Кому поклоняемся мы
Вечная тема о поклонении затрагивала многих людей на протяжении целых тысячелетий. Но в настоящее время, существует ещё взгляд на возникновение жизни на земле, известный как эволюция. Эволюционная теория о самопроизвольном зарождении и развитии жизни во Вселенной отвергает Божественные откровения сотворения мира и тем самым умаляет грех и искупительную жертву Иисуса Христа как Спасителя всего человечества.
Согласно Библии, процесс творения является основанием для нашего поклонения Богу. Книга Бытие повествует нам о том, как Бог сотворил этот гармонически прекрасный мир и человека (Быт. 1 гл.). Святой Дух открывает нам любовь Божью и любовь являет себя во всех творениях Бога. Природа свидетельствует нам о том, что нашу планету создал Некто, обладающий бесконечным могуществом и силой. Апостол Павел пишет: «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны» (Рим. 1:20). Бог наделил человека разумом и сделал его способным поклоняться Ему и исследовать Его творения. О том, что поклонение обусловлено творением, говорит нам и книга Откровение: «Достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил всё, и всё по Твоей воле существует и сотворено» (Отк. 4:11).
После грехопадения первых людей на земле совершенная гармония с Богом была нарушена неповиновением человека воле Создателя. Змей хитростью обольстил Адама и Еву в Эдемском саду, которые поклонялись Богу живому и имели с Ним прямые отношения (Быт. 3:1-13). С тех пор, смерть вошла не только к Адаму и Еве, но и через всё человечество. Но Бог в своей большой любви и милости даёт надежду всем людям ещё там в Эдемском саду. Бог сказал, что Он вражду положит между змеем и между женою, и семя жены будет поражать змея в голову, а он будет жалить его в пяту (Быт. 3:15). Семя же жены был сам Иисус Христос — Сын Божий, которого Отец послал в этот мир в жертву за наши грехи. И когда Иисус был распят на кресте, это обетование исполнилось. После Его воскресения сатана был побеждён. И теперь существует две группы поклонения. Те люди, которые любят Бога и следуют Ему в истинном поклонении, принадлежат семени жены — Иисусу. А те люди, которые не верят и не служат живому Богу, а ложным богам и этому миру, принадлежат к семени змея — сатане. И теперь все зависит от нас, куда мы идём и кому мы служим.
В Ветхозаветные времена нежелание людей почитать Бога как Творца являлось причиной их идолопоклонства. В своём беспредельном тщеславии язычники перестали быть благоразумными и стали поклоняться безгласным идолам. Боги в виде людей были обычным явлением в Греческой и Римской религии. Поклонение всевозможным творениям было широко распространено в Египте. Подражая идолопоклонсву египтян, израильтяне сделали себе золотого тельца, которому поклонялись (Исх. 32:3,4). Неблагодарность ожесточила сердца людей, и они забыли того, Кому обязаны благами своей жизни.
Пророк Иеремия постоянно свидетельствовал о Боге и обличал царей и народ Иудеи в идолопоклонстве и пороках и предвещал им суд Божий. Установленное царём Манассией поклонение Ваалу и Астарте пустило глубокие корни. Люди изображали истину о Боге в ложном свете (Иер. 10:14,15). Иеремия стремился открыть глаза своему народу на то, что творческая сила Бога является одной из отличительных черт истинного Бога по сравнению с ложными Богами (Иер. 10:11,12). Пророк Иезекииль продолжал дело пророка Иеремии. Он призывал к покаянию и очищению весь израильский народ. Господь в видении показал ему какие мерзости происходят в Иерусалимском храме. И как священики поклоняются там идолам, изображениям, женщины плачут по вымышленному божеству Фаммузе, а двадцать пять мужей поклоняются богу солнца (Иез. 8 гл.) Всё это ведёт к прямому нарушению второй заповеди Божьей, которая гласит: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им» (Исх. 20:4,5). Пророк Исаия дополняет и передаёт нам слова Бога: «Я Господь, Это — Моё Имя, и не дам славы Моей истуканам» (Ис. 42:8).
Также происходит и в наше Новозаветное время. Люди делают себе кумиров, молятся и поклоняются всяким изображениям. И первые изображения относились к периоду гонений на христиан в первом веке, когда им приходилось скрываться в катакомбах и проводить там богослужения. Но эти изображения не относились к поклонению, они просто отображали духовные истины. Так например, самое известное изображение в катакомбах — рыба, которая указывала на Христа. Буквы греческого слова рыба (ИХТУС) были первыми буквами греческих слов: Иисус Христос Божий Сын Спаситель. Изменение в отношении к изображениям произошло начиная с четвёртого века, когда христианская церковь соединилась с государством. Так незаметно в учение церкви вкралось многобожие, поклонение святым угодникам как посредникам, изображениям, иконам и мощам. Постепенно сердечная и живая вера первых веков христианства сменилась сухим догматизмом и сделалась культом вместе с иудейской и языческой обрядностью. Но Слово Божье нам говорит, что между Богом и человеком не может быть никакого посредника или объекта поклонения. Это право принадлежит только лишь Христу (1Тим. 2:5). Ни Ангел, ни человек, каким бы святым и угодным Богу ни был, посредником быть не может (Отк. 19:10).
Когда апостол Павел был в Афинах, то увидев этот город полный идолов, он сказал Афинянам: «Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он будучи Господом неба и земли, не в рукотворённых храмах живёт и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чём-либо нужду, Сам, дая всему жизнь и дыхание и всё» (Деян. 17:24,25). Псалмопевец Давид также благовествует: «Ибо все боги народов — идолы, а Господь небеса сотворил» (Пс. 95:5). Мы должны поклоняться Богу, который сотворил нас, а не богам, которых сотворили мы. Ведь идолопоклонство как правило сопровождается безнравственностью. А наши тела являются храмом Святого Духа (1Кор. 6:15-19). Но когда язычники сознательно отвернулись от Бога и удалили его из своего разума и сердца, тогда Бог предал их ходить пагубными путями (Деян. 7:42; 14:16), и тотом они пожинали последствия своих испорченных наклонностей (Рим. 1:24-28).
Чтобы добиться своей цели в великой борьбе с Богом, в наше время сатана постоянно пытается любым путём ввести людей во тьму «со всяким неправедным обольщением» (2 Фесс. 2:10,11). Когда он искушал Иисуса Христа в пустыне, он предложил дать Ему все царства Вселенной, если Он только поклонится ему. Но Иисус ему ответил: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Лк. 4:8). Также и теперь происходит, сатана старается прельстить каждого человека на свою сторону. Если человек поддаётся искушению, он невольно становится на сторону сатаны. Поэтому для нас так важно стойко переносить все искушения. И если мы сегодня предадим себя полностью Богу и с верой в Иисуса сумеем противостоять сатане, то он убежит от нас (Иак. 4:7,8). Бог будет для нас крепкой защитой (Притчи 18:10).
Но невозможно служить двум господам «Богу и маммоне» (Матф. 6:24), потому что их требования несовместимы. Те люди, которые служат маммоне, то есть этому миру и богатству всякого рода, являются его рабами, то есть рабами греха (Рим. 6:16). «А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть» (1Тим. 6:9) по словам апостола Павла. Но Бог осудил грех во плоти, послав Сына Своего Иисуса (Рим. 8:3). И если мы приходим с верой к Нему и решаемся жить не по плоти, но по духу (Рим. 8:4), то Он посредством благодати Своей сделает нас способными так ходить как Он.
Отец Небесный с заботливым состраданием ищет Своих потерянных детей (Матф. 18:12-14: Ин. 6:44), которые поклонялись бы Ему со всей искренностью, применяя принципы истины к сердцу. Он не настолько заинтересован видимыми местами и формами поклонения, но Он заинтересован Духом, в котором люди поклоняются Ему. «Ибо Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4:24). И это есть истинное, настоящее поклонение Богу, согласно высказыванию Иисуса, всякое другое поклонение ложное. Поэтому из важных Евангельских обетований является обетование о том, что Бог даёт человеку новое сердце и разум (Иез. 36:26; Ин. 3:3). Сердце человека может быть обителью Святого Духа (Рим. 5:5), или же пристанищем недобрых мыслей (Мк. 7:21-23) в зависимости от выбора человека.
Иоанн Креститель проповедовал в духе и силе Илии, приготовляя народ к первому Пришествию Христа. Его служение имело много общего со служением израильского пророка Илии. Илия призывал людей оставить идолопоклонство и обратиться к истинному и живому Богу (3Цар. 18:21:39). Также суть проповеди Иоанна Крестителя состояла в покаянии и обращении людей: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное», «Сотворите же достойный плод покаяния» (Мф. 3:2,8). Иоанн желал, чтобы религия живой веры вошла в сердце каждого человека, преобразуя, очищая и освещая всю их дальнейшую жизнь.
Подобно возвещающей силе Илии и Иоанна в наше время звучит уже трёхангельская весть в Отк. 14 гл. 7 стих: «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод». Это призыв, обращённый ко всем людям непосредственно перед возвращением Иисуса Христа на эту землю. Убояться Бога означает придти к Нему с благоволением и почтением, оставаясь верным по отношеню к Нему, соблюдая Его заповеди и пребывая в Его истинном учении. Эта весть дана для нашего времени, когда люди поклоняются богам материализма и многим другим предметам своего личного изобретения. Но они ещё имеют возможность обратиться к Богу и избежать грядущего гнева. Поклоняясь Господу как Творцу, мы признаём, что наше существование и наша надежда на будущее зависит от Него.
По мере развития событий последних дней во всём мире люди будут принуждаемы поклоняться зверю и его образу (Отк. 13:4-15), вместо того, чтобы поклониться Творцу. Уже сейчас все жители земли должны сделать выбор, как это сделали три еврейских отрока в древности, между поклонением истинному Богу и истукану (Дан. 3 гл.). Иисус скоро придёт и трёхангельская весть сохраняет свою силу и будет проповедоваться до тех пор, пока не закроется дверь благодати для спасения человека.
Господь нас призывает: «Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, Ибо Я Бог, и нет иного» (Исаия 45:22). Аминь.
Наталья Секач
Комментарии (38):
юра
| Ссылка на комментарий
Закон плоти не подчиняется нашей воли, он не подчиняется нашим мыслям.
Единственный, кто способен с этим законом справиться, — Дух Божий, который может рассеять наше ослепление. Ведь князь мира ослепил нас, просто ослепил, человек не видит по-другому.
Но Бог может человеку послать прозрение.
И когда Он посылает это прозрение человеку, он мыслями-то уже соглашается, он пытается этих птиц отгонять.
Он уже пытается видеть руку Божию в своей повседневной жизни.
Мы сегодня живём в преддверие, когда мыслями мы все начинаем понимать правду.
Но мы ничего сделать не можем, потому что человек управляется не мыслями, а побуждением своего сердца.
Наталья Секач
| Ссылка на комментарий
Ваши мысли могут вас обмануть. Для этого ведь и нужно прозрение и рождение свыше — крещение (Ин. 3:3). Только для каждого прозрение приходит по разному. И всему своё время (Еккл. 3:1). Например апостол Павел прозрел на пути в Дамаск, когда осиял его свет с неба и он услышал голос Иисуса (Деян. 9:3-18).
Если Дух Святой не коснётся вашего сердца, вы никогда не сможете прозреть (Ин. 3:6; Пс. 50:3-14).
юра
| Ссылка на комментарий
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я Апостол Павел умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:25)
юра
| Ссылка на комментарий
Бог вменяет праведность благодаря вере. И тогда Бог называет человека праведным, он действительно становится таковым, чем и отделяется от других.
Но не заслуги человека, приводят к этому, а только Господь, только Его воля.
Праведник знает, что он ничем не лучше других и, оставаясь в смирении и считает других выше и лучше себя.
Наталья Секач
| Ссылка на комментарий
В следующий раз, пишите пожалуйста по теме.
Если же брать во внимание послание к Римлянам, то оно действительно содержит всё христианское учение по вере как единственном пути к спасению. В 7-й главе апостол Павел хочет показать, как происходит переход от закона к благодати. Для пояснения этого он берёт в пример закон о браке (Рим. 7:1-4). Законом познаётся грех (Рим. 3:20) и требует от грешника повиновения своим заповедям. Благодать же отменяет вину греха и даёт силу побеждать его.
Если верующий возрождён от Духа Святого и живёт под его влиянием, (Рим. 8 гл.), он находится не под законом, но под благодатью. Но это ни в коей мере не отменяет значение нравственного десятисловного закона, но возвышает его значение для тех, кто имеет искреннюю веру в Иисуса Христа..
юра
| Ссылка на комментарий
Вы живёте по плоти, и служите закону греха, — если Бог не вменил вам Свою праведность.
1. Когда Бог вменяет человеку Свою праведность?
2. Вам Бог вменил вам Свою праведность?
юра
| Ссылка на комментарий
Как авто не едет без топлива, так и человек, без вменённой праведности от Бога, человек никогда не будет жить по духу.
Павел писал, что я Апостол Павел, тот же самый разумом служу Богу, когда живу по духу, а когда живу по плоти служу сатане.
Пример Деяние 21.
Гал.2:16 однако же, узнав, что
человек оправдывается не делами
закона, а только верою в Иисуса
Христа, и мы уверовали во Христа
Иисуса, чтобы оправдаться верою
во Христа, а не делами закона; ибо
делами закона не оправдается
никакая плоть.
ал.2:21 Не отвергаю благодати
Божией; а если законом
оправдание, то Христос напрасно
умер.
4. Гал.3:2 Сие только хочу знать от
вас: через дела ли закона вы
получили Духа, или через
наставление в вере?
Рим.8:8 Посему живущие по
плоти Богу угодить не могут.
Рим.8: 3
Как закон, ослабленный
плотию, был бессилен, то Бог
послал Сына Своего в подобии
плоти греховной [в жертву] за грех
и осудил грех во плоти,
В чей плои Бог осудил грех?
юра
| Ссылка на комментарий
Утверждающиеся на законе, упивающиеся на закон и ревнители по закону, — отпали от Христа, отпали от благодати.
Наталья Секач
| Ссылка на комментарий
Вы невнимательно и всегда бегло читаете мои проповеди, от этого и делаете не правильные выводы. Я думаю, что вы также читаете и Слово Божье, поэтому и не понимаете правильно послания апостола Павла. О праведности по вере написано в моей проповеди «Истинная вера Божья». И повторяться здесь я не буду. Данная же проповедь на другую тему. Так что читайте ещё раз и не заблуждайтесь, если считаете себя смиренным праведником.
юра
| Ссылка на комментарий
Вы писали о Божьей праведности, и я вам писал о Вменённой Божьей праведности.
не вижу расхождений.
Если есть у вас возможность, ответе на 2 вопроса, которые уж точно по вашей теме.
По теме вашей писали А. Т. Джоунс и Е. Дж. Ваггонер, но похоже не до конца открыли Весть.
Начинаю понимать их, у них не хватало смелости открыть Весть до конца, много было от верующих урюков, так как разум верующих не мог вместить всего того, что Бог открыть им.
Спасибо продолжать не буду.
Наталья Секач
| Ссылка на комментарий
На сколько мне известно, Джоунс и Ваггонер были адвентистами и в 1888 году проповедовали учение о праведности по вере. Я не жила в 19-м веке, поэтому мне трудно судить, что они там ещё открыли, а что нет.
Теперь я хотела бы вам задать свои 2 вопроса именно по данной теме о поклонении. Как вы думаете, правильно ли вы поклоняетесь Богу? И к какой именно церкви вы принадлежите?
юра
| Ссылка на комментарий
В тексте Рим. 1:17 Писания вся суть Евангелия.
Праведный верою жив будет Рим.
Жить праведно возможно только через веру, — Праведный верою жив будет.
Авраам не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере,
юра
| Ссылка на комментарий
Познать и поклоняться Бога, значит принять Дух Христов Авва Отче, что переводится, как Папочка. Папочка может вам сделать, что то плохое?
юра
| Ссылка на комментарий
От человека, живущего в человеческой грешной природе, Бог ждет только веры. По его вере Бог вменяет ему Свою праведность и вселяется в человека.
юра
| Ссылка на комментарий
Ибо благость Божья ведет вас к покаянию, то есть изменению направления ваших мыслей.
И понятно, что без вмененной Божьей праведности, покаяние не возможно
юра
| Ссылка на комментарий
Христа распяла Божья церковь, а не люди.
Церковники хотят, чтобы церковь их земная стала идеалом для всех., а для этого церковь надо обелить.
Но, что мы видим в первоапостольской церкви, во главе с Иаковым?
Отступление от учения Христа, когда тысячи уверовших во Христа, были ревнителями по закону Моисеевому, и приносили животных в жертву за грех.
Через это упование на закон, они отпали от Христа, хотя думали, что они верующие во Христа.
Вы уповаете на закон???
юра
| Ссылка на комментарий
А. Т. Джоунс и Е. Дж. Ваггонер, пытались разжевать послания Апостола Павла, обьявив Весть.
Наталья Секач
| Ссылка на комментарий
Ваша проблема в том, что вы заблудились в понятии о законе. Вы перепутали церемониальный обрядовый закон с нравственным Законом (10 Заповедей) данным Моисеем на горе Синай (Исх. 20: 1-17). Попробую объяснить вам более детально.
Закон Божий существовал ещё от начала мира и он передавался в устной форме из поколения к поколению. Но потом Сам Господь написал 10 Заповедей своим перстом на каменных скрижалях (Втор. 4:12,13). Помимо этого нравственного Закона, Господь дал Моисею церемониальный обрядовый закон со всеми его предписаниями и жертвоприношениями (Лев. 1:1,2: Лев. 7:37,38; Лев. 16:14). Этот закон содержал описание прообразных служений в скинии откровения, указывая на грядущего Мессию. Об этом пишет и апостол Павел в послании к Евр. 10:1-18). Весь церемониальный закон со смертью Иисуса Христа утратил свой смысл и назначение. И теперь уже не нужно приносить в жертву животных, тельцов и козлов, ибо Сам Иисус принёс Себя Самого в жертву за наши грехи (Рим. 8: 3,4), выполнив тем самым требования закона. Как написано: «наказание за грех — смерть» (Рим. 6:23). Поэтому Иисус является исполнителем закона.
И Он Сам сказал, что Он пришёл не нарушить закон, но исполнить (Мф. 5: 17).
В отличие от церемониального закона, который был дан Израильскому народу, Божий нравственный Закон Десяти заповедей дан всему человечеству, и никогда не был упразнён. Десять заповедей представляют собой краткое изложение обязанностей человека перед Богом. Поэтому, если мы любим Бога, мы должны соблюдать Его заповеди по словам Иисуса (Ин. 14:15).
Апостол Иоанн пишет: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его» (1 Ин. 5:3). И «Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нём истины» (1 Ин. 2:4).
Апостол Иаков, о котором вы упомянули, подчёркивает важность и необходимость соблюдения христианского закона Десяти заповедей, причём не какого-нибудь предписания, а всех заповедей (Иак. 1: 23-25; Иак. 2:8-12). Также апостол Павел в послании к Римлянам пишет не только о праведности по вере, но и о соблюдении нравственного Закона. И он говорит о том, что верою мы только утверждаем закон (Рим. 3:31).
Искупительная смерть Иисуса Христа на кресте возвысила и возвеличила Божий Закон. И теперь Закон предполагает более высокий уровень взаимоотношений Бога с человеком. Заключивши Завет с нашим Господом, этот Закон заповедей теперь вписан в наши сердца (Иер. 31:33). И возрождённые от Духа Святого, верующие будут иметь естественное стремление повиноваться Его заповедям. То есть они теперь живут не по ветхой букве, но по духу. Иными словами — не грешат. В Законе Божьем сокрыта святость Его Автора — Иисуса Христа. И теперь «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами» (Отк. 22: 14). Аминь.
юра
| Ссылка на комментарий
Об Апостол Иакова я не писал.
юра
| Ссылка на комментарий
Адвентистка Наталья Секач написала мне: —
Вы перепутали церемониальный обрядовый закон с нравственным Законом (10 Заповедей) данным Моисеем на горе Синай (Исх. 20: 1-17).
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вы забыли, что Иисус Христос исполнил все законы, которые обозначил Бог для исполнения.
юра
| Ссылка на комментарий
Весь церемониальный закон со смертью Иисуса Христа утратил свой смысл и назначение. И теперь уже не нужно приносить в жертву животных, тельцов и козлов, ибо Сам Иисус принёс Себя Самого в жертву за наши грехи (Рим. 8: 3,4), выполнив тем самым требования закона. Как написано: «наказание за грех — смерть» (Рим. 6:23). Поэтому Иисус является исполнителем закона.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Утверждающиеся на законе, и уповающие на закон, а так же ревнители по закону, отпали от Христа, отпали от благодати.
Из Деяния 21 главы : — видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
Ревнители по закону, когда орали Слава Иисусу, приносили жертвы за грех.
ОБЬЯСНИТЕ!
юра
| Ссылка на комментарий
Наталья Секач написала : — Весь церемониальный закон со смертью Иисуса Христа утратил свой смысл и назначение. И теперь уже не нужно приносить в жертву животных, тельцов и козлов, ибо Сам Иисус принёс Себя Самого в жертву за наши грехи (Рим. 8: 3,4), выполнив тем самым требования закона. Как написано: «наказание за грех — смерть» (Рим. 6:23).
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Но, в Деяниях 21 главы, читаем, что в первоапостольской церкви под началом Иакова, не Иакова Апостола, а Иакова брата Иисуса Христа, приносили жертвы, по закону Моисееву.
Сотни тысяч её членов были ревнителями по закону.
юра
| Ссылка на комментарий
Наталья Секач написала : — Десять заповедей представляют собой краткое изложение обязанностей человека перед Богом. Поэтому, если мы любим Бога, мы должны соблюдать Его заповеди по словам Иисуса (Ин. 14:15).
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Как можно исполнить десять заповедей, когда заповеди не вписаны в сердце человека. ( это всё равно, что ребенка заставить починить компьютер).
Так как плоть человеческая слаба, и не может человек исполнить даже одну заповедь, то и пришел Иисус, но люди в своей гордости, решили сами исполнить заповеди, ну хоть бы одну и этим не покорились праведности Божьей. Рим 10.
Это может понять только тот, кому Бог вменил Свою праведность, и видит человека, который исполнил все заповеди во Христе, и посажен на Небе, в Церкви Христа, в Его теле.
юра
| Ссылка на комментарий
Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Наталья Секач
| Ссылка на комментарий
Спасибо, что напомнили мне, что я Адвентистка. Хотя я об этом и не забывала. А вот, кто вы? — этого до сих пор никто не знает. На мой второй вопрос, вы так и не ответили.
Также как вы бегло читаете Слово Божье, как же вы и прочитали мой последний комментарий и ничего не поняли.
Повторяю и объясняю ещё раз для таких заблуждённых как вы.
Для того, чтобы понять, как заповеди Божьи могут быть вложены в наши сердца, нужно родиться свыше, как и говорит Сам Иисус: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие» (Ин. 3:5). Родиться от воды и Духа означает принять крещение — полным погружением в воду, то есть заключить истинный Завет с Господом. И потом уже верующий человек в обновлённой жизни с Иисусом, водимый Духом Святым будет исполнять волю Божью не из страха и не по принуждению, но из любви и благодарности к Богу. То есть добровольно и от чистого сердца. Закон заповедей буден вложен Духом Святым в сердце верующего и написан в его мыслях (Иер. 31:33; Евр. 10:16). То есть у него не будет уже желания убивать, воровать, прелюбодействовать и так далее. Верующий становится подзаконен Христу и Его заповедям (Гал. 6:2). и он выполняет требования закона от чистого сердца в послушании. Святой Дух будет давать ему силу и стремление исполнять все Заповеди Божьи. Сам Иисус сказал: «Без Меня не можете делать ничего» (Мф. 15:5).
Без Иисуса мы не можем исполнить все Заповеди Божьи. И также как Иисус своею жизнью на земле явил совершенное послушание Богу, также и верные Ему последователи теперь могут посредством укрепляющей благодати Божьей быть послушными Закону. И если они искренно верят и любят Иисуса, то свою веру они должны и в делах проявить. Ибо «вера без дел мертва» как пишет апостол Иаков (Иак. 2:20). Вера Авраама проявилась именно в делах, когда он принёс в жертву сына своего Исаака, и его вера вменилась ему в праведность (Иак. 2:21-24).
Иудеи — законники в ранней первоапостольской церкви продолжали соблюдать Моисеев закон со всеми его предписаниями, обрядами и ритуалами. Они превратили праведность по вере в праведность посредством дел закона. То есть они искали свою праведность в делах закона, но не через веру в Иисуса Христа. Поэтому апостол Павел и говорит им, что делами закона не оправдывается перед Богом никакая плоть «ибо законом познаётся грех» (Рим. 3:20). Несмотря на это дальше он говорит, что закон верою не уничтожается, а утверждается (Рим. 3:31). Ибо если оправдание через веру упраздняет Закон, тогда не было бы никакой необходимости в искупительной смерти Христа с тем, чтобы освободить грешников от их же грехов и примирить их с Богом. И далее Павел поясняет, что он не иначе узнал грех, как посредством закона , «ибо без закона грех мёртв» (Рим. 7:7,8). Иными словами Павел здесь говорит, что посредством Закона заповедей Божьих, он узнал, что он грешник. И потом он пишет: «когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер» (Рим. 7:9,10). Когда он узнал, что он грешник, он умер для греха (принял крещение, заключил Завет с Богом), для того, чтобы ходить в обновлённой жизни с Ним (Рим. 6:2-4).
Также как и Христос умер за наши грехи, также и мы теперь должны умереть для греха и воскреснуть для новой жизни с Иисусом. И теперь плод наш есть святость, а конец — жизнь вечная (Рим. 6:22). И далее Павел говорит, что живущие мирской жизнью, Богу угодить не могут. Но если Дух Божий живёт в нас, тогда мы живём не по плоти, а по духу. То есть пребываем в истинном учении Иисуса Христа (Рим. 8:8,9). Это и есть истинное поклонение Богу, ибо «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4:24).
Я уделила вам достаточно много внимания, несмотря на то, что я очень ограничена во времени. Поэтому дальнейшие ваши вопросы, задавайте проповедникам на этом сайте. А ещё лучше посетите нашу церковь для того, чтобы не блуждать в тумане заблуждений.