Новости и анонсы: ноябрь 2012 года
— 24 ноября в 18.00 на городской молодежной встрече в ХАРЬКОВЕ на ул. Якутская 47/11 отметят День благодарения.
Наталья Поливанная
— 24 ноября община Мерефы ХАРЬКОВСКОЙ области отпразднует двадцатилетие.
Пастор Юрий Кузьменко
— 24 ноября в 18.00 в ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ на ул. Энергетическая 9а состоится городская молодежная встреча на тему «Остаток и его миссия». Специальный гость — президент ВДК Сергей Молчанов. Музыкальное оформление — Группа 15.
Андрей Цыбаков
— Конференционный молодежный фестиваль под названием «Раскрась свой мир» проходил 17-18 ноября в КРИВОМ РОГЕ. Фоторепортаж Андрея Цыбакова здесь.
— Нужен человек, желающий писать журналистские отчеты о церковных событиях Харьковской области. Другие обстоятельства (90-60-90: возраст, рост и вес) значения не имеют. Плюшки: всемирная слава, опыт журналистской работы, встречи с интересными людьми, в перспективе оплата интернета. Шлите резюме на адрес редакции.
— Проводится сбор нательного белья, одежды и обуви для социально незащищенных детей из Областного туберкулезного санатория (ХАРЬКОВ). Хорошие вещи взрослых размеров тоже подойдут, потому что в санатории есть мастерская, где они их могут перекроить. Контактное лицо — Кирилл Золотько (тел. 093 599 33 61). Список детей с указанием их размеров здесь.
— 25 ноября в 11.00 в ХАРЬКОВЕ на ул. Мира 3 будет открытие нового сезона следопытского клуба «Эдем». Приглашаются дети в возрасте до 17 лет.
Михаил Лемешев
— 9-11 ноября в ХАРЬКОВЕ проходил молодежный форум «220». Это были три незабываемых дня. Приехало много молодежи из различных городов, и хотя было немного знакомых, все общались и наслаждались этими прекрасными днями и возможностями обрести новых друзей.
Любовь Сапа проводила замечательные семинары о «духовном сиротстве», где все желающие могли по-новому взглянуть на свою жизнь. Главной вестью Сергея Степанюка были взаимоотношения молодого человека с Богом и церковью.
В субботу вечером выступали музыканты, прославляя Бога в песнях и музыке. Главным гостем форума стал ансамбль «Просто Неба», участники которого играют на барабанах, гитарах, скрипке и синтезаторе.
В субботу провели молитвенное служение о детях-сиротах.
Анна Вашечкина
Фоторепортаж Дмитрия Куриляка здесь
— 27-29 ноября в ВИННИЦЕ состоится выставка-ярмарка мастеров с ограниченными возможностями «Рукотворная красота». Экспоцентр Винницкой ТПП, ул. Соборная 68, 10.00-18.00.
— 3-10 ноября на территории Изюмщины ХАРЬКОВСКОЙ области трудятся миссионеры. Но это не простые миссионеры. Они не могут слышать и говорить.
Четыре человека: три брата и одна сестра, представляющие семнадцатую общину глухих из г.Киева приехали в Изюм, чтобы рассказать глухим Изюма, как благ Господь!
Каждый день с утра до позднего вечера эти посвящённые собратья, вместе с пастором Алексеем Мельниковым и местным сурдопереводчиком Андреем Коником посещают на дому каждого глухого. В личной беседе на языке жестов верующие глухие раскрывают простые, но в то же время важные принципы христианского образа жизни. Местным глухим такое общение по душе. Они часами общаются с гостями из Киева и не хотят их отпускать из своего дома.
А в воскресенье и в четверг в местном УТОГе (Украинское общество глухих) прошли незабываемые встречи. Собралось много глухих. Пастор Алексей раскрыл перед собравшимися библейскую истину. Все присутствующие очень внимательно его слушали, а затем задавали множество вопросов, на которые пастор отвечал, опираясь на авторитет Священного Писания. Затем на сцену вышли глухие из Киева. Внимание присутствующих было ещё большим, т. к. глухой может понять лучше такого же глухого, как он сам. Киевляне рассказывали свои опыты обращения к Богу, показывали библейские сценки, пели песни на языке жестов. Интересное живое общение продолжилось за чашкой чая.
Пастор Алексей Мельников
4 ноября две пары общины Никополя ДНЕПРОПЕТРОВСКОЙ области — Сергей и Ольга Пискуны, Леонид и Екатерина Калиберды — отметили 15-летие со дня венчания. Друзья решили поздравить юбиляров, устроив им импровизированную свадьбу. С интересом подросшие дети смотрели на своих родителей, которые снова стали женихами и невестами. Все повеселились от души, участвуя в различных забавных конкурсах. В конце вечера запустили несколько бумажных фонариков, наблюдая, как они плавно удаляются ввысь.
Елена Володченкова
— 9 ноября в ХАРЬКОВЕ начался молодежный форум «220». Фоторепортаж Андрея Цыбакова
— Видеоотчет первого дня молодежного форума «22O» (9-11 ноября, Харьков, ул. Якутская 47/11).
— 17 ноября община Ковшаровки ХАРЬКОВСКОЙ области отметит двадцатилетие.
Пастор Александр Шатан
— Адвентистский реабцентр в Черниговской области приглашает в первую очередь адвентистов, борющихся с последствиями химической зависимости. Центр нуждается в молитвенной и финансовой поддержке. Его сотрудники хотят открыть женский реабцентр. Нужны желающие послужить в качестве наставника. Можно приехать семьей. Жилья хватает. По организационным вопросам звонить пастору Павлу Шипко 093-755-57-51. По вопросам реабилитации звонить Александру Балковому 063-29-59-579; 098-83-35-037. Реабілітаційний центр для алко та наркозалежних «Шлях до Христа».
Пастор Павел Шипко
— Газета «Путь» поздравляет Олега и Анну Назаровых (ХАРЬКОВ) с рождением сына Александра!
— 3 ноября в Павлограде четвертая ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ община провела крещение. По техническим причинам не было возможности провести дома. Крещение принял Артем Грановский. Он специально прилетел из Таиланда, чтобы креститься в родной общине среди друзей и с благословением дедушки Степана Грановского.
Андрей Цыбаков
— Призыв Восточно-Днепровской конференции к годовому сбору.
— Программа молодежного форума «220» (Харьков, ул. Якутская 47/11, 9-10 ноября):
9 ноября (пятница):
15:30 — 17:30 Регистрация и расселение
16:00 — 17:30 Семинар (для тех кто приехал раньше) Любовь Сапа
18:00 — 20:00 Открытие ФОРУМА-220
- Вступительное слово — Роман Сивицкий
- Молитвенное служение — Любовь Сапа
- Проповедь — Сергей Степанюк
10 ноября (суббота):
9:00 — 9:40 Молитвенное служение
10:00 — 12:50 Богослужение
(Субботняя школа — Любовь Сапа, проповедь — Сергей Степанюк)
13:20 — 14:00 Обед
14:00 — 17:10 Семинары — Любовь Сапа
17:10 — 18:00 Снек
18:00 — 19:30 Музыкальный фестиваль
19:30 — 20:15 Ток-шоу
20:15 — 21:00 Проповедь — Сергей Степанюк
11 ноября (воскресенье):
9:00 — 9:20 Молитвенное служение
9:30 — 10:35 Проповедь — Сергей Степанюк
11:00 — 13:00 Семинары — Любовь Сапа
13:20 — 13:55 Завершение конгресса
14:00 — 15:00 Обед
16:00 — 18:00 Квест в центре Харькова
Настоятельно рекомендуем Вам планировать свой отъезд после 18:00 в воскресенье 11 ноября!
— Предрождественские туры в Израиль — с 14 и 21 ноября! Приглашаем в недорогие протестантские туры, малыми группами (до 10 человек) — 7 дней 800 долларов. Проживание в Хайфе (Галилея) в церкви; в Иерусалиме в гостинице рядом с Голгофой, у ворот Старого города. Вы увидите Геннисаретское озеро, Назарет, горы Фавор и Кармил, Кану Галилейскую, Иерихон, Кумран, Иерусалим, Вифлеем, Иоппию (Яффо) и много других библейских мест; окунетесь в воды Иордана, искупаетесь в Мертвом и Средиземном море. Вы побываете у Стены плача, на Храмовой горе, в Гефсиманском саду, у той самой Голгофы и возле гробницы, из которой воскрес наш Господь, и на горе Елеонской, с которой Он вознесся с Отцу.Напоминаем, что виза в Израиль не нужна, только загранпаспорт и деньги. Мы едем 14-21 и 21-28 ноября, так что позвоните СРОЧНО, чтобы успеть взять для вас билеты по приемлемой цене. Тел. 0506206397 или 0970416460, e-mail alfapressa@mail.ru
Важно: поскольку с декабря в Палестине начинается период дождей, ноябрьские туры — последние в этом году. Поспешите исполнить свою мечту уже сейчас.
Елена Мокренчук
— Молодёжный форум «22О» будет проходить 9 — 11 ноября в г. Харькове на ул. Якутская 47/11. Открытие форума в пятницу 9 ноября 18:00 — 20:00. Регистрация и расселение 15:30 — 17:30 и 20:15 — 21:00.
Спикеры форума: Степанюк Сергей, г. Киев (проповеди) и Сапа Любовь, г. Киев (семинары). Подробности: http://vk.com/connectyouth
Для участия обязательна предварительная регистрация по телефону (093)3697098 Екатерина (в будни после 17:00).
Сергей Ткаченко
Комментарии (87):
Катя
| Ссылка на комментарий
Лично я не однократно говорила активу молодежи 8 общины о том,что их любовь и внедрение в наше служение ХАРИЗМАТИЧЕСКОЙ музыки не нормально!!! Реакция была последнее время = 0.
Антон Шумихин
| Ссылка на комментарий
Komlev Alexey:
А разве неочевидно, что чередование двух-трех нот или даже аккордов не называется классической музыкой? Подозреваю, вопрос в другом (точнее, это вовсе не вопрос, а утверждение): адвентистская музыка крайне примитивна, не находите необходимым усовершенствовать этот аспект?
Алексей, зная Ваш сайт и отношение к Церкви рекомендую заняться самореализацией в чем-нибудь другом кроме критики бедных невежд 🙂
Илья
| Ссылка на комментарий
Дорогой Очевидець!!! Сразу видно по Вашему стилю написания,что Вы далеко не молодой человек!!! С Вашими многими мнениями не согласен! Нельзя винить кого-то не видя реальной проблемы! Нельзя воспитание молодежи,подростков,детей,перекладывать только на руководителей и пасторов нашей церкви и при этом не замечать отсутствие под час правильного духовно-нравственного воспитания родителями в семье! Мы страдаем от двойных стандартов,лицемерия…И уже не замечаем данного явления!А ведь в большинстве случаев это все захлестнуло наши консервативные АСД общины.Именно из среды таких общин наша молодежь слушает не духовную музыку дома….,смотрит порно сайты(в лучшем случае),ходит в различные клубы и вечеринки,дискотеки…..Вы скажите,что этого нет???? А потом эти же люди при помощи своих родителей ищут виновных в их бедах. Подумайте на досуге!
С уважением, Никольский Илья.
не очевидец
| Ссылка на комментарий
Хочу всем Катям и Ильям и прочим поборникам «не харизматической» мызыки сказать… Да не знаете вы о чём говорите!!! Дело в том, что Адвентистской мызыки не существует!!! А те песни, которые мы поём из псалмов сиона, и на маршевый лад а-ля «смело товарищи в ногу» положены подчас на светскую музыку 16, 17, 18, столетия. Когда-то играть в церкви на органе, было страшным «преступлением», а сегодня орган считается богослужебным инструментом. Почитайте книгу ПЕСНИ ПЕСНЕЙ. Это Эротика времён Соломона и стала частью Священных писаний. Нет музыки САТАНИНСКОЙ!!! Сатана петь не может!!! Есть только музыка «мне не нравиться»! Есть музыка, «нашей церкви не наравится» по каким уж там причинам. Есть мужыка, «мы так не привыкли», или музыка «мы так привыкли»… Вот и всё!!! В библии нет ни одного инструмента запрещённого, на котором бы нельзя было бы прославлять Бога. Ударные ли то инструменты, дипковые ли, духовые ли или смычковые!!! Вот дорогие друзья. Если что-то вам непривычно в следсвии вашей ТРАДИЦИИ, то не осатаняйте непривычное, а спросите, прославляли они Бога, или сатану! По моему они прославляли Бога! Во всяком случае старались, как смогли! Потому не бейте по рукам, а радуйтесь! Не всё получилось, не страшно! Вс ледующий раз получится лучше!!!
Илья
| Ссылка на комментарий
При чем тут одно до другого??? Вы хотите блеснуть своими знаниями в области музыки??? Посмотрите в словаре значение слова: «поборник»…советую!)))
не очевидец
| Ссылка на комментарий
в противоположность вам, Илья, я ничем блеснут не хочу, я просто хочу указать на факт Св. Писаний, которые НИГДЕЕЕЕЕЕ!!! и НИКАК не запрещают никакой музыки… Вот и всё!!! А про поборников я и без словаря всё знаю, Вам советую же в СЛОВАРЬ-СЛОВА Божьего заглянуть!!!
Катя
| Ссылка на комментарий
Согласна с тем,что Адвентистской музыки не существует,но есть Адвентистская философия и культура в музыке! Основной критерий любой песни в первую очередь в содержании слов.
не очевидец
| Ссылка на комментарий
не в ФИЛОСОФИИ, — Катя, а в БОГОСЛОВИИ!!! И культуры Адвентистстской мызики не существует!!! Сходите в такназываемые АФРОАМЕРИКАНСКИЕ церквки АСД в Америке или Англии хотя бы и в типичные традиционные и вы выпадете в осадок от разницы в культуре музыки… Даже на Съезде ГК некоторые АФриканские певцы приплясывали, а у себя дома, такой зажигают темп, что украинцы бы в обмарок упали и русские тоже вместе со всеми европейцами,,, Так что забудьте об Адвентистсткой культуре музыки…
Александр Дулгер
| Ссылка на комментарий
Вы ошибаетесь. Да, не существует Адвентистской музыки, но существую адвентистские рекомендации для подбора музыки. Вот ряд небольших статей, написанных братьями, которые разбираются в этом вопросе:
Танцуют ли Адвентисты? — В. Д. Юнак
Как определить, какая музыка для меня хороша? — В. Д. Юнак
В чем же суть проблемы музыкального служения в церкви? — В. Д. Юнак
Что такое синкопированная музыка? Её влияние. — Андриан Дмитрук
Катя
| Ссылка на комментарий
Именно в ФИЛОСОФИИ,не нужно бояться данного слова!
Культура страны,местности,региона,именно это я имела в виду!
Катя
| Ссылка на комментарий
Нам не нужно опускаться до культуры диких и слабо-развитых культур народов.
У нас на Украине есть своя прекрасная культура музыки.
То через что прошла Америка,Европа не привело к большому росту церкви.
Можете исследовать данный вопрос.
Др.
| Ссылка на комментарий
Но существует музыка угодная Богу и неугодная ему. Причём неугодная совершенно не обязательно отталкивающая, сатана знает музыку как никто из людей и для него вдохновить на создание красивой, но неприемлемой для Бога музыки вообще не проблема.
Но в целом в любой музыке есть элементы, по которым можно достаточно легко определить, из какого она источника и для служения кому она предназначена.
И то, что на ГК были приплясывающие, совершенно не означает, что Бог приплясывает вместе с ними. Он терпит многие наши недостатки, в надежде со временем исправить их.
Komlev Alexey
| Ссылка на комментарий
Уважаемый Александр!
Вы очень правильно сделали, что привели личные мнения Василия Юнака и комментатора этого сайта под ником Др. Это единственное, что есть в Вашем распоряжении — у церкви АСД нет официальной позиции в отношении музыкальных предпочтений человека.
Славик Анпилов
| Ссылка на комментарий
я раньше(давно) читал приведенные статьи Василия Дмитриевича, и помню очень был с ними согласен- насколько помню 2 из причин были: видел там логику, и большое совпадение с моими жизненными наблюдениями. Также и сейчас, но возможно стоит перечитать. Прочитал только что статью Адриана «Что такое синкопированная музыка? Ее влияние.» — побуждает задуматься.
Очевидец
| Ссылка на комментарий
Для тех, кто утверждает, что я не отношусь к молодежи, скажу следующее: мне еще далеко до 30 лет и я принимал и продолжаю принимать активное участие и в молодежной жизни, и в жизни церкви в целом. Активность моя, как минимум, не меньше некоторых организаторов формума, которые считают, что только они что-то делают, а все остальные лишь лежат на диванах.
Те, кто считает, что нашей молодежью служители занимаются должным образом либо откровенно лукавят, либо не имеют представление об основах работы с молодежью в церкви.
Твой коментарий, Наташа, банальное подхалимство перед пасторами или вопиющая безграмотность (что странно для магистра).
Илья, я не ставил цель поднять в своем коментарии все проблемы молодежи и воспитания в частности. Да, родители больше всех несут ответственность за воспитание своих детей, но служение и становление молодежи в церкви курируют именно пастора. Идеологи и кураторы данного резонансного форума были родители или пастора??? Ответ очевиден — пастора. Значит основная ответсвенность за то, что там происходило лежит на них. Хотим мы того или нет.
Марина, формулировать цели форума как «духовность и общность» не есть корректно. Это весьма относительные понятия, а цели должны быть конкретными. Тем более не корректно утверждать, что эти цели достигнуты на 100%, т.к. ввиду их относительности не представляется возможным ни доказать, ни опровергнуть их достижение. Что касается оператора, то как можно додуматься пригласить диджея, известную своей работой в мужком стриптиз клубе, для участия в христианском форуме??? Что общего у света с тьмою???
Свою позицию по поводу форума я уже обозначил одному из пасторов, который его курировал, поэтому не считаю целесообразным лично беседовать с кем-то другим из организаторов.
Наталья
| Ссылка на комментарий
Я бы написала тебе….,но не хочу опускать на твой уровень писанины! Лучше скажу тебе лично при встречи на ХТЗ!!!
Наталья
| Ссылка на комментарий
ОПУСКАТЬСЯ)))))
Максим Балаклицкий
| Ссылка на комментарий
Очевидец,
а как можно пригласить террориста на должность апостола? скажем, Симона Зилота? или почему бы не «сдать» предателя прямо на Вечере, чтобы его остальные ученики растерзали голыми руками? хотя почему голыми — по первому требованию они предъявили два меча.
упомянутый Вами диджей посещает одну со мной общину. насколько мне известно, этот человек не работает в этой сфере уже несколько лет.
один из важнейших аспектов Евангелия — это Божий шанс начать всё сначала. 1 Кор. 6:9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют. 11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
я не знал того, что Вы так поспешно разглашаете на весь Рунет. какие у Вас есть для этого основания? этот человек и теперь там работает? или он в разговоре с Вами положительно оценивал свою работу там (если эта работа вообще имела место)? или Вы не верите в преобразующую силу Божью? как легко анонимно бросать грязью в ближнего, забыв правило из Мф. 18:15-17! но за всякое слово дадим ответ перед всевидящим Богом, охраняющим права всякого человека.
в свой приезд этим летом евангелист Джеймс Гилли приводил пример http://www.asd.in.ua/archives/1188317007 Татьяны Телегиной, которая в прошлом пела в ресторанах. когда в 1997 году Гилли приехал в Харьков во второй раз, Татьяна уже посвятила свой голос Христу и пела на служениях. брат Джеймс эту ситуацию подал как победу Божью. может, надо Телегину навеки прибить к позорному столбу и запретить ей петь?
вся Божья история — это хроника преображенных жизней. мой любимый псалом «Как дивна благодать Твоя» написал бывший пират и работорговец Джон Ньютон. может, этот псалом на этом основании анафеме предадим?
а общее мое впечатление от этой дискуссии очень теплое. да, повздорили. не без того. но во всех комментах ощущается главное — неравнодушие и желание сохранить высокие стандарты Адвентистской церкви. это главное. вижу, что все участники тут — молодые люди, посетившие форум. ваша кровь кипит, вам не всё равно. я это ценю и приветствую. вижу, что смена у Церкви Остатка есть. мне приятно смотреть на нашу молодежь. да, может, кто-то где-то и порносайт зашел. ну что тут скажешь? грех — он и в Антарктиде грех.
что касается музыки, то по памяти процитирую моего дорогого друга Константина Кампена: «если на молодежной встрече нет темы или надо заполнить паузу, поднимите вопросы одежды и/или музыки. вы обеспечите жаркую дискуссию, к которой даже выводов не надо будет делать — всё равно к единому мнению не придете».
одежда и музыка — это вопросы культурного кода, временного, видимого, человеческого воплощения Божьего, универсального, священного содержания. 2Кор.4:7 Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам.
ясно, что такое несоответствие всегда вызывало тревоги, раздумья и споры. возьмем пример архитектуры. этим летом мы с супругой и тещей были в Латвии и зашли в один из центральных соборов Риги. во время Реформации его отняли у католиков и передали лютеранам. теперь он принадлежит горсовету Риги. это скорее музей, чем культовое сооружение.
там звучала тихая музыка, сводчатый потолок уносился ввысь. мы сидели завороженные. на выходе я сказал: «храм, достойный Бога». тем не менее, он пустует большую часть времени. культурный код оказался неактуальным для теперешних поколений.
какое здание достойно Бога? мы, не имея своих сооружений или перестраивая их из кафе (ср. с обсуждаемым выше примером бывшей профессии члена церкви) или советских кинотеатров (понятно, для пропаганды каких идей построенных), с готовностью скажем: «Бог не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих». да, так, может, наш культурный код — это то, что НАС должно привести в состояние, в котором мы сможем слышать Бога? а ведь были столетия, когда церковь (не только католическая) всерьез сопротивлялась попыткам перевести Писание и литургию на понятный общине язык, когда священник кадил в сторону алтаря, а не говорил к народу, как у адвентистов.
человек воспринимает информацию разного рода: эстетическую (эмоциональную), рациональную, мистическую (сверхъестественную — те же пророческие откровения), например. так вот доктрины выражаются в первую очередь словами. это рацио, идея, смысл. музыка же призвана передавать эмоции, ощущения. пишет же апостол, что не может передать словами всё содержание чрезвычайных видений (2 Кор. 12:4).
итак, перед нами нешуточная проблема: мы мировая церковь, объединяющая десятки миллионов (!) людей совершенно разного происхождения и культурного уровня. как быть? может ли существовать культурный код, который бы для всех этих людей указывал на присутствие Святого среди них? по-человечески ответ один: нет, не может. африканец искренне будет считать славянское служение «замороженным», проповедь «постной и абстрактной», а отклик общины «формальным» http://www.asd.in.ua/archives/1188304312. должны ли славяне стремиться понравиться африканцам, стилизовать служение под их культурный код? должны ли африканцы становиться похожими на славян в своем богопоклонении?
как естественно тут представителю всемирной Церкви Остатка впасть в узколобый расизм: «Нам не нужно опускаться до культуры диких и слабо-развитых культур народов. У нас на Украине есть своя прекрасная культура музыки. То через что прошла Америка,Европа не привело к большому росту церкви».
с такой логикой что удивляться, что гитлеровцы считали поляков и украинцев свиньями, достойными уничтожения либо рабского труда на белых господ? если для нас Африканский континент, который в ближайшем будущем, очень возможно, будет иметь самый высокий в мире процент христианского населения, это дикая культура, тогда не надо удивляться, что наши дети отвергнут христианство как религию отсталых людей.
какая это прекрасная культура музыки? когда она началась, кто ее развивал, с какой целью? на каком основании мы принимаем одни произведения православных композиторов и отвергаем другие? ответ простой: 1) текст (хотя и его скорректировать недолго) и 2) наши вкусы — нравится конкретная музыка или нет, кажется она конкретному человеку церковной или нет. других критериев я не знаю. но почему тот же подход в отношении песен харизматических групп кого-то оскорбляет? разве поклонение иконам — меньший грех, чем «святой хохот» и валяние на полу во время «инкаунтеров»?
это я всё к тому, что каждое церковное поколение должно решать схожий набор вопросов относительно культурного кода. в этом смысле этот поток комментов, конечно же, имеет смысл, и я благодарен всем, кто высказывается здесь. я верю в вашу искренность и благочестие. все мы — «либералы» и «консерваторы» — хотим видеть Церковь Остатка святой и непорочной.
однако напоминаю: одно дело музыка, другое дело жизнь человека, его прошлое, его личная жизнь. мы, конечно, сторожа друг другу (Быт.4:9), но не тюремные надсмотрщики.
Татьяна
| Ссылка на комментарий
Я только с хорошей стороны знаю человека,который был оператором на данном форуме!
Не допустимо Вам,дорогой Очевидец,вешать ярлык на данного человека!
Мой всем совет,если хотите высказаться,то пишите по существу не затрагивая личностей т.к это грех!
не очевидец
| Ссылка на комментарий
Александру Дулгеру!!!
К счастью Адвентизм, для меня и не только для меня, а и для миллионов других Адвентистов в мире не В. Д. Юнак и Юнак уж точно не Адвентизм!!! Я может быть ошибаюсь в Твоих глазах, но однозначно не в том, что я видел и вижу в Адвентизме в Америке, Европе, Азии… К счастью Адвентизм гораздо больше чем взгляды на него Юнаков и Дмитруков!!!
не очевидец
| Ссылка на комментарий
Александру Дулгеру
Сходил по Твоим ссылкам к Васе Юнаку и к брату Дмитруку. Должен сказать, что Василию Юнак, такое у меня впечателение, Библию не знает, либо знает, но не упоминает с умыслом, что попахивает склонностью заниматься демагогией. Он говорит, что в Новом Завете не упоминается о танцах. Но это только в руском переводе Нового Завета. Почитайте притчу о Блудном сыне, рассказанную Иисусом. В этой притче, дом Отца, в который возвращается блудный сын, представляет Царство Небесное. Так вот в эпизоде возвращения старшего сына, (Лк. 15,25) Иисус рассказывает, что он, старший сын, приближаясь к дому, услышал «пение и ЛИКОВАНИЕ» чиатем всинодальном переводе, а в греческом варианте стоит слово «СИМФОНИАС кай ХОРОН». Что переводится как пение и хоровод!!! Как раз тот же самый вид ликования, который сопровождается ТАНЦАМИ. Иисус Христос не ошибался в подборе слов, учит нас Елена Вайт. И это слово тут, описывающее царство Небесной, в котором БОЛЕЕ БЫВАЕТ РАДОСТИ, а это явно не унылого, тягучего пения, которое явно имеет ввиду Юнак… А хоровод… А хоровод в Палестине времён Иисуса Христа походил на ПЛЯСКИ Давида перед ковчегом. Это перекликается и с картиной древнего пророка, который описывая апокалиптическое возвращение народа Божьего ДОМОЙ, говорит, что они «ВЗЫГРАЮТ КАК ТЕЛЬЦЫ УПИТАННЫЕ»!!! А эта картина уж простите никак не вписывается в тардиционное адвентистское представление о благоговейном песнопении. Так что не верте Юнакам на слово, а проверяйте!!! Если конечно хотите иметь развёрнутое Библейское представление о картинах связанных с Небом, данных Богом, а не людьми, пусть даже оооочнь просвященными.
Макиян Вадим
| Ссылка на комментарий
Иисус будучи на земле славил бы Своего Отца такими словами из песен,такой музыкай,и таким духом который создавали пения?Я думаю у одного совесть скажет «Он бы славил»и его Бог осудит по свету которому ему открыт!А другой себя обманет и и скажет «Он бы славил» и осудится согласно своего света.
Очевидец
| Ссылка на комментарий
Грех можно «оправдать» очень красиво, но от этого он не перестанет быть грехом…
Наташа Обыденнова
| Ссылка на комментарий
Ребята, то, что форум не оставил равнодушных ещё раз говорит о том, что мы действительно любим Бога и переживаем за свою церковь. Вот только зачем устраивать битвы в интернете?
Гораздо лучше собраться за чашкой чая и спокойно всё обсудить. Поливать друг друга грязью и отстаивать свою правоту — это, как минимум, не по-христиански.
Мы всегда открыты для беседы со всей молодёжью. Звоните, приходите к нам на советы!
Каждое мнение — ценно и важно! Не стесняйтесь.
И, пожалуйста, молитесь о нашей молодёжи!
Лучше проведите лишний час в молитве, чем в комментировании чьих-либо комментариев!
С любовью к вам, Наташа О.
Катя
| Ссылка на комментарий
Никакой битвы нет,мы не на ринге!!!! Мы всю жизнь можем собираться за чашкой чая,обсуждать наши вопросы и так ничего не решить….Самое страшное,что может быть,это то,когда каждый остается при своем мнении.Мнений может быть много,а позиция должна быть у на у всех одна!
Думаю,что ты меня понимаешь,дорогая Наташенька!