Семинария университета Эндрюса утвердила документ, представляющий ее позицию по вопросу гомосексуализма
Документ объемом в 21 страницу раскрывает библейскую и пасторскую перспективу.
Теологическая семинария Адвентистов Седьмого Дня утвердила документ по вопросу гомосексуализма, в котором, как они надеются, «ясно изложено учение Священного Писания относительно гомосексуальных отношений и предложены рекомендации по взаимодействию с людьми однополой сексуальной ориентации».
Документ объемом в 21 страницу под названием «Понимание библейского взгляда на гомосексуальные отношения и пасторская забота», был единогласно принят в пятницу после шести месяцев подготовки.
Во вступительной части документа говорится о том, что члены профессорско-преподавательского состава семинарии решили составить данное заявление, так как они верят, что обязаны ясно изложить учение Священного Писания по данному вопросу и раскрыть библейскую перспективу… в ответ на растущее социальное давление на церковь, с целью заставить ее принять как норму гомосексуальное поведение в вопросах церковного членства, лидерства, приема на работу, стандартов обучения, а также в других сферах.
«Таким образом, хотя многое можно сказать относительно ряда вопросов, касающихся сексуальности, это утверждение ограничивается только вопросом гомосексуальных отношений, — сказано там. — Данный документ не претендует на то, чтобы дать ответы на все вопросы по этой серьезной теме, однако стремится раскрыть позицию, основанную на Библии, в то же время демонстрируя уважительное и заботливое отношения к геям и лесбиянкам, чтобы помочь направить отклик церкви касательно этой деликатной темы.
Иржи Москала, декан семинарии университета Эндрюса, являющегося университетом-флагманом Церкви Адвентистов Седьмого Дня, сказал, что доволен этим документом.
«Документ представляет собой очень хорошо подтвержденное и сбалансированное исследование, которое является Богоцентричным, библейски обоснованным, а также ориентированным на благодать», — сказал он в одном из заявлений по электронной почте.
Документ был серьезно исследован советом деканов и профессорско-преподавательским составом семинарии, (исследование включало дискуссию и вклад от встреч в зале семинарии), а также администрацией университета Эндрюса, Озерной Унионной Конференцией, Североамериканским Дивизионом и Институтом по исследованию Библии при Генеральной Конференции, сказано в данном утверждении.
«Мы консультировались с каждой из этих групп, чтобы они могли внести свой важный вклад в разработку данного заявления, к их голосу очень серьезно прислушивались во время подготовки окончательной версии этого документа о позиции семинарии по данному вопросу, — сказал Москала. — В отличие от большинства подобных документов, это уникальное заявление сочетает в себе как библейское исследование, так и пасторский подход».
Редколлегия Adventist Review
Комментарии (91):
Лазарь
| Ссылка на комментарий
«Др.И Все же вы не можете быть уверены пока Бог не скажет вам.»-Бог УЖЕ сказал в Библии.
Помните Финееса и его ревность как проявилась на обыкновенно прелюбодеяние-и Бог назвал его героем Вере.И его поступок остановил Гнев Божий на вес Народ Божий!!!
А что сказать за гомосеков тогда сегодня?Будем ли мы оправдивать их сегодня: мол они грешат в одном а мы в другом…Если будет ТАК, ми СГОРИМ в АДЕ месте са гомосеками!
Исаия 52:11
Если наша мудрость больше «ТАК ПИСАНО…» -тогда мы под властью дьявола!
Интересно, что бы Е.Г.В. сказала если бы сегодня воскресла и написала комментарий здесь!
по делу
| Ссылка на комментарий
Если хоите я научу вас простенькому тесту как выявлять фанатика любимых идей с которым по всем вопросам вам не удастся договориться пока он не оставит свой фанатизм.Это очень важно если хотите иметь конструктивную бесседу ,а не как в большинстве случаев демагогию и спор.
Др.
| Ссылка на комментарий
Не остается.
Потому что что-то лучшее для одного является чем-то худшим для другого.
И если Бог что-то утаил, то за это и спроса нет.
Но это чистое теоретизирование.
На практике же «не укради» означает «не укради» и ничего больше. И нет разницы — «не украсть» еще лучше и «не украсть» чуть хуже.
Просто «не укради» и все.
По делу
| Ссылка на комментарий
Др .Думаю вы слишком упрощаете.А между тем вы не можете быть уверены что вы не спите сейчас и всё это вам не снится)))Но сон это или нет нужно жить по совести)))
Др.
| Ссылка на комментарий
Т.е. это я не с вами разговариваю, а сам с собой?
Деян.26:24
По делу
| Ссылка на комментарий
Др.Ну что ж как вам угодно)))А от теста всё же зря отказались.В таком случае что бы вам было проще прочтите отрывок из книги Уайт «Советы авторам и редакторам».Глава 4 стр 33 оригинала
Др.
| Ссылка на комментарий
Прочел. И что дальше?
По делу
| Ссылка на комментарий
Др.А теперь задайте себе вопрос в каких темах вы с уверенностью можете утверждать что не допустили ошибок в выводах?
Др.
| Ссылка на комментарий
А при чем здесь это? какое это имеет отношение к теме статьи?
Александр Серков
| Ссылка на комментарий
Лазарю:
Вот что она сказала бы, она сказала бы то, что уже сказала:
http://www.otkrovenie.de/white/knigi/46_Svidetelstva_o_razvode/index.htm Откройте главу 16 ГОМОСЕКСУАЛИЗМ
По делу
| Ссылка на комментарий
Др.Все наши рассуждения лишь предварительные выводы, но жить нужно именно по ним))
Др.
| Ссылка на комментарий
Понятно.
Похоже вы реально потеряли нить разговора.
Ладно, продолжайте свое умствование, но только уже без меня.
Уверен, что у вас в запасе полно подобных перлов.
Всех благ!
По делу
| Ссылка на комментарий
Др.Вы считаете что ваши выводы на данном этапе хотя бы в одном случае могут быть окончательными?Как же вы можете договориться с людьми с таким же подходом?Вы просто теряете с ними время.И потом с гордо поднятыми головами расходитесь каждый оставаясь при своём .
Лазарь
| Ссылка на комментарий
«Члены Церкви должны поститься и молиться, прилагая ревностные усилия к тому, чтобы победить кровью Агнца и словом свидетельства своего. Ни малейшая крупица содомского беззакония не избежит гнева Божьего во время суда. Те, кто не раскается и не оставит всякую нечистоту, погибнут вместе с нечестивыми. Членами царской семьи и наследниками Царства Божьего на обновленной Земле станут святые, а не грешники. (См. Исайя 30:1-3,8-16).»-ЕГВ.
Спасибо Александр Серков на подержку Божйего Закона и Истине!
Юрий Тимошенко
| Ссылка на комментарий
Др.
Не одному вам известно состояние, когда искренне открываешь свою душу тому, кого считаешь близким по духу человеком, а он в ответ проходится там, не разуваясь, и оставляя горечь своего присутствия. В «Утреннем страже» за 6 ноября Е.Уайт пишет: «Согласно Божьему провидению земные конфликты призваны стать средством обучения и воспитания, необходимым для развития характера, пригодного для небесных обителей». И за 7 ноября: «Вы должны оставаться чистыми, верными и твердыми, памятуя о том, что ваш характер запечатлевается в небесных книгах… Нет таких обстоятельств, мест, трудностей или невзгод, в которых мы не могли бы жить прекрасной жизнью христианской верности и правильного поведения… 8».
Амбициозность – путь к слепому противостоянию и мало проку в ней людям. А Ваш диалог с Максимом и др. участниками имеет конструктив и помогает посмотреть на обсуждаемые вопросы под разным углом зрения, а значит, помогает быть более объективным в своих суждениях. И если Вы «недалеко ушли», я хотел бы все-таки продолжить разговор. И в том числе о чистоте членов Церкви.
Вы спрашиваете: «О чем говорит Иоанн, о церкви грешников или о победивших дьявола?» (Ссылка на комментарий). По-моему, Иоанн говорит о церкви грешников, именем Господа (вначале) оправдавшихся перед Богом и (затем) Духом Божьим (пребывающим в них) победивших дьявола: «12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его» — т.е. только после прощения грехов братья смогли обрести силу Святого Духа для борьбы со злом. «32 Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою [сторону] и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною. 33 Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» (Иоан.16:32,33).
Грешники мы или победители? Когда мы обижаемся на кого-то – мы грешим или нет? Когда в интимных отношениях со своими женами изливаем семя – мы грешим или нет? Когда критикуем «за спиной» или осуждаем кого-то – справедливо или несправедливо – мы грешим или нет? Когда впадаем в отчаяние и проклинаем день своего (или врага) рождения – мы грешим или нет? Когда по объективным или по субъективным причинам нарушаем субботний покой – мы грешим или нет?…
В наших телах живет грех и до пришествия Господа мы будем ощущать его тлетворное влияние. А до тех пор мы должны противостоять этому греху, живущему в нас, силой Святого Божьего Духа, пребывающего с нами, постоянным бодрствованием, плодами любви и веры. И в успехе этого противостояния заключается наша первая победа. Счастлив будет человек, сохранивший результаты этой победы на всю свою жизнь: «21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. 22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр.3:21,22).
По делу
| Ссылка на комментарий
В наших телах живет грех и до пришествия Господа мы будем ощущать его тлетворное влияние
Это как понимать?
Др.
| Ссылка на комментарий
Юрий Тимошенко
Поговорить-то можно..
только хотел бы напомнить, что тема о гомосексуалистах в церкви (или потенциальных гомосексуалистах, как угодно). Не хотелось бы от темы сильно отрываться.
По поводу грешников в церкви — это такой же оксбморон, как и белая чернота или ледяной огонь. Если церковь это тело Христово, и Он же в ней глава, и между Ним и всеми живыми камнями в церкви имеется живая связь, то называть церковь церковью грешников означает просто низводить Христа.
Другое дело что люди необращенные могут называть себя как угодно, ну это да. Только это же не тело Христово, а так, иммитация. Или игра, если хотите.
А святые никогда церковь церковью грешников не назовут. Если не верите, попробуйте найти в Библии это словосочетание.
Юрий Тимошенко
| Ссылка на комментарий
Стараюсь не отрываться, а расширить ее. Ведь гомосексуализм – это составная часть общего зла, убивающего людей. И грех человека в любом своем проявлении остается грехом – немножко беременным быть нельзя. Различается он только последствиями – смертью или прощением и жизнью (1Иоан.5/17). И решающую роль здесь играет позиция/отношение человека к этому греху. Если же утверждать, что в Церкви не может быть (на данном историческом этапе) допускающих грех, то необходимо найти объяснение словам апостола, н-р, в 1Иоанн2/1, 1Иоан.5/16. Временное (вековое) различие здесь не имеет значения.
То, что Церковь есть Церковь святых не подлежит сомнению. Я говорю о том, чем определяется наша святость.
Но ведь они есть в Церкви – люди с необращенным сердцем, которых нужно отличать от тех, кто искренне стремится к преображению в Божий образ, кто ищет в Церкви помощь для борьбы со своим внутренним злом/грехом. И эти последние, идущие путем очищения к обретению святого характера – кто они, святые или грешники? Они, конечно святые. Но их святость определяется не их сутью, а верой и стремлением к совершению, данным им Богом, Который, как мы знаем, испытывая сердца, «производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению» (Фил.2:13): «4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. 5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?» (1Иоан.5:4,5).
Церковь в борьбе с грехом проходит свое становление и укрепление. Люди, неискренне принявшие веру, как и пять неразумных дев из притчи о десяти девах, скоро раскаются в своем легковесном отношении. Искренние же станут победителями вместе с Иисусом Христом.
Др.
| Ссылка на комментарий
Их святость определяется словом Бога. Святой означает отделенный. Не совершенный, а именно отделенный для каких-то целей.
Все причастники Божьего естества (читай — церкви) отделены Богом от этого мира, чтобы возвещать миру совершенства Бога — 1 Пет. 2:9
Собой они отражают Божью славу (которая заключена в Его характере).
И как сказал апостол, «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.»
Именно поэтому и победа над грехом им дарована еще до того, как они узнали о Христе.
«Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.»
Услышав евангелие и приняв его, они по сути согласились быть теми, кем Бог определил, чтоб они были — возвещающими совершенства Призвавшего их из тьмы в чудный Свой свет.
Юрий Тимошенко
| Ссылка на комментарий
Тогда объясните Ваше понимание 1Иоанн2/1 :«1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника». Зачем нам Ходатай, если мы никак не можем грешить?; а также 1Иоан.5/16: «16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти…» — это подразумеваются молитвы за духовных братьев или за мирских людей?
Я и не говорю, что совершенство определяет святость. Святой, отделенный от мира человек – это, другими словами, человек, старающийся жить по духу в меру своих реальных способностей и возможностей, даруемых ему Богом.
Христиане первых веков также назывались святыми. Как Вы прокомментируете, н-р, 1Кор.6/1-6 о судебных тяжбах между членами Церкви?
Др.
| Ссылка на комментарий
Очевидно, что кто-то из них не тем духом водился.
Представьте, кто кто-то решил поступать не по воле Христа, а по своему разумению. Спрыгнуть, так сказать, с поезда и навести порядок по-быстрому, думая при этом, что он все еще едет вместе со всеми.
Я встречался с такими людьми — они продолжают оставаться в полной уверенности, что работают для Бога, хотя явно видно, что они не отражают Божий характер. Таких полно среди «обличителей церкви».
Но церковь и святые в такой ситуации никак не затрагиваются.
1 Ин.2:1 и 1 Ин.5:6 взаимосвязаны. Та же ситуация. Человек отошел от Бога, начал жить во грехе, считая это нормой. И ему самому назад вернуться не получится (поскольку тот уверен, что с ним все в порядке), поэтому апостол и говорит — кто видит такое, молитесь за него, чтобы Бог послал ему покаяние.
Поэтому апостол и говорит так интересно — пишу, чтобы «ВЫ» не согрешали, а «ЕСЛИ КТО» согрешил..не «ЕСЛИ ВЫ СОГРЕШИТЕ» , а «ЕСЛИ КТО СОГРЕШИЛ» — в прошедшем времени, а не в будущем, как можно было бы ожидать.
По делу
| Ссылка на комментарий
Интересно а как вы различаете что есть грехи к смерти а что нет и соответственно за кого молиться а за кого нет?
Юрий Тимошенко
| Ссылка на комментарий
Но это ведь происходит с духовными братьями (святыми), т.е. с теми, кто вначале (вполне возможно искренне) принял Истину и дал в крещении обет доброй совести – обязательство делать все от него зависящее, чтобы не грешить. А затем, по разным причинам, они утратили связь с Истиной, о восстановлении которой и говорит апостол.
В том то и дело, что в греческом переводе (я смотрел перевод под ред. В.Журомского) глагол «согрешит» стоит в будущем времени. Аналогичный по смыслу текст есть, н-р, в Лук.17/3,4: «3 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; 4 и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, — прости ему».
……………………….
Пребывающий в Слове имеет силу Святого Духа для противостояния греху. Человек не «кодируется» Богом, а сознательно держится исполнения Его Слова и Воли.
…………………
Я говорю не о произвольном, сознательном грехе в Церкви и совершенно далек от мысли оправдывать его. Я против страха «сделать что-то не так» в своей/нашей жизни. Господь живой. И если искренне стремиться жить по совести перед Богом – Он всегда поможет в любом вопросе. Поэтому в обсуждении статьи я хотел лишь сделать акцент на нашей предрасположенности к греху, исходящей из нужд нашей грешной плоти. И что Церковный статус не должен служить самоуспокоением и уверенностью в своей непогрешимости, что граничит с обманчивой самоправедностью. Поэтому в Писании и звучат призывы «наблюдать за собой» (н-р, 2Иоан.1/8,9), открыто горевание Павла о конфликте его внутреннего и внешнего человеков (Римл.7/22-24), призыв не противиться наказаниям (не испытаниям, а наказаниям) от Бога (Евр.12/6,7), …
Др.
| Ссылка на комментарий
Изменил в духе, поменял мотивацию, поменял мировоззрение, потерял венец. Есть такое. Но церковь от этого не делается церковью грешников.
Я не об этом говорю. Бог вынес определение относительно своей церкви и всех, кто в нее входит. Поэтому нам осталось только выбрать, кому верить — либо тем, кто говорит о церкви грешников, либо Богу.
Он не должен подвегаться сомнению в первую очередь, поскольку определяется Богом а не нами.
По большому счету, святые в церкви — это иная форма жизни. Они живут ради тела Христова, а не ради себя.
А плоть легко усмиряется Духом. Поэтому тот же Павели говорит «закон духа жизни освободил меня от закона греха и смерти».
Др.
| Ссылка на комментарий
Если не знаете, как различать, то молитесь за всех — не ошибетесь.