Субботняя школа. Истории любви

19-03-2012, комментарий 121

1. Вначале несколько мыслей по последним вопросам комментариев на прошлый урок.

Наталья Чаплинская  написал:

 17 Март, 2012 в 07:45

 Предполагаю, что необходимость в скинии на небе до зарождения греха не существовала.

Открывать план спасения – это часть того, для чего предназначена скиния (святилище).

И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их; (Исход 25:8)

И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.

(Откровение 21:3)

Первостепенное предназначение скинии – место пребывания (обитания) Бога во Вселенной, из которого Бог управляет мирозданием, куда приходят к Нему на поклонение.

И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана. (Иов 1:6)

Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. (Исаия 66:23)

2. Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты — жезл царства Твоего. (Псалтирь 44:7)

Здесь слово вовек означает вечность. Бог, как Царь Вселенной, имеет престол, который поставлен в Святилище (в земной скинии престолом Бога был ковчег, над которым являлась шекина – присутствие Божье). Значит Святилище существует пока существует Вселенная.

Облако и мрак окрест Его; правда и суд — основание престола Его. (Псалтирь 96:2)

Вселенная никогда не может существовать без престола Божьего, т.к. там правда и суд.

В результате греха возникла нужда в еще одной функции Святилища, т.к. правда и суд должны были разрешить вопрос грехопадения.

То, что святилище существовало до греха, открывается в истории первого грешника – Люцифера: А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; (Исаия 14:13)

Еще, когда грех только зарождался в сердце Люцифера, уже было понятие о престоле Бога.

3. Символика книги Откровение говорит о том, что скиния (святилище) Бога с человеками это и есть Новый Иерусалим.

Причем, размеры города показывают, что он имеет форму куба, которую имело Святое Святых в земной скинии.

Вывод: Новый Иерусалим не будет иметь ни Святого, ни двора. Человек будет обитать с Богом в Святом Святых.

Простые люди в земной истории не имели доступа в Святое, Только Первосвященник имел доступ в Святое Святых.

После решения проблемы греха, все спасенные будут открыто пребывать в Святом Святых Вселенной, в присутствии Самого Бога.

Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному. (Откровение 21:11)

Слава Божья, открывавшаяся в земной скинии над ковчегом, будет видна всем в Новом Иерусалиме.

И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. (Откровение 11:1)

Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. ( Откровение 21:15) – аналогия.

Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель — храм его, и Агнец.

(Откровение 21:22) – храм есть, просто это уже нечто другое.

За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. (Откровение 7:15)

Спасенные названы царями и священниками. Священники не могут существовать без Святилища. Оно будет.

ИСТОРИИ ЛЮБВИ

Библейские отрывки: Быт 2:21-25; Исх.20:5; Ис.43:4; 62:5; Песнь Песней; Ин.2:1-11

Памятный текст: Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение. (Иеремия 31:3)

1. Поразительная гармония в уроках этого квартала, после урока о Боге Художнике, красоте Его творения, урок о красоте любви мужчины к женщине, самой высокой любви на земле.

В этом вопросе дьявол привнес в много лжи. Священники католической церкви и высшее духовенство православной дают обет безбрачия. Многие адвентисты считают недопустимыми интимные отношения в субботу (чего никогда не было у евреев)

Все это говорит о том, что вопрос нуждается в серьезном исследовании в ключе общей тематики «Познавая Бога»

2. Что же Бог говорит о любви?

Самое интересное, что евреи всегда называли книгу «Песня песней» Святым Святых Библии. Раввины требовали знание Песни песней от пар, готовящихся к замужеству.

Они должны были сдавать экзамен по Песне песней.

Любовь мужа и жены настолько священна в глазах Бога, что даже в плане спасения Он называет Себя Мужем, а Церковь женою.

В свете этого вопрос отношений между мужем и женой в субботу может светиться совсем другими красками.

Хорошо сказано в нашем пособии: Книга Песня песней – книга о любви и наслаждении.

Христианство средних веков считало наслаждение грехом.

Наслаждение одно из условий становления здорового духом, душою и телом человека.

Бог – Автор и Художник наслаждений.

Здоровая пища не та, которая состоит из правильных элементов, а та, которой еще и наслаждаются.

Евреи верили, что, когда они вкушали пищу в храме (мирные и благодарственные жертвы), с ними присутствовал Бог.

Христос воплотил эту идею, посещая пиры.

3. Бог не аскет, Он жизнелюб и любит наслаждение. Само творение принесло Ему наслаждение «Хорошо весьма»

В книге Песня песней имеет интересные обороты: От благовония мастей твоих имя твое — как разлитое миро; поэтому девицы любят тебя. (Песня Песней 1:2) Любовь должна иметь аромат.

Подкрепите меня вином, освежите меня яблоками, ибо я изнемогаю от любви.

(Песня Песней 2:5) Здесь речь об очень сильных чувствах.

как лента алая губы твои, и уста твои любезны; как половинки гранатового яблока — ланиты твои под кудрями твоими; шея твоя — как столп Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов висит на нем — все щиты сильных; два сосца твои — как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями. (Песня Песней 4:3-5)

Связь с предыдущим уроком. Тот, кто ценит красоту природы, переносит эти образы на красоту человека.

О, как любезны ласки твои, сестра моя, невеста! о, как много ласки твои лучше вина, и благовоние мастей твоих лучше всех ароматов! (Песня Песней 4:10)

Здесь не говорится о простом продолжении рода, а об опьянении любовью.

4. Если учесть, что Песнь песней не только книга о любви парня к девушке, Соломона к Суламите, Адама к Еве, но и Песня о любви Христа к Церкеви и каждого верующего ко Христу, то, для каждого из нас вопрос, а любим ли мы Христа в таких красках, какие представлены в ней?

Похожи ли наши богослужения на этот восторг?

5. Почему Бог взял ребро Адама?

Размышляя над этим, пришел к таким личным выводам: взять какой-то орган – лишить жизни (разве что аппендикс), взять часть позвоночника – Адам инвалид. Самое безобидное для здоровья – ребро. Ребро – часть каркаса, на котором держится все, оно близко к жизненно важным органам, сердцу. С этой точки – Адам опора, каркас для жены.

Сделав жену из ребра Адама, Бог заложил такую тягу мужа к жене, что она больше тяги к родителям, о чем Адам и говорит:  Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. (Бытие 2:24)

Катастрофой для многих семей является то, что тяга к родителям перевешивает тягу к супругам, (родители в своем эгоизме поощряют это).

Поражает проницательность Адама до грехопадения, он сразу определил, что Ева его плоть и кость.

6. Грех исказил возвышенность любви мужа к жене.

Авраам уже не любил Сарру так, чтобы не войти к Агари ради продолжения рода.

Наслоение человеческих понятий, разрушающих первоначальное понятие любви, видно и в истории Иакова и Рахили. Желание увеличения потомства (что было крайне важно в условиях того мира), привело Иакова в объятия двух жен и двух наложниц.

7. Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его. (Иоанна 2:11)

Одно из первых чудес рая было чудо создания мужа и жены, чудо брака. Вторая глава Бытие, заканчивающая описание творения, заканчивает его описанием брака.

Христос первое чудо совершает на брачном пиру, показывая, что в Божьих приоритетах ничего не изменилось.

Хотя это величайшая тайна, но отношения брака отражают отношения в Троице, где Трое составляют Одну Плоть, скрепленные узами Величайшей любви и восторга.

Отец любит Сына и все дал в руку Его. (Иоанна 3:35)

Трое имеют одно Имя, как и муж и жена: Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (Матфея 28:19)

Одна из характеристик образа и подобия Божьего в нас – то, что мужчина и женщина, соединяющиеся в одно, как и Троица – Три в Одном: И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Бытие 1:27)

Пастор Сергей Молчанов

Иллюстрация: http://static.diary.ru/userdir/4/9/5/0/495093/40877227.jpg


Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (121):

  • Elena

    |

    Сергей Борисович, напишите адрес вашей церкви и как добираться с вокзала, хочется приехать пообщаться


  • Валерий Журавский

    |

    http://www.youtube.com/watch?v=lYTZHfwnjz4&feature=related- Счастливая семья. Семинар часть 1. Лисичный проповедует в Заокском. Этот семинар состоит из четырех частей. И на этой странице находится еще один семинар который Лисичный проповедует в Германии «Взаимоотношение счатливых» часть 1 и 2 потом дальше идут 12 тем.
    Семинары по своей сути потрясающие затрагивают все аспекты семейной жизни. Прослушав 20 минут записи Господь ответил на все вопросы которые мне нужны были как воздух. Если будет необходимо пропишу название всех 12 тем, их необходимо искать.


  • Валерий Журавский

    |

    Взаимоотношения счастливых 1 и2 часть.
    Богатство счастливых.
    Вера счастливых.
    Имидж счастливых.
    Как по настоящему оценивать счастье.
    Конституция счастья.
    Мудрость счастливых.
    Основа счастья.
    Радуга счастья.
    Разрушители счастья.
    Создатели счастья.

    Потрясающий семинар, настолько глубоко раскрывает тему вскрывая все аспекты.


  • Валерий Журавский

    |

    Просто потрясающая история любви: http://www.hopechannel.info/ru/video/ILU0309 — Полет лебедей. Лично знаком с Владимиром и Людмилой, несколько раз бывали у них в гостях, имели общение. Эта история о настоящей любви.


  • Slavik Anpilov

    |

    «Судя по тому, как Адам относился к своей жене, Любовь — это не чувство и не принцип, любовь — это состояние сердца, видящего в другом человеке себя.» — хотел бы обязательно поблагодарить Александру Ланц за это сообщение, т.к. оно мне очень помогает в понимании с того времени, как я его прочитал. я очень благодарен Богу за то что мое сердце теперь другое с того времени как я прочитал это сообщение.


  • Slavik Anpilov

    |

    22:34 К Александре, Михаил я отношусь как к своей любимой сестре, так же как и к Вам как к своему любимому брату. Но скажу еще что, к сожалению, конечно грешному человеку легче любить человека, который любит, чем эгоиста.


  • Александр Дулгер

    |

    Подкрепите меня вином, освежите меня яблоками, ибо я изнемогаю от любви. (Песня Песней 2:5)

    Почему-то некоторые любители слегка выпить при случае, указывают на этот текст, как на некое особенное доказательство того, что здесь говорится об алкогольном вине. Мол в данной ситуации не может быть и речи о виноградном соке. «Налейте мне сто грамм или я умру от страсти!» — так они понимают эти слова Суламиты. Однако элементарное сравнение переводов показывает, что ничего подобного здесь нет. В оригинальном тексте используется слово, которое означает не вино, а кондитерский продукт из винограда (изюм, печенье с изюмом, виноградная лепешка).
    «Подкрепите меня пастилою, освежите меня яблоками, ибо я больна любовью.» (Танах Давида Йосифона)
    «Підкріпіте мене виноградовим печивом, освіжіть мене яблуками, бо я хвора з кохання!» (пер.проф.Огиенко)


  • Татьяна

    |

    Все прочитала. Интересно. И вот что поняла: у каждого человека свои отношения с Богом и от того каковы они, насколько открыты и взаимопроникновенны — от этого и зависит определение каждого понятию Любовь. И сказать, что кто-то в чем-то не прав, наверное, нельзя. Это будет неправильно. Думаю, сам Господь так не говорил бы. Он бы молча любил: лечил, кормил, утешал, говорил… так хочется иногда не слов, а действий… Чтобы кто-то сел рядом, поделился доброй вестью, порадовался хорошему дню, а, может, улыбнулся и просто помолчал… Понимаю, нужно начинать с себя… Т.е. самой сесть с кем-то рядом…. и так далее. А потом, может, придет жатва и в мою жизнь. Но ловлю себя на мысли, что так хочется, чтобы первым был кто-то другой. Значит, я эгоистка, не умеющая любить. Хочу научиться, но и лгать не хочу: пишу, как чувствую. Пусть Господь сотворит во мне новое сердце, иначе… теория останется только теорией.


  • Олег

    |

    В этом вопросе дьявол привнес в много лжи. Священники католической церкви и высшее духовенство православной дают обет безбрачия. Многие адвентисты считают недопустимыми интимные отношения в субботу (чего никогда не было у евреев)

    Честно говоря здесь не надо много обьяснять, Дух Святой открывает это вопрос каждому, кто хочет познать Божью волю. Убедился в этом,
    обсуждая данный вопрос с многими семейными людьми. Во-первых : Суббота — день для Господа, и это подразумевает воздержание от прихотей, или вы относите интимные отношения в разряд срочных необходимостей ? «»Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, —
    то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это. Ис. 58: 13,14
    Во-вторых : Интимная связь, все же подразумевает что-то такое, что не плохо само по себе, но в моменты, когда люди приближаюся или прикасаются в святому, готовят себя к служению, Библия описывает случаи , когда нужно было воздержаться. «И сошел Моисей с горы к народу и освятил народ, и они вымыли одежду свою.
    И сказал народу: будьте готовы к третьему дню; не прикасайтесь к женам.» Исх. 19 : 14,15

    «И отвечал священник Давиду, говоря: нет у меня под рукою простого хлеба, а есть хлеб священный; если только люди твои воздержались от женщин!
    И отвечал Давид священнику и сказал ему: женщин при нас не было ни вчера, ни третьего дня, со времени, как я вышел,» 1 Цар. 21: 4,5
    В-третьих : Евреи как люди, общество, никогда не были и не будут 100% примером и шаблоном, по которому мы должны ориентироваться, а Слово Божье открывает этот вопрос домтаточно ясно. Главное отличить святое от не святого , эта способность по словам Е. Уайт теряется, когда мы начинаем допускать мелкие компромисы и «втягиваемся»…


  • олег

    |

    Александра,скажите пожалуйста-вы за мужем? По вашим комментариям чувствуется,что нет.Как будто вас ни кто из мужчин не любил.Извините,если обидел вопросом.


  • Александр Дулгер

    |

    Александра Ланц написала: 20 Март, 2012 в 18:45
    Проблема человечества в том, что оно смотрит на Бога, как на самого себя, применяя к Богу земные мерки. А ведь всё должно быть иначе.

    Сестра Саша, очень сильно с тобой не согласен. Я считаю, что Сергей Борисович очень удачно описал роль наслаждений и чувств в свете Божьего откровения в Писаниях. И урочник об этом же говорит.

    «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы…» (Рим.1:20) Библия однозначно показывает, что понять любовь Бога и Его чувства мы можем на земных примерах. Да, в этом познании у нас есть граница, пока еще мы не увидели Его «как Он есть» (1Ин.3:2), но это не значит, что мы должны пренебрегать наблюдениями за созданным Творцом миром.

    Нельзя все сводить только к жертве Христа. Если я пришел в церковь только ради того, чтобы в один прекрасный день исполниться безграничной благодарностью к кому-то, кто за меня умер, то можно исполняться благодарностью и дома. Если я вступаю в христианский брак только для того, чтобы помогать друг другу разносить христианскую литературу и рожать христиан для вечности, то можно и воздержаться от этого, ведь часто семья бывает помехой для посвященного служения.

    Нам нужна любовь и добрые чувства! Нам нужна любовь в церкви и любовь и удовлетворение в семье (моральное прежде всего). Так сотворил нас Господь по образу Своему о по подобию Своему. И да, нам нужны и наслаждения! И первое из них — это наслаждение от служения. Служения делу Божьему и ближним. А о других наслаждениях написал Соломон. Да, фундамент всего — любовь. Но не абстрактная любовь, а любовь, которая ведет к наслаждению чувств и удовлетворению души, в хорошем смысле этого слова. А иначе, зачем нам райские обители «если там нет пива», как говорят некоторые. Кончено, они не правы насчет пива, но правы насчет целей.


  • Александр Дулгер

    |

    Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой.
    Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, — через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя.
    Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя.
    (Ис.43:1-3)

    В этом тексте Бог выдвигает очень интересный аргумент в доказательство своей помощи. В русском переводе этот нюанс теряется. Бог говорит — я буду охранять тебя, потому что я — кодэш исраэль (Святый Израилев), то есть буквально «я жених израиля» или «я обручен израилю». Это идиома, которая использовалсь в брачный отношениях.
    Налицо сильное сравнение. Сильней преданности и верности жениха своей невесте я думаю в человеческом обществе найдется мало примеров. Когда израильтянин читал эти слова он очень ярко мог представить почему именно Бог дает такое обещание и стоит ли Ему верить.


  • Александра Ланц

    |

    олег написал:
    23 Март, 2012 в 23:26

    Александра,скажите пожалуйста-вы за мужем? По вашим комментариям чувствуется,что нет.Как будто вас ни кто из мужчин не любил.Извините,если обидел вопросом.

    Нет, вы не обидели меня вашим вопросом. Вероятно, когда дело касается любви, мы с вами пока что говорим на разных языках, поэтому то, что я пишу, кажется вам странным. Но это не страшно, брат, потому что если вы любите меня так же, как Иисус любит меня, то мы однажды обязательно сможем понять друг друга… и тех женщин и мужчин, которым НЕ так сильно повезло в семейной жизни, как вам или мне.

    Я замужем за человеком, который очень меня любит. В этим июне будет 10 лет. И знаете, брат, за 10 лет было много разного… и слава Господу за то, что с самого начала Он каким-то образом сумел дать мне понимание того, что чувственность, романтика и пр. не идут в никакое сравнение с настоящей любовью, которая долготерпит, милосердствует, смиряет себя и не ищет своего.

    Нет больше ТОЙ любви, когда кто готов положить жизнь свою за друзей своих. Это не я говорю, это Господь Иисус сказал.


  • Александра Ланц

    |

    Сестра Саша, очень сильно с тобой не согласен.

    Это нормально. Но надо помнить, что и брат Сергей, и брат, написавший урочник, — люди… а значит, могут ошибаться… как впрочем и я, и ты, брат, можем ошибаться.

    «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы…» (Рим.1:20)

    Аминь! Однако надо помнить и о том, что творение Божие сейчас находится под проклятием, а значит, далеко не полностью выражает замысел Бога. И чем дальше, тем хуже. Да, изначальные преставления о Нём мы можем получить из наблюдений за природой… но заметил ли ты, брат, то, что Библия, когда говорит о праведности Творца, как правило, «застревает», только на «дне и ночи», «небе и земле», не особо-то углубляясь в детали.

    Нельзя все сводить только к жертве Христа.

    Однако Библия делает именно это.

    Нам нужна любовь и добрые чувства! Нам нужна любовь в церкви и любовь и удовлетворение в семье (моральное прежде всего).

    Аминь! Возможно ли всё это, если люди НЕ понимают любви Христа? ТОЙ самой настоящей, идеальной любви, которая и есть основа всего?


  • Александр Дулгер

    |

    Олег написал: «И сказал народу: будьте готовы к третьему дню; не прикасайтесь к женам.» Исх.19:14,15

    В Эдеме Адам и Ева планировали находиться в Божьем присутствии постоянно, а не 1 день, как израильтяне у горы Синай. Когда же тогда Адам и Ева должны были иметь интимные отношения?

    Причиной воздержания в Исх.19:14,15 было не неприятие Богом сексуальных отношений «в торжественный момент истории», а растленный нрав бывших рабов, которые живя в Египте научились там всяким постельным «штучкам». Возможно Моисей боялся, чтобы некоторые из них не предались плотским утехам в полном смысле этого слова. И это оскорбило бы Бога, так как в Его глазах секс свят, а святой секс может быть только у святых людей, а они были еще далеки от этого.

    По поводу Давида и его людей из 1Цар.21:4-5. Нигде в Законе Моисеевом мы не находим, чтобы интимные отношения были препятствием в последующем использовании святых предметов святилища. Поэтому версия об осквернении отроков «от женщин» очень спорная. Возможно речь идет о каких-то нежелательных побочных эффектах, которые могли привести к ритуальной нечистоте. К примеру Лев.15:18.


  • Александра Ланц

    |

    Сильней преданности и верности жениха своей невесте я думаю в человеческом обществе найдется мало примеров

    А любовь матери, которая готова годами молиться за своего непутёвого сына?


  • Анонимка

    |

    Заметила, что большинство комментариев, оставленных братьями (мужчинами) тяготеют к превознесению интимной близости как какого-то наибольшего удовольствия в отношениях. Сестры (женщины) в большинстве случаев ищут какой-то глубины и широты этого состояния. Может разница в том, что женщина, возможно, по-другому чувствует, воспринимает и по-другому относится к этому моменту близости, чем мужчина? В силу каких-то физиологических различий между ними — он — из земли, она — из его ребра. Физиологи и психологи это утверждают.
    Да, Песни Песней написал Господь — но устами Соломона (поймите правильно эту фразу — я не обвиняю мужчину, обладавшего даром Божественной мудрости в том, что он привнес в текст больше, чем нужно было Духу Святому).

    Лично я поддерживаю мнение, что глубину и объем любви дает ощутить только Господь.

    Не отрицаю того, что чувственность должна быть в отношениях Бога и человека, мужа и жены. Сама в христианском браке больше 10 лет, несмотря ни на что считаю свой брак благословенным Богом. Муж замечательтный, намного лучше других мужей. Но то удовольствие, которое я получаю в моменты «вкушения» Священного Писания не идут ни в какое стравнение с другими наслаждениями. Когда Дух Святой гладит мое сердце — оно сразу замирает, потом начинает стучать быстрее и быстрее, теплая кровь разливается по телу — в эти моменты просто чувствуешь, что эти ощущения соприкосновения с Небесным Возлюбленным как-то более «реальные и полные», чем все остальное в твоей жизни. Приятно быть рядом с земным возлюбленным, и сердце бьется и т.д. — но не так…

    Читая Песни Песней, вижу в ней наслаждение плоти — слова в этом отношении подобраны великолепно — разум и эмоции наслаждаются. Но когда различаю в ней также и отношение Христа к Своей невесте церкви (и ко мне в том числе) — и Дух гладит мое сердце — и наслаждение от близости Бога и Его отношения ко мне намного больше любви мужской.

    Извините, что без Библейского текста, но это то, что я думаю…
    Спасибо всем за комментарии…очень интересно всех вас слушать…


  • СВалентин

    |

    благодарю за хороший разбор урока, чтоб лучше понять какие чувства испытывает Бог, рекомендую посмотреть (особенно сестре Александре) очень глубоку, вдохновляющую проповедь Борового — http://www.hopechannel.info/ru/video/SMR1811


  • СВалентин

    |

    Александра Ланц написал:
    24 Март, 2012 в 00:54

    Сильней преданности и верности жениха своей невесте я думаю в человеческом обществе найдется мало примеров

    А любовь матери, которая готова годами молиться за своего непутёвого сына?

    часто бывает, что матери молятся за своих непутевых сыновей уже нестолько из любви, сколько из чувства вины, за свои родительские ошибки, и порой из-за того, что ставят детей выше мужа, а его к воспитанию неподпускают, счтаясвое мнение абсолютным
    у каждого сравнения есть свои недостатки…


  • Slavik Anpilov

    |

    07:06 — у меня тоже есть альтернатива, но я лучше почитаю — Его книгу.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"