Кому поклоняемся мы

26-10-2020, комментариев 38

Кому поклоняемся мыВечная тема о поклонении затрагивала многих людей на протяжении целых тысячелетий. Но в настоящее время, существует ещё взгляд на возникновение жизни на земле, известный как эволюция. Эволюционная теория о самопроизвольном зарождении и развитии жизни во Вселенной отвергает Божественные откровения сотворения мира и тем самым умаляет грех и искупительную жертву Иисуса Христа как Спасителя всего человечества.

Согласно Библии, процесс творения является основанием для нашего поклонения Богу. Книга Бытие повествует нам о том, как Бог сотворил этот гармонически прекрасный мир и человека (Быт. 1 гл.). Святой Дух открывает нам любовь Божью и любовь являет себя во всех творениях Бога. Природа свидетельствует нам о том, что нашу планету создал Некто, обладающий бесконечным могуществом и силой. Апостол Павел пишет: «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны» (Рим. 1:20). Бог наделил человека разумом и сделал его способным поклоняться Ему и исследовать Его творения. О том, что поклонение обусловлено творением, говорит нам и книга Откровение: «Достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил всё, и всё по Твоей воле существует и сотворено» (Отк. 4:11).

После грехопадения первых людей на земле совершенная гармония с Богом была нарушена неповиновением человека воле Создателя. Змей хитростью обольстил Адама и Еву в Эдемском саду, которые поклонялись Богу живому и имели с Ним прямые отношения (Быт. 3:1-13). С тех пор, смерть вошла не только к Адаму и Еве, но и через всё человечество. Но Бог в своей большой любви и милости даёт надежду всем людям ещё там в Эдемском саду. Бог сказал, что Он вражду положит между змеем и между женою, и семя жены будет поражать змея в голову, а он будет жалить его в пяту (Быт. 3:15). Семя же жены был сам Иисус Христос — Сын Божий, которого Отец послал в этот мир в жертву за наши грехи. И когда Иисус был распят на кресте, это обетование исполнилось. После Его воскресения сатана был побеждён. И теперь существует две группы поклонения. Те люди, которые любят Бога и следуют Ему в истинном поклонении, принадлежат семени жены — Иисусу. А те люди, которые не верят и не служат живому Богу, а ложным богам и этому миру, принадлежат к семени змея — сатане. И теперь все зависит от нас, куда мы идём и кому мы служим.

В Ветхозаветные времена нежелание людей почитать Бога как Творца являлось причиной их идолопоклонства. В своём беспредельном тщеславии язычники перестали быть благоразумными и стали поклоняться безгласным идолам.  Боги в виде людей были обычным явлением в Греческой и Римской религии. Поклонение всевозможным творениям было широко распространено в Египте. Подражая идолопоклонсву египтян, израильтяне сделали себе золотого тельца, которому поклонялись (Исх. 32:3,4). Неблагодарность ожесточила сердца людей, и они забыли того, Кому обязаны благами своей жизни.

Пророк Иеремия постоянно свидетельствовал о Боге и обличал царей и народ Иудеи в идолопоклонстве и пороках и предвещал им суд Божий. Установленное царём Манассией поклонение Ваалу и Астарте пустило глубокие корни. Люди изображали истину о Боге в ложном свете (Иер. 10:14,15). Иеремия стремился открыть глаза своему народу на то, что творческая сила Бога является одной из отличительных черт истинного Бога по сравнению с ложными Богами (Иер. 10:11,12). Пророк Иезекииль продолжал дело пророка Иеремии. Он призывал к покаянию и очищению весь израильский народ. Господь в видении показал ему какие мерзости происходят в Иерусалимском храме. И как священики поклоняются там идолам, изображениям, женщины плачут по вымышленному божеству Фаммузе, а двадцать пять мужей поклоняются богу солнца (Иез. 8 гл.)  Всё это ведёт к прямому нарушению второй заповеди Божьей, которая гласит: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им» (Исх. 20:4,5). Пророк Исаия дополняет и передаёт нам слова Бога: «Я Господь, Это — Моё Имя, и не дам славы Моей истуканам» (Ис. 42:8).

Также происходит и в наше Новозаветное время. Люди делают себе кумиров, молятся и поклоняются всяким изображениям. И первые изображения относились к периоду гонений на христиан в первом веке, когда им приходилось скрываться в катакомбах и проводить там богослужения. Но эти изображения не относились к поклонению, они просто отображали духовные истины. Так например, самое известное изображение в катакомбах — рыба, которая указывала на Христа. Буквы греческого слова рыба (ИХТУС) были первыми буквами греческих слов: Иисус Христос Божий Сын Спаситель. Изменение в отношении к изображениям произошло начиная с четвёртого века, когда христианская церковь соединилась с государством. Так незаметно в учение церкви вкралось многобожие, поклонение святым угодникам как посредникам, изображениям, иконам и мощам. Постепенно сердечная и живая вера первых веков христианства сменилась сухим догматизмом и сделалась культом вместе с иудейской и языческой обрядностью. Но Слово Божье нам говорит, что между Богом и человеком не может быть никакого посредника или объекта поклонения. Это право принадлежит только лишь Христу (1Тим. 2:5). Ни Ангел, ни человек, каким бы святым и угодным Богу ни был, посредником быть не может (Отк. 19:10).

Когда апостол Павел был в Афинах, то увидев этот город полный идолов, он сказал Афинянам: «Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он будучи Господом неба и земли, не в рукотворённых храмах живёт и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чём-либо нужду, Сам, дая всему жизнь и дыхание и всё» (Деян. 17:24,25). Псалмопевец Давид также благовествует: «Ибо все боги народов — идолы, а Господь небеса сотворил» (Пс. 95:5). Мы должны поклоняться Богу, который сотворил нас, а не богам, которых сотворили мы. Ведь идолопоклонство как правило сопровождается безнравственностью. А наши тела являются храмом Святого Духа (1Кор. 6:15-19). Но когда язычники сознательно отвернулись от Бога и удалили его из своего разума и сердца, тогда Бог предал их ходить пагубными путями (Деян. 7:42; 14:16), и тотом они пожинали последствия своих испорченных наклонностей (Рим. 1:24-28).

Чтобы добиться своей цели в великой борьбе с Богом, в наше время сатана постоянно пытается любым путём ввести людей во тьму «со всяким неправедным обольщением» (2 Фесс. 2:10,11). Когда он искушал Иисуса Христа в пустыне, он предложил дать Ему все царства Вселенной, если Он только поклонится ему. Но Иисус ему ответил: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Лк. 4:8). Также и теперь происходит, сатана старается прельстить каждого человека на свою сторону. Если человек поддаётся искушению, он невольно становится на сторону сатаны. Поэтому для нас так важно стойко переносить все искушения. И если мы сегодня предадим себя полностью Богу и с верой в Иисуса сумеем противостоять сатане, то он убежит от нас (Иак. 4:7,8). Бог будет для нас крепкой защитой (Притчи 18:10).

Но невозможно служить двум господам «Богу и маммоне» (Матф. 6:24), потому что их требования несовместимы. Те люди, которые служат маммоне, то есть этому миру и богатству всякого рода, являются его рабами, то есть рабами греха (Рим. 6:16). «А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть» (1Тим. 6:9) по словам апостола Павла. Но Бог осудил грех во плоти, послав Сына Своего Иисуса (Рим. 8:3). И если мы приходим с верой к Нему и решаемся жить не по плоти, но по духу (Рим. 8:4), то Он посредством благодати Своей сделает нас способными так ходить как Он.

Отец Небесный с заботливым состраданием ищет Своих потерянных детей (Матф. 18:12-14: Ин. 6:44), которые поклонялись бы Ему со всей искренностью, применяя принципы истины к сердцу. Он не настолько заинтересован видимыми местами и формами поклонения, но Он заинтересован Духом, в котором люди поклоняются Ему. «Ибо Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4:24). И это есть истинное, настоящее поклонение Богу, согласно высказыванию Иисуса, всякое другое поклонение ложное. Поэтому из важных Евангельских обетований является обетование о том, что Бог даёт человеку новое сердце и разум (Иез. 36:26; Ин. 3:3). Сердце человека может быть обителью Святого Духа (Рим. 5:5), или же пристанищем недобрых мыслей (Мк. 7:21-23) в зависимости от выбора человека.

Иоанн Креститель проповедовал в духе и силе Илии, приготовляя народ к первому Пришествию Христа. Его служение имело много общего со служением израильского пророка Илии. Илия призывал людей оставить идолопоклонство и обратиться к истинному и живому Богу (3Цар. 18:21:39). Также суть проповеди Иоанна Крестителя состояла в покаянии и обращении людей: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное», «Сотворите же достойный плод покаяния» (Мф. 3:2,8). Иоанн желал, чтобы религия живой веры вошла в сердце каждого человека, преобразуя, очищая и освещая всю их дальнейшую жизнь.

Подобно возвещающей силе Илии и Иоанна в наше время звучит уже трёхангельская весть в Отк. 14 гл. 7 стих: «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод». Это призыв, обращённый ко всем людям непосредственно перед возвращением Иисуса Христа на эту землю. Убояться Бога означает придти к Нему с благоволением и почтением, оставаясь верным по отношеню к Нему, соблюдая Его заповеди и пребывая в Его истинном учении. Эта весть дана для нашего времени, когда люди поклоняются богам материализма и многим другим предметам своего личного изобретения. Но они ещё имеют возможность обратиться к Богу и избежать грядущего гнева. Поклоняясь Господу как Творцу, мы признаём, что наше существование и наша надежда на будущее зависит от Него.

По мере развития событий последних дней во всём мире люди будут принуждаемы поклоняться зверю и его образу (Отк. 13:4-15), вместо того, чтобы поклониться Творцу. Уже сейчас все жители земли должны сделать выбор, как это сделали три еврейских отрока в древности, между поклонением истинному Богу и истукану (Дан. 3 гл.). Иисус скоро придёт и трёхангельская весть сохраняет свою силу и будет проповедоваться до тех пор, пока не закроется дверь благодати для спасения человека.

Господь нас призывает: «Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, Ибо Я Бог, и нет иного» (Исаия 45:22). Аминь.

 

Наталья Секач


Рубрика: Библейские исследования

Комментарии (38):

  • юра

    |

    Закон плоти не подчиняется нашей воли, он не подчиняется нашим мыслям.

    Единственный, кто способен с этим законом справиться, — Дух Божий, который может рассеять наше ослепление. Ведь князь мира ослепил нас, просто ослепил, человек не видит по-другому.
    Но Бог может человеку послать прозрение.
    И когда Он посылает это прозрение человеку, он мыслями-то уже соглашается, он пытается этих птиц отгонять.
    Он уже пытается видеть руку Божию в своей повседневной жизни.

    Мы сегодня живём в преддверие, когда мыслями мы все начинаем понимать правду.
    Но мы ничего сделать не можем, потому что человек управляется не мыслями, а побуждением своего сердца.


  • Наталья Секач

    |

    Ваши мысли могут вас обмануть. Для этого ведь и нужно прозрение и рождение свыше — крещение (Ин. 3:3). Только для каждого прозрение приходит по разному. И всему своё время (Еккл. 3:1). Например апостол Павел прозрел на пути в Дамаск, когда осиял его свет с неба и он услышал голос Иисуса (Деян. 9:3-18).
    Если Дух Святой не коснётся вашего сердца, вы никогда не сможете прозреть (Ин. 3:6; Пс. 50:3-14).


  • юра

    |

    25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я Апостол Павел умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
    (Рим.7:25)


  • юра

    |

    Бог вменяет праведность благодаря вере. И тогда Бог называет человека праведным, он действительно становится таковым, чем и отделяется от других.

    Но не заслуги человека, приводят к этому, а только Господь, только Его воля.
    Праведник знает, что он ничем не лучше других и, оставаясь в смирении и считает других выше и лучше себя.


  • Наталья Секач

    |

    В следующий раз, пишите пожалуйста по теме.
    Если же брать во внимание послание к Римлянам, то оно действительно содержит всё христианское учение по вере как единственном пути к спасению. В 7-й главе апостол Павел хочет показать, как происходит переход от закона к благодати. Для пояснения этого он берёт в пример закон о браке (Рим. 7:1-4). Законом познаётся грех (Рим. 3:20) и требует от грешника повиновения своим заповедям. Благодать же отменяет вину греха и даёт силу побеждать его.
    Если верующий возрождён от Духа Святого и живёт под его влиянием, (Рим. 8 гл.), он находится не под законом, но под благодатью. Но это ни в коей мере не отменяет значение нравственного десятисловного закона, но возвышает его значение для тех, кто имеет искреннюю веру в Иисуса Христа..


  • юра

    |

    Вы живёте по плоти, и служите закону греха, — если Бог не вменил вам Свою праведность.
    1. Когда Бог вменяет человеку Свою праведность?
    2. Вам Бог вменил вам Свою праведность?


  • юра

    |

    Как авто не едет без топлива, так и человек, без вменённой праведности от Бога, человек никогда не будет жить по духу.

    Павел писал, что я Апостол Павел, тот же самый разумом служу Богу, когда живу по духу, а когда живу по плоти служу сатане.

    Пример Деяние 21.

    Гал.2:16 однако же, узнав, что
    человек оправдывается не делами
    закона, а только верою в Иисуса
    Христа, и мы уверовали во Христа
    Иисуса, чтобы оправдаться верою
    во Христа, а не делами закона; ибо
    делами закона не оправдается
    никакая плоть.

    ал.2:21 Не отвергаю благодати
    Божией; а если законом
    оправдание, то Христос напрасно
    умер.
    4. Гал.3:2 Сие только хочу знать от
    вас: через дела ли закона вы
    получили Духа, или через
    наставление в вере?

    Рим.8:8 Посему живущие по
    плоти Богу угодить не могут.

    Рим.8: 3
    Как закон, ослабленный
    плотию, был бессилен, то Бог
    послал Сына Своего в подобии
    плоти греховной [в жертву] за грех
    и осудил грех во плоти,

    В чей плои Бог осудил грех?


  • юра

    |

    Утверждающиеся на законе, упивающиеся на закон и ревнители по закону, — отпали от Христа, отпали от благодати.


  • Наталья Секач

    |

    Вы невнимательно и всегда бегло читаете мои проповеди, от этого и делаете не правильные выводы. Я думаю, что вы также читаете и Слово Божье, поэтому и не понимаете правильно послания апостола Павла. О праведности по вере написано в моей проповеди «Истинная вера Божья». И повторяться здесь я не буду. Данная же проповедь на другую тему. Так что читайте ещё раз и не заблуждайтесь, если считаете себя смиренным праведником.


  • юра

    |

    Вы писали о Божьей праведности, и я вам писал о Вменённой Божьей праведности.

    не вижу расхождений.
    Если есть у вас возможность, ответе на 2 вопроса, которые уж точно по вашей теме.

    По теме вашей писали А. Т. Джоунс и Е. Дж. Ваггонер, но похоже не до конца открыли Весть.
    Начинаю понимать их, у них не хватало смелости открыть Весть до конца, много было от верующих урюков, так как разум верующих не мог вместить всего того, что Бог открыть им.

    Спасибо продолжать не буду.


  • Наталья Секач

    |

    На сколько мне известно, Джоунс и Ваггонер были адвентистами и в 1888 году проповедовали учение о праведности по вере. Я не жила в 19-м веке, поэтому мне трудно судить, что они там ещё открыли, а что нет.
    Теперь я хотела бы вам задать свои 2 вопроса именно по данной теме о поклонении. Как вы думаете, правильно ли вы поклоняетесь Богу? И к какой именно церкви вы принадлежите?


  • юра

    |

    В тексте Рим. 1:17 Писания вся суть Евангелия.
    Праведный верою жив будет Рим.

    Жить праведно возможно только через веру, — Праведный верою жив будет.

    Авраам не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере,

    воздав славу Богу
    (Рим.4:20)


  • юра

    |

    Познать и поклоняться Бога, значит принять Дух Христов Авва Отче, что переводится, как Папочка. Папочка может вам сделать, что то плохое?


  • юра

    |

    От человека, живущего в человеческой грешной природе, Бог ждет только веры. По его вере Бог вменяет ему Свою праведность и вселяется в человека.


  • юра

    |

    Ибо благость Божья ведет вас к покаянию, то есть изменению направления ваших мыслей.
    И понятно, что без вмененной Божьей праведности, покаяние не возможно


  • юра

    |

    Христа распяла Божья церковь, а не люди.
    Церковники хотят, чтобы церковь их земная стала идеалом для всех., а для этого церковь надо обелить.
    Но, что мы видим в первоапостольской церкви, во главе с Иаковым?
    Отступление от учения Христа, когда тысячи уверовших во Христа, были ревнителями по закону Моисеевому, и приносили животных в жертву за грех.
    Через это упование на закон, они отпали от Христа, хотя думали, что они верующие во Христа.

    Вы уповаете на закон???


  • юра

    |

    А. Т. Джоунс и Е. Дж. Ваггонер, пытались разжевать послания Апостола Павла, обьявив Весть.


  • Наталья Секач

    |

    Ваша проблема в том, что вы заблудились в понятии о законе. Вы перепутали церемониальный обрядовый закон с нравственным Законом (10 Заповедей) данным Моисеем на горе Синай (Исх. 20: 1-17). Попробую объяснить вам более детально.
    Закон Божий существовал ещё от начала мира и он передавался в устной форме из поколения к поколению. Но потом Сам Господь написал 10 Заповедей своим перстом на каменных скрижалях (Втор. 4:12,13). Помимо этого нравственного Закона, Господь дал Моисею церемониальный обрядовый закон со всеми его предписаниями и жертвоприношениями (Лев. 1:1,2: Лев. 7:37,38; Лев. 16:14). Этот закон содержал описание прообразных служений в скинии откровения, указывая на грядущего Мессию. Об этом пишет и апостол Павел в послании к Евр. 10:1-18). Весь церемониальный закон со смертью Иисуса Христа утратил свой смысл и назначение. И теперь уже не нужно приносить в жертву животных, тельцов и козлов, ибо Сам Иисус принёс Себя Самого в жертву за наши грехи (Рим. 8: 3,4), выполнив тем самым требования закона. Как написано: «наказание за грех — смерть» (Рим. 6:23). Поэтому Иисус является исполнителем закона.
    И Он Сам сказал, что Он пришёл не нарушить закон, но исполнить (Мф. 5: 17).
    В отличие от церемониального закона, который был дан Израильскому народу, Божий нравственный Закон Десяти заповедей дан всему человечеству, и никогда не был упразнён. Десять заповедей представляют собой краткое изложение обязанностей человека перед Богом. Поэтому, если мы любим Бога, мы должны соблюдать Его заповеди по словам Иисуса (Ин. 14:15).
    Апостол Иоанн пишет: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его» (1 Ин. 5:3). И «Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нём истины» (1 Ин. 2:4).
    Апостол Иаков, о котором вы упомянули, подчёркивает важность и необходимость соблюдения христианского закона Десяти заповедей, причём не какого-нибудь предписания, а всех заповедей (Иак. 1: 23-25; Иак. 2:8-12). Также апостол Павел в послании к Римлянам пишет не только о праведности по вере, но и о соблюдении нравственного Закона. И он говорит о том, что верою мы только утверждаем закон (Рим. 3:31).
    Искупительная смерть Иисуса Христа на кресте возвысила и возвеличила Божий Закон. И теперь Закон предполагает более высокий уровень взаимоотношений Бога с человеком. Заключивши Завет с нашим Господом, этот Закон заповедей теперь вписан в наши сердца (Иер. 31:33). И возрождённые от Духа Святого, верующие будут иметь естественное стремление повиноваться Его заповедям. То есть они теперь живут не по ветхой букве, но по духу. Иными словами — не грешат. В Законе Божьем сокрыта святость Его Автора — Иисуса Христа. И теперь «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами» (Отк. 22: 14). Аминь.


  • юра

    |

    Адвентистка Наталья Секач написала мне: —

    Вы перепутали церемониальный обрядовый закон с нравственным Законом (10 Заповедей) данным Моисеем на горе Синай (Исх. 20: 1-17).
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Вы забыли, что Иисус Христос исполнил все законы, которые обозначил Бог для исполнения.


  • юра

    |

    Весь церемониальный закон со смертью Иисуса Христа утратил свой смысл и назначение. И теперь уже не нужно приносить в жертву животных, тельцов и козлов, ибо Сам Иисус принёс Себя Самого в жертву за наши грехи (Рим. 8: 3,4), выполнив тем самым требования закона. Как написано: «наказание за грех — смерть» (Рим. 6:23). Поэтому Иисус является исполнителем закона.

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Утверждающиеся на законе, и уповающие на закон, а так же ревнители по закону, отпали от Христа, отпали от благодати.
    Из Деяния 21 главы : — видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
    Ревнители по закону, когда орали Слава Иисусу, приносили жертвы за грех.
    ОБЬЯСНИТЕ!


  • юра

    |

    Наталья Секач написала : — Весь церемониальный закон со смертью Иисуса Христа утратил свой смысл и назначение. И теперь уже не нужно приносить в жертву животных, тельцов и козлов, ибо Сам Иисус принёс Себя Самого в жертву за наши грехи (Рим. 8: 3,4), выполнив тем самым требования закона. Как написано: «наказание за грех — смерть» (Рим. 6:23).
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Но, в Деяниях 21 главы, читаем, что в первоапостольской церкви под началом Иакова, не Иакова Апостола, а Иакова брата Иисуса Христа, приносили жертвы, по закону Моисееву.
    Сотни тысяч её членов были ревнителями по закону.


  • юра

    |

    Наталья Секач написала : — Десять заповедей представляют собой краткое изложение обязанностей человека перед Богом. Поэтому, если мы любим Бога, мы должны соблюдать Его заповеди по словам Иисуса (Ин. 14:15).
    +++++++++++++++++++++++++++++++++

    Как можно исполнить десять заповедей, когда заповеди не вписаны в сердце человека. ( это всё равно, что ребенка заставить починить компьютер).
    Так как плоть человеческая слаба, и не может человек исполнить даже одну заповедь, то и пришел Иисус, но люди в своей гордости, решили сами исполнить заповеди, ну хоть бы одну и этим не покорились праведности Божьей. Рим 10.
    Это может понять только тот, кому Бог вменил Свою праведность, и видит человека, который исполнил все заповеди во Христе, и посажен на Небе, в Церкви Христа, в Его теле.


  • юра

    |

    Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
    Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
    Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.

    А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.


  • Наталья Секач

    |

    Спасибо, что напомнили мне, что я Адвентистка. Хотя я об этом и не забывала. А вот, кто вы? — этого до сих пор никто не знает. На мой второй вопрос, вы так и не ответили.
    Также как вы бегло читаете Слово Божье, как же вы и прочитали мой последний комментарий и ничего не поняли.
    Повторяю и объясняю ещё раз для таких заблуждённых как вы.
    Для того, чтобы понять, как заповеди Божьи могут быть вложены в наши сердца, нужно родиться свыше, как и говорит Сам Иисус: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие» (Ин. 3:5). Родиться от воды и Духа означает принять крещение — полным погружением в воду, то есть заключить истинный Завет с Господом. И потом уже верующий человек в обновлённой жизни с Иисусом, водимый Духом Святым будет исполнять волю Божью не из страха и не по принуждению, но из любви и благодарности к Богу. То есть добровольно и от чистого сердца. Закон заповедей буден вложен Духом Святым в сердце верующего и написан в его мыслях (Иер. 31:33; Евр. 10:16). То есть у него не будет уже желания убивать, воровать, прелюбодействовать и так далее. Верующий становится подзаконен Христу и Его заповедям (Гал. 6:2). и он выполняет требования закона от чистого сердца в послушании. Святой Дух будет давать ему силу и стремление исполнять все Заповеди Божьи. Сам Иисус сказал: «Без Меня не можете делать ничего» (Мф. 15:5).
    Без Иисуса мы не можем исполнить все Заповеди Божьи. И также как Иисус своею жизнью на земле явил совершенное послушание Богу, также и верные Ему последователи теперь могут посредством укрепляющей благодати Божьей быть послушными Закону. И если они искренно верят и любят Иисуса, то свою веру они должны и в делах проявить. Ибо «вера без дел мертва» как пишет апостол Иаков (Иак. 2:20). Вера Авраама проявилась именно в делах, когда он принёс в жертву сына своего Исаака, и его вера вменилась ему в праведность (Иак. 2:21-24).
    Иудеи — законники в ранней первоапостольской церкви продолжали соблюдать Моисеев закон со всеми его предписаниями, обрядами и ритуалами. Они превратили праведность по вере в праведность посредством дел закона. То есть они искали свою праведность в делах закона, но не через веру в Иисуса Христа. Поэтому апостол Павел и говорит им, что делами закона не оправдывается перед Богом никакая плоть «ибо законом познаётся грех» (Рим. 3:20). Несмотря на это дальше он говорит, что закон верою не уничтожается, а утверждается (Рим. 3:31). Ибо если оправдание через веру упраздняет Закон, тогда не было бы никакой необходимости в искупительной смерти Христа с тем, чтобы освободить грешников от их же грехов и примирить их с Богом. И далее Павел поясняет, что он не иначе узнал грех, как посредством закона , «ибо без закона грех мёртв» (Рим. 7:7,8). Иными словами Павел здесь говорит, что посредством Закона заповедей Божьих, он узнал, что он грешник. И потом он пишет: «когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер» (Рим. 7:9,10). Когда он узнал, что он грешник, он умер для греха (принял крещение, заключил Завет с Богом), для того, чтобы ходить в обновлённой жизни с Ним (Рим. 6:2-4).
    Также как и Христос умер за наши грехи, также и мы теперь должны умереть для греха и воскреснуть для новой жизни с Иисусом. И теперь плод наш есть святость, а конец — жизнь вечная (Рим. 6:22). И далее Павел говорит, что живущие мирской жизнью, Богу угодить не могут. Но если Дух Божий живёт в нас, тогда мы живём не по плоти, а по духу. То есть пребываем в истинном учении Иисуса Христа (Рим. 8:8,9). Это и есть истинное поклонение Богу, ибо «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4:24).
    Я уделила вам достаточно много внимания, несмотря на то, что я очень ограничена во времени. Поэтому дальнейшие ваши вопросы, задавайте проповедникам на этом сайте. А ещё лучше посетите нашу церковь для того, чтобы не блуждать в тумане заблуждений.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"