Итоги VI Съезда Адвентистской церкви в Восточно-Днепровской конференции
Дорогие наши братья и сестры в Господе!
Приветствуем Вас словами: «…Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли…» (Деян.1:8).
Сообщаем Вам, что с 17 по 18 апреля 2012 года в Днепропетровске состоялся VI Съезд Церкви АСД в Восточно-Днепровской конференции (ВДК). На съезд прибыло 175 делегата из 122 общин конференции. Руководил работой съезда президент Украинского униона Виктор Алексеенко. Ему помогали, возглавляя рабочие комитеты, казначей Украинского униона Павел Кирилюк, секретарь пасторской ассоциации Украинского униона Вадим Ковтюк, директор радиотелецентра «Голос Надії» Анатолий Бегас.
Съезд проходил под лозунгом «…Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый…», воодушевляя участников осознавать ответственность, возложенную Господом на Церковь в приготовлении к скорому Его возвращению.
После торжественного открытия съезда, на котором с приветственными словами выступил президент ВДК Алексей Исаков, делегаты с особой радостью проголосовали за принятие в семью ВДК четырех сестринских общин, возникших за период с последнего съезда. Прослушав отчеты администраторов ВДК, делегаты выбрали организационный комитет, который предложил, в свою очередь, Съезду избрать четыре рабочих комитета:
- Избирательный комитет.
- Комитет по Уставу.
- Мандатный комитет.
- Комитет планов и предложений.
БЫЛИ ИЗБРАНЫ РУКОВОДИТЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ В СОСТАВЕ:
- президент ВДК Сергей Молчанов;
- секретарь ВДК Александр Слюсарский;
- казначей ВДК Анатолий Господарец.
РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОТДЕЛОВ КОНФЕРЕНЦИИ БЫЛИ ИЗБРАНЫ:
- Отдел субботней школы, личного служения и адвентистской миссии Алексей Исаков;
- пасторская ассоциация Степан Кампен;
- отдел «Жена пастора» Ирина Молчанова;
- отделы семейного и женского служения Ирина Исакова;
- молодежный отдел Владислав Матюхин;
- отдел образования Инна Кампен.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СОВЕТ:
- Председатель Молчанов С.Б.
- Секретарь Слюсарский А.Л.
- Казначей Господарец А.А.
- Отдел СШ и ЛС и АМ Исаков А.В.
- Пасторская Ассоциация Кампен С.А
ЧЛЕНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ВДК ИЗБРАНЫ:
- Председатель Молчанов С.Б.
- Секретарь Слюсарский А.Л.
- Казначей Господарец А.А.
- Отдел СШ и ЛС и АМ Исаков А.В.
- Пасторская Ассоциация Кампен С.А.
- Молодежный отдел Матюхин В.И.
На съезде было вознесено много молитв к Господу с просьбой о Божественном руководстве и водительстве как во время съезда, так и на предстоящий период жизни Церкви. Мы также ощущали влияние Духа Святого и поддержку Божью благодаря вашим молитвам, совершенным в каждой общине.
Обращаемся к каждой общине и группе с призывом объединиться в свидетельстве об истине в той местности, где мы живем, возрастая духовно.
Дорогие братья и сестры! Христос исполнит Свое обещание и скоро придет на землю, чтобы взять в Царство Небесное Своих детей!
Да благословит вас Господь в подготовке к встрече с Ним!
С искренней любовью,
ваши братья и сестры, делегаты VI Съезда ВДК
18.04.2012.
Фоторепортаж пастора Вячеслава Козлова здесь
Комментарии (32):
Leagnus
| Ссылка на комментарий
А как насчёт того, что в нашей церкви до сих пор допустимы оба взгляда на человеческую природу Христа. То есть до сих пор никто не имеет права исключить тех членов, которые верят в ересь, что человеческая природа Христа – только подобна нашей, то есть не ослаблена грехом. Если бы представители конференции письменно выразили протест против такой двойственности в самом фундаменте нашего кредо – пользы от съезда было бы гораздо больше. Но налицо бесхарактерность, страх не Божий, а страх животный, боязнь ответственности у многих из нас. Бесстрашия и мужества в борьбе за истину нам явно не хватает.
Leagnus
| Ссылка на комментарий
Для критиков и тех, кто не в курсе: «ослаблена грехом» означает, как написано у Е.Уайт: «Для Сына Божьего было бы бесконечным унижением принять человеческую природу даже тогда, когда Адам ещё не согрешил в Едеме. Но Иисус принял человеческое естество, когда оно было отягощено четырьмя тысячелетиями греха. Как и все дети Адама, Он принял результаты действия великого закона наследственности. В чём эти результаты были – видно в истории Его земных прародителей. Он пришёл с такой наследственностью чтобы разделить наши горести и искушения, и дать нам пример безгрешной жизни.» (Е. Г. Уайт, Желание веков, c. 49 ориг.);
Александр
| Ссылка на комментарий
Если бы съезд ставил перед собой цель ответить на все спорные вопросы, он бы не заканчивался. Цель совершенно другая
Leagnus
| Ссылка на комментарий
Дело не в каком-то мифическом множестве вопросов, а в том, что расколото основание.
Светлана
| Ссылка на комментарий
Leagnus написал:
20 Апрель, 2012 в 08:51
Дело не в каком-то мифическом множестве вопросов, а в том, что расколото основание.
Дорогой брат, если опасность действительно существует, то «возвысь голос за правду», но не с обвинением, а с увещеванием. Настой вовремя и не вовремя» и не отступай. Если ты видишь опасность для Тела Христова, значит тебе и предупреждать о ней. Вот ты пишешь : Бесстрашия и мужества в борьбе за истину нам явно не хватает. — означает ли это, что ты не в числе этих «нам»? И тебе мужества хватает? Если да, то да поможет тебе Господь. Если нет, то тем более — да поможет тебе Господь! Отстаивание Истины дело каждого!
Leagnus
| Ссылка на комментарий
> не с обвинением, а с увещеванием.
Напишите пожалуйста пример текста, как бы Вы на моём месте написали о подобном вопросе «не с обвинением, а с увещеванием». Или как бы изменили текст моих первых двух постов. Не говорите как, а исправьте, пожалуйста, текст моих постов и поместите мне в пример.
Аноним
| Ссылка на комментарий
Не надо защищаться, брат, я не критикую Вас 🙂 Просто так бывает, мы видим неправильность и ожидаем, что кто-то должен ее исправить, а если не исправляет, то это потому, что он плохой. А возможно человек действительно не видит или на самом деле не имеет мужества. Да и попросту боится. Вот тут и надо приходить на помощь. Тон Вашего поста больше обвинительный. — они такие плохие… не сделали что должно. А вы говорили им об этом? Предлагали пути решения? Если не приняли, может даже отмахнулись — не позволяйте обиде и досаде контролировать Вас. Продолжайте увещевать. Как это сделать — Вам на месте виднее, я к сожалению живу далеко в Татарстане, в нашей церкви я таких мнений не слышала. а на счет того как написать. Давайте попробую. Вот Ваш пост — А как насчёт того, что в нашей церкви до сих пор допустимы оба взгляда на человеческую природу Христа. То есть до сих пор никто не имеет права исключить тех членов, которые верят в ересь, что человеческая природа Христа – только подобна нашей, то есть не ослаблена грехом. Если бы представители конференции письменно выразили протест против такой двойственности в самом фундаменте нашего кредо – пользы от съезда было бы гораздо больше. Но налицо бесхарактерность, страх не Божий, а страх животный, боязнь ответственности у многих из нас. Бесстрашия и мужества в борьбе за истину нам явно не хватает. А вот мой — много важных вопросов обсудили на съезде, Слава Богу. Но вот о чем сердце болит: в нашей церкви по- прежнему существует ошибочное мнение о двойственной природе Христа. Я считаю такое положение неправильным и недопустимым, а этот вопрос остался без должного внимание. На мой взгляд нужно занять твердую позицию в этом вопросе. Прошу молитвенной поддержки, чтобы Господь помог найти нужные слова и тон, что бы поговорить об этом с братьями. Если я ошибаюсь — поправьте меня. Может быть так?
Боюсь вызвать ваш гнев, но все-таки скажу. Вероятно ваша церковь занимается больше Богословием, а Господь поручил нам заниматься Благовестием. Тогда все встанет на свои места. Божьих Вам благословений.
Ирина
| Ссылка на комментарий
А я и не знала,что те,кто верит в безгрешную природу Христа есть еретики.Нам постоянно говорят,что Христос был на Земле безгрешен и я это принимала-как же пойду против Церкви?Оказывается всю общину нужно исключить.А может лучше объяснить?Всех же не исключишь.
Leagnus
| Ссылка на комментарий
Света, спасибо, текст действительно вышел лучше.
Ирина, дело в том, как понимать «безгрешная»: оба лагеря верят в то, что Христос не согрешил, и это их объединяет, не в этом ересь. Ересь в том, что один из лагерей верит в то, что Христос – это не Бог соединившийся с человеком, т.е. принявший в Себя не нашу природу, а какую-то иную, только похожую на нашу. Если Бог во Христе не соединился с человеком, то по сути, никакого изменения с человеческой природой во Христе не произошло. Бог остался святым, а люди грешными. Если же входя в Христа человеческая слабая и склонная ко греху природа может быть преображена Богом так, что человек становится способным побеждать грех – то Христос не зря воплотился и умер.
Если в «подобной» нашей природе можно пребывать и не грешить – нам грешным от этого мало толку. Если же в нашей природе находясь, можно с помощью Божьей не грешить – тогда Евангелие действительно работает и Бог действительно спасает.
Максим Балаклицкий
| Ссылка на комментарий
если эта теория — Евангелие, тогда зачем жертва Христа?
и как понимать слова апостола о том, что и в вечности мы будем рассчитывать на Христа (1Кор.15:19)?
или о том, что «Агнец… будет пасти (спасенных) и водить их на живые источники вод» (Откр.7:17)?
о том, что ВСЕГДА грешники СПАСАЛИСЬ исключительно верой в Божьего Агнца?
Максим Балаклицкий
| Ссылка на комментарий
это учение — древнее искушение монашеской святостью, внедренное в адвентистские круги Шортом и Виландом
и при этом уважаемый Leagnus еще удивляется, что не все адвентисты приняли эту ересь… мдяааа
Дмитрий
| Ссылка на комментарий
Но Иисус принял человеческое естество, когда оно было отягощено четырьмя тысячелетиями греха. Как и все дети Адама, Он принял результаты действия великого закона наследственности. В чём эти результаты были – видно в истории Его земных прародителей. Он пришёл с такой наследственностью чтобы разделить наши горести и искушения, и дать нам пример безгрешной жизни.Е. Г. Уайт, Желание веков, c. 49 ориг.)
Как видите, Максим, Виланд и Шорт здесь совершенно не при чем. Таких же взглядов придерживалась и Е.Вайт еще до рождения Виланда и Шорта.
Опять же некорректно называть эту идею ересью хотя бы потому что официально она считается равноприемлемой.
Максим Балаклицкий
| Ссылка на комментарий
насчет примера — согласен на все 100%. не согласен, что на каком-то этапе освящения человек перестает грешить. он всегда нуждается в благодати, в Спасителе, в великой Жертве.
Откр.13:8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
1 Петра 1:18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, 19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, 20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас…
Максим Балаклицкий
| Ссылка на комментарий
книга Откровение показывает, как вся Вселенная поклоняется Христу, как Он на основании Своей жертвы получает высочайшие полномочия.
в концепции же Шорта и Виланда акцент смещается на старые рельсы «праведников, старцев, цадиков, монахов» и начинает попахивать католическим учением о сверхдолжных заслугах церковных святых. так и до молитв Елене Уайт докатиться можно.
не приемлю этого учения, потому что посягает на абсолютную уникальность и незаменимость Христовой жертвы в плане спасения ВСЕЛЕННОЙ от локализованного на Земле греха и от опасности нового его возникновения из-за сомнения в совершенстве Божьего характера, распространяемого Сатаной и его партией
Дмитрий
| Ссылка на комментарий
Максим, не вижу никакой связи с тем что вы только что написали о сверхдолжных заслугах церковных святых, с истиной о том, что у Христа была человеческая природа подобная той какую имеем мы с вами. Истиной которую повторяюсь, официально, в церкви АСД не считается ересью. Христос воплотился в человеческой греховной природе, и через веру уповая на силу Божью победил грех исполнив закон, и тем самым осудив грех во плоти, став для нас примером и надежной с одной стороны, и осудив грех и делающих его с другой стороны потому что теперь у грешников нет никакого оправдания в том, почему они продолжают грешить. Если же Христос пришел в особой, «улучшенной» природе, если Он вопреки Св. Писанию не во всем уподобился братьям, то получается имел преимущество перед людьми, Он не может быть во всем для нас примером, и люди совершающие грех делаются невиновны потому что могут оправдаться тем что им досталась греховная природа в рабстве которой они находятся.
Это в кратце о сути вопроса. Не понимаю где вы здесь усмотрели те же «сверхзаслуги» «монахов» и пр. католиков.
Максим вы чересчур зациклились на Виланде и Шорте и из за этого не можете услышать то, что вам пытаются здесь донести 🙂
Антон
| Ссылка на комментарий
Перестать грешить — НЕ означает перестать иметь нужду в Иисусе Христе и Его благодати. Святой будет постоянно находиться в Иисусе. Именно поэтому он и святой. Если процесс освящения не делает человека святым, то это не освящение.
Многие путают «вменяемую праведность» и «наделяемую». Если после вмененной праведности не наступает наделяемая праведность, то значит что-то не так и с вменяемой.
Человек спасается только заслугами Иисуса Христа и вмененной праведностью. Но это не означает, что не произойдет изменений в практической жизни как внутри души, так и в поступках.
Вся Вселенная живет Иисусом Христом — НО не грешит. Живущий Христом на 100%, по действию благодати перестанет грешить.
Тут отсылы к монашеству, католичеству, мощам неуместны.
«Кто ВО Христе — тот новое творение».
владимир
| Ссылка на комментарий
попал на форум, мол вегетарианцы признаны воз .психами!?и встретился с адвентистами, которые считают вегетарианство не библейским учением и вайт у них не в авторитете, а библия.?! подскажите, исключаются из церкви те, которые считают вегетарианство не библейской доктриной, и есть ли библейский материал в защиту внегетарианства, а то меня затюкали мясоеды, и я в прострации!? в общине наоборот смотрят фильмы про вегетарианство!!??
Антон
| Ссылка на комментарий
Владимир, задайте этот вопрос в рубрику сайта «вопрос пастору».
Антон
| Ссылка на комментарий
И если можно, то пусть администрация сайта изменит фразу после написания комментария — «Вы комментируете слишком быстро. Попридержите коней.»
Каких коней придержать? Это жаргон или христианство?
владимир
| Ссылка на комментарий
хороше
Ирина
| Ссылка на комментарий
Антон написал:»Вся Вселенная живет Иисусом Христом — НО не грешит. Живущий Христом на 100%, по действию благодати перестанет грешить.» Я тоже так думаю,а нам вдалбливают,что мы все равно БУДЕМ грешить в Иисусе Христе,аж до Его Прихода.
Это очень комфортное состояние-все время говорить,что я больной,а придет Христос и тогда вылечит.Церковь создана для того, чтобы быть интстументом в руках Божьих,где с помощью Святого Духа каждый из нас должен изменяться в образ Божий.
Люди,которые окружают нас-на нас имеют очень большое влияние хотим мы это понимать или нет.Если люди,которые раз в неделю приходят в церковь на богослужение и расходятся до следующей субботы без общения среди недели-это не Божья Церковь.. Об этом и пишет апостол Павел во 2Коринф.13:13.Общение братьев и сестер вокруг главной ,ценральной темы Библии-умершего и воскресшего Христа,дает возможность расти такой Церкви.Такие люди не есть больными грехом и живут лишь Христом.
Максим Балаклицкий
| Ссылка на комментарий
слабость этой позиции заключается в упрощении библейского вИдения греха и Божьего Плана спасения
как известно, спасение отдельного человека не завершится прежде спасения человечества и вселенной (см. книгу Откровение)
когда я хожу в церковь, скажем, треть своей жизни — это еще не всё спасение
мое спасение началось до сотворения мира, когда Бог Слово, зная, что возникнет грех и среди этих грешников буду я, решил стать закланным Агнцем
затем были все события, описанные в Библии: потоп, завет с Авраамом, история израильского народа, Воплощение, Голгофа, вознесение, сошествие Святого Духа, миссия, пришедшая на земли моих предков…
и еще через 2000 лет рождаюсь я, УЖЕ ГРЕШНЫЙ (отчего бы это, если меня спасти так легко?), а Дух Святой от утробы матери работает над моим спасением. затем идет покаяние, оправдание, освящение в течение моей жизни…
и где-то здесь сторонники защищаемой вами теории пытаются поставить точку. мол, Христос же за меня умер, я принял его Жертву, во мне живет Святой Дух. чего же боле?
но ведь План спасения далеко не завершен! Бог спасает отдельного человека, но и не только отдельного человека. он спасает вселенную от ложного представления о Божьем характере — главной мины, заложенной Дьяволом
но мне внушают, что ничего подобного, я уже спасен и могу не грешить, будто куда-то делись а) моя грешная плоть, б) мир, влекущий меня прочь от Бога и в) Дьявол со своей командой, ищущий меня сожрать
а я читаю, что ПРОЦЕСС Божьего спасения еще будет включать много чего: полный курс моего освящения, окончание Следственного суда, закрытие двери благодати, запечатление спасенных, язвы нечестивым, воскрешение праведных в ПРЕОБРАЖЕННЫХ телах (пункт а), поражение нечестивых сначала первой, затем второй смертью в озере огненном (пункт б), сковывание на тысячу лет, а затем уничтожение Сатаны (пункт в)
и только тогда вселенная будет полностью продезинфицирована от греха
Максим Балаклицкий
| Ссылка на комментарий
Голгофа и действие Духа — важнейшие, но не самостоятельные ЭЛЕМЕНТЫ, части Плана спасения:
1Кор.15:19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
Дмитрий
| Ссылка на комментарий
Максим…. Христос был свят и безгрешен, но и Его сопровождала — греховная плоть, мир влекующий Его от Бога, и дьявол, со всей своей командой со всеми возможными искушениями. И это ничуть не умалило Его святость, и только возвеличило Его подвиг.
Уверенность в спасении это уверенность в том, что пока Христос присутствует в нашей жизни мы силой Божьей через веру преодолеем все жизненные искушения, которые естественно остаются. Это основа Евангелия, Максим.
Максим Балаклицкий
| Ссылка на комментарий
спору нет, но я не вижу в Писании идеи, что кто-то из праведников когда-то переставал грешить
Павел имел откровение, что ему готовится венец правды (2Тим.4:8), но при этом он всегда оставался сложным и противоречивым человеком, и то, что жало в плоть никогда не было извлечено, означает, что он всегда оставался склонным к гордыне и самопревозношению
Моисей был воскрешен, но при этом на его тело претендовал Сатана (Иуд.1:9). можно предполагать, что Дьявол мог мотивировать свои притязания тем, что Моисей умер на границе Ханаана, потому что присвоил себе Божью славу — т.е. фактически умер из-за личного греха
или еще пример — заверение разбойнику на кресте, что он будет с Ним в раю. на каком основании Христос это утверждал? какой путь освящения мог пройти этот бунтовщик и убийца, за несколько часов до этого злословивший Мессию, распятого рядом?