Бог и война глазами верующего парамедика
Меня зовут Сергей. Я вырос в маленьком городе в Кировоградской области в Украине. Членом протестантской церкви стал в 1996 году, приняв крещение на евангельской программе, которая проходила в Кировограде. С первых дней Бог доверил мне служение в миссионерском отделе церкви моего города, потом и области.
С тех пор я мечтал говорить как апостолы на площадях, чтобы Дух Святой касался сердец людей, чтобы они сами шли на зов любящего Бога. Как только я начал получать радость от исполнения мечты, жена подала на развод. В голову полезли мысли: «Какой я служитель, как я могу смотреть в глаза людям и служить им, если в своей семье не смог навести порядок?». Тогда я покинул церковь.
Но даже тогда я чувствовал, что Бог рядом. Это не давало мне покоя. Я стал умолять, чтобы Господь покинул меня. Военные действия в Украине казались мне шансом: «Если возьму оружие в руки, уж точно Он меня покинет».
С первых дней на фронте Бог показал, что Он рядом. Мины, которые взрывались под колёсами автомобиля со мной и другими солдатами, не вредили. Осколки от мины, которые взорвались рядом со мной, буквально отлетали и облетали меня. От масштабных артобстрелов укрывал туман. Когда на позиции нас было очень мало, наверно, ангелы спускались, потому что другая сторона панически отходила назад, им казалось, что нас очень много и мы готовим наступление. Огромный страх окутывал их. Тогда я стал на колени и попросил у Бога прощения. За тот год у нас убили только одного. Это казалось невозможным, потому что наша территория была на третьем месте по количеству обстрелов по всей линии фронта. Нас все прозвали ротой «Призрак»: мы как призраки были неистребимы.
Божья сила начала проявляться в моей жизни в еще большей мере, когда два года назад я принял повторное крещение. Тогда во второй раз я попал на войну в качестве парамедика. Бог проявил милость. Когда мне доводилось бывать на линии огня, раненых и убитых не было, хотя иногда обстрелы увеличивались. Я оказывал первую помощь только в случаях нужды в уколах и капельницах (чтобы избежать последствий контузий).
С первых дней моего пребывания на фронте мы подняли вопрос об организации места для молитвы. В одно и то же время обе воюющие стороны посетил Некто и сказал, чтобы не стреляли в людей в той местности. И солдаты буквально сразу же остановили обстрел той территории с одной стороны и с другой.
Гражданские люди с солдатами были в полной безопасности. Дух Святой побудил меня в одном из брошенных домов благоустроить место для молитвы. Пока мы убирали дом и территорию, принесли книги, Библию, сделали табличку, что это дом молитвы, у нас не было ни раненых, ни убитых.
Бог располагал солдат с обеих сторон. Они просили рассказывать про любовь и милость Божью круглые сутки. Когда я на время покидал их, они говорили: «Мы верим твоему Богу, что Он способен остановить войну. Научи нас молиться».
Когда я вспоминаю их слова, плачу как ребёнок и задаю себе и Небу вопрос: «Как Бог доверяет мне, обычному миссионеру, без соответствующего образования, без материального достатка, без каких бы то ни было руководящих постов и возможностей такое служение!». Уже много командиров действующей армии обратились с просьбой организовать в их подразделениях места для молитв и рассказывать про великую любовь Божью и про шанс вкусить в познании совершенства Закона Небесного.
Пользуясь возможностью, прошу всех, кто читает эти строки: молитесь обо мне, чтобы выполнить в силе Духа Святого всё, что мне доверено Богом, и не опозорить имя Его и не убить единственную надежду солдат с одной и с другой стороны конфликта на Божью любовь и прощение; и с верой исполнить всё, что для этого нужно.
Сергей Горбанёв
Комментарии (23):
Сергей
| Ссылка на комментарий
Очень рад , что появилась возможность прославить дела Бога в данном издании и лично
Оксане Соловёвой
Валентина
| Ссылка на комментарий
Молимся,брат, за тебя и твое служение! Пусть Господь прилагает спасаемых и чтобы обе стороны сложили оружие по милости Божьей и наступил долгожданный мир! Пусть прославится имя нашего Господа,ибо Он достоин славы,чести,хвалы и поклонения,брат!
саша
| Ссылка на комментарий
любого человека будет одолевать искушение чем-то заслужить свое спасение.
И так учат почти все религии и философские системы.
По-другому мыслить человеку очень трудно, и даже почти невозможно.
петро
| Ссылка на комментарий
сперва убивают, потом молятся за убитых. циники!
Юрий Тимошенко
| Ссылка на комментарий
Не за убитых, а за живых, чтобы помог Бог прекратить эту братоубийственную проклятую войну. Буду вспоминать в молитвах о тебе, Сергей, и таких же трудящихся, как ты, братьях и сестрах, пока она не закончится.
саша
| Ссылка на комментарий
Много людей верят в Бога, чтобы иметь гарантии, как в Госстрахе. Но, это суеверие.
саша
| Ссылка на комментарий
Откр.2:20 Но имею немного
против тебя, потому что ты
попускаешь жене Иезавели,
называющей себя
пророчицею, учить и вводить
в заблуждение рабов Моих,
любодействовать и есть
идоложертвенное.
Чему учит дух Иезавель в церкви?
А учит этот дух прямому язычеству, то ест ты мне да и я тебе да. Ты мне нет и я тебе нет.
Учит, чтобы верующие сделали доброе Богу, тогда и Бог сделает тебе хорошо. Но, этот дух есть мерзость пред Богом.
Максим Балаклицкий
| Ссылка на комментарий
у этого «Саши» какое-то словесное недержание. мания комментировать о чем-нибудь, независимо от темы публикации
Др.
| Ссылка на комментарий
И я не думаю, что это случайность.
В принципе, захватить контроль над ресурсом достаточно легко — независимо от того, какие материалы там выкладывают, большинство людей в основном читают их только раз, а остальное время читают комментарии на них.
Поэтому когда кто-то заходит на сайт и видит, что в последних комментариях только одно имя (или два, если два троля трут что-то между собой) то они либо вообще не читают это, либо же вынуждены читать только перлы этого человека.
Не то, чтобы для искоренне верующего это было большой проблемой — все равно в подавляющем большинстве случаев люди остаются при своем мнении — но какая-то отдельная ересь так или иначе может запасть в голову и дать свои всходы.
Не так давно у нас в общине возникли разделения на популярную ныне тему о личности Святого Духа. Т.е. при все том, что Библия говорит об этом, нечистый дух так сумел запудрить братьям мозги, что они самые простые тексты они начали воспринимать через левое коолено, и когда им показывали на простые и ясные свидетельства, начинали тут же приводить и изменения доктрин АСД (что в принципе имеет место, но никакого отношения к третьей личности не имеет), и какие-то публикации в прошлом,которые они осуждают, и т.д.
Т.е. верно говорится, что малая закваска квасит все тесто.
Поэтому я и предлагал вообще убрать последние комментарии с первой страницы, там все равно кроме саши и ему подобных редко кого увидишь.
Если человек вместо кликанья на комменты начнет искать в прежних материалах и подпишется на тему, которая его интересует, и начнет там содержательную беседу, то от этого будет много больше пользы, чем от чтения нескольких словоохотливых товарищей.
И для желающих поучать возможности быть на виду сильно сузятся.
саша
| Ссылка на комментарий
покажи где неправ, а просто так щелкать клювом занятие не для благородных
Максим Балаклицкий
| Ссылка на комментарий
Саша,
какое отношение к теме статьи имеют Ваши комменты о попытках заслужить спасение, Госстрахе и духе Иезавели?
Ленчак Василь
| Ссылка на комментарий
Щасливо! Помолюся за Тебе!
саша
| Ссылка на комментарий
Максим Балаклицкий
По вашем такого в церкви нет?
саша
| Ссылка на комментарий
Максим Балаклицкий, статья, конечно отполирована, до блеска, но вот этим словам я и написал о Гострахе. И дух Иезавель тут присутствует.
Но даже тогда я чувствовал, что Бог рядом. Это не давало мне покоя. Я стал умолять, чтобы Господь покинул меня. Военные действия в Украине казались мне шансом: «Если возьму оружие в руки, уж точно Он меня покинет».
Максим Балаклицкий
| Ссылка на комментарий
Саша,
В чем Вы тут усматриваете дух Иезавели и в чем этот дух выражается в Библии, для начала?
саша
| Ссылка на комментарий
Показание того, что человек идет к Богу, это жажда познания Бога, а не грех и хорошее поведение.
саша
| Ссылка на комментарий
Максим Балаклицкий
«Если возьму оружие в руки, уж точно Он меня покинет». Тут каждый увидит, когда человек думает, что он сделает это, то и Бог сделает желаемое мне. И если я сделаю другое, то и Бог сделает другое, как мне нужно. Люди одного не понимают, что Бог все делает, так как всех людей земли любит. И не любить Бог по Своей природе не может.
Александр
| Ссылка на комментарий
Да поможет вам Господь и да укрепит Он вас в вашем служении, и могу сказать одно не нужно смотреть на обстоятельства которые нас окружают и сомневаться, а нужно в первую очередь смотреть на Господа и во всем доверять Ему, а Он все усмотрит, буду стараться всегда упоминать вас в молитвах!!!
сергей
| Ссылка на комментарий
Песня для друзей
Оксана Физяр
Благодарю, о Мой Господь,
Великий, вечный и живой,
За всех друзей моих,
Кто сердцем стал родной.
Друзья мои любимые,
Ниспосланные Богом,
Земной пройдем мы вместе путь,
Дойдем до вечности порога.
Все они близкие, родные
Со мною в сердце навсегда,
Когда печаль, невзгоды, ливни
Слезами полнятся глаза, –
Друзей родных я вспоминаю
Дни, с вами проведенные,
Как многоцветье радости вливалось
Вливалось в жизнь мою.
Благодарю за вас я Господа Христа,
Молитвы веры совершаю,
Да бережет Господь в любви всегда
Всех вас, кого люблю и знаю.
Пусть сбережет тепло в сердцах,
Пусть сохранит в своих ладонях нежных,
И доведет вас до небес
Прекрасных и безбрежных!
К вам сердцем полечу тогда,
Когда разделит время нас.
Но будет время встречи —
Тот день, и миг и час,
Когда мы встретимся опять,
И свечи в тишине вечерней
Соединят тепло сердец
Порадуемся встрече.
Храни Господь моих друзей,
Тех, кто чисты сердцами,
Пусть укрепятся благодатью,
Хранимы небесами!
Татьяна
| Ссылка на комментарий
У каждого свой путь к Богу и каков удивителен наш Иисус, Он идет с нами везде, даже в самые страшные места. Будь проклята война. Да благословит Господь вас, Сергей, во 100 крат и пусть дело ваше ширится, но силой Божьей.
Петров А.
| Ссылка на комментарий
Думаю Максиму стоит обратить внимание на слова ДР.
Юрий Тимошенко
| Ссылка на комментарий
Молясь недавно о Сергее и его молитвенном доме Жизни, вдруг подумалось, что и эта война становится благословением для людей, которые в мирное благополучное время, может и не пришли бы к Богу, не ощущая никакой особенной такой нужды в Нем в своей жизни. И отчетливее становится понимание Божьего стремления спасти людей: как и в древние времена Он идет на крайние для людей меры, чтобы посредством соприкосновения с ужасом войн, болезней, увечий, … они обращались к Нему – Единому, Могущему спасать, лечить, утешать и вести. Чтобы братья и сестры обретали самих себя перед Богом, становились теми, какими ОН хочет их видеть… И, конечно, чтобы они ощутили вкус жизни, радость ее дыхания… Поэтому, пусть совершается Божья воля, пусть обращаются сердца, и песнь славы Богу, могущему спасти и восставить из небытия всех приходящих к Нему, пусть звучит вечно! Аминь!
Лента, как правило, содержит комментарии последних публикаций и облегчает обзор ответов, если интересует сразу несколько тем. Прятаться «по углам» для диалога – значит, ограничивать читателей в актуальном для кого-то обсуждении вопроса: база статей большая и поэтому маловероятно получить ответ на свой комментарий в какой-либо из них в скором будущем. К тому же для диалога без свидетелей есть электронная почта, скайп и т.п. Но, для газеты это будет минус. Другой вопрос, как поддерживать порядок в диалоговой ленте, чтобы не давать возможность забивать ее одними и теми же именами. Предлагаю множественные посты одного автора (идущие подряд) объединять в один пост, чтобы не загромождать ленту. А посты не по теме обсуждения предлагать перенести в соответствующие рубрики.
Прения возникают там, где есть недостаток аргументов. И где «простые тексты» и «ясные свидетельства», опираясь на разные стихи, приобретают двойной смысл. Поэтому, в последнее время мне не дает покоя вопрос, который хочу задать братьям, изучающим древнюю историю. В Писании есть много параллельных мест, говорящих об одних и тех же действиях Бога Отца и Святого Духа. Например, Ис.51:15 и Иоан.14:26,15:26,16:7; Иер.10:10, Пс.99:5 и 1Иоан.5:6; 2Пет.1:21, Ефес.3:5 и Втор.18:15,20, Иер.35:15, Чис.11:29; и т.д.
Вопрос: могли ли Апостолы, опираясь на слова Господа, записанные в Иоан.4:23-24 о том, что Бог есть Дух и что поклоняться Ему должно в Духе и Истине, называть в первом столетии Бога Отца Святым Духом? (Например, в Деян.5:3-9 акцент может быть сделан, как на Боге (как Святом Господнем Духе), так и на Святом Духе, как Божественной Личности). На это предположение наталкивает и стих 2Кор.3:17. Ведь это могло быть для Апостолов совершенно естественным и логичным, и, к тому же, относительно Духовных Личностей Бога Отца и Бога Сына это является абсолютной правдой. Ответ же на этот вопрос может положить конец всем спорам относительно Третьей Личности Божества.
Юрий
| Ссылка на комментарий
главное не ожесточит свое сердце.
Ибо ожесточенный сердцем не захочет принять от Бога милость.
Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(Рим.11:32)
Ожесточенные сердцем сами не захотят войти в Царство Божье, а если бы приняли милость Божью, то все спаслись