Как сохранить веру в адвентистской семье
Я родился в городе Харьков, в семье адвентистов седьмого дня. Мой дедушка был проповедником, отец – пресвитер. Моя семья принимала активное участие служения в церкви. Ещё с младенческого возраста родители приводили меня на субботние богослужения. Отношение моих родителей к соблюдению субботнего дня было настолько серьёзным и принципиальным, что я не могу припомнить ни одной пропущенной субботы. И это стало одним из важнейших принципов в моей жизни. С самого детства родители прививали мне любовь к служению. Ещё будучи маленькими, мы с сестрой участвовали в служении пением и стихами. Суббота для меня никогда не была обузой, днём, в который «ничего нельзя». Этот день для нас был радостным и счастливым. После служения мы посещали членов церкви либо устраивали семейные прогулки на природе. Родители всегда брали нас с собой. Я никогда не чувствовал себя обделённым родительским вниманием.
Ещё немаловажное значение имело общение со сверстниками в церкви. Мой отец долгое время был служителем в общине, где детей, кроме нас, не было. Нам с сестрой очень не хватало общения со сверстниками, и поэтому родители перешли в общину, где было детское служение.
Чем старше я становился, тем больше участвовал в других видах служения: например, в строительстве молитвенного дома второй общины.
Будучи подростком, я стал посещать молодёжные мероприятия: христианские лагеря, музыкальные фестивали, молодёжные конгрессы и форумы.
В своей общине я пел в хоре, был звукооператором, помощником в информационном отделе. Для меня было просто необходимо чувствовать себя нужным в церкви.
Я замечал, как молодёжь уходила из церкви, и для меня тогда это было загадкой: почему? У меня не было сомнений насчет того, стоит ходить в церковь или нет. Я был частью общины и не представлял, как можно не посещать богослужения.
В 15 лет я принял крещение. Через месяц начал петь в харьковском молодёжном хоре. Через некоторое время меня поставили молодёжным руководителем общины. В этот период я пересмотрел свои отношения с Богом. Почувствовал ответственность перед Господом за каждого юношу и девушку, которые посещали молодёжные встречи. Сдружился с руководителями молодёжи других общин, и мы вместе организовывали молодёжные встречи.
Несмотря на успехи в служении, я переживал насчёт моей спутницы жизни. Особенно часто я обсуждал этот вопрос с Богом. Хотел, чтобы моя будущая жена имела такие же принципы, как и я. Не хотелось ошибиться в этом выборе. Молился о том, чтобы Бог указал мне ту, которую Он Сам приготовил для меня.
На одном из музыкальных фестивалей в Запорожье в 2008 году я познакомился со своей будущей женой. После этого я начал задумываться о том, как сохранить христианские принципы в собственной семье. Мы с Леной понимаем, что семейная жизнь – это очень большая ответственность. Без Бога невозможно создать счастливую, крепкую семью. Мы вместе молились и готовились к этому ответственному решению. Через три года мы поженились. Сейчас мы счастливы вместе и благодарны Богу за нашу семью.
Павел Осьмачко
Комментарии (18):
Анастасия
| Ссылка на комментарий
Слава Богу! Пусть вас Бог благословит обильно!
Комлев Алексей
| Ссылка на комментарий
Респект таким парням, даже будучи детьми верующих родителей, они не забывают про церковь, у них есть цель в жизни, они не опустили руки, а вы сидите за компьютерами и бессмысленно проводите жизнь..
Максим Балаклицкий
| Ссылка на комментарий
гм. похоже, написать коммент без наездов — выше возможностей господина Комлева. прискорбно
кто такие эти «вы»? автор этого опыта — профессиональный программист, стало быть, из-за компьютера не вылезает. откуда и Комлева информация, что у кого-то из читателей нашей газеты вдруг не оказалось цели в жизни, что тут кто-то опустил руки? разве что на клавиатуру опустил
и уж совсем протестую против идеи, что читать нашу газету — значит бессмысленно проводить жизнь. но ведь Комлев ее тоже читает! и читает автор этого опыта.
где логика, Алексей?
Александра Ланц
| Ссылка на комментарий
как вы думаете, возможно ли избавиться от привычки грести всех под одну гребёнку, делая глобальные обобщения?
Комлев Алексей
| Ссылка на комментарий
А вашу газету вообще нужно закрыть, потому что посетители в комментариях пишут всякие неправильные вещи, которые могут прочитать члены других конфессий, и подумать, что в адвентистской церкви на самом деле так, как пишут комментаторы, а не так, как пишут в адвентистских миссионерских книгах.
В конце концов, зачем вы вообще ее открыли — ведь у нас есть газета «Сокрытое сокровище», которая печатается на бумаге. Разве Дух Пророчества что-то писал про то, что наши газеты должны распространяться в интернете? Не думаете ли вы, что подключившись к компьютерной сети интернет, верный член церкви может после того, как прочитает вашу газету, зайти на порнографический сайт или сайт противников адвентистской церкви? Вместо того, чтобы удалиться из интернета — этого места порока и всяческого греха, вы всячески поощряете пребывание праведных адвентистов там, где Елена Уайт запрещала появляться даже не надолго.
Комлев Алексей
| Ссылка на комментарий
Нельзя. На глобальных обобщениях построена вся апокалипсическая дихотомия — агнцы и козлища, разумные и неразумные девы, праведники и нечестивые, жена, облеченная в солнце, и блудница вавилонская и т.д. и т.п.
Александр Дулгер
| Ссылка на комментарий
Слава Богу, что большинство членов Церкви АСД верят в то, о чем пишется в наших книгах! А Вы, брат Алексей, находитесь в маааааленьком меньшинстве, хотя и желаете чтобы окружающие думали, что таких как Вы достаточно много.
Адвентистская Церковь простояла 150 лет, стоит сегодня и будет стоять, потому что ее направляет Сам Иисус. А дорогой нам, но стоящий на гибельном пути, брат Алексей быстро канет в лету и имя его будет забыто, как имена многих братьев, которые отступили от веры и порвали со своей родной церковью, увлекшись своими странными идеями, подогреваемыми тщеславием и интеллектуальными амбициями.
Вам бы хотелось полной свободы слова? Чтобы пользуясь аудиторией нашего сайта распространять свои чуждые идеи и здесь, подрывая веру и без того ослабших духовно людей, которые вынужденны противостоять давлению современного секулярного общества. Чтобы наши братья и сестры разочаровались в своей вере и своей Церкви и пали легкой жертвой безбожного мира или либерального евангелического христианства. Вашими благими намерениями просветить «темных и старомодных» адвентистов, брат Алексей, выложена дорога в ад. И мы с братом Максимом лучше пожертвуем свободой слова, чем позволим Вам путать мысли и без того обремененных духовной борьбой детей Божьих последнего времени.
У Вас есть свой сайт — там и мутите воду, а здесь…если есть что сказать полезного, для назидания и укрепления в вере, по теме исследования Писаний — всегда пожалуйста, но если хотите видеть комментарии на нашем сайте, как продолжение еретических дискуссий на Вашем, то не выйдет! У меня под рукой всегда есть кнопка Delete.
Кстати, брат Алексей, Ваш сайт называется «богословие» и сами Вы претендуете на титул богослова. Учитывая Вашу эрудицию и знания возможно Вы и можете носить такой титул. Вот только странно, почему Вы не ведете дискуссии с равными Вам, богословами, проф.Зайцевым, д-ром Болотниковым и другими. Вы считаете себя знатоком английского языка. Так может и с американскими братьями богословами можно было бы обсудить вопросы церковной истории и текстуального анализа древних рукописей? Так нет же. Вы ведете дискуссии на своем сайте, а иногда и на нашем с рядовыми членами Церкви, многие из которых не только не знают истории христианства, древних языков или английского, но даже с трудом могут сказать какие еще доктрины кроме субботы, свинины и десятины перечислены в вероучении АСД.
Вам не кажется, брат Алексей, что Вы ведете диспуты не с той аудиторией? Хотите убедить кого-то что пророк Даниил был вымышленный персонаж, а пророчество «2300 вечеров и утр» выдумка ловких пионеров адвентизма? Пожалуйста! Но попробуйте вначале убедить в этом профессора Волкославского и д-ра Болотникова (я уже не говорю о проф.Родригесе и других). Что же вы перебиваете ножки у без того хромлющих? Ах да, они не могут достойно ответить и Вы можете насладиться своей мудростью и ученостью разбив их в пух и прах.
Так что же Вами движет, брат Алексей, тщеславие и гордыня или желание помочь родной Церкви разобраться с заблуждениями, которые как Вам кажется имеются? Если искреннее желание разобраться, то нужно начинать не с того места. Не с комментариев на нашем сайте, а с переписки с нашими братьями, которые отвечают за исследование сложных и спорных мест Священных Писаний. С Заокского нужно начинать и с комитетов ГК.
Помолитесь и подумайте о Ваших мотивах и Ваших целях, брат Алексей, так как уже много лет Вы о них не думаете «ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.» (1Кор.11:31).
Милена.
| Ссылка на комментарий
Брат Александр,Вы очень правильно заметили,что некоторые члены АСД(думаю,что даже большинство)» даже с трудом могут сказать какие еще доктрины кроме субботы, свинины и десятины перечислены в вероучении АСД».:-))
Думаю,что наши братья и сестры должны проповедовать главнейшую доктрину-Христа,а не свинину и десятину,тогда и не будет непонимания в Церкви между теми,кто понимает это и теми,кто должен по своему прямому назначению это делать.Надоело слушать,что только адвентисты среди верующих правильные,потому что не едят свинини и не пьют водку и еще что-то не делают.Наверное там наверху рядовых членов Церкви считают тупоголовыми,которые должны говорить о различиях,а не о том ,что может объединять христиан.Ведь не знания во что-то спасут,а вера в Христа,Личность спасает.
Максим Балаклицкий
| Ссылка на комментарий
согласен. а теперь вопросы:
1) какие церкви, проповедующие главнейшую доктрину, избежали не просто непонимания, а явных расколов по любому поводу?
2)
объясните фразу, пожалуйста: кто что должен делать?
3) какая церковь не учит о себе, что она самая правильная? если такие и есть, то их рано или поздно задавливают самоуверенные конкуренты. не надо переживать по этому поводу. адвентисты довольно эффективно показывают, почему их вероучение правильное, и отказываться от этого — значит просто исчезнуть. мы не ОДНА ИЗ многих церквей, мы ЦЕРКОВЬ ОСТАТКА, называющая остальные церкви Вавилоном. в этой уверенности — мощный залог всемирного роста адвентистской церкви
. Милена, не распространяйте вымыслы, которые не можете подтвердить. Исх.20:16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
спасает единство христиан между собой или их единство с Богом? я всегда верил, что второе. и почему знание доктрин противопоставляется вере? как можно верить, не зная? вернее, мы постоянно наблюдаем такую незнающую веру у номинальных православных. но, раз мы стали протестантами, похоже, нас такая вера не устраивает?
Комлев Алексей
| Ссылка на комментарий
Я пытался обсудить с Болотниковым его статью про христианский антисемитизм. Направил ему сего позволения свои замечания. Он не захотел как-то их прокомментировать. После этого я опубликовал свой критический разбор его работы. Почитайте и сами убедитесь http://theologian.msk.ru/history/151-poisk-xristianskix-kornej-antisemitizma-v.html
Вы напрасно верите, что «наверху» обитают какие-то гиганты адвентистской мысли. Вы не глупее их всех вместе взятых.
Милена.
| Ссылка на комментарий
Максим,что-то доказывать Вам не имеет никакого смысла.О каком всемирном могучем росте идет речь.?Объяснять не буду дальше
Милена
| Ссылка на комментарий
Интересную фразу прочитала на одном форуме«на то ты и баран, чтоб тебя стричь».Наверное тех,что хорошо стригут становится все больше.
Slavik Anpilov
| Ссылка на комментарий
Возникли мысли: Милена, всеж таки Бог будет судить людей, а не Вы — это реальность.. Вы не сможете увидеть, и учесть все нюансы, и вынести правильный вердикт..
Максим Балаклицкий
| Ссылка на комментарий
за 168 лет с нуля до 16 миллионов последователей в большинстве стран мира — не рост?
что за странный аргумент «на то ты и баран, чтоб тебя стричь». Вы не задумываетесь, насколько грубы и бездоказательны Ваши «аргументы»? интересно, Вам хотелось бы быть публично названной, скажем, козой? уверен, что нет. тогда зачем применять эти грубости к другим людям? разве становится наше общение от этого информативным, разве несет оно свет христианства сотням читателей нашей газеты? как Вы считаете, захотят ли люди присоединиться к церкви, где общаются в таком стиле?
давайте не впадать в депрессию по простой причине — потери эмоционального подъема новообращенного члена церкви. у нас два варианта: либо научиться верить в буднях и вопреки обстоятельствам, либо уйти от Бога и потерять спасение:
http://www.asd.in.ua/archives/1188307353
http://www.asd.in.ua/archives/1188303778
http://www.asd.in.ua/archives/1188295286
вот цитата из Вашего коммента к http://www.asd.in.ua/archives/1188316056:
я уже не раз высказывал свое наблюдение: Вы высказываетесь исключительно негативно, при этом не предлагая ничего конструктивного и, что важнее всего, никак не обосновываете, что Ваши идеи практичны и реализуемы
и вот очередной раз я в http://www.asd.in.ua/archives/1188315504#comment-7647 задал Вам конкретные вопросы. в ответ оскорбление — сравнение с бараном. конкретики ноль. по-Вашему, такой стиль общения побудит людей прислушиваться к Вашим несуществующим советам?
мало констатировать проблему, важно искать выход и быть решением проблемы. я задумывал эту газету не как отстойник для злопыхателей, которые будут сидеть здесь и самодовольно крутить фиги остальному миру, а как взлетную полосу для церковных активистов, которые служат и будут служить, а газета лишь выступает им в этом подспорьем.
к сожалению, не всё так выходит. есть комментаторы, регулярно поливающие грязью всё и вся, но когда спрашиваешь у них, кто полезно делают ОНИ, а не какие-то там такие-растакие «ТЕ», которые «ВСЕМ ДАВНО ДОЛЖНЫ» — молчание или наезды в ответ
печально
Милена.
| Ссылка на комментарий
Печально, не спорю.Но никаких оскорблений в Ваш адрес не думала писать.Просто вспомнился брат Столяр и эти злощасные 500 000.Наверное начинал с малого баранов стричь.
Славик,а Вы молитесь за своих друзей на стройке,если не понимаете о чем идет речь.
Др.
| Ссылка на комментарий
А я бы таки ввёл регистрацию 🙂
А вместо бана — уровень репутации. И так — посмотрел, кто пишет — ага, пишет человек-чернушник, и всё, можно не обращать внимания и не реагировать. Причём возможность оценивать предоставить не с первго поста, а после, скажем, 15-20-ти. И право оценки отбирать при получении негативного рейтинга. Думаю, это сработало бы.
А то получается, что вместо того, чтобы размышлять о путях Господних, приходится постоянно обьяснять заблуждения людям, которые и без ваших обьяснений прекрасно понимают, чем они занимаются.
Не то, чтобы это утомляло, но просто.. когда же об Иисусе Христе думать?
ЗЫ
Ещё одна тема ушла под флуд — спасибо Комлеву и Милене. 🙂
Милена.
| Ссылка на комментарий
Др.,Вы можете просто на меня не обращать внимание,а развивать тему.
Если есть приглашение «Оставьте свой комментарий к статье»,то я и оставляю.Но не могу же я думать Вашими думами.У нас ,кажется,свобода слова и выбора этих слов,предложений,то и изнясняюсь,как умею.
Др.
| Ссылка на комментарий
Ну, приглашение предполагает, что будет всё-таки комментарий, а не флуд.
Между комментарием и флудом таки заметная разница. Первый имеет отношение к статье, а второй говорит о чём угодно, только не о статье.
И к тому же..
Видите ли. Милена..не обращать на вас внимание не получится.
Вы же живой человек, в конце концов.
Пусть даже вы и не можете публично определиться, что вами движет.