Уроки субботней школы. II квартал 2021. Урок 9. Суббота — знамение и печать завета

22-05-2021, комментариев 56

Уроки субботней школы. II квартал 2021. Урок 9. Суббота - знамение и печать заветаВ этом девятом уроке предстоит нам рассмотреть историю возникновения субботы. Неужели она имеет свое начало лишь на Синае, как утверждают многие христиане? И главное, что нам следует рассмотреть, так это: каким образом суббота является знамением завета? Конечно, сам памятный стих, который дан к этому уроку, если подходить к нему фрагментарно, то он может ввести нас в заблуждение. Я цитирую его:

«И пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный» (Исх.31:16).

Да, здесь говорится о субботе, которая несет на себе радикальную нагрузку, как вечный завет. Но если не подходить к этому тексту комплексно, основываясь на всех высказываниях о субботе во всем Писании, то может показаться, что это указание дано сугубо «сынам Израилевым», это им дано повеление праздновать субботу, значит, и завет был заключен только с ними, и вечный он лишь в их роды, в роды израильтян. Так многие христиане и понимают, и это печально. Давайте посмотрим, так ли это на самом деле?

I Происхождение субботы

Неоднократно мы слышим от христиан такие выражения, как: «Это древняя еврейская суббота» или «суббота была дана евреям, а нам она не нужна». Что можем мы ответить подобным заявителям на их ложные представления о сути и назначении субботы, и о ее значимости также и для нас сегодня? Здесь нужно показать им историю субботы, историю ее возникновения. Прочитаем пару текстов из Писания:

2 Завершив к седьмому дню Свою творческую деятельность, после всего того, что Он создал в шесть дней, после всей проделанной работы, в седьмой день Бог пребывал в покое.

3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, сделав его особым днем, потому что в этот день Он пребывал в покое от всех дел Своих (Быт.2:2-3 ПС).

11 Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его (Исх.20:11).

Прочитав эти тексты, мы приходим к ясному выводу, что суббота была учреждена, когда еще евреев на земле не было. Это произошло в самом начале, сразу после творческого акта в Эдеме. Ключевыми здесь являются три выражения:

«Бог пребывал в покое»;

«Бог благословил седьмой день» и

«Бог освятил этот день».

Пребывая в покое, Бог показал пример нам людям. Нет, нет, в покое Он пребывал не потому что устал, Он наслаждался тем, что было Им сотворено. Он просто любовался тем, о чем Он же Сам констатировал: «Хорошо» или даже «весьма хорошо». Если мы будем в день субботний любоваться природой, сотворенной Богом и славить за это Всевышнего, это будет весьма благословенное времяпровождение субботнего дня.

С той первой субботы этот день стал благословенным, потому что благословил его сам Бог. А что Бог благословляет, то человеку отменять не позволено.

Освятив этот день, Бог отделил его от всех остальных дней. Поэтому не оправданы те заявления людей, что, мол, какая разница, в какой день поклоняться Богу. Да, Богу мы поклоняемся всегда, все семь дней недели, но этот день отделен для особого служения. Бог в Своей любви призвал человека на следующий день после их сотворения для общения в покое, чтобы они могли установить близкие отношения с Тем, по Чьему образу они были сотворены.

Этот день не был ознаменован каким-либо сверхъестественным признаком, это обычный день, который также, как и все остальные дни недели, начинается с заходом солнца и заканчивается также с заходом солнца. Как и во все остальные дни, в этот день не только светит яркое солнце, но может разразиться дождь, гроза или начаться пурга. Нет, нет, внешне этот день не отличается от других дней, как, возможно, и дерево познания добра и зла не отличалось от других деревьев в саду. Человек просто должен быть послушным Богу.

Но проблема заключается в том, что до Потопа не было письменности, я, конечно, не против такой версии, что, может быть цивилизация допотопная и имела письменность, но мы сегодня не имеем артефактов, подтверждающих эту концепцию. Во всяком случае, Божью волю народ Божий передавал из уст в уста, и так она передавалась из поколения к поколению.

А когда народ израильский находился в египетском рабстве, он утратил, можно сказать, всякое представление в полном объеме о воле Божьей к человеку. Вот тут-то и нужно было дать ему письменный закон со всеми его оттенками и нюансами. Поэтому, заявление, что закон был дан израильтянам на Синае впервые, совершенно не оправдано. Закон был, но он был в устной форме, а написанным он появился лишь на Синае. Вот так будет точней. В подтверждение этой мысли я приведу Библейский текст:

5 Это за то, что Авраам следовал Моим словам и поступал так, как Я велел, повинуясь Моим заповедям, предписаниям Моим и законам Моим» (Быт.26:5 ПС).

Был дан закон людям до Синая? Да, был. Каким образом? Он был дан в устной форме.

II Суббота между выходом из Египта и Синаем

Прочитаем текст Писания:

23 И он сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите сегодня, а что останется, отложите и сберегите до утра.

24 И отложили то до утра, как повелел Моисей, и оно не воссмердело, и червей не было в нем.

25 И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;

26 Шесть дней собирайте его, а в седьмой день — суббота: не будет его в этот день.

27 Но некоторые из народа вышли в седьмой день собирать — и не нашли.

28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? (Исх.16:23-28).

Прочитав этот текст, мы не видим, чтобы Бог давал им какой-то новый закон, до этого им не известный, Он просто напомнил, что «завтра покой, святая суббота Господня», и уточнил, что в этот день можно делать, а чего нельзя. Народ в это время не работал ни на производстве, ни на полях, его единственной проверкой на верность в то время было собирание манны. Чудесный дар манны послужил поводом научить народ вечному дару субботы. А этот дар заключается в следующем:

  1. Ежедневно можно использовать только обычную порцию манны, но

на шестой день нужно было собрать двойную порцию.

  1. В субботу манна не выпадала.
  2. Дополнительная часть, необходимая для субботы, была сохранена

с шестого дня, и она не портилась, как это было бы в обычный день. И так длился этот непрекращающийся цикл чудес, пока они странствовали по пустыне.

Для полного уяснения возьмем еще один текст Писания:

4 И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет (Исх.16:4).

Этот текст еще раз подчеркивает, что до Синая закон о субботе уже был, суббота была известна им ранее, здесь была проверка их верности этому закону. Это все то же самое установление, которое было учреждено Богом сразу после сотворения земли.

Что мы узнали о субботе из 16-й главы Исхода?

  1. Шестой день — подготовительный (стихи 22, 29).
  2. День после шестого — суббота (стихи 22-23).
  3. Суббота — это седьмой день (стих 26).
  4. Суббота — это дар Господа (стих 29).
  5. Суббота — это «день торжественного покоя» (стихи 23, 30).
  6. Суббота «свята» (стих 23).
  7. Суббота — это день покоя (стих 30).
  8. Суббота — это не день поста, а день, в течение которого

Бог обеспечил народ пропитанием (стих 29).

  1. Суббота — это день, в который проверяется верность Богу (стихи 4, 27).
  2. Суббота — это день, заповеданный Богом. Это закон (стих 28).
  3. Шесть дней предусмотрены для работы, но седьмой день суббота «Господу» (стих 25).
  4. Существительное «суббота» впервые встречается в Священном Писании, а именно в Исх.16:23.

Явное невежество народа в отношении субботы, несмотря на все наставления Моисея относительно нее, и тот факт, что некоторые пытались найти свежий запас манны в субботу, показывают, что израильтяне в значительной степени потеряли из виду Божий святой день во время своего пребывания в Египте.

Все приготовления пищи должны были быть закончены до начала субботы. Позже Моисей велел людям даже не разжигать огонь в день субботний (гл. 35:3), и по крайней мере один раз человек был забит камнями до смерти за нарушение этого правила (Числ. 15:32-36). Этот принцип заключался в том, что в субботу не должен был совершаться никакой труд, который с таким же успехом можно было бы выполнять и в другое время. В теплом климате пустыни не было необходимости для здоровья есть теплую пищу в день субботний. Если бы это было необходимо, Бог разрешил бы это в согласии с принципом, что суббота была задумана для блага человека (Марка 2:27-28), и что «законно делать добро в субботние дни», поскольку без выпечки и варки можно было обойтись без вреда для здоровья. Бог учил народ, чтобы они научились «отличать чистое от нечистого» (Иез. 22:26). В наши дни все, что можно сделать в пятницу для подготовки к субботе, должно быть сделано, но в то же время субботняя еда должна быть и здоровой, и аппетитной.

Большая часть народа повиновалась и испытала новое чудо, когда в той части, которая была отложена на субботу, не разводились черви. В течение 40 лет эта еженедельная процедура учила людей делать пятницу днем подготовки к субботе и делать саму субботу поистине днем покоя.

III Суббота – знамение и печать завета

Прочитаем текст Писания:

16 И пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;

17 Это — знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился (Исх.31:16-17).

Это один из четырех текстов Священного Писания, в котором суббота обозначается как знамение. Что такое знамение? Давайте начнем с русского языка. Это знак, символ. А что такое символ. Символ – это то, что служит условным знаком какого-нибудь понятия, явления, идеи. Например, голубь – символ мира; якорь – символ надежды. Есть символ и у государства – государственный герб, флаг, гимн.

В оригинале אוֹת‎ произносится «оуф» — знамение, знак, указание.

На древнегреческом σημεῖον симИОн – знамение, знак, признак, знамя, флаг, печать, межевой знак.

Как видите, значение этого слова многообразно. Сам факт того, что Бог использует здесь язык, явно приспособленный к человеческому опыту, показывает, как искренне Он хотел внушить Своему народу его обязанность перед Ним и необходимость следовать Его примеру. Не может быть более убедительной причины для выполнения Божественного повеления, чем то, что Сам Бог подал пример через Иисуса Христа, о чем мы читаем следующее:

13 Вы называете Меня Учителем и Господом; и это правильно, потому что Я и есть Учитель и Господь.

14 Так вот, если Я, ваш Господь и Учитель, омыл вам ноги, то и вы должны омывать ноги друг другу.

15 Я подал вам пример, чтобы и вы поступали так же, как Я поступил с вами (Иоан.13:13-15 ПС).

21 К этому вы и призваны, поскольку и Христос пострадал за вас, тем самым дав вам пример, чтобы и вы шли по стопам Его (1Петр.2:21 ПС).

Каину Бог тоже дал знамение, некий знак, который имел противоположное значение, чтобы всякий, встретивший Каина, не вздумал поступить так, как поступил он. Об этом мы читаем:

15 И сказал ему Господь: «Нет, так не будет. Всякий, кто убьет Каина, получит семикратное возмездие». И дал Господь знамение Каину, чтобы все знали, что он находится под защитой Господа, и не посмели убить его (Быт.4:15 ПС).

Это знамение функционирует как внешний знак, или объект, или условие, предназначенное для передачи отличительного сообщения. Суббота является знаком завета. Мы читаем об этом:

13 Скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это — знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас (Исх.31:13).

Когда Бог заключал завет с Ноем, там была другая обстановка. Внешний, физический знак находился в облаках. Он напоминал и подтверждал, что Бог соблюдает Свой завет, чтобы не навести больше всемирного потопа.

Обрезание также было внешним знаком, сделавшим потомков Авраама мужчинами, отделившимися от своих соседей-язычников. Это было для того, чтобы увековечить завет Бога с потомками Авраама, и оно служило для того, чтобы укрепить их духовные отношения с Богом, и оно же указывало на духовное обрезание сердца. Народ в этом знаке должен был представлять и духовные отношения, основанные на праведности веры, действующей через любовь. Вот что пишет ап. Павел:

11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность (Рим.4:11).

Видите, как важно то или иное знамение. Какое значение имеет для нас суббота как знак между нами и Богом? Мы увидели, что суббота была учреждена еще в Эдеме. Человек, соблюдающий субботу в правильном духе, свидетельствует тем самым, что он пребывает в искупительных отношениях с Богом. В качестве знамения суббота наделяет верующего прежде всего знанием о том, что Господь является его Богом завета. Она также указывает на то, что Господь «освящает» Свой народ.

Субботу можно рассматривать как знамение и в другом смысле. Она служит знаком отделения, указывая людям других вероисповеданий или людям, не соблюдающим субботу, что между Богом и Его народом, соблюдающим субботу, существуют уникальные отношения.

IV Суббота – знамение освящения

Прочитаем текст Писания:

13 Скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это — знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас (Исх.31:13).

Полный текст о субботе с 12 – 17 стихи. Это сообщение следует сразу после указаний Господа о строительстве святилища и порядке его обслуживания (Исх.25:1 до 31:11). Он объединяет субботу и святилище. Мы так и читаем:

30 Субботы Мои храните и святилище Мое чтите. Я Господь (Лев.19:30).

Благоговение участвует в обоих повелениях, о которых мы прочитали в этом тексте. Некоторые соблюдают субботу, но не проявляют должного почтения к святилищу. Есть и другие, которые почитают святилище, но не субботу. Истинная религия требует почитания обоих, потому что оба они святы.

Одной из поразительных особенностей, заключенных во многих главах книги Исход, является повторяющееся увещевание к священному соблюдению седьмого дня. Это свидетельствует о великой важности этого дня, потому что ни одна другая заповедь Десятисловия не упоминается так. Все тексты в книге Исход на соблюдение субботы – это не просто повторение подобных замечаний; это свидетельствует о том, что суббота является важным элементом, знаком между Богом и Его народом и предупреждает, что наказание за нарушение субботы — смерть.

Суббота свята, поэтому грех вносить в ее священные часы то, что является общим, обыденным, совершение какой-либо ненужной работы. Суббота дана, чтобы в этот день освящаться, а не для того, чтобы своими ненужными делами мы оскверняли этот день. Конечно, как и в любом деле, не следует здесь впадать в крайность, ни в фарисейскую, ни и в либеральную. В этот день не запрещаются акты неотложного милосердия. Если у соседа, например, загорелся дом в субботу, мы не можем отложить помощь на другой день; а вот помочь соседу починить забор можно и в другое время.

Обычно любители придирок начинают спрашивать: «А вы зубы в субботы чистите»? «А вы умываетесь, причесываетесь, едите и так далее…?» «О, значит вы нарушаете субботу. А раз вы зубы в субботу чистите, значит можете и на завод в субботу идти». Эти колкости всегда были, это слишком поверхностное отношение к соблюдению субботы и к тому, чего Бог ожидает от Своих последователей. Суббота – это день, в который мы, общаясь с Богом и с ближними, освящаемся сами и влияем на освящение наших ближних. Суббота – это не просто «палец о палец не стуканье», но это и не вседозволенность. Все, водимые Духом Святым, сами почувствуют баланс между этими двумя крайностями.

V Помни день субботний

Прочитаем текст Писания:

8 Помни день субботний, чтобы святить его (Исх.20:8).

Так начинается заповедь о субботе. В слове «помни» заключены несколько аспектов значения. Это повеление направляет наш взор как в прошедшее время, так и в будущее. Начнем с прошедшего.

Чтобы не утерять значимости этого дня, его предназначение и авторитетность, надо размышлять об учреждении этого дня, кто первый покоился в этот день, с кем Бог провел этот первый день отдыха. Для Бога это был седьмой день, а для людей – первый. Прежде, чем окунуться в жизненную ситуацию в Эдеме, Адам и Ева общались с Богом и воодушевлялись на предстоящую неделю.

Если бы мы чаше свой взор направляли в прошлое, мысленно представляя, как Бог общался с первым человеком в день седьмой, мы бы по-другому относились к сегодняшнему нашему отношению к дню субботнему. Мы бы не заявляли: «Какая разница, в какой день поклоняться Богу!» В таких случаях я привожу пример, как парень назначает невесте свидание, например, в четверг, в 7 часов вечера в парке на первой скамейке справа. Время свидания прошло, невеста не явилась. Подруги ее спрашивают: «Ты же говорила, что у тебя сегодня свидание!» На что она ответила: «Ах, какая разница, сегодня или завтра, схожу завтра, подумаешь!» А что было бы, если бы жених пришел на свидание, а невеста уже лежит на лавочке и спокойно, похрапывая слегка, спит себе на здоровье? И так она все свидание и проспала. Это я в отношении сна в день субботний. Здесь тоже не надо впадать в крайность. Надо учитывать возраст, состояние здоровья, иногда полчаса сна в обед дает бодрость на весь оставшийся день. А как вам такое, если кто-то заявит: «Надо мне сейчас в субботу хорошенько выспаться, а как только солнце сядет, я включу свет и буду достраивать свой дом». Вот это уже равносильно тому, как невеста проспала все время свидания.

О чем еще свидетельствует суббота? Она направляет нас вперед. Человек, помнящий и соблюдающий субботу, имеет многообещающее, насыщенное и значимое будущее с Господином субботы. Такой человек остается в отношениях завета, потому что пребывает в Господе. Если мы понимаем завет, как отношение между Богом и людьми, тогда суббота, которая может во многом помочь укрепить эти отношения, приобретает особое значение.

В личном смысле суббота является напоминанием того, что среди насущных жизненных забот мы не должны забывать Бога. Полностью войти в дух субботы – значит найти ценную помощь в соблюдении остальной части Декалога. Особое внимание и преданность, уделяемые в этот день покоя Богу и вещам вечной ценности, дают запасную силу для победы над злом, против которого нас предостерегают другие заповеди. Суббота хорошо сравнивается с мостом, перекинутым через бурные воды жизни, по которому мы можем пройти, чтобы достичь противоположного берега, связующим звеном между землей и небом, прообразом вечного дня, когда те, кто верен Богу, навсегда наденут одеяние бессмертной святости и радости.

Дух истинного соблюдения субботы поможет человеку улучшить свои священные часы, стремясь лучше понять характер и волю Бога, более полно ценить Его любовь и милосердие и более эффективно сотрудничать с Ним в служении духовным нуждам своих собратьев. Все, что способствует достижению этих основных целей, соответствует духу и цели субботы. Все, что в первую очередь способствует удовлетворению личных желаний или преследованию собственных интересов, является частью истинного соблюдения субботы не более, чем обычный труд. Этот принцип применим как к мыслям и словам, так и к действиям.

Суббота указывает нам на совершенный мир, в котором мы обитаем в давние времена, хотя он уже во многом деградировал (Быт 1:31; 2:1-3), и напоминает нам о времени, когда Творец снова «сделает все новым» (Откр 21:5). Тот, кто входит в истинный дух соблюдения субботы, таким образом, будет иметь право на получение печати Божьей, которая является Божественным признанием того, что Его характер в совершенстве отражается в жизни (Иез. 20:20). Это наша счастливая привилегия раз в неделю забывать все, что напоминает нам об этом мире греха, и «помнить» то, что приближает нас к Богу. Суббота может стать для нас маленьким святилищем в пустыне этого мира, где мы можем на время освободиться от его забот и войти, так сказать, в радость неба. Если субботний покой был желателен для безгрешных существ в раю (Быт 2:1-3), то насколько же он необходим заблудшим смертным, готовящимся вернуться в эту благословенную обитель!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, за шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, в день седьмой Он пребывал в покое. Он также, как следствие этого, благословил седьмой день и освятил его. Десять заповедей исчерпывающе и фундаментально определяют отношения между Богом и людьми и между людьми друг с другом. В середине Декалога заповедь о субботе. Она особым образом определяет Господина субботы и указывает на сферу Его власти и владения.

Обратите внимание на эти два аспекта:

(1) личность Божества – Яхве, Который является Творцом.

(2) сфера Его собственности и власти – «Небеса и земля, море и все, что в них».

В этих двух аспектах заповедь о субботе имеет характеристики, типичные для печатей, которые ставились на международные древние ближневосточные договорные документы. Эти печати обычно находятся в центре договорных документов, а также содержат (1) личность божества (обычно языческого бога) и (2) сфера собственности и полномочий (обычно ограниченная географическая

область).

Суббота действует как «знамение» и как печать отношений между Богом и Его собственным народом завета. Это имеет большое значение для нас, христиан, потому что, соблюдая седьмой день субботу, как это делал наш Господь в конце творческой недели, мы признаем Его Создателем нашей земли. Мы также признаем владение и власть Бога над всем творением, включая также и нас самих.

Пусть Господь благословит нас в правильном соблюдении нами дня субботнего, чтобы это соблюдение принесло нам обильное благословение.

Божье вам благословение, дорогие мои читатели и слушатели.

Пастор Александр Серков


Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (56):

  • Ооооооо

    |

    Вместо общения о субботе, тут троль в платье гундосит о блуде, бабах, онанизме.


  • Лиля

    |

    Хорошо, продолжим тему о субботе. Фарисеи чтили субботу, считали что это печать. А Христос им сказал что с такой печатью не войдете в царство небесное.


  • по делу

    |

    С какой такой ? вВчём вдруг суббота стала вредной ?И в чём она была полезной?


  • Лиля

    |

    Автору этих строк (Александру Серкову?) : Вместо общения о субботе, тут троль в платье гундосит о блуде, бабах, онанизме.

    «злословия злословящих Тебя пали на Меня».
    Послание к Римлянам 15:3


  • Лиля

    |

    Посвящается Автору этих строк (Александру Серкову?) : Вместо общения о субботе, тут троль в платье гундосит о блуде, бабах, онанизме.

    Гундосят — это жаргон, гнилое слово, также как и троль, баба… Вам бы покаяться или вы уже? наверное в адвентизме…

    Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.
    Послание к Ефесянам 4:29


  • Лиля

    |

    Ефесянам 2/15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением,

    Деяния 20/7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.

    А в какой день недели преломление а адвентизме? по Библии в воскресный.


  • Александр Серков

    |

    Посвящается Автору этих строк (Александру Серкову?) : Вместо общения о субботе, тут троль в платье гундосит о блуде, бабах, онанизме.

    Я считал Вас ясновидящей, оказывается я ошибался. Ооооооо — это не Александр Серков. Александр Серков всегда выходит под своим ником.


  • Лиля

    |

    Вечеря по библии в воскресенье и сборы тоже 1 Коринф.16/2. Деян. 20/7.

    Иисус не хранил Субботу От Иоанна 9/16 16 Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы.


  • Лиля

    |

    По тексту суббота это как парень назначил девушке свидание. Вот пример свиданий в библии
    2 Царств 13 глава, Бытие 34 глава. Сначала нужно было разговаривать с родителями невесты, свататься, а потом невеста и жених. 2 Царств 13 : 12-13. А свидание — это бесчестие, блуд. Один раз обесчестили на свидании, а потом все — печать блудник. Я считаю, что книга Мы только начинаем (АСД) вводит в заблуждение по вопросам свиданий.


  • Лиля

    |

    Александру Серкову

    12 Запертый сад — сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник (Песни Песней 4:9-12).

    А знаете почему у невесты запечатанный источник?

    В книге Мы только начинаем (изд. АСД) об этом и речи нет.


  • Александр Серков

    |

    Лиле:

    Изложите, пожалуйста, ясно свой вопрос.

    А знаете почему у невесты запечатанный источник?

    Потому что она невеста, а не шлюха, потому и источник у нее запечатанный. А к чему Вы это? Сконцентрируйте свои мысли в один узелок и задайте вопрос так, чтобы его мог понять любой человек; иначе Ваши посты будут рассматриваться как спам.


  • Лиля

    |

    Повтор вопроса. По тексту суубота — эо как парень назначил девушке свидание. Где вы читали в Библии, чтоб парень назначил девушке свидание? Невеста это не свидание, а жена в первый день брачной ночи. Во второй день — источник уже будет распечатан. Если свидание без брачного алтаря, без брачного обета верности, то источник будет обесчещен, как у Фамари.

    Вопрос ясно изложен? Так как вы в своей проповеди посылаетесь на свидание. Я ищу соответствие Библии. Ибо если не говорят как это Слово то нет в них света. Исаия 8 / 20.

    А про себя радуюсь, так гнали и пророков живших до меня. И конечно же и вас будут гнать сказал мне Христос. Веселитесь, радуйтесь, так как велика ваша награда на небесах: так же гнали и пророков, бывших до вас МФ 5/12.

    Не бывает пророк без чести разве только в Отечестве своем. МФ 13/57


  • Александр Серков

    |

    Лиле:

    Повтор вопроса.

    Спасибо за повтор. Хотя я только здесь вижу вопрос, а выше я чувствовал, что 90 процентов вопроса было у вас в мыслях, а 10 процентов Вы выставили как вопрос. Я же не знаю, о чем Вы думаете и с чем вы связываете «запечатанный источник».

    По тексту суубота — эо как парень назначил девушке свидание. Где вы читали в Библии, чтоб парень назначил девушке свидание?

    А где вы в Библии читали, чтобы парень девушке свидание не назначал?

    Невеста это не свидание, а жена в первый день брачной ночи.

    Я уточню. Не распечатывание источника делает невесту женой, а акт благословения во время бракосочетания, когда пастор объявляет жениха и невесту мужем и женой. А с распечатываем они разберутся потом без нас.

    Во второй день — источник уже будет распечатан.

    Я не знаю, в первый день или во второй, в первую ночь или во вторую. А может и через неделю, это может быть связано с какими-то объективными причинами, может с какими-то циклическими. А Вы случайно по сайтам не прогуливаетесь и не спрашиваете у всех, когда они распечатывали источник, на первый день или на второй? Что, в Библии что-то об этом сказано, что именно «во второй день – источник должен быть распечатан»?

    Если свидание без брачного алтаря, без брачного обета верности, то источник будет обесчещен, как у Фамари.

    Что общего между Фамарью и чистым свиданием? Фамарь сыграла роль проститутки. Аналогия со свиданием не удачна.

    Вопрос ясно изложен?

    Без сомнения, так поступайте и впредь. Ясность – мать мудрости.

    Так как вы в своей проповеди посылаетесь на свидание.

    Я не посылаюсь, я привел пример по аналогии.

    Я ищу соответствие Библии. Ибо если не говорят как это Слово то нет в них света. Исаия 8 / 20.

    Сказано мудро, даже больше того.

    А про себя радуюсь, так гнали и пророков живших до меня. И конечно же и вас будут гнать сказал мне Христос. Веселитесь, радуйтесь, так как велика ваша награда на небесах: так же гнали и пророков, бывших до вас МФ 5/12.

    Не бывает пророк без чести разве только в Отечестве своем. МФ 13/57

    Радуйтесь, что и Вас гонят, как пророков, но только пророки несли людям весть спасения, а где Ваша пророческая весть? А быть в чести или не в чести — зависит от вас и от Вашего присутствия на сайте. В чем она заключается Ваша весть? Осудить всех, кто дружит, чтобы сравнить их с Фамарью?

    Столько русских слов уже испохабили, что порой уже не знаешь, как и сказать. Слово «любовь» стало уже неузнаваемым. Говорит одна: «Я вчера с парнем познакомилась, мы с ним всю ночь любовью занимались». Чем? Любовью? Как после этих слов читать, что «Бог – есть любовь»?

    У меня на сайте был аватар с надписью: «Семицветная радуга». Так меня засмеяли, оказывается – радуга, которую Бог дал в завет, что не наведет на землю потоп, тоже испохабили. Пришлось мне сменить название с «Семицветной радуги» на «Орион». Не знаю, может и это слово когда-нибудь опошлят.

    Был я как-то в одном адвентистском лагере, и там в общественном туалете повесили табличку: «Бумагу в туалет не бросать». Я сказал, что надо бы написать не «в туалет», а в очко, меня тоже засмеяли. Для людей очко бывает только в одном месте. Это слово тоже испохабили и опошлили. Но во дни Ожегова оно еще не было пошлым. Вот значение слова «очко» по словарю Ожегова.

    Очко – 1. Значок на игральной карте или кости, обозначающий ее достоинство в игре. 2. В спорте: единица счета для обозначения количества выигрышей. Выиграть лишнее очко. 3. Узкое отверстие в чем-нибудь. Очко улья, Очко в доменной печи, Очко в охотничьей сети.

    Но сегодня уже очко в туалете нельзя назвать очком, надо писать «Не бросайте бумагу в туалет» и стрелкой показать на очко в туалете.

    Столкнулся я с трудностью при переводе Библии. Никак не получалось перевести: «Почитай отца твоего и мать твою». Уже слово «мать», да если еще в сочетании со словом «твою», ну, испохабили. Уже скоро хороших слов в русском языке не останется.

    А тут еще Лиля пытается опошлить и испохабить выражение «дружить». Тогда и любить нельзя. Почему Лиля считает, что дружить – синоним распечатыванию источника? Неужели, говоря о дружбе, нам в голову должна лезть сразу Фамарь? Неужели дружба бывает только грязная, такая как она происходит сегодня в основном между молодежью, да и среди верующих тоже? Разве не осталось еще чистой дружбы? Лиля, Вы все знаете в этом направлении, просветите нас. Может я уже отстаю от жизни, живу мерками моей молодости. В наше время дружили, знакомились с характером друг друга и под венок становились запечатанными. Когда я привел пример со свиданием, я имел в виду именно такое чистое свидание, а не опошленное, как сегодня практикуется среди молодежи. Ответ ясно изложен?


  • Лиля

    |

    Дружбы между мужчиной и женщиной не существует наедине. На расстоянии, в переписке, по телефону, на богослужении в церкви, в присутствии пастора возможно.

    Нигде в библии мужчина и женщина (парень и девушка) не были наедине без секса. НИГДЕ

    А библия — это мерило во все времена. Если парень не импотент или девушка ни без гениталий. А если импотент, то достаточно это сказать честно и откровенно, когда сватаешься. Нужно все откровенно рассказать друг другу. Такую позицию занимают пятидесятники. Есть люди, что встречаются годами и скрывают свою болезнь. Например бесплодие. А потом лет через 7 брака это только по результатам анализов выясняется, что мужчина там чем то болел, лечился и поэтому полное бесплодие. Это я не про себя. Пример. Сколько нужно свиданий на едине чтоб сказать о своем здоровье? Пятидесяники сватаются через пастора откровенно, как пред Богом. И почти каждую неделю венчание. А если годами встречаются то не интересно уже потом жениться.

    В АСДРД я лично знаю пары что женились блудом, некоторые перешли в АСД, знаю тех что блудят, но святят субботу. Встречались с блудом, поженились, а потом как ни в чем не бывало их рукопожили на служение. Фамилии перечислять не буду. В АСД не принято каяться перед всей церковью. Я не слышала от них раскаяния перед всей церковью.

    И поэтому свидания так и практикуются в АСД. Церковь в народе так и называют церковь блуда. Если до брака все позволено, то зачем жениться?

    Литературу Мы только начинаем нужно убирать из христианской литературы. Чтоб другие не притыкались, а блудников прилюдно стыдить, наказывать — не рукополагать на служение.


  • по делу

    |

    Дружбы между мужчиной и женщиной не существует наедине.

    То что вас со Христом наедине нельзя оставить .Вы сразу Ему на шею будете вешаться?


  • Лиля

    |

    По делу просьба не отвечать.
    Повтор вопроса: где в Библии парень назначал девушке свидание на едине? к чему это привело?


  • Лиля

    |

    В народе и у ехб, пятид. у адвентиствов имя Церковь Буда. Знаете почему? из за этих добрачных свиданий на едине. нравится вам такое имя — носите


  • По делу

    |

    Тут проблемы с тщеславием у всех почти а не правильные отношения полов это следствие.Можете вовремя определять тщеславие в себе и других?


  • Лиля

    |

    По делу у вас наверно какие то отклонения в психике?

    вы вообще не в теме. я вас уже просила не отвечать на мои вопросы, тексты они не к вам.


  • Лиля

    |

    В церколь где я ходила был один блуд. Блудница (жена пастора ) этим деньги зарабатывала (не буду писать фамилию), святила субботу, даже больше у них была домашняя церковь. Потом их исключили и они переехали в другой город опять служители. Расскаяния я не слышала. Сестра этой женщины со своим мужем блудила 9 лет ( а на свадьбе сказали что он ее штурмовал) поженились, служители. При этом они были членами церкви, учавствовали в вечере, святили субботу. Ведь суббота печать. Другая моя подружка тоже от туда блудом замуж вышла. Будучи в церкви. И ни от одного я не слышала раскаяния. Тоже были служителями. Учение такое добрачный секс его преимущества (из мы только начинаем). Тоже были служителями. Понятие целомудрие отсутствует в учении. Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,1 Тимоф 3/2.

    Еще там один был в другой общине тоже главный блудник, и все ему руку пожимали. Нет понятие раскаяние перед церковью.

    Безусловно Бог может простить грех. Если человек в нем кается. А если будучи телом Иисуса Христа. То каятся нужно перед всей церковью. А не быть пастором как ни в чем не бывало. Или просто членом. Еще там одна женщина 2жды мать одиночка, святит субботы с детства. Исключили уже когда родила, а когда блудила то ничего.

    3 А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым.
    4 Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение;
    5 ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога.
    6 Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления;
    7 итак, не будьте сообщниками их.

    Ефесянам 5 глава


  • По делу

    |

    Лиля вы никак не хотите понять что кроме меня с вами здесь никто не будет нянчиться .Не обижайтесь но вы не хотите вникнуть в суть проблемы,Да скорее всего для вас это и не проблема ,повод поболтать.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"