Главным приоритетом церковной жизни съезд Восточно-Днепровской конференции признал личный духовный рост
Съезд проходил 23-24 сентября в Днепропетровске, и его лозунгом были слова Спасителя:
«…Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой…» Можно смело сказать, что Господь услышал молитвы делегатов и претворил этот лозунг в жизнь. Многие участники съезда отметили очевидное водительство Святого Духа при разрешении рабочих вопросов съезда, при работе рабочих комитетов, особенно избирательного.
В состав Восточно-Днепровской конференции входят общины адвентистской Церкви в Днепропетровской, Харьковской и Запорожской областях.
В первый день съезда делегаты приняли отчеты руководителей конференции: президента Алексея Исакова, секретаря Степана Кампена и казначея Анатолия Господарца, которые сложили свои полномочия для того, чтобы съезд избрал новых руководителей на следующие четыре года. Но, как мы увидели позже, они слишком рано вздохнули с облегчением.
В результате длительных обсуждений избирательный комитет съезда, состоящий из 25 делегатов, рассмотрел и предложил для утверждения делегатам съезда новых руководителей конференции, однако состав их оказался прежним.
Избранные Руководители отделов Конференции и члены совета Конференции:
отдел субботней школы (член совета) — Сергей Молчанов.
отдел личного служения (член совета) — Сергей Молчанов.
отдел управления ресурсов — Анатолий Господарец.
глобальная миссия (член совета) — Степан Дрозд.
пасторская ассоциация (член совета) — Степан Дрозд.
отдел Жена пастора — Ирина Исакова.
отдел служения семьи — Ирина Исакова.
молодежный отдел (член совета) — Александр Мещеряков.
детский отдел — Александр Мещеряков.
отдел информации — Максим Балаклицкий.
отдел религиозной свободы — Степан Кампен
литературный отдел — Вадим Литвинюк.
отдел служения женщин — Людмила Микитюк.
отдел образования (член совета) — Инна Кампен.
отдел наследия Духа Пророчества — Максим Гордиенко.
Областные пасторы:
по Днепропетровской области (член совета) — Сергей Молчанов.
по Харьковской области (член совета) — Михаил Микитюк.
по Запорожской области (член совета) — Владимир Близненко.
по Криворожскому р-ну (член совета) — (кандидатура обсуждается)
Кроме того, членами совета Конференции являются: Президент, Секретарь и Казначей Конференции, а также 1 рядовой член Церкви и 1 пастор.
В продолжение съезда делегатам также были представлены отчеты каждого из руководителей отделов конференции, а также проект стратегии конференции на последующие четыре года. После незначительных дополнений делегатов проект был единогласно принят съездом. Хотелось бы отметить, что основной целью на предстоящий период проект ставит именно духовное возрастание каждого члена Церкви, включая служителей.
Доктор Ростислав Волкославский, преподаватель Заокского адвентистского университета, автор многих книг и учебных пособий на библейскую тему, на съезде представил свою новую книгу «Тайны Апокалипсиса», ориентированную на широкий круг читателей. В книге дан комментарий и пояснения на 2 пророческие книги Библии — книгу пророка Даниила и книгу Откровения. Ростислав Николаевич, являясь специалистом по библейским пророчествам, после нескольких научных трудов на эту тему, решил написать книгу понятную не только специалистам, но и обычному человеку, даже не знакомому с библейскими пророчествами. Мы верим, что ему это успешно удалось. Любой читатель этой книги может узнать, какие из событий прошлого были предсказаны Библией за многие века до них и какие из грандиозных событий будущего, по заверению Библии, нас ждут впереди.
Делегаты съезда проводили время не только на заседаниях и слушаниях, но и в дружеском общении друг с другом.
На съезде присутствовали семь пасторов-ветеранов в возрасте от 66 и до 87 лет, большинство из которых до сих пор успешно совершают служение в различных общинах.
Приготовление 3-х разового питания для делегатов съезда обеспечивали сестры-добровольцы из разных общин, за что мы их сердечно благодарим!
Съезд конференции проходит каждые четыре года. На съезд прибыло 186 делегатов из 118 общин конференции. Работой съезда руководил президент Украинской унионной конференции Владимир Крупский.
В Церкви адвентистов седьмого дня работает представительская форма церковного правления, которая исходит из идеи, что авторитет Церкви представлен в лице всех её членов, а административные обязанности возложены на избираемых служителей. Данная форма церковного правления признаёт также равенство всех рукоположенных служителей. Для адвентистов седьмого дня характерны четыре уровня организации от отдельного верующего ко всемирной Церкви:
1. Местная церковь (община), представляющая собою сообщество отдельных верующих.
2. Местная конференция (или местное поле/миссия), которая объединяет общины в границах отдельного государства, области.
3. Унионная конференция (или унионная миссия), объединяющая целый ряд конференций, миссий или полей в более обширных пределах.
4. Генеральная Конференция — самая крупная организационная структура, объединяющая все унионы во всех частях мира. Дивизионы — это отделения Генеральной Конференции, обладающие административной властью на закреплённой за ними территории.
Восточно-Днепровская является самой крупной по численности членов Церкви из девяти конференций Украинского униона. Немного уступают ей Южная, Буковинская и Подольская конференции.
На конец второго квартала 2008 года Восточно-Днепровская конференция насчитывала 9159 списочных члена Церкви, которые являются членами 118 общин и 72 групп, закрепленных за ними. Для них совершают служение 87 служителей Церкви (пасторов, помощников пасторов и руководителей отделов). Более 80 общин имеют молитвенные дома, еще 34 общины с молитвой ожидают своего собственного места для богослужений.
Александр Дулгер, делегат съезда
Фото автора
Andrey Mihailovich
| Ссылка на комментарий
И самым большим достижением администрации Конференции было признано возвращение долгов Униону. После чего Конференция сразу набралась еще больше долгов… Деньги тратятся, служение идет — а эффективности мало. В "миру" таких руководителей сразу выгнали бы с работы. А Унион постарался их протянуть на второй срок. В чем же дело?
Потому и легко говорить об абстрактном "личном духовном росте". Божье дело имеет ПЛОД.
Battle
| Ссылка на комментарий
Дело в том, что унионовцы должны негеральной конференции капустянок, негеральная конференция унионовцев за уши протянула на N-срок. Президенту негеральной конференции нужны капустянки на новую Яхту.
Dulger
| Ссылка на комментарий
Я лично был делегатом съезда и двое из братьев, которым я доверяю, были членами избирательного коммитета. Я слышал их отзывы о работе коммитета. Могу сказать, что эти наговоры не соответствуют действительности! Никто, никого, никуда не протягивал. Все было по честному и непредвзято.
Прежде чем поливать грязью Божью Церковь потрудитесь получить факты и доказательства.
Dulger
| Ссылка на комментарий
Дорогой Андрей Михайлович,
Прежде чем предлагать выгонять кого-то с работы следует вспомнить, что наша Церковь — это не банк, управляемый группой топ-менеджеров. У нас эффективность зависит от всех вместе, а не от 3-х человек в офисе Конференции. У нас плоды приносит каждый член Церкви ЛИЧНО, а совокупно они составляют плоды Конференции.
А если Вам не нравится занимать деньги у Униона, то сдавайте больше приношений и побуждайте к этому других. Тогда нашему брату Казначею и Президенту не прийдется ехать в Киев с протянутой рукой, краснея за Вас.
Andrey Mihailovich
| Ссылка на комментарий
Так может именно ваши "доверенные братья" являются ставленниками? 🙂 Исходя из тона вашей статьи это вполне может быть. Доказательства и конкретные факты есть в наличии, эти слова имеют под собой фактическую основу.
Вопрос — какой смысл избирать руководителей, если при отрицательных результатах они не несут ответственности за деятельность Церкви, а при положительных берут лавры себе (слушая отчеты руководителей отделов)?
Далее, по занимаемым финансам. Занимаем не мы, и не на наши общинные проекты, которые и так покрываются за счет общинного бюджета из наших общинных (подчеркиваю) пожертвований. Занимает конференция — и на свое усмотрение распределяет. Насколько справедливо — посмотрите где именно покупаются молитвенные дома и сколько они стоят. Это им вдруг денег не хватает, а не нам… При том, на предыдущих съездах долги Конференции как раз относили на неумение правильного финансового администрирования и ставили в минус руководящей тройке.
А сейчас вдруг стало всем хорошо — особенно когда приехали заимодавцы и выбрали должников в администрацию.
Хорошо, а что вы скажете на уменьшение штата служителей для "экономии" денег? Так брать долгов меньше надо, и денег на зарплату всем будет хватать. Если кто хочет что кроме зарплаты, то уж извините. Вместо покупки одного здания сколько лет скольким служителям зарплату платить можно? Особенно если читать наставления Е.Уайт относительно количества служителей (где сегодня служат единицы в будущем должны быть сотни — речь об оплачиваемых миссионерах и пасторах, а не пресвитерах на самообеспечении) и ее позиции в плане покупки молитвенных домов. Каковы приоритеты использования финансов у вновь избранной администрации?
ar-is
| Ссылка на комментарий
Уважвемый Андрей Михайлович. Вы не правы. Я знаю о работе конференции из первых уст, и скажу вам что все не так, как вы думаете. Во-первых никто никогда не берет себе лавры, поскольку понимают, что всем руководит Господь. Во-вторых вы не думайте, что это так просто организовать работу конференции и не разу не ошибиться. У вех бывают ошибки, и на этом съезде делегаты как-раз указывали руководителям на их ошибки для того, чтоб они больше не повторялись. И последнее: Если бы вы были на съезде, то видели бы, что все там совершалось с помощью Господа. Ну и прежде чем что-то говорить представьте пожалуйста явные доказательства того, сто вы говорите.
Andrey Mihailovich
| Ссылка на комментарий
to ar-is:
Речь идет не просто об ошибках, а о направлении всего курса. Почему на общинные нужды денег почти всегда нет (кроме "избранных" общин), т.к. Конференция занята отдаванием долгов, которые методично набираются? Почему количество служителей постоянно сокращается (статистика есть в отчете съезда) и общины остаются "без присмотра"? Сколько служителей вынуждены были уйти и перевестись в другие конференции? Официальная общая численность церкви уменьшилась за последние 4 года на 700 человек, а на сколько уменьшилась реально? Это при всех крещениях, переводах и всей "позитивной" деятельности.
Каким образом будут возвращаться долги Униону из бюджета общин — ведь для средней общины даже сумма в 50000$ (а на молитвенные дома шли суммы и намного большие) при распределении на 4 года (до следующего съезда) будет неподъемной. Если распределять на 20-30 лет, это значит сознательно оставлять долги следующей администрации, что будет выбрана на следующих выборах — тем самым ввергать Конференцию в вечную долговую яму и зависимость перед Унионом.
Andrey Mihailovich
| Ссылка на комментарий
По самому съезду: почему голосование за президента Конференции затянулось более 2 часов? Как оно проходило? Почему выборы вообще так затянулись что весь съезд был вынужден был ожидать выборный комитет и в 1-й и во 2-й день? это при том что часть кандидатур рассмотреть просто не успели и оставили на решение исполнительного комитета в рабочем порядке. Кто, кого и о чем уговаривал?
Что в конце избирательного комитета братья публично сказали В.Крупскому, от чего даже его бросило в краску?
Dulger
| Ссылка на комментарий
Дорогой Андрей Михайлович,
В книге Деяния в текстах 1:14, 2:1, 2:46 и 5:12 мы можем найти слово "единодушно", как одну из основных причин излития Святого Духа на Церковь того времени. Библия напрямую ставит зависимость получения силы Святого Духа церковью с единодушием ее членов. Иначе и быть не может. ап.Павел объясняет эту зависимость в 12-й главе 1-го послания в Коринф. В частности он пишет: "Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все
члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело…тело Христово". Если в одном теле органы и члены конфликтуют с друг другом, то оно не только не сможет трудиться, но и вообще, долго не проживет.
Нет единства — нет и силы Святого Духа, а нет силы — нет и результатов, ибо своими силами мы сделать можем очень мало и делаем много ошибок.
Лично я принимаю выбранных съездом руководителей такими какие они есть. Плохие они или хорошие, с ошибками они работают или без. Я буду стремиться к единству с ними и со всеми членами Церкви, насколько это возможно. Я буду им помогать насколько смогу. Поскольку Господь, через своих слуг, избрал их и помазал их на служение, а побывав на съезде я в этом не сомневаюсь, я принимаю волю Божью, какой бы странной она не показалась.
Что касается Ваших сомнений и публичных высказываний о процедуре избрания кандидатов, то это очень неприятный факт, так как Вы оказываете недоверие Вашим братьям, которых общины делегировали на съезд, и Вы выражаете недоверие Вашим братьям, которым съезд доверил предлагать кандидатуры руководителей. Вы обвиняете многих честных, богобоязненных и посвященных христиан в приспособленчестве и сговоре с руководством Униона с целью противления Божьей воле. Вы считаете их "сынами противления", а руководство Униона беспринципными "церковными олигархами", манипулирующими людьми ради своих интересов. Это очень печально слышать. В Галатам 5:15 ап.Павел призывал нас беречься этого.
Andrey Mihailovich
| Ссылка на комментарий
Странно, но в этих словах не увидел ответов на конкретные поднимаемые вполне реальные аргументы и доказательства, которые так хотели увидеть уважаемые Dulger и ar-is.
В Деяниях Апостолов основной причиной излития Духа Божьего является все-таки Истина и Праведность, именно эти критерии и явились основой для единства Церкви. Фарисеи были едины в своих устремлениях, но Дух на них не изливался. Единство в грехе и отступлении никому еще не помогало. От того что в 30-е годы в Германии люди объединились вокруг Гитлера, это никак не говорит что такое "единство" была наилучшая воля Божья о народе Германии. А вот любовь и праведность нам сегодня и необходимы, без них истинного единства не будет. Давайте вспомним историю, когда на чаше весов была Истина. Иисус любил Свою церковь, но обличал фарисеев — которые Его и ненавидели за "разрушение единства":
"Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ…" (Иоан.11:47-51)
Или как Моисей призвал выбирать между всеобщим отступлением или праведностью:
"Моисей увидел, что это народ необузданный, ибо Аарон допустил его до необузданности, к посрамлению пред врагами его. И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, — ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины."
(Исх.32:25,26)
Andrey Mihailovich
| Ссылка на комментарий
Или как обличал Павел руководство Церкви в лице апостола Петра и бывших с ним:
"Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?"
(Гал.2:11-14)
Никто никого не призывает к расколу Церкви, наша задача — возвращение к праведности и обличение явных для всех грехов, если уж они стали слишком явными. Лучше покаятся так, пока время терпения и Бог еще не стал действовать более серьезными методами. Мало у кого достаточно смелости о них открыто сказать, хотя это видят и понимают очень многие. Но пока еще молчат… А если публично скажут эти многие, и не на неофициальном сайте, а в виде вполне официальных обращений в ГК — с письменными и аудио- доказательствами, с подписями членов совета общин? Бог ведь все знает и люди также чуть-чуть знают!
Если вновь избранная администрация прислушается к приведенным аргументам и сможет что-то изменить в лучшую сторону — слава Господу! Будем содействовать трудами и молитвами в общем деле служения Господу!
Andrey Mihailovich
| Ссылка на комментарий
Кстати, это не "грязь" на Церковь, а публичное обличение конкретных личностей. Исходя из вышеприведенных Библейских примеров, это вполне допустимо в рамках христианской этики.
Dulger
| Ссылка на комментарий
Предлагаю закрыть дебаты. Все таки это новостная статья, а не интернет-форум.
Если есть претензии/пожелания по самой статье — пожайлуста. Если есть претензии к руководству Конференции, итп, то пожалуйста на специальные форумы или к Господу, как к Главе Церкви.
Andrey Mihailovich
| Ссылка на комментарий
Понимаю, что не охота поднимать эти "неудобные" темы, но здесь мы имеем актуальность дебатов — оценка съезда в статье неправдива. Такое описание вполне приемлемо для съезда ЦК Компартии времен СССР, когда на бумаге результаты просто выше всех похвал, а экономика находится на грани…
Но в Библии мы видим иной подход к историческим событиям с описанием реальных вопросов, проблем и нужд Церкви и народа Божьего. Администрация нашей Конференции в курсе обсуждения этой статьи — пожалуйста, пусть выскажут свое мнение (конечно, если есть что сказать) по поднимаемым выше вопросам, которые пока остаются без ответов. Наверняка это важно для многих читателей данного сайта, которые также причисляют себя к числу искренних верующих АСД.
Dulger
| Ссылка на комментарий
Дорогой брат! Я пытался дать Вам совет, как человеку духовному, но Вы не понимаете или делаете вид, что не понимаете. Тогда позвольте дать Вам совет "по мирски". Если у Вас есть, что сказать, сделайте это цивилизованно, достойно и конструктивно. Изложите свои мысли, вопросы и свое видение проблем в нашей Церкви в отдельной, серьезной и ПОНЯТНОЙ другим статье, а не валите все в кучу, и съезд, и унион, и руководство конференции. Не забудьте сообщить факты злоупотреблений и ошибок, если они у Вас имеются.
Затем вышлите эту статью редактору данного интернет-издания М.Балаклицкому на адрес <balakaj@gmail.com>, предварительно прочитав инструкции здесь
http://asd.in.ua/static/about.html , и Вашу статью с удовольствием опубликуют.
Тогда мы все вместе ознакомимся с сутью проблемы и сможем ее обсудить.
А пока тут обсуждать нечего. Здесь ничего нет, кроме критики "взагалi", риторических вопросов и гнусных намеков на репутацию делегатов съезда и руководства Униона. Критиковать кого-то — это тоже труд, легче всего выйти на улицу и махать транспарантом "Я НЕ СОГЛАСЕН". Если желаете кого-то критиковать — потрудитесь сделать это в эффективной форме, чтобы критика имела конечный результат — преобразования, а не только удовлетворение тщеславия автора.
Andrey Mihailovich
| Ссылка на комментарий
Уважаемый брат, говоря "по-мирски" вы пытаетесь просто "закрыть мне рот", и даже не пишете опровержения или комментарии на приведенные конкретные факты и поднятые вопросы. А ведь вы так хотели конкретики.
При этом вы хорошо заранее знаете что ответная полная статья не пройдет "цензуру" по "политическим" убеждениям… Потому и приходится писать в комментариях.
И комментарии ведь существуют не только для того, чтобы петь хвалебные оды — это реальное обсуждение поднятых вопросов! Давайте не прятаться и делать вид что проблемы нет, а все вместе обсуждать варианты изменение — как раз это и необходимо для преобразований.
Maxim
| Ссылка на комментарий
Уважаемый Андрей Михайлович и все участники данной дискуссии!
так как тут всуе упомянули Максима Балаклицкого, редактора интернет-газеты "Путь", то я рад воспользоваться возможностью "появиться на сцене".
хочу сделать официальное заявление о статусе данного ресурса.
наша газета НЕ является рупором церковной идеологии, и тем более церковной администрации.
правила ее работы прописаны в разделе "О сайте" (http://asd.in.ua/static/about.html), где, в частности, сказано:
"ПРАВА на опубликованные материалы принадлежат авторам".
"АВТОРОМ может стать любой желающий, однако необходимо соответствие материалов библейскому мировоззрению. Окончательное решение насчет публикации принимает редакция сайта".
и существенное уточнение:
"Публикация материалов под псевдонимами не допускается".
я готов рассмотреть ЛЮБУЮ точку зрения при условии, что автор ставит под ней свое реальное имя и фамилию (лучше с фотопортретом), адрес электронной почты для обратой связи и берет ответственность за СВОЮ ЛИЧНУЮ позицию.
Alex
| Ссылка на комментарий
to Battle:
Вы были на этом представлении?