Субботняя школа. Бог благодати и справедливости

20-01-2012, комментариев 116

Библейские тексты: 1Кор.3:13; 2Кор.5:10; Быт.3;6; Ин.3:17-21; Откр.14:6,7

Памятный текст: Ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо. (Еккл.12:14)

1. Нельзя неверно представлять Бога, тогда и вера  и поклонение будут неверными. Наша общая тема : «Познавая Бога»

Любовь не может существовать в Боге без справедливости. Все разговоры о безусловной Божьей благодати и любви — миф.

Каждый сделанный человеком грех вызывает у Господа законный гнев, т.к. грех противоестественен Его природе.

Иисус не извиняет их грехов, но указывает на их раскаяние и веру и упрашивает простить их. (Уайт, Великая борьба, с.484)

Для многих людей недопустимо само понятие Божьего гнева. Они говорят только о любви. Конечно, приятнее говорить только о любви, но, читая книгу Откровение, мы видим конкретные картины Божьего гнева и суда. Поэтому предлагаемая тема архиважная и своевременная.

Разговоры о вере без дел как раз и являются весьма однобоким и неверным восприятием характера Бога. Понятие благодати и справедливости включает и понятие веры, реализующейся и питаемой делами.
Сам памятный текст утверждает нас в этом.

Памятный текст, который не приятен и не удобен всем, отвергающим действующую (делающую) веру.

2. 6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;

7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. (Откр.14:6,7)

Из этого текста видно, что благодать это отсроченный суд. Сначала Евангелие благодати, Бог ждет от грешника покаяния, ожидая осознания и раскаяния в содеянном. В это время его грехи покрывает Христос в небесном святилище.

Христос ходатайствует за грешника перед Отцом и ходатайствует посредством Духа Святого в сердце грешника, чтобы привести его к покаянию:

7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,

8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, (Евр.3:7,8)

Когда в книге на небе обнаруживается запись о грехе, Христос желает ее вытереть. Но, сначала необходимо вытереть запись из сердца грешника. Дух Святой начинает работу над сердцем, если человек не слышит, Христос ввергает его в испытания:

30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.

31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.

32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. (1Кор.11:30-32)

Суды Божьи происходят не только на небе и не только в последний день, они происходят постоянно. Через болезни, проблемы и т. д., Господь желает привести нас к осознанию своего положения.

Тот древний вопрос: 9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? (Быт.3:9) Звучит постоянно для каждого из нас.

Адам отверг тогда руку Божью, взвалив все на Бога и Еву. Все закончилось печально: приговором о смерти и проклятием земле.

Но, несмотря на упорство Адама, прозвучало Евангелие.

Евангелие звучит тогда, когда Бог проводит нас через жизненные суды. Приходя к раскаянию, мы даем возможность Господу, облегчать груз наших проблем, постепенно выводя нас из их сферы.

8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.

9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: «вот Я!» Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,

10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень;

11 и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.
(Ис.58:8-11)

3. Для израильтян судные дни были возможностью привести в порядок свои «духовные уши»

29 а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего; (Лев.23:29)

Для меня удивительно то, что и здесь благодать далеко превосходила суд. Пример Ахава, Манассии и других показывает, что Бог готов терпеть не один судный день, проходящий без покаяния, пока не будет вынесен окончательный приговор.

3.1. Благодать и справедливость нашли точку соприкосновения во Христе.

Кающемуся грешнику благодать, Христу — суд.

4. Интересный вопрос: Почему Бог осудил змея?

Уайт пишет: «Так как прежде змей был возвышен над всеми творениями Божьими, то теперь он должен был быть унижен перед всеми и стать ниже всех, … все это за то, что он стал посредником сатаны» (История спасения, с.41)

Для меня здесь явная параллель с сатаной, он так же на Небе был возвышен выше всех.

1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. (Быт.3:1)

Видно, что сатана решил использовать существо, которое весьма было похоже на него по занимаемому им до падения положению и уму.

Но, вопрос, сознательно ли змей стал посредником сатаны.

По тому, как Бог произносит ему приговор:

14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;

15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. (Быт.3:14,15),

создается впечатление: или змей понимает все, или Бог обращается к сатане, который в змее. По сути, потеря неба для сатаны «ползание на брюхе»

4. Вопрос, почему ни один праведник не упоминается в постройке ковчега?

Ламех не дожил до потопа 5 лет, Мафусал умер в год потопа. Участвовали ли они в строительстве?
Бог не ввел их в ковчег, а ввел Хама, который «заработал» потом проклятие. Дивны дела Твои Господи и непостижимы.

4.1. 9 Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом. (Быт.6:9)

Мафусал и Ламех, которые здравствовали в это время, были хуже Ноя?

Для себя вижу следующее, Бог, зная конец от начала, видел, что потоп сможет пережить только Ной и его семья.

18 Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою. (Быт.6:18)

Благодать семья обретает благодаря Ною. Влияние праведника на окружающих — великая вещь.

22 И сделал Ной все: как повелел ему Бог, так он и сделал. (Быт.6:22)

Вот она, вера в деле!

4.2. Почему Бог не спас Ноя каким-то сверхъестественный образом, перенеся его не облаке над водою?

Потому что в делах веры закаляется сама вера. Строя ковчег, Ной и его семья возрастали.

Пастор Сергей Молчанов

Иллюстрация: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//71/284/71284391_1298760540_img_radc14cd.jpg


Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (116):

  • Александр Мироненко

    |

    Сергей Молчанов написал:
    26 Январь, 2012 в 10:32

    Однако, насколько я понял, участники обсуждения и не ставят вопрос веры в Жертву под сомнение. А вот вопрос дел, побуждаемых этой верой, стоит.

    Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.


  • Александр Мироненко

    |

    Сергей Молчанов написал:

    Никто не ставит под сомнение вопрос веры, под вопрос ставится то, что есть вера. Если вера не делает и не действует, то, по Писанию она и не вера.

    Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.

    Сам человек по истине действоваать не может.

    Сам человек может действовать по своему игоизму, прикрываясь религиозными словами.

    Желание быть замеченым, в отличии от других, вот двигатель дел человека.
    И, тут нет новости, потому что в библии сказано: еще христьянам первого века——

    — как написано: нет праведного ни одного;
    — нет разумевающего;
    -никто не ищет Бога;
    — все совратились с пути, до одного негодны; ——нет делающего добро, нет ни одного.
    (Рим.3:10-13)

    Эти библейские слова, не видят слепые,- люди жаждующие своей славы.


  • Александр Мироненко

    |

    Сергей Молчанов написал:

    Никто не ставит под сомнение вопрос веры, под вопрос ставится то, что есть вера. Если вера не делает и не действует, то, по Писанию она и не вера.

    Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
    не от дел, чтобы никто не хвалился.
    (Еф.2:8-9)

    Вера, это Божий дар.

    Икавов ставил под сомнение веру неосновательного человека, а не веру от Бога, как Дар.
    Иаков в своем послании обращается только к 12-ти коленам, то есть к Евреям.
    Церковь того времени утверждала, что все уверовшие в Иисуса Христа обязаны еще совершить дело, то есть обрезаться.
    А, Иаков, был братом Господа и был,как сейчас говорят президентом церкви.

    Если вы сомневаетесь,
    в том что есть ли у вас вера, значит вы совневаетесь в даре веры от Бога, это означает, что этот Божий дар вы не прняли,
    вы его отбросили от себя.

    Теперь, если вы определяете веру в себе, по своим делам, то вы точно должны определять, что сделав это и это дело, у меня есть вера,
    а не сделав того и того у меня нет веры.

    Получается, что имею я веру или нет зависит от того, что я что то сделал или не сделал.

    А, это уже не Божий дар

    И, это, вызовет однозначно, у вас сомнения,- ИМЕЮ ВЕРУ,ИЛИ НЕТ.
    А сомнения это, что угодно, только не вера.
    Вера же есть уверенность в невидимом, а у вас этой уверености нет, у вас сомнения.
    Получается веры просто нет.
    Запомните, вера Божий дар, и совневающийся в этом Даре, подобен непринимающему этот Божий дар.
    Вера же есть уверенность в невидимом, без человеческих сомнений.
    К такому заключению, вас приведут и слова Христа, к сотнику, ксаморянке и …


  • Александр Мироненко

    |

    Юрий Тимошенко написал:

    Человеческая боорьба с грехом, является личной инциативой и является противлением Богу.
    Сразу возникает вопрос: встречаясь с грехом, человек как должен поступить? Обращаясь к Богу в молитве, человек уже вступает в борьбу против греха «по своей инициативе». И это СОВМЕСТНЫЙ труд Бога и человека.

    Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.

    как написано: нет праведного ни одного;
    нет разумевающего; никто не ищет Бога;
    все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
    (Рим.3:10-12)

    Вы, себя здесь увидели?


  • Юрий Тимошенко

    |

    А.Мироненко цитирует:
    Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
    не от дел, чтобы никто не хвалился.
    (Еф.2:8-9)
    Вера, это Божий дар.

    А я понимаю этот текст так, что Божий дар здесь – благодать, которой Бог спасает тех, кто уверовал в Его Сына (Римл.3/24-26). А для того, чтобы уверовать – необходимо основание, иначе «вера в невидимое без сомнений» будет граничить с фанатизмом. Так, сотник, прежде, чем обратиться к Иисусу за помощью, слышал о чудных делах, которые Он творил; самарянка уверовала, услышав правду о своих мужьях…

    У меня к вам, брат Александр, вопрос. Писание приводит примеры дел разного характера: дела ветхозаветного закона, просто добрые дела язычников и дела веры.
    Какие дела вы имеете в виду? Не вызывает сомнения, что дела закона и дела язычников не являются основой для оправдания. О делах же веры говорит НЗ:
    (Кстати, в Википедии определение понятия «жизнь» начинается словами: «Жизнь – активная форма существования материи…». Биологический энциклопедический словарь под ред. М.С.Гилярова определяет жизнь, как «активное, идущее с затратой полученной извне энергии, поддержание и самовоспроизведение специфической структуры»).
    «Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода, и будете Моими учениками» Иоан.15/8.
    Давая наставление Тимофею, Апостол Павел писал: «…будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое…Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил…» 2Тим.4/5-8. Вся жизнь Апостола насыщена делами, побуждаемыми его верой в обетования Иисуса.
    «Страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро» 1Петр 4/19.
    «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его?…» Иак.2/14-26.
    «Пусть и наши учатся упражняться в добрых делах, в удовлетворении необходимым нуждам, дабы не были бесплодны» Тит.3/14.
    «Возлюбленные! Прошу вас, как пришельцев и странников… провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения…», «…такова есть ВОЛЯ БОЖИЯ, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей…», «…но, если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу, ибо вы к тому призваны: потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его…» 1Петр.2/11,12,15,20,21.
    «…Кто побеждает и соблюдает дела Мои, тому дам власть над язычниками…» Откр.2/26.
    Дар жизни человеку и наполнение ее смыслом и праведным содержанием – благодать от Бога. И реализуя в добрых делах полученную благодать, совершаясь духовно и нравственно, человек, как Божье творенье и образ Творца, воздает Ему добрую славу.

    Вы, брат Александр, приводя цитаты типа «все согрешили и нет праведного ни одного», делаете акцент на оценке Бога состоянию человечества, в котором оно находится. Но кого и за что Писание называет «святыми» (н-р, в Ефес.4/12; 1Фес.5/27; Откр.8/3; 13/10; 17/6 и т.д.)? В моем понимании святость в нашем случае определяется не сутью, а стремлением человека к жизни в Господе (Кол.1/19-23, 3/12-17). Бог, познавая сердца, выбирает людей для Царствия. Отвечая на призыв, они, совершаясь, становятся святыми. И призвание святых – рассказывать душевным братьям о достоинствах жизни, которую предлагает Бог всем ищущим жить «по-совести». Акцент на это звучит во всем НЗ. Нет смысла по-стариковски ворчать, что все вокруг плохо. А стоит, как минимум, на своем примере показывать, что означает жизнь с Господом (1Кол.1/26-29).

    Сергей Молчанов предложил еще один момент для дискуссии.

    И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама (Быт.22:1)
    ибо [чрез] [сие] искушает вас Господь, Бог ваш, (Втор.13:3)
    Нет ли противоречия с следующим текстом?
    В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
    (Иак.1:13)

    По-моему, противоречия здесь нет, потому что искушение искушению рознь.
    Искушение Бога направлено на совершение человека и побуждение к праведному выбору. По сути, смысл слова «искушение» в этом случае – это испытание, о чем хорошо процитировал В.Журавский в 41-ом комментарии в предыдущей СШ. В искушении Бог предлагает человеку выбор, испытывая его веру и готовность выполнять планируемые Им дела. Его искушение – это благодать человеку, ибо претерпевая его, человек укрепляется и совершается. Бог не испытывает тем, что будет во зло Его твореньям, но допускает сатане – искусному искусителю — искушать злом всех, отвергающих Его, как Единого Бога. И в этом случае искушение поистине является бедой или трагедией для человека, т.к. без Божьей поддержки выбор человека не имеет вариантов …
    Времена Апостолов отличны от времен Авраама духовным состоянием тех, к кому были направлены цитируемые слова. Поэтому, Апостол Иаков запрещает даже допускать мысль о том, что Бог мог кому-то желать зла.


  • Юрий Тимошенко

    |

    А.Мироненко пишет:
    Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.

    Да, это так. Но нельзя утрировать: действия Бога, описные в Библии, показывают, что Ему не нужны биороботы, запрограммированные на определенные правильные действия. Ему нужны соработники – мыслящие, творческие, с совершенными нравственными и духовными качествами – со свободной волей, имеющей целью, как и Господь, воплощать в жизнь Его, Божью волю.


  • Милена

    |

    Александ Мироненко,такое впечатление,что Вы взяли книгу своего любимого автора и ее цитируете постоянно,не обращая внимания на тех, кто с Вами беседует?Вы же человек,а не робот, поэтому говорите то,что Вас волнует, а не дядю,написашего богословский труд.
    Вообще-то, разбор СШ-это какое-то соревнование в знании богословия.
    Лично мне не интересно, так как много воды, а ребенок-то главным должен быть.Мне бы хотелось, чтбы была искра жизни. Чтобы с этой искрой я пошла в субботу в общину и зажгла братьев и сестер.Только без пожара,конечно :-)))


  • Александра Ланц

    |

    Поддерживаю Милену! Брат Александр, начните, пожалуйста, высказывать свои мысли своими словами и по теме недельного урока субботней школы. Ещё хорошо бы стремиться к тому, чтобы делать это обдуманно, красиво и по возможности кратко, не растекаясь мыслею по древу… как Иисус это делал. Давайте учиться у Иисуса?


  • Милена

    |

    Александр Мироненко, если книга ни причем,значит давайте действительно учиться говорить с людьми,наследуя Христа.Он говорил просто,ясно и кратко суть того,что хотел донести слушающим.Мне интересно,что именно Вы хотите донести адвентистам? Лично мне.


  • Валерий Журавский

    |

    Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. (Рим.5:10) Интересное окончание, спасемся жизнью Его, и следующий стих открывает, несовместимость этого понятия мертвость Иисуса внутри нас является Его жизнью: Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. (2Кор.4:10) и дальше идет стих потрясающий своей глубиной, и неспособностью вместить в человеческом сознании: 2Кор.13:4 Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас. Оказывается Христос распят в немощи… изначально избрав немощь, полностью вверяя свою жизнь Отцу, не предпринимая усилия для Собственного спасения… позволил поразить Себя… вот она вера Христа… вот она победа Христа, жив силою Божьею… потрясающе… самому человеку это не под силу, немощным в Нем меня может сделать только Божья благодать превратив мою собственную славу в прах…


  • Александра Ланц

    |

    А, с чего вы взяли, что это не мои мысли?

    Дорогой брат Александр, вы в подавляющем большинстве ваших постингов цитируете семинар одного из наших американских братьев. Семинар, действительно, более чем хороший. Однако, вы, общаясь на форумах и пр, наверняка знаете, что говорить не по теме, заданной изначально, является флудом, который мешает людям,. приходящим в эту тему, прочитать то, что их в данный момент интересует.

    Вы ведь, я надеюсь, согласитесь, что каждого их нас Бог ведёт к пониманию праведности по вере так, как мы можем идти, не подгоняя и не стуча по голове тем, что человек пока ещё не в состоянии ни переживать, ни проглотить. СЮДА приходят люди, которые хотят разобраться в субботней школе. В такой, например, простой, но для многих сложной тебе, как сочетание справедливости и благодати.

    Если вы, действительно, заботитесь о людях, то предоставьте им спокойный и пропитанный светом радости разбор Библейских текстов по данной теме. помогите им увидеть, как тема, которую они сейчас изучают, показана в тестах Библии. Для этого совсем не обязательно говорить много, но обязательно по той самой теме, которая задана. И обязательно — уважительно. Ваш, например, вопрос о том, с чего я взяла то-то и то-то весьма груб и не уважителен по отношению к собеседнику по своему построению, и мне очень печально, если вы этого не замечаете. Иисус никогда не сказал бы ничего подобного ни одной ищущей Его душе.

    Вы хотите, чтобы люди приняли весть спасения по вере? МОЛИТЕСЬ за них. Молитесь поимённо ежедневно за каждого, кто приходит сюда и пытается разобраться в уроке субботней школы. Спасают не ваши слова и цитирования, а Дух Божий, который оживотворяет в человеке опять же не ваши слова, а Своё Собственное Слово.

    Вот вы уже сами не заметили того, что обвинили меня в том, что я вроде как не хочу познавать Истину. Зачем вы это сделали? чтобы я начала внимательно вас слушать? Дело в том, дорогой брат, что я познала истину, о которой вы говорите, не на словах, а на собственном опыте… а семинар, который вы цитируете, я с удовольствием посмотрела, он просто подтвердил мои опыты. И вот мне кажется теперь, что вы меня обвиняете в том, что я не желаю познавать Истину их ВАШИХ рук, из ВАШИХ добрых побуждений, благодаря ВАМ. Дай-то БОГ, чтобы это было неправильной моей мыслью!

    Дорогой брат, вы думаете, что я не заинтересована в пробуждении Христовой церкви, не заинтересована в вашем спасении или спасении Милены, или брата Сергей Молчанова? Не судите, брат, так скоропалительно, чтобы не бросить в меня или ещё кого новые обвинения. посмотрите мои постинги, брат. Где в них видна незаинтересованность? В них нет стучания по голове? Так ведь это самое стучание — от сатаны, и я уверена, что вы это знаете. В них нет мыслей, которые сейчас переполняют вас? А что если есть? Но просто они высказаны не ВАШИМИ словами…

    Вот вам пастор ответил плохо. Согласна, что плохо ответил. Вы встали за него, неспасённого, погибающего во лжи, на молитву? Вы стали молитвенно воевать за него так, чтобы Дух святой, по вашей просьбе, каждый день начал бы получать доступ к этому человеку, чтобы менять его мышление и побуждения сердца? Ведь спасения этого человека не в ваших правильных словах, не в том, как вы прижмёте его к стенке Истиной, а в том, что Святой Дух будет с ним. Вы ведь знаете, что Святой Дух всесилен? И вы знаете о том, что Он может даже устроить так, что приведёт того человека к семинару, который вы цитируете и дарует ему возможность слушать и понимать сказанное? Вы ведь понимаете, что спасаете людей не вы и не вашими делами, а Дух Святой Его делами?

    Да. проблема нашей церкви в том, что Христос в ней, действительно, пока не на первом месте. Но ещё большая проблема нашей церкви в том, что люди, которые начинают это понимать, с трудом понимают и тот факт, что нести Христа методами обид, тыков, обвинений, навязываний, заставляний и пр. — это тоже трагедия. вы любите Христа, брат Александр? Так вот и говорите людям о вашей к Нему любви! Живите среди ваших братьев и сестёр, сияя этой любовью ко Спасителю, а значит, и к ним. Изливайте эту любовь на них! Любовь, а не обвинения и грубые фразы.

    Христос — смысл жизни всякого по-настоящему уверовавшего человека. Он сила, мудрость, радость, покой жизни верующего. Нести Христа — это значит быть наполненным всеми этими его качествами. Помогайте людям увидеть Иисуса в в том уроке субботней школы, который они сейчас изучают, на той ступеньке, на которой они сейчас стоят. Спуститесь к ним, как Христос спустился к нам, станьте одним из них, как Христос стал одним их нас, и вы увидите, как им помочь увидеть БОГА любящего, прощающего, милостивого, долготерпеливого, протягивающего руку помощи каждому из них, зовущего к святости и праведности жизни, способного обеспечить эту святость и праведность. Но не долбайте по голове тем, что все одни дураки, которые ничего не понимают. Потому что все эти долбания — это тоже трагедия нашей возлюбленной церкви. Так вот если вы перестанете это делать, я перестану, то церковь уже на два человека будет лучше, менее трагичной, но более чистой и любящей любовью Христа…


  • Аноним

    |

    предусматривалась ли благодать для падших ангелов т.е. спасение через жертву за грех?


  • Милена

    |

    В любой христианской деноминации говорят о своем лаодикийском состоянии.Все : и адвентисты,и баптисты, и пятидесятники, и харизматы говорят, что они Лаодикия, брат Александр.Никто не скрывает, что Бога тошнит от такого вселенского состояния людей,которые говорят, что они ВЕРЯТ в ХРИСТА, как своего личного ГОСПОДА и СПАСИТЕЛЯ,
    Бог, требуя добрых дел, как этого требует Закон Божий(Конституция ВСЕЛЕННОЙ), считает, что эти все дела наши не есть ценными.Нам в нашем спасении нужно одно-праведность Христа, а мы стараемся своими делами заслужить это спасение.Мы зависимы от собственных дел.Вот , например, от дела долбать головы тем, кто на наш взгляд, неправильно спасается и верит.
    Святой Дух с каждым человеком проводит Свою очистительную и спасательную работу, но мы же ОПИРАЕМСЯ ЕМУ, когда считаем себя правильными, а других неправильнымиЭто лишь показывает нашу самоправедность.


  • Милена

    |

    «В мире не существует идеальной церкви. А все это потому, что люди, посещающие её, сами по себе неидеальны. И только Евангелие в церкви совершенно. Но церкви можно поделить на здоровые и нездоровые.
    5 признаков нездоровой церкви:

    1 Притчи 29:18- отсутствие четкого видения.
    Как может церковь или организация работать без виденья? -Иисус сам стал Творцом виденья. Он не просто рассказал нам, как должна выглядеть церковь, Сын Божий указал на её цель и призвание
    Если вы не знаете видение или миссию вашей церкви, или если они не совпадают с программами и служениями церкви, то вы попали в нездоровую церковь.
    Нездоровое состояние церкви проявляется в недоступности лидеров.
    2 Церковные лидеры не должны быть диктаторами. Каждый прихожанин не должен бояться задать вопрос или высказать свое предложение. Также хочу заметить, что вы должны уважать своих лидеров. Вы должны выражать свою обеспокоенность, а не противление
    3 Если вы никогда не чувствовали обличения в церкви, то вам нужно «бежать оттуда». «Церковь не была создана для того, чтобы просто дарить вам комфорт и уют. Она должна приносить обличение через Божье Слово. К тому же, если церковь дает несбалансированное учение, вы перестаете расти в Боге»
    4 «Теплые верующие – это те, кто не вовлечены в жизнь церкви, и посещают её только по воскресеньям. Если в церкви здоровая атмосфера, то люди сами горят желанием для того, чтобы созидать своими дарами церковь и Его Тело».
    «Воскресные служения – это просто собрания верующих, и их нельзя назвать церковью. Церковь – это та работа, которая делается для того, чтобы явить Божью любовь. Называться церковью и быть ею — не одно и то же. Если церковь, которую вы посещаете, не пытается достичь людей в вашем районе, стране или даже мире, то это говорит о её нездоровом состоянии». (из записей американского блогера Мериэл Томас)
    Видно, что это член не адвентистской церкви, но она говорит суть, что наша вера должна быть подкреплена делами, чтобы созидалось Тело Христово.И именно благодаря благодати Божьей свершаются дела благодати, которые хотя и не ценны, и не дают спасения, но они суть нашей веры, что и написано в Исаии 58 и во многих других текстах Библии.


  • Александр Мироненко

    |

    Милена написал:
    27 Январь, 2012 в 09:53

    «В мире не существует идеальной церкви. А все это потому, что люди, посещающие её, сами по себе неидеальны. И только Евангелие в церкви совершенно. Но церкви можно поделить на здоровые и нездоровые.

    Все таки, уверен, что все беды церкви, не от духовного состояния людей, посещающие эти церкви.
    Все беды, в этих церквах, что Христос там не в ценре, а в цетр занял человек.

    Павел писал, Божья благодать дана нечестивым.
    Поэтому, когда мы видим в церквах отвратительных грешников, мы не должны этому удивлятся.


  • Милена

    |

    Александр, Вы правы, что центр занят человеком, а не Богом.Поэтому Христос и стучится в двери наши, чтобы мы Его впустили.Нужно сделать ДЕЛО ВЕРЫ -открыть.


  • Молчанов Сергей

    |

    Сейчас, слушаю Жак Секвейра, и удивляюсь, что его мысли высказаные вслух, точная копия моих мыслей.Я поражен когда он говорит, то говорит так как,будто я ему диктовал.
    Это говорит, только о том, что Учитель у нас один.

    Вопрос в том, кто учитель? Я лично не согласен с Секвейрой в его понимании природы Христа.
    Я согласен с тем, что вы, как мне кажется, простите за эту мысль, даже свои цитаты не читаете, например: вы написали: Держите свой взор на Иисусе.
    так держать свой взор, это мое усилие, или Христа? Странная у вас логика.
    По-моему вы захватили эфир, даже не пытаясь вникнуть в то, что говорят оппоненты и уйдя далеко от темы урока. Это прискорбно, кроме вас одного (вы много говорите о том, что праведники победили эгоизм), есть еще люди и мнения.
    Будет печально, если ваши многостраничные размышления заставят уйти из этого обсуждения многих думающих братьев и сестер.


  • Молчанов Сергей

    |

    По поводу моего вопроса, почему Библия не упоминает участие в строительстве ковчега праведников, кроме семьи Ноя, и, был ли он едтнственным праведником, нашел ответ в «Истории спасения»: Семейство Ноя было не единственным на земле, кто боялся Бога и повиновался Ему, но все же Ной оставался самым благочестивым и святым из всех людей, живших на земле, и именно его жизнь Бог сохранил, чтобы через Ноя осуществить Свою волю — построить ковчег и предупредить мир о надвигающейся гибели. Мафусал, дедушка Ноя, умер в тот год, когда начался потоп; было немало и других людей, поверивших проповеди Ноя и даже помогавших ему в строительстве ковчега, но все они умерли прежде, чем воды потопа обрушились на землю. Сооружая ковчег и проповедуя людям о надвигающемся потопе, Ной осудил мир.
    с.64


  • Геннадий

    |

    Дорогой брат Александр Мироненко.Тебя на мой взгляд сильно обидели когда то в церкви АСД и ты до сих пор не можешь,а может быть и не хочешь простить.Поэтому так сильно не любишь адвентистов.Думаю,возможно субъективно,тебе как раз и необходимо покаяние.А когда печатаешь — следи пожалуйста за грамматикой.С любовью к тебе брат Геннадий.Буду молиться за тебя.


  • Александра Ланц

    |

    Ну для начала, наверное, надо признать, что Библия — это Слово Бога, имеющее право говорить нам, что есть правда, а что ложь, что правильно, а что нет. А то ведь мало ли, что написали какие-то там люди.


  • Милена

    |

    Человек, который приходит к Голгофе понимает, что не стоит себя сравнивать с такими же грешными людьми,как он сам.Он будет себя сравнивать с Богом, который лишь Один во всей Вселенной свят и праведен., и лишь тогда человек может увидеть все свое греховное ничтожество, и свою ценность в глазах Божьих.
    В Римлян 3:10-18 каждый может увидеть и проанализировать свою жизнь: мысли, чувства, мотивы, дела. Но Божья благодать действует и меняет человека, который лишь благодаря ей меняется.


  • Павел

    |

    Выражение «за дела» встречается в Библии только два раза, и не в связи с темой последнего суда.
    Выражение «по делам» встречается более 30 раз, в том числе в связи с темой последнего суда.

    Иисус примирил с Собою мир(2Кор 5:19, Кол 1:22), принёс нам оправдание(Рим 5:18), как второй Адам, вернул нам возможность выбирать святую жизнь. Мы — не должники плоти. (Рим 8:12) Все наши грехи на Нём(Ис 53:6). Мы предопределены ко спасению (Еф1:11, 1Тим2:4). Даже отвергающие Иисуса отвергают уже «искупившего их Господа»(2Пет2:1).

    В Божьи намерения не входит, чтобы мы были судимы за свои дела. Суд предусмотрен только «по делам», а не «за дела». Суд «за» наши дела «В уничижении Его совершился» (Деян 8:33) Но почему наши грехи ещё не в «пучине морской»(Мих 7:19)? Потому что свобода выбора всё ещё остаётся за нами. Какого выбора? Смириться с тем спасением, которое Бог нам подарил, либо отвергнуть это спасение своим неверием и самооправданием. Если мы таким образом отвергаем спасение, то мы таким образом уже «осуждены, потому что не уверовали в единородного Сына Божьего» (Иоанна 3:17). Что это значит? Это значит, что своим неверием мы просим Бога возложить наши грехи на нас. Бог всегда уважает нашу свободу выбора. Вот почему святилище не может очиститься до тех пор, пока каждый на земле ещё не принял своего окончательного решения. Святилище даёт возможность оставить грехи всех неверующих до времени суда, не «бросая их в пучину морскую», что Иисус сделал бы с превеликим удовольствием, однако на суде многие люди будут просить Христа возложить эти грехи на них, чтобы они могли умереть. Почему нечестивые будут просить об этом? Потому что они не смогут жить в присутствии святого Бога, всей душой возненавидев Его, и всю Его вселенную, а единственной причиной смерти может быть только грех, и притом лично мой. Бог — не убийца. В Нём нет смерти, чтобы Он мог ею поделиться. В Нём есть только жизнь. Единственное Его желание — чтобы мы «имели жизнь и имели с избытком». «Украсть, убить и погубить» может только диавол. Давайте не будем путать Христа с диаволом. Однако помочь умереть всем желающим Он сможет, только благодаря святилищу и суду, который будет совершаться «по делам», а не «за дела». По делам будет видно, что нечестивые действительно отвергли Христа всем сердцем и окончательно. Их посгнет тяжесть ответственности своих собственных грехов, потому что они «не уверовали…», а не потому что грешили.
    Слава Богу за Его милость на таком справедливом суде. Разве это не Евангелие?


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"