Видеопрезентации СШ с пастором Александром Серковым. Святилище

04-12-2013, комментариев 87

Субботняя школа с пастором Александром Серковым. CвятилищеНа этой странице будет размещена серия видео-презентаций уроков субботней школы за IV кв. 2013.

В этом квартале нам предстоит разобрать еще одну актуальную тему — тему о Святилище.

Если на такую тему общего направления в христианстве, призывающую к возрождению и преобразованию, в которой не было спорных доктринальных вопросов, нашлись сторонники, которые со скепсисом отнеслись к ней и заявили: «Ничего у вас не получится с преобразованием, если этот вопрос не будете рассматривать в свете 1888 года».

Видите, как кто-то забуксовал на этом годе. А церковь движется вперед и решает актуальные сегодняшние проблемы.

Пастор Александр Серков


Урок 1 — Небесное святилище

Урок 2 — «Небо» на земле

Урок 3 — 3 Жертвоприношения

Урок 4 — Уроки святилища

Урок 5 — Искупление — жертва за грех

Урок 6 — День искупления

Урок 7 Христос — наша жертва

Урок — 8 Христос — наш Первосвященник

Урок — 9 Суд перед пришествием

Урок — 10 Эсхатологический День искупления


Рубрика: Библейские исследования, Видеоматериалы, Субботняя школа

Комментарии (87):

  • Фёдор

    |

    В ЧЁМ СУТЬ ОЧИЩЕНИЯ СВЯТИЛИЩА? То, о чём мы говорили выше, о времени свершения тайны Божьей – это то же самое, что и время очищения святилища. Когда ангел говорил о периоде в 2300 дней, он просто описал то же самое, только другими словами, отличными от того, как я это представил выше. Когда ангел Божий пришёл объяснить Даниилу вопрос о 2300 днях, он начал с таких слов: «Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего». Они начнутся с «с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима», и затем «до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины». Затем следует длинный период в тысячу восемьсот десять с половиной лет, который приносит нас в 1844 год, и только потом святилище должно очиститься. Да, это пророчество говорит об этом, однако ангел проповедует совсем о другом!
    Послушайте: это – то, что сказал ангел, и это – то, что он проповедовал, говоря о 2300 днях: «Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была праведность вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазать Святое Святых». Поэтому любая проповедь о святилище, любое исследование о святилище и любая весть о святилище, которая не проповедует и не возвещает окончание беззаконий в жизни того, кто об этом проповедует, – которая не означает и не проявляется в жизни самого проповедующего, как окончание всякого греха; которая не включает в себя изглаживание всех беззаконий в том, кто передает эту весть; и которая не приносит вечную праведность в его жизни, – такая проповедь вообще не является проповедью о святилище! Такой проповедник опускает самое важное в том, о чём говорит ангел Божий, представляя суть всей этой истории.
    И всё же сегодня здесь, в этой аудитории есть те, кто знает таких людей, которые могут быстро пересказать всё пророчество о периоде в 2300 дней, пересказывая наизусть каждую главу и каждый стих, но которые так и не познали окончания беззаконий в своей жизни, которые так и не познали конца своим грехам, и которые вообще не имеют никакой вечной праведности, которая удерживала бы их от греха. Вы ведь прекрасно знаете, что это так. Друзья мои, такая проповедь о святилище и о его очищении никогда не принесет очищение святилищу и не приблизит конца. Никогда, сэр!
    Да, на Небе происходит очищение


  • Фёдор

    |

    Да, на Небе происходит очищение Святилища. Это истина. Да, в то время, как это очищение происходит на Небесах, здесь на земле должна совершиться особая работа по устранению греха и всякого беззакония. Это тоже истина. Однако, если всё это не будет исполнено в самих верующих святых на земле, то очищение Святилища так никогда и не закончится. В таком случае конец никогда не придёт, и мы будем обречены ещё долго-долго оставаться на этой земле. Вот почему очищение церкви святых на земле должно происходить в точном соответствии с очищением святилища на небе. В противном случае эта церковь не будет соответствовать тем требованиям, которые представлены ей сегодня.
    Теперь позвольте мне ещё раз сказать о том же, только по другому. Да, я могу проповедовать про окончание беззаконий в жизни людей; да, я могу проповедовать об окончании грехов, об изглаживании беззаконий, о приведении вечной праведности в жизнь человека; но если при всём том я не проповедую о святилище и его очищении, то это вовсе не является вестью третьего ангела. Тот самый великий день не может наступить до тех пор, пока святилище не будет очищено. Святилище не может быть очищено до тех пор, пока не придет конец беззакониям в вашей и моей жизни; пока и вы, и я не перестанем грешить, и пока не будут изглажены все совершённые нами грехи. О, только тогда вместо всего этого будет приведена вечная пра-ведность, чтобы нас прочно (устойчиво, твёрдо) удерживать на пути праведности.
    Все вы знаете какие трудности мы испытывали, удерживая праведность в своей жизни. Мы любим её; мы вновь и вновь отдаём себя ей… однако происходит то одно, то другое, и мы сла-беем, мы терпим неудачу за неудачей, и в конце концов теряем силу этой вечной праведности в своей жизни. Если это так, друзья, тогда в церкви адвентистов седьмого дня, среди тех, кто уверен о себе, что они принадлежат церкви, есть великая нужда в таком очищении святилища, которое навсегда бы покончило с беззаконием в жизни каждого адвентиста седьмого дня, покончило бы со всеми грехами, изгладило бы все когда-либо существовавшие грехи, и привело бы вечную праведность – праведность, которая никогда не перестает, праведность, которая всегда (постоянно) пребывает, праведность, которая властвует вечно, и которая прочно (твёрдо, надёжно) удерживает нас на пути к вечному наследию, и возносит нас к вечным обителям!
    Свидетельствует о сём и сердце ваше и разум ваш, что только такое очищение святилища является истинным. И сердца ваши, и умы ваши также говорят о том, что если бы произошло такое посвящение и такая отдача, чтобы только было получено такое очищение как это, и если бы мы действительно принадлежали церкви, то провозглашение вести и окончание этой работы, без всякого промедления могло бы закончиться уже в этом поколении.
    И ещё, братья, ваши сердца свидетельствуют также о том, что все мы можем ещё долго и го-ворить, и говорить, и говорить об этом, и это всё будет правильным; однако мы можем рассказать об этом всем, но так и не завершить эту работу в одном поколении…
    И вот теперь мы здесь. Так вверим ли мы себя всецело той истине, чтобы на самом деле принадлежать церкви, любить церковь, предать себя для неё, отдать себя ей, чтобы мы могли быть очищены в этот день очищения святилища, банею водною посредством Слова, чтобы Христос наконец-таки мог представить нас Себе такими, какими Он очень хотел и тосковал нас увидеть все эти годы – славной церковью, не имеющей пятна, или порока, или чего-либо по-добного, но святой и непорочной? Бюллетень Генеральной Конференции 1903 года.


  • Наталья Гаранина

    |

    «Если на такую тему общего направления в христианстве, призывающую к возрождению и преобразованию, в которой не было спорных доктринальных вопросов, нашлись сторонники, которые со скепсисом отнеслись к ней и заявили: «Ничего у вас не получится с преобразованием, если этот вопрос не будете рассматривать в свете 1888 года».
    Видите, как кто-то забуксовал на этом годе. А церковь движется вперед и решает актуальные сегодняшние проблемы.
    Пастор Александр Серков»
    Пастор, почему никто из пасторов нашей церкви никогда не произносит в проповеди слова из книги Свидетельства для проповедников» со стр. 91 и 92? Да и по-видимому не читает эту книгу. А она вся о вести 1888 г. Не потому ли, что ГК не велит? Но однажды может оказаться так, что ГК покается, и где тогда окажутся «очень чуткие к голосу не Божьему» пасторы? Не лучше ли — исследовать эту тему и донести до паствы. Е.У.: если бы эту весть приняли тогда же И.Х. пршёл бы на землю!


  • Александр Серков

    |

    Сестра Наталья! У нас свои планы, а у Бога — Свои.

    Пастор, почему никто из пасторов нашей церкви никогда не произносит в проповеди слова из книги Свидетельства для проповедников» со стр. 91 и 92? Да и по-видимому не читает эту книгу. А она вся о вести 1888 г.

    За всех я не знаю, кто что читает и чего не читает и какие проповеди проповедуют пасторы по всему миру. И весть 1888 года, на мой взгляд, — хорошая весть, мне она нравится, но из нее сделали «идола».

    В соцсетях, какую бы тему ни поставил, мне сразу же заявляют: «Все надо рассматривать во свете 1888 года». И тут же избитую давным-давно фразу сразу же: «Если бы тогда…, то мы были бы уже…». Это называется: «Забуксовали…».

    Ни Халев, ни Иисус Навин, ни Моисей по каждому поводу не упрекали народ за то, что если бы не то-то,то мы были бы уже там-то». Тем более они были виноваты в том, что в пустыне странствовали. А нас винят в том, что там в 1888 году кто-то и что-то…. Но если есть такая группа людей, которая готова уже встретить Христа, почему Он за ними не приходит? Неужели Бог тоже привязан к 1888 году?

    А сколько людей не приняло весть в 1844 году? А во время Лютера? Разберитесь со своей корпоративностью, пожалуйста, и будьте логичными. Если корпоративность, то не только 1888 год нас связывает. Тогда грехи всего мира во все времена — это наши грехи. Это цель дьявола — отвлечь нас от нашей основной миссии и зациклить на грехах наших братьев.

    Это повтор реформистского движения. У меня были знакомые из адвентистов-реформистов, и я своими глазами смотрел их урочник субботней школы, в котором они тщательно изучали грехи руководителей церкви АСД: кто, когда, где, с властями…; и весь урочник об этом.

    Бойтесь, Наталья, той «жилы», в которую Вы попали. Не здоровый это источник, он не приводит к Богу и к миру в церкви. Этот дух был и в пустыне среди народа израильского. Не завидное это движение, в которое Вы попали.

    Не потому ли, что ГК не велит?

    Кто Вам сказал, что ГК не велит читать книгу «Свидетельства для проповедников»?

    Но однажды может оказаться так, что ГК покается, и где тогда окажутся «очень чуткие к голосу не Божьему» пасторы?

    Кто покается, тот и встретит Христа. Но каяться надо за свои грехи, а не за грехи тех, кто не принял весть о праведности в 1888 году.

    если бы эту весть приняли тогда же И.Х. пршёл бы на землю!

    Благодарите Бога, Наталья, что Он тогда не пришел. Он хотел еще Вас и меня спасти.У Бога Свои планы. Вот как раз вчера вечером после евангельской программы в Калининграде принял крещение мой внук.Он радуется, что заключил завет с Богом. Может, давайте его начнем загружать 1888 годом?! Там и так уже неоднократно откалывались группки от церкви с заявлением, что церковь — Вавилон. Вот Вам и Ваш 1888 год! Всякая вещь хороша, пока она не превращается в кумир.


  • вова

    |

    . Может, давайте его начнем загружать 1888 годом?!

    Христос не стоит в отдалении, излагая нам те верные принципы, которым нам должно следовать; нет

    Он вкладывает в нас Себя, когда мы обращаемся к Нему, демонстрируя Свою жизнь в нашей смертной плоти.

    Без этого не может быть проповеди благовестия.!

    мз вести 1888


  • Александр Серков

    |

    Вове:

    Отвечая Наталье, я уже писал постом выше, что весть 1888 года — хорошая вещь, но не каждую же тему рассматривать во свете 1888 года, тем более через призму Виланда.


  • Вова

    |

    Александр, эта хорошая вещь и есть то главное, что необходимо принять верой, Не понимая и не принимая верой вести 1888 человек НИКОГДА не спасется, НИКОГДА!
    И каждую тему небходимо рассматривать во свете 1888 г.
    Книжечка Радостные вести, размером всего лишь из 130 страничек крупного текста. Неужто трудно ее прочесть. За последние десять лет я увидел, что почти
    для всех это невозможно, вот как дьявол уже повязал адвентистов.

    Прочтите эти 130 страничек и они приведут вас к покоянию.


  • Алевтина Ивановна

    |

    Спасибо! В шестом уроке у вас мелькнуло выражение «прообразное земное святилище». Я считаю это выражение неправильным. IV квартал 2013 Святилище Урок 2, стр. 31 Цитата: «Объекты типологии соответственно названы образом (оригиналом) и прообразом (копией). Поскольку соответствие идёт от образа (оригинала) к прообразу (копии), мы можем увидеть в послании к Евреям, что показанный Моисею небесный образец обозначается как «образ» (Евр.8:5), а земное святилище как «прообраз» или «копия» (Евр.9:24)». Как копия может быть прообразом?! Прообраз первичен, копия вторична. Прообраз – это то, с чего делают копию. Можно было бы понять, если бы, предположим, было написано: «Моисею было показано небесное святилище, а затем – модель небесного святилища, которая явилась прообразом земного святилища, то есть её (модели) копией. Так завернули, что понятное раньше стало непонятным. Коротко и ясно можно было сказать, что земное святилище построено по образу небесного, но не по форме, а по сути, по предназначению. И уж, если очень хочется, можно было вставить слово «прообраз», то есть – небесное святилище является прообразом земного. Модель (прообраз) Модель (франц. modеle, итал. modello, от лат. modulus — мера, мерило, образец, норма) — образец, служащий эталоном (стандартом). Что такое прообраз, что значит прообраз. — ПРООБРАЗ: == служит образцом для чего-нибудь, образ будущего — ПРООБРАЗ: == прототип. Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой — «ПРООБРАЗ» прообраз [прообраз] — То, что служит, послужило образцом, образом для чего-либо.


  • Александр Серков

    |

    Алевтине Ивановне.

    В шестом уроке у вас мелькнуло выражение «прообразное земное святилище». Я считаю это выражение неправильным.

    Алевтина, а я считаю его правильным. Вы же сами приводите значение этих двух слов из словарей, а понимаете это не так.

    Правильно все словари пишут, что прообраз это то что служит образцом для чего-нибудь, это образ будущего — прообраз или прототип.

    «небесное святилище является прообразом земного», — как пишите Вы, — вот это совершенно наоборот. Именно земное святилище является прообразом небесного. Вот некоторые примеры из литературы:

    Библейские чтения

    Земное святилище — прообраз небесного

    В начале было Слово…

    Послание к Евреям относит первый, или старый, завет к истории Израиля после Синая и отмечает, что он носил временный характер. Павел показывает, что служение левитов было учреждено до определенного времени и выполняло символическое служение до тех пор, пока прообраз не встретился с действительностью во Христе (Евр. 9:10). Сами по себе обряды не имели ценности. И, к сожалению, многие не поняли этого (Евр. 10:1). Когда прообраз встретился с действительностью, символ воплотился в реальность, то дальнейшее соблюдение постановлений, служивших лишь «тенью», стало искажать и подлинную миссию Христа.

    Мы продолжаем верить

    С самого начала адвентистского движения мы возвещаем миру о том, что «истинное святилище, прообразом которого было земное святилище, есть храм Божий на небесах, о котором Павел говорит в Евр. 8 гл. и далее, и в котором Господь Иисус служит как наш великий Первосвященник. Священническое служение нашего Господа является сущностью прообразного служения иудейских священников Ветхого завета.

    И так далее…


  • Александр Серков

    |

    Вове:

    Книгу: «Радостные вести» писал Эллет Ваггонер. Книга состоит из шести глав:

    Глава 1. Истинное Евангелие: откровение Иисуса Христа

    Глава 2. Жизнь по вере во Христа

    Глава 3. Искупленные от проклятия

    Глава 4. «Получить усыновление»

    Глава 5. Дух облегчает обретение спасения

    Глава 6. Слава креста


  • Andriy Mershalov

    |

    Ребята честно говоря очень за вас рад, за такое усердное изучение вести 1888. Я думаю никто не отрицает недоработку с этой вестью на постсоветском пространстве. Хотелось бы видеть больше людей живущих ей не в киберг пространстве интернета, а в реальной жизни. Ну и что вы пристали к пастору. Хотите изменить мир…. выйдите на улицу. Мир не сможет вас не заметить, вы будете каналом благословений для бедных, убогих,заблудших,уставших и больных. Мир нуждается в вас! Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
    (Иоан.15:13) Покажите людям то, что вы получили. Божих вам благословений!!!!!!
    4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
    5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
    6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
    7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
    8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
    (1Кор.13:4-9)


  • Вова

    |

    Andriy Mershalov..У.

    Ваши слова, как красивая реклама. Возможно, что и ей есть место в богословии. Но позвольте вам уважаемый заметить, что Весть в церкви не изучается. А пастора говорящие, что мы читали весть говорят так, как будто её вовсе и не читали. Кого мы обманываем??????????


  • Др.

    |

    Вова, а Александр Шевченко, он же харизмат, кажется.. этот тот, из «дома хлеба»? по фото похоже он самый


  • Александр Серков

    |

    Вове:

    Вова, доколе вы будете Вовой? Пора уже быть Владимиром. На сайте, который Вы рекламируете, это семейный подряд Линков. И Кулаков Давид Петрович туда же. Слышал его разбор субботней школы, где он говорит и учит всю церковь, что на небе нет никакого храма, храм — это наши сердца. Вам не нравится, что мы здесь не учим этому не библейскому учению, и Вас это раздражает? Если то, чему там на Вашем семейном сайте учат, и есть радостная весть, то Вы радостную весть Ваггонера , хоть и читали, но ничего из нее не поняли.

    Скажите честно, что Вы хотите здесь, на этом сайте добиться? Вам предложил брат идти в мир и «рыбачить» там. И мой Вам совет, не пишите больше: «Вова». Это такая же скромность, как некто вместо слов: «Я там был», — всегда скромно говорил: «Моя немощь там была». Пишите прямо: ну, например: Владимир Линк. На сайте «СЛОВО ПАСТОРА» все так подписываются: Владимир Линк, Роберт Линк, Эдуард Линк, Александр Линк. У вас и Виктор Вендель там. А почему Вы не вставляете на сайт проповеди Отто Венделя? А кого Вы еще хотите отсюда перетянуть на свой сайт? Жду ответ под Вашим полным именем и фамилией. На «Вова» отвечать неудобно как-то. Или мне спуститься на скромный ваш уровень и подписываться: «Саша»?


  • Вова

    |

    Извините, но после таких ваших коммунально — кухонных разборок не смысла еще чего то писать. Вы сами расставили все по своим местам. Так что не остается никаких сомнений в вашем богословии. Самый страшный наш враг внутри нас есть……………


  • Александр Серков

    |

    Вове:

    Примерно так я и предполагал, что Вы не откроетесь под своим именем, а останетесь Вовой.


  • Др.

    |

    Слышал его разбор субботней школы, где он говорит и учит всю церковь, что на небе нет никакого храма, храм — это наши сердца.

    🙂
    А вот это — чисто католическое толкование!
    Ну, вот мы и приехали..


  • Александр Серков

    |

    Владимир Линк, Роберт Линк, Эдуард Линк, Александр Линк.

    Я пропустил еще Николая Линка.


  • viktorij575@mail.ru

    |

    Придуманный 1888 год,и очищение святилища,приводит к манипуляции стихами из писания,и еще глубжему заблуждению,
    Евр9:8

    Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
    Может быть и на небе не одна скиния?
    Или не читаете 11ст этой же главы?
    Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, А когда завеса в храме разодралась,мы получили доступ во святилище путем новым и живым.Зачем придумывать 1888 год.Об этом Христос ясно сказал:Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
    (2-е Петра 2:1)
    Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
    (К Евреям 10:19) Может эти слова были написаны после 1888 года?Или входили в неочищенное святилище?
    viktorij575@mail.ru


  • Петров Александр

    |

    Вовик,возвращайтесь в свою сказочную страну.а ещё лучше выйдите из неё.


  • Алевтина Ивановна

    |

    Послание к Евреям относит первый, или старый, завет к истории Израиля после Синая и отмечает, что он носил временный характер. Павел показывает, что служение левитов было учреждено до определенного времени и выполняло символическое служение до тех пор, пока прообраз не встретился с действительностью во Христе (Евр. 9:10). Сами по себе обряды не имели ценности. И, к сожалению, многие не поняли этого (Евр. 10:1). Когда прообраз встретился с действительностью, символ воплотился в реальность, то дальнейшее соблюдение постановлений, служивших лишь «тенью», стало искажать и подлинную миссию Христа.

    С этими словами я согласна на 100%. Но… Земное святилище — образ небесного (Небесное святилище — первично, земное — копия, поэтому не может быть прообразом). А вот СЛУЖЕНИЕ в земном святилище — прообразное, бедные агнцы — прообразы Христа. У меня не укладывается в голове, как вторичное может быть прообразом. Или у меня что-то заклинило?!


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"