Истинная вера Божья
Всё, что в Библии написано, можем мы только верой принять. Но что понимаем мы под верой? Ответ мы находим в Священном Писании.
«Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. А без веры угодить Богу невозможно» (Евр. 11:1, 6). Из этого текста ясно видно, что вера — это прежде всего надежда и уверенность в том, чего ещё нет, но обязательно сбудется. И мы без веры не можем к Богу прийти. Вера является необходимым условием для того, чтобы найти истину о Боге. Но как приходим мы к вере?
В послании к Римлянам читаем мы: «Вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим. 10:17). Вера, посредством которой мы получаем спасение, приходит к нам от Божественной силы Его Слова. Благодаря Иисусу Христу и Его жертве на Голгофском кресте, Бог оправдывает нас как своих сыновей и дочерей, избавившихся от власти греха. И только через Иисуса Христа человек может испытать спасение, «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4 :12). Иисус сказал: «Я есть путь, истина и жизнь, никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14:6). Мы приходим к Отцу Небесному через Иисуса и только Он есть основанием нашей веры.
Все, кто верят в Иисуса Христа получают праведность от веры. Потому что «сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо всякий, кто призовёт Имя Господе, спасётся» (Рим. 10:10,13). А кто не верит, те претыкаются о камень преткновения. Камень же этот есть Христос (1 Кор. 10:4). Для верующих — это драгоценный камень, а для неверующих — камень претыкания и камень соблазна (1 Пет. 2:7). Книжники и фарисеи считали, что они праведные перед Богом. Они скурпулёзно соблюдали весь закон по букве со всеми его предписаниями, правилами и обрядами. Однако их собственная праведность была недостаточна для спасения. Ибо она была от закона, а не через веру во Христа (Фил. 3:9). Поэтому Иисус и сказал своим ученикам: «Если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное» (Матф. 5:20).
Апостол Павел пишет: «Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность (Рим. 4: 3). «Верою Авраам повиновался призыву Божьему, оставил свою родину и пошёл, не зная куда идёт» (Евр. 11: 8-10). Его искренняя живая вера проявилась в послушании. Он был оправдан благодаря своей действенной вере. А апостол Иаков дополняет, что истинная вера в Бога не может существовать без дел. Авраам проявил свою веру, принося в жертву своего сына Исаака и делами его вера достигла совершенства (Иак. 2: 21,22). Из опыта Авраама видно, что дела являются доказательством верных взаимоотношений с Богом. Ибо «вера без дел мертва» (Иак. 2: 20).
Через веру в Иисуса мы получаем также и Святого Духа, который помогает нам возрастать духовно. Действие Святого Духа производит в нас возрождение и освящение. Святой Дух пишет в наших серцах Божьи заповеди любви, и нам даётся сила, чтобы жить святой жизнью.
Ежедневно даруя нам свою благодать, Христос начинает преобразовывать нас по образу Божьему. По мере возрастания нашей веры всё более полным становится преобразование нашего характера. Так что «внутренний наш человек со дня на день обновляется» (2 Кор. 4:16). И Писание нам говорит, какие черты характера мы должны вырабатывать в себе благодаря нашей веры и как она должна укрепляться: «Покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь» (2 Пет. 1: 5-7). Без любви нет настоящей веры. Истинная вера Божья — это вера действующая любовью (Гал. 5:6). И только под воздействием Божьей любви человек начинает меняться. Вера Божья заключается также в исследовании своего сердца. Поэтому апостол Павел и говорит нам: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы, самих себя исследуйте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2 Кор. 13:5).
Только Господь может совершить созидательное дело преобразования нашей жизни. При этом мы должны быть открыты для влияния Святого Духа. Когда мы размышляем о жизни Иисуса, Дух Святой восстанавливает наши физические, умственные и духовные силы. И наша вера делает возможным одержать победу от слабых христиан стать победоносными христианами. Как написано: «Всякий рождённый от Бога побеждает мир. И сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1 Ин. 5:4). Мы побеждаем этот мир и всё, что в мире (мирское) верою в Иисуса. Иисус Христос был искушён во всём, кроме греха, но при этом всегда выходил победителем (Евр. 4:15). Когда сатана Его искушал, Он ему говорил: «Написано и сказано» (Лк. 4:1-12). Так и мы должны побеждать Словом Божьем. Если мы будем хорошо знать Писание, тогда сможем мы противостоять всем искушениям и угасить все раскалённые стрелы лукавого (Еф. 6:16,17). Сатана является родоначальником всех наших искушений (Ин. 8:44). Хотя он искушает каждого, особые усилия он направляет на тех, кто решил уподобится Христу. Искушения должны вести нас в молитве к Господу. В это время нам необходимо очень много молиться. Ведь каждый раз, когда мы терпим поражение, мы становимся слабее, но каждая победа над искушением укрепляет наш характер.
Бог допускает испытания в нашей жизни, желая тем самым приблизить нас к Себе. Пути Его неисповедимы и Он никогда не ошибается. Он знает, что временные страдания необходимы для того, чтобы научить нас послушанию и приготовить нас для жизни будующей. Любые испытания, которые Бог допускает, служат для нашего же блага. И как написано: «Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас» (Иер. 29:11). Относительно каждого из нас у Бога есть свой замысел. Суровое испытание может служить признаком того, что Бог уверен в нас и особенно в том, что при этом испытании мы останемся Ему верными (пример с Иовой, книга Иова). Если мы доверяем Богу, Он проведёт нас через все испытания. Но «сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа» (Иак. 1:6,7). Поэтому страх Петра перед бушующим морем заставил его усомнится в силе слова Христа «Иди». Когда Пётр пошёл к Иисусу по воде, Он отвлёкся, посмотрел по сторонам, и видя сильный ветер, испугался и начал тонуть (Матф. 14:29-31). Так и мы, если чего-то боимся или сомневаемся, можем потерять из вида Иисуса. Однако страх может быть по разным причинам. Обстоятельства нашей жизни такие как разочарование, уныние, одиночество, потеря близких нам людей, тяжёлые болезни и многое другое, всё это может увести нас от Бога. И здесь нам нужно помнить одно важное обетование из Библии, где Господь говорит: «Не бойся, ибо Я с тобой, не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей» (Ис. 41:10). Если мы будем молиться и размышлять о Божьей любви и милости, Господь вдохнёт в нас новые силы. Вера в Иисуса поможет нам преодолеть трудности и неблагоприятные обстоятельства даже тогда, когда наши чувства подавлены и сокрушены.
Если мы приняли Иисуса Христа в своё сердце, то теперь как пишет апостол Павел: «жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге» (Кол. 3:3). И теперь никто не похитит нас из руки Иисуса, а также из руки Отца Небесного, как и говорит сам Иисус (Ин. 10:28-30). Никто не может разлучить нас со Спасителем. Где бы мы не находились, Он всегда рядом, чтобы поддержать, сохранить, ободрить и утешить. Несмотря на то, что ученики Иисуса были всегда рядом с Ним, видели Его, слышали, учились у Его ног, ходили вместе с Ним на протяжении 3-х лет, они имели слабую веру и очень часто сомневались. Когда они просили Иисуса: «умножь в нас веру», Он им ответил: «если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: «исторгнись и пересадись в море», то она послушалась бы вас» (Лк.17:6). Иными словами Господь нам хочет сказать, что если бы мы действительно доверяли Богу, для нас тогда не было бы ничего невозможного. Наша маленькая вера как горчичное зерно проросла бы в нашем сердце в Царство Небесное. Ведь вера приходит к человеку через простое, детское доверие Богу. Поэтому Иисус и говорил своим ученикам: «Кто не примет Царствия Божия как дитя, тот не войдёт в него» (Мк. 10:15). Ребёнок верит каждому слову своих родителей. Так и мы должны верить и доверять Богу и Его Слову.
А Слово Божье нам говорит: «имейте веру Божию», «и когда стоите на молитве, прощайте если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши» (Мк. 11:23-26). Как Бог во Христе простил нас, так и мы должны прощать друг друга. Апостол Павел прекрасно это понимал, поэтому он старался всех прощать от лица Христова, чтобы не сделал ущерба сатана (2 Кор. 2:10,11). Человек, который не прощает наносит вред прежде всего своей душе и своему телу и подвержен различным болезням. Поэтому истинная вера Божья включает ещё и прощение, а также настойчивость в наших молитвах и терпение.
Иисус хочет видеть в нас твёрдую, крепкую веру до Его возвращения на эту землю. Ибо когда Он скоро явится во всей Своей славе, найдёт ли Он веру на земле? (Лк. 18:7,8).
Принимая Христа в своё сердце, каждый верующий получает жизнь вечную и эта жизнь пребывает в нём до тех пор, пока Христос верой живёт в его сердце. Этого дара можно лишиться утратив веру, которая крепко связывает человека со Христом. Но если мы только в этой жизни надеемся на Христа, тогда мы несчастнее всех людей. Как пишет апостол Павел: «если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна, вы ещё во грехах ваших» (1 Кор. 15:17-22). Хотя искупительная жертва на Голгофе была достаточной для нашего спасения, без воскресения Иисуса мы не имели бы уверенности, что Христос успешно закончил свою Божественную миссию на земле. Воскресение Христа подтверждает, что жизнь не оканчивается для нас на этой земле, что Божье обетование о вечной жизни непременно скоро сбудется. Ибо как Христа Бог воскресил, так и нас воскресит через Иисуса благодаря нашей вере в Него (2 Кор. 4:14).
Христиане первого столетия каждый день исповедовали свою веру в Иисуса, а также в Его воскресение. Это давало им большую силу Святого Духа. Исповедуем ли мы сегодня также свою веру и являемся ли мы достаточно сильными христианами, для того чтобы побеждать? Великие и драгоценные обетования, данные Христом побеждающим описаны в книге «Откровение» (Отк. 2:7,11,17,26-28, Отк. 3:5,12,21). Но самая великая победа для нас — это достижение образа Божия в нашей жизни. И самое главное, что Бог хотел открыть нам, заключается в том, что все искренно верующие, верные до конца люди Богу, являются наследниками вечной жизни. Как говорит сам Господь: «Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном» (Отк. 21:7). Аминь.
Наталья Секач
Проповедь «Иисус вернется скоро» здесь
Комментарии (55):
Наталья Секач
| Ссылка на комментарий
Мой долг такой же, как и ваш долг, а также каждого христианина- проповедовать Евангелие в это последнее для нас время, как и сказал сам Иисус (Мф. 24:14; 28:19). Но для того, чтобы его проповедовать нам самим многое нужно узнать из Слова Божьего и многому чему научиться.
Поэтому мой вам искренний совет- посещайте регулярно церковь Божью, только там вы можете духовно возрастать. Вам просто необходимо реальное, живое общение с христианами, а не бесконечная здесь переписка. Сделайте пожалуйста первый шаг на пути к нашему Господу, впоследствии это принесёт вам множество плодов в жизнь вечную.
Ещё раз повторюсь, больше об этом читайте:
http://www.asd.in.ua/archives/1188340998
Наталья Секач
| Ссылка на комментарий
Мой долг такой же как и ваш долг, а также каждого христианина- проповедовать Евангелие в это последнее для нас время, как и сказал сам Иисус (Мф. 24:14; 28:19). Но для того, чтобы его проповедовать нам самим многое нужно узнать из Слова Божьего и многому чему научиться. Поэтому мой вам искренний совет- посещайте регулярно церковь Божью, только там вы можете духовно возрастать. Вам просто необходимо реальное, живое общение с христианами, а не бесконечная переписка здесь на сайте. Пожалуйста сделайте первый шаг на пути к нашему Господу, впоследствии это принесёт вам множество плодов в жизнь вечную. Я повторюсь, больше об этом читайте здесь:
http://www.asd.in.ua/archives/1188340998
По делу
| Ссылка на комментарий
Согласен что нужно проповедовать Евангелие,но все христианские конфессии убеждают что проповедуют Евангелие и по идее оно должно быть во всём одинаковым , а между тем оно во многом разнится как и идея диавола только в некоторых деталях разнится от идеи Бога .Но если жить как Христос — думаю это и будет настоящая проповедь Евангелия Христа и тогда придёт Христос .Вот что пишет Уайт в НУХ стр70
По делу
| Ссылка на комментарий
Я всё это к чему говорю?Посещать служения в церкви конечно не плохо ,но на настоящее время мне кажется этого мало ибо церковь приняла ошибочную догму ,что характера Христа не достичь до самого 2 пришествия и толчётся на одном месте повторяя из года в год одни и те же не совсем верные доктрины((( и не хочет даже мысли допускать что там закралась ошибка.А между тем это не так сложно проверить и выработать методику исправления.Если она это не сделает полностью ,то спасутся те самые буквальные 144000,а остальные под вопросом(((Богу нужны люди с которыми можно договориться , которые чувствительны к веским аргументам важным темам и вовремя задают правильные вопросы невзирая на то насколько авторитетен собеседник .И выясняют их до максимально возможного уровня в кратчайшие сроки .Ибо как можно медлить когда это действительно важные вопросы?!
Наталья Секач
| Ссылка на комментарий
Спасибо за ваш искренний комментарий. Только Господь сам знает, кто спасётся, а кто нет. И «каждый из нас за себя даст отчёт Богу» (Рим. 14:12) Христос придёт на эту землю во второй раз вовремя. Ибо Бог уже «назначил день, в который будет праведно судить вселенную» (Деян. 17:31). И если мы хотим быть в числе спасённых, должны мы прилагать к этому усилия, как и сказал сам Иисус: «С сего времени Царство Божие благовествуется, и всякий усилием входит в Него» (Луки . 16:16.
Относительно образа Божия и Христоподобного характера, я вам уже объяснила, смотрите мои комментарии выше. . .
По делу
| Ссылка на комментарий
Вы не хотите вникнуть в очевидное .Что же тут сложного выяснить у руководства АСД их понимание в вопросе достижения характера Христа ?Это же насущнейший вопрос от которого скорее всего зависит и ваше спасение .Времени катастрофически мало об этом даже и здесь уже более менее известно (см. статью» Сон ЕЛИЗАВЕТЫ СВИТЕНКО О НОВОМ ИЕРУСАЛИМЕ»)Да даже дело не в близости времени скорби и 2 пришествия Христа .Проблема в халатном отношении в подготовке к этому.Почему вы воспринимаете мои слова как рекламу каких ни будь зубных щёток?Это ж вопросы жизни и смерти!Разве об этом говорят в проповедях или на субботней школе?Там обсуждают либо давно известные ,либо не важные вопросы(((
Наталья Секач
| Ссылка на комментарий
Так наведите там порядок, помогите им в служении, напишите проповеди на волнующие вас темы. В чём собственно проблема? Тот, кто хочет видеть доброе в своей церкви, тот его увидит и будет всегда молиться за членов церкви, за пастырей, пресвитеров и помогать им. А тот, кто занимается постоянно выяснением отношений, высказывая при этом своё недовольство, как вы например, тот никогда не достигнет характера Христа в этой жизни и тем более в вечности.
По делу
| Ссылка на комментарий
Вы как будто не видите что я вам пишу .Идея жизни без греха до 2 пришествия для них ересь.Да и вам я вижу она не по душе .Ну что ж когда останетесь без Ходатая тогда будет поздно (((
гость
| Ссылка на комментарий
почаще обличайте руководство религиозной организации. они осознают свою греховность и будут обязаны менять жизнь свою к лучшему. имеется ввиду духовная жизнь. чтобы с душевной плоскости перешла к более ближе к Богу. О их материальной компоненте жития беспокоится не приходится. Там всё отлично, ведь живут за счет десятин. Не бедствуют.
Наталья Секач
| Ссылка на комментарий
Скорее всего, что это вы ничего не видите и не разумеете. Истинно сбывается над вами пророчество Исаии, которое говорит: «Слухом услышите — и не уразумеете, и очами смотреть будете — и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего» (Ис. 6: 9,10). Для таких как вы Иисус говорил всегда в притчах, потому что для искренно верующего человека дано знать тайны Царства Небесного, а для неверующего не дано (Мф. 13: 10-15).
По делу
| Ссылка на комментарий
А при чём тут тайны ?Мы говорим о явных вещах?(((
Михалыч
| Ссылка на комментарий
Наталья, прочитайте 1Кор.14:34,35. Благословений.
По делу
| Ссылка на комментарий
Михалыч !Ну сейчас же не то время , хотя конечно женщины переняли много плохого ещё с тех времён.
Александр
| Ссылка на комментарий
Михалыч 1Кор.14:34,35 тут все предельно ясно, я с вами не спорю, в украинском адвентизме женщины уже давно и упорно удерживают власть с молчаливого одобрения мужчин!!! но что вы скажете о Елене Вайт?
Наталья Секач
| Ссылка на комментарий
По делу. Спасибо за защиту, честно говоря не ожидала от вас. Насчёт тайн, здесь я имела ввиду, что вы меня абсолютно не понимаете. И для таких как вы Иисус говорил всегда в притчах.
Теперь объясняю более детально. Я уже ведь написала, если вы внимательно читали выше, что я не имею отношения к руководству церкви. Если вы с ними с чем то не согласны, сообщите им об этом. Только не перекладывайте свою проблему на других. В моей церкви я не вижу таких проблем, о которых вы пишите. У нас всё что нужно проповедуется и на субботней школе объясняется.
Александр
| Ссылка на комментарий
почаще обличайте руководство религиозной организации. они осознают свою греховность и будут обязаны менять жизнь свою к лучшему. имеется ввиду духовная жизнь. чтобы с душевной плоскости перешла к более ближе к Богу. О их материальной компоненте жития беспокоится не приходится. Там всё отлично, ведь живут за счет десятин. Не бедствуют.
скажи Гость а от куда тебе это известно? кто как живет за счет десятин?
Александр
| Ссылка на комментарий
Вы не хотите вникнуть в очевидное .Что же тут сложного выяснить у руководства АСД их понимание в вопросе достижения характера Христа ?
По делу, прошу поясни как лично мне достигнуть характера Христа? мне все равно что там в гк асд, я в Украине, но я даже не пытаюсь в мыслях покушаться на то что б достичь характера Иисуса? ведь Он безгрешен а я плотяной и с греховной природой. Только прошу своими словами и только практика, Библию я и сам знаю!!!
По делу
| Ссылка на комментарий
Ну если вашей поместной церкви знают как достигнуть характера Христа или даже хотя бы пытаются это сделать то всё не так уж плохо .Но судя по вам там об этом даже не слышали пока(((
Разумеется практика ,но конечно же через Библию
Смысл библейского места вы передали неплохо , но немного обрезано.А между тем там есть ключ к разгадке .Мои оппоненты часто цитируют 7гл к Рим .Им кажется что это неоспоримый аргумент что жить без греха сейчас нельзя .Смотри говорят они сам Павел пишет о себе ,что он не мог победить грех полностью , а ты кто такой?Но тут нужно просто прочесть следующую главу и вникнуть в разъяснения и советы данные там и это значительно прояснит картину.И так ваша цитата но в синоидальном переводе:Рим 7
Кому продан?Греху?И тут куча вопросов ответив на которые мы сможем значительно продвинуться дальше .И так вопросы :1.Кто (или что ) такой «грех»которому я продан .2.За какую валюту меня продали ? 3.Кто продал?4.Когда ?5.Что это значит ?6.Как выкупить?7.Какая в этом роль Бога ?8 Какая моя роль?Ответьте сами для начала на те вопросы которые сможете коротенько .Так будет интереснее и продолжим))
гость
| Ссылка на комментарий
Александр, зарплата руководства ЦАСД — с десятин. Они как бы левиты. Но по Закону Торы они вовсе не левиты. Мы то знаем что левитом не может быть иноплеменник, не чтущий гиюр и всю Тору.
Юрий Тимошенко
| Ссылка на комментарий
Хороший вопрос для исследования самого себя.
Брат Иов также не знал (судя по книге) не только Иисуса, но и о существовании сатаны. Пророку Илие Бог сказал, что оставил в Израиле семь тысяч верных Его Слову святых и праведных душ (3Цар.19:18). Вряд ли они тоже знали об Иисусе то, что знаем сейчас мы. Наверняка много и других людей, включая ревнителей Закона Моисеева, ходили с искренней верой перед Богом, не зная о жизнедеятельности Иисуса то, что знаем мы. Однако, все они оправданы Богом и готовится им венец Божьей славы…
Значит, вера в Иисуса вторична в деле спасения человека? Но, почему тогда фарисеи и книжники, с детства строго наставляемые в Моисеевом законе, получили от Господа такую резкую критику своей веры? Да, Иисус Сам ответил на это (см. Матф.5:20). И, придя в наш мир, Он продемонстрировал ту веру и то доверие, какие человек должен иметь к Богу, как необходимое условие состояния духа, ищущего обретения мира с Небесным Отцом. Поэтому, и вывод здесь один: только истинно отражая в себе образ Иисуса, человек найдет благоволение Бога.
Иисус Своей жизнью показал нам исполнение этой заповеди: в чудных делах, в излечении больных и немощных, в воскрешении мертвых, в соблюдении Моисеева закона, в ежедневном молитвенном общении с Отцом и в моленьях за людей, в провозглашении правды о Божьем правлении и во мн.др. Кто из людей может уподобиться Ему в этом? «Если бы вы имели веру с зерно горчичное…». У нас остается единственный шанс, который Бог и дал нам для спасения – обрести веру и праведность нашего Господа Иисуса Христа.
Синодальный перевод очень грешит многими неточностями перевода. И одна из системных неточностей – путаница с понятием веры«во имя Иисуса Христа» (часто встречается в проповеди), часто несущим смысловое значение «ради имени Иисуса Христа», и «верой Иисуса Христа», подразумевающей веру в обетования Небесного Отца, которую имел в Своем земном воплощении наш Господь.
Примеры синодального и греческого переводов:
1. «9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере» (Фил.3:9)
«9 и я был найден в Нем, не имеющий моей праведности из Закона, но посредством (с помощью) веры Иисуса Христа, с Божьим оправданием на основании веры…» (Фил.3:9)
2. «1 Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица» (Иак.2:1)
«1 Братья мои, не в лицемериях имеете веру Господа нашего Иисуса Христа славы» (Иак.2:1)
3. «23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам» (1Иоан.3:23)
«23 И это есть заповедь Его, чтобы поверили имени Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как дал заповедь нам» (1Иоан.3:23)
(верить имени Господа – значит знать и принимать Его характер, Его мысли и устремления, Его образ жизни — т.е. всю Его суть)
4. «12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откр.14:12)
«12 Здесь стойкость (терпение, выдержка, перенесение (трудностей), выносливость) святых, соблюдающих (хранящих, исполняющих) заповеди (наставления, указания, постановления, приказания) Бога и веру (верность, убежденность, доверие) Иисуса» (Откр.14:12)
5. «22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа» (Гал.3:22)
«22 Однако, заключило Писание всякого (каждого) под грех (провинность, греховность) для того, чтобы обещанное (обетованное) от веры Иисуса Христа (т.е. веры Иисуса Христа Божьему Слову) дано было верующим» (Гал.3:22)
6. «15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса» (2Тим.3:15)
«15 И потому, что с детства священные писания знаешь, могущие тебя умудрить ко спасению с помощью (посредством) веры в Христе Иисусе (т.е. христианской веры)» (2Тим.3:15)
Здесь предлог «в» (н.С. 1722) указывает на местонахождение, но не на направление (н.С. 1519).
7. Аналогично 1Тим.3:13 и т.д.
Вера нашего Господа, основанная на полном доверии обетованиям Небесного Отца, помогла Ему выдержать крестное испытание на Голгофе, что стало залогом нашего прощения. Последующее воскрешение Иисуса дало нам возможность веровать во всемогущество Всевышнего Бога, и надеяться на то, что, имея такого Посредника-Ходатая-Победителя греха, как Господь Иисус, перед Божьим престолом, и мы имеем дерзновение совершиться в вере и стать добрыми соработниками Богу (как Иисус Христос) в Его святых делах на земле, а также участниками будущей святой жизни в вечности. Эта вера и эта надежда подвигают нас к следующему шагу – к принятию имени Христа в свою жизнь. И, заключая завет с Богом чрез водное крещение, мы обязуемся достойно носить образ нашего Господа, стараясь истинно отражать в своей жизни Его характер, Его мысли и устремления, Его поведение, Его молитвы, Его дела, … — в общем, Его суть (кстати, третья заповедь Закона, в греческом переводе, предупреждает о серьезной ответственности тех, кто стал носить имя нашего Господа). Т.е. крещение происходит не «во имя» (или «ради имени» Божьего Сына, что может соответствовать номеру Стронга 1223), а истинно «в имя» нашего Искупителя, символизируя наше преображение в сам образ Иисуса, что на практике является не только символическим, но, зачастую, и физическим участием в Его жизни, основанной на самопожертвовании ради победы Истины Бога Отца в нашем грешном земном мире. Цитат, подтверждающих такое трактование много – см. греч. переводы, выбранные по полному морфологическому соответствию предлога «в» (н-р: 1Пет.3:16; 4:14-16; 5:10; 2Пет.3:18; 1Ин.2:5,6,24,28; 3:9; 4:12,13,15,16; Деян.9:28; 10:48; 16:18; Иак.5:10,14; и мн. др.).
Мы являемся христианами ровно настолько, насколько обладаем духовными, моральными, нравственными качествами Иисуса Христа, т.е. насколько полно мы пребываем в Его святом имени (Кол.2:8-15). А это уже будет свидетельствовать и о полноте присутствия Небесного Отца в нашей жизни, а также, о нашей способности поклоняться Ему, как единому Владыке Небес, в духе и истине (Иоан.4:23,24) …
Да освятит Отец Небесный всех нас во всей полноте (1Фес.5:23), дабы и нам, укорененным и утвержденным в любви, исполниться всею полнотою Божиею (Еф.3:18,19); выдержать предлежащие нам испытания и встретить нашего Господа с чистым сердцем, с доброй совестью, с песней святой любви и славы Ему и Богу Отцу. Аминь.
PS
Возможный перевод с греч.: «…я же плотян есть, подвластен (влиянию плоти) через греховность (плоти)»
По делу
| Ссылка на комментарий
Всё хе мне кажется там всё крутится вокруг понятий «продан» и «выкупить, искупить»
Наталья Секач
| Ссылка на комментарий
Спасибо Юрий за ваше дополнение к моей проповеди. Тема о вере действительно очень обширная и важная.
Юрий Тимошенко
| Ссылка на комментарий
«продан» — номер Стронга 4097: «продавать»; переносн. – «быть подвластным, проданным в рабство»;
«через» — номер Стронга 5259: «под-» (приставка со значением подчиненности), «через, посредством».
«греховность» — номер Стронга 266:» грех, прегрешение, преступление, провинность, проступок».
Смысл этой фразы я понимаю так: вследствие допущенного Адамом греха/проступка наша плоть стала деградировать на Богом проклятой земле. Из-за этого ныне наши души, утратив духовное состояние первого человека, стали заложниками грешной плоти. И только укрепляясь Святым Духом Божьим, наш дух способен жить в согласии с Законом Бога и, соответственно, управлять, как физиологическими потребностями, так и просто хотениями и делами нашей плоти (Рим.8:13,14).
По делу
| Ссылка на комментарий
Об этом нужно говорить детально .Понятно что Бог сделает со своей стороны всё необходимое ,но сделает ли человек всё необходимое?Для этого и нужно понять кому, за что ,когда и кто продал каждого человека?Что это значит и как можно выкупить ?И какова в этом роль желающего быть выкупленным?
Юрий Тимошенко
| Ссылка на комментарий
Все мы «проданы» нашими прародителями Адамом и Евой (за их ослушание воли Небесного Отца) тому, кто смог обманным путем лишить их, как доверительных отношений с Богом, так и данной Богом власти – управления делами земного мира.
А это означает, что мы – хотим того или не хотим – вступили в борьбу за свое будущее – изучая историю; анализируя и разбираясь, на чьей стороне правда; решая ситуативные (каждодневные) вопросы и глобальные вопросы направления нашей жизни; отдавая свои умственные способности и физические силы во власть одной или другой противоборствующей духовной стороне, чем и определяем факт своего «выкупа» или окончательной «продажи». Участие в этой борьбе на стороне нашего Творца (в имени Его Сына Иисуса Христа) и является залогом нашего «выкупа», нашей совместной с Господом победы — как над своими собственными немощами и недостатками, так и над грехом окружающего нас мира. Сам же процесс «выкупа» у каждого человека индивидуален и определен, как я писал выше, тем, насколько полно мы пребываем в имени Божьего Сына Иисуса Христа и, соответственно, имеем доступ и полноту присутствия Небесного Отца в нашей жизни.
Интересно в этом плане замечание апостола Павла: «… потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф.6:12).
Против кого же конкретно должна быть направлена наша борьба: против падших ангелов? против демонических сил? против бесов? против КОГО?
Ответ я нашел (как минимум для себя) в греческом тексте. И, исходя из того, что:
— выражение «плоть и кровь» является символическим определением человеческой сущности, т.е. человека (или человечества в целом);
— из «владык мира тьмы» я знаю только одного падшего Люцифера;
— словом «поднебесный» переведено выражение «в небесном», где предлог «в» имеет значение местонахождения в пространстве (н. Стронга 1722: «в, на, посреди, между»), а слово «небесный» (н.С. 2032) еще имеет значение «живущий на (в) небе»,
я получил следующий вариант подстрочного перевода Еф.6:12: «Потому что, наша борьба не против человека (человеческой природы или человечества вообще), но против господства, против власти (силы) владыки мира тьмы (мироправителя тьмы, т.е. сатаны), против духовной испорченности (греховности) живущего на небе (или, может, в принципе – против духовной испорченности (как зла), на небе?)».
Где «мир тьмы» – это мир живых существ – как ангелов, так и людей, – нахождение которого может подразумеваться, как на небе, так и на земле. Поэтому логично предполагать, что апостол Павел здесь имел в виду мир падших существ – и ангелов, ставших сторонниками сатаны, и грешных людей, подпавших под его влияние.
Т.е. другими словами, объектом нашей борьбы должны быть не личности, а духовное зло. Поэтому, искореняя или, как минимум, осуждая и противостоя в нашей жизни аморальности, безнравственности, бездуховности, лености, агрессии, самосуду, всякой лжи и т.п., мы становимся соработниками Богу Владыке (пребывая в духовном святом Теле Его Сына) и исполняем свою роль в общем Его Божьем святом деле нашего «выкупа», т.е. спасения для будущей жизни.
Да пребудет Господь вовеки со всеми избравшими этот путь. Аминь.