Субботняя школа. Бог благодати и справедливости

20-01-2012, комментариев 116

Библейские тексты: 1Кор.3:13; 2Кор.5:10; Быт.3;6; Ин.3:17-21; Откр.14:6,7

Памятный текст: Ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо. (Еккл.12:14)

1. Нельзя неверно представлять Бога, тогда и вера  и поклонение будут неверными. Наша общая тема : «Познавая Бога»

Любовь не может существовать в Боге без справедливости. Все разговоры о безусловной Божьей благодати и любви — миф.

Каждый сделанный человеком грех вызывает у Господа законный гнев, т.к. грех противоестественен Его природе.

Иисус не извиняет их грехов, но указывает на их раскаяние и веру и упрашивает простить их. (Уайт, Великая борьба, с.484)

Для многих людей недопустимо само понятие Божьего гнева. Они говорят только о любви. Конечно, приятнее говорить только о любви, но, читая книгу Откровение, мы видим конкретные картины Божьего гнева и суда. Поэтому предлагаемая тема архиважная и своевременная.

Разговоры о вере без дел как раз и являются весьма однобоким и неверным восприятием характера Бога. Понятие благодати и справедливости включает и понятие веры, реализующейся и питаемой делами.
Сам памятный текст утверждает нас в этом.

Памятный текст, который не приятен и не удобен всем, отвергающим действующую (делающую) веру.

2. 6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;

7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. (Откр.14:6,7)

Из этого текста видно, что благодать это отсроченный суд. Сначала Евангелие благодати, Бог ждет от грешника покаяния, ожидая осознания и раскаяния в содеянном. В это время его грехи покрывает Христос в небесном святилище.

Христос ходатайствует за грешника перед Отцом и ходатайствует посредством Духа Святого в сердце грешника, чтобы привести его к покаянию:

7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,

8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, (Евр.3:7,8)

Когда в книге на небе обнаруживается запись о грехе, Христос желает ее вытереть. Но, сначала необходимо вытереть запись из сердца грешника. Дух Святой начинает работу над сердцем, если человек не слышит, Христос ввергает его в испытания:

30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.

31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.

32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. (1Кор.11:30-32)

Суды Божьи происходят не только на небе и не только в последний день, они происходят постоянно. Через болезни, проблемы и т. д., Господь желает привести нас к осознанию своего положения.

Тот древний вопрос: 9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? (Быт.3:9) Звучит постоянно для каждого из нас.

Адам отверг тогда руку Божью, взвалив все на Бога и Еву. Все закончилось печально: приговором о смерти и проклятием земле.

Но, несмотря на упорство Адама, прозвучало Евангелие.

Евангелие звучит тогда, когда Бог проводит нас через жизненные суды. Приходя к раскаянию, мы даем возможность Господу, облегчать груз наших проблем, постепенно выводя нас из их сферы.

8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.

9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: «вот Я!» Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,

10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень;

11 и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.
(Ис.58:8-11)

3. Для израильтян судные дни были возможностью привести в порядок свои «духовные уши»

29 а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего; (Лев.23:29)

Для меня удивительно то, что и здесь благодать далеко превосходила суд. Пример Ахава, Манассии и других показывает, что Бог готов терпеть не один судный день, проходящий без покаяния, пока не будет вынесен окончательный приговор.

3.1. Благодать и справедливость нашли точку соприкосновения во Христе.

Кающемуся грешнику благодать, Христу — суд.

4. Интересный вопрос: Почему Бог осудил змея?

Уайт пишет: «Так как прежде змей был возвышен над всеми творениями Божьими, то теперь он должен был быть унижен перед всеми и стать ниже всех, … все это за то, что он стал посредником сатаны» (История спасения, с.41)

Для меня здесь явная параллель с сатаной, он так же на Небе был возвышен выше всех.

1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. (Быт.3:1)

Видно, что сатана решил использовать существо, которое весьма было похоже на него по занимаемому им до падения положению и уму.

Но, вопрос, сознательно ли змей стал посредником сатаны.

По тому, как Бог произносит ему приговор:

14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;

15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. (Быт.3:14,15),

создается впечатление: или змей понимает все, или Бог обращается к сатане, который в змее. По сути, потеря неба для сатаны «ползание на брюхе»

4. Вопрос, почему ни один праведник не упоминается в постройке ковчега?

Ламех не дожил до потопа 5 лет, Мафусал умер в год потопа. Участвовали ли они в строительстве?
Бог не ввел их в ковчег, а ввел Хама, который «заработал» потом проклятие. Дивны дела Твои Господи и непостижимы.

4.1. 9 Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом. (Быт.6:9)

Мафусал и Ламех, которые здравствовали в это время, были хуже Ноя?

Для себя вижу следующее, Бог, зная конец от начала, видел, что потоп сможет пережить только Ной и его семья.

18 Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою. (Быт.6:18)

Благодать семья обретает благодаря Ною. Влияние праведника на окружающих — великая вещь.

22 И сделал Ной все: как повелел ему Бог, так он и сделал. (Быт.6:22)

Вот она, вера в деле!

4.2. Почему Бог не спас Ноя каким-то сверхъестественный образом, перенеся его не облаке над водою?

Потому что в делах веры закаляется сама вера. Строя ковчег, Ной и его семья возрастали.

Пастор Сергей Молчанов

Иллюстрация: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//71/284/71284391_1298760540_img_radc14cd.jpg


Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (116):

  • Юрий Тимошенко

    |

    Говорят: «сколько не говори «щербет, щербет» от этого слаще во рту не становится».
    Девять лет назад я призывал Бога и просил помочь найти мне работу, которая бы помогала моим братьям и кормила бы семью, а также определил бы мне место жительства. А когда через три –четыре месяца почти в одно и то же время у меня появились предложения и по работе и по месту жительства – я отказался, поддавшись влиянию очень непростых на то время семейных обстоятельств. Мое маловерие за чисто молитвенным общением не видело реального практического Бога. Сколько раз после того я каялся за свое малодушие и маловерие. Сколько раз просил у Господа наказания, но не отступления Его от меня, чтобы и мне, совершившись, быть Ему добрым соработником. Это ли не смысл жизни – творить вместе с Богом великие и чудные дела Его Замысла? Тогда я начал наблюдать, что делает еще Господь в моей жизни, в жизни окружающих меня людей… Я начал учиться ПОНИМАТЬ и ЖИТЬ с Господом. А жить – значит трудиться вместе с Ним, и, прежде всего, над своими пороками, над противостоянием греху во всех его проявлениях. Так, я отбросил прочь самоуверенность и самонадеянность. «Наблюдайте за собой»,-учил Апостол Павел. И сейчас, прежде, чем скажу что-либо брату моему, я помолюсь за себя и за него, и посмотрю в себя: не увижу ли «бревна» в глазах своих (Матф.7/5)?
    И еще. Опыт, когда Господь обличает через совесть, или неприсутствием, что ли, Своего Святого Духа дает нам почувствовать нашу беспомощность или лучше сказать – слабость, — такой опыт переживают многие искренние христиане. И чем больше вникаю в вопрос, зачем так Господь поступает, тем больше убеждаюсь в гениальности Бога: помогая совершаться, предупреждая гордыни и превознесение, Господь работает над укреплением той связи, которую обрел человек с Богом. Только, попадая в такие ситуации, всегда и прежде всего нужно видеть Его перед собой, ощущать свою кровную зависимость, святую необходимость в Его присутствии и внимательно искать: что хочет сделать Он в моей жизни? И ни в коем случае никогда не впадать в отчаяние, но помнить, что в верности Господу – наше спасение. А Он не замедлит.
    К сожалению, за всепоглощающим самобичеванием (наподобие друзей Иова, советовавших каяться в несовершенных грехах) и фанатичными призывами к Господу, люди часто не видят усилия Самого Господа, стремящегося помочь им. Поэтому, с горечью Он и отвечает: «Что вы зовете Меня «Господи! Господи! И не делаете того, что Я говорю?» Лук.6/46.
    В обсуждении двух последних СШ вы, брат Александр, доказываете необходимость в спасительную жертву Господа и открываете прощающее действие Божией благодати. Однако, насколько я понял, участники обсуждения и не ставят вопрос веры в Жертву под сомнение. А вот вопрос дел, побуждаемых этой верой, стоит. Ведь не зря Писание открывает нам в примерах и обучающее действие благодати, дарующей понимание истин; и укрепляющее действие, чтобы мы, имея знания, могли воплощать их в жизнь; и побеждающее – чтобы вместе с Господом, победив свои пороки, мы ощутили вкус победы над грехом грешного мира. И если прощающая благодать целиком и полностью зависит от Бога и Господа, то остальные ее проявления осуществимы только при активном участии обоих сторон – Бога и самого человека. Господь ищет реальных отношений с человеком. Призыв «Придти ко Христу» и понятие «Жить со Христом» отличаются практической стороной. Можно всю жизнь призывать, но так и остаться в отдалении от Него.
    И несколько непонятных цитат А.Мироненко:
    1. Бог осудил грех во плоти.
    Чей плоти Бог осудил грех? Иисуса.

    Нет. Человеческой, которую принял на Себя Господь

    2. Это мы получаем это как Дар от Бога.
    Спокойствие духа, доверия Богу и сознательное присутствие Иисуса Христа каждый день, подченяет нас на служение.

    Спокойствие нашему духу Бог может дать. А вот доверие Богу и сознательное присутствие Иисуса в нашей жизни зависит на сто процентов от нас, т.к. Он с протянутой к людям рукой стоит не одно тысячелетие.
    И что означает сознательное присутствие Иисуса Христа? Апостол Павел неоднократно призывал подражать ему так же, как он подражает в своей жизни Иисусу. Иисус говорил, что ничего не делает от Себя, но смотрит на Отца творящего. Значит логично и ученикам, имея Дух Господень, учиться ХОДИТЬ путями Его.
    3. Неполное евангелие, то есть полуправдивое евангелие, или еще его называют ложным евангелие, ведет человека к безверию.
    Адвентисты седьмого дня не пользуются «сомнительными евангелиями». Если есть у вас конкретные сомнения – уточните.
    4. Мы, должны сформировать хорошую привычку, приходить ко Христу каждый день и принимать все, что Бог предлагает нам и будем разрешать Иисусу жить в нас через Духа.
    И когда Его мысль приходит вам, действуйте по этой мысли, когда Он убеждает вас через Его слово действуйте по Его слову и тогда у вас будет все
    Ученики Иисуса, как минимум три раза в день встречаются с Ним в молитвенном общении. И убеждать их разрешать Господу жить с нами в каждом новом дне, думаю, излишне, т.к. это – основа христианской жизни.
    А вот распознание приходящей к нам мысли – от Господа она или нет – это вопрос. Ведь конфессии, исповедующие «иные языки», тоже считают, что эти языки от Бога и слушают голоса… Но это отдельная тема.
    5. Что Бог предлогает через веру в в искупиительную смерть Иисуса?
    Бог предлогает забрать у вас, через вашу веру, а не через ваши дела
    1.Вину
    2. Осуждение
    3.Вторую смерть.
    Все это Бог заберает, этим дает вам свободу.
    Вы свободны, чтобы принять мысли Христа, чувства Христа,побуждения Христа.
    Это описание прощающего действия благодати. А остальные части «многоразличной благодати Божией»?

    6. Человеческая боорьба с грехом, является личной инциативой и является противлением Богу.
    Сразу возникает вопрос: встречаясь с грехом, человек как должен поступить? Обращаясь к Богу в молитве, человек уже вступает в борьбу против греха «по своей инициативе». И это СОВМЕСТНЫЙ труд Бога и человека.

    7. Без веры, разговоры о любви, как шелест ветра.
    Извини, брат, ты не прав. Бог есть любовь. Уже поэтому вечность и истинность величия ее неоспоримы. Неисследимая любовь Иисуса, как и Божья продолжает поражать своей безграничностью. Поэтому, «ЕСЛИ ИМЕЮ дар пророчества и знаю все тайны, и имею всякое познание и ВСЮ ВЕРУ, так что могу и горы переставлять, а НЕ ИМЕЮ ЛЮБВИ, — ТО Я НИЧТО» 1 Кор.13/2. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше» 1Кор.13/13.


  • Александр Мироненко

    |

    Милена написал:
    25 Январь, 2012 в 15:03

    А Ваша как ?
    Интересно об практикующем гомосексуалисте.А есть еще и не практикующие?
    Благодать для каждого человека дана, а не для адвентистов.Чем они Вам , Александр, так не угодили?Потому, что адвентисты? )))

    Эта история не придуманная, я передаю, без искажений.
    Жаль, что вас только это заинтересовало, а не Христос.


  • Аноним

    |

    1. всем надлежит явиться пред судилище Христово. 2Кор 5:10
    2. время начаться суду с Дома Божьего. 1 Петр 4:17
    3. Верующий на суд не приходит Ин 5 :24

    как же не приходит, когда всем приглашение на суд? И суд начинается с верующего?


  • Александр Мироненко

    |

    Юрий Тимошенко написал:
    25 Январь, 2012 в 17:27

    Что в верности Господу – наше спасение.

    Юрий, лучше сказать, что в верности Бога наше спасение.
    А, наша верность Господу, это есть плод, работы Духа Святого в человеческом сердце и не ставит нас в центр этой работы.

    Это Бог производит в нас и хотения и действия по Своему благоволению

    Даже наши лучшие дела покрыты грехом.

    -как написано: нет праведного ни одного;
    — нет разумевающего; никто не ищет Бога;
    — все совратились с пути, до одного негодны;
    -нет делающего добро, нет ни одного.
    — они не знают пути мира.
    — Нет страха Божия перед глазами их.
    Да, НИ ОДНОГО
    Эот о нас, о нашей человеческой природе, изувеченой грехом.
    И не зря Христос дал нам это «зеркало» в послании к.Римлянам.
    Кто себя там не видит, того благодать обходит стороной.


  • Александр Мироненко

    |

    Юрий Тимошенко написал:

    Бог осудил грех во плоти.
    Чей плоти Бог осудил грех? Иисуса.

    Нет. Человеческой, которую принял на Себя Господь

    . Рим.8:3 Как закон, ослабленный
    плотию, был бессилен, то Бог
    послал Сына Своего в подобии
    плоти греховной [в жертву] за грех
    и осудил грех во плоти,

    Тут нет сложности….
    Если бы Бог осудил нас в нашей плоти, то

    как написано: нет праведного ни одного, то и ни

    одного в живых, давно бы небыло


  • Александр Мироненко

    |

    Юрий Тимошенко написал:

    А вот доверие Богу и сознательное присутствие Иисуса в нашей жизни зависит на сто процентов от нас, т.к. Он с протянутой к людям рукой стоит не одно тысячелетие.

    Все дары от Бога мы принимаем исключительно верой.
    Но, и вера, это есть Божий дар.

    Ничего в нас не обитает хорошего.

    Противоречат этому, только люди, которым очень хочеться видить себя заслужеными.
    Эти люди, ставят свое «Я» в центре религеозной жизни, накрыв свое «Я» мантией самоправедности. Какое горе…..


  • Александр Мироненко

    |

    Аноним написал:
    1. всем надлежит явиться пред судилище Христово. 2Кор 5:10
    2. время начаться суду с Дома Божьего. 1 Петр 4:17
    3. Верующий на суд не приходит Ин 5 :24

    как же не приходит, когда всем приглашение на суд? И суд начинается с верующего?

    Почему,Иисус учил, кто верит в Меня не приходит на суд, потому что наш суд упал на Него.
    Мы не приходим на суд, причина этому, что наш суд упал на Иисуса, и какой был вердикт-виновен,
    и какой был приговор-
    смерть.

    Хорошая весть, в том что если вы во Христе и ваше имя выносится на суд, то встанет ваш представитель, Тот, Кто взял ваше осуждения на Себя. Он сам встанет и скажет: — «Отец, это Мое детя, их вина и осуждение пало на Меня, они получили это по вере, они разрешили Мне принести им Мою жизнь в них ,они благодарны Мне за это.»
    Когда вы невиновны, суд для вас, это хорошо.
    Мы,не должны жить со страхом в ожидании суда.


  • Александр Мироненко

    |

    Юрий Тимошенко написал:

    Неполное евангелие, то есть полуправдивое евангелие, или еще его называют ложным евангелие, ведет человека к безверию.
    Адвентисты седьмого дня не пользуются «сомнительными евангелиями». Если есть у вас конкретные сомнения – уточните.

    Могу привести свои примеры, но думаю авторитетнее привести выдержку из проповеди пастора АСД, Пол Пенно.

    Вот, что он сказал: — «Есть только два Евангелия в мире. Павел говорит: — Я, удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовой, переходите к другому евангелию.
    Есть только два Евангелия,- Истиное и поддельное.

    Евангелие которое приходит от откровений
    Иисуса Христа
    и евангелие от сатаны.
    Но, сатанинское евангелие, оно преобретает разные формы, оно появляется в разных форматах. И у адвентистов седьмого дня, по меньшей мере есть пять евангелей, и поэтому всё это так запутано, потому что пять евангелей есть, по меньшей мере. Мы имеем евангелие исторического адвентизма, которое заключается в словах: — «Будь послушан и живи, ослушайся и умри». Выражение вера плюс дела, является дивизом евангелия исторического адвентизма, которая отвергало и отвергает самую драгоценную Весть посланую Богом своему народу.»


  • Александр Мироненко

    |

    Юрий Тимошенко написал:

    А вот распознание приходящей к нам мысли – от Господа она или нет – это вопрос. Ведь конфессии, исповедующие «иные языки», тоже считают, что эти языки от Бога и слушают голоса… Но это отдельная тема.

    Является ли, вообще, человеческий ум и его способности тестом истинности?
    Мы знаем, что человеческий ум не является критерием истины.

    Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас» (Ин. 16:13).

    Что сделает?
    – Наставит.
    Когда Он придет, то сделает это.
    можем ли мы доверять Ему?
    Сопоставим три мысли:
    1.Вы познаете истину,
    2.Я умолю Отца
    3.Он наставит вас.
    Можем ли мы верить Ему?
    Можем ли мы всецело доверить себя Ему без единого колебания?
    ЕСЛИ ДА!
    то, познаете истину.
    Отец даст вам Духа истины,
    Он наставит вас.
    Давайте полностью покоримся и доверимся Ему, ожидая, что Он будет направлять нас в каждом размышлении.

    Дух истины способен распознать истину в любой момент среди сотен тысяч заблуждений.
    Давайте твердо верить, что Сам Господь будет учить нас.
    Если что просим по воле Его, что тогда?
    Он слышит нас.
    И это та уверенность, которую мы сегодня имеем в Нем.
    Кстати, когда мы молимся о Духе истины, Иисус тоже молится об этом.( «Я умолю Отца» ).


  • Павел

    |

    Среда

    Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. (Иоан.3:18)
    Слова «потому что» представляют интерес. Они стоят вместо греческого союза «оти»
    Союз очень распространённый, встречается в Библии 1309 раз.
    Вот один из многочисленных примеров:
    «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ИБО («оти») они насытятся. (Матф.5:6) Какую роль играет этот союз? Он помогает понять, что «они насытятся» именно потому, что «они алчут и жаждут».

    Теперь вопрос по тексту: почему неверующий уже осуждён?
    Варианты ответа, совместимые с союзом «оти»:
    — а) Потому что «ещё не уверовал», то есть ещё не создал в себе самом веру, находясь в некоем инертном состоянии.
    — б) потому что «уже не уверовал», то есть потому что проявляет активное неверие, находясь в активном противлении Богу.

    Когда-то Иисус сказал Савлу на дороге в Дамаск: «Трудно тебе идти против рожна». Что имел ввиду Иисус: пассивное неверие Савла, или его активное противление Богу? Если это было для Савла «трудно», то это было активное противление Богу, то есть второй вариант.

    Итак, «неверующий уже осуждён», потому что проявляет активное противление Богу, или активное неверие.

    Вопрос: Что осуждает неверующего?
    Ответ: Его осуждает его же собственное неверие. Последующие тексты также говорят об этом: «суд же состоит в том, что свет пришёл в мир, но люди более возлюбили тьму…»

    Вопрос: Каким он является, не проявляя этого неверия?
    Ответ: Он является оправданным, потому что осуждённым его делает его собственное неверие, а не его положение «по умолчанию».

    Слава Богу, братья! Мы оправданы, если не проявляем активного неверия.

    Спасибо за внимание.


  • Валерий Журавский

    |

    Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника? (Рим.3:7) Где возвышается верность Божия моей неверностью? На Голгофе, всякий раз когда я Его убиваю, Он меня спасает!


  • Александра Ланц

    |

    Мы оправданы, если не проявляем активного неверия.

    Однако по Библии получается так:

    Праведный только верою жив будет. (Рим.1:17)

    Верою, которая действует любовью к Богу и людям. (Гал.5:6)

    Вера же всегда проявляется в делах. Активных делах праведности. Если таковых нет, то надо задуматься о том, если вообще вера (Иак.2:20).

    И особенно давайте обратим внимание на то, что сказано в Иак.4:17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.

    Настоящая вера, которая ведёт ко спасению, всегда будет активна. Яркий пример тому то, как появлялись все протестантские движения, начиная с первоапостольской церкви. Именно вера, живая и действенная, двигала людьми, создающими общины и несущими знамя Евангелия всякому народу и племени. А пассивность — это признак неверия. Про таковых сказано «Меня тобою стошнит» (Откр.3:16)


  • Милена

    |

    Есть Евангелие-Слово Божье и есть еще одно взаимоповязанное с первым -жизнь христианина.


  • Александр Мироненко

    |

    Милена написал:

    Есть Евангелие-Слово Божье и есть еще одно взаимоповязанное с первым -жизнь христианина.

    Евангелие-Слово Божье, если мы правельно это слово понимаем, если, это слово открывает нам Дух Истины.
    Мне приходилос видить библии у Свидтелей Иговы, зачитаные до дыр. Они читают библию почти круглосуточно, но они водимы не духом Бога, отсюда и результат.
    Евангелие должен открыть нам, Христос.


  • Александр Мироненко

    |

    Александра Ланц написал:
    Однако по Библии получается так:
    Праведный только верою жив будет. (Рим.1:17)

    Верою, которая действует любовью к Богу и людям. (Гал.5:6)

    Бог есть Любовь, поэтому наша вера действует Христом, а не нами.

    Точно так же как и в определении веры,

    Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.

    У вереность в невидимом, — это есть наше действие.
    Но, осуществление ожидаемого, — это есть действие Христа. Только Христос может осуществить наше ожидаемое, а не мы.


  • Сергей Молчанов

    |

    Читаю Библию-все ясно, понятно.Только доходит до обсуждения- все сложно и мудрено.Человеку все время хочется показать себя умнее Бога.
    Самое печальное, все очень многословно.

    Бог есть Любовь, поэтому наша вера действует Христом, а не нами.

    Печально, когда логика сдается в желании добиться своего.
    Пишем, что наша вера действует, но, тут же пишем, что от нас ничего не зависит.
    Что значит, наша вера действует Христом? Это наша вера или нет?
    20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
    (Матф.17:20)<
    /em>
    В огромном количестве слов, вы так и не ответили практически, что есть вера.
    Когда много слов, задаешься вопросом, если понимание сути?


  • Сергей Молчанов

    |

    Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.

    У вереность в невидимом, — это есть наше действие.
    Но, осуществление ожидаемого, — это есть действие Христа. Только Христос может осуществить наше ожидаемое, а не мы.

    А я совсем другое нахожу в Евр.11, из которого вы вырвали один текст: Авель принес, Ной построил и проповедует, Сарра приняла и родила, Авраам принес, Моисей вышел. Совсем все по другому. Или вы не обращаете внимание на то, как сам Павел в Евр.11 обьясняет, что есть вера.
    Поэтому я и задал вам вопрос, на который не получил пока ответа, что есть вера?


  • Сергей Молчанов

    |

    Есть Евангелие-Слово Божье и есть еще одно взаимоповязанное с первым -жизнь христианина.

    Аминь, аллилуйя! Очень много теории о праведности в последнее время, как хочется увидеть живую праведность в ком-то.
    Праведность Христа это не богословские умозаключения, это действительно, вера, действующая любовью.


  • Александр Мироненко

    |

    Сергей Молчанов написал:

    Бог есть Любовь, поэтому наша вера действует Христом, а не нами.

    Печально, когда логика сдается в желании добиться своего.

    Я повторюсь:-

    Вот пример Аврраама, показывает роль человека в отношениях с Богом.
    Всем известные стихи 4 главы Римлянам.

    Что делал Авраам?

    1.Он, сверх надежды, поверил с надеждою,

    2. не изнемогши в вере, он не помышлял

    3.не поколебался в обетовании Божием неверием

    4.и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное.

    5. Был тверд в вере и этим воздал Славу Богу.

    Что сделал Бог?

    1. Исполнил обещеное………….


  • Сергей Молчанов

    |

    Выражение вера плюс дела, является дивизом евангелия исторического адвентизма, которая отвергало и отвергает самую драгоценную Весть посланую Богом своему народу.»

    Откуда вы это взяли? Вы хотя бы не брали на себя роль судьм, давать оценку вере 20 млн. человек по всему миру, которых вы и в глаза то никогда не видели.

    Юрий, лучше сказать, что в верности Бога наше спасение.
    А, наша верность Господу, это есть плод, работы Духа Святого в человеческом сердце и не ставит нас в центр этой работы.

    Без нашей верности верность Бога ничего с нами не сделает, потому что Бог действует настолько. насколько мы Ему позволяем.
    20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
    21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
    (Откр.3:20,21)

    Все яснее ясного, не Я только буду вечерять, а он со Мною, не я только побеждаю, а и он, если победит, как и Я победил.


  • Сергей Молчанов

    |

    Это ли не смысл жизни – творить вместе с Богом великие и чудные дела Его Замысла?

    Да и аминь. Бог не борется за марионеток и роботов, за которых все делает Он. Ему во Вселенной нужны соработники. Именно в этом и есть явление силы благодати, когда Господь перед всей Вселенной явит то, что Его благодатью миллионы стали жить по другому. Не Он за них стал жить, а они, преобразованные Его силою стали жить по другому.
    Поэтому и суд будет по делам, не по теоретическим выкладкам и рассуждениям о правильной жизни, а по самой жизни, насколько она была преобразована благодатью.


  • Сергей Молчанов

    |

    Что делал Авраам?
    Авраам вышел, обрезался, столетним родил, ходатайствовал за Содом, принес на жертвенник Исаака и много много чего еще.


  • Александр Мироненко

    |

    Секрет успеха в служении, это иметь Христа в себе.

    И если Он, в вас каждый день, то вы сразу же видете служение везде, там где вы и не замечали раньше.
    Потому, что Иисус читает человеческие сердца. Иисус знает к кому подойти и когда, что бы ободрить человека доброй вестью.

    Но мы должны помнить, что при служении, это были не мы, это Был Христос в нас.
    Мы должны учиться отдавать все 100% Богу, потому что ничего в нас нет, что может привести грешника ко Христу.

    Мы слишком игоистичные по природе для этого, это Христос в нас, Который заботится о людях.


  • Сергей Молчанов

    |

    Однако, насколько я понял, участники обсуждения и не ставят вопрос веры в Жертву под сомнение. А вот вопрос дел, побуждаемых этой верой, стоит. Ведь не зря Писание открывает нам в примерах и обучающее действие благодати, дарующей понимание истин; и укрепляющее действие, чтобы мы, имея знания, могли воплощать их в жизнь; и побеждающее – чтобы вместе с Господом, победив свои пороки, мы ощутили вкус победы над грехом грешного мира.

    Никто не ставит под сомнение вопрос веры, под вопрос ставится то, что есть вера. Если вера не делает и не действует, то, по Писанию она и не вера.
    и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.
    (1Кор.13:2)

    4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
    5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
    6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
    7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
    8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
    (1Кор.13:4-8)
    Любовь, которая является результатом правильной веры не бездействует.


  • Александр Мироненко

    |

    Держите свой взор на Иисусе.

    Мы видем,вокруг множество неразумных людей,которые стараются доказать свою безгрешность

    В церковь пришел человек и обьявил,что он единственый человек в церкви,кто три месяца не грешил.
    Какая великая трагедия,что сказал этот человек,потому что согласно писанию,кто скажет,что у него нет греха тот лжец.
    Какое несчастье,что этот человек сосредоточен на том,как хороши у него дела,как хорошо он выглядит пред Богом.
    Он убрал свой взгляд,с Иисуса,как хорошо Иисус Христос сделал.

    Если вы сосредочены на смерти Иисуса,то вы совершены навсегда.
    Мы будем расти в Его подобие и в вечности.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"