Субботняя школа с пастором Александром Серковым. Урок — 11. Из бури

03-12-2016, комментария 94

%d1%83%d1%80%d0%be%d0%ba-11-%d1%81-%d0%bf%d0%b0%d1%81%d1%88%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b2-%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%ba%d0%b5Наконец, в этом уроке, подошли мы к рассмотрению слов самого Бога. Трое друзей истощили запасы своих слов, которыми они нисколько не утешили Иова. Елиуй, попав в ту же ловушку — «следствие не без причины», — обличал Иова, пытаясь защитить Бога. Но вот заговорил сам Бог. Об этом наш одиннадцатый урок.

Воскресенье. Господь отвечает

Прочитаем текст Писания:

1 Господь отвечал Иову из бури и сказал: (Иов 38:1).

Наконец-то Бог заговорил. Ответ Господа, которого так долго добивался Иов, прозвучал на фоне бури; возможно, это была та буря, приближение которой чувствовал Елиуй. За несколько месяцев до того «большой ветер, который пришел от пустыни» (1:19), убил всех детей Иова, став причиной его личной трагедии; теперь из шума «большого ветра» прозвучало для него откровение свыше, которое и положило конец протесту Иова, и побудило его смириться. Заметим, что порой назначение гроз и бурь в библейском повествовании — усилить драматизм ситуации, в центре которой находится Бог.

При чтении главы 38 трудно упустить из виду определенное несоответствие между этой и предыдущими главами, в которых записана речь Елиуя. Елиуй, исправляя Иова, заявляет в конце своей реплики, что Бог говорит из бури (Иов 37:1-13). Но когда в действительности говорит Яхве, Он оставляет без внимания аргументы Елиуя и обращается напрямую к Своему слуге Иову. Елиуй изображает Бога далеким существом, являющимся исключительно для исправления и осуществления правосудия. Однако Сам Яхве открывает Себя Богом, интересующимся и принимающим участие даже в незначительных делах Его Вселенной, включая судьбу Иова.

Стих первый 38 главы Иова непосредственно связан с текстом Иов 31:35, благодаря чему монолог Иова превращается в его диалог с Богом. Мы увидели, что вопрос страданий – это, прежде всего, вопрос Божьего характера. Последующие две главы содержат чудесное откровение Бога о Самом Себе. Это откровение также отвечает на вопрос, поставленный самим Богом об Иове: «Кто сей?» (Иов 38:2). Взирая на Бога, мы видим себя такими, какими на самом деле являемся.

С помощью прямых вопросов Бог теперь обращает наше внимание на Свою творческую деятельность и на факт, что при основании Земли человечества еще не существовало (см. Иов 38:4-7). Далее Бог говорит о различных аспектах Своего господства над небом и землей. В его власти — морская стихия (Иов 38:8-11), смена дня и ночи (Иов 38:12-15), врата смерти (Иов 38:17), свет и тьма (Иов 38:18-21), созвездия (Иов 38:31-38). В начале главы мы читаем о Божьей заботе о животных. Господь дает Своему творению свободу, наделяет его быстротой движений, силой и другими качествами.

Последние слова первой речи Бога записаны в Иов 39:32. Он заканчивает свою речь риторическим вопросом: «Будет ли состязающийся со Вседержителем еще учить?». Здесь используется имя Бога, Которое наилучшим образом подчеркивает Его верховную власть. Он – Всемогущий Вседержитель, а кто такой Иов по сравнению с Ним? Бог задает вопросы, на которые Иов не может ответить. Это метод учителя, наставника, который преподает Тору («наставление») своим ученикам. Более семидесяти раз Иов должен был признать, что не знает ответа и что его ограниченный ум не может постичь безграничную мудрость Яхве.

Понедельник. Вопрос Бога

Иов долго просил Бога заговорить с ним. Он приготовил Ему много вопросов, перед которыми, как ему казалось, Бог будет безмолвен. Но вот Бог заговорил. Его речь началась не с ответа на вопросы Иова, а Сам Яхве начал ставить Иову вопросы. Вопросы Бога были риторическими, они заставляли Иова задуматься, сопоставлять что-то и делать соответствующие выводы. Вот первый вопрос, поставленный Богом:

2 Кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?

3 Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне: (Иов 38:2-3).

Величественно и грозно звучит вопрос к Иову, с которого начинает Бог: Кто сей, омрачающий Провидение (т. е. затемняющий мудрый смысл Божьего плана относительно вселенной; ибо предположения Иова относительно враждебных намерений Бога по отношению к миру или к нему лично могли бы лишь затемнить в глазах других пути Божии, а не пролить на них свет) словами, лишенными смысла? сравните с обвинениями Елиуя в адрес Иова в 34:35 и в 35:16. Людям, лишенным высшего знания, действия Творца, и в самом деле, могут казаться жестокими, продиктованными произволом.

Выражение «препоясать чресла» означает примерно то же, что «подобрать одежду» (действие перед началом тяжелой работы, долгого пути или вступления в борьбу; Исх. 12:11; ЗЦар. 18:46). Бог как бы призывает Иова к боевой готовности: он должен подготовиться, чтобы дать Ему разумный ответ. С этой минуты из обвинителя Иов превращается в ответчика.

Изучая другие библейские истории, мы неоднократно видим Бога, задающего человеку вопросы. Бог не потому задает их, что не знает на них ответа, Он желает дать человеку возможность задуматься. Что хотел добиться Бог, задавая вопросы Адаму:

9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?

10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.

11 И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? (Быт.3:9-11).

Неужели Бог на самом деле не знал, где Адам? Не знал ли Он причину тому, что Адам скрылся. Бог знал все. Но вопросы Он ставил. Бог воззвал к Адаму не потому, что не знал, где он, а с тем, чтобы пробудить в нем сознание вины. Адам старался скрыть свой грех, выставляя на вид его последствия, а свое непослушание – под видом чувства стыда. Он старался обратить внимание Бога на то, что он скрылся, потому что устыдился своей наготы. Его сознание последствий греха было сильнее, чем сознание самого греха. Здесь впервые мы видим смешение греха и наказания, которое характерно для человека в его падшем состоянии. Плоды греха внушают к себе отвращение больше, чем сам грех. Бог же Своими вопросами имел целью поставить Адама на место и привести его к осознанию самой главной проблемы, которая стояла перед ним.

С подобным вопросом Бог предстал перед Каином:

6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лицо твое? (Быт.4:9).

Или перед этим Бог ставит Каина перед конкретным ответом: «Где Авель, брат твой?» Как в свое время Бог искал Адама и Еву, так и теперь Бог ищет Каина, чтобы представить ему его согрешение в истинном свете, пробудить его виновную совесть к покаянию и сотворить в нем новое сердце. Как Бог в свое время обратился с вопросом к родителям Каина, так и теперь обращается Он к самому Каину. Но плоды их были разные. Каин категорически отрицал свою вину. Теперь к убийству присоединил он еще ложь и наглость, думая в своей слепоте скрыть свое преступление от Бога.

Что Бог делает с Иовом? Он также начинает диалог с вопросов, с ряда вопросов, на разные темы. Что Он этим хотел добиться? Осознание Иовом своей неправоты в том, что он имеет неправильные представления о характере Бога. Господь хотел показать ему, что в действительности он много не знает и мало понимает действительный Божий характер. Бог фактически увязывает слова друзей Иова и на базе этих слов строит Свой первый вопрос: «Кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?» Чем этот вопрос созвучен со словами друзей? Давайте сравним:

1 И отвечал Вилдад Савхеянин и сказал:

2 долго ли ты будешь говорить так? — слова уст твоих бурный ветер! (Иов 8:1-2).

1 И отвечал Софар Наамитянин и сказал:

2 разве на множество слов нельзя дать ответа, и разве человек многоречивый прав?

3 Пустословие твое заставит ли молчать мужей, чтобы ты глумился, и некому было постыдить тебя? (Иов11:1-3).

1 И отвечал Елифаз Феманитянин и сказал:

2 станет ли мудрый отвечать знанием пустым и наполнять чрево свое ветром палящим,

3 оправдываться словами бесполезными и речью, не имеющею никакой силы? (Иов 15:1-3).

Вот так начинали свою речь три друга: «слова твои как бурный ветер»; «твое пустословие»; «бесполезная речь, не имеющая никакой силы». Созвучны эти слова друзей со словами Бога: «Кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла»? Вполне. Значит в концепции этих слов есть какая-то правда.

Вторник. Господь как Творец

Начиная с четвертого стиха 38 главы Господь… нет, нет, не начинает объяснять Иову причину его страданий, Бог не оправдывается перед ним, Он обрушивает на него поток риторических вопросов, показывающих контраст между творческой силой вечного Бога и невежеством Иова, чья жизнь мимолетна.

С помощью прямых вопросов Бог теперь обращает его внимание на Свою творческую деятельность и на факт, что при основании Земли человечества еще не существовало (см. Иов 38:4-7). Далее Бог говорит о различных аспектах Своего господства над небом и землей. В его власти — морская стихия (Иов 38:8-11), смена дня и ночи (Иов 38:12-15), врата смерти (Иов 38:17), свет и тьма (Иов 38:18-21), созвездия (Иов 38:31-38). В начале главы мы читаем о Божьей заботе о животных. Господь дает Своему творению свободу, наделяет его быстротой движений, силой и другими качествами. Бог задает вопросы, на которые Иов не может ответить. Иов должен был признать, что не знает ответа и что его ограниченный ум не может постичь безграничную мудрость Яхве.

Первый же вопрос (стих 4) ставит Иова на место: не было его нигде, когда Бог полагал основания земли и, следовательно, знать об этом он не может ничего. А, между тем, если бы он видел и знал, то не усомнился бы в том, что с самого начала устроение земли отмечено было соображениями гармонии и порядка, а не разрушения. Недаром о создании земли Бог говорит, пользуясь строительной терминологией. Свидетелями этого гармонического строительства были не люди (они еще не были созданы), а утренние звезды, которые, вместе с ангелами (здесь сыны Божии) воздали хвалу Строителю, восклицая от радости (стих 7).

Далее Бог раскрывает Иову то, что ученики сегодня в школе знают больше, чем Бог раскрыл смертному человеку в своих уроках сотворения мира. Бог прибегает к всевозможным сравнениям, Он сравнивает появление моря с деторождением, как бы выходящего из чрева. А как еще объяснить человеку творческую деятельность? Бог проводит аналогию с тем, с чем человек знаком. Появление чего-то нового в природе Он сравнивает с появлением на свет ребенка. Появление моря Он сравнивает с новорожденным, окутанном пеленами облаков и мглы.

Зная, однако, надменный характер новорожденного, Бог поставил на пути его запоры и пределы, т. е. берега, сдерживающие волны его. Соединившись в моря и океаны, воды не покрывали более всей земли, как это было в самом начале творения (Быт. 1:2,9; Пс. 103:9). Между ними и сушей положены были границы.

Как бы подчеркнутое здесь Богом относительно моря: все эти поставленные ему запоры, ворота, пределы — наводят на мысль о бесчисленных пределах, которыми окружен в физическом мире человек, взять хотя бы пределы времени и пространства. Не являются ли они символами и отражением тех духовных границ, которые нам поставлены? Не должна ли осознать их каждая душа, чтобы смириться перед тайнами Отца Небесного, среди которых главная, может быть, тайна страдания?

Далекий от всех этих аспектов творения и контроля над ними, несведущий в них, как может Иов ставить под вопрос любые иные аспекты деятельности Творца?

Вы наверно заметили, читая 38-39 главы, что неоднократно звучат из уст Всевышнего фразы – «Скажи… Объясни, если знаешь… Можешь ли?» и им подобные. И направлены они на то, чтобы Иов осознал вполне: не ему судить о мотивах и путях Творца, ибо не знает он, не понимает, не может… На это же направлена и ирония, с которой вопрошает Бог Иова: да уяснит он себе, что вне Бога — человек ничто!

Не знает Иов, как создавалась земля, и необозрима для него широта ее (стих 18): и сегодня, зная размеры нашей земли в цифрах, абстрактно, мы не можем увидеть ее во всю ее величину, как видим, к примеру, величину яблока; это нашим разумом не воспринимается, ну, если только из космоса, и то на фото, да и только ее одну сторону, да еще почти всю покрытую облаками. Вот так обстоит дело.

Неизвестно Иову, как положены были запоры морю, и не может он дать приказание утру. Как не сходил он во глубину моря и не входил в исследование бездны; не отворялись перед ним врата смерти (стихи 16-17).

Особая ирония чувствуется в стихах 19-21. Свет и тьма персонифицированы: они имеют жилище и место свое. В аллегорической форме здесь сказано о том, что человек не может проследить пути их, т. е. то, как они сменяют друг друга; законы вращения планет, в частности, вращения земли вокруг своей оси и вокруг солнца, не были известны Иову. Его не было при начале движения их, ибо число дней, прожитых им и отпущенных ему, не велико, а по сравнению с вечностью, в которой живет Бог, — и вовсе ничтожно (36:26).

Не знает Иов, как создает Бог снег и град; в аллегорических картинах (которые сменяют одна другую) они до поры до времени как бы сберегаются Им в хранилищах. Когда Богу понадобится, Он пускает в ход снег и град, нередко как орудие наказания (сравните, к примеру, Иис. Н. 10:11, а также Иов. 37:11-13). Нечего ответить Иову (стих 24) и на вопрос о распространении света и сильного восточного ветра.

Инициатором и Отцом всех небесных явлений, описанных в этих стихах, является Бог. И для дождя, и для гроз Он как бы прокладывает пути в небесах и направляет их по Своему усмотрению не только на земли, населенные людьми, чтобы питать хлеб их, но и на пустыню, где нет человека, чтобы и ей насыщаться жизнью, покрываясь травою. И роса от Него, и лед, и иней.

Далее Бог касается вопроса астрономии. Всем звездам дал Бог устав и принципы гармонии. Не в силах Иов приказать облакам, чтобы излили на него дождь, или вызвать появление молнии (стихи 34-35). Облака движимы мудростью, вложенной в них Богом, но мудрости человеческой они не подвластны: не ей, повинуясь, появляются они во множестве или в малом числе то здесь, то там (стих 37).

Окончание стиха 37 следует понимать в том смысле, что опять-таки не человеческой, а Божией мудрости подчиняются сосуды неба: это Он то «удерживает», то «опрокидывает» их, другими словами, то удерживает, то проливает дожди, которые пыль земную превращают во влажную грязь, т. е. в почву удобную для возделывания (стих 38).

Конец 38 и 39 глав посвящены животным, которых не Иов питает, их питает Бог. Как раз об этом (но в связи с заботой Небесного Отца о человеке) упоминает Христос (Лук. 12:24). И, в самом деле, неужели оставит Отец заботой Своей людей, которые гораздо более ценны в Его глазах чем птицы? Слова Господа, записанные евангелистом Лукой, не оставляют сомнений на этот счет.

Среда. Мудрость мудрых

Вопросы Яхве, записанные в главах 38 и 39 книги Иова, помогают нам взглянуть на чудесно созданную Вселенную. Хотя эти вопросы не преследуют цели доказать, что Бог — Творец (во времена Иова в этом не было необходимости), они указывают на наличие «разумного замысла» во Вселенной. Концепция разумного замысла ссылается на аргумент, что особенности устройства Вселенной лучше всего объясняются разумной первопричиной, а не дарвинистской теорией естественного отбора. Дарвин заявлял: «Если будет доказана невозможность образования нового сложного организма в результате цепи мелких поэтапных изменений, то моя теория окончательно рухнет» (цит. по:JimGibson, «Istheredesigninnature?». Электронныйресурс: https://grisda.wordpress. соm/20 13 /03 /04 /is-there-design -in -nature/).

Хотя концепция разумного замысла считается псевдонаучной, все большее количество ученых обсуждают ее. Они также объясняют с ее помощью совершенство и так называемую «не упрощаемую сложность»: «Живые организмы демонстрируют характеристики, имеющие столь сложную взаимозависимость частей, что непредвзятый наблюдатель признает их созданием разумного творца». Однако далеко не все пришли к заключению, что разумный замысел — это библейский Бог. Многие продолжают искать натуралистическую причину мудрого устройства Вселенной в философских течениях, таких как пантеизм, теософия, Новый век и т.д. Тем не менее признание наличия замысла побуждает к размышлению о Создателе. Речь Бога в книге Иова напоминает нам о красоте и сложности установленного Богом порядка. Как видно из Рим. 1-2, природное откровение однозначно указывает на Бога — Творца, однако не раскрывает в полной мере образ Бога-Спасителя, что является необходимым для нашего искупления.

Четверг. Раскаяние в прахе и пепле

Иов, по всей видимости, не ожидал того, что Бог ему раскроет. Друзья Иова не могли убедить его в его неправоте. А знаете, почему? Они его неправоту в представлении Бога увязывали с его якобы греховной жизнью, адекватной тому, что он получил от Бога. Бог другим путем пошел. Он не касался грехов Иова, Он показал Свое величие в сотворенном Им мире. Таким образом Иов увидел себя в истинном свете в контрасте с Божьим величием. И вот Бог предлагает Иову:

3 Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя?

4 Такая ли у тебя мышца, как у Бога? И можешь ли возгреметь голосом, как Он? (Иов 40:3-4).

Какова реакция Иова была на это предложение? Мы читаем:

1 И отвечал Иов Господу и сказал:

2 знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено.

3 Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея? — Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал.

4 Выслушай, взывал я, и я буду говорить, и что буду спрашивать у Тебя, объясни мне.

5 Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя;

6 поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле (Иов 42:1-6).

Взирая на Бога, мы видим себя грешниками, кем в действительности и являемся. «Чем ближе вы ко Христу, тем больше недостатков увидите в своем характере, ибо духовное зрение обостряется. В сравнении с Его совершенством ваши слабости видны более отчетливо» (Э. Уайт. Путь ко Христу, с. 64). Иов пережил именно этот опыт, который привел его к более глубокому пониманию Бога.

В своем первом ответе Богу (39:33-35) Иов признал — перед лицом чудных деяний Божиих на земле, под землей и над нею — крайнюю ограниченность собственных возможностей. Во втором своем ответе он, в тоне смирения, признает всемогущество Божие (стих 2) и вместе с тем, вполне допустимо, осознает, что вся наша праведность перед Богом подобна «запачканной одежде», и, что, следовательно, нет среди нас невиновных перед Ним. Душа Иова смирилась и в смирении должна была принять и целесообразность страдания, коль скоро Бог, так чудно управляющий миром, допускает его. Люди, истинно веровавшие в Господа, на протяжении веков и тысячелетий познавали — в процессе своего духовного опыта, т. е. слыша голос Бога, как услышал его Иов, — что страданию дано переплавлять дух человеческий, загрязненный в результате падения прародителей наших, но для того, чтобы процесс этот протекал успешно, необходимо смирение.

Далее Иов цитирует вопрос, с которого Бог начал Свое обращение к нему (38:2): «Кто сей, помрачающий Провидение, ничего не разумея?» — с целью подтвердить правоту Бога, Который говорил о вещах, в которых он (Иов) не разбирается. Иов признает, что все, сказанное им прежде, — следствие его поверхностного жизненного опыта, ибо до того, как Бог заговорил к нему, он знал о Нем лишь понаслышке: Я слышал о Тебе слухом уха. Полученное же теперь откровение свыше Иов отождествляет с лицезрением собственными глазами: мои глаза видят Тебя. Это и есть опыт духовный, и, вполне доверяя ему, Иов раскаивается в прежних своих суждениях и отрекается от них — в прахе и пепле в знак смирения и уничижения своего.

Заметим, что не о воображаемых своих прегрешениях, покаяться в которых призывали его Елифаз, Софар и Вилдад, сокрушается Иов. Он и теперь не считает, что совершал их, за что и был наказан (27:2-6). Но внутренне вынужден, видимо, согласиться с мыслью Елиуя о том, что после того, как он потерял все, что имел, горечь, обида и гордыня овладели им.

Осознав теперь во всей полноте, что Бог ничем не обязан человеку (не обязан и отвечать ему!), и что человек не вправе обвинять Творца, путей Которого не разумеет, Иов освободился от горечи, разъедавшей ему душу. Более того: он испытал глубокое удовлетворение от того, что Творец снизошел до разговора с ним, до откровения ему! Он исполнился желанием довериться Тому, Чьи пути — совершенны (Пс. 17:31), хотя и не всегда доступны человеческому пониманию. И Бог простил Иову грех заблуждения и гордыни.

Заключение

Задумайтесь над этой притчей, появившейся более ста лет назад. «Неотшлифованный алмаз вопил под ударом огранщика:

— Довольно, оставь меня в покое. Но мастер ответил, ударяя снова:

— Я делаю из тебя прекрасную вещь.

— Но каждый удар поражает меня в самое сердце, — жаловался необработанный алмаз.

— Да, но пройдет немного времени, и твоя слава намного превзойдет эту боль.

— Я не понимаю, почему мне приходится так страдать.

— Подожди, — отвечал огранщик. — Чего мы не знаем сейчас, станет известно позже.

И вскоре драгоценный алмаз, теперь это был уже бриллиант, засверкал в королевской короне» (Дэвид Джеймс Баррелл «Религия будущего»).

Иов прошел огненное испытание, но, как мы видим из урока этой недели, и еще больше увидели уже в первом уроке, заглянув в самый конец книги, в конце концов «бриллиант» Иова засиял светом победы.

Пастор Александр Серков


Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (94):

  • Дмитрий

    |

    Поймите в вашей теории нет основных компонентов общественно полезной логики.Вы не отвечаете на вопросы :1. Зачем Богу тянуть со 2 пришествием когда по вашей теории 144000 праведников уже были и решена главная задача великой борьбы -это доказать что из грешника можно сделать абсолютного праведника
    2.Какая польза от вашей теории?
    3.Что(кто) мешает вам сейчас жить без греха ?

    1. Бог не «тянет», Он долготерпит.
    Он ждет, пока мера беззаконий этого мира наполнится.
    2. Такая же, как от любой другой Истины.
    Истина, которую мы познаём делает нас свободными.
    3. Никто и ничто не способно помешать верующему «ходить перед Богом и быть непорочным».
    1Иоан.5:4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.


  • По делу

    |

    А кто спорит с Павлом (Словом Бога Живого)?
    Вы различайте «оставшихся в живых» и «умерших во Иисусе», которых «Бог приведет с Ним».
    «…в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь.» (1Фесс.3:13)

    То есть первую ошибку в ваших рассуждения мы нашли и во 2 пришествие будут живые праведники (не умиравшие) и это будут научившиеся не грешить никогда как и описано про 144000 ибо другие не могут в то время считаться праведными потому что служение оправдания в небесном святилище к тому времени окончится.
    Далее

    Я вам достаточно написал.
    Просто, спокойно проанализируйте все мои доводы и, если они противоречат Библии, покажите это.

    Написали то вы конечно много , но вы должны уметь взвешивать доводы.Вескость определяется по 4 пунктам.И по вескости их можно разложить так :1 Общественно полезность 2 Очевидность 3.Логика 4.Авторитетное мнение.Ваши с трудом даже на 4 не дотягивают ибо вы якобы опираетесь на авторитет Бога (или Библии как вам угодно)но дело в том что предложенные вами тексты можно трактовать как в вашу (если не внимательно исследовать) так и в мою пользу , а если ещё и учесть что они противоречат мною предоставленным которые опираются на общественно полезность и логику , то получается что ваши обесцениваются совсем.Так что это вам нужно спокойно всё рассмотреть и….

    Тогда что мешает вам принять то, что смертельная рана и ее исцеление происходит перед тем, как зверь получает власть угнетать святых Всевышнего 42 месяца?

    Мы об этом пока не говорили .Вот договорим о 144000 ,то разберём и это если понадобится.Пока я не вижу как это касается вопроса что выросшие в полный возраст Христа будут без смерти встречать Христа.
    Далее

    Поймите в вашей теории нет основных компонентов общественно полезной логики.Вы не отвечаете на вопросы :1. Зачем Богу тянуть со 2 пришествием когда по вашей теории 144000 праведников уже были и решена главная задача великой борьбы -это доказать что из грешника можно сделать абсолютного праведника
    2.Какая польза от вашей теории?
    3.Что(кто) мешает вам сейчас жить без греха ?

    1. Бог не «тянет», Он долготерпит.
    Он ждет, пока мера беззаконий этого мира наполнится.
    2. Такая же, как от любой другой Истины.
    Истина, которую мы познаём делает нас свободными.
    3. Никто и ничто не способно помешать Поймите в вашей теории нет основных компонентов общественно полезной логики.Вы не отвечаете на вопросы :1. Зачем Богу тянуть со 2 пришествием когда по вашей теории 144000 праведников уже были и решена главная задача великой борьбы -это доказать что из грешника можно сделать абсолютного праведника
    2.Какая польза от вашей теории?
    3.Что(кто) мешает вам сейчас жить без греха ?

    1. Бог не «тянет», Он долготерпит.
    Он ждет, пока мера беззаконий этого мира наполнится.
    2. Такая же, как от любой другой Истины.
    Истина, которую мы познаём делает нас свободными.
    3. Никто и ничто не способно помешать верующему «ходить перед Богом и быть непорочным».
    1Иоан.5:4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.

    Вот это не ответы , а какие то отговорки:1 если Бог ждёт какой то меры беззаконий то вы должны обосновать зачем это ?Какая от этого польза?
    2.Есть истины констатирующие факт , а есть призванные научить жить общественно полезной жизнью всегда.Вот констатирующие факт меня пока мало интересуют .Пожалуйста не поднимайте в разговоре со мной такие темы .Я вряд ли их поддержу.
    3.Раз ничего не мешает верующему «ходить перед Богом и быть непорочным».то и не пророчествуйте что перед пришествием не будет выросших в полный возраст Христа.


  • Дмитрий

    |

    То есть первую ошибку в ваших рассуждения мы нашли и во 2 пришествие будут живые праведники (не умиравшие) и это будут научившиеся не грешить никогда как и описано про 144000 ибо другие не могут в то время считаться праведными потому что служение оправдания в небесном святилище к тому времени окончится.

    По делу, я нигде не писал, что праведников не будет в пришествие Его(!)
    «…мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня…» Но разве Павел говорит о 144 000?
    Христос говорит, что «Сын человеческий, придя, найдет ли веру на земле?»
    Слово «веру» мы можем (условно) отождествить с понятием «жены» — церкви.
    То есть церкви Божией, как таковой, не будет, да и сейчас нет на земле.
    Библия учит:
    17 И рассвирепел дракон на жену (которая улизнула из его лап), и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.
    «Прочие от семени её (жены)» это и есть те самые верующие, которые живыми будут встречать Христа, грядущего во втором пришествии.
    Возможно, Библия называет их «званными на брачную вечерю Агнца».
    Напоминаю вам, что 144 000 искупленных от земли находятся с Агнцем на горе Сионе, когда на земле начинаются заключительные события (т.н. «трёхангельская весть»), переходящие в жатву.
    Жатва отделяет праведных от нечестивых. Первые отправляются на стеклянное море, а вторые — в погибель.

    1 если Бог ждёт какой то меры беззаконий то вы должны обосновать зачем это ?Какая от этого польза?2.Есть истины констатирующие факт , а есть призванные научить жить общественно полезной жизнью всегда.Вот констатирующие факт меня пока мало интересуют .Пожалуйста не поднимайте в разговоре со мной такие темы .Я вряд ли их поддержу.
    3.Раз ничего не мешает верующему «ходить перед Богом и быть непорочным».то и не пророчествуйте что перед пришествием не будет выросших в полный возраст Христа.

    А какая была польза держать Израиль в египетском рабства, ожидая, пока мера беззаконий хананеев исполнится?
    Мир идет к своей гибели — это же очевидно.
    Как во дни Ноя «мысли и помышления сердца их были зло во всякое время», так и ныне мир у крайней черты.
    Истина — это золото, огнем очищенное, которое Господь советует купить у Него.
    В Его Слове.
    Не все пророчества призваны наставить нас в праведности.
    Некоторые даны нам, как верстовые столбы, дабы нам определить свое местонахождение в истории этого мира.
    9 И отвечал он: «иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.
    10 Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
    Про «выросших в полный возраст». Повторюсь, что я не утверждал того что вы пытаетесь мне приписать.)


  • По делу

    |

    Напоминаю вам, что 144 000 искупленных от земли находятся с Агнцем на горе Сионе

    Вы опять приводите доводы не вески .Учитесь за оппонента мыслить наперёд как вам ответят .Вы ж наверняка знаете учение официального АСД и ваши доводы ни на грамм не лучше их доводов.Будете мыслить наперёд мы быстрее разберёмся , а так будет море писанины. И к тому же я вам дал мысль о завершении служения Христа в Храме когда грешить безнаказанно уже нельзя будет ,а вы её игнорировали. Я конечно понимаю что вы может скажете что такого буквально нет в Библии,но тогда вам придётся обосновать что не даст верующим жить полностью без греха при такой полноте знаний и поддержке Бога и при этом оправдаться.Попутно о мере беззакония.Тут как раз и проявляется мудрость Бога в обучении.Как Елиуй объяснял , что Бог начинает с предупреждений людей и потом начинаются болячки. а у вас не пойми зачем мера беззакония. Ибо живые примеры полного возраста Христа по умирали уже и новых не будет , а те «праведники «что остались не пойми почему не растут в полный возраст Христа хотя обладают всем опытом прошлых поколений и беспрецедентной поддержкой Бога.Как они оправдаются?Христос сделал для них всё , а они не растут.Думаю такого быть не может.Нет ни смысла в этом ни логики.Павел вон ожидал пришествия ещё в свои дни ,но апостолы завалили работу Бога и Христос не пришёл


  • Юрий Тимошенко

    |

    Извините, что вмешиваюсь в разговор. Есть вопросы. Но, пока хочу уточнить у Дмитрия фразу:

    Проблема неверного толкования адвентистами этих событий начинается еще с истукана царя Навуходоносора.
    Истукан состоит из пяти частей.
    Даниил же в своем видении седьмой главы представляет нам только четыре элемента этого истукана.
    17 «эти большие звери, которых четыре, [означают], что четыре царя восстанут от земли.
    18 Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков».

    Вопрос: как Вы трактуете пятую часть истукана? И «потом…» — это с начала 20-го столетия или после второго Пришествия Господа?


  • Дмитрий

    |

    Юрию.

    Вопрос: как Вы трактуете пятую часть истукана? И «потом…» — это с начала 20-го столетия или после второго Пришествия Господа?

    (Ответ, который я написал первоначально, к сожалению, удалился.
    Приношу извинение за нестройность настоящего ответа…(()
    Начну по-порядку…
    Четвертый элемент истукана, голени из железа, символизирует Римскую империю.
    Рим существовал в двух фазах своего правления: языческий и папский.
    В 476-м г.н.э. Рим языческий был разрушен, но вскоре, на его обломках, возникла Священная Римская империя.
    В Дан.7 эти фазы отражены следующим образом:
    7 После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него. (языческая)
    8 Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. (папская)
    Малый рог угнетал святых Всевышнего «до времени и времен и полувремени». Около 1260 лет.
    Этот период завершился в конце 18-го века.
    Эти 1260 лет — есть время «великой скорби, какой не было от начала мира доныне, и не будет».
    Затем у четвертого зверя отнимается власть и на небе происходит суд над зверем и его малым рогом.
    А царство и власть на небе, в это время, дается народу святых Всевышнего.
    Святые, воскреснув принимают царство на небе со Христом.
    О воскресении святых говорится в 12-й главе книги Даниила.
    «Чудные происшествия» — «пробуждение спящих во прахе» — происходит к » концу времени и времен и полувремени» и «по совершенном низложении силы народа святого».

    Принятие царства святыми является «знамением (признаком) Сына Человеческого», о котором ученики спрашивали Христа, сидя с Ним на Елеонской горе.
    30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
    31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
    Это — признак «пришествия Его и кончины мира», подобно, как распускающиеся листья смоковницы указывают на приближающееся лето.
    Вспомните, когда произошли видимые события этого знамения: «солнце померкнет, луна не даст света своего и звезды небесные спадут с неба».
    Видение этого «знамения Сына Человеческого» даны были и Даниилу в седьмой главе:
    13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
    14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
    На этом событии повествование седьмой главы Даниила заканчивается.

    Теперь переходим к Откровению Иоанна, которому был открыт дальнейший ход исторических событий Земли.
    Зверь, выходящий из моря 13-й главы — это совокупный образ четырех зверей Дан.7.
    Это аллюзия, связывающая эти две книги.
    Семь голов суть сии: одна голова льва, одна — медведя, четыре головы — барса и одна голова (и 10 рогов) «страшного и ужасного» четвертого зверя.
    Во время правления этой седьмой головы зверя происходит её смертельная рана.
    Это — разрушение языческого Рима.
    Но эта смертельная рана — исцеляется, что символизирует появление папского Рима.
    После исцеления, зверь получает власть действовать и угнетать святых Всевышнего на протяжении 42-ух месяцев (1260 лет).
    Как видим, это повторяет нам события Дан.7.

    Пришло время перейти к пятому элементу истукана — ногам, состоящим из железа, смешанного с глиной. Это разделенное царства приходит на смену, утратившему своё влияние, Риму в конце 18-го века и представлено у Иоанна зверем с рогами, подобными агнчим.
    Это, т.н. «новый мировой порядок», когда существует империя банкиров и власть капиталов.
    Не для кого не секрет, что в наше время существует мировое правительство, которое состоит из представителей разных государств, но, при этом, единой империей, подобно, например, Риму, назвать его нельзя.
    Хотел бы еще упомянуть об образе зверя, который был ранен но исцелел.
    По всему вышеизложенному ясно, что это — Ватикан, современное папство, которое «сделано живущими на земле», по повелению зверя с агнчими рогами.

    И еще.
    Очень важно, что все эти звери, показанные пророкам в видениях, во главе с драконом, являются падшими ангелами, которым уготован огонь вечный от Бога.
    Каждый зверь — это князь, соответствующего ему, земного царства: князь Персидский, князь Греции и т.д.(Дан.10)


  • Юрий Тимошенко

    |

    2 144000 пришли не от великой скорби .От великой скорби пришло великое множество которого никто не мог перечесть

    Так это одно и то же.
    Сначала Иоанн слышит «число запечатленных», а потом видит этих людей.

    Это разные группы людей: 144 000 запечатлены «из всех колен сынов Израилевых». Их избирает Господь, как царственное священство, которое будет следовать за Ним повсюду (аналогично, возможно, Бог избрал Себе семь тысяч служителей – см. Римл.11:4). А «великое множество» включает в себя бессчетное число людей различных языческих племен, колен, народов и языков, которые приняли Иисуса своим Господом и признали власть единого Бога. И определены они будут следственным Судом, происходящим ныне на Небесах.

    Мертвые (спящие во прахе) во Христе — воскреснут и примут Царство со Христом на Небе.
    Это — знамение Сына Человеческого, предвозвещающее живущим на земле о скором конце этого мира.

    17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
    Здесь «с ними» нужно заменить на «к ним».

    Какая-то логика в этом есть, если принять во внимание, что дух умерших находится у Бога и воскресение святых начнется на небесах: ведь не зря Иоанн видел умерших братьев после «великой скорби» в белых одеждах с пальмовыми ветвями. Однако, Вы упускаете тот факт, что Господь «при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба», чтобы оживить мертвых и призвать живых. Кроме того предлог «с» (номер Стронга 4862) предполагает совместное, а не присоединительное действие. Поэтому, поставив предлог «к», Вы меняете смысл, чего в Писании делать нельзя.

    Воскресение мертвых (чудные происшествия) произошло «к концу времени, времен и полувремени». (Дан.12:7) То есть, по отнятии власти у «малого рога» четвертого зверя.
    Это произошло в конце 18-го века.
    Просто, вы упорно защищаете доктрины своей организации и не хотите вникнуть в Истину, открытую нам, живущим в последние дни, Духом Святым. (Дан.12:4)

    Неверная трактовка. Читаем: «1 И восстанет в то время Михаил, князь (в греческом переводе – ангел) великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. 2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. 3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде — как звезды, вовеки, навсегда» (Дан.12:1-3)

    В этих стихах Ангел Гавриил показывает общую картину событий конца времени противостояния. Первый стих здесь говорит о первом Пришествии Господа и последующих гонениях, о которых Он предупреждал – о времени сатанинской власти «малого рога». Второй стих говорит о двух воскресениях, между которыми разница во времени составит 1000 лет. И третий стих описывает состояние участников вечной жизни после Судного дня.


  • Дмитрий

    |

    Неверная трактовка. Читаем: «1 И восстанет в то время Михаил, князь (в греческом переводе – ангел) великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. 2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. 3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде — как звезды, вовеки, навсегда» (Дан.12:1-3)

    В этих стихах Ангел Гавриил показывает общую картину событий конца времени противостояния. Первый стих здесь говорит о первом Пришествии Господа и последующих гонениях, о которых Он предупреждал – о времени сатанинской власти «малого рога». Второй стих говорит о двух воскресениях, между которыми разница во времени составит 1000 лет. И третий стих описывает состояние участников вечной жизни после Судного дня.

    Юрий, нужно определиться, во-первых, что такое » время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени».
    Иисус, упоминая об эти же событиях, говорит следующее:
    » ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.»
    Я убежден, что это говорится о 1260 годах гонений папства на народ святых Всевышнего.
    Вы не согласны?
    И, во-вторых, что такое «чудные происшествия», которые совершаются к концу этого же 1260-летнего периода.
    Ответьте, что, по-вашему, можно еще назвать «чудом», как не воскресение из мертвых?
    Благодарю,заранее, за ответ.


  • Дмитрий

    |

    И еще, если я правильно вас понял, вы не считаете 144 000 теми, кто будет живыми встречать Господа в Его пришествие. Верно?


  • По делу

    |

    Дмитрию. Я что то не пойму, вы не согласны с толкованием АСД по 1260, 1290,и по 1335 дней?


  • Дмитрий

    |

    Я что то не пойму, вы не согласны с толкованием АСД по 1260, 1290,и по 1335 дней?

    В общем, я не против.
    Я протестую против их толкования 2 300 вечеров и утр.
    Здесь — всё притянуто за уши.
    Всё перевернуто с ног на голову.
    Начать, хотя-бы, с того, что «воинство небесное» — это всегда ангелы (или звезды), и никогда — люди.
    Святыня и воинство, которые будут попираемы — это относится к святилищу небесному и воинству небесному.
    Вот это попрание святилища и приводит к войне на небе.


  • По делу

    |

    Начать, хотя-бы, с того, что «воинство небесное» — это всегда ангелы (или звезды), и никогда — люди.

    А как по вашему диавол мог попрать ангелов и Христа ?И почему это надо знать нам?


  • Дмитрий

    |

    А как по вашему диавол мог попрать ангелов и Христа ?

    Здесь уместно и важно поставить другой вопрос: почему? за что?
    И Библия отвечает: за нечестие.
    Как Бог оставил Свое святилище за нечестие народа Своего:
    6 И сказал Он мне: сын человеческий! видишь ли ты, что они делают? великие мерзости, какие делает дом Израилев здесь, чтобы Я удалился от святилища Моего? (Иез.8)
    Так и Небесное Святилище оставлено в запустении по причине нечестия воинства небесного.

    И почему это надо знать нам?

    Нам важно оставить нечестие свое, что бы Бог не оставил нас навсегда..


  • По делу

    |

    Дмитрию .Версии конечно могут быть разные , но ваша думаю не нужна ни Богу ни людям.Вы должны понять , что Бог не жёлтая пресса что бы сообщать жаренные факты и не может быть такого что бы «небольшой рог»дотянулся до буквальных служебных духов Бога и уж тем более на Вождя .Ваша версия вместо работы над ошибками первых христиан предлагает спихнуть всю вину на Божиих ангелов, что это они якобы виновны что на земле приключились тёмные средние века.Нелепость какая то((((


  • Дмитрий

    |

    В первой половине 8-й главы Даниилу показана небесная реальность.
    И малый рог — это духовная личность, дух, ангел.
    Он вознесся, сначала, до воинство небесного и «попрал» часть его.
    Я не знаю, что означает слово «попрал» в данном контексте, но после сего, этот дух вознесся на самого Бога и осквернил место святыни (пребывания) Его.
    На время «2 300 вечеров и утр» посредническое служение Первосвященника было остановлено.
    Это привело к великой скорби на земле.
    Народ святых Всевышнего остался без посредника на 1260 лет, поэтому зверю и удалось победить его. (Откр.13)


  • Юрий Тимошенко

    |

    Давайте по порядку.

    Я убежден, что это говорится о 1260 годах гонений папства на народ святых Всевышнего.
    Вы не согласны?

    Согласен. И в ответе Вам назвал этот период временем сатанинской власти «малого рога».

    И еще, если я правильно вас понял, вы не считаете 144 000 теми, кто будет живыми встречать Господа в Его пришествие. Верно?

    Думаю, никто из смертных людей не даст Вам удовлетворительный ответ на этот вопрос, т.к. это прерогатива Судии праведного. Оставим Ему этот вопрос.

    Я протестую против их толкования 2 300 вечеров и утр. Здесь — всё притянуто за уши. Всё перевернуто с ног на голову.

    Советую прочитать очень толковое объяснение этого пророчества в книге К.Гольдштейна «ЭТО ЛЕГКО ОБЪЯСНИТЬ. 1844 г.»

    что мешает вам принять то, что смертельная рана и ее исцеление происходит перед тем, как зверь получает власть угнетать святых Всевышнего 42 месяца?
    Ведь, это обосновано самим Богом…

    Возможно, Вы правы. Хотя, я думаю, что упоминание о смертельной ране, которая исцелела, относится к характеристике объекта, т.е. зверя, указывая на его отличительные черты, поэтому связывать ее с ходом течения событий, наверное, нет смысла. И книга Иова и Пришествие Господа указывают на то, что Бог ГОТОВИЛ Свой народ к испытательному времени «великой скорби». Решался вопрос Его репутации, как совершенного Творца и Правителя Вселенной. Поэтому, учитывая важность этого вопроса, Он разными способами старался указать на зверя, который должен был играть одну из ключевых ролей в замыслах сатаны в последнее время. Явно видно, что и переход от императорской власти к папской, и прекращение политической деятельности папства в 1798 г., и смертельное ранение папы Иоанна Павла II – это события одного порядка, вызывавшие в разное время широкий резонанс в мире. И все их можно назвать «смертельными ранениями», которые в последующих событиях были исцелены. Поэтому, думаю правы все, кто тем, или иным путем, но пришел к правильному пониманию происходящих на земле событий.

    Пришло время перейти к пятому элементу истукана — ногам, состоящим из железа, смешанного с глиной. Это разделенное царство приходит на смену, утратившему своё влияние, Риму в конце 18-го века и представлено у Иоанна зверем с рогами, подобными агнчим.

    Как Вы считаете, власть, символически представленная железом, ослабленным глиной, удовлетворит сатану так, чтобы он отдал ей свой престол, силу и власть? Или ему, все-таки нужен такой зверь, который бы смог сломить непокорных и признать его, сатаны, верховенство, приняв образ первого зверя (из 13-й главы Откровения). Поэтому, пятый элемент может представлять государства Европы после распада Римской империи, или попытку смешения государства с Церковью на протяжении всей европейской истории, или что-то еще, но не зверя с агнчими рогами из 13-й главы.

    Затем у четвертого зверя отнимается власть и на небе происходит суд над зверем и его малым рогом.
    А царство и власть на небе, в это время, дается народу святых Всевышнего.

    Пророчество Даниила о 2300 днях завершается очищением святилища и судом. О каких действиях на Небесах это говорит? Для ответа на этот вопрос я исхожу из конечной цели, которую еще до создания мира имел в Себе Бог, и которая записана в Откр.21:22-24: «22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель — храм его, и Агнец. 23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец. 24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою».
    В этих стихах заключен замысел Творца — Его Божьи намерения по созданию священнического народа, открывающего перед Его творениями Его славу, несущего Его твореньям тепло Его Святой Любви и отрывающего для всех Его характер, Его могущество, Его волю. Это народ свободных личностей, ведомый Его Сыном Иисусом Христом, живущий по духу, единым со Святым Духом Бога.
    Грех человека, произведший разделение, приостановил осуществление этого замысла. Однако, «у Бога не останется бессильным никакое слово» (Лук.1:37 и др. ). Поэтому после завершения всех действий великой борьбы, эта цель будет достигнута Им вне всяких сомнений.
    И в свете приведенных стихов вся история отступления и великой борьбы – это, по-сути, процесс очищения святилища, в котором все святые — как люди, так и Ангелы и др. небожители воздают добрую славу Владыке Вселенной.

    Человеческая жертва времени «великой скорби» — учеников Господа, как Его Тела – явилась той кровью, которой Господь омыл жертвенник святилища на Небесах (души под жертвенником в Откровении). Вообще, все очищение святилища заключает в себе идею очищения от греха человека, как творенья Бога. А это, в свою очередь, означает оправдание Бога, как Творца через признание совершенным и достойным жизни на Небесах Его творенья – человека. Здесь очень важно осознание того, что наш Бог судится по тем же принципам, по которым Сам судит Свои творенья. И последующий за этим следственный суд на Небесах индивидуальным подходом должен определить всех участников Божьего народа, принимаемых жителями Небес для жизни в Вечности.

    В книге К.Гольдштейна «Это легко объяснить. 1844 г.» (стр. 28,29 и 32) есть такие слова:
    «Почему Бог избрал этот сложный путь, когда Он мог бы в одно мгновение истребить и грех, и дьявола? Потому что Бог хотел показать всему мирозданию Свою справедливость и милость в разрешении проблемы греха и восстания против Божественного порядка. Христос умер и воскрес, и теперь служит как Первосвященник в небесном святилище, для того чтобы уничтожить грех, спасти человечество и справедливо наказать дьявола — таким образом, чтобы у наблюдающей за всем этим Вселенной (когда она увидит Его милость в прощении наших грехов и Его справедливость в том, что все они будут возложены на источник всякого зла) не осталось никаких вопросов».
    «В Книге Иова было показано, что перед «властями и начальствами на небесах» Бог был прославлен характером и добрыми делами Иова, чья верность, несмотря на страдания, доказала лживость обвинений сатаны перед наблюдавшими за ним «сынами Божиими» — небесными существами, упомянутыми в 1-й главе Книги Иова. Не удивительно, что апостол Павел пишет, что мы стали «позорищем для мира, для Ангелов и человеков («зрелищем» — другой перевод; см. 1 Кор. 4:9).
    То, что Бог прославляется в Своем народе, является очень важной мыслью, которую мы находим и в других местах Библии. «Возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача — елей радости, вместо унылого духа — славная одежда; и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его» («и назовут их деревами праведности, чтобы Он мог быть прославлен» — другой перевод; Ис. 61:3). «И народ твой весь будет праведный… к прославлению Моему» (Ис. 60:21).

    Мы живем в этот период, о котором сказано Господом: «11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще» (Откр.22:11); «22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется» (Матф.10:22); «… отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» (Откр.14:13).

    Господу нужен народ, который бы с верой в добрую волю и могущество Безначального Бога верен был Ему безоговорочно до конца, не страшась никаких жизненных трудностей, никаких возможных природных катаклизмов во Вселенной, на страшась пропасть и кануть в лету забытыми Творцом… Ибо Слово Бога истинно и Любовь Его вечна. И слава Ему за это во веки веков. Аминь!

    О воскресении же святых на Небесах мы можем иметь представления «гадательно, как через (тусклое) стекло…» (1Кор. 13:12). Возможно, ожили, получили новые тела и теперь участвуют в следственном суде со своим правом голоса и ветхозаветные патриархи, и пророки, и цари, и святые, и новозаветные апостолы и ученики Господа, с искренней верой отдавшие свою жизнь во времена средневековья… И с нетерпением ожидают скорой развязки и воссоединения со своими святыми братьями и сестрами…(н-р, Откр.6:11).

    А время близко.

    «12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. 13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. 14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами» (Откр.22:12-14).

    P.S. А уничижать Е.Уайт и других пионеров адвентизма или пренебрежительно говорить о конфессии АСД (как, впрочем, и о любой другой конфессии) – значит поступать легкомысленно и неразумно перед Господом (Деян. 10:42; Иак. 4:12; 5:9; …). И подумайте о том, что вполне вероятно, что Вы можете оказаться на брачной трапезе Агнца с ними за одним столом…


  • Юрий Тимошенко

    |

    Народ святых Всевышнего остался без посредника на 1260 лет, поэтому зверю и удалось победить его. (Откр.13)

    Нет. Народ святых уже имел Ходатая, благодаря ходатайствам Которого Святой Дух сошел на Апостолов в пятидесятницу и продолжил дело Евангелия, начатое Господом.
    «1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах 2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек» (Евр.8:1,2)


  • По делу

    |

    Дмитрию и прочим .Когда толкуете Писания обращайте внимание на практичность .А вот эти толкования после которых не следует практическая польза , а чисто для информации вряд ли дана Богом .Это скорее мудрствования выгодные сатане что бы люди не исправляли своё плотское мышление в духовное , занимались пустыми спорами.


  • Юрий Тимошенко

    |

    Какая практическая польза от наших разговоров? Хороший вопрос.

    Практический вывод, какой я сделал из квартального урока СШ состоит, как минимум, в том, что:

    — Бог, как Храм Небес, не менее нас нуждался в очищении от надуманных ложных обвинений;

    — Благодаря праведной жизни людей (Иова, Авраама, Моисея, Илии, …, апостолов и новозаветных святых), а также их верности, даже до крестной смерти, пример которой нам дал Господь, была подтверждена и утверждена на веки святость Бога: уже никто и никогда не сможет выразить и тени сомнения относительно справедливости и мудрости Его правления во Вселенной;

    — Мы, ныне живущие, беря пример с Господа и ведя праведный образ жизни, прославляем нашего Бога и укрепляем Его авторитет Истинного и Единого Владыки Вселенной.

    Жизнь на Земле – как движенье воды:
    Можно мирно плескаться в озерной тиши,
    Можно тихо журчать, как лесной ручеек
    Иль стремительным быть, словно горный поток.
    Можно заводью быть, сплошь заросшей травой,
    Можно быть полноводной, широкой рекой,
    Можно тиной заполнить всю душу свою
    Иль стать родником с силой жизненною…
    У жизни земной очень короток век,
    Но, взвешенно путь выбирай, человек.
    И пусть устремленья твои и мечты
    Пребудут все в Вере, в Надежде, в Любви.

    Да благословляет Бог всех организаторов и участников субботней школы Своим миром, Любовью и общением Своего Святого Духа навеки. Аминь!


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"