Субботняя школа. Определение понятий «Евангелизм» и «Свидетельство»
Библейские тексты для исследование: Деян.4:33; 13:48; 1Ин.1:3: Деян.13:1-49; 22:2-21; 1Пет.3:15
Памятный текст: Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (Матфея 28:19,20)
1. Редеют ряды посещающих евангельские программы и крещаемых. Как повысить качество евангелизма в 21 веке?
Идите же ко всем народам и сделайте всех ‘Моими’ учениками. Крестите людей во имя Отца и Сына и Святого Духа, (Кулаков От Матфея 28:19)
Сделать кого-то учеником Христа и убедить в учении церкви не одно и то же.
В Иудее учеником считался тот, кто живет с «учителем», обучается мудрости Торы, учится применять все это в жизни.
Раввины еще назывались мудрецами, их обязанностью было научить мудрости, стилю жизни, который угоден Богу.
1.1.Первое условие ученичества — научить тесному общению со Христом.
Для этого самому иметь эту живую связь.
Там, где спасен один, должно быть двадцать… Но если бы верующие в истину очистили свои умы послушанием, если бы они поняли, как важны в деле Христа глубокие познания и утонченные манеры, то там, где сегодня спасается одна душа, их могло бы быть двадцать (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 68).
Господь в данное время не работает, чтобы привести многие души к истине как из-за членов Церкви, которые никогда не были обращены, так и из-за тех, кто, некогда обратившись, отступил от веры (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 371).
Учение Христа было очень практичным:
Люди могут исповедовать веру в истину, но если это не делает их искренними, добрыми, терпеливыми, сдержанными и духовными, то вера становится проклятием для них, а через них — проклятием миру. (Ж.В.с.310)
Если религия, которую мы исповедуем, не может обновить нашего сердца и освятить нашей жизни, каким же образом она сможет оказать спасающее влияние на неверующих? Св-ва, т.5, с.389
Сильно сказано, как можно передать то, чего сам не приобрел?
2. Почему у нас нет проявлений описанного в Деян.13?
Читая историю адвентизма, удивляюсь, как часто описано схождение Святого Духа на молящихся, проявление силы Духа в их среде.
Может быть другое время, другие обстоятельства?
2.1. На что обратил внимание?
В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. (Деяния 13:1)
В церковь приходили знатные люди.
Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. (Деяния 13:2)
Церковь практиковала посты и молитвы, слышала голос Духа, Который направлял ее.
Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню. (Деяния 13:12)
Евангелизация сопровождалась знамениями силы Святого Духа. Эти знамения убеждали уверовать высокопоставленных лиц.
2.2.Почему-то не покидает меня мысль, что наступает время, а может и уже наступило, когда проповедь должна сопровождаться явлениями силы Духа. Люди сейчас настолько закрыты, настолько живут своим мировоззрением. МИР НАСТОЛЬКО СЕКУЛЯРЕН, что разбудить его может только явление силы Божьей на вестниках евангелия.
Нужны мужи, исполненные Духа и видения. — Сегодня нам очень пригодились бы люди, крещенные Святым Духом Божьим, ходящие с Богом, как Енох. (Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 555).
2.2. А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, [о сем] сказал так: Я дам вам милости, [обещанные] Давиду, верно. (Деяния 13:34)
Интересное применение ветхозаветнего текста. Никогда бы не додумался, что этот текст можно применить в таком контексте.
3. Услышав же, что он заговорил с ними на еврейском языке, они еще более утихли. Он сказал: (Деяния 22:2)
Проповедь имеет большую силу на родном языке слушателей.
Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление, и увидел Его, и Он сказал мне: поспеши и выйди скорее из Иерусалима, потому что [здесь] не примут твоего свидетельства о Мне. (Деяния 22:17,18)
Какая связь с Господом!
Пастор Сергей Молчанов
Иллюстрация: http://profile.ak.fbcdn.net/hprofile-ak-snc4/187812_107643512654120_1666759_n.jpg
Комментарии (72):
Александра Ланц
| Ссылка на комментарий
Как называют людей, уверовавших в спасение через Иисуса? — христиане.
Когда впервые появилось это слово?
Деян.11:26 Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами
Так стали называть тех, кто стал последователем Христа.
А как Сам Христос называет этих Своих последователей?
Деян.1:8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
Ис.43:12 Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы — свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог;
Ис.44:8 Не бойтесь и не страшитесь: не издавна ли Я возвестил тебе и предсказал? И вы Мои свидетели. Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю.
Сергей Молчанов
| Ссылка на комментарий
Вот в том-то и дело, что некнижные вдруг становятся ораторами, потому что проповедуют о Христе распятом. Они воскрешают, и это придает им еще больше силы.
Аминь. Изучая Писание. вижу, что Бог максимально задействует человеческий фактор.
Поэтому, несмотря на то, что и некнижные получили преизобилие благодати для проповеди книжным, именно Павел пошел дальше всех и в прямом (количество посланий) и в переносном (количество пройденных стран, обращенных царедворцев и язычников, степень влияния на все дальнейшее христианское богословие) смысле.
Отрицать, что в служении Богу образование не играет никакой роли, отрицать то, что ясно показывает само Писание.
Пятикнижие написал Моисей, один из самых образованных людей своей эпохи.
Исайя, Иеремия, Даниил, Иезекииль, Давид, Соломон, Ездра, Неемия и т.д. люди далеко не безграмотные.
Александра Ланц
| Ссылка на комментарий
Что значит быть свидетелем Христа? Как это?
Посмотрим, о чём были свидетельства уверовавших того времени?
Деян.10:37-43 Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном: как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним. И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе. Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых (1Кор.15:5-8 явился пятистам; Деян.13:31). И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
Деян.3:15 а Начальника (*основатель, первопричина) жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.
Деян.18:5 А когда пришли из Македонии Сила и Тимофей, то Павел понуждаем был духом свидетельствовать Иудеям, что Иисус есть Христос (=Господь господствующий и Царь царей, которого ожидали иудеи).
Деян.10:43 О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
Деян.28:23 И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.
1Иоан.4:14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
1Иоан.5:11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
1Ин.1:1-5 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, — ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, — о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение — с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна. И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
Рим.8:34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
Александра Ланц
| Ссылка на комментарий
Ну хорошо… те, кто жили во времена Иисуса, видели всё своими глазами: и чудеса, которые Он творил, и Его доброту и справедливость, и Его распятие, Его воскресение. Они были очевидцами того, что происходило, но мы-то – нет.
Каким образом тогда современные христиане являются свидетелями Христа и Его воскресения?
Ирина
| Ссылка на комментарий
Жизнь наше свидетельство.Как мы разговариваем,как одеваемся,какие поступки совершаем,какая манера разговора и отношение к другим,особенно братьям и сестрам,а также к к членам других христианских и не только деноминаций
Александр Серков
| Ссылка на комментарий
В каждую эпоху дети Божии должны были нести своевременную весть для своих современников.
Для древних дохристианских израильтян был призыв: «Вы – свидетели Мои (Иеговы)».Эту весть они несли идолопоклонникам о живом Боге.
После смерти Христа было свидетельство тех, кто видел и слышал воскресшего Христа. И они настолько справлялись с этим свидетельством, несмотря на внешние препятствия со стороны духовной элиты того времени, что их стали называть христианами. Их призвание было – христианизировать мир. Иоанн в ссылку попал за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.
Какова наша миссия сегодня? Она гораздо шире, чем просто о Христе рассказать (ну, если только мусульманам или буддистам), а так все сегодня – христиане. Наша миссия сегодня – нести трехангельскую весть людям. И хотя концепция любви Божией, вечной Его любви заложена в трехангельскую весть, это ее сердце, но она расширяет свою компетенцию. И это уже для нас гораздо больше, чем как я из пьяницы стал трезвенником или как я из полковника ФСБ стал христианином.
Сегодня мы не собираем людей на вечера свидетельств. Мы проводим Евангельские кампании. Трехангельская весть включает в себя не только благодать Христа (об этом однобоком Евангелии проповедуют другие протестанты). Мы проповедуем полноту благодати: «И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать» (Иоан. 1:16).
Оказывается, — благодать имеет не одну грань: Христос простил все мои прошлые грехи. На языке богословия это называется: Оправдание верой. Но для нас мало быть прощенными.
В 1953 году, когда умер Сталин, почти всех уголовников и политических преступников амнистировали. Им проявили благодать. Но почти все из них вскоре попали обратно. Им амнистия ничего не дала, потому что после амнистии надо начать совершенно другой образ жизни, ну, жить так, чтобы снова не попасть за решетку.
Нам недостаточно благодати искупительной и прощающей наши прошлые грехи. Нам нужно теперь жить в этой благодати, чтобы снова не попасть в разлуку с Богом.
Можем мы это сделать своими силами? Как искупить себя от прошлых грехов, так и оставаться в благодати и не отпасть от нее, у нас сил своих нет. Нам нужна благодать на благодать, чтобы сделать нас еще и пригодными жить вечно. Одна грань благодати сделала что-то для нас, а другая грань делает что-то в нас. На языке богословия это называется: освящение. Вот к этому мы и призваны сегодня, нести людям трехангельскую весть во всей ее полноте.
Sabbather
| Ссылка на комментарий
Может кто-то знает,как это переводится с греческого оригинала?
Мф28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
Слышал мнение, что там не упомянуты ипостаси Бога, а упоминаются вода, кровь и т д…
Александра Ланц
| Ссылка на комментарий
В том-то и дело, дорогой брат Александр Серков, что невозможно свидетельствовать о том, в чём сам не был свидетелем. Как можно проповедовать о воскресении Иисуса Христа, если сам не видел его? Как можно проповедовать о любви Христа, если сам не познал её? Как можно проповедовать о трёхангельской вести, если сам не потрясён ею до глубины души? … ну если только на словах проповедовать… потому что так надо… только вот тогда это не свидетельство получается, а пересказ чужих слов близко к тексту.
Вадим Ефименко
| Ссылка на комментарий
Полностью поддерживаю сестру Александру. Без познания Бога проповедовать Христа невозможно. Только познав Его я могу свидетельствовать о Нем.
Молчанов Сергей
| Ссылка на комментарий
Sabbather написал:
4 Апрель, 2012 в 23:17
Может кто-то знает,как это переводится с греческого оригинала?
Мф28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
Слышал мнение, что там не упомянуты ипостаси Бога, а упоминаются вода, кровь и т д…
Подстрочный перевод текста с греческого: Отправивишиеся итак научите все народы, крестящие их в имя (именем) Отца и Сына и Святого Духа.
Вода, кровь упомянуты в другом тексте: 7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
(1-е Иоанна 5:7,8)
1Ин.5:7 нет в самых древних копиях Нового Завета. Поэтому, некоторые текстологи пришли к выводу, что его дописал переписчик.
Вопрос спорный, по которому до сих пор нет единого мнения.
Этот текст есть в таких серьезных переводах, как «Греческий текст» Эразма Роттердамского, Библии короля Иакова, Синодальном переводе.
Ирина
| Ссылка на комментарий
Что делал Иисус 30 лет Своей жизни?Жил.В чем же заключались Его духовные дела в это время,когда Он еще не проповедовал Благую весть вместе с апостолами?Его духовными делами были-сон,еда, плотничество, общение с родными и просто с разными людьми. Он свидтельствовал Своей жизнью о Боге.
Есть у нас в общине женщина,которая никогда на субботней школе не принимает участие в обсуждении урока.Она тихонько сидит в уголке.Но она всегда накормит путника,приютит каждого,кто придет в ее дом,помолится за него,побеспокоится,чтобы и на дорогу у него было с собой перекусить.Ее жизнь-свидетельство жизни со Христом.
Моя мама-очень православная,но ее жизнь точно же такая,как у сестры из моей общины. Мою маму за ее доброту и участие знают сотни,а возможно и тысячи людей. Бог разберется,кто прав,а кто виноват был в этой жизни.
Молчанов Сергей
| Ссылка на комментарий
Без познания Бога проповедовать Христа невозможно. Только познав Его я могу свидетельствовать о Нем.
Согласен.
Хоть трехангельская весть, хоть что-то еще, сутью свидетельства остается всегда одно — представить миру Христа быть Его свидетелем.
Проповеди о доктринах, о законе, лишенные силы благодати, ничего не дадут.
Свидетельства-5, стр. 158
Многие из наших служителей в своих проповедях слишком много внимания уделяют теоретическим вопросам, подчас упуская из вида практическое благочестие. Они имеют умственное познание истины, но их сердца не проникнуты подлинной любовью Христа. Многие из них черпают доказательства истины из наших публикаций, но они не исследуют Библию лично для себя. Они не ищут постоянно более глубокого и основательного познания плана спасения, как он открыт в Священном Писании. Хотя они проповедуют другим, но сами являются карликами в религиозных вопросах. Они редко обращаются к Богу с просьбой даровать им Святого Духа и благодать, чтобы они могли правильно представить Христа миру.
Попробуйте в своей церкви спросить, что для вас означает благодать, как вы живете в благодати, видите ли вы Христа в вашей жизни?
Как определить, спасен я или нет? Рождены ли вы от Духа? Крещены ли Духом?
Знаю по опыту, эти вопросы для многих братьев и сестер представляют гораздо большую трудность, чем вопросы по книге Даниила.
Не повторяем ли мы историю Израиля, который знал пророчества о пришествии Христа, но Христа в большинстве не принял.
Вижу, что Бог всегда евангелизацию начинал со Своего народа.
Перед пришествием Христа он послал Иоанна Крестителя — евангелизировать Израиль.
Вижу, что многие адвентисты нашей конференции нуждаются в серьезной реформе практической духовной жизни, в серьезных углублениях отношений со Христом, в серьезном практическом благочестии.
На Субботнюю школу собираются далеко не все, молитвенные служения посещают еще меньше, что-то с нами происходит недоброе. В совей церкви стараюсь показать Христа и жизнь с Ним. преимущества жизни по благодати перед жизнью под законом.
Глядя на безрадостные лица поклоняющихся в субботу, задаешься вопросом, что они могут понести поклоняющимся в воскресенье?
Создается впечатление, что слова «Радуйтесь, и еще говорю, радуйтесь» так и не стали живительным потоком для многих из нас.
Влачить тяжкое бремя религии и жить, наполненной Духом Христа жизнью, не одно и то же.
Александр Серков
| Ссылка на комментарий
В переводах:
Кузнецова, Кулакова, Макария-Кассиана, Слово Жизни, в синодальном и современном переводах везде стоит: во имя Отца, Сына и Святого Духа.
То, что ты, брат, слышал, касается проблемы, по всей видимости, перевода другого текста. Вот этого:
«Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино.
И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном» (1Иоан.5:7-8)(Синодальный перевод).
Да, здесь допущена произвольная добавка в синодальном переводе, точно так, как текст: «Я был в духе в день воскресный…» (Откр.1:10).
Вот другие переводы текста: 1 Иоан.5:7-8
Кузнецов: «Ведь есть три свидетеля: Дух, вода и кровь; и все три свидетеля свидетельствуют об одном и том же».
Кулаков: «Итак, три есть свидетеля: Дух, вода и кровь и ‘в свидетельстве своем’ эти три едины.
Макарий-Кассиан: «Потому что есть три свидетеля, Дух и вода и кровь, и все три — об одном. {Слова прежних русских переводов: «на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и они три суть едино» (стих 7б), и: «и три свидетельствуют на земле;» (стих 8а), отсутствуют во всех древних рукописях I Ин.}
Слово Жизни: «Итак, есть три свидетеля: Дух, вода и кровь, — и все они свидетельствуют об одном».
Современный перевод: «И свидетель этому Дух, ибо Дух — это истина. Есть тому три свидетеля: Дух, вода и кровь, и все они свидетельствуют об одном и том же».
Александр Серков
| Ссылка на комментарий
Вопрос стоит гораздо серьезней, чем синодальный перевод текста Иоан.5:7-8.
Опираясь на все другие переводы и на оригинал, что мы скажем людям, если нас спросят: А почему переписчики сделали такую добавку: «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино»? Может в тексте и в самом деле заложена концепция трех Личностей Божества, но она завуалирована в выражении: «Дух, вода и кровь»?
Александр Серков
| Ссылка на комментарий
1Иоан.5:6-8.
В синодальном переводе этот текст сильно искажен. Давайте возьмем перевод Кулакова:
«Вот Кто пришел водой ‘крещения’ и кровью ‘распятия’ — Иисус Христос; не одной лишь водой ‘пришел’, но водою и кровью; Дух ‘тому’ свидетель, а Дух ведь ‘сама’ истина.
Итак, три есть свидетеля:
Дух, вода и кровь и ‘в свидетельстве своем’ эти три едины».
Теперь давайте разберемся в том, что именно хотел сказать этим отрывком Иоанн.
Возьмем текст выше, так как оттуда начинается контекст:
«Не тот ли побеждает мир, кто верит, что Иисус — Сын Божий»? (1Иоан 5:5 пер. Кулакова).
Видно целью Иоанна было, чтобы читатели поверили в Иисуса. Поэтому он и приводит свидетельства. Вообще, в те времена очень большую роль играли свидетели. Если есть два-три свидетеля, считай, что дело сделано.
Иоанн приводит здесь три свидетельства: Дух, вода и кровь. Начнем с воды. На что может указывать свидетельство воды? На то, что при водном крещении Иисуса Сам Бог Отец дал глас с небес. Это есть первое свидетельство.
На что указывает свидетельство крови?
На свидетельство Иисуса, когда Он был распят. Помните, фарисеи искушая Иисуса, просили дать им свидетельство (знамение), что Он есть Тот, за кого Себя выдает. Что ответил Иисус на это?
Матф.12:39-40.
«Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был в чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи».
Это свидетельство исполнилось, когда Иисус пострадал и пролил Свою кровь на Голгофе.
Таким образом, свидетельство Воды и Крови – это есть образные свидетельства Бога Отца и Его Сына. Иисус подтвердил еще раньше это словами, что Он и Его Отец – двое Свидетелей:
Иоан.8:18.
«Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня».
Но уже в своем первом послании тот же Иоанн говорит, что имеется третий Свидетель! Кто это? Дух Святой, Который присутствовал при крещении и нисходил на Иисуса. Иоанн так и пишет: «Дух (тому) Свидетель», или «Дух есть Свидетель». И далее: «Поэтому три есть свидетеля…и трое есть одно (свидетельство)».
Прочтите теперь последующие стихи, где он говорит, что тройное свидетельство – это свидетельство не каких-то там безликих сил, а Самого Бога:
1Иоан.5:9.
«Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие – больше, ибо это есть свидетельство Божие…».
Какой сделаем вывод? Тройное свидетельство – это одно сильное свидетельство Бога Отца, Сына и Святого Духа в том, что Иисус – наш Спаситель. Именно этого хотел добиться Иоанн своим посланием, — зарождению у читателей веры в Спасителя Иисуса Христа.
Александра Ланц
| Ссылка на комментарий
Дорогой брат Сергей Молчанов, передаю вам большой и пламенный привет от Зои и Вили Хусидов. Мы сейчас с ними занимаемся разбором субботней школы… точнее библейских текстов, которые там упомянуты. Тратим на это три-четыре дня часа по два в день. И Господь благословляет их духовную жизнь удивительным образом! Мы будем молиться за вас тоже. Пора нашим общинам просыпаться и начинаться свидетельствовать миру о всей полноте Божией. У нас для этого есть всё, кроме, пока личных прочных отношений со Спасителем.
Молчанов Сергей
| Ссылка на комментарий
Огромнейший привет Хусидам. Как приятно слышать имена близких по духу людей. Божьих вам благословений.
Свидетельство о Христе должно быть гибким, живым, своевременным.
Это признаки здорового, молодого организма, котрый не умирает, а растет.
Когда был пастором в Бердянске, там был брат Саша Сыроежко (если он читает эти строки, огромный привет ему и его семье)
Он любил футбол и по воскресеньям организовывал нас на матчи с ребятами из ближайшего общежития.
В субботу приходило от 3 до 15 ребят
В одной из общин Харькова каждый четверг «мальчишник» Братья собираются, чтобы вместе сходть на каток, поиграть в биллиард, сьездить на вылазку. При этом, обязательно приглашаются неверующие.
В этой общине постоянные крещения, она одна из самых молодых и по духу, и по возрасту.
Юрий
| Ссылка на комментарий
В мире насекомых есть такой хищник, называется «муравьиный лев», он роет в песке воронку и зарывается на дне. Угол наклона стенки воронки такой, что песок не осыпается сам по себе, а только когда туда попадет жертва (наверно часто муравьи) и прямо к нему сползают.
На земле есть «христианский лев», «рыкающий лев, ища, кого поглотить» 1Пет.5:8, он тоже роет ямы для христиан. Первая яма в этом урочнике в которой сидят многие:
« но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.» (Деян.1:8).
Два поручения, которые дал Христос – «примете силу» и «будете Мне свидетелями», выполнение этого поручения должны идти в сказанном порядке. Сначала принять силу, потом свидетельствовать.
Урок за воскресение, вопрос «Какие особые темы, проповедуемые учениками, необходимо провозглашать и сегодня?».
«Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их.» (Деян.4:33).
Но чтоб так свидетельствовать читаем:
«И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением.» (Деян.4:31).
Читаем дальше:
«И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе.» (Деян.5:42)
Но чтоб так учить и благовествовать они имели Духа:
«Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.» (Деян.5:32).
Следующие стихи Деяния 2: 36-39.
Но чтоб так проповедовать о покаянии и крещении во имя Христа перед этим было:
«При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.» (Деян.2:1) и далее…
Скажете, я призываю к тому, что ничего нельзя делать, нельзя рассказывать о Христе, о его жертве, о Божьей любви по своей инициативе? Я хочу, чтоб учителя и каждый христианин ставил на первое место познание Бога, ответом будет дар Святого Духа. Результат благовествование Петра с одиннадцатью в день Пятидесятницы многим нашим общинам и за 30 лет не по силам, первые христиане за это время перевернули весь мир. Впереди следующая яма, думайте своей головой, а не составителя этого урочника.
Slavik Anpilov
| Ссылка на комментарий
«Без познания Бога проповедовать Христа невозможно. Только познав Его я могу свидетельствовать о Нем.» А как я могу узнать познал я на самом деле Бога или нет?
Slavik Anpilov
| Ссылка на комментарий
«Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.» (1-ое Ин.4:8)
Вадим Ефименко
| Ссылка на комментарий
«А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди» (1-ое Ин.2:3)
Slavik Anpilov
| Ссылка на комментарий
что есть Его заповеди? — любовь к Богу, и любовь к каждому человеку.
Slavik Anpilov
| Ссылка на комментарий
потому что какова цель каждой заповеди, когда я исполняю ее — чтобы другому человеку было хорошо.
(А если я «исполняю» ее, а цель у меня другая, — то значит я не люблю его.)
Вадим Ефименко
| Ссылка на комментарий
Брат Slavik я полностью согласен с тобой. Любовь и есть исполнение Закона.
Вадим Ефименко
| Ссылка на комментарий
«Ибо весь закон в одном слове заключается: » люби ближнего твоего, как самого себя» (Гал.5:14)