У меня трижды была клиническая смерть, но через сны Господь мне сказал, что всё будет хорошо
Рассказывает Людмила Стратонова, адвентистка из г.Кропивницкого.
Моя бабушка была православной, до революции она пешком ходила в Киев, и однажды в церкви купила шкатулку, на которой были рисунки: как родился Иисус, картинки с его жизни и до распятия. Бабушка научила меня молиться, и я всегда молилась, но чтобы никто не знал.
Когда выросла и работала в органах, в милиции, в отделе Госавтоинспекции. Однажды внезапно подошёл шеф, увидел, что я с кем-то разговариваю, спросил. Я ответила: «Разговариваю с Самым умным, Кто есть на земле и везде».
Господь с детства дал мне возможность растолковывать очень точно сны.
Когда вышла замуж, просила у Бога: «Господи, дай мне сына. Я так хочу, чтобы телосложение было как у мужа, нос как у меня, но, главное, чтобы он был умным и красивым». Так Господь и дал. Роды были тяжелые, чуть не умерла, два месяца была в тяжёлом состоянии, но Господь спас. Когда сын Владимир был маленьким, трижды тонул, но его спасли. Чудом остался живой после аварии, его спас Господь. Владимир всегда дружил с людьми, у которых учился какому-то ремеслу, нет такого, чтобы он не смог сделать. Внучка Лена имеет пять красных дипломов, окончила академию, знает три иностранных языка, внук так же умница.
Очень хотела развестись с мужем, не было сил жить с таким человеком, просила Господа помочь, и разошлась. Как и обещала Господу, живу с тех пор сама. Во время развода зашла ко мне соседка, увидела, что я лежу без движения на кушетке, пульс почти не слышно, глаза стеклянные, вызвала «скорую». Сутки пролежала в больнице, пока на другой день вызвали ревматолога и отвезли в кардиологию, там и спасли.
У меня трижды была клиническая смерть, была на учёте в онкобольнице, проходила наблюдения два раз в году. Перед уходом на пенсию, врач сказал, что нужно срочно делать операцию. В противном случае будет рак. А смотрю на врача и говорю, что не будет никакого рака. Тогда она спросила, почему я так думаю? ответила ей: «Я люблю Бога, Бог со мной, а я с Ним». Врач возмущалась, говорила, что «Какой Бог? нужно срочно делать». Прошло несколько лет, постоянно проходила обследования, врач смотрела анализы и молчала. Я не выдержала и спросила её, почему она молчит и не заставляет делать операцию. Она ответила: «Я никогда не думала, что такое может быть. За столько лет моей практики, первый раз вижу, что такая узловая фиброма сама уменьшается». Прошло ещё время и меня сняли с учёта.
Последний раз умирала, когда делали операцию на жёлчном пузыре в 1999 году. Мне приснился страшный сон, я разгадала его, что буду жить. На операцию не хотела соглашаться, неделю дома мучилась с приступом, начался перитонит, соседка наняла машину и отвезли меня в больницу. Меня везли на операцию, я молилась: «Господи, Ты знаешь, что я не хотела операции, но пусть будет всё по Твоей воле. Прошу, если Ты считаешь, что я должна жить, помоги. А, если я должна отойти, сделай так, чтобы я ничего не слышала и отошла». Сделали мне операцию, но я не проснулась. Отвезли в реанимацию, на седьмые сутки меня хотели увести, думали, что умерла. Был конец ноября, в больнице не было отопления, я лежала после операции просто накрытая простыней, и когда открыла глаза, почувствовала, что замёрзла. Медсестра позвала врача, все начали меня спасать, обогревать. Ещё два дня лежала в реанимации, потом отвезли в палату. В палате больные рассказали мне, что все думали, что меня уже нет в живых. Через месяц меня выпустили из больницы потому, что я просилась домой, 30 декабря привезли меня домой. Я не сообщала сыну об операции, никто не знал, узнал, когда позвонил мне на другой день, привёз мне еды.
Господь мне всё рассказывает через сны. После операции, когда уже была в палате, приснился мне сон: смотрю на небо, оно голубое, красивое. А у Господа щёки розовые, волосы белые. Я поднимаю к нему руки и говорю: «Господи, как я Тебя люблю!» И закрылось всё ставнями, но не так, как в доме, а от земли к небу», и я поняла, тогда ещё не принимала крещение, что Господь дал мне знать, что надо принять крещение. В 2005 году приняла крещение.
После операции назначили прийти через месяц и сдать анализы. Снится мне сон: я иду с сыном по узкой тропинке, с левой стороны от меня гора, с правой обрыв, такая глубина, что жутко становится. Ограждено всё колышками, но всё низко. И я бегу, спешу поехать в Светловодск. А уже темнеет. И вдруг, через дорожку на гору появляется портрет Бога, одежда зелёная и кирпичная, портрет лежит на дороге. Я стала и стою, как же можно по Богу идти. Навстречу идёт монашка, смотрит, что я плачу и спрашивает почему. Я отвечаю, что надо срочно в Светловодск, но Господь лежит, а я не могу по Нём пройти. Она мне: «Молись», и отвечаю: «Я молюсь, но не знаю, слышит ли Он меня». И тут Господь, эта глыба, эта большая картина, оживает, поворачивается ко мне и говорит: «Слышу. Переходи через Меня», и показывает мне, чтобы переходила. Я тут же падаю на колени и кричу: «Господи, я недостойна, я не перейду через Тебя». Каким образом Он меня переместил, не знаю, но я очутилась на другой стороне. Бегу, напротив молодой мужчина, по бокам старые шевченковские домики-мазанки, вечер. Прошу молодого человека, что мне очень надо попасть в Светловодск, где остановка. Он отвечает, что сейчас покушает и отвезёт меня». Я проснулась и поняла, что у меня хорошие анализы, начала благодарить Бога за это. А в больнице врач сказал: «Я такого чуда ещё не видел, у Вас анализы лучше, чем у нас, не резанных, без операций». Камень, который мне вырезали с жёлчного, величиной с голубиное яйцо, хранится у меня дома.
Куда бы не шла, где бы не была, говорю людям: «Остановитесь, посмотрите, всё создал Господь. Я не ем мяса, только овощи, фрукты, пью траву и чувствую себя здоровой.
Записала Алла Шумило