Библейский комментарий Максима Балаклицкого: письмо христианам в Риме
Рим. 16: воздадим славу Тому, кто может укрепить вас в вере
Рим. 15: принимайте друг друга, как принял вас Христос
Рим. 14: будем стараться ничего не делать такого, что могло бы смутить брата или ввести его в грех
Рим. 13: так что, действительно нет власти не от Бога?
Рим. 12: живите со всеми в мире, насколько это зависит от вас
Рим. 11: Богу они враги, но они — избранный народ Божий
Рим. 10: вера приходит, когда Весть услышана
Рим. 16: воздадим славу Тому, кто может укрепить вас в вере
Рим. 15: принимайте друг друга, как принял вас Христос
Рим. 14: будем стараться ничего не делать такого, что могло бы смутить брата или ввести его в грех
Рим. 13: так что, действительно нет власти не от Бога?
Рим. 12: живите со всеми в мире, насколько это зависит от вас
Рим. 11: Богу они враги, но они — избранный народ Божий
Рим. 10: вера приходит, когда Весть услышана
Рим. 9: лучше бы мне самому быть проклятым и отлученным от Христа ради…
Рим. 8: если Бог за нас, кто против нас?
Рим. 7: Закон Бога и закон греха
Рим. 6: вы получаете в награду освящение
Рим. 5: где возрос грех, там во много раз возросла Божья доброта
Рим. 4: обрезание было знаком оправдания за веру
Рим. 3: есть ли польза от обрезания
Рим. 2: стал ли Божий Закон твоей натурой
Рим. 1: весь мир греховен
Комментарии (16):
Др.
| Ссылка на комментарий
1. Как можно узнать о суде Божьем, рассматривая творения?
2. Какова главная мысль послания — одной фразой? (15 гл.)
Максим Балаклицкий
| Ссылка на комментарий
Адриан,
1. Не вижу, чтобы Павел в Рим.1 утверждал, что рассматривание творений открывает перспективу Божьего суда. суд познаётся из Торы — Рим.1:32. а творение само по себе является заложником грехопадения — Рим.8:19-32.
2. мыслей в послании сотни в каждой главе. а ЦЕЛЬ послания такова: Павел планирует миссионерский поход в Испанию и передает с Фебой письмо в Рим, чтобы от римской общины иудео-христиан получить для испанской евангелизации помощь: деньги и сотрудников
Др.
| Ссылка на комментарий
Максим,
Другими словами, речь идет о людях, знающих Тору, верно? а язычники по природе о суде знать не могут.
Просто в послании все умозаключения строятся на рассуждениях о 4х основных субьектах — иудеи, язычники, закон, суд.
Что такое первые три, примерно понятно. А вот по поводу суда не все так ясно. По крайней мере, применительно к язычникам.
🙂
Что, вероятно, тяжело будет сделать, если по приходу в Рим они найдут общину расколотой.
Т.е. видимо есть еще что-то более важное.
Стихи с 5-го по 7й —
5 Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса,
6 дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа.
7 Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию.
Странные слова как для общины, в которой процветают мир и взаимопонимание.
И наоборот, вполне естественные, если существет напряжение по вопросу Моисеева закона..
Эти стихи раскрывают суть послания.
Кстати, вы не обратили внимание, есть ли в послании обращение Павла к язычникам придерживаться Моисеева закона? Или он просто пытается убедить ревнителей закона в том, что Бог принимает уверовавших язычников такими, какие они есть?
И именно поэтому он обьясняет ревнителям, что их претензии на исполнение закона иллюзорны?
Александр Серков
| Ссылка на комментарий
Максиму Балаклицкому:
Др(а) зовут не Адриан, а Андриан. 😉 Но на этом сайте у Андриана ник: «Др.». Мне кажется — он на этом сайте хочет, чтобы его называли именно так. И все остальные читатели, которые не знают, что Андриан = Др., не поймут, к кому Вы обращаетесь, ведь они не видят здесь никакого постера по имени Андриан. Мне так видится, это более прозрачно. Вот значение имени Андриан: http://to-name.ru/names/man/andrian.htm
А
| Ссылка на комментарий
Зачем был написан этот текст?
Думаю, что совсем не для того, чтобы Максиму объяснить, что Др. это Андриан или наоборот.
Этот текст вводная часть, только для того, чтобы кинуть ссылку на значение имени «Андриан», это значение понравилось Серкову, и он хочет этой ссылкой «открыть» всем глаза на мелкую душонку человека с именем «Андриан». Ведь «Андриан» — эгоист, которому нужно внимание окружающих и болтовня в интернете, чтоб не быть в одиночестве.
А если Андриан не «Андриан»? а производное от другого имени?
Александр Серков
| Ссылка на комментарий
Ник: «Др.» можно хоть как-то склонять. А как склонять ник: «А»? 🙁 «А(у)» или «А(е)»? 🙂 Ник «Др.» — лучший вариант. А лучше всего, на мой взгляд, быть открытыми и писать свое имя полностью.
Др.
| Ссылка на комментарий
«Ему удается удивительным образом соединить любовь, секс и лень.»
😀 😀
Спасибо, Александр, подняли вы мне настроение
Александр Серков
| Ссылка на комментарий
Др(у):
Пожалуйста, Андриан = Др. Рад, что поднял Вам настроение. Вот и докажите, что Вы не ленивый и поздравьте свою супругу с 8 Марта. 🙂 😉 🙂
A
| Ссылка на комментарий
Замечаю неоднократно, что вам нравится «посклонять» людей.
Александр Серков
| Ссылка на комментарий
А(у), а может А(е):
Я склоняю только в дательном падеже. В винительном никого не склонял.
А
| Ссылка на комментарий
Серков, вы замечаете, что любите склоки и поддевать людей?
Испытываете ли вы удовольствие от себя?
Александр Серков
| Ссылка на комментарий
А(е):
Я люблю прозрачность. А склоки затеяли Вы. Я дал значение имени без подробностей гороскопного анализа. Может Вы еще подметите все рекламы по тому адресу, который я дал? А склоняю я для ясности каждое имя, кому я адресую пост. Это не склоки, а прозрачность.
Максим Балаклицкий
| Ссылка на комментарий
От имени редакции призываю читателей комментить под своими реальными именем и фамилией. Зачем этот маскарад, если Богу ведомы все наши пути? Какое искусственное впечатление мы хотим в таком случае создать у собратьев?
Александр С.
| Ссылка на комментарий
Представляюсь: Александр Соснин, Алматы, Казахстан. 33 года. В сети религиозные дискуссии предпочитаю вести под фамилией Константинов или просто под именем. К этому пришел, так как у нас очень светский город и вопросы веры вызывают непонимание и даже насмешки.
Впрочем от длинных дикуссий тоже предпочитаю воздерживаться по совету Павла. Если и вступаю, то не столько для собеседника, сколько для самого себя, что бы структурировать свои мысли по тому или иному вопросу.
С недавних пор открыл для себя ваш сайт и планирую оставаться верным читателем. Многие материалы очень полезные и дают почву для размышлений.
Александр Серков
| Ссылка на комментарий
Александру Соснину:
Александр, рад был с Вами ближе познакомиться и узнать о Вас больше, чем Александр С. Вот это прозрачно. Тем более, мы, оказывается, земляки. Я в Алма-Ате вырос. Помню, как Казимир Андреевич Короленко перед самым арестом совершал у нас крещение. После его ареста приехал к нам в Алма-Ату Михаил Петрович Кулаков. Был он избран церковью сначала простым церковным пресвитером. Это было в далекие пятидесятые годы. Потом молитвенный дом власти закрыли и собирались мы по домам, разбившись на четыре группы. Благодарю Вас, что Вы напомнили мне про Алма-Ату. Сейчас там несколько церквей, это радует, что дело Божье продвигается вперед.
Александр Соснин
| Ссылка на комментарий
Да, у нас тут две церкви, плюс головной Унион на всю Центральную Азию. Очень интересно узнать, что вы из Алма-Аты. Периодически теперь слушаю ваши проповеди на youtube.com