Субботняя школа. Обетование для преследуемых

12-09-2012, комментариев 6

Библейские тексты: 2Фес.1:1-12; Ин.16:18; Рим.2:5; 12:19; Откр.16:4-7; 20:1-6; Ин.14:1-3

Памятный текст: Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе, ( 2-е Фессалоникийцам 1:11)

Ключевая мысль: Второе пришествие Иисуса — кульминация всей христианской надежды.

1. В этом послании лично меня удивляет то, что Павел ни слова не пишет фессалоникийцам о проблемах праведности по вере. Значит у них этих проблем не было.

Очень мало наставлений по проблемам характера и взаимоотношений, проблемам церковной жизни. Но, суть посланий в правильном понимании признаков второго пришествия и готовности к нему.

Создается впечатление, что из всех церквей Павла фессалоникийцев более всего интересовал этот вопрос и они менее всего его понимали.

Вернее, может быть и понимали, потому что Павел и в первом и во втором послании пишет, что неоднократно им об этом напоминал. Но, проблема, судя по всему, оставалась.

Значит, истина о признаках пришествия очень важна.

Вопрос, почему Дух Святой так настойчиво поднимает эти вопросы во времена, когда до второго пришествия еще как минимум более 2000 лет?

Ответ вижу в том, что искажение любой библейской доктрины делает церковь уязвимой для стрел лукавого. Павел это понимает.

Во-вторых, это написано и для нас, достигших последних веков.

2. Лично меня привлекло в этой главе то, насколько длинна « прелюдия». Ведь главная тема, которая волнует Павла, разворачивается во второй главе, но Павел столько строк тратит на вступление. Или это черты стиля писем того времени, когда люди не жили в спешке наших дней и могли позволить себе неспешность развития мыслей, или же это стиль Павла, желающего основательно подготовить сердца, прежде чем перейти к главному.

Важно то, что церкви, которая страдала судя по всему от гонений, Павел почти ничего не пишет об этих гонениях, он не концентрирует внимания на них. Его цель указать им на грядущего Христа.

Урок для меня, меньше сосредотачиваться на проблемах, больше на Христе.

3. Павел открывает им источники проблем — Великую борьбу, за кулисами которой орудует дьявол. Он поставляет людей, вредящих церкви, он готовит «человека греха», он стоит за тайной беззакония. Вот почему фессалоникийцы должны быть во всеоружии, чтобы не подпасть под влияние «ложного» пришествия антихриста.

4. Откр.16:4-7

Ангелы подтверждают справедливость судов Божьих. Для меня это ответ на вопрос, почему Бог не спешит судить, а главные суды будут только в последние дни истории. Потому что в Его судах вся Вселенная должна увидеть исключительную справедливость. Бог даст возможность злу развиться, чтобы все небожители и ангелы увидели всю порочность зла. Чтобы никто во Вселенной уже никогда не захотел начать новую войну.

Бог окончательно связывает сатану только в 20 главе Откровения, когда его деятельность, проявляемая в деятельности «человека греха», полностью раскрывает его характер перед Вселенной.  И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. ( Откровение 20:4)

Это отчет о «работе» дракона и о «работе» Христа.

Библия показывает, насколько сложно было разоблачить сатану. Чтобы сделать это, Христу пришлось пойти на крест: Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. ( Откровение 12:11)

Смертью заплатили за победу и многие Его последователи.

Лично для меня это наука, насколько долготерпеливым в противостоянии злу должен быть лично я. Эта борьба не терпит скоропалительных решений, она требует терпения и веры в Того, Кто одолел дьявола.

Пастор Сергей Молчанов

Иллюстрация: http://www.sceptic-ratio.narod.ru/re/pic1/0202.jpg

..


Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (6):

  • Молчанов

    |

    6 Ибо праведно пред Богом — оскорбляющим вас воздать скорбью,
    7 а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
    8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
    9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,
    (2-е Фессалоникийцам 1:6-9)

    Как это согласуется с концепцией любви Божьей?
    На основании чего судятся не познавшие Бога?
    Что значит термин «вечная погибель»?
    Зачем воскрешать, чтобы потом сжечь?


  • Мало ктомнерад

    |

    Понравилась мысль, что на Христе нужно сосредотачиваться но не на проблемах….
    Согласен…. ибо в данный момент сосредоточен именно на них и безперспективности …..задыхаюсь………


  • Валерий Журавский

    |

    Знать истину, претендовать на союз со Христом и в то же время не приносить плодов, не жить в проявлении постоянной веры — все это ожесточает сердце в непослушании и самоуверенности.

    Третьего не дано, мы или верим в Господа, подкрепляя эту веру раскаянием и исповеданием, или, оказываясь признавать свои грехи, приходим к разбитой вере, посредством чего теряем благодать. (Где -то я эту мысль подцепил, не помню только, где). Так что как видим, выбор человека, и вера играют решающую роль, и как бы Господь не был долготерпеливый и любящий но настанет тот час, когда злу необходимо будет положить конец.


  • Валерий Журавский

    |

    Понравилась мысль: или же это стиль Павла, желающего основательно подготовить сердца, прежде чем перейти к главному. Думаю это стиль самого Христа, это Его почерк, и далее: 2 Ведь я ревную вас Божьей ревностью: я обручил вас одному — единственному Мужу — Христу и должен вручить Ему целомудренную невесту. (2Кор.11:2) С одной стороны, смотрю на Павла, поражаюсь и думаю; «Во дает»! А с другой стороны, смотрю на Павла и вижу Христа!


  • Валерий Журавский

    |

    Как это согласуется с концепцией любви Божьей?

    5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,(Рим.2:5)

    Истинны и праведны суды Твои!


  • Александр

    |

    Зачем воскрешать, чтобы потом сжечь?

    Чтобы дать им то, что они возжелали- смерть(вторую).


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"