Субботняя школа. Бог благодати и справедливости
Библейские тексты: 1Кор.3:13; 2Кор.5:10; Быт.3;6; Ин.3:17-21; Откр.14:6,7
Памятный текст: Ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо. (Еккл.12:14)
1. Нельзя неверно представлять Бога, тогда и вера и поклонение будут неверными. Наша общая тема : «Познавая Бога»
Любовь не может существовать в Боге без справедливости. Все разговоры о безусловной Божьей благодати и любви — миф.
Каждый сделанный человеком грех вызывает у Господа законный гнев, т.к. грех противоестественен Его природе.
Иисус не извиняет их грехов, но указывает на их раскаяние и веру и упрашивает простить их. (Уайт, Великая борьба, с.484)
Для многих людей недопустимо само понятие Божьего гнева. Они говорят только о любви. Конечно, приятнее говорить только о любви, но, читая книгу Откровение, мы видим конкретные картины Божьего гнева и суда. Поэтому предлагаемая тема архиважная и своевременная.
Разговоры о вере без дел как раз и являются весьма однобоким и неверным восприятием характера Бога. Понятие благодати и справедливости включает и понятие веры, реализующейся и питаемой делами.
Сам памятный текст утверждает нас в этом.
Памятный текст, который не приятен и не удобен всем, отвергающим действующую (делающую) веру.
2. 6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. (Откр.14:6,7)
Из этого текста видно, что благодать это отсроченный суд. Сначала Евангелие благодати, Бог ждет от грешника покаяния, ожидая осознания и раскаяния в содеянном. В это время его грехи покрывает Христос в небесном святилище.
Христос ходатайствует за грешника перед Отцом и ходатайствует посредством Духа Святого в сердце грешника, чтобы привести его к покаянию:
7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, (Евр.3:7,8)
Когда в книге на небе обнаруживается запись о грехе, Христос желает ее вытереть. Но, сначала необходимо вытереть запись из сердца грешника. Дух Святой начинает работу над сердцем, если человек не слышит, Христос ввергает его в испытания:
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. (1Кор.11:30-32)
Суды Божьи происходят не только на небе и не только в последний день, они происходят постоянно. Через болезни, проблемы и т. д., Господь желает привести нас к осознанию своего положения.
Тот древний вопрос: 9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? (Быт.3:9) Звучит постоянно для каждого из нас.
Адам отверг тогда руку Божью, взвалив все на Бога и Еву. Все закончилось печально: приговором о смерти и проклятием земле.
Но, несмотря на упорство Адама, прозвучало Евангелие.
Евангелие звучит тогда, когда Бог проводит нас через жизненные суды. Приходя к раскаянию, мы даем возможность Господу, облегчать груз наших проблем, постепенно выводя нас из их сферы.
8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: «вот Я!» Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,
10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень;
11 и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.
(Ис.58:8-11)
3. Для израильтян судные дни были возможностью привести в порядок свои «духовные уши»
29 а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего; (Лев.23:29)
Для меня удивительно то, что и здесь благодать далеко превосходила суд. Пример Ахава, Манассии и других показывает, что Бог готов терпеть не один судный день, проходящий без покаяния, пока не будет вынесен окончательный приговор.
3.1. Благодать и справедливость нашли точку соприкосновения во Христе.
Кающемуся грешнику благодать, Христу — суд.
4. Интересный вопрос: Почему Бог осудил змея?
Уайт пишет: «Так как прежде змей был возвышен над всеми творениями Божьими, то теперь он должен был быть унижен перед всеми и стать ниже всех, … все это за то, что он стал посредником сатаны» (История спасения, с.41)
Для меня здесь явная параллель с сатаной, он так же на Небе был возвышен выше всех.
1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. (Быт.3:1)
Видно, что сатана решил использовать существо, которое весьма было похоже на него по занимаемому им до падения положению и уму.
Но, вопрос, сознательно ли змей стал посредником сатаны.
По тому, как Бог произносит ему приговор:
14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. (Быт.3:14,15),
создается впечатление: или змей понимает все, или Бог обращается к сатане, который в змее. По сути, потеря неба для сатаны «ползание на брюхе»
4. Вопрос, почему ни один праведник не упоминается в постройке ковчега?
Ламех не дожил до потопа 5 лет, Мафусал умер в год потопа. Участвовали ли они в строительстве?
Бог не ввел их в ковчег, а ввел Хама, который «заработал» потом проклятие. Дивны дела Твои Господи и непостижимы.
4.1. 9 Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом. (Быт.6:9)
Мафусал и Ламех, которые здравствовали в это время, были хуже Ноя?
Для себя вижу следующее, Бог, зная конец от начала, видел, что потоп сможет пережить только Ной и его семья.
18 Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою. (Быт.6:18)
Благодать семья обретает благодаря Ною. Влияние праведника на окружающих — великая вещь.
22 И сделал Ной все: как повелел ему Бог, так он и сделал. (Быт.6:22)
Вот она, вера в деле!
4.2. Почему Бог не спас Ноя каким-то сверхъестественный образом, перенеся его не облаке над водою?
Потому что в делах веры закаляется сама вера. Строя ковчег, Ной и его семья возрастали.
Пастор Сергей Молчанов
Иллюстрация: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//71/284/71284391_1298760540_img_radc14cd.jpg
Комментарии (116):
Валерий Журавский
| Ссылка на комментарий
И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом истребится убежище лжи, и воды потопят место укрывательства». (Ис.28:16,17)
И в тот день глухие услышат слова книги, и прозрят из тьмы и мрака глаза слепых.
И страждущие более и более будут радоваться о Господе, и бедные люди будут торжествовать о Святом Израиля, потому что не будет более обидчика, и хульник исчезнет, и будут истреблены все поборники неправды, которые запутывают человека в словах, и требующему суда у ворот расставляют сети, и отталкивают правого. (Ис.29:18-21)
Доколе не излиется на нас Дух свыше, и пустыня не сделается садом, а сад не будут считать лесом. Тогда суд водворится в этой пустыне, и правосудие будет пребывать на плодоносном поле. И делом правды будет мир, и плодом правосудия – спокойствие и безопасность вовеки. (Ис.32:15-17)
И так нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу (Рим.8:1).
Валерий Журавский
| Ссылка на комментарий
[259] ЖВ.
Духи тьмы будут бороться за ту душу, которая была когда-то в их власти, но ангелы Божьи вступятся за нее и победят. Господь говорит: «Может ли быть отнята у сильного добыча, и могут ли быть отняты у победителя взятые в плен? Да! так говорит Господь: и плененные сильным будут отняты, и добыча тирана будет избавлена; потому что Я буду состязаться с противниками твоими, и сыновей твоих Я спасу» (Ис. 49:24-25).
Только Мюнхаузен сам себя вытаскивал из болота, класический пример самоправедности….
Александр Мироненко
| Ссылка на комментарий
Тут, надо задать вопрос и поразмышлять.
Чьим усилием Царство Божье берется?
вера, есть осуществление ожидаемого.
И тут задать вопрос. Кто осуществитель ожидаемого?
Александр Мироненко
| Ссылка на комментарий
Сергей Молчанов, хочу вас спросить: — Вы согласны с утверждением, что наша праведность, это на 100% праведность Иисуса Христа.
Александр Мироненко
| Ссылка на комментарий
я, понимаю,. как написанно в Евр.11:1 Вера же есть
осуществление ожидаемого и
уверенность в невидимом.
Уверен, что мы с вами понимаем этот текст почти одинаково. Только я уверен, что осуществитель ожидаемого, это не человек.
А, вы уверены, что осуществитель ожидаемого это человек или в худшем случае, человек как помошник в делах осуществления.
Вот пример Аврраама, покказует роль человека в отношениях с Богом.
Всем известные стихи 4 главы Римлянам.
Что делал Авраам?
1.Он, сверх надежды, поверил с надеждою,
2. не изнемогши в вере, он не помышлял
3.не поколебался в обетовании Божием неверием
4.и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное.
Что сделал Бог?
1. Исполнил обещеное………….
Какая у вас вера сегодня?
Проповедуя не полное Евангелие,мы говорим,что Бог сделал Свое,а все остальное зависит от вас.
Милена
| Ссылка на комментарий
О неполном Евангелии.
Я думаю, что ни в одной христианской церкви или у христианина нет полного понимания об Иисусе и всех знаний,которые дает Библия.Если это так, то у каждого из нас,называющихся последователями Христа, есть все основания быть смиренными, а не заставлять кого-то каяться потому, что он думает не так как я..Мы все УЧЕНИКИ, а не УЧИТЕЛЯ у Христа. И мы можем учить друг друга, так как у каждого представление об Иисусе и Его служении отлично от другого, но имеет право на существование и уважение.
В каждой ситуации мы должны быть учениками.И в ситуации разбора урока СШ.
Сергей Молчанов,например,знает больше меня-я не спорю, но может и я говорю иногда такие вещи,которые на данный момент он начинает понимать по-другому.(это всего лишь пример и я понимаю,что меня здесь даже не читают).
Так что нужно учиться друг у друга и в то же время делиться теми знаниями,которые мы сами имеем, не считая себя лишь одного истинным УЧИТЕЛЕМ.
Не догмы спасают,а Христос, в Которого мы верим,как в СВОЕГО ЕДИНСТВЕННОГО УЧИТЕЛЯ и учимся от НЕГО ЖИТЬ ,а не только говорить.
Валерий Журавский
| Ссылка на комментарий
Думаю друзья, что вопрос не связан с уважением, знанием или мнением, тут совершенно другое, вопрос веры. И следующая цитата полностью вскрывает возникшую проблему.
Желание веков, стр. 278
Так и основные принципы учения Христа не могли сочетаться с установлениями фарисеев. Христос не собирался устранять, ту пропасть, которая образовалась в результате проповеди Иоанна Крестителя. Наоборот, он должен был еще более четко разграничить старое и новое. Иисус подчеркнул это, сказав: «Никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут». Кожаные мехи, которые использовали как сосуды для вина, со временем высыхали, трескались и уже не годились для этой цели. Так на доступном примере Иисус показал состояние иудейских вождей.
Что еще могу добавить? Может быть, около года назад вопросы, поднятые в этой теме, уже возникали и проговаривались, но прошло время и мы опять вернулись к тому, с чего начали. Поэтому смело могу поздравить вас друзья с годовщиной хождения по пустыне!!!!!!
Александр Мироненко
| Ссылка на комментарий
Каждый человек,говорит Христос, который научился от Отца, приходит ко Мне.
И так мы нуждаемся в откровении Иисуса Христа сегодня, точно так же, как и во дни апостола Павла.
Валерий Журавский
| Ссылка на комментарий
13 пред лицем Господа; ибо идет, ибо идет судить землю. Он будет судить вселенную по правде, и народы — по истине Своей. (Пс.95:13)
2Пет.3:12-14 ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? 13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. 14 Итак,возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; 2Фесс.1:10 когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству. 2Тим.4:8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
Ис.25:8 Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь. Ис.25:9 И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!
1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
2 И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он — как огонь расплавляющий и как щелок очищающий,
3 и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде.
4 Тогда благоприятна будет Господу жертва Иуды и Иерусалима, как во дни древние и как в лета прежние. (Мал.3:1-4)
Откр.19:11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
Библия говорит сама за себя: Он будет судить вселенную по правде, и народы — по истине Своей. (Пс.95:13). Умышлено выбрал стих связанный с судом, потом по ссылкам исследовал характер суда и Бога. И еще раз убеждаюсь, что весь вопрос заключается в нашей вере, какого Бога мы ожидаем, Такого и встретим. 2Фесс.1:10 когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, — это первая категория встречающих. И вторая которая ожидает грозного судью и гневающегося взаимодавца.
Валерий Журавский
| Ссылка на комментарий
ЭГУ: «Не хромаете ли вы на оба колена? Не пренебрегаете ли светом, данным вам Богом? Будьте внимательны, иначе в каждом из вас пребудет злое сердце неверия и отпадения от живого Бога. Вы не знаете времени вашего испытания. Величайшим грехом иудеев было пренебрежение или игнорирование текущих возможностей. Если Иисус сегодня исследует состояние Своих последователей, то видит низкую неблагодарность, пустой формализм, двуличие и неискренность, фарисейскую гордость и отпадение». 5Т 72
«Израиль отверг данный ему свет, согрешил по неверию и отклонил Божьи вести. Да не допустит Бог того, чтобы история сынов Израиля, в плане их отступления от Него, повторилась в опыте народа, исповедующего истину для настоящего времени.
Если же перед лицом предостережений и увещеваний они будут держаться как израильтяне, то в эти последние дни с ними произойдет то же самое, что постигло Израиль». RH21.10.1890
Валерий Журавский
| Ссылка на комментарий
Враг всякой правды ослепил умы людей на столько, что они стали смотреть на Бога со страхом, считая Его суровым и неумолимым. Сатана внушил людям, что главное свойство Бога суровое правосудие, и Он стал для них грозным судьей и взыскательным заимодавцем. Он представил дело так, будто Создатель только тем и занимается, что ревностно следит за людьми и подмечает все их оплошности и ошибки, чтобы потом подвергнуть каре. Для того чтобы рассеять эту тьму и открыть миру беспредельную любовь Бога, пришел в этот мир Иисус и жил среди людей. Сын Божий пришел с Небес, чтобы открыть нам Отца.
(c) Е.Уайт «Путь ко Христу», гл.1
Александр Мироненко
| Ссылка на комментарий
Мы,не имеем ничего в себе, что бы можно было поверить во что либо.
Даже вера на которую мы отвечаем, это Дар Божий в нас.
Вера, дарованая Богом внутри в нас предназначена, что бы мы приняли, то что сделал Бог, для нас во Иисусе Христе.
И не ставит нас в центре нашего спасения.
Что случилось с Иисусом Христом, это наша гарантия, что мы мертвые для греха, а не как мы чуствуем каждый день, что мы немного сильнее или Бог помогает нам не увлекаться чем то.
Бог принял нас в Иисусе Христе.
Благая весть, что Бог обеспечил нас в Иисусе Христе, всем тем в чем мы нуждаемся. Полное обеспечение.
Так и вы почитайте, не чувствуйте, не смотрите и говорите что мне надо это сделать и это…., нет, Павел говорит — почитайте — представте, Павел мог сказать поверте, что вы мертвы для греха.
И благая Весть в том,что это независит от того как вы себя чувствуете.
Чем ближе мы подходим к Иисусу Христу, тем яснее мы видим наше несовершенство.
Мы не наполнены,чувствами нашей святости.
Чем яснее мы видим Святость Иисуса Христа, тем отчетлевее мы понимаем наш недостаток святости. Все, что Бог нам предложил, есть в Иисусе Христе.
Почитать или представить себя мертвыми для греха это наше действие веры.
Александра Ланц
| Ссылка на комментарий
БЛАГОДАТЬ — это благо, данное кому-то благо. Тем огромнее значение благодати, если благо дано кому-то, кто по справедливости должен быть наказан смертью.
Видите ли вы блага, данные Богом Адаму и его жене после их грехопадения?
Благодать в проклятиях? Неужели Божии наказания и проклятия несут благо?! Да, тысячу раз да. Господь всегда и всё делает на благо нам.
Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
будешь рождать детей — род человеческий не прекратится! Благая весть!
умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей боль и изменения в твоём теле будут тебе образом, напоминанием о той боли, которую испытывает Бог, рождающий нас второй раз для Вечной Жизни.
к мужу твоему влечение твое Ты пала, потому что отделилась от своего мужа и приняла решение, не посоветовавшись с тем, от чьей кости взята, поэтому Бог помогает тебе научиться видеть то, что ты НЕ сама по себе, но только в паре с мужем ты обретаешь полноту. Бог положил в твоё сердце желание быть под защитой того, кто сильнее, желание НЕ быть одной. И это благая весть для всех дочерей Евы, которые по своей падшей природе стремятся к независимости.
он будет господствовать над тобою Современные люди воспринимают это как тяжёлое ярмо, а на самом деле это обещание Бога — благо для всякой женщины, которая верит в то, что Бог всегда прав и никогда не ошибается. Как можно позволить мужу-пьянице или мужу-наркоману господствовать над женой?
Во-первых, это обещание должно быть предостережением для девушек, обдумывающих вступление в брак: лучше тысячу раз проверить склонности своего будущего супруга, чем бросившись в объятия к первому встречному-симпатичному, оказаться под господством будущего деспота или алкоголика. Всякая девушка, которая не желает оказаться в неприятных обстоятельствах должна знать об этом обещании Бога! И зная, молиться, о водительстве Всевышнего в её желании быть замужней.
Во-вторых, если женщина обратилась ко Христу, уже будучи замужем за ненадёжным мужем, которому невозможно покоряться, она получает шанс… 1) для спасения её мужа; 2) для быстрого обретения близких настоящих отношений со Спасителем. Если, конечно, всем сердцем поверит Богу, который утверждает, что она всё же должна быть в подчинении у мужа. Когда обещание Бога начнёт работать в сердце такой женщины, она будет получать мудрость, смелость, уверенность, любовь, способность прощать из рук Обещавшего так, что её поведение переломит ситуацию, в которой оказался её муж. Это благая весть для каждой семьи!
Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят Да, смерть в твоей жизни будет, но это не навечная смерть!
со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб Проклятие? Да. Но одновременно благодать! Если бы Творец не ухудшил ситуацию по добыванию хлеба насущного, то чем занимался бы падший человек всё время? Не поисками ли удовлетворения своих всё возрастающих похотей? Ведь именно этим занимаются люди, которым хлеб подают с маслом на золотом подносе. А так хотя бы часть времени человека занята тем, что приносит усталость, а значит, определённую свободу от исполнения своих основных похотей… просто потому, что устал, просто потому, что голова занята другими проблемами. Давайте возрадуемся тому, что сказал здесь Господь и начнём учить себя, своих детей, особенно подростков, работать, добывать их хлеб насущный, возделывать землю, содержать место их жительства в чистоте и порядке. Давайте пользоваться БЛАГОМ, которое произнёс Спаситель для нас!
проклята земля за тебя Видите ли вы здесь ЛЮБОВЬ Творца к нам, человекам? Если нет, то сравните эти слова с тем, что сказано в Рим.8:22.
Бог, сотворивший наш мир, чистым, прекрасным, чудным, Бог, любящий каждую птичку этого мира, знающий каждое дерево, каждую травинку, ЖЕРТВУЕТ Своим творением ради того, чтобы падшему человеку было где продолжать жить.
Проблема в том, что чистый мир и падший человек несовместимы, но если забрать прекрасную землю, то где же будет жить человек, который как раз состоит из её праха и связан с ней навеки?
Поэтому Творец приспосабливает для человека среду обитания, позволяя животным, птицам, рыбам, растениям страдать и стенать под проклятием… лишь бы нам, падшим, было где жить! Это ли не благоДАТЬ Бога нам?
Славик Анпилов
| Ссылка на комментарий
Огромное спасибо Господу за размышления, которые я прочитал в сообщении Александры!
Александра Ланц
| Ссылка на комментарий
Думается, что дело обстоит немного иначе. Хотя грех и вызывает у Бога отвращение потому, что Бог свят, однако проблема не в этом. Дело в том, что грех разрушителен, и он разрушает того, кто грешит, и тех, кто находится рядом с грешащим. Грех ненавистен Богу не столько потому, что он противоположен Божией природе, а потому, что он разрушает Его возлюбленное творение.
Чем сильнее БОГ любит нас, тем сильнее ненавидит грех, который мучает, разрушает и губит нас.
Александра Ланц
| Ссылка на комментарий
Возможно, это было сделано для того, чтобы преподать нам, достигшим последних времён, урок о том, что если В Царствие Божие будут приняты нечистые сердцем, то они быстро начнут новый виток разложения… поэтому Бог не введёт в Своё Царствие ни одного Хама.
Александра Ланц
| Ссылка на комментарий
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Многие тексты Писания начинают открываться во всей своей полноте, когда мы понимаем, что Христос — это Слово Бога. Живое Слово, дышащее, действующее, являющееся Личностью.
С самого грехопадения Бог посылал в мир Своё Слово для спасения людей. Но мир в подавляющем большинстве случаев уходил от Слова Бога, унижал и уничтожал посланных со Словом. А когда СЛОВО пришло Само — наш мир распял Его, чтобы не мешало…
Ибо не послал Бог СЛОВО СВОЁ в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в СЛОВО БОГА не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Изошедшего из БОГА СЛОВА.
А ведь так и получается. Спасенным может быть только тот, кто верит СЛОВУ БОГА. По этой вере, растворённое верою оно начинает работать в человеке, осуществляя то, ради чего было произнесено.
Проще говоря, верить во Христа — значит, верить в каждое слово Бога, записанное в Библии, верить, как в своё дыхание: его не видишь, но оно есть, действует.
Александр Мироненко
| Ссылка на комментарий
Чтобы познать Христа, мало будет вечности.
Неполное евангелие, то есть полуправдивое евангелие, или еще его называют ложным евангелие, ведет человека к безверию.
Безверие ведет к доверию к себе.
Доверие к себе, ведет к законичеству.
Законичеество ведет к ненависти к Богу.
Когда сатана, навязывает кому то ложное евангелие, то дьявол ликует, приобретая себе новую душу.
Милена
| Ссылка на комментарий
Интересно,где в Библии говорится о неполном евангелии Благая весть может быть полной и не полной?
Читаю Библию-все ясно, понятно.Только доходит до обсуждения- все сложно и мудрено.Человеку все время хочется показать себя умнее Бога.
Александр Мироненко
| Ссылка на комментарий
О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?
Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
Александр Мироненко
| Ссылка на комментарий
Мы, должны сформировать хорошую привычку, приходить ко Христу каждый день и принимать все, что Бог предлагает нам и будем разрешать Иисусу жить в нас через Духа.
И когда Его мысль приходит вам, действуйте по этой мысли, когда Он убеждает вас через Его слово действуйте по Его слову и тогда у вас будет все
Александр Мироненко
| Ссылка на комментарий
Что Бог предлогает через веру в в искупиительную смерть Иисуса?
Бог предлогает забрать у вас, через вашу веру, а не через ваши дела
1.Вину
2. Осуждение
3.Вторую смерть.
Все это Бог заберает, этим дает вам свободу.
Вы свободны, чтобы принять мысли Христа, чувства Христа,побуждения Христа.
Валерий Журавский
| Ссылка на комментарий
Облако и мрак окрест Его; правда и суд — основание престола Его.(Пс.96:2) Вершить суд означает прежде всего устанавливать или восстанавливать справедливость». Так, праведники могут ожидать
справедливости именно от суда Божьего (Пс 57:12; Иер 17:10).
Быт.18:25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?
Пс.88:15 Правосудие и правота — основание престола Твоего;
милость и истина предходят пред лицем Твоим.
6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, (бессильны) в определенное время умер за нечестивых (отвернувшихся от Бога).
7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева (Божьего).
10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. (Рим.5:6-10)
В этих стихах все Вечное Евангелие, какая тут уж однобокость, на Голгофе все вопросы Господь решил, другой вопрос, проповедниками чего мы являемся, веры – или неверия! Судите сами….
18И выходит, как одно преступление всех привело к осуждению, так и праведное дело одно* – всем людям к оправданию, ведущему к жизни. Ибо если непослушание одного многих сделало грешниками, то и послушание Одного многих сделает праведниками. (Рим.5:18-19)
Александр Мироненко
| Ссылка на комментарий
Один 24-х летний мужчина, задал вопрос: — «Доступна ли благодать в церкви Адвентистов седьмого дня, для практикующего гомосексуалиста.
Есть два ответа.
Один Библейский ответ. И второй распространительный ответ в церкви АСД, но там не будет благодати доступной для тебя.
Мужчина сказал дайте мне Библейский ответ.
Открыли в Библии послание к Римлянам главу пять.
Немощные, бессильные-рабы греха, ты можешь бороться с грехом, но ты ничего не можешь сделать, что бы от этого освободиться от греха.
Во вторых в нечестивом состоянии, в третьих грешники и в четвертых даже враги Божьи.
Это люди на которых Божья благодать излита. Подходишь ли ты к этому состоянию?
Мужчина, сказал: — «О, я подхожу во всех этих пунктах»!
Пастор ответил: — » Ты, не один в этом, мы все во всех этих категория
Когда Отец посмотрел на Иисуса на кресте, то кого Он увидел на кресте? Он увидел этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста.
И Отец отвернулся от Иисуса от собственного Сына, потому что Он там увидел этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста и все ,что из себя он представлял.
Что Отец видел, когда Он посмотрел на Иисуса, который стал грехом за этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста .
Что Отец видел?
Что Отец видел, когда Он увидел Иисуса с именем этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста и весь грех принадлежащий ему.
Что Отец видел висящее на кресте.
Ну, Ему пришлось увидеть этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста. Да, именно это Бог увидел. Запомните, Сам Иисус не имел греха, Он стал грехом за этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста.
Бог увидел 24 летнего практикующего гомосексуалиста, и Отец сказал, — дай Ему умереть, дай Ему умереть, и в тот же момент, 24 летний практикующий гомосексуалист умер в Личности Иисуса Христа.
Наша смерть, произошла в Его смерти.
Мы, не умираем для греха, борясь с грехом и истезая себя в этой борбе, стараясь быть лучше.
Мы умерли для греха, приходя ко Христу каждый день нашей жизни, это есть шаг веры. И смотря на искупительную смерть Иисуса и славя Бога, потому что, это была наша смерть для греха, это был наш грех, который причинил смерть Иисуса, а не Его.
Этот 24 летний практикующий гомосексуалист, сказал, я не имел понятия, что Бог любит меня так сильно, я потратил 10 лет своей жизни борясь с тем, что причинило смерть Иисусу и уже было умерщвлено. Я хотел бы просто сказать Богу спасибо, за то что Ты позволил всему, что грех сделал со мной упасть на Иисуса.
И это уже совершилось в Нем.
И власть греха надо мной была уже сломлена, я даже этого не знал, я думал, что я должен бороться со грехом и умалять Бога помочь мне.
Мы не спасены через борьбу,мы спасены верой,искупительной смертью Иисуса.
Наша смерть произошла в Его смерти.
Большинство людей недвижимым верой в этом вопросе, они ведут борьбу со грехом.
Они копают яму глубже и глубже, умаляя Бога сделать их достаточно сильными.
И никогда не в состоянии быть достаточно хорошими.
Как ваша вера сегодня?
Милена
| Ссылка на комментарий
А Ваша как ?
Интересно об практикующем гомосексуалисте.А есть еще и не практикующие?
Благодать для каждого человека дана, а не для адвентистов.Чем они Вам , Александр, так не угодили?Потому, что адвентисты? :-))))