).
    Христианство — это воплощение искренности. Усердие во славу Божью даруется Святым Духом, и только под Его действенным влиянием может зародиться в душе это побуждение. Только сила Божья может вытеснить эгоизм и лицемерие. Такое изменение -признак того, что в нас действует Бог. Если вера, которую мы принимаем, разрушает себялюбие и притворство и побуждает нас искать славы Божьей, а не своей собственной, мы можем быть уверены: это истинная вера. «Отче! прославь имя Твое» (Ин. 12:28) — вот что было основным принципом в жизни Христа, и если мы следуем за Ним, то эти слова станут лейтмотивом нашей жизни. Он заповедал нам «поступать так, как Он поступал». «А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди» (1 Ин. 2:6,3). ЖВ. [409]

    С помощью основного принципа Христа, можно проверить себя, живу я по плоти, то ли по духу.


  • Валерий Журавский

    |

    «Когда молишься, оставайся безмолвен.
    Сам ты должен молчать: пусть молитва говорит.
    Достичь тишины – самое трудное и решающее в искусстве молитвы.
    Тишина – не только негативное состояние, пуза между словами,
    временная остановка речи, но в высшей степени позитивное —
    состояние внимательной бдительности, ожидания и прежде всего вслушивания.
    Молится можно и ничего не прося, и даже – даже не произнося никаких слов.
    Акцент переносится с действия,
    ограниченного отрезком времени,
    на длящееся состояние.
    Молиться значит предстоять Богу в личном и непосредственном общении;
    знать всем своим существом – и интуитивно, и рационально и подсознании,
    и в сверх-знании – что мы в Боге, и Бог в нас.
    Личные отношения между людьми не становятся глубже от того,
    что мы без умолку вопрошаем и произносим слова.
    Напротив, чем лучше мы знаем друг друга и чем сильнее любим,
    тем меньше нужды говорить, как мы друг к другу относимся.
    Личные отношения с Богом строятся точно так же.
    Инициатива в молитвенном общении принадлежит Богу, а не человеку.
    Здесь все зиждется на Его действии.
    И что многого говорить?
    Молитва есть Бог, действующий все во всех.
    Молитва и есть Бог: не я говорю её, но приобщаюсь к ней;
    не я действую, но Бог действует во мне.
    Не я, но Христос во мне.
    Оставайся безмолвен, и пусть в тебе говорит молитва, вернее, пусть говорит Бог».
    Из блога А.Лисичного.


  • Валерий Журавский

    |

    «Маленькая суббота»…
    Где-то неделю назад шел я преподавать предмет
    «Духовное становление личности пастора».
    Есть у нас на богословском факультете такой.
    День был теплый, красивый, солнечный. По-настоящему пахло приближающейся весной.
    И пришла мне идея:
    не время сейчас сидеть в аудитории, надо выходить на улицу, идти в лес (благо — он рядом).
    Ведь духовное становление происходит не только и не столько благодаря усвоению
    необходимого объема информации.
    Духовное становление происходит тогда, когда полученная информация проживается…
    Условие похода было такое: идем медленно, в полном молчании, размышляем и молимся.
    Собрались мы и пошли.
    Я тоже старался выполнять это условие.
    Шел медленно, молчал, размышлял и молился.
    Когда входишь в лес, попадаешь в особое пространство особой тишины.
    Только хруст снега под ногами, пение одинокой зимней птицы и отзвуки далеких не-лесных звуков.
    Но самое главное — тишина….
    Шел я, молился.
    Периодически молитву перебивали самые разные мысли — хорошие и не очень.
    Но, когда молишься в тишине,
    все мысли перестают проскакивать в сознании, становятся весомыми,
    теряют плоскостное измерение и становятся выпуклыми.
    Ты начинаешь воспринимать любую мысль как живую.
    Через какое-то время в сознании стали лейтмотивом звучать слова Иисуса:
    «Ищите прежде Царства Божьего…»
    «Ищите, ищите, ищите…»
    А я его ищу по-настоящему?
    Как жаждущий ищет воды?
    Как голодный — хлеба?
    Как тонущий — глоток воздуха?
    В тишине и молитве распахнулись бездны моего не ищущего Царства Божьего сердца…
    А ведь это — главное.
    Это — основа всей моей жизни с Богом.
    Все остальное — приложение.
    И тогда моя молитва сосредоточилась на одной просьбе:
    «Господи, даруй мне сердце ищущее прежде всего Тебя, а все остальное — уже не важно».
    Впоследствии я подумал о том, что путешествие в лес стало для меня (и не только для меня — я видел, какими выходили из леса мои студенты) маленькой «субботой». Временем, когда я остановился и в присутствии Божьем, по милости Отца, снова осонзнал, снова встретился со своими подлинными, самыми сокровенными потребностями. Точнее — потребностью…
    Трудовая неделя дана нам для того, чтобы восполнять свои многочисленные потребности.
    Важные.
    Но не фундаментальные.
    А фундаментальная — одна — искать Царство Божие.
    Чтобы о ней не забыть и нужны «маленькие» и «большие» субботы…
    P.S. Сегодня с другой группой студентов мы снова ходили в лес.
    Но это — уже другая история…. Из блога А. Лисичного.


  • Elena

    |

    Я очень понимаю А. Лисичного,т.к. очень люблю общаться с Богом на природе. У нас нет леса, но рядом с домом большой парк,и я ухожу туда рано утром, когда еще прохладно и нет людей, стоит тишина, и только пение птиц нарушает ее. Молча молюсь,или размышляю над каким-нибудь непонятным местом из Библии, и оно начинает проясняться. Интересно, что все свои «грандиозные открытия» в Библии я получаю именно на природе. Это так чудно.


  • Elena

    |

    А знаете,что меня порадовало в притче о брачном пире? То, что без брачной одежды оказался всего один человек, остальные были одеты так, как надо. Хоть и говорят, что в церкви много лицемеров, фарисеев, формалистов и т.д., но их очень мало. В основном-то люди настоящие. Просто все мы разные, все на разных уровнях духовного роста. Последний пример из «моего парка» — весна, май месяц, все вокруг буйно цветет, зеленеет. Но некоторые деревья в парке стоят совершенно голые, сухие, корявые. Ни листьев, ни цветов. Впечатление такое, что мертые. Май подходит к концу, всё уже отцвело, на некоторых деревьях уже плоды завязались,а эти стоят сухие. Однажды утром выхожу и, о Боже, что за благоухание! Неужели зацвела акация? Да, это была акация, те самые сухие и голые деревья. Пришло их время, и они тоже зацвели, да еще как! Не видно было ни листьев, ни веток.Всё сплошь покрыто белыми душистыми цветами. А благоухание разносилось на весь город. А сейчас вот цветет липа, и тоже благоухает.Так и мы, цветем и плодоносим каждый в свое время. И это время знает только Бог. И не можем мы сказать брату, или сестре, что они не возрастают, не приносят плоды. Всему свое время. Возможно, они тоже — «акации».


  • Ирина

    |

    Почему субботнюю школу наши детки проводят не на природе,а парятся в закрытом помещении?Сколько не говорю об этом-ответ один-по плану нужно в церкви.И этот план не кончается ни зимой,ни летом.Все цветет акация ,а плодов не видно.


  • Elena

    |

    «Некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней,и не нашел; и сказал виноградарю: «Вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее, на что она и землю занимает?» Но он сказал ему в ответ: «Господин! Оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом, — не принесет ли плода. Если же нет, то в следующий год срубишь ее.»
    Плоды в винограднике проверяет Сам Хозяин,так же, как и брачную одежду на гостях проверял Сам Царь. И у Него, в отличие от нас, хватает терпения дождаться плодов. А если нет, то,опять таки, решает Он.


  • Валерий Журавский

    |

    Еще один критерий для проверки себя, по плоти я живу — то ли по духу: Ближе всех ко Христу будет стоять тот, кто постиг на земле всю глубину Его самоотверженной любви, любви, “которая не превозносится, не гордится… не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла” (1 Кор. 13:4, 5), любви, которая движет учеником, как она двигала нашим Господом, — все отдавать, жить, трудиться и жертвовать даже жизнью для спасения человечества. Этот дух был явлен в жизни апостола Павла. Он говорил: “Для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение” (потому что его жизнь являла людям Христа, и потому что сама смерть явила бы силу благодати Христа и приобрела бы души для Него). “Возвеличится Христос в теле моем, — говорил он, — жизнью ли то, или смертью” (Флп. 1:20, 21). (ЖВ. 549)


  • Валерий Журавский

    |

    Еще одно определение для того, чтобы заглянуть в свое сердце: Подлинное достоинство и славу жизни христианина открывают и слова апостола Павла: “Будучи свободен от всех, я всем поработил себя… ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись” (1 Кор. 9:19; 10: 33).
    В вопросах совести человек должен быть свободным. Никто не должен властвовать над разумом другого. Никто не должен судить за другого или определять чьи-то обязанности. Бог дал каждой душе свободу мыслить и следовать своим собственным убеждениям: “Каждый из нас за себя даст отчет Богу”. Никто не имеет права подавлять личность другого человека. Во всех принципиальных вопросах “всякий поступай по удостоверению своего ума” (Рим. 14:5, 12). В царстве Христа нет [551] насилия, нет принуждения в действиях. Ангелы небесные посещают землю не с тем, чтобы править и требовать поклонения, но как вестники милости чтобы сотрудничать с людьми в деле возвышения человечества. (ЖВ). Что же получается друзья, для того, чтобы жить по духу необходимо быть еще и свободным!


  • Ирина

    |

    Заметьте,что смоковница-БЕСПЛОДНАЯ.Обсаживай,поливай -плода никогда не даст.Она на внешний вид очень красива и можно подумать,что вот-вот даст прекрасный плод,а внутри -пустышка.Человек приходит к Иисусу Христу,когда узнает Его жизнь и первейшим его желанием есть быть подобным Господу своей жизнью.А если откладывать на потом изменение характера,то так будет всю жизнь.У детей характер полностью закладывается до 5-6 лет.В 3 года мы можем увидеть,каким будет характер взрослого человека.Господь дает деткам 5-6 лет на формирование характера.А мы-истинные христиане,ученики Христа собираемся всю жизнь изменять изъяны своей души.Все откладываем на потом быть свободными.


  • Elena

    |

    Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. (Гал.5, 22-23)
    Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. (1Кор.13, 4-6).


  • Валерий Журавский

    |

    Люди как руки ангелов. — Божьи люди-посредники являются символическими руками небесных сил, так как ангелы используют их в практическом служении. Люди-посредники как верные помощники должны на практике применять знания и использовать возможности небесных существ. Объединяясь с этими всемогущими силами, мы получаем пользу от их высочайшей образованности и опыта. Так мы становимся причастниками Божественного естества и удаляем эгоизм из своей жизни; нам даруются особые таланты помогать друг другу. Таков небесный метод управления спасительной силой (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 456, 457 [1900]).


  • Ирина

    |

    Слава Богу,что мы знаем,что перед 2 Пришествием Христа должен состоятся следственный суд и мы живем во время этого суда.Бог знает о нас АБСОЛЮТНО ВСЕ,но по Своей великой милости ,любви и долготерпению задает нам тот же вопрос,что и Адаму с Евой-«ГДЕ ТЫ?»Этот вопрос дает возможность каждому человеку задуматься о своей жизни,о месте в этой жизни и сделать выбор -постоянно быть в состоянии готовности или продолжать плыть за течением обстоятельств,быть во власти своего характера,успокаивая себя тем,что Господь и дальше будет терпелив,милосерден .


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"