Субботняя школа. Бог искупитель
Библейские тексты для исследования: Рим.1:18; Быт.3:15; Рим.16:20; 1Пет. 1:19; Мк.10:32-45; Мф.27:46
Памятный текст: Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение. (Откровение 5:12)
1. Слово искупил — а’gora/zw — покупать (на рынке), приобретать.
Возникает вопрос, у кого Бог нас искупил, где и по какой цене?
И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, (Откровение 5:9)
Цена – кровь Агнца.
Место искупления – Голгофа.
У кого?
Христос заплатил за освобождение наше от ‘того самого’ проклятия, ‘что высказано в’ Законе, на Себя приняв проклятие за нас. Ведь написано: «Проклят всякий, висящий на дереве». (Кулаков К Галатам 3:13)
Таким образом, Бог выкупил нас у Своего собственного Слова, которое было произнесено.
Это Слово приговаривало нарушителя к смерти. Бог в Иисусе принял эту смерть.
В прошлом уроке мы говорили о могуществе Слова, Которым и для Которого все создано. В этом уроке опять говорим об этом могуществе, которое никто не может изменить, Его можно только исполнить. Если не получилось у человека, то у Бога нет иного выхода, как сделать это Самому.
Вопрос искупления остается для меня тайной, т.к. он непостижим до конца, как непостижим и Автор Искупления.
По земным законам, нельзя невинного наказать за вину виновного, против этого восстает чувство справедливости.
Думаю, ответ кроется в отождествлении Христа с человечеством. Он настолько слился с нами, что нашу вину пережил как собственную.
2. В вопросе искупления есть великая тайна.
Чтобы искупить нас, Бог в Иисусе навсегда стал Человеком.
Именно этот Человек принимает все: Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.
Это еще раз указывает на то, что, будучи на земле, Иисус не имел никаких преимуществ перед нами. Все Божественные отличия Он получил, взойдя на небо.
Бог настолько ценит наше искупление, что посадил Иисуса рядом с Собою и поклонение Иисусу такое же, как Отцу: И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков. (Откровение 5:13)
По сути, благодаря подвигу Иисуса творится новая Вселенная, в которой не будет ни греха, ни смерти, ни войн. Не будет падших ангелов.
Судя по всему, когда план искупления будет выполнен до конца, то и Иисус подчинится Отцу: Потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. (1-е Коринфянам 15:27,28)
Насколько дорого обошлась Богу школа воспитания добровольной покорности во Вселенной.
Этот еще одно подтверждение того, насколько ценится Богом свобода каждого из сотворенных жителей Вселенной.
3. Наверное, наиболее ярко на человеческом языке, тема искупления показана в Быт.22, где Авраам добровольно отдает сына, а сын добровольно отдает себя. Ни Авраам, ни Исаак не представляли до конца, чем все закончится.
Желание веков, стр. 753 Ужасными искушениями сатана терзал сердце Иисуса. Спаситель не мог видеть, что ожидает Его за порогом смерти. Зримо Он не представлял, как выйдет из могилы Победителем. Ничто не говорило о том, что Отец принимает Его жертву. Зная, насколько грех отвратителен Богу, Христос опасался, что будет навечно разделен с Отцом. Он испытывал такие мучения, какие предстоят каждому грешнику, когда Господь уже больше не будет ходатайствовать за грешный род. Именно сознание греха, который Он взял на Свои плечи и который навлек на Него Отчий гнев, сделало такой горькой чашу Его страданий, сокрушив Его сердце.
Кое-кто считает, что Христос все знал наверняка о том, что Он воскреснет и все закончится хорошо. Приведенная цитата показывает, что это действительно был подвиг, который требовал величайшего напряжения всех сил и веры.
3.1. Голгофа поднимает еще один вопрос в раскрытии характера Бога – вопрос Его гнева.
Многие говорят о Его любви, Христос мог бы много рассказать о Его гневе, который Он пережил на Голгофе.
Наше представление о Боге весьма уродливо, если мы не помним о Его гневе, а только говорим о любви. Такое представление ослабляет понимание «греховности» греха, усыпляет и ведет к смерти.
Любой наш грех вызывает естественную реакцию гнева Божья: Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, (Иуды 1:5)
Ходатайство Христа перед Отцом покрывает нас, принимая гнев на Себя до тех пор, пока Дух Святой не достучится до нашего сердца и не приведет нас к покаянию. Наше покаяние в Иисусе примиряет нас с Богом.
Пастор Сергей Молчанов
Иллюстрация: http://www.biplan.info/images/3.2.jpg
Комментарии (79):
саша
| Ссылка на комментарий
Добрий день братьям и сестрам я по поводу прошлого урока друзья давайте будем размешлять и писать коментарии только по теме урока суб. шк. извините за откровеность некого не хотел обидеть.
Александр
| Ссылка на комментарий
Смерть Христа не была смертью одного человека, умершего вместо всех людей. Библия не учит этому. Да, Христос умер за нас в том смысле, что Он вкусил смерть вместо всех людей. Но когда Он умер, это не был только один Человек, умерший вместо всех людей. Это незаконно. Никакой закон, Божий или человеческий, не позволят это. Смерть Христа была общей смертью,все люди умерли в одном Человеке. 2 Коринфянам 5:14 говорит: «Если один умер за всех, то все умерли». Так же, как все люди согрешили в Адаме, точно также, все люди умерли во Христе, втором Адаме. Когда Адам согрешил, его осуждение пало на всех людей, потому что все люди были вовлечены в его грех (Римлянам 5:12,18). Так как человеческая раса – это умножение одной жизни Адама, мы были все в нем, когда он согрешил. Аналогично, та же самая человеческая раса была помещена во Христа при воплощении, поэтому, когда Он умер, мы умерли в Нем. Всё человечество юридически подлежит осуждению, потому что все согрешили в одном человеке Адаме. Точно так же Бог может юридически оправдать грешников, потому что все человечество в целом повиновалось закону в одном человеке Иисусе Христе — втором Адаме. Бог сделал это возможным, соединив Своего Сына при Его воплощении с жизнью всего человеческого рода. Это дало право Христу быть вторым Адамом и юридически заместить Собой падшее человечество.Это является истиной креста, на котором весь мир был осужден во Христе. Следовательно, когда вы принимаете эту истину верой, крест Христа становится вашим крестом.
Александр Мироненко
| Ссылка на комментарий
Бог говорит, — Я не прошу вас быть Иисусом, Я вас прошу облечься в Иисуса.
Иисус Христос уже был достаточно сильным в человеческом теле.
Облекитесь в Его смерть и Его жизнь и у вас будет все.
Ибо благодатью вы спасены через веру и даже это не от вас это Дар от Бога.
Спасены благодатью, а не делами.
Наши хорошие дела, это плоды благодати Бога — спасения, а не способ приобретения спасения.
Благодать Бога, абсолютно, полностью и безусловно бесплатна.
И нет ничего, что мы можем сделать, что бы заработать и заслужить благодать Бога. Ничего, потому что в нас не обитает ничего хорошего.
И, Бог свою любовь показывает тем, что Христос умер за нас,когда мы были грешниками, нечестивыми.
Иисус становился грехом за меня.
Он заменял меня в поле зрения Своего Отца.
Почему Отец отворачивается от Иисуса, это же его Сын, у них были тесные отношения от начала?
Почему Отец отворачивается?
Почему Иисус Христос кричит Мой Бог почему Ты Меня оставил?
Почему Иисус чувствовал Себя брошенным?
Бог видел там не Своего Сына, Он там видел нас.
Иисус, не знавший греха Сам стал грехом за нас,если мы дадим свое разрешение в тот момент поменять Свое имя, когда Он висел на кресте, на наше имя.
Бог когда посмотрел на Иисуса, то Бог увидел нас.
Кем мы были, все это попала на Иисуса и это заставило Бога, отвернуться и сказать Дай Ему умереть.
Иисус не просто умирал за нас, Он умирал,как мы и все,что грех сделал нам попало на Него.
Это сделало Его настолько нечестивым, в глазах Отца, что Отец отвернулся, дав Иисусу прокричать эти незабываемые слова: — «Почему Ты оставил Меня»?
Иисус умер смертью оставленного безбожного грешника, разделенного со Своим Отцом большой пропастью греха, это то что Он почувствовал, это что Он испытал, за нас.
Мы не спасены через борьбу, мы спасены верой, искупительной смертью Иисуса.
Наша смерть для греха произошла в Его смерти.
Мы не умираем для греха борясь против греха, стараясь быть лучше.
Мы умерли для греха приходя ко Христу каждый день нашей жизни, это шаг веры.
И смотря на искупительную смерть Иисуса Христа и славя Бога, потому что это была моя смерть для греха, это был мой грех, который причинил смерть Иисуса Христа, не Его.
Большинство людей недвижимым верой в этом вопросе, они ведут борьбу со грехом.
Они копают яму глубже и глубже, умаляя Бога сделать их достаточно сильными.
Никогда не в состоянии быть достаточно хорошими.
Они пытаются добыть Божью благодать, показывая Богу, что они не настолько плохие.
Решение проблемы греха возложена не на нас.
Спасибо Боже, решение проблемы греха было возложена на плечи Иисуса Христа, и Он победил грех.
Александр Мироненко
| Ссылка на комментарий
С одной стороны, Бог совершил нечто прекрасное на кресте, но при этом спасение каким-то непостижимым образом все еще зависит от нашей человеческой способности сделать то или это.
К чему приводит такое мышление?
Результат всегда трагичен: мы остаемся рабами греха.
Потому что мы не можем достичь свободы от греха без Божьей благодати в наших сердцах.
И, у нас пропадет всякая уверенность в спасении.
Почему,Иисусу Христу, очень трудно было дотянуться до фарисеев.
Потому, что они видели себя благочестивыми,чистыми и праведными.
Александр Мироненко
| Ссылка на комментарий
Проблема, для верующего, когда он, не счмтает себя грешными на все 100%.
Многие, считают себя лучше другого, хоть на чуть чуть но лучше всех остальных. Таких благодать обходит.
Человеческое «Я» не желае видеть себя НИЩИМ ДУХОМ.
Александр Мироненко
| Ссылка на комментарий
Так, что если вы позволите Богу решить проблему греха, Он разберется с грехами вашей жизни.
И как Он это будет делать?
Он будет прибывать в вас, через Его Духа.
Он будет давать вам ежедневно разум Христов.
Разум Иисуса не такой, как наш разум.
Иисус любит то, что невозможно любить.
Он прощает непростительное.
молчанов Сергей
| Ссылка на комментарий
Решение проблемы греха возложена не на нас.
Спасибо Боже, решение проблемы греха было возложена на плечи Иисуса Христа, и Он победил грех.
Почему тогда так мало спасаемых?
Так, что если вы позволите Богу решить проблему греха, Он разберется с грехами вашей жизни.
Так все таки, Бог уже все решил сам, или мы все таки Ему что-то должны позволить? в этом-то позволить вся проблема и кроется.
Писание абсолютно не подтверждает идею того, что Бог уже все сделал за нас.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
(Синод-Стронг Откровение 3:21)
В тексте нет слов «Я победил вместо вас», в тексте есть слова «Побеждайте, как и Я победил»
Вера есть дело, все остальное не имеет никакого веса и сродни мистике, самовнушению и самоуспокоению.
Михаил
| Ссылка на комментарий
Позволю себе не согласиться с пастором Молчановым в двух вопросах:
1.Библия не отвечает на вопрос у кого Иисус нас искупил.
2.Испытание Авраама никак не связано с темой искупления.Это испытание конкретного человека и оно не указывает на жертву Христа.
Молчанов Сергей
| Ссылка на комментарий
И как Он это будет делать?
Он будет прибывать в вас, через Его Духа.
Он будет давать вам ежедневно разум Христов.
Он ничего этого не сможет в нас сделать, если мы каждый день не будем делать то, что можем сделать только мы — добровольно отказываться от себя, своей воли, в пользу Его воли.
И это борьба каждого дня, т.к. наша плоть нуждается в ежедневном освящении.
Молчанов Сергей
| Ссылка на комментарий
Позволю себе не согласиться с пастором Молчановым в двух вопросах:
1.Библия не отвечает на вопрос у кого Иисус нас искупил.
2.Испытание Авраама никак не связано с темой искупления.Это испытание конкретного человека и оно не указывает на жертву Христа.
Библия отвечает на этот вопрос: 5 чтобы выкупить на свободу подвластных Закону и усыновить нас.
(Кузнецова К Галатам 4:5)
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе],
(Синод-Стронг К Галатам 3:13)
По поводу Авраама: 56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
(Синод-Стронг От Иоанна 8:56)
Авраам увидел в этом испытании гораздо больше.
Михаил
| Ссылка на комментарий
вы ставите вопрос:у кого Он нас искупил (Возникает вопрос, у кого Бог нас искупил, где и по какой цене?)Библия на это не отвечает.Он освободил нас от проклятия закона.целесообразно ставить вопрос от чего Он нас искупил,но не у кого.
а с чего вы решили что Ин.8:56 являетя аллюзией на Быт.22?Иисус об этом не говорит.Что значит увидеть день Иисуса?может это «день Господень»?может Авраам видел этот день в пророческом видении?а «день Господень» как мы знаем это не его смерть на кресте,а Второе Пришествие.
Михаил
| Ссылка на комментарий
хочется сказать,что нигде в Библии не указывается что Ин.8:56 аллюзия на Быт.22.также адвентистские богословы не усматривают такой связи.приведу лишь комментарий АСД на Ин.8:56 «Увидеть день Мой. Древнее иудейское предание гласит, что в связи с опытом, отмеченным в Быт. 15:9-21, Авраам получил откровение о будущем. В апокрифической четвёртой книге Ездры содержится следующее: «Ты избрал Его одного из среды их — имя ему Авраам; только ему Ты явил любовь и только ему одному Ты открыл конец времён, тайно ночью» (3:14 — издание Р. Х. Чарла).»Здесь как видно усматривается связь с Быт.15 а не с Быт.22.
Александра Ланц
| Ссылка на комментарий
Было бы очень хорошо, если бы участники беседы относились бы друг к другу предельно уважительно, особенно если они называют себя христианами. Иисус никогда не позволил бы себе запанибратские слова снисходительного похлопывания по плечу даже по отношению к детям. Бог Словом создаёт миры… думается, что и мы, созданные по Его образу и подобию, тоже должны как можно более внимательно относиться к собственным словам.
Александра Ланц
| Ссылка на комментарий
У кого Иисус искупил, выкупил нас — человечество?
Думается, что у сатаны. Ведь Адам в момент грехопадения, перешёл под юрисдикцию того, кому поверил. И теперь Господь может забрать нас у него либо силой, либо купив.
Силой невозможно, потому что БОГ не насильник, да и сатана будет кричать на всю вселенную, что люди, мол, не хотели к Богу уходить, а Он Сам их заставил.
А честный выкуп — это да. Всякий, кто желает воспользоваться им (он уже заплачен), уйдёт из-под власти сатаны. Добровольно уйдёт, по собственной воле.
Впрочем, и Гал.3:13, 4:5 нельзя игнорировать, ведь там как раз указано на то, какой механизм задействовал сатана, чтобы держать нас в своих сетях. Он использовал добрый и благословенный Закон БОГА, развернув его так, что Закон стал для нас проклятием.
Сергей Молчанов
| Ссылка на комментарий
Думается, что у сатаны.
Мысль хорошая, но, как мне кажется, отчасти, т.к. сатана сам раб греха.
Поэтому, если смотреть глубже, то, Христос освободил нас от рабства греха.
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
(Рим.6:14-16)
Но, именно в этой цитате, Павел опять же показывает верховенство закона. Ведь грех это ничто иное, как нарушение Закона.
Христос должен был выкупить нас от приговора Закона, по которому : Ибо возмездие за грех — смерть, (Рим.6:23)
хочется сказать,что нигде в Библии не указывается что Ин.8:56 аллюзия на Быт.22.также адвентистские богословы не усматривают такой связи.
Но, в пособии по Субботней школе за понедельник, именно такая связь и усматривается.
Мориа полнейшая аллюзия на Голгофу. даже храм впоследствии был построен на Мориа. Все жертвы, приносимые в храме, приносились на Мориа, месте возложения на жертвенник Исаака.
Сама фразеология этого отрывка указывает на связь с Голгофой: [Бог] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
(Быт.22:2)
единственного твоего, которого ты любишь, — Христос тоже Единственный, Которого Отец любит.
Исаак явный прообраз Христа, т.к. шел добровольно, не сопротивляясь. Сама идея того, что они остались вдвоем, дала Исааку шанс вырваться и убежать от Авраама. Но он этого не сделал. Это указывает на добровольность его жертвы, как полного повиновения отцу.
также адвентистские богословы не усматривают такой связи.
А Болотников в книгк «Евангелие в ветхозаветнем святилище» (Источник жизни, 2001) на стр.29, 31 пишет следующее:
Господь не просто желал испытать послушание Авраама. Своим повелением Бог хотел преподать патриарху два важнейших урока.
Во-первых, это урок о заместительной жертве…на этом примере он мог явно увидеть, как произойдет спасение человечества.
Во-вторых, Авраам понял,что заместительная хертва является решением всех проблем.
Он осознал необходимость ожидать будущего истинного Агнца.
В классическом иудаизме эта история получила название «Акеда». Талмуд пишет, что всякий раз, когда грешник приходил в храм для принесения жертвы, священник обязан был прочитать из Торы историю жертвоприношения Исаака.(Конец цитаты)
Валерий Журавский
| Ссылка на комментарий
Понимаю о чем говорит Борисович, Он выкупил нас у клятвы Закона: И весь народ отвечал единогласно, говоря: всё, что сказал Господь, исполним [и будем послушны]. И донес Моисей слова народа Господу. (Исх.19:8) И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем [и будем послушны]. (Исх.24:3)
И исполнили: 4 Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской! (Исх.32:4)
Сергей Молчанов
| Ссылка на комментарий
Христос выкупил нас у греха, смерти и закона: Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
Жало же смерти — грех; а сила греха — закон.
Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
(1Кор.15:55-57)
Как Христос победил смерть?
Он мог это сделать только добровольно умерев, чтобы затем воскреснуть. Смерть не смогла удержать Его, получив сокрушительное поражение.
И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, (1Кор.15:19-22)
То, что Христос воскрес, вера в это, разорвала оковы страха смерти у всех верующих в Него.
Сергей Молчанов
| Ссылка на комментарий
Понимаю о чем говорит Борисович, Он выкупил нас у клятвы Закона:
Об этом я и говорю, т.к. ежегодно кропя кровью на коышку ковчега, первосвященник показывал явно, у кого нас надо выкупать.
Ведь в ковчеге лежали скрижали.
Исследуя этот урок, как-то явно увидел, чем праведник отличается от нечестивого.
У искупленного праведника обостренное чувство греха и покаяния. Когда он узнает свой грех, его не надо убеждать покаяться, он летит к Гологофе.
Петру достаточно было встретиться со Христом взглядом в ту ночь, когда он отрекался от того, что знает Христа, чтобы горько заплакать.
После воскресения Христа, петр первый поплыл к Господу, даже не одевшись.
Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, — ибо он был наг, — и бросился в море.
(Иоан.21:7)
Евангелие уже царствовало в сердце Петра. Он понимал, что Искупитель не будет его укорять, т.к. Он умер за него.
Еще один момент для дискуссии.
И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама (Быт.22:1)
ибо [чрез] [сие] искушает вас Господь, Бог ваш, (Втор.13:3)
Нет ли противоречия с следующим текстом?
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
(Иак.1:13)
Александр Мироненко
| Ссылка на комментарий
Одна вещь которая не соединена со смертью Иисуса,это спасение.
Спасение это результат Его жизни в нас, мы спасены от греха.
Мы были спасены от смерти Его смертью.
Спасение это не избавление вас от смерти, это ввод вас в жизнь.
Вы были спасены от греха.
родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. (Матфея 1:21).
Спасение связано с победой над грехом.
Нарушение 10 заповедей — это и есть грех.
Так, что если вы позволите Богу решить проблему греха, Он разберется с грехами вашей жизни.
И как Он это будет делать?
Он будет прибывать в вас, через Его Духа.
Этот процесс длинною в жизнь
Кто видет, что какую то заповедь не надо исполнять, тот противится Богу
Спасение должно быть здесь и сейчас,потому что Иисус жил совершенной жизнью,жизнь которую Он,нам предлагает каждый день.
В этом и значение спасения-Бог в нас
Александр Мироненко
| Ссылка на комментарий
Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
(Рим.11:5)
Кто избрает благадать, а не дела, будут в числе Божьей Семьи.
Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
(Рим.11:6)
Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
(Рим.11:36)
Реальность познания Иисуса начинается,с того,что это все не обо мне или как хорошо я делаю или как не хорошо я делаю.
Это все об Иисусе,как хорошо Он сделал.
Спасены благодатью,а не делами.
Благодать Бога,полностью и безусловно абсолютно бесплатна.
И нет ничего,что я могу сделать,что бы заработать и заслужить благодать Бога.Ничего во мне не обитает ничего хорошего.
Александр Мироненко
| Ссылка на комментарий
Мы все нуждаемся в том, чтобы жить верою в побеждающего Христа и в Его
неизменную любовь к нам. Мы должны жить с уверенностью, что Он любит нас безусловной любовью, что Он верен, может и хочет победить грех и недостатки нашего характера посредством Святого Духа!
Александр Мироненко
| Ссылка на комментарий
Какая великая трагедия будет наблюдаться в конце времени,там будут люди поднимающие руки вверх,говоря — Владыка, Владыка, я потратил всю свою жизнь для Тебя, служил Тебе,трудился для Тебя, жертвовал для Тебя.
Я все это делал для Тебя, Владыка.
И представьте услышать ответ,- отойдите от Меня делающие беззакония.
И люди скажут,я потратил свою жизнь служению Богу,а Он говорит мне отойдите от Меня делающие беззакония,Я никогда не знал вас.
Наше беззаконие, в том что борьбу с грехом, мы не возложили на плечи Христа, и потерпели поражение борясь самостоятельно с грехом.
Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
Валерий Журавский
| Ссылка на комментарий
Евр.11:17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование,
принес единородного,
2Пар.32:31 Только при послах царей Вавилонских, которые присылали к нему спросить о знамении, бывшем на земле, оставил его Бог, чтоб испытать
его и открыть все, что у него на сердце.
Втор.13:3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас
Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и
от всей души вашей;
Втор.8:2 И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок
лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить
заповеди Его, или нет;
Исх.15:25 [Моисей] возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и
вода сделалась сладкою. Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его.
Прит.17:3 Плавильня — для серебра, и горнило — для золота, а сердца испытывает Господь.
Валерий Журавский
| Ссылка на комментарий
получая оправдание даром, по благодати (милости Рим.4:16) Его, искуплением во Христе Иисусе,
которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. (Рим.3:24-26) В Христовом искуплении отсутствует человеческий фактор, поэтому оправдание является даром милости падшему грешному человечеству, и этот бесценный дар можно принять только верой.
Гал.2:16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
Гал. 2:16 (подстрочный перевод с греческого.)Знающие же что не признается праведным человек из дел Закона если не через веру Иисуса Христа, и мы в Иисуса Христа поверили, чтобы мы были оправданы от веры Христа и не из дел Закона, потому что из дел Закона не будет оправдана всякая плоть.
Отражая Христа
Миру дана спасительная весть, весть третьего ангела. Заповеди и вера Иисуса одинаково важны, чрезвычайно важны, и весть о них должна быть провозглашена с одинаковой силой. Первая часть вести подчеркивалась больше, а вторая — только иногда. Вера Иисуса не понята. Мы должны говорить о ней, мы должны жить ею, молиться о ней и наставлять людей, чтобы они воплощали эту часть вести в свою повседневную жизнь…
Величайшая печаль и бремя, которые вы только можете возложить на Отца, и величайшее бессердечие по отношению к Нему – это неверие в то, что Он любит вас!
Вера Иисуса: 2Пет.1:17 Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
Ранние произведения, стр. 61
Я видела, что служение во святилище в связи с пророчеством о 2300 вечерах и утрах, заповеди Божьи и вера Иисуса являются важнейшими темами, которым вестники Божьи должны уделять значительную часть своего времени. Раскрывая эти темы, можно подробно осветить прошлое адвентистского движения и показать, что задача современного адвентизма — укрепить веру колеблющихся и вдохнуть в ряды народа Божьего уверенность в его славном будущем. Мне было неоднократно показано, что на этих темах вестники Божьи должны останавливаться как на главных темах спасения.
Свидетельства-8, стр. 41
Наконец победа была одержана. Армия, выступающая под знаменем: «Заповеди Божьи и вера Иисуса», — одержала блестящую победу.
Когда в храме Иисусу открылось Его предназначение. Он стал избегать общения со множеством людей. Ему хотелось тихо вернуться домой в окружении только тех, кто знал тайну Его жизни. Пасхальным служением Господь хотел отвлечь Свой народ от мирских забот и напомнить о чудесном избавлении из египетского плена. Господь надеялся, что люди увидят в этом чуде обещание избавления от греха. Подобно тому, как кровь закланного агнца некогда защитила дома сынов Израилевых в Египте, так и кровь Христа должна была спасти их души. Но они могли спастись через Христа только в том случае, если бы посредством веры сделали Его жизнь своей. Символическое служение только в том случае имело смысл, если оно направляло людей ко Христу как личному Спасителю. Господь желал побудить их к размышлению о миссии Христа и изучать ее с молитвой. [83]ЖВ
Александр Мироненко
| Ссылка на комментарий
Мы видим, что католицизм преподнесен в облачении протестантизма.
Мы видим
искусное, едва различимое повторение католической теологии:
«Если я сделаю это … или
то … я заслужу Божью благодать, благодать Его спасения. Но только до тех пор, пока я
буду делать это … или то … ». Это мое покаяние. Мое исповедание. Мои добрые дела.