Субботняя школа. Бог искупитель

16-01-2012, комментариев 79

Библейские тексты для исследования:  Рим.1:18; Быт.3:15; Рим.16:20; 1Пет. 1:19; Мк.10:32-45; Мф.27:46

Памятный текст: Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение. (Откровение 5:12)

1. Слово искупил — а’gora/zw — покупать (на рынке), приобретать.

Возникает вопрос, у кого Бог нас искупил, где и по какой цене?

И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, (Откровение 5:9)

Цена – кровь Агнца.

Место искупления – Голгофа.

У кого?

Христос заплатил за освобождение наше от ‘того самого’ проклятия, ‘что высказано в’ Законе, на Себя приняв проклятие за нас. Ведь написано: «Проклят всякий, висящий на дереве». (Кулаков К Галатам 3:13)
Таким образом, Бог выкупил нас у Своего собственного Слова, которое было произнесено.

Это Слово приговаривало нарушителя к смерти. Бог в Иисусе принял эту смерть.

В прошлом уроке мы говорили о могуществе Слова, Которым и для Которого все создано. В этом уроке опять говорим об этом могуществе, которое никто не может изменить, Его можно только исполнить. Если не получилось у человека, то у Бога нет иного выхода, как сделать это Самому.

Вопрос искупления остается для меня тайной, т.к. он непостижим до конца, как непостижим и Автор Искупления.

По земным законам, нельзя невинного наказать за вину виновного, против этого восстает чувство справедливости.

Думаю, ответ кроется в отождествлении Христа с человечеством. Он настолько слился с нами, что нашу вину пережил как собственную.

2. В вопросе искупления есть великая тайна.

Чтобы искупить нас, Бог в Иисусе навсегда стал Человеком.

Именно этот Человек принимает все: Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.

Это еще раз указывает на то, что, будучи на земле, Иисус не имел никаких преимуществ перед нами. Все Божественные отличия Он получил, взойдя на небо.

Бог настолько ценит наше искупление, что посадил Иисуса рядом с Собою и поклонение Иисусу такое же, как Отцу: И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков. (Откровение 5:13)

По сути, благодаря подвигу Иисуса творится новая Вселенная, в которой не будет ни греха, ни смерти, ни войн. Не будет падших ангелов.

Судя по всему, когда план искупления будет выполнен до конца, то и Иисус подчинится Отцу: Потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. (1-е Коринфянам 15:27,28)

Насколько дорого обошлась Богу школа воспитания добровольной покорности во Вселенной.
Этот еще одно подтверждение того, насколько ценится Богом свобода каждого из сотворенных жителей Вселенной.

3. Наверное, наиболее ярко на человеческом языке, тема искупления показана в Быт.22, где Авраам добровольно отдает сына, а сын добровольно отдает себя. Ни Авраам, ни Исаак не представляли до конца, чем все закончится.

Желание веков, стр. 753 Ужасными искушениями сатана терзал сердце Иисуса. Спаситель не мог видеть, что ожидает Его за порогом смерти. Зримо Он не представлял, как выйдет из могилы Победителем. Ничто не говорило о том, что Отец принимает Его жертву. Зная, насколько грех отвратителен Богу, Христос опасался, что будет навечно разделен с Отцом. Он испытывал такие мучения, какие предстоят каждому грешнику, когда Господь уже больше не будет ходатайствовать за грешный род. Именно сознание греха, который Он взял на Свои плечи и который навлек на Него Отчий гнев, сделало такой горькой чашу Его страданий, сокрушив Его сердце.

Кое-кто считает, что Христос все знал наверняка о том, что Он воскреснет и все закончится хорошо. Приведенная цитата показывает, что это действительно был подвиг, который требовал величайшего напряжения всех сил и веры.

3.1. Голгофа поднимает еще один вопрос в раскрытии характера Бога – вопрос Его гнева.

Многие говорят о Его любви, Христос мог бы много рассказать о Его гневе, который Он пережил на Голгофе.
Наше представление о Боге весьма уродливо, если мы не помним о Его гневе, а только говорим о любви. Такое представление ослабляет понимание «греховности» греха, усыпляет и ведет к смерти.

Любой наш грех вызывает естественную реакцию гнева Божья: Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, (Иуды 1:5)

Ходатайство Христа перед Отцом покрывает нас, принимая гнев на Себя до тех пор, пока Дух Святой не достучится до нашего сердца и не приведет нас к покаянию. Наше покаяние в Иисусе примиряет нас с Богом.

Пастор Сергей Молчанов

Иллюстрация: http://www.biplan.info/images/3.2.jpg


Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (79):

  • Молчанов Сергей

    |

    Наше беззаконие, в том что борьбу с грехом, мы не возложили на плечи Христа, и потерпели поражение борясь самостоятельно с грехом.

    А как понимать? Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
    (Синод-Стронг К Евреям 12:1-4)

    Мы не спасаемся от греха самостоятельно. Христос дает нам силу, если просим, но, Он не заменит нас на поле битвы, Он желает, чтобы мы мамксимально пользовались и тем, что уже в нас вызрело.
    Богу не интересно что-то делать за нас, как и родителям не интересно все время за детей решать задачи.
    Бог дополняет Своею силою наши маленькие (по сравнению с Его) усилия, чтобы представить наши усилия перед Вселенной совершенными, как-будто бы это все сделали мы.
    Христос не пошел вместо Авраама на Мориа, Христос пошел с Авраамом на Мориа.
    Когда Авраам сделал все, что позволяла его вера, Христос остановил его руку.
    Вера не заключается в том, что все за меня делает Бог, вера заключается в том, что я все делаю Его силою.
    В этом и есть суть Завета.


  • Молчанов Сергей

    |

    Мы видим, что католицизм преподнесен в облачении протестантизма.Благодать должна изменить меня. Как она изменит меня без моего участия?

    А вы знакомы с доктриной католицизма?
    В ней человек спасается верою плюс делами.
    Мы спасаемся верою, проявляемой в делах, это совсем не одно и тоже.
    Никто не спасается делами, дела это наш выбор в пользу благодати, когда плоть борется с духом. (Я так понял, что у вас эта борьба уже закончилась, если нет, то, пожалуйста опишите, как вы преодолеваете искушения плоти практически)

    Хотелось бы узнать, что вы вкладываете в понятие вера, спасение и благодать? Пока не очень ясно.
    По моему вы говорите только об оправдании, не затрагивая тему освящения.


  • Александр Мироненко

    |

    Мы видим, что католицизм преподнесен в облачении протестантизма.

    Мы видим
    искусное, едва различимое повторение католической теологии:

    «Если я сделаю это … или
    то … я заслужу Божью благодать, благодать Его спасения. Но только до тех пор, пока я
    буду делать это … или то … ». Это мое покаяние. Мое исповедание. Мои добрые дела.

    Точно Валера, мы спасены, когда Христос в нас.
    Это благославление для нас обретаем верой.


  • Валерий Журавский

    |

    Евр.12:4Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,

    Откр.12:11 Они победили его кровию Агнца и словом
    свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. И эта победа достигается только посредством веры!

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)
    Иоан.10:20 Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его?
    Иоан.8:48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что
    бес в Тебе? Иоан.8:49 Иисус отвечал: во Мне
    беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.
    Чем можно бесчестить Христа? Неверием!
    Иоан 10: 38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем. 39 Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их,

    Гал. 2:16 и мы в Иисуса Христа поверили, чтобы мы были оправданы от веры Христа. Вера Иисуса должна стать нашей верой.
    Армия, выступающая под знаменем: «Заповеди Божьи и вера Иисуса», — одержала блестящую победу..


  • Александр Мироненко

    |

    Мы спасаемся верою, проявляемой в делах, это совсем не одно и тоже.

    это называется масло масленочное.

    Оченьне библейский и не серьезное утверждение.

    6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
    (Рим.11:6)

    иначе дело не есть уже дело.

    это уже не ваше дело, а Христа живущего в вас……дело не есть уже дело.

    Сердце человека до того развращенное, что вместо того, чтобы благодарить Бога за все, что он сделал во Иисусе Хресте, прямо таки аждит увидить себя ЗАСУЖИНЫМ, приписывая себе славу.
    какая трагедия……
    это гуманизм…


  • лариса

    |

    сергей борисович, благодарю за комментарии побуждающие к размышлению.Тайна искупления действительно непостижима до конца.Как Бог знающий конец от начала не знал что Его жертва будет принята Отцом?Что пройдя через смертную муку Он воскреснет? тайна воплощения тоже непостижима и беспощадна как гнев Божий.Но если бы Христос знал что все закончится хорошо. разве молился бы до кровавого пота?Ни Иисус, ни Авраам,ни Исаак не знали чем все закончится, в этом таинство веры,истекающей кровью,но побеждающей: в руки Твои предаю дух мой.


  • Александра Ланц

    |

    Как Бог знающий конец от начала не знал что Его жертва будет принята Отцом?Что пройдя через смертную муку Он воскреснет?

    Знать и проходить через то, что знаешь, — это две, как говорится, большие разницы.

    Можно хорошо знать, что в горящем доме жарко, но только оказавшись в нём можно постичь это.

    Когда Иисус был на кресте, наши с вами грехи так плотно закрыли Его от Отца, что Иисус оставалось только одно — знать… но видеть Своё воскресение Он не мог. Наши грехи окутали Его непроницаемой тьмой, и Христос впервые за все века вечности вдруг почувствовал Свою оставленность, Свою отделённость от Неба. Со стороны Отца её НЕ было. Но со Своей стороны, Он видел всё так, словно она была. «Боже, почему Ты оставил Меня?» Вот это Он видел, это Он переживал, и это почти полностью перекрыло Его знание о том, что ОН должен воскреснуть.

    Знать о том, что ты должен воскреснуть и реально воскреснуть — это тоже, как говорится, две большие разницы.


  • Павел

    |

    «Вера есть дело» (брат Сергей Молчанов)

    Думаю, что эту фразу можно назвать характерной фразой нашего общего менталитета, пытающегося оградить собратьев от либерализма. А как управлять церковью иначе? Неужели сказать всем о том, чтобы «уже не они жили, а жил в них Христос»?

    Вот только Павел, по-видимому другой менталитет имел, если осмелился сказать: «А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.»(Рим 4:5) Как он посмел так сказать? Как он посмел вставить это «но»? Ведь «вера есть дело»! Если бы он в нашем обсуждении участвовал, то мы, как сознательные адвентисты, решили бы «за него молиться».


  • Павел

    |

    «Верой мы принимаем благодать Бога. Но вера не является нашим Спасителем. Она не достигает ничего. Это рука, которую мы протягиваем ко Христу и принимаем Его заслуги, искупление от греха. И мы не можем даже покаяться без помощи Духа Божьего. (Желание веков. Глава 17.)
    Ниже приведён оригинал этого текста, потому что в русском переводе мягко говоря «значительные неточности».
    Through faith we receive the grace of God; but faith is not our Saviour. It earns nothing. It is the hand by which we lay hold upon Christ, and appropriate His merits, the remedy for sin. And we cannot even repent without the aid of the Spirit of God. {DA 175.4}

    Это хоть и не апостол Павел сказал, но тоже обогащает. Не могу считать, что «вера есть дело», хотя искренне люблю Сергея Молчанова.


  • Молчанов Сергей

    |

    Как Бог знающий конец от начала не знал что Его жертва будет принята Отцом?

    Наш памятный текст утверждает то, что Божественную премудрость Христос обрел вновь, когда взошел на небо: 12 которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.
    И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков.
    (Откр.5:12,13)

    Этот стих еще раз подтверждает то, что, будучи на земле Христос добровольно стал как Один из нас, лишив Себя всех преимушеств Божественности.
    Он шел верою, которая преобразовывалась в знание. В книге «Желание веков» мы читаем, что первую премудрость в детстве Он изучал на коленях матери. Он вновь постигал природу, которую когда-то Сам сотворил, вот почему у Него так много притч связано с природой.
    В 12 лет Он получил откровение в храме о своей миссии. Но Иоанн Креститель, Мария и Иосиф так же получали откровения, но не всегда в них твердо пребывали. Иисус сохранил все.
    В 30 лет на Иордане Он был поддержан 3 свидетельствами: Иоанна, Духа Святого и Отца из облака: 16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
    17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
    (Матф.3:16,17)

    Далее Его вера закалилась в испытании в пустыне, на горе преображения и т.д.
    Его вера росла в испытаниях, как и каждого из нас: В «Желании Веков» написано, что веруя Христос победил.

    пытающегося оградить собратьев от либерализма.
    Весьма далек от мысли, чтобы кем-то управлять. Не признаю в вопросах спасения ни либерализма, ни консерватизма, это термины политиков. Истина гораздо важнее всего этого, т.к. от правильного ее понимания зависит вечность человека. Поэтому, никого не хочу обижать, но, там где вижу перекос, считаю своим долгом, что-то сказать. Понимаю, что и я имею право на голос.
    Не могу считать, что «вера есть дело»


    В этом то и вопрос, до конца ли мы поняли, что есть вера?
    Евр.11 глава это глава о вере, в которой самая распространенная часть речи — глагол. Посчитайте сколько там глаголов.
    Кому нужна вера Авеля, если бы он не принес жертву, угодную. Кому нужна вера Ноя, если бы он не постороил ковчег? Кому нужна вера Авраама, если бы он не возложил Исаака и не вышел из Харрана? Кому нужна вера Моисея, если бы он не вывел народ? Список можно продолжать до бесконечности.
    Делами вера Авраама достигла совершенства, не мои слова, Иакова.
    Павел несколько раз в своих посланиях напоминает о прилежности в добрых делах. О совершенных он говорит, что их чувства навыком приучены к различению добра и зла.
    Все эти разговоры о том, что во мне все делает Христос абсолютно не библейские и не адвентистиские. Однажды спасенный навсегда спасенный, т.к. даже без его участия Бог однозначно его спасет, это не библейский взгляд.
    Почему тогда так мало спасаемых и праведник едва спасается (не мои слова, Петра), если так все красиво.
    Вера это пахота, пахота в поте лица с засученными рукавами.
    То, что вера есть дело не моя идея, а библейская: 6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
    (Гал.5:6)

    Греческое e’nerge/w
    действовать, делать, производить,
    совершать.
    Если наша вера ничего не совершает, кому она нужна? Богу не нужна. Христос задаст вопрос «Кого ты посетил? Кого накормил? Кому кружку воды дал? Все остальное богословие останется только богословием.
    Я не спасаюсь делами. Моя вера творит дела, но выбор всегда остается за мною, а выбор это борьба.
    Уайт пишет, что даже Отец не без борьбы отдал Сына.


  • Александр Мироненко

    |

    у адвентистов седьмого дня, по меньшей мере есть пять евангелей, и поэтому све это так запутано, потому что пять евангелей есть, по меньшей мере. Мы имеем евангелие исторического адвентизма, которое заключается в словах: — «Будь послушан и живи, ослушайся и умри». Выражение вера плюс дела, является дивизом евангелия исторического адвентизма, которая отвергал и отвергает самую драгоценную Весть посланую Богом своему народу.


  • Александр Мироненко

    |

    Единственное Истиное Евангелие, говорит о спасении, только верой, о спасении только благодатью и это Евангелие говорит о примеренном сердце в котором возникает вера и этот опыт называется искуплением, это опыт примерения враждующего сердца с Богом. И это Евангелие находится в обсалютной гармонии с Законом десяти заповедей, потому что вера действует любовью, которая в свою очередь является исполнением всех Заповедей Божьих.


  • Александр Мироненко

    |

    Лидеры поддельных евангелей учат народ доверять » СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ СИЛЕ» в вопросе своего спасения.Это евангелие имеет характерную особенность, что оно ведет людей к доверию к себе.
    Но, апостол говорит, пусть такой человек будет разоблачен и проклят.
    Автором поддельных евангелей является сам сатана, принимающий вид ангела света.


  • Валерий Журавский

    |

    Все эти разговоры о том, что во мне все делает Христос абсолютно не библейские и не адвентистские.

    Вопрос: Как тогда понимать этот стих?
    Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
    (Деян.2:22)

    Куда прикажете деть вот это не библейское утверждение самого Христа???

    Иоан.14:10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? СЛОВА КОТОРЫЕ ГОВОРЮ Я ВАМ, ГОВОРЮ НЕ ОТ СЕБЯ; ОТЕЦ ПРЕБЫВАЮЩИЙ ВО МНЕ, ОН ТВОРИТ ДЕЛА.

    Иоан.5:36 Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне
    совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня.

    Лук.11:20 Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие.

    Иоан.5:17-20 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. 18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только
    нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. 19 На это Иисус
    сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца
    творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. 20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.

    Иоан.10:37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;

    Любую библейскую истину необходимо исследовать сквозь призму трехангельской вести, и праведности через веру. Поэтому в вашем предложении: «Все эти разговоры о том, что во мне все делает Христос абсолютно не библейские и не адвентистские» предлагаю слово «адвентистские» заменить на слово «лаодикийское» и тогда по лаодикийскому учению будет все верно.


  • Валерий Журавский

    |

    Подлинное послушание идет от сердца. Оно возникает в душе под влиянием Христа. И если мы не будем противиться, то Он настолько сольется с нашими помыслами и целями, настолько приведет наше сердце и ум в согласие со Своей волей, что, повинуясь Ему, мы будем исполнять не что иное, как свои желания. Очищенная и осветленная, наша воля будет радостно участвовать в служении Христу. Когда мы познаем Бога так, как нам это дано, наша жизнь станет примером постоянного повиновения. Благодаря правильному пониманию Христа и общению с Богом, мы начинаем ненавидеть грех. ЖВ. 668

    Но Сын Божий подчинился воле Отца, поставив Себя в полную зависимость от Него. Христос настолько смирил Себя, что ничего не предпринимал Сам. Он принимал Божьи предначертания, и день за днем Отец открывал их Ему. Так и мы должны положиться на Бога, чтобы наша жизнь стала простым выполнением Его воли.
    ЖВ[208]


  • Александр Мироненко

    |

    Я не спасаюсь делами. Моя вера творит дела, но выбор всегда остается за мною, а выбор это борьба.

    После проповеди,в которой проповедующий сосредоточился на Иисусе Христе.одна женщина встала
    из зала и громко обратилась к уходящему проповеднику:-«Вы забыли о самой важной вещи».
    Проповедник ответил:-«Сестра,простите,я более часа говорил о смерти и воскрешении Иисуса,про что же я забыл сказать?».
    Женщина сказала:-«Мою роль во всем этом.»
    Проповедник ответил:»Сестра,я призываю вас к покаянию,подите на лицо ваше и покайтесь в вашей
    дерзости,возвышая себя и сравнивая себя с Иисусом Христом,ваша роль в этом это упасть на колени в благодарности и сказать спасибо Господь и ухватится за то что вам предлагается Иисусом,не ища своих заслуг и одобрений или достоинства,того ,что вы сделали.»

    Как печально,какая трагедия-» Моя роль»,женщина не хотела видеть крест,она хотела видеть себя заслуженной.
    Люди не хотят видеть,что Бог сделал для них во Иисусе Христе,они погружены в человеческое мышление,что «Я»в центре моего существования,если я надавлю на свои возможности,то смогу сделать все,это гуманизм.


  • Славик Анпилов

    |

    Хотел бы поблагодарить Александру Ланц за комментарии. это оказывается помощью для меня.


  • Руслан

    |

    Поскольку основная проблема -это грех ,а грех -это не верное мышление подкреплённое не верными мотивами ,вся работа Христа и была направлена на решение этого.Не верное мышление бывает тогда , когда предпочтение вместо духа даётся плоти.Предпочтение плотскому мышлению отдаётся если оно сумеет обмануть(Купить) не бодрствующего .Соответственно и выкупить можно объяснив пагубность греха так ,что бы мотив не грешить был несравнимо выше мотива грешить


  • Руслан

    |

    Так как основными мотивами плотского мышления было соблазнять людей , что грех это не всегда опасно и что без него человеку и жить не получится ,то Христу и надлежало показать ,что даже казалось бы незначительный грех губит всех . в том числе и абсолютного праведника ,если тот окажется без защиты Бога.А так же , что жить без греха можно и нужно во всех ситуациях допускаемых Богом.


  • Валерий Журавский

    |

    Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
    5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? (1Иоан.5:4-5)


  • Александра Ланц

    |

    Соответственно и выкупить можно объяснив пагубность греха так ,что бы мотив не грешить был несравнимо выше мотива грешить

    Вот и я думаю… тем, кто ещё не понял всю свою насквозь греховность, Христос не нужен, или нужен, но до определённой степени, никак не на все 100. Только тогда, когда человек начинает реально постигать суть своей собственной тьмы, только в этот момент рождается крик души «Спаси меня, Иисус!»

    Не поняв плохие новости о человеке, невозможно полностью понять Благие вести о Христе и плане искупления.

    Особенно страдают те, кто принадлежит церкви остатка… ведь мы знаем закон, мы знаем основы, мы даже знаем Библию лучше многих, мы стараемся соблюдать и пр. но мы так же, как и все остальные отказываемся признать главное: без Христа мы — ничто. Даже если соблюдаем всё и вся, даже если держим себя в смирительной рубашке по отношению к кофе, сигаретам, свинине, субботе и пр, мы всё равно НИЧТО, если всё это делается не изнутри признательного, потрясённого и покорённого любовью Бога сердца.

    Доходит даже то парадокса. «Да, — говорим мы. — Мы грешники, ужасные грешники, великие грешники….» Но при этом так и продолжаем НЕ испытывать ни малешей нужды в освободительной и искупительной жертве Христа, при этом эта жертва не влияет на наши сердца и мозги, чтобы начать менять их. Почему так? Лицемерим?


  • Валерий Журавский

    |

    Не знаю Александра, я сам для себя недавно открыл правду о том, что раньше я был хорошим грешником, а сейчас стал плохим, мало сказать что плохим, просто отвратительным, омерзительным, что порой очень трудно самого себя сносить. Думаю что Господь обнажает состояние моего сердца, как луну прокручивает, та поверхность, что освящается солнцем еще и красиво выглядит, но Господь, берет и проворачивает, обратную сторону неосвещенную светом и вскрывает всю грязь моего сердца, аж до тошноты. Все по честному, видимо времени практически уже не осталось. Что остается, только вопить….


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"