Олег Капацын: «Приходить отверженным в Церковь мешают христиане»
5 апреля, ХАРЬКОВ. Директор отдела служения осужденным Киевской миссии Олег Капацын рассказал адвентистским общинам о специфике служения заключенным и ВИЧ-инфицированным.
По его словам, кроме сложностей с получением необходимых разрешений и доверия руководства режимных объектов, а также морального давления от этой работы большую трудность представляет неготовность членов Церкви принять в свои ряды и окружить заботой современных маргиналов – ВИЧ-позитивных людей, наркоманов, освобожденных из мест лишения свободы, алкоголиков.
Особенно остро этот момент сказывается на судьбе вышедших из «зоны»: крестить человека «за решеткой» бывает намного легче, чем после его выхода на свободу превратить его в полноценного члена общества.
На сегодня адвентистская Церковь сотрудничает в социальном служении со всеми конфессиями, есть масса государственных и частных благотворительных фондов, готовых финансировать подобные проекты. Как и всегда, на данном «фронте» главным дефицитом остаются люди, готовые совершать этот труд.
Заполнившие до отказа зал слушатели вечернего семинара узнали о служении Олега и его супруги Аллы в исправительных колониях Киевской и Днепропетровской областей, состоянии строительства реабцентра под Киевом, необходимость в котором всё сильнее ощущается членами Церкви независимо от «стажа» во многих семьях есть химически зависимые родственники.
/На фото: молитва харьковских служителей о строительстве реабцентра/
Никого не оставило равнодушным свидетельство Олега о своей судьбе (он рассказал о ней в книге «Возвращение из ада» и сейчас готовит ее расширенное переиздание). Был безнадежным наркоманом с сепсисом месячной давности, от него отказались врачи, но решимость пастора Владимира Бурячка
бороться за его жизнь в молитве произвела чудо.
Среди тех, кто ходатайствовал за него на коленях из криворожской Церкви, была молодая Аллочка, «без пяти минут» кандидат наук. Вскоре после того, как Господь поднял Олега на ноги, эта девушка несколько раз пропустила субботние служения. Олега это встревожило, он стал ее вызванивать и разыскивать. Оказалось, она бросила всё и уехала к родителям в область, потому что у нее обнаружили раковую опухоль.
Понимая, что для борьбы за жизнь человеку нужна надежда, Олег приходит к мысли сделать ей предложение. Через три дня борьбы со страхом и сомнениями он всё-таки решился на такой шаг, объяснив, что Бог исцелил его, чтобы он служил другим.
И после выздоровления Аллы на пути этой пары стояло много испытаний, но вера в Бога и любовь придают им решимость идти вперед.
В завершении встречи Олег предложил поддерживать социальное служение адвентистской Церкви в Украине молитвой и личным участием.
Пусть Господь благословит всех, кто трудится для блага несчастных.
Олег Капацын – (семинар о социальном служении)
СКАЧАТЬ
Комментарии (5):
Tang
| Ссылка на комментарий
Я скажу больше: приходить в церковь мешают сами верующие потому, что они часто поступают не как верующие люди. Это они в церкви верующие, а на базаре и в иных местах — они как все! Это — причина! И, если быть откровенным, очень часто НЕ ВЕРУЮЩИЕ более нравственны и более верят в Бога. Парадокс, но это именно так! Многих нормальных людей отталкивает то, что верующие люди всё пытаются свести к Библии, иногда доходит до идиотства, маразма полного. Если в Библии нет о мобильных телефонах и джинсах, то это надо уничтожить, так получается с их слов. Это — бич церкви! Нет просвещения, нет ощущения разума! Я встретил не много людей, которые способны рационально мыслить внутри самой церкви. К счастью, такие люди есть.
Алексей
| Ссылка на комментарий
и в иных местах — они как все!… Именно место определяет поведение..в церкви верующие. Значит есть внутри нечто реагирующее именно на определённое внешнее. На память приходят монастыри и затворники — максимальная изоляция от внешних раздражителей определяет отсутствие отклика на на них и уменьшает количество грехов и поступков, которые совершает. (не положу пред очами вещи непотребной, не сидит в собрании развратителей, не давай руки нечестивому….). Затем по причине уменьшения реакции ( ввиду отсутствия раздражителей) — уменьшается (забываются) модели поведения приведшие ко греху. Формируется привычка (40 дней) поступать так или не поступать так.
Алексей
| Ссылка на комментарий
НЕ ВЕРУЮЩИЕ более нравственны и более верят в Бога. — Индивид отречившийся от прежней жизни, может имеет повод думать что грех не имеет над ним власти. Напр: покончив с привычкою и утверждая что он её победил, он может позволить себе совершить этот поступок — балуя себя или расслабиться. Возможно отречение от прежних правил но не приобщения к новым — причина того, что НЕ ВЕРУЮЩИЕ более нравственны….
Юрий
| Ссылка на комментарий
это утверждение противоречит Писанию
Юрий
| Ссылка на комментарий
В нас сила восстающая против Бога.
Сила которая берет этот сложнейший, совершеннейший инструмент, то есть
человека, и выводит на нем свои мелодии, какие ему только вздуваются.
Вот почему мы можем шуметь, выйти из себя.
Но не отождествляйте себя с тем поведением, которое вы сами в себе
осуждаете, это не вы, а это грех, который в вас делает.
И если человек понимает, что если этот момент приступа нечистой силы
опять себя проявит и он опять падет, а он будет умолять Бога, чтобы это
не повторилось, вот такая молитва принимается Богом, как благовонная
жертва, и тогда Бог отвечает на эту молитву, и Сам вступается, и этого
не чистого духа вытесняет.
И до тех пор пока человек верит, что еще может собрать все свою волю в
кулак, и собрать свою силу и каким то образом все таки отстоять правду
Божию в своей природе, он будет падать и падать все глубже и глубже, при
этом шанс ожесточиться будет все больше и больше.