Субботняя школа. Бог благодати и справедливости

20-01-2012, комментариев 116

Библейские тексты: 1Кор.3:13; 2Кор.5:10; Быт.3;6; Ин.3:17-21; Откр.14:6,7

Памятный текст: Ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо. (Еккл.12:14)

1. Нельзя неверно представлять Бога, тогда и вера  и поклонение будут неверными. Наша общая тема : «Познавая Бога»

Любовь не может существовать в Боге без справедливости. Все разговоры о безусловной Божьей благодати и любви — миф.

Каждый сделанный человеком грех вызывает у Господа законный гнев, т.к. грех противоестественен Его природе.

Иисус не извиняет их грехов, но указывает на их раскаяние и веру и упрашивает простить их. (Уайт, Великая борьба, с.484)

Для многих людей недопустимо само понятие Божьего гнева. Они говорят только о любви. Конечно, приятнее говорить только о любви, но, читая книгу Откровение, мы видим конкретные картины Божьего гнева и суда. Поэтому предлагаемая тема архиважная и своевременная.

Разговоры о вере без дел как раз и являются весьма однобоким и неверным восприятием характера Бога. Понятие благодати и справедливости включает и понятие веры, реализующейся и питаемой делами.
Сам памятный текст утверждает нас в этом.

Памятный текст, который не приятен и не удобен всем, отвергающим действующую (делающую) веру.

2. 6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;

7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. (Откр.14:6,7)

Из этого текста видно, что благодать это отсроченный суд. Сначала Евангелие благодати, Бог ждет от грешника покаяния, ожидая осознания и раскаяния в содеянном. В это время его грехи покрывает Христос в небесном святилище.

Христос ходатайствует за грешника перед Отцом и ходатайствует посредством Духа Святого в сердце грешника, чтобы привести его к покаянию:

7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,

8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, (Евр.3:7,8)

Когда в книге на небе обнаруживается запись о грехе, Христос желает ее вытереть. Но, сначала необходимо вытереть запись из сердца грешника. Дух Святой начинает работу над сердцем, если человек не слышит, Христос ввергает его в испытания:

30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.

31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.

32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. (1Кор.11:30-32)

Суды Божьи происходят не только на небе и не только в последний день, они происходят постоянно. Через болезни, проблемы и т. д., Господь желает привести нас к осознанию своего положения.

Тот древний вопрос: 9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? (Быт.3:9) Звучит постоянно для каждого из нас.

Адам отверг тогда руку Божью, взвалив все на Бога и Еву. Все закончилось печально: приговором о смерти и проклятием земле.

Но, несмотря на упорство Адама, прозвучало Евангелие.

Евангелие звучит тогда, когда Бог проводит нас через жизненные суды. Приходя к раскаянию, мы даем возможность Господу, облегчать груз наших проблем, постепенно выводя нас из их сферы.

8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.

9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: «вот Я!» Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,

10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень;

11 и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.
(Ис.58:8-11)

3. Для израильтян судные дни были возможностью привести в порядок свои «духовные уши»

29 а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего; (Лев.23:29)

Для меня удивительно то, что и здесь благодать далеко превосходила суд. Пример Ахава, Манассии и других показывает, что Бог готов терпеть не один судный день, проходящий без покаяния, пока не будет вынесен окончательный приговор.

3.1. Благодать и справедливость нашли точку соприкосновения во Христе.

Кающемуся грешнику благодать, Христу — суд.

4. Интересный вопрос: Почему Бог осудил змея?

Уайт пишет: «Так как прежде змей был возвышен над всеми творениями Божьими, то теперь он должен был быть унижен перед всеми и стать ниже всех, … все это за то, что он стал посредником сатаны» (История спасения, с.41)

Для меня здесь явная параллель с сатаной, он так же на Небе был возвышен выше всех.

1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. (Быт.3:1)

Видно, что сатана решил использовать существо, которое весьма было похоже на него по занимаемому им до падения положению и уму.

Но, вопрос, сознательно ли змей стал посредником сатаны.

По тому, как Бог произносит ему приговор:

14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;

15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. (Быт.3:14,15),

создается впечатление: или змей понимает все, или Бог обращается к сатане, который в змее. По сути, потеря неба для сатаны «ползание на брюхе»

4. Вопрос, почему ни один праведник не упоминается в постройке ковчега?

Ламех не дожил до потопа 5 лет, Мафусал умер в год потопа. Участвовали ли они в строительстве?
Бог не ввел их в ковчег, а ввел Хама, который «заработал» потом проклятие. Дивны дела Твои Господи и непостижимы.

4.1. 9 Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом. (Быт.6:9)

Мафусал и Ламех, которые здравствовали в это время, были хуже Ноя?

Для себя вижу следующее, Бог, зная конец от начала, видел, что потоп сможет пережить только Ной и его семья.

18 Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою. (Быт.6:18)

Благодать семья обретает благодаря Ною. Влияние праведника на окружающих — великая вещь.

22 И сделал Ной все: как повелел ему Бог, так он и сделал. (Быт.6:22)

Вот она, вера в деле!

4.2. Почему Бог не спас Ноя каким-то сверхъестественный образом, перенеся его не облаке над водою?

Потому что в делах веры закаляется сама вера. Строя ковчег, Ной и его семья возрастали.

Пастор Сергей Молчанов

Иллюстрация: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//71/284/71284391_1298760540_img_radc14cd.jpg


Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (116):

  • Александр Мещеряков

    |

    «Все разговоры о безусловной Божьей благодати и любви — миф.» Борисович.. не для спора.. Когда у Бога любовь то заканчивается? Разве справедливость не проявление любви? «Сорадуется истине… никогда не перестает»»
    А гнев… Он ведь у Бога не человеческий. Это не шкала от «-» к «+» через «0». У нас ведь — Если минус то не плюс. А у Бога так? Можно допустить мысль , что даже проявляя гнев и суд , Он остается таким же любящим? Вот по этому не стоит наше представление о гневе считать хорошим мерилом для Бога.


  • Александра Ланц

    |

    Позвольте, дорогие братья и сестры, дать небольшой совет по изучению урока субботней школы.

    Объединитесь в группу из двух или трёх человек и тщательно разберите, отчитайте все тексты, которые упоминаются в урочнике. Разбирайте так, чтобы каждый понял бы текст как можно лучше, для этого часто приходится читать контекст и параллельные места.

    Обычно на эту работу уходит 2 дня по 2 часа. Сейчас такие изучения легко делать по Скайпу, например.

    Собравшись в третий раз, попробуйте ответить на все вопросы, поставленные в урочнике. Читать ли сам урочник? Если кто-то желает, то лучше это сделать за один присест, чтобы увидеть, какую мысль проводит автор, а потом приступить к тщательному разбору именно Библейских текстов.

    Стремитесь понимать и помнить Библию! Обязательно зовите Христа быть вашим Учителем на время этих разборов так, чтобы никому их пары или тройки не учительствовать, но учиться.

    Все открытия и откровения Христа приходят не из урочника, а изнутри Библии.


  • Славик Анпилов

    |

    Спасибо Александру Мещерякову и Александре Ланц за сообщения (комментарии Сергея Молчанова пока еще не читал) — полностью согласен, и большое спасибо за совет, и размышления (21:06).

    Думаю: сын/ дочь — если ты будешь таким как я хочу, — я тебя люблю, если не будешь, тогда не люблю. — как может так думать отец? (риторический вопрос).

    на вскидку из Божьих текстов, первое что пришло сейчас на ум: «В своем безгрешном состоянии человек радостно общался с Создателем, «в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения» (Кол. 2:3). Но после грехопадения он уже не находил для себя радости в святой жизни и стремился скрыться от Бога. В таком состоянии и поныне находятся люди, не пережившие обновления. У них нет согласия с Богом, и они не находят радости в общении с Ним. Грешник не мог бы быть счастлив в присутствии Бога; он избегал бы общения со святыми существами. Если бы он был допущен на небо, это не принесло бы ему радости. Дух бескорыстной любви, царящей там, где каждое сердце откликается на безграничную любовь Творца, не пробудил бы ответного чувства в его душе. Интересы, побуждения и помышления безгрешных небожителей были бы совершенно чужды ему. Он внес бы диссонанс в небесную мелодию. Жизнь на небе была бы для него мучительна; ему бы хотелось только одного: скрыться от Того, Кто есть свет и средоточие радости небожителей. Вовсе не по произвольному решению Бог не допускает грешников на небо, а потому, что они просто не смогли бы там жить в силу своей испорченности. Слава Божья была бы для них «огнем поедающим». Они предпочли бы погибнуть, чтобы скрыться от лица Того, Кто умер ради их спасения.» (Путь ко Христу)

    Валерий Журавский у меня есть в скайпе(если что — добавляйтесь: slavvv_), мы с ним можем попробовать(незнаю насколько это получиться с моим плохим(непостоянным) характером). но дорогу осилят идущие, «9. Двоим лучше, нежели одному; потому что у них есть доброе вознаграждение в труде их: 10. ибо если упадет один, то другой поднимет товарища своего. Но горе одному, когда упадет, а другого нет, который поднял бы его.» — Вот Бог через сестер, и братьев уже помогает мне идти, и вставать.

    так случилось(по большой моей вине**), что у меня частые пошли пробуксовки* в последнее время, но не нужно на этом мне концетрироваться(через чур по крайней мере) -> Главное: смотреть на впереди Идущего, и держаться крепче за трос.

    *хотя не вижу полной аналогии в примере с вождением машины — с вечным следованием за Господом.

    **Причина:
    Грех заманит дальше,
    Чем думал Ты идти.

    Медленно, но верно
    Собьёт Тебя с пути.

    Грех задержит дольше,
    Чем думал Ты в нём жить,

    Грех дороже будет,
    Чем думал ты платить.

    — поэтому:
    Следите за своими мыслями(о чем выбирать думать):
    Они становятся словами.

    Следите за своими словами(о чем выбирать говорить).:
    Они становятся поступками.

    Следите за своими поступками(что выбирать делать):
    Они становятся привычками.

    Следите за своими привычками(к чему выбирать привыкать):
    Они становятся характером.

    Следите за своим характером(каким выбирать быть),
    Ибо он определяет вашу судьбу!


  • Александр Мироненко

    |

    Мы не спасены через борьбу,мы спасены верой,искупительной смертью Иисуса.
    Наша смерть для греха произошла в Его смерти.
    Мы не умираем для греха борясь против греха,стараясь быть лучше.
    Мы умерли для греха приходя ко Христу каждый день нашей жизни,это шаг веры.

    Слава Богу! Господь благ!


  • Александр Мироненко

    |

    Все решается на кресте.

    Потому что на кресте Бог нашел путь объявить вас праведными даже зная что вы не праведные.Бог
    сказал это, мы верим в это и это свершается.

    Быть мертвыми для греха,это шаг веры.


  • Павел

    |

    Размышления в субботу вечером:
    Был ли старик прав, говоря, что Бог будет судить людей за их дела? (суббота)
    Я могу понять этого старика, потому что я такой же грешник, как и он. Но если бы он был христианином, и читал библейские тексты, предложенные нам для изучения, то он бы знал, что «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.» (Иоанна 3:18) Почему неверующий уже осуждён? Потому что не уверовал, а не потому что грешил. Потому что проявил сознательное неверие. За его греховные поступки уже заплачена цена на кресте. «В уничижении Его (Христа) суд Его совершился»(Деян 8:33).
    Если мы говорим, что кто-то будет судим за свои дела, то мы тем самым противоречим Евангелию. Поэтому этот старик, будь он христианином, сказал бы солдату, что Бог НЕ БУДЕТ судить его за его дела, и в частности за этот поступок, и тем самым показал бы Евангелие в своём верном представлении о суде. А ведь весть о суде и должна быть ничем иным, как Евангелием. Даже ангел «благовествовал» весть о суде, неся эту весть как «вечное Евангелие»(Откр 14:6,7).
    На суде будут рассматриваться наши дела, но только с той целью, чтобы понять, «уверовали ли мы во имя единородного Сына Божьего», или нет (Иоанна 3:18). Поэтому суд будет производиться «по делам», но не «за дела». Слава Богу за Его чудный характер, проявляющийся даже на суде!


  • Александр Мироненко

    |

    Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели
    свет, потому что дела их были злы;
    (Иоанна 3:19).

    Христос,есть истиный свет,который осветил всех и пришел в мир.Таким образом,не только избраным,а всем людям был дан этот свет,Иисус Христос был этот свет.

    Следственный суд,-это Божественное действие.

    Свет судит темноту.
    Мы,судимы,потому,как мы отвечаем на Свет.
    Что,такое суд?

    Ответ в Иоанна 3:19-но люди более возлюбили тьму, нежели
    свет.
    Бог приносит свет нам,и если мы отвергаем свет,Бог отнимает свет.
    С чем же мы тогда остаемся?
    С темнотой.
    Какое в этом случае наше отношение к темноте?
    Мы любим темноту.
    В этом и состоит суд.


  • Александр Мироненко

    |

    Через Его смерть,мы принимаем Его освещение,так как мы живем в Нем и Он в нас.
    Смерть Иисуса,которая открывает дверь к Его жизни,приходящей к нам.Это мы называем -освещением.
    Освещение,это продолжительный процесс,оно возможно для нас через примерительную смерть Иисуса Христа,потому что смерть Иисуса снимает с нас,грех.

    Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, (Римлянам 8:1).

    потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (Римлянам 8:2).

    Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, (Римлянам 8:3).

    Бог осудил грех во плоти.
    Чей плоти Бог осудил грех?

    Иисуса.


  • Александр Мироненко

    |

    Если вы позволите Богу объявить вас праведными,каждый день,то Бог произрастит это в нас.
    Он начнет хорошую работу в нас и доведет эту работу до завершения.
    Это не наша проблема,наша проблема в том ,что бы отвести наши взгляды от человеческих действий и обратить наш взгляд на крест Христов ежедневно.


  • Александра Ланц

    |

    Если вы позволите Богу объявить вас праведными,каждый день,то Бог произрастит это в нас.

    Аминь! Однако для начала надо позволить Богу показать тебе твоё сердце… твоё абсолютно неправедное сердце, которое должно понять, что его кончина — это навечная смерть, если не произойдёт хоть что-то сверхъестественное.


  • Александр Мироненко

    |

    Аминь! Однако для начала надо позволить Богу показать тебе твоё сердце… твоё абсолютно неправедное сердце, которое должно понять, что его кончина — это навечная смерть, если не произойдёт хоть что-то сверхъестественное.

    Первый шаг победы над грехом,который должен быть зацементирован в ваших мыслях,это приходить ко Христу ежедневно и утверждаться в преимуществах Его искупительной смерти. Это единственная,самая важная привычка,которая должна сформироваться в жизни христианина,это движет вас к вере каждый день.
    Среди всех прекрасных преимуществ в Его искупительной смерти,есть то что Бог снял с вас вину ,Он снял осуждение,Он снял суд,Он снял вторую смерть. Все это было снято с вас,как грешников и возложенно на Иисуса.

    Если вы приходите ко Христу каждый день,и видите вновь,насколько Бог благородно относится к вам,в жертве Своего Сына,вы должны быть в положении вознесения вашего сердца,и разрешения благодарности исходящих из ваших губ.
    В этот момент,это шаг второй становится реальностью вашей жизни,Святой Дух принесет живущего Христа в вас,вы будете иметь разум Иисуса.

    Это мы получаем это как Дар от Бога.
    Спокойствие духа , доверия Богу и сознательное присутствие Иисуса Христа каждый день, подченяет нас на служение.


  • Павел

    |

    Воскресенье.
    «Нам не следует противопоставлять учение о суде учению о спасении, так же как не следует противопоставлять учение о Божьей справедливости учению о Его благодати. Делать это — значит лишать своей полноты эти два взаимно дополняющих учения.»
    Золотые слова.
    Тема суда не просто переплетена с темой спасения. Она и является темой спасения. Возьмите книгу Судей. Что делали судьи, описанные в этой книге? Они спасали Израиль от врагов. Судьи являлись спасителями. Книга судей по сути является книгой спасителей.
    Единственной целью суда является спасение, будь то спасение детей Божьих от греха и вечной смерти, будь то спасение врагов Божьих от святости и вечной жизни в присутствии святого Бога, которая скоро воцарится.
    Отсюда и необходимость в небесном святилище. Как Бог собирается лишить жизни Своих врагов, когда они предпочтут смерть святой жизни? Возложив на них их же собственные грехи, по их же собственному выбору. Бог — не убийца. Поэтому-то святилищу ещё предстоит очиститься, хотя Христос умер за все грехи и «бросил их в пучину морскую» (Мих 7:19). Благодаря святилищу эти грехи можно оттуда достать, если мы этого очень захотим.
    Истина о суде и о святилище — это ещё одна возможность рассказать о Боге и Его милосердном характере.


  • Александр Мироненко

    |

    Брат Сергей Молчанов, вы до того все понимаете единобоко, что даже тут, что бы вас исправить нужно написать не одну страницу текста.
    я, Вас призываю к покоянию.


  • Милена

    |

    Александр Мироненко, прежде чем кого-то приглашать к покаянию, чтобы иметь Христа в себе,нужно самому покаяться.Думаю,что каждый присутствующий здесь человек сам знает,что ему делать.У человека, в которого ум Христа ,не будет желания себя превозносить, унижая при э
    том достоинство другого человека. Каждый имеет право говорить то, что понимает он, а не понимает другой.


  • Александр Мироненко

    |

    А, я знаю, если кто меня призовет о чем то покаяться, то этого брата, буду считать за друга.

    Ибо верю, что и через людей, Бог может обращаться ко мне.

    Видя брата не в истине, очень огромный грех не высказать об этом ему.

    Имменно, через «любовь»- глажения по голове, этот «гладильщик» загоняет его в ад.
    Да, и сам движется в том же направлении.


  • Валерий Журавский

    |

    Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я — Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь. (Иер.9:24)

    МИЛОСТЬ во Втор 4:31 — незаслуженные доброта и сострадание

    Милосердие Бога
    1.Составная часть его существа — Бог милосерден: Втор 4:3; Неем 9:31 ; Лк 6:36
    — Его милосердие свободно: Исх 33:19 ; Рим 9:15-18
    — милость превозносится над судом: Иак 2:13
    2. Выражения Его милосердия
    — прощает наши грехи: Пс 20:3 ; Дан 9:9 ; 1Тим 1:13-16
    — спасает нас во Христе: Еф 2:4,5 ; Тит 3:4,5 ; 1Пет 1:18-23
    — верен Своим заветам: Втор 4:31 ; Втор 13:17-18 ; Неем 9:31
    — принимает нас обратно к Себе: Иер 3:12,13
    — исцеляет нас, когда мы больны: Флп 2:27
    — щадит нас: Быт 19:16 ; Пс 115:2-7
    — спасает нас от врагов: Пс 6:10,11 ; Пс 27:6,7
    3. Молитва о милосердии Божием
    — «Помилуй меня»: Пс 4:2 ; Пс 9:14
    — «Услышь голос молений моих»: Пс 27:2 ; Пс 85:6,16
    — «Вспомни милости Твои»: Пс 24:6
    — «Будь милостив ко мне грешнику»: Лк 18:13
    — «Помилуй нас, Иисус»,: Мф 9:27 ; Мф 20:30,31

    СУД
    1) в ВЗ право Суда принадлежит Богу.
    Вершить Суд означает прежде всего «устанавливать или восстанавливать справедливость».
    Так, праведники могут ожидать справедливости именно от Суда Божьего (Пс 57:12; Иер 17:10).
    Судящий Бог — защитник гонимых, вдов и сирот (Исх 22:21-23; 23:7; Пс
    25:1; 67:6; 118:52).
    Но горе тем, кто творит неправду! Божий С. над ними будет суров (Лев 26:14 и след.; Втор 28:15 и след.; Иер 28:16
    2) в НЗ греч. слово крисис в первую очередь означает «разделение», «различение», и лишь затем — «решение, постановление суда», «суд». Отделять свет от тьмы (см. Быт 1:4) – неотъемлемое свойство самой сущности Бога;
    «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (1Ин 1:5; Иак 1:17). В Нем нет места греху, к-рый является частью тьмы. Поэтому Бог побуждает представлять сокрытые грехи и злые дела на всеобщее обозрение, тогда как грешникам присуще скрывать тайные дела тьмы (Ин 3:19 и след.). «Все,
    делающееся явным, свет есть» (Еф 5:11-23). Когда вершится Божий С.,
    все сокрытое, согл. Его воле, должно быть явлено на свет.

    II. БОЖИЙ СУД И ЕГО ЛЮБОВЬ

    1) все подчинено Божьей воле к спасению человечества. «Ибо не
    послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (Ин 3:17).
    Поэтому Иисус говорит о Себе: «Я не сужу никого» (Ин 8:15). Его цель
    — спасение человечества, а не его уничтожение (Лк 9:56; Ин 12:47).
    Божья воля к спасению засвидет-вована в Библии (Иез33:11; Лк 5:32; 19:10; 1Тим 1:15; 2:4). Но Божье спасение и Божий С. не является взаимоисключающими понятиями. Напротив, для исполнения Богом спасительной миссии Ему необходимо вершить Суд. Без Суда спасение невозможно;
    2) никто не приобщится к Божьему вечному спасению, пока над ним не
    свершится Суд, который отделит свет от тьмы, добро от зла. И Христос
    послан на землю для вынесения всем людям приговора, согласно которому одни «восстанут», другие же «падут» (Лк 2:34). Он пришел в мир
    сотворить спасение, но Его приход обернулся С. над миром, ибо «люди
    более возлюбили тьму, нежели свет» (Ин 3:19). Смерть Иисуса стала осуждением для Его судей. Те, кто рассчитывал судить Иисуса, сами оказались под С. (Ин 12:31). Т.о., приход Иисуса имеет для человечества двойное значение:
    а) кто верует в Него, т.е. подчиняется Его С., тот не будет судим. Над тем,
    кто принял Его, С. уже свершился (Ин 3:18, 19; 5:24). Человек, принадлежащий Иисусу Христу, обрел жизнь и избавлен от смерти. Но это не исключает того
    обстоятельства, что и верующие предстанут на С. Господа (Рим 14:10; 2Кор 5:10; 2Тим 4:8). Это будет день славного прославления верующих перед не признавшим их миром (1Кор 4:5; Кол 3:4); тогда будет явлена их сокрытая жизнь с Господом, равно как и их ошибки, недостатки и неверные поступки
    (1Кор 3:12-15);
    б) неверующие же уже осуждены, потому что «не уверовали во имя единородного Сына Божия» (Ин 3:18). Однако здесь возникает видимое
    несоответствие: Иисус, казалось бы, противоречит Сам Себе, говоря: «…не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир» и одновременно — «…на суд пришел Я в мир сей» (ср. Ин 3:17 и 9:39). Иисус хочет спасти мир, и Он же становится его Судьей. Бог, послав Его на землю Спасителем, поставил Его и Судьей над всем миром (Ин 5:22,27,30). Но именно в том, что Бог предоставил судить мир Тому, Кто пожертвовал Своей жизнью ради спасения этого мира, проявилось все величие Божьей любви. Этот С. вершится с момента явления Христа на землю.


  • Валерий Журавский

    |

    Мать отвечала: «Если сказанное мною есть то, чему учит Библия, значит это учение будет приобретать грешников для Христа, а не препятствовать их спасению. Если любовь Божья не побудит бунтаря покориться, никакой ужас вечного ада не приведет его к покаянию. Кроме того, мне кажется, что
    [40]
    приобретать души для Иисуса, обращаясь к одному из самых низменных качеств сознания — жалкому страху, это неверный путь. Любовь Иисуса привлекает, она покоряет даже самые жестокие сердца». (СЦ.том1)

    Мы вполне убеждены, что Бог в Своей мудрости решил, что Его народу необходимо испытать разочарование, которое раскрыло бы сердца и утвердило праведность характера тех, кто ожидает пришествия Господа. Те, кто принял весть первого ангела (см. Откр. 14:6, 7) из страха перед судами Божьими, а не из любви к истине и желания наследовать Царство Небесное, предстали теперь в истинном своем обличье. Они первыми осмеяли тех разочарованных, которые искренне любили Иисуса и ждали Его пришествия.
    (СЦ. Том1. Стр.53)


  • Александр Мироненко

    |

    Христос принял на себя гнев Божий, чтобы никому из нас не пришлось его пережить.

    В этом суть Плана спасения.

    Избавлением от гнева Божьего, нас спасает только от смерти, но не к вечной жизни..
    Бог примирил всех людей с Собой, через смерть Иисуса на Христе.
    Бог вменил всем праведность Христа, даже тем, кто об этом и не догадывается.
    Вмененая праведность дает нам возможность быть пред Богом праведными, хотя фактически мы такими не являемся, а чтобы войти в Жизнь с Богом, Он нас должен изменить,- дать новое сердце или как еще говорят наделиить Христовой праведностью.

    То есть суть спасения состоит, в том чтобы нас спасти от грехов ……родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. (Матфея 1:21).
    Спасение связано с победой над грехом.

    И состоит из двух действий Христа.

    1. Смерть на кресте, где все спасены от смерти, но такие какие они есть войти в Рай не могут.
    Бог примирил мир с Собою.Это свершившийся факт.

    2. Через веру в воскреесения Христа и жиизни Его в нас.
    Тут видим, что победа над грехом и спасение к жизни вечной дается исключительно по вере.

    Человеческая боорьба с грехом, является личной инциативой и является противлением Богу.


  • Валерий Журавский

    |

    Бог желает только служения, основанного на любви,
    Утратив истинное представление о Боге, земля погрузилась в духовный мрак. И для того чтобы рассеять тьму, чтобы мир мог вновь обратиться к Богу, необходимо было сокрушить сатанинское обольщение. Но этого нельзя было сделать силой. Применение силы противоречит основам Божественного правления. Бог желает только служения, основанного на любви, а к любви нельзя принудить. Любовь можно вызвать только любовью. Знать Бога — значит любить Его. Поэтому и необходимо было открыть характер Бога, противоположный характеру сатаны. И это могло сделать только одно Существо во всей Вселенной. Только Тот, Кто знал всю красоту и глубину любви Божьей, мог явить ее миру. Над землей, погруженной во тьму греха и беззакония, должно было взойти «Солнце Праведности, и исцеление в лучах Его» (Мал. 4:2). (ЖВ,стр.22)

    Сила любви проявлялась повсюду в служении исцеления Христа, и, только доверившись этой любви, мы можем стать соработниками Бога. Стр.825


  • Александр Мироненко

    |

    Бог желает только служения, основанного на любви

    Без веры, разговоры о любви, как шелест ветра.

    Библия однозначно говорит, когда изливается любовь Бога в сердце человеческое.
    Когда?
    Тогда, когда, через веру мы имеем надежду, то есть увереностьв личном спасении.

    а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.


  • Александр Мироненко

    |

    Сасение имеет значение,- спасения от ваших грехов, а не приходом на Небо.

    Искупление заключает в себе завершенное действие на кресте смертью Иисуса Христа,

    а спасение, это есть продолжительный процесс, где ежедневно жизнь Иисуса приходит в нас.
    Мы получаем Его святость и праведность каждый день,мы растем в Нем.
    Мы все желаем, чтобы наш святой характер сформировался сразу.
    Но мы этого не можем.
    К сожелению,что это не может иногда обходиться без боли, испытаний, которые приходят к нам по благодати Божьей, чтобы мы могли из-за этого стать такими как Христос.
    Поэтому, Иаков говорит считайте испытания ваши за радость


  • Молчанов Сергей

    |

    Вот по этому не стоит наше представление о гневе считать хорошим мерилом для Бога.
    Представление о гневе Божьем представлено не в том, что я говорю, оно представлено в том, как Бог свой гнев направил на Своего Сына на Голгофе. Как Он указал народу на то, чтобы убивали хананеев, как после золотого тельца брат резал брата, и это тоже была Его воля. Саул пощадил хананейского царя, Самуил, движимый Духом не пощадил.
    Мне кажется, Бога не надо «выгораживать», все, что Он считал нужным нам рассказать о Себе, оН СКАЗАЛ.
    Да Бог любит грещника, но ненавидит грех. Когда человек срастается с грехом, становясь «человеком греха», «сыном погибели», то Писание ясно говорит о дольнейшей реакции Бога. Прочитайте Евр.10 28-32
    Думаю, весьма убедительно и отрезвляюще.
    Благодать это отсроченный суд.
    Это первая ангельская весть, это еще один шанс.

    Если вы позволите Богу объявить вас праведными,каждый день
    Позволить — это глагол.
    Без веры, разговоры о любви, как шелест ветра.

    Не пойму одного, что вы понимаете под понятием вера.

    Бог вменил всем праведность Христа, даже тем, кто об этом и не догадывается.
    Бог никогда,ничего, ни кому не вменяет насильно, БЕЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО
    СОГЛАСИЯ!

    Бог желает только служения, основанного на любви,
    Любовь это чувство, или нечто больше.
    «У совершенных чувства навыком приучены к различению добра и зла» Это не мои слова, а Павла.
    Совершенные из этого текста не сразу достигли вершин любви, но, через приучение чувств им это удалось.
    Еще раз напоминаю о притче Христа, в которой один сын согласился и не пошел, другой не согласился и пошел. Кто по Христу был прав.


  • Молчанов Сергей

    |

    Это единственная,самая важная привычка,которая должна сформироваться в жизни христианина,это движет вас к вере каждый день.
    Это дело или нет? Пивычки сформировать легко, или нет? Усилия нужны, или нет?

    Если вы покапаетесь глубже, то, если вы найдете еще много чего в наших привычках, что требует нашего пристального внимания.

    Человеческая боорьба с грехом, является личной инциативой и является противлением Богу.
    Не соответствие Писанию, в котором написано, что против греха надо сражаться до крови.
    Борьба с грехом — это инициатива Бога, Который привлекает нас к этой борьбе.
    Царство Божье берется усилием.


  • Александр Мироненко

    |

    овершеный акт на кресте — освобождения от силы греха, и продолжительный процесс нашего духовного роста.
    Значение вечной жизни: —
    Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. (1 Иоанна 5:11).

    Вечная жизнь, это не какое то вознаграждение, отдельно от Иисуса.
    Понимаете ли это?
    Вечная жизнь, это не какое либо вознаграждение, которое мы получаем отдельно от Иисуса, но здесь говорится вечная жизнь в Его Сыне и жизнь Иисуса вечна, потому что Христос жил Святой Жизнью.
    Мы знаем, что все что связано с грехом самоуничтожающее. Мы бы уже давно уничтожили себя, если бы Бог не вмешался на земле, но жизнь Иисуса была основана на совешенной, безусловной, безкорыстной любви. И любовь долготерпит, вот почему Царство Божье долготерпит, потому что Оно основано на Любви.

    Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. (1 Иоанна 5:12).

    ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам. — (1 Иоанна 1:2).

    Иисус здесь назван -«Сия вечная жизнь».

    Вечная жизнь, это не вознаграждение, это не продолжительность времени, это не достижения небес, вечная жизнь, — это есть Личность. Иисус Христос,- Он вечная жизнь.
    Если Иисус в вас сегодня, благодарите Бога, потому что вы имеете вечную жизнь в вас. Это великая благодать Бога.
    Много неразумных людей отделяют вечную жизнь от Иисуса Христа, они не видят того, что Бог дает им вечную жизнь в личности Христа.
    Кто верит в Христа, тому Бог дает вечную жизнь.
    Кто имеет Сына в себе имеет вечную жизнь.
    Насколько близок к нам Христос?
    Он в нас.
    Почему так трудно, очень трудно для нас осознать, что Христос не снаружи, а Он в нас? Почему, это так трудно?
    Потому, что тут враг постарался, сделать спасение, туманным, сложным вопросом.
    Потому, что враг знает, если мы поймем этот вопрос четко, то мы получим все приемущества Христа в нас. Мы будем иметь Его мысли, Его чувства, Его побуждения, все это будет в нас и в процесе мы станем похожими на Него.
    В Колосянам говорится о тайне. Что за таина?
    Таина заключается в том, как Святой Бог может обетать в грешной человеческой плоти. Но, даже если мы не понимаем этой тайны, мы можем здесь действовать по вере, прнинимая все приимущества жертвы Иисуса Христа на кресте, предложеная нам.
    Наш третий шаг веры, — есть Римлянам 6 глава.
    Мы творения привычек. Если для вас, привычное дело, приходить ко Христу каждый день, это привычка, но эта привычка дающая жизнь.
    Легко отступить и вернутся к преждним привычкам, особенно если мы еще не приобрели новых привычек.
    Элдон Чарнос, писал — есть физиологические тропинки в мозгу, и эти дорожные пути, через постоянные повторы или привычки твердо физически усваиваются в мозгу, и он сказал, эти тропинки не могут быть стертыми, до тех пор пока, Бог не даст вам новое тело. Если мы не сможем стереть старые тропинки, то вы можете основать новые троинки. И когда новые тропинки установлены и становятся привычками в вашей жизни, то старе тропинки вообще то теряют активность и эфект. Новые пропинки могут образоваться.
    Согласно Деяния 3:19, заглажевание грехов происходит до излития позднего дожьдя. Когда говорится о заглажевании грехов, это то что происходит в наших разумах, Это что делает возможным для нас пройти через все время гонений, без отступлений. Даже если, у вас есть лучшие побуждения, как у христианина, вам надо постоянно повторять ваши действия, пока они не станут привычными в вашей жизни. И Павел, сказал то же самое в Римлянах 6:13. и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.

    И в Римлянах 6:16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете, то есть уступаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности
    «Уступаете себя в рабы»,- уступать значит сдаться, не бороться, не сражаться, но уступить вашему разуму. И на греческом тут продолжительное будующее время. Идите продолжительно, уступая Богу в орудие праведности, и 6:13 говорит, продолжайте представлять себя, Богу в орудие праведности, а не в орудие неправды. Это формирование привычек, вы устанавливаете привычки, которые прославят Бога в вашей жизни.
    Мы, должны сформировать хорошую привычку, приходить ко Христу каждый день и принимать все, что Бог предлагает нам и будем разрешать Иисусу жить в нас через Духа. И когда Его мысль приходит вам, действуйте по этой мысли, когда Он убеждает вас через Его слово действуйте по Его слову и тогда у вас будет все, что Бог хочет, чтобы вы имели и какими вы были. И Он будет прославлен, через вас, где бы вы не жили.
    Какой у нас милосердный Бог!

    Деяние 3:19-20 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа.

    Святой Дух совершает Свои действия тайно, безмолвно, неуклонно, и направленно на преобразовании души человека.
    Естейственные наклонности смягчены и покорены. Привиты новые мысли, новые чувста, новые побуждения, востановленный новый стандарт характера, в жизни Христа. Разум изменен, его способности пробуждены к действию в новом ключе. Человек не наделен новыми способностями, но существующие его способности освещены.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"