Субботняя школа с пастором Александром Серковым. Урок — 5

29-04-2018, комментариев 26

Цель этого урока понять роль служения Христа в небесном святилище; а также ощутить близкое присутствие Христа как нашего Ходатая и оценить весть о тесной связи между небом и землей. И еще немаловажным остается вопрос, который следует рассмотреть: почему небесное служение Христа важно для нас, особенно в последние дни?

Памятный стих к этому уроку гласит:

«Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних» (Фил. 2:9-10).

Мысль здесь заключается не в том, что Христос получил награду из-за Своего унижения, но что, согласно Божественной последовательности, возвышение естественно следует после унижения. Опыт Христа доказывает истину этих слов, Он победил противника и одержал победу ради спасения человечества. Такой триумф уверенно придал неоценимый вес вечной славе Сына Божия. Павел употребил прошедшее время глагола, чтобы подчеркнуть, что это возвышение уже имело место. В полном смысле слова это исполнилось при вознесении, когда Спаситель возвратился в небесные дворы и получил соответствующее поклонение. Отец, как Верховный Правитель, имеет право вознаградить и почтить Сына, Который так верно исполнил их совместные планы.

I Величайшая жертва

Прочитаем два текста Писания:

22 Сказав: «Сыну Человеческому надлежит много претерпеть и быть отвергнутым старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убитым, и на третий день быть воскрешенным» (Лук.9:22 пер. АС).

3 Как закон, ослабленный плотью, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти (Рим.8:3).

Размышляя о смерти Христа, как о жертвенном Агнце за грехи человечества, нам невольно приходят на память ветхозаветные жертвы за грех. В древности грехи народа верой возлагались на жертву за грех и посредством ее крови переносились образно в земное святилище. Точно так и в Новом Завете наши грехи верой возлагаются на Христа и фактически переносятся в небесное святилище. И как прообразное очищение земного святилища осуществлялось путем удаления из него грехов, так и действительное очищение небесного святилища осуществляется посредством удаления или уничтожения грехов, внесенных туда. Но чтобы определить, кто через покаяние и веру во Христа может получить право на спасение, необходимо расширить наше понимание этого вопроса, изучая Слово Божье.

Благодаря размышлению о служении Христа в небесном святилище в нас обостряется ощущение пагубности греха и пробуждается чувство ответственности за наших ближних. Процесс спасения затрагивает весь мир; а начинается это спасение со спасения отдельного человека.

Фактически служение Христа состоит из трех этапов:

1) Его жертва как пасхального Агнца;

2) Его служение на небесах как Первосвященника;

3) Эсхатологический День искупления.

Христос — единственный путь к спасению. Ни на небе, ни на земле ни один ангел или какое-то иное существо не могли послужить выкупом для восстановления разрушенных отношений между Богом и человеком. Несмотря на то, что множество жертв приносилось с самыми разными целями (см. Лев.16: Быт.22:3), они не могли избавить людей от греха и его последствий.

Жертвоприношения имели свои ограничения. Во-первых, их приносили земные священники, которые были так же подвластны смерти, как и все остальные люди. Во-вторых, кровь животных была гарантией того, что принесение жертв действительно приведет к полному прощению грехов. Пришествие Христа стало совершенной гарантией. Он выполнил волю Божью, исполнив каждую заповедь до единой буквы. Он стал воплощением праведности, явив Своей жизнью совершенное послушание, совершенную истину и совершенную любовь. Следовательно, только с помощью Христа Бог мог спасти человечество. Своей праведностью Христос сделал спасение доступным для каждого грешника. Иисус Христос стал совершенным воплощением послушания закону Божьему. Его целью было исполнить других тем же духом и привести всех, кто верит в Него, к тому же идущему от сердца послушанию закону Божьему.

Нам не достаточно знать о Христе понаслышке, что был некто когда-то на земле, звали Его Христом, Его распяли, и Он воскрес. Нам не достаточно провозглашать: «Христос воскрес!» И слышать ответ: «Воистину воскрес!». Кое-что ещё нужно узнать о личности Христа. Автор Послания римлянам пишет, что Иисус пришел «В подобии плоти греховной» (Рим.8:3). Да, это тоже всем известно. Но Павел этим утверждением хочет сказать нечто большее, он показывает, что Христос никогда не грешил. Но и это еще не все, многие говорят: «Христос за меня соблюдал Закон, а мне закон не нужен». Нет, Павел вкладывает мысль, что цель Христа была спасти человека от совершения греха, для чего Божественной личности пришлось спуститься до уровня грешника. Это стало возможным во Христе. Мы читаем: «Она родит Сына, и когда родит, ты дашь Ему имя Иисус, потому что Он спасет народ Свой от грехов их» (Матф.1:21 пер. АС). Вы заметили, во грехах спасет или от грехов? «От грехов их» — мы читаем.

Христос пришел в этот мир, чтобы даровать искупление и высказать неодобрение тем, кто творит беззаконие. Он пришел не для того, чтобы осудить грешников, как предписывал закон Моисеев (см. Втор.22:22-24; Лев.20:10). Напротив, целью Христа было лишить грех власти над людьми. Его смерть стала величайшей жертвой и величайшим даром человечеству, она подарила людям спасение (см. Гал.3:13).

II Агнец Божий или последняя жертва

Прочитаем текст Писания:

29 На следующий день увидел Иоанн идущего к нему Иисуса и провозгласил: «Вот Он Агнец Божий! Это Он удалит прочь грех мира! (Иоан. 1:29 пер. АС).

В Библии Христос представлен как Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира, и, в конце концов Он его удалит навеки». Хотя слово «агнец» в русском языке ушло уже в архаизм, но переводить Библейский текст «Баран Божий» или даже «Ягненок Божий» как-то рука не поднимается. Наверно это славянское слово так уже и останется в Библии — «Агнец Божий». Необходимость выбора жертвенного агнца относится еще к ветхозаветным временам. Пророк Исаия пишет: «Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих: как овца, веден был Он на заклание. и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих» (Ис.53:7).

Этот отрывок был написан задолго до рождения Христа, Которого Иоанн назовет позже Агнцем Божьим. Где же здесь связь? В словах пророка мы видим описание агнца — кроткого, смиренного и послушного хозяину. Эти качества отчетливо прослеживаются в жизни Христа, так как Он был смиренным и всегда повиновался Богу Отцу. Однако связь между этими двумя агнцами намного глубже. Закон о жертвоприношении существовал со времени грехопадения Адама и Евы. Понимая суть этого закона, мы можем понять, почему Иисус назван Агнцем Божьим. Хотя религиозные жертвоприношения имели довольно ограниченное воздействие, израильтяне верили, что благодаря этому возможно очиститься от греха.

Жертвоприношения преследовали две цели. Во-первых, они показывали всю тяжесть греха, который требовал пролития крови невинной жертвы. Во-вторых, эта система являлась прообразом истинной жертвы за грех, которую приготовил Бог в лице Иисуса Христа.

В Лев.16 мы находим объяснение процесса искупления, привычного для израильского общества. Для жертвоприношения требовались священник и животные (см. Лев.16:20), кровь последних должна была принести очищение от греха. Посланный Богом, Христос занял место жертвенного животного. Умерев на кресте, Он использовал Свою собственную кровь в качестве последнего жертвоприношения за грех. Предыдущая система жертвоприношений, существовавшая до Христа, была всего лишь символом того, что происходит в небесном святилище. Христос отдал Свою кровь в качестве великой жертвы за грехи каждого человека на земле (см. Ис.53:6; 2Кор.5:21: 1Петр.2:24). Иисус совершил ради нас то, чего мы никогда не смогли бы сделать сами, — Он занял наше место: Он стал заместительной жертвой, которой оказалось достаточно для удовлетворения святой справедливости Божьей.

Качества Иисуса соответствуют всем требованиям, предъявляемым к выбору жертвенного агнца. Он есть Агнец Божий. Он безгрешен и непорочен, Он смирен, кроток и покорен. Он установил новый завет. Совершая Свое служение в небесном святилище, Он находится в Святом святых, где ходатайствует перед Богом за каждого грешника. Жертва агнца во время Пасхи была «прообразом» жертвы Христа. Благодаря крови этого агнца ангел-губитель прошел мимо домов израильтян, тем самым приготовив их к спасению во время Исхода (Исх. 12:13-14). Аналогичным образом Исаия сравнивает искупительного «агнца» со страдающим Слугой, Который спасет мир, взяв грехи людей на Себя (Ис. 53:7).

Подобная перекличка мыслей встречается в Новом Завете. Лука использует слово «исход» применительно к смерти Иисуса (Лк. 9:31), тем самым указывая на духовное освобождение и спасительное действие Его смерти. При этом, когда Иоанн Креститель называет Иисуса «Агнцем Божиим», он раскрывает еще один удивительный атрибут Пасхального Агнца — Божественность. Агнец имеет Божественную природу. Фраза «Агнец Божий» в еврейском языке означает буквально «Божественный Агнец». В понимании Иоанна Сам Бог стал Агнцем, Который был принесен в жертву на Пасху. Важно отметить, что «Агнец» — самый значимый и наиболее частый символ в книге Откровение, где он появляется с самого начала и присутствует до конца книги (Откр. 5:6; 22:3 и др.). Для спасения человечества великий Бог Вселенной отождествил Себя с самой уязвимой жертвой. Это удивительная мысль, и она достойна внимания.

III Наш Первосвященник

Прочитаем текст Писания:

20 И как сие было не без клятвы, —

21 Ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, —

22 То лучшего завета поручителем соделался Иисус.

23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;

24 А Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,

25 Посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.

26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,

27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.

28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного (Евр.7:20-28).

Парадоксально, но Иисус отождествляется не только с «агнцем», которого приносят в жертву; Он также отождествляется со священником, закалывающим агнца. Автор послания евреям, ссылаясь на Пс. 109, сравнивает Иисуса с Мелхиседеком, «священником вовек» (Евр. 7:21). Таким образом, он подтверждает вечный и универсальный характер священства Христа (Евр. 7:24). Автор послания евреям указывает здесь на священническую роль Христа на небесах. Согласно этому новому завету, спасение и прощение больше не ограничены временем или пространством, они доступны теперь каждому и производят постоянный эффект. Факт, что Божественное священство, сосредоточенное на небесах, находится в руках вечного Сына Божьего, имеет огромное значение. Это означает, что теперь мы имеем прямой доступ к Богу и не должны приносить жертвы. Но куда более важно то, что священство Иисуса на небесах влияет на историю всего мира. Священство Иисуса на небесах имеет отношение к приготовлению к небесному Божьему Царству. На кресте жертва Иисуса заменила древние левитские жертвы и, таким образом, переместила процесс прощения и спасения на небеса. Спасение приобрело вселенский масштаб и сориентировано на будущее Царство Бога на небесах.

Когда евреи поселились в земле Ханаанской, скинию заменили храмом, построенным Соломоном. Это было прекрасное огромное сооружение из камня, сохранившее, однако, пропорции и устройство прежней скинии. Это было единственное святилище, когда-либо существовавшее на земле, о котором сообщает Библия. Как и говорит Павел, это было святилище Ветхого Завета. А разве Новый Завет не имеет святилища? В следующей части мы получим ответ на этот вопрос.

IV Наш Ходатай

Прочитаем текст Писания:

24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лицо Божие (Евр.9:24).

Ходатайственное служение Христа ради грешников — одна из самых сложных доктрин не только потому, что касается небесных реалий, но и потому, что наше понимание этого учения выделяет нас среди христиан и других верующих. Недостаточно лишь повторять, что эта тема важна. Нам следует научиться размышлять над значением небесного процесса, касающегося нашей личной участи и участи мира.

Совершая посредническое служение на небе, Христос ограждает Своих последователей от обвинений врага. Сатана постоянно в чем-то обвиняет верующих, но Бог всегда защищает Своих верных детей. На Голгофе Христос Сам победил сатану (см. Откр.12:7-10). Как Его последователи мы также можем одержать верх над врагом, если признаем Христа своим Спасителем. Благодаря Своему ходатайственному служению на небе Христос лично защищает нас от нашего обвинителя.

Земное святилище является прообразом небесного. Но в отличие от земных священников, которые входят в Святое святых с кровью животных, Христос вошел в Святое святых на небесах со Своей собственной кровью. И это стало завершающим штрихом в жертве, принесенной Им ради нашего искупления. В небесном святилище Иисус приводит нас в присутствие Божье, чтобы освободить от греха (см. Ефес.2:5).

Одним из пунктов вероучения Церкви христиан адвентистов седьмого дня является доктрина о служении Христа в небесном святилище. Около двух тысячелетий назад Христос вознесся на небо, завершив Свое земное служение. Его смерть на кресте стала завершающей жертвой, принесенной ради искупления человечества от греха и его последствий.

Однако, поскольку мы живем в греховном мире, полном зла, процесс искупления еще не закончен. Христос все еще совершает ходатайственное служение в небесном святилище. Будучи нашим Ходатаем, Христос является посредником между Богом и людьми, помогая восстановить разрушенные взаимоотношения. Благодаря Ему заблудшее человечество получает еще один шанс на примирение с Богом. Нам важно понимать основные аспекты ходатайственного служения Христа в небесном святилище.

Во-первых, Иисус является совершенной жертвой, благодаря которой Бог прощает наши грехи. Это не означает, что Христос умоляет или упрашивает Бога простить нам грехи. Бог уже любит нас и не перестает искать нас (см. Иоан.16:26-27).

Во-вторых, ходатайственное служение Христа не изменяет отношения к нам Бога. Причиной смерти Иисуса на кресте за все человечество является бесконечная любовь Божья (см. Иоан.3:16).

В-третьих, не Бог отдалился от грешников — это грешники оставили Бога. Следовательно, Христос не просит Бога примириться с людьми. Именно мы, грешники, должны вернуться к Богу (см. Быт.3:9: 2Кор.5:20). А Он, несомненно, ждет нашего возвращения.

Итак, что же делает ради нас Христос в небесном святилище? Важно отметить следующее: Христос встречается с Богом, чтобы помочь нам справиться с грехом. Все небеса знают, что мы живем в мире, полном зла. Каждый день нам приходится бороться с проблемами и искушениями. В небесном святилище Христос, Бог Отец и Святой Дух объединяются, чтобы помочь нам победить сатану и грех. Бог желает, чтобы мы обладали силой давать отпор дьяволу, возрастать духовно и побеждать грех.

Христос молится за нас. В небесном святилище Он возносит ходатайственные молитвы за Своих последователей. Зная, что мир движется к своей гибели, Христос особенно молится о том, чтобы мы смогли взрастить в себе непоколебимую веру и объединиться в истине и любви. Подобно тому, как Иисус молился за Петра (см. Лук.22:32), Он молится и о том, чтобы мы смогли лучше узнать Его, одержать победу Его силой и остаться храбрыми и мужественными. Таким образом, Христос также защищает нас от обвинений сатаны. Христос дает нам власть свидетельствовать о Нем. Он хочет, чтобы Его последователи стали истинными свидетелями. Он наделяет нас властью через Святого Духа, благодаря Которому мы получаем силу и преимущества, доступные верным последователям Христа.

V День очищения

Прочитаем текст Писания:

20 Говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.

21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.

22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.

23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.

26 Иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.

27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,

28 Так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение (Евр.9:20-23, 26-28).

По причине греха человечество нуждается в очищении. В Израиле священники совершали очищение, используя кровь животных. Этот процесс был важной частью жизни иудейского общества, так как открывал людям их огромную нужду в прощении. Кроме того, грешники могли увидеть милосердие Божье, проявляемое к ним.

Автор Послания евреям упоминает некую «тень будущих благ» (Евр.10:1). С помощью жертвоприношений на земле Бог указывает израильтянам на более превосходную жертву, которая должна была появиться в назначенное время. Люди видели, что только кровь давала Богу возможность простить их грехи. Это был прообраз лучшей жертвы, которую Бог приготовил в лице Иисуса. Написано: «Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи» (Евр.10:4).

Следовательно, Сын Бога живого должен был принять нашу природу; должен был умереть во искупление грехов: должен был войти в небесное святилище со Своей собственной кровью. Все это необходимо для того, чтобы почтить Бога; потому что менее значимая жертва не сможет удовлетворить требованиям Его справедливости: и все это в равной степени необходимо для нашего спасения, так как ничто другое не сможет успокоить нашу совесть или совершить важные преобразования в душе.

Последний этап процесса спасения представлен автором послания евреям и библейскими пророками как Судный день, или День искупления (евр. киппур). После упоминания о жертве Христа, целью которой было «уничтожение греха» (Евр. 9:26), автор Послания евреям ясно говорит о «суде», который он соотносит со Вторым пришествием: «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение» (Евр. 9:27-28). Этот же автор проводит параллели между человеческой смертью и смертью Христа, между судом и Вторым пришествием.

В книге Даниила просматривается та же историческая траектория. Если пророчество о 70 седминах приводит к жертве Христа (Дан. 9:26), то пророчество о 2300 вечерах и утрах ведет к Судному дню, или Дню искупления, в конце времени, непосредственно перед пришествием Сына Человеческого (Дан. 8:14). Реализация Божьего плана спасения не прекратилась на кресте. Пророчество также говорит о Дне искупления, или суда, на небесах, который знаменует последнее время, непосредственно перед пришествием Иисуса. Суд перед пришествием Христа может явиться неожиданностью для многих христиан. И все же это событие является ключевым моментом в процессе спасения, поскольку именно оно предваряет окончательное проявление спасения в истории — наступление Божьего Царства. Особенно важно, что библейское пророчество описывает этот особый момент как День искупления. Подобно тому, как в древнем Израиле «весь народ» очищался в День искупления (Лев. 16:33) «от всех грехов» (Лев. 16:34), окончательный День искупления необходим для спасения мира. Весть Дня искупления заключается в том, что спасение — это по существу вселенское событие. Окончательного спасения не может произойти, пока не будет «нового неба и новой земли» (Откр. 21:1).

Среди комментаторов имеется много дискуссий, как и почему что-либо в небесах, являющихся святым местом, ещё требуется очищение и притом кровью Христа. Некоторые заявляют, что совершенно невозможно понять, что подразумевал под этим автор. Другие предложения подчёркивают, что это очищение заключалось в умиротворении гнева Божия. Эта точка зрения должна быть отвергнута, потому что она открывает неправильное понимание характера Бога и искупления.

Возможно, трудности возникают от попытки выжать из сравнения автора слишком много. Его главная цель ясна: он показывает, что жертва Христа была в значительной степени более превосходнейшей жертв животных. Кровь тельцов и козлов очищала «все» (Евр. 9:22), относящееся к земной скинии, святилищу ветхого завета. Кровь Христа имеет отношение к скинии истинной, святилищу нового завета (гл. 9:11,15). Первая предусматривала церемониальное очищение, вторая (то есть, кровь Христа) – нравственное.

Христос вошел, «чтобы предстать ныне за нас пред лицо Божие» (24 ст.). «Он всегда жив, чтобы ходатайствовать за нас» (гл. 7:25). Причина, почему мы нуждаемся, чтобы Некто явился в присутствии Бога за нас и ходатайствовал за нас, заключается в том, что мы согрешили. Христос «явился для уничтожения греха жертвою Своею» (гл. 9:26). Теперь Он служит преимуществами Своего искупления в пользу грешников. И в результате этого, совесть грешников очищается (14 cт.). Таким образом, Иисус, как служитель истинной скинии, явился пред лицо Божие за нас, совершая работу очищения, очищая святилище от грехов кающихся людей.

Однако Христос также совершает особое дело очищения небесного святилища, которое соответствует служению, совершаемому первосвященником в земном святилище в Судный день. Об этой особой работе Христа пророк Даниил говорит: «На две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится» (Дан. 8:14). Если применить принцип день за год к этому времени, этот период окончился в 1844 г. по Р. Хр. К этому времени земной храм, образ небесного, давно уже прекратил своё существование. Поэтому ссылка Дан. 8:14 должна быть на святилище нового завета, «скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек».

Заключение

Итак, тема эта обширная, ее всю не охватить в одном уроке, поэтому остается сделать лишь краткий вывод. Рассуждая о том, что Христос совершает ради нас в небесном святилище, мы подтверждаем реальность своего спасения. В том святилище от Него зависит судьба грешников. В последнее время для нас жизненно необходимы и служение нашего освящения, и обретение сил для победы над грехом, и помощь в том, чтобы стать лучшими последователями, и воссоединение с нашим Небесным Отцом. Теперь мы уже не сомневаемся, что Христос совершает важное служение, давая нам возможность обрести силу благодаря Его смерти на кресте.

Пастор Александр Серков


Рубрика: Субботняя школа

Комментарии (26):

  • Петров Александр.

    |

    Хорошее пояснение о очищении небесного святилища.Александр фёдорович видели ли вы как воспринимают адвентистское учение о святилище христиане других конфессий?Как они его воспринимают?


  • Александр Серков

    |

    Александру Петрову:

    Хорошее пояснение о очищении небесного святилища.Александр фёдорович видели ли вы как воспринимают адвентистское учение о святилище христиане других конфессий?Как они его воспринимают?

    Если бы учение об очищении небесного святилища было адвентистским учением, а мы может быть так и преподаем его инаковерующим, то его воспримут в штыки, как узко-конфессиональное. Надо людям раскрывать, что это Библейское учение. Следует начинать с раскрытия значения всех ветхозаветных церемоний. И пытаться дать возможность верующему самому дать ответ на значение каждой церемонии. Спросить, давайте начнем с самого начала, что означает «Агнец», которого приносили в жертву? На кого он указывает? Они обязательно ответят: «На Христа». И так далее подвести их к судным дням в ветхозаветном служении и вынудить согласиться с тем, что и это служение должно где-то исполниться. А потом можно раскрыть библейские пророчества, подводящие к 1844 году, когда начался суд.

    Вы спрашиваете конкретно: видел ли я…? Я и все мы не всегда видим результат того, о чем мы проповедуем людям. Я проповедовал и проповедую пророчества, а результат увидим на небе.


  • Дмитрий

    |

    На Голгофе Христос Сам победил сатану (см. Откр.12:7-10)

    Вот здесь можно по-подробнее?

    . Об этой особой работе Христа пророк Даниил говорит: «На две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится» (Дан. 8:14)

    Сколько же можно подгонять Писания под свои «доктрины».
    Вы, Александр, для начала сравните слова, которые в Лев.16 и в Дан.8, переведены в значении «очищение».
    В Дан.8 ясно, что в святилище по окончании 2 300 вечеров и утр будет восстановлено ежедневное, которое было отнято у Вождя воинства небесного. Вот, что означает «святилище очистится».
    В общем, как бы вам этого не хотелось, никакого отношения завершение 2 300 вечеров и утр не имеет к йом киппуру, увы.


  • Александр Серков

    |

    Дмитрию:

    На Голгофе Христос Сам победил сатану (см. Откр.12:7-10) Вот здесь можно по-подробнее?

    «И произошла на небе война»: такими словами Иоанн вкратце говорит об истории великой борьбы между Христом и сатаной, начиная с момента ее возникновения и до того, как Христос на кресте одержал победу, и о ходе всей борьбы на земле до окончательного завершения времени (Откр. 12:13. см. Дан.11:35).

    И это короткое, сжатое описание является основой, на которой и развиваются все дальнейшие события борьбы во все времена до окончания истории борьбы и те средства, с помощью которых церковь одержит окончательную победу (с Откр.12:7: до Откр.14:20).

    В Откр.12:9-11 стихах Иоанн особенно останавливается на моменте борьбы, происшедшей на небе в связи со смертью Христа на кресте.

    Хотя Иоанн главным образом останавливается на той высшей точке, которой достигла борьба, когда Христос висел на кресте, все же нужно правильно понимать слова «произошла на небе война», как относящиеся к времени до творения нашей земли, когда началась вражда дракона. Люцифер возмечтал быть равным Богу (см. Ис.14:13-14; Иез 28:12-16).

    В то время он и ангелы, которые поддерживали его, были изгнаны с неба (2Петр.2:4; Иуды.6). Верные же ангелы не понимали тогда полностью всего происходящего, но когда сатана таким низким образом пролил кровь Христа, тогда он и был окончательно и безвозвратно изгнан из небесного мира. С тех пор его действия были ограничены.

    В отношении святилища:

    «Будет очищено». По-еврейски «шадаг» – «быть справедливым», «быть праведным». Переводчики предлагают целый ряд выражений: «Быть приведенным в надлежащее состояние», «быть объявленным праведным», «быть справедливым», «быть реабилитированным». Синодальный перевод взят из «перевода 70-ти. Но все же, неизвестно, то ли при переводе ими было заимствовано это выражение из еврейского «шадаг”, или же взято из рукописей, определяющих многозначность еврейского слова «тахар», что значит «быть очищенным», «очиститься».

    Для того, чтобы иметь более ясное представление о том, что должно произойти в небесном святилище, согласно данному пророчеству, не будет излишним проследить служение в земном святилище, поскольку священники в земном святилище служили «образу и тени небесного» (Евр. 8:5). Служение в пустынной скинии и в храме состояло из двух главных периодов: ежедневного и годового. Ежедневное служение Христа, как Нашего первосвященника, было представлено ежедневным служением. Годичный день примирения символизировал собой работу, которую Христос должен будет сделать в конце времени. И пророчество Даниила 8:14 указывает на время начала этой специальной работы. Очищение небесного святилища или оправдание, реабилитация Бога (теодицея), оклеветанного дьяволом, охватывает всю работу окончательного суда, начинающегося со следственного этапа и заканчивающегося исполнительными мерами в искоренении греха во вселенной.

    Особенной деталью окончательного суда будет оправдание Божьего характера пред всеми небожителями вселенной. Все те ложные обвинения, какие сатана воздвигал на правление Бога, должны быть показаны как необоснованные. В избрании одних для вечности, а других — на вечное осуждение, Бог должен быть показан абсолютно милостивым и справедливым. Окончательные действия Бога заставят людей сказать: «Справедливы и истинны пути Твои» (Отк. 15:3), «праведен Ты, Господи» (Отк. 16:5) и «истинны и праведны суды Твои» (Отк. 16:7). Сам сатана будет вынужден признать Божью справедливость. Слово «справедливость», или «справедливый» по-еврейски звучит, как «дикано» и является выражением «шадаг», о чем шла речь при разборе выражения «будет очищено» в 14 стихе. Следовательно, еврейское слово «шадаг» как бы дополняет нашу мысль о том, что Божий характер будет полностью оправдан в «день Его суда» (Отк. 14:7), который начался в 1844 году.


  • Дмитрий

    |

    Александр, я просто диву даюсь, как вам удается притягивать за уши (извиняюсь) то, что вам хотелось бы…
    Любой сказочник позавидует такому мастерству ))).

    Неужели вы не видите контекста Дан.8?
    Эта глава, преимущественно, посвящена проделкам «небольшого рога».
    Который, возносится, среди прочего, до Вождя воинства небесного и оскверняет
    «место святыни Его».
    «Место святыни Его» — это святилище небесное.
    в 13-ом стихе некто спрашивает, сколько продлится это «опустошительное нечестие» когда святилище будет неисправно (поругано).
    и 14-й стих ясно отвечает, что исправление (восстановление) оного произойдет по окончании 2 300 вечеров и утр, в течение которых оно и будет неисправно.
    Зачем вы пытаетесь «впихнуть» в эту главу то, чего там и близко нет?
    Вы же сами себя обманываете, признайтесь!
    И ради чего? Ради того, что бы выгородить ложное учение.
    С какой бы целью вы этого не делали, финал легко угадывается.

    По поводу Царства Божего. Оно настает на небе в связи с низвержением с оного дракона и ангелов его. Это то Царство, о котором Иисус прорёк множество прич, говоря, что «приблизилось к вам царствие Божие».
    Итак, когда это произошло?
    К какому историческому периоду относятся услышанные на небе Иоанном, произнесенные гром голосом слова: » ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших»?
    Когда Это «ныне» настало?


  • Александр Серков

    |

    Дмитрию:

    По поводу Царства Божего. Оно настает на небе в связи с низвержением с оного дракона и ангелов его. Это то Царство, о котором Иисус прорёк множество прич, говоря, что «приблизилось к вам царствие Божие».
    Итак, когда это произошло?
    К какому историческому периоду относятся услышанные на небе Иоанном, произнесенные гром голосом слова: » ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших»?
    Когда Это «ныне» настало?

    Ныне настало: центральная точка времени — это крест (см.7 и 9 ст).

    Действительно небожители могли радоваться, потому что гибель сатаны была решена. Это решение еще раньше было определено в плане Божьем, но теперь голоса жителей неба все вместе слились в едином гимне, потому что они видели всю злобу сатаны против Христа, проявленную им на Голгофе.

    Спасение: по греч. имеет значение «избавление, сохранение», но здесь возможно и в значении «победа».

    Сила: греч слово «власть, могущество», ссылка на проявленную силу при низвержении дракона.

    Царство: сатана боролся за право обладать этим миром. Его провал и неудача заставить Иисуса согрешить лишили его права владения этим миром.


  • Дмитрий

    |

    Ныне настало: центральная точка времени — это крест (см.7 и 9 ст).

    Откр.11:15
    И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.

    Александр, здесь тоже говорится о царстве Божием, которое наступает после седьмой трубы и перед последним «третьим горем».
    Прокомментируйте, пожалуйста.


  • Дмитрий

    |

    В то время он и ангелы, которые поддерживали его, были изгнаны с неба

    Александр, вы утверждаете, что сатана был низвержен на землю до сотворения мира, но есть стих, который опровергает ваше мнение.
    Откр.12:13
    Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.
    Из этого места видно, что дракон низвержен на землю после того, как «жена родила младенца мужеского пола».


  • Александр Серков

    |

    Дмитрию:

    Александр, здесь тоже говорится о царстве Божием, которое наступает после седьмой трубы и перед последним «третьим горем».
    Прокомментируйте, пожалуйста.

    Дмитрий, Ваша ошибка в том, что Вы не видите два этапа царства. Поэтому у Вас вся эта неразбериха, типа: «здесь тоже говорится о царстве Божьем…». Да, тоже говорится, но не о том, о котором мы говорили выше. Первый этап царства – это «царство благодати». Оно наступило со смертью Христа. Мы сейчас живем в этом царстве. Второй этап – «царство славы», об этом свидетельствует тот текст, который Вы приводите. Это Откровение 11:15. Пророчество на это царство мы имеем в книге пророка Даниила:

    «14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» (Дан.7:14).

    После окончания первосвященнического служения во святилище, которое происходит на небе, Христос получает царство от Своего Отца и тогда возвращается на Землю за своими святыми. (См. Великая борьба, стр. 428. Опыты и видения, стр. 55, 280).


  • Андрей

    |

    11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ЕЖЕДНЕВНАЯ ЖЕРТВА, и поругано было место святыни Его.
    12 И воинство предано вместе с ЕЖЕДНЕВНОЮ ЖЕРТВОЮ за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.
    13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение О ЕЖЕДНЕВНОЙ ЖЕРТВЕ и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?»
    14 И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится».
    (Дан.8:11-14)

    Если это не очевидно, я выделил в тексте жирным, О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ.
    Я конечно понимаю общие законы зомбирования, Вам очень нравится называть черное белым, но проснитесь и отрезвитесь от вина своего, речь не идет о судном дне, речь идет о восстановлении ЕЖЕДНЕВНОЙ ЖЕРТВЫ.
    Именно из-за внутреннего зомбирования это исключительно наша адвентистская доктрина непонятна христианскому миру.


  • Андрей

    |

    По поводу Царства Божего. Оно настает на небе в связи с низвержением с оного дракона и ангелов его.

    Царство Божие на небе не может «настать». Оно там пребывает вовек.
    Посмотрите в Быт.1:6-8 что Бог называет небом. Потом найдите это понятие в Библии (твердь, твердыня, твердое основание, скала)


  • Андрей

    |

    «Место святыни Его» — это святилище небесное

    Служение ежедневной жертвы было отнято в ЗЕМНОМ ХРАМЕ!!!
    Это не очевидно?
    Братья отрезвитесь!
    Вот «Место святыни Его» на земле:
    Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени Моему там вовек; (3Цар.9:3)


  • Александр Серков

    |

    Дмитрию:

    Александр, вы утверждаете, что сатана был низвержен на землю до сотворения мира, но есть стих, который опровергает ваше мнение.
    Откр.12:13
    Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.
    Из этого места видно, что дракон низвержен на землю после того, как «жена родила младенца мужеского пола».

    Вы снова все события пытаетесь «слепить в один калач». Дьявол и до Голгофы был на нашей земле. Тогда его никто не сгонял на нашу землю. Он имел доступ везде. После восстания на небе Люцифер, ставший дьяволом и сатаной, обольщал всю вселенную, однако мы читаем:

    «Были беременны, мучились, — и рождали как бы ветер; спасения не доставили земле, и прочие жители вселенной не пали» (Исаия 26:18).

    Жители Вселенной не пали под его обольщениями. Но первые люди на земле пали от его искушений, когда он в виде змея обольстил Еву в Эдемском саду. По принципу: «кто кем побежден, тот тому и раб», — Адам добровольно сложил свои полномочия правителя нашей земли, и князем нашей земли стал дьявол. До смерти Христа ему просто делать нечего было во вселенной, потому что там его не приняли. Но как правитель и представитель от нашей земли. Он был на вселенских конференциях. Смотрите книгу Иова:

    6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
    7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее (Иова 1:6-7).

    Со смертью же Христа он был изгнан вон из неба и доступ туда больше не имеет.


  • Дмитрий

    |

    Вселенная, по Библии, — это вся населенная земля.
    Жители вселенной — это жители земли.
    Даже ученые мира сего остерегаются делать заявления, что на просторах, придуманной ими бесконечной вселенной, есть прочие жители.
    Бог не создавал иные миры, кроме нашего.
    Откройте, наконец, Библию!
    1Цар.2:8
    Из праха подъемлет Он бедного, из брения возвышает нищего, посаждая с вельможами, и престол славы дает им в наследие; ибо у Господа основания земли, и Он утвердил на них вселенную.
    1Пар.16:30 Трепещи пред Ним, вся земля, ибо Он основал вселенную, она не поколеблется.
    Иов.34:13
    Кто кроме Его промышляет о земле? И кто управляет всею вселенною? (еврейский параллелизм был присущ и Иову).
    Пс.9:9
    и Он будет судить вселенную по правде, совершит суд над народами по правоте (говорится о народах земли).
    Пс.18:5
    По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их. Он поставил в них жилище солнцу, (как нам объяснили астрономы, у «вселенной» нет пределов, она бесконечна..)))…)
    Пс.23:1,2
    Псалом Давида. Господня — земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней,
    ибо Он основал ее на морях и на реках утвердил ее.
    Пс.48:2,3
    Слушайте сие, все народы; внимайте сему, все живущие во вселенной, —
    и простые и знатные, богатый, равно как бедный.
    Пс.95:13 пред лицем Господа; ибо идет, ибо идет судить землю. Он будет судить вселенную по правде, и народы — по истине Своей.
    Ис.14:16,17
    Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: «тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства,
    вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?»
    Ис.14:21
    Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их, чтобы не восстали и не завладели землею и не наполнили вселенной неприятелями.
    Ис.18:3
    Все вы, населяющие вселенную и живущие на земле! смотрите, когда знамя поднимется на горах, и, когда загремит труба, слушайте!
    Ис.23:17
    И будет, по истечении семидесяти лет, Господь посетит Тир; и он снова начнет получать прибыль свою и будет блудодействовать со всеми царствами земными по всей вселенной.
    Матф.24:14
    И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
    Когда вы уже, Александр, отправитесь на Альфа Центавра, что бы проповедовать её жителям?
    Деян.11:28
    И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии.

    И так далее в этом же ключе.
    Прекратите нам вещать сказки о бесконечной вселенной и её жителях.
    Невозможно служить этому миру и Богу!


  • Александр Серков

    |

    Дмитрию:

    Слово «Вселенная» имеет два значения:

    Словарь

    вселенная
    ВСЕЛЕ́ННАЯ
    Женский род
    1.
    Вся система мироздания, весь мир.
    2.
    Вся земля, населённый мир.

    Прекратите нам вещать сказки о бесконечной вселенной и её жителях.
    Невозможно служить этому миру и Богу!

    Апостол Павел Писал о кресте:

    «Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — сила Божия» (1 Коринфянам 1:18).

    Я Вам пишу о Вселенной в двух значениях. Если Вы не способны вместить вселенную (в первом значении) в свое сознание, и если это для Вас сказка, в Вас нет силы Божией. Вы слишком узко мыслите, и весьма примитивно. Вы мне запрещаете писать о Вселенной и ее жителях? На каком основании, кто дал вам на это право? Или это Ваш сайт? Я на сайты инаковерующих не хожу и не запрещаю им вещать об их доктринах. И Вы, если пришли в гости, не запрещайте нам писать то, что для нас не является сказкой.


  • Александр Серков

    |

    Для адвентистов:

    Я спросила одного из них, почему они настолько превосходят жителей земли, на что последовал ответ: «Мы живем в полном послушании заповедям Божьим и не пали вследствие непослушания, как жители земли». Затем я увидела там два дерева, одно из которых весьма напоминало дерево жизни, находящееся в святом городе. Плоды обоих деревьев были привлекательны на вид, но жители этой планеты не должны были вкушать от одного из них. Они имели возможность кушать плоды того и другого дерева, но на одном из них стоял запрет. Тогда сопровождавший меня ангел сказал: «Никто из живущих здесь не вкушал от этого дерева, но если бы они вкусили от него, то пали бы». После этого я была перенесена на планету, имевшую семь лун. Там я увидела праведного Еноха, который некогда был взят от земли (Ранние произведения, стр. 38).


  • Дмитрий

    |

    Я Вам пишу о Вселенной в двух значениях. Если Вы не способны вместить вселенную (в первом значении) в свое сознание, и если это для Вас сказка, в Вас нет силы Божией. Вы слишком узко мыслите, и весьма примитивно

    Покажите в Писании, где Бог создал вселенную «в первом значении».
    Бог в НАЧАЛЕ сотворил землю (вселенную) и небо (купол над землей).
    Всё. Это наш мир. Иных миров Бог не создавал.
    Только не приводите здесь «доказательства» Уайт, как она «пила чай» с Енохом на «планете с семью лунами»…

    После этого я была перенесена на планету, имевшую семь лун. Там я увидела праведного Еноха, который некогда был взят от земли. В своей правой руке он держал пальмовую ветвь, на каждом листочке которой было написано: «Победа!» На его голове был венок ослепительной белизны, весь усеянный листьями, на каждом из которых было написано: «Чистота». Венок окаймляли разноцветные камни, сиявшие ярче звезд и своим блеском освещавшие слова, которые от этого казались еще возвышенней. Позади венок был искусно связан лентой, на которой было написано: «Святость». Над венком возвышался чудесный венец, сиявший ярче солнца. Я спросила Еноха, является ли эта планета его местом жительства, когда он был взят от земли? Он ответил: «Нет, мое жительство в святом городе, а здесь я — временный посетитель».
    Это такой бред, что…

    И при чем здесь «слово о кресте»?

    24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
    25 и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
    ….
    30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
    31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.


  • Александр Серков

    |

    Дмитрию:

    Я привожу текст Писания:

    6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
    7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
    8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла (Иов.1:6-8).

    Дмитрий, прокомментируйте этот текст. Кто такие «сыны Божии»? Куда они пришли? Кто такой сатана, откуда и куда он пришел, и где он ходил?

    Бог в НАЧАЛЕ сотворил землю (вселенную) и небо (купол над землей).

    Не искажайте текст Писания. Не «землю и небо», а «небо и землю». Это было в первы


  • Александр Серков

    |

    Дмитрию:

    (продолжение).

    й творческий день. И лишь во второй день Бог сотворил твердь, которую тоже назвал небом. Таким образом, в первый день Бог сотворил другое небо и нашу землю. Но наша земля была пока полуфабрикатом, он ее стал преобразовывать в течение недели. О каком небе, тем более о куполе, как пишите Вы, могла идти речь, если до второго дня еще не было над землей ни купола, ни атмосферы, она появилась только во второй день. А в первых словах Бытие сказано о небе в более широком масштабе, чем «купол» над нашей землей.


  • Александр Серков

    |

    Дмитрию:

    Хочу ваш комментарий на этот текст:

    2 Коринфянам 12:2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает ) восхищен был до третьего неба.


  • Александр Серков

    |

    Дмитрию:

    Привожу два текста Писания:

    2 Паралипоменон 6:18 Поистине, Богу ли жить с человеками на земле? Если небо и небеса небес не вмещают Тебя, тем менее храм сей, который построил я.
    Неемия 9:6 Ты, Господи, един, Ты создал небо, небеса небес и все воинство их, землю и все, что на ней, моря и все, что в них, и Ты живишь все сие, и небесные воинства Тебе поклоняются.

    Что такое «небо» и что такое «небеса небес»? И кто такие «небесные воинства»? Хочу знать ваше мнение.


  • Дмитрий

    |

    Александр, Сыны Божии — это, конечно, ангелы. Это по вашей версии пред Богом предстали потомки праведного Сифа.
    Воинство небесное — это также ангелы. Господь Саваоф — есть Господь воинств.
    Взгляните на текст книги того же пророка Даниила:
    Дан.4:32
    И все, живущие на земле, ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: «что Ты сделал?»
    Или, вот:
    3Цар.22:19
    И сказал [Михей]: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;

    Куда они пришли? Кто такой сатана, откуда и куда он пришел, и где он ходил?

    Пришли они пред Господа, восседающего на Своем престоле.
    Ис.66:1
    Так говорит Господь: небо — престол Мой, а земля — подножие ног Моих.
    Итак, Господь восседает на небесном своде куполообразной формы, твердом, как литое зеркало и утвержденном по краю земного круга.
    Ам.9:6
    Он устроил горние чертоги Свои на небесах и свод Свой утвердил на земле, призывает воды морские, и изливает их по лицу земли; Господь имя Ему.
    Вы где-нибудь встречали лицо с шарообразной поверхностью?
    Ис.40:22
    Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней — как саранча [пред Ним]; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья.
    Получается логичная картина. Господь восседает над землей на своем престоле и управляет всею землею. И ничто не сокрыто от очей Его, ибо живущие на земле, как саранча пред Ним.

    Хочу ваш комментарий на этот текст:
    2 Коринфянам 12:2-4
    Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает ) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке ([только] не знаю — в теле, или вне тела: Бог знает),
    что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.

    Этот вопрос, конечно, лучше было бы адресовать Павлу, потому что это он побывал в раю, на горе Божией. Там, где и сатана хотел восседать на горе собрания.
    Ис.14:13 А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
    Вы, ведь, наверняка, знакомы с мнением, что после грехопадения (возможно, после потопа) Бог изъял рай с земли.И вот здесь, как раз, и начинается сокрытое, чего человеку ни понять ни пересказать.

    А в первых словах Бытие сказано о небе в более широком масштабе, чем «купол» над нашей землей.

    Если бы не было купола, о как эта самая «атмосфера» до сих пор не «утекла» в «космический вакуум»?
    Первый стих не говорит о сотворении какого-то иного неба. Этот стих, просто, говорит о том, что было в начале творения Божия. Это вводный текст, эпиграф, так сказать.
    Небеса небес — это вероятно то, что находится выше небес, но это тайна Божия для нас…


  • Александр Серков

    |

    Дмитрию:

    Благодарю за исчерпывающий ответ. Но что было бы, если бы все верующие в Бога так понимали и стали бы об этом рассказывать людям? Вы не пробовали своей богословско-астрономической точкой зрения делиться с людьми мира сего, ведь наша задача их приводить к Богу? К какому богу мы их тогда приведем, сидящим на куполе и с ногами, свисающими до земли, на которой они стоят?


  • Дмитрий

    |

    Вы, Александр, напрасно иронизируете над текстами Священного Писания.
    Людям мира я именно так и рассказываю, ибо так говорит Библия и многие с удовольствием слушают, потому что они нигде этого не слышали. Люди обмануты псевдо-христианскими организациями, в числе которых и АСД.
    Вы обратили внимания, что я ничего не придумал и не добавил от себя, но всё подтвердил Словом Божиим?
    Лично моё сердце наполняется радостью от того, что Господь близко к нам, а не где-то в «созвездии» Орион за «миллиарды световых лет», как этому учат адвентисты.
    Я благодарю Отца за то, что Он так чудно устроил наш дом — землю и дал нам все, что бы мы благодарили Его каждую минуту за милость Его и благодать.
    А что предлагаете вы этому миру?
    Иные миры с их инопланетянами или «научную» теорию «большого взрыва» с космосом и бесконечной вселенной? Но Бог посрамил мудрость мира сего…
    Как бы и вам не оказаться посрамленными…(((


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"